Приказ Минэкономразвития России от 07.03.2014 N 113
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 7 марта 2014 г. N 113
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
В 2014 - 2015 ГОДАХ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ НА ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ СЕТИ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 17 января 2014 г. N 36 "Об утверждении Правил распределения и предоставления в 2014 - 2015 годах иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 4, ст. 384) приказываю:
1. Утвердить:
а) Порядок представления высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в Министерство экономического развития Российской Федерации заявок на предоставление иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (приложение N 1);
б) Типовую форму соглашения между Министерством экономического развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (приложение N 2);
в) формы отчетности о завершении работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (приложения N 3 и N 4).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
А.В.УЛЮКАЕВ
Приложение N 1
к приказу Минэкономразвития России
от 07.03.2014 N 113
ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ВЫСШИМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЗАЯВОК НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ НА ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ СЕТИ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Настоящий Порядок определяет правила представления высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - органы власти субъектов Российской Федерации) в Министерство экономического развития Российской Федерации (далее - Министерство) заявок на предоставление иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее соответственно - заявка; межбюджетный трансферт; многофункциональные центры).
2. Предоставление межбюджетного трансферта осуществляется при соблюдении субъектом Российской Федерации условий, предусмотренных пунктом 6 Правил распределения и предоставления в 2014 - 2015 годах иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 января 2014 г. N 36 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 4, ст. 384) (далее - Правила).
3. Министерство размещает информационное сообщение о начале приема заявок органов власти субъектов Российской Федерации на портале административной реформы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.ar.gov.ru).
4. Органы власти субъектов Российской Федерации представляют в Министерство заявки в срок до 15 апреля 2014 года.
5. В состав заявки входят документы, предусмотренные пунктом 10 Правил.
6. Заявка представляется органом власти субъекта Российской Федерации по форме согласно приложению к настоящему Порядку и должна соответствовать требованиям пункта 11 Правил.
7. Заявки принимаются по адресу: 121069, г. Москва, Трубниковский переулок, д. 19, Министерство экономического развития Российской Федерации, Департамент государственного регулирования в экономике.
Контактные телефоны: (800) 777-0-601, (495) 691-58-58, (499) 795-65-88, (499) 795-64-62.
Факс: (495) 697-87-04.
Адрес электронной почты: mfc@economy.gov.ru.
8. Заявка представляется в одном экземпляре.
9. Орган власти субъекта Российской Федерации вправе отозвать свою заявку, направив в Министерство письменное уведомление до окончания срока подачи заявок, указанного в пункте 4 настоящего Порядка.
10. Рассмотрение заявок и определение размера межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется комиссией по распределению и предоставлению межбюджетных трансфертов на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров (далее - Комиссия).
11. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
12. Состав Комиссии утверждается приказом Министра экономического развития Российской Федерации.
13. Комиссия вправе отклонить представленную органом власти субъекта Российской Федерации заявку, в случае если заявка не отвечает требованиям настоящего Порядка, не соответствует прилагаемой к настоящему Порядку форме и (или) представлена после окончания срока подачи заявок.
14. Решение Комиссии по вопросу соответствия каждой представленной заявки требованиям настоящего Порядка отражается в протоколе заседания Комиссии.
15. В отношении заявок, признанных соответствующими требованиям настоящего Порядка, Комиссией осуществляется расчет распределения межбюджетных трансфертов в соответствии с Правилами.
16. По итогам рассмотрения заявок и расчета распределения межбюджетных трансфертов Комиссией формируется список субъектов Российской Федерации - получателей межбюджетных трансфертов.
17. Список субъектов Российской Федерации - получателей межбюджетных трансфертов отражается в протоколе заседания Комиссии об утверждении результатов распределения межбюджетных трансфертов и содержит следующие сведения:
наименование субъекта Российской Федерации;
размер межбюджетного трансферта.
18. Протокол заседания Комиссии об утверждении результатов распределения межбюджетных трансфертов размещается на портале административной реформы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.ar.gov.ru) в течение 14 календарных дней после его подписания всеми членами Комиссии.
Приложение
к Порядку представления
высшими исполнительными органами
государственной власти субъектов
Российской Федерации в Министерство
экономического развития Российской
Федерации заявок на предоставление
иных межбюджетных трансфертов
из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации
на завершение работ по созданию
сети многофункциональных центров
предоставления государственных
и муниципальных услуг
Наименование высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации
Юридический адрес высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации
Курирующий заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (наименование должности, Ф.И.О., контактный телефон)
Наименование структурного подразделения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, определенного для осуществления взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации
Руководитель структурного подразделения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (наименование должности, Ф.И.О., контактный телефон)
Ответственный сотрудник структурного подразделения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (наименование должности, Ф.И.О., контактный телефон)
Приложение N 2
к приказу Минэкономразвития России
от 07.03.2014 N 113
Типовая форма
СОГЛАШЕНИЕ N __________
между Министерством экономического развития Российской
Федерации и высшим исполнительным органом государственной
власти субъекта Российской Федерации о предоставлении иного
межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету
субъекта Российской Федерации на завершение работ
по созданию сети многофункциональных центров
предоставления государственных
и муниципальных услуг
I. Предмет Соглашения
1.2. Министерство за счет средств федерального бюджета, предусмотренных в 2014 - 2015 гг. на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров, по кодам бюджетной классификации: раздел 01, подраздел 13, целевая статья 1545392, вид расходов 540, КОСГУ 251, на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от "__" _______ 201_ г. N ________ (Собрание законодательства Российской Федерации, 201_, N ________, ст. ________), предоставляет Межбюджетный трансферт на выполнение мероприятий, направленных на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров, в соответствии с пунктом 4 Правил, в том числе за счет Межбюджетного трансферта.
1.3. В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от "__" _______ 201_ г. N ________ высшему исполнительному органу государственной власти субъекта Российской Федерации предоставляется Межбюджетный трансферт в размере ________ рублей ________ копеек (цифрами (прописью)).
1.4. Перечисление Межбюджетного трансферта осуществляется Министерством в два этапа равными частями:
в 2014 году - в течение 30 календарных дней со дня подписания настоящего Соглашения;
в 2015 году - в период с 10 января до 1 апреля.
II. Права и обязанности Сторон Соглашения
2.1. Министерство:
2.1.2. Осуществляет ежегодный контроль за соблюдением высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий настоящего Соглашения.
2.1.3. Осуществляет мониторинг реализации мероприятий, направленных на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров, в соответствии с пунктом 4 Правил.
2.1.4. Осуществляет проверку представленной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации отчетности, предусмотренной пунктом 2.2.8 настоящего Соглашения.
2.2. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации:
2.2.2. Обеспечивает достижение значений показателей результативности предоставления Межбюджетного трансферта, установленных пунктом 2.2.7 настоящего Соглашения.
2.2.4. Представляет отчетность о завершении работ по созданию многофункциональных центров в порядке и в сроки, определенные настоящим Соглашением.
2.2.5. Осуществляет контроль за реализацией мероприятий, направленных на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров, в соответствии с пунктом 4 Правил.
2.2.6. Обеспечивает в многофункциональных центрах, указанных в приложении к настоящему Соглашению, в период с 31 декабря 2015 г. и не позднее чем до 31 декабря 2020 г.:
соответствие многофункциональных центров требованиям Правил организации деятельности многофункциональных центров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7932; 2013, N 45, ст. 5807) (далее - Правила организации деятельности многофункциональных центров);
организацию предоставления государственных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах в соответствии с перечнем государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 40, ст. 5559; 2012, N 53, ст. 7933) (далее - Перечень государственных услуг).
2.2.7. Обеспечивает достижение значений следующих показателей результативности предоставления Межбюджетного трансферта:
доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания в многофункциональных центрах - не менее __ процентов;
количество окон обслуживания многофункциональных центров, созданных в установленные настоящим Соглашением сроки, которые соответствуют требованиям Правил организации деятельности многофункциональных центров и в которых организовано предоставление государственных услуг в соответствии с Перечнем государственных услуг - не менее __ окон обслуживания.
доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания в многофункциональных центрах - не менее __ процентов;
количество окон обслуживания многофункциональных центров, созданных в установленные настоящим Соглашением сроки, которые соответствуют требованиям Правил организации деятельности многофункциональных центров и в которых организовано предоставление государственных услуг в соответствии с Перечнем государственных услуг - не менее __ окон обслуживания.
2.2.8. Предоставляет в Министерство следующую отчетность:
отчет о выполнении мероприятий, направленных на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, по форме согласно приложению N 3 к приказу Минэкономразвития России от "__" _____________ 201__ г. N ___, по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
отчет о достигнутых значениях показателей результативности предоставления иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг по форме согласно приложению N 4 к приказу Минэкономразвития России от "__" _____________ 201_ г. N _____, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, в срок до 25 января года, следующего за отчетным годом.
2.2.9. Предоставляет отчеты, указанные в пункте 2.2.8 настоящего Соглашения, на бумажном носителе, подписанные руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или его заместителем и заверенные соответствующей печатью, с одновременным предоставлением отчетов в электронной форме.
Содержание указанных отчетов на бумажном носителе и в электронной форме должно быть идентичным.
2.2.10. Предоставляет по запросу Министерства информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий настоящего Соглашения, а также оказывает содействие Министерству при осуществлении контроля за соблюдением условий настоящего Соглашения.
2.2.11. <*> Обеспечивает выполнение следующих дополнительных мероприятий по повышению доступности и комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров ____________________.
--------------------------------
<*> Пункт включается в Соглашение при наличии дополнительных мероприятий.
2.3. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе:
2.3.1. Обращаться в Министерство за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.
2.3.2. Участвовать в проводимых Министерством проверках исполнения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий настоящего Соглашения, а также иных контрольных мероприятиях, связанных с исполнением настоящего Соглашения.
2.3.3. <*> Осуществлять перечисление средств Межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации в местные бюджеты следующих муниципальных образований:
--------------------------------
<*> Пункт включается в Соглашение в случае, если создание и обеспечение соответствия многофункциональных центров Правилам организации деятельности многофункциональных центров осуществляется органами местного самоуправления.
III. Основания и порядок возврата Межбюджетного трансферта
3.1. Не использованные на 1 января 2015 г. средства Межбюджетного трансферта подлежат возврату в федеральный бюджет.
3.2. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в не использованном на 1 января 2015 г. Межбюджетном трансферте средства в объеме, не превышающем остатка Межбюджетного трансферта, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета субъекта Российской Федерации для финансового обеспечения расходов бюджета субъекта Российской Федерации, соответствующих целям предоставления Межбюджетного трансферта.
В случае, если при исполнении бюджета субъекта Российской Федерации потребность в межбюджетных трансфертах отсутствует на 30 сентября 2015 г., неиспользованные средства подлежат перечислению в установленном порядке в федеральный бюджет.
3.3. Не использованные на 1 января 2016 г. средства Межбюджетного трансферта подлежат возврату в федеральный бюджет.
3.4. Возврат или взыскание Межбюджетного трансферта в федеральный бюджет осуществляется в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 июня 2009 г. N 51н "Об Общих требованиях к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и Порядке взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 июля 2009 г., регистрационный N 14422) (в редакции приказа Министерства финансов Российской Федерации от 23 сентября 2013 г. N 98н) (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 ноября 2013 г., регистрационный N 30423).
IV. Ответственность Сторон Соглашения
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны Соглашения несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
4.2. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации несет ответственность за нецелевое использование Межбюджетного трансферта и недостижение значений показателей результативности предоставления Межбюджетного трансферта, установленных пунктом 2.2.7 настоящего Соглашения.
4.3. В случае если по итогам проведения после 30 сентября 2015 г. оценки эффективности использования осуществления расходов бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых является Межбюджетный трансферт, Министерством выявлено нарушение установленных в настоящем Соглашении значений показателей результативности предоставления Межбюджетного трансферта, установленных пунктом 2.2.7 настоящего Соглашения:
более чем на 10 процентов, то средства федерального бюджета, полученные в 2014 - 2015 гг., в полном объеме подлежат возврату в федеральный бюджет;
менее чем на 10 процентов, то высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации обязан до 1 марта 2016 г. обеспечить достижение установленных в настоящем Соглашении значений показателей результативности предоставления межбюджетного трансферта за счет средств субъекта Российской Федерации и представить в Министерство отчет об устранении допущенных нарушений. В случае если указанные показатели не достигнуты до 1 марта 2016 г., то средства федерального бюджета, полученные в 2014 - 2015 годах, в полном объеме подлежат возврату в федеральный бюджет.
4.4. Стороны Соглашения освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. В этом случае Стороны Соглашения в 10-дневный срок со дня наступления таких обстоятельств проводят консультации о дальнейших действиях относительно продолжения исполнения настоящего Соглашения, его расторжения либо изменения его условий.
4.5. При нецелевом использовании средства Межбюджетного трансферта подлежат бесспорному взысканию в федеральный бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации. В таком случае, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации обязан уплатить за пользование этими средствами 10 процентов от размера предоставленного Межбюджетного трансферта.
V. Срок действия настоящего Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами Соглашения и действует до _____ 20__ г.
VI. Основания и условия внесения изменений в настоящее
Соглашение и расторжения настоящего Соглашения
6.1. Основаниями для внесения изменений в настоящее Соглашение являются:
6.1.1. Изменение наименований Сторон Соглашения.
6.1.2. Изменение размера предоставляемого бюджету субъекта Российской Федерации Межбюджетного трансферта.
6.1.3. Изменение структурного подразделения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, определенного для осуществления взаимодействия с Министерством.
6.1.4. Изменение месторасположения и количества окон обслуживания, в которых в соответствии со схемой размещения многофункциональных центров, утвержденной руководителем (заместителем руководителя) высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или одобренной протоколом комиссии по вопросам повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг субъекта Российской Федерации, организуется предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".
6.1.5. Иные основания по соглашению Сторон Соглашения.
6.2. Изменения в настоящее Соглашение вносятся по согласованию Сторон Соглашения путем оформления дополнительного соглашения.
6.3. Все изменения и приложения к настоящему Соглашению являются его неотъемлемой частью.
6.4. Основанием для расторжения настоящего Соглашения является нецелевое использование Межбюджетного трансферта и недостижение значений показателей результативности предоставления Межбюджетного трансферта.
VII. Заключительные положения
7.1. Во всем, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны Соглашения руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. Споры, возникающие между Сторонами Соглашения в процессе исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению, разрешаются путем переговоров.
7.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон Соглашения.
VIII. Адреса и реквизиты Сторон настоящего Соглашения
Министерство экономического развития Российской Федерации, 125993, ГСП-3, г. Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 1, 3, ИНН 7710349494, КПП 771001001, л/с 03951001390 в Межрегиональном операционном управлении Федерального казначейства, р/с 40105810700000001901 в ОПЕРУ-1 Банка России г. Москва, БИК 044501002, ОКАТО 45286585000, ОКТМО 45382000, ОКПО 00083204, ОКОПФ 72, ОКВЭД 75.11.5, ОКОПФ 20904, ОКФС 12, ОКОГУ 1328000, ОКПО 00083204, ОГРН 1027700575385.
Наименование высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации ________________, местонахождение высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации ________________, ИНН ____, КПП ____, ОКАТО ____, ОКТМО ____, БИК ____, Управление Федерального казначейства по _______________ (наименование субъекта Российской Федерации (наименование высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), в ГРКЦ Банка России по _________________ (наименование субъекта Российской Федерации), г. ________, расчетный счет N _______________, ________________ (наименование и реквизиты уполномоченного органа субъекта Российской Федерации (наименование, лицевой счет)).
Приложение
к Соглашению
от _________ N __
N п/п
Наименование муниципального образования, населенного пункта
Численность муниципального образования, населенного пункта (по данным Росстата на момент заключения соглашения)
Количество окон обслуживания
Дата открытия
Месторасположение
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
1.
2.
...
Приложение N 3
к приказу Минэкономразвития России
от 07.03.2014 N 113
N п/п
Наименование направления расходования средств
Объем средств, предусмотренный на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров, в 2014 - 2015 гг. (тыс. рублей)
Поступило средств федерального бюджета (тыс. рублей)
Произведено расходов на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров (тыс. рублей)
Остаток неиспользованных средств (тыс. рублей)
всего
в том числе:
всего
в том числе:
объем средств федерального бюджета
объем средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
объем средств федерального бюджета
объем средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
объем средств федерального бюджета
объем средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
всего
в том числе:
всего
в том числе:
объем средств бюджета субъекта Российской Федерации
объем средств бюджетов муниципальных образований
объем средств бюджета субъекта Российской Федерации
объем средств бюджетов муниципальных образований
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1
Строительство, реконструкция, капитальный и текущий ремонт, приобретение зданий и помещений для размещения многофункциональных центров
1.1
1.2
...
2
Оснащение рабочих мест сотрудников многофункциональных центров и помещений, в которых производится прием граждан, а также обеспечение уровня комфортности в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7932; 2013, N 45, ст. 5807) (далее - Правила организации деятельности многофункциональных центров)
2.1
2.2
...
3
Разработка, внедрение, организационное и методическое сопровождение функционирования автоматизированной информационной системы многофункционального центра, соответствующей положениям Правил организации деятельности многофункциональных центров, а также иных информационных систем, направленных на обеспечение организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия
3.1
3.2
...
4
Создание и обеспечение работы каналов связи (за исключением их текущего содержания), используемых многофункциональными центрами, защищенных в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере защиты информации
4.1
4.2
...
5
Обучение сотрудников многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров
5.1
5.2
...
6
Иные расходы, направленные на завершение работ по созданию многофункциональных центров
6.1
6.2
...
Всего
Приложение N 4
к приказу Минэкономразвития России
от 07.03.2014 N 113
N п/п
Наименование показателя
Установленное в соглашении значение
Фактическое значение
Отклонение фактического значения от установленного в соглашении
1
2
3
4
5
1
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
2
Количество окон обслуживания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих требованиям Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7932; 2013, N 45, ст. 5807), в которых организовано предоставление государственных услуг по принципу "одного окна" в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 40, ст. 5559; 2012, N 53, ст. 7933)