Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минэкономразвития РФ от 23.03.2007 N 102

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 23 марта 2007 г. N 102

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОГРАММ

И ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ

РЕФОРМЫ И ПРОЕКТОВ РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИХ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПОДДЕРЖКИ ПРОВЕДЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В 2007 ГОДУ

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 г. N 140 "Об оказании поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2007 году" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 11, ст. 1331) приказываю:

1. Утвердить:

Порядок проведения конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году (приложение N 1);

Порядок проведения конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году (приложение N 2).

2. Объявить конкурс по отбору программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году (далее - конкурс).

3. Пресс-службе (А.О. Борисенкова) обеспечить своевременное размещение в средствах массовой информации публикаций об объявлении конкурса и информационную поддержку проведения конкурса.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра Шаронова А.В.

Министр

Г.О.ГРЕФ

Приложение N 1

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОГРАММ

И ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ

РЕФОРМЫ И ПРОЕКТОВ РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ

ПОДДЕРЖКИ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ

РЕФОРМЫ В 2007 ГОДУ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок проведения конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году разработан во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 г. N 140 "Об оказании поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2007 году" (далее - Постановление) в соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах (далее - Концепция) и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах (далее - план мероприятий), одобренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р.

2. Организатор конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году (далее - Конкурс) - Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации (далее - Организатор).

3. Проведение Конкурса возложено на комиссию по проведению в Минэкономразвития России конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также отбора по результатам выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ, планов и проектов в 2007 году (далее - Конкурсная комиссия).

4. Контактная информация Организатора.

Адрес для отправления конкурсных заявок: 125993, ГСП-3, А-47, Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 1, 3, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Департамент государственного регулирования в экономике.

Контактные телефоны: (495) 248-85-68, 248-86-80. Факсы: (495) 248-85-67, 248-85-68.

Контактный адрес электронной почты: ar@economy.gov.ru.

5. Предметом Конкурса является определение программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти (далее, соответственно, - программы, планы, проекты), поддержка реализации которых в 2007 году производится за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете на 2007 год на мероприятия в рамках административной реформы (далее - средства на проведение административной реформы).

6. Отношения, возникающие между Организатором и участниками Конкурса, регулируются законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком и другими документами, перечисленными в Информационной карте Конкурса.

7. Участниками Конкурса могут быть федеральные органы исполнительной власти, которые:

представили Организатору отчет о реализации программ, планов и проектов в 2006 году;

утвердили план мероприятий по проведению административной реформы на 2007 год, разработали проекты и определили должностных лиц и соответствующие подразделения, которые ответственны за проведение административной реформы;

представили Организатору конкурсную заявку в сроки, указанные в Информационной карте Конкурса, в соответствии с установленной настоящим Порядком формой.

8. Участник Конкурса может быть отстранен от участия в Конкурсе на любом этапе проведения Конкурса в случае представления им недостоверных или неполных сведений, установленных конкурсной документацией.

9. Документы, подлежащие обязательному представлению в составе конкурсной заявки, регламентированы Информационной картой Конкурса.

10. Участник Конкурса может представить только одну конкурсную заявку.

11. Конкурсные заявки, представленные на Конкурс после окончания срока подачи заявок, не распечатываются и возвращаются их отправителям.

12. Все расходы, связанные с подготовкой и предоставлением конкурсной заявки, несут участники Конкурса.

II. Подготовка конкурсных заявок

13. Конкурсная заявка должна включать в себя следующие документы и материалы:

сопроводительное письмо (приложение N 1);

утвержденную программу проведения административной реформы в федеральном органе исполнительной власти на среднесрочную перспективу (далее - программа), при наличии программы, в соответствии с приложением N 2;

план мероприятий по проведению административной реформы в федеральном органе исполнительной власти в 2006 - 2008 (2007 - 2008) годах (приложение N 3);

подробный план мероприятий по проведению административной реформы в федеральном органе исполнительной власти в 2007 году (приложение N 4);

описание от одного до пяти проектов по установленной форме и в соответствии с требованиями к структуре описания проекта по реализации административной реформы в федеральном органе исполнительной власти (приложения N 5 и N 6);

сведения о запрашиваемом объеме средств на проведение административной реформы в 2007 году (приложение N 7);

копии нормативных правовых актов и иных документов по теме заявки в целях подтверждения достоверности представленных сведений.

14. Конкурсная заявка представляется в двух экземплярах (оригинал и копия), а также в электронном виде.

III. Оценка конкурсных заявок

15. Конкурсные заявки рассматриваются Конкурсной комиссией на предмет соответствия их требованиям конкурсной документации. Заявки, не соответствующие требованиям конкурсной документации, отклоняются.

16. Заявки, соответствующие требованиям конкурсной документации, оцениваются Конкурсной комиссией по критериям оценок конкурсных заявок в соответствии с Правилами оказания поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2007 году, утвержденными Постановлением:

а) степень реализации в 2006 году мероприятий, предусмотренных Концепцией и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах;

б) степень влияния программы, плана и проекта на достижение целей административной реформы, определенных в Концепции;

в) наличие в программе, плане и проекте мероприятий, связанных с пилотным внедрением полученных результатов;

г) соотношение затрат на осуществление программы, плана и проекта и предполагаемого эффекта от их реализации.

17. Общий оценочный балл конкурсной заявки определяется в соответствии с принципами расчета оценочных баллов конкурсных заявок (приложение N 8).

18. Оценочный балл по каждому из критериев определяется в соответствии с оценочной таблицей расчета баллов по критериям (приложение N 9).

19. По результатам оценки строится рейтинг конкурсных заявок в соответствии с их общим оценочным баллом.

Конкурсная комиссия вправе установить минимально необходимое количество оценочных баллов, при котором участники Конкурса могут быть признаны победителями.

20. Размер средств, предоставляемых федеральному органу исполнительной власти, может быть скорректирован по решению Конкурсной комиссии с учетом следующих критериев:

объем предоставляемых средств не может превышать запрашиваемый федеральным органом исполнительной власти объем средств;

средства на проведение административной реформы предоставляются с учетом оценки обоснованности расходов;

средства федерального бюджета предоставляются только на реализацию проектов, указанных в конкурсной заявке. При этом для финансирования может быть отобрана часть указанных в конкурсной заявке проектов.

21. Утвержденные Конкурсной комиссией результаты представляются в Правительственную комиссию по проведению административной реформы.

22. Организатор размещает в сети Интернет на своем официальном сайте результаты Конкурса в течение 7 дней после их утверждения.

IV. Информационная карта Конкурса

23. Информационная карта Конкурса содержит сведения об условиях проведения конкурсного отбора и является неотъемлемой частью конкурсной документации.

Приложение N 1

к Порядку проведения конкурсного

отбора программ, планов и проектов

федеральных органов исполнительной

власти для оказания поддержки

проведения административной

реформы в 2007 году

ТРЕБОВАНИЯ

К СОДЕРЖАНИЮ СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ПИСЬМА ФЕДЕРАЛЬНОГО

ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

Сопроводительное письмо должно содержать следующую обязательную информацию:

1. Наименование участника Конкурса - федерального органа исполнительной власти.

2. Название Конкурса.

3. Сведения об утверждении программы (при наличии) и планов проведения административной реформы в федеральном органе исполнительной власти.

4. Перечень проектов по реализации административной реформы в федеральном органе исполнительной власти, планируемых к осуществлению.

5. Сведения о должностных лицах и соответствующих подразделениях, которые ответственны за проведение административной реформы в целом и по каждому из заявленных проектов (Ф.И.О., должность, контактный телефон, факс, адрес электронной почты).

6. Юридический и фактический адреса участника Конкурса.

7. Сведения о контактных лицах (в том числе исполнителях), ответственных за подготовку конкурсной заявки в целом (Ф.И.О., должность, контактный телефон, факс, адрес электронной почты).

8. Запрашиваемый объем средств из федерального бюджета в 2007 году по конкурсной заявке в целом и по каждому из заявленных проектов.

9. Подтверждение факта ознакомления со всеми условиями Конкурса и согласия с ними.

10. Перечень прилагаемых документов, в том числе материалов, подтверждающих представленную информацию (проекты нормативных правовых актов, нормативные правовые акты, программы и т.п.).

Приложение N 2

к Порядку проведения конкурсного

отбора программ, планов и проектов

федеральных органов исполнительной

власти для оказания поддержки

проведения административной

реформы в 2007 году

ТРЕБОВАНИЯ

К СТРУКТУРЕ ПРОГРАММЫ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ

РЕФОРМЫ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ОРГАНЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

НА СРЕДНЕСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ

Программа проведения административной реформы в федеральном органе исполнительной власти на среднесрочную перспективу должна включать в себя:

1. Описание основных проблем, связанных с эффективностью государственного управления в федеральном органе исполнительной власти.

2. Описание проведенных за последние три года мероприятий по направлениям административной реформы и их результатов.

3. Цели проведения административной реформы в федеральном органе исполнительной власти и соответствующие ежегодные значения показателей достижения указанных целей до 2008 года; планируемый социально-экономический эффект реализации программы.

4. Система задач и соответствующий комплекс мероприятий по проведению административной реформы в федеральном органе исполнительной власти до 2008 года (если соответствующие мероприятия реализуются в форме проектов, указываются наименования данных проектов).

5. Описание системы управления мероприятиями административной реформы в федеральном органе исполнительной власти, включая положение о комиссии по проведению административной реформы в федеральном органе исполнительной власти и ее состав, информацию о координирующем органе (структурном подразделении) федерального органа исполнительной власти по внедрению информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) и др.

6. Система мероприятий по информационному сопровождению административной реформы в федеральном органе исполнительной власти, включая измеримые показатели эффективности информационного сопровождения, а также план мероприятий по информационному сопровождению в соответствии с приложением N 10.

Приложение N 3

к Порядку проведения конкурсного

отбора программ, планов и проектов

федеральных органов исполнительной

власти для оказания поддержки

проведения административной

реформы в 2007 году

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

по проведению административной реформы в федеральном

органе исполнительной власти в 2006 - 2008

(2007 - 2008) годах

Приложение N 4

к Порядку проведения конкурсного

отбора программ, планов и проектов

федеральных органов исполнительной

власти для оказания поддержки

проведения административной

реформы в 2007 году

ПОДРОБНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

по проведению административной реформы в федеральном

органе исполнительной власти в 2007 году

Приложение N 5

к Порядку проведения конкурсного

отбора программ, планов и проектов

федеральных органов исполнительной

власти для оказания поддержки

проведения административной

реформы в 2007 году

ТРЕБОВАНИЯ

К СТРУКТУРЕ ОПИСАНИЯ ПРОЕКТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ

АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ОРГАНЕ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

1. Общая информация о проекте: наименование проекта; фамилия, имя, отчество, должность лица, ответственного за реализацию проекта, контактная информация.

2. Цели административной реформы в Российской Федерации, на достижение которых направлена реализация проекта. Обоснование целей и задач проекта.

3. Сроки реализации проекта.

4. Этапы реализации проекта, включая разработку и принятие необходимых нормативных правовых актов, методических материалов, апробацию, пилотное внедрение, массовое внедрение результатов проекта.

5. Ожидаемые промежуточные и итоговые результаты реализации проекта в измеримых показателях с описанием различных вариантов (при наличии финансирования из федерального бюджета и без него).

6. Текстовое описание значимости результатов проекта для различных категорий граждан и субъектов предпринимательской деятельности; способы сбора информации для измерения показателей достижения результатов.

7. Анализ рисков реализации проекта, механизмы минимизации рисков.

8. Ресурсное обеспечение проекта.

9. Запрашиваемый объем софинансирования проекта из федерального бюджета в 2007 году.

10. Резюме проекта: тезисное описание вышеперечисленных разделов (данный раздел должен составлять не более 2 страниц печатного текста в формате MS Word (A4, 14пт, полуторный интервал) и может быть представлен в виде таблицы).

11. Описание объектов пилотного внедрения результатов реализации мероприятий административной реформы в 2007 году (при наличии):

общая характеристика объекта;

показатели деятельности за 2006 год;

фотографии (для объектов пилотного внедрения стандартов предоставления государственных услуг, административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг);

смета расходов (для объектов пилотного внедрения стандартов предоставления государственных услуг, административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг).

12. Для проектов, реализация которых начата в 2006 году, - перечень утвержденных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми предполагается осуществление проекта в 2007 году, а также иных материалов, разработанных в рамках проекта к моменту объявления конкурса (тексты утвержденных нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти и другие материалы представляются в электронном виде).

Для представления информации по проекту используются формы в соответствии с приложением N 6.

Приложение N 6

к Порядку проведения конкурсного

отбора программ, планов и проектов

федеральных органов исполнительной

власти для оказания поддержки

проведения административной

реформы в 2007 году

ФОРМА ОПИСАНИЯ ПРОЕКТА

Приложение N 7

к Порядку проведения конкурсного

отбора программ, планов и проектов

федеральных органов исполнительной

власти для оказания поддержки

проведения административной

реформы в 2007 году

СВЕДЕНИЯ

о запрашиваемом объеме средств на проведение

административной реформы в федеральном органе

исполнительной власти в 2007 году

Приложение N 8

к Порядку проведения конкурсного

отбора программ, планов и проектов

федеральных органов исполнительной

власти для оказания поддержки

проведения административной

реформы в 2007 году

ПРИНЦИПЫ

РАСЧЕТА ОЦЕНОЧНЫХ БАЛЛОВ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК

Общий оценочный балл конкурсной заявки определяется суммой баллов по каждому из оценочных критериев с учетом их весов.

Расчет баллов проводится по следующей формуле:

где:

M - общий оценочный балл заявки;

i - индекс порядкового номера критерия;

где:

j - индекс отдельных компонентов критерия.

Таблица N 8.1

Расчет общего оценочного балла конкурсной заявки

федерального органа исполнительной власти

Приложение N 9

к Порядку проведения конкурсного

отбора программ, планов и проектов

федеральных органов исполнительной

власти для оказания поддержки

проведения административной

реформы в 2007 году

ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА РАСЧЕТА БАЛЛОВ ПО КРИТЕРИЯМ

1. Оценочная таблица по критерию "Степень реализации в 2006 году мероприятий, предусмотренных Концепцией и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах"

2. Оценочная таблица по критерию "Степень влияния программы, плана и проекта на достижение целей административной реформы, определенных в Концепции"

3. Оценочная таблица по критерию "Наличие в программе, плане и проекте мероприятий, связанных с пилотным внедрением полученных результатов"

4. Оценочная таблица по критерию "Соотношение затрат на осуществление программы, плана и проекта и предполагаемого эффекта от их реализации"

Приложение N 10

к Порядку проведения конкурсного

отбора программ, планов и проектов

федеральных органов исполнительной

власти для оказания поддержки

проведения административной

реформы в 2007 году

ПРИМЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ

В РАМКАХ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ОРГАНЕ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

1. Создание плана PR-сопровождения мероприятий административной реформы с указанием основных мероприятий (брифинги, пресс-конференции, выступления в СМИ ответственных за мероприятия реформы в федеральном органе исполнительной власти).

2. Создание и поддержка раздела Интернет-сайта по вопросам проведения административной реформы в федеральном органе исполнительной власти.

3. Мероприятия по информационному сопровождению разработки и внедрения административных регламентов предоставления государственных функций, подготовке и распространению информационных материалов для разных категорий потребителей государственных услуг.

4. Мероприятия по общественному обсуждению мероприятий административной реформы, проведение "круглых столов", семинаров, конференций и других публичных обсуждений с представителями различных групп граждан, общественных организаций и субъектов предпринимательской деятельности.

5. Мероприятия по мониторингу общественного мнения по вопросам административной реформы, включая оценку гражданами и субъектами предпринимательской деятельности качества и доступности государственных услуг.

Приложение N 2

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

ПРОГРАММ И ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ И ПРОЕКТОВ РЕАЛИЗАЦИИ

АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ВЫСШИХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПОДДЕРЖКИ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ

РЕФОРМЫ В 2007 ГОДУ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок проведения конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году разработан во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 г. N 140 "Об оказании поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2007 году" (далее - Постановление) в соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах (далее - Концепция) и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах (далее - план мероприятий), одобренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р.

2. Организатор конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году (далее - Конкурс) - Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации (далее - Организатор).

3. Проведение Конкурса возложено на комиссию по проведению в Минэкономразвития России конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также отбора по результатам выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ, планов и проектов в 2007 году (далее - Конкурсная комиссия).

4. Контактная информация Организатора.

Адрес для отправления конкурсных заявок: 125993, ГСП-3, А-47, Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 1, 3, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Департамент государственного регулирования в экономике.

Контактные телефоны: (495) 248-85-68, 248-86-80. Факсы: (495) 248-85-67, 248-85-68.

Контактный адрес электронной почты: ar@economy.gov.ru.

5. Предметом Конкурса является определение программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации (далее, соответственно, - программы, планы, проекты), поддержка реализации которых в 2007 году производится за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете на 2007 год на мероприятия в рамках административной реформы (далее - средства на проведение административной реформы).

6. Отношения, возникающие между Организатором и участниками Конкурса, регулируются законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком и другими документами, перечисленными в Информационной карте Конкурса.

7. Участниками Конкурса могут быть высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, которые:

представили Организатору отчет о реализации программ, планов и проектов в 2006 году;

утвердили программы и планы мероприятий по проведению административной реформы в 2007 году, разработали программы, планы и проекты на условиях долевого финансирования расходов на их реализацию и создали комиссию по проведению административной реформы;

представили Организатору конкурсную заявку в сроки, указанные в Информационной карте Конкурса, в соответствии с установленной настоящим Порядком формой.

8. Участник Конкурса может быть отстранен от участия в Конкурсе на любом этапе проведения Конкурса в случае представления им недостоверных или неполных сведений, установленных конкурсной документацией.

9. Документы, подлежащие обязательному представлению в составе конкурсной заявки, регламентированы Информационной картой Конкурса.

10. Участник Конкурса может представить только одну конкурсную заявку.

11. Конкурсные заявки, представленные на Конкурс после окончания срока подачи заявок, не распечатываются и возвращаются их отправителям.

12. Все расходы, связанные с подготовкой и предоставлением конкурсной заявки, несут участники Конкурса.

II. Подготовка конкурсных заявок

13. Конкурсная заявка должна включать в себя следующие документы и материалы:

сопроводительное письмо (приложение N 1);

утвержденную программу проведения административной реформы в субъекте Российской Федерации на среднесрочную перспективу (далее - программа), при наличии программы, в соответствии с приложением N 2;

план мероприятий по проведению административной реформы в субъекте Российской Федерации в 2006 - 2008 (2007 - 2008) годах (приложение N 3);

подробный план мероприятий по проведению административной реформы в субъекте Российской Федерации в 2007 году (приложение N 4);

описание от одного до пяти проектов по установленной форме и в соответствии с требованиями к структуре описания проекта по реализации административной реформы в федеральном органе исполнительной власти (приложения N 5 и 6);

сведения о запрашиваемом объеме средств на проведение административной реформы в 2007 году (приложение N 7);

копии нормативных правовых актов и иных документов по теме заявки в целях подтверждения достоверности представленных сведений.

14. Конкурсная заявка представляется в двух экземплярах (оригинал и копия), а также в электронном виде.

III. Оценка конкурсных заявок

15. Конкурсные заявки рассматриваются Конкурсной комиссией на предмет соответствия их требованиям конкурсной документации. Заявки, не соответствующие требованиям конкурсной документации, отклоняются.

16. Заявки, соответствующие требованиям конкурсной документации, оцениваются Конкурсной комиссией по критериям оценок конкурсных заявок в соответствии с Правилами оказания поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2007 году, утвержденными Постановлением:

а) степень реализации в 2006 году мероприятий, предусмотренных Концепцией и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах;

б) степень влияния программы, плана и проекта на достижение целей административной реформы, определенных в Концепции;

в) наличие в программе, плане и проекте мероприятий, связанных с пилотным внедрением полученных результатов;

г) соотношение затрат на осуществление программы, плана и проекта и предполагаемого эффекта от их реализации;

д) долевое финансирование расходов на реализацию программ, планов и проектов.

17. Общий оценочный балл конкурсной заявки определяется в соответствии с принципами расчета оценочных баллов конкурсных заявок (приложение N 8).

18. Оценочный балл по каждому из критериев определяется в соответствии с оценочной таблицей расчета баллов по критериям (приложение N 9).

19. По результатам оценки строится рейтинг конкурсных заявок в соответствии с их общим оценочным баллом.

Конкурсная комиссия вправе установить минимально необходимое количество оценочных баллов, при котором участники Конкурса могут быть признаны победителями.

20. Размер средств, предоставляемых высшему исполнительному органу государственной власти субъекта Российской Федерации, может быть скорректирован с учетом следующих критериев:

объем предоставляемых средств не может превышать запрашиваемый высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации объем средств;

средства федерального бюджета предоставляются с учетом оценки обоснованности расходов;

средства федерального бюджета предоставляются только на реализацию проектов, указанных в конкурсной заявке. При этом для финансирования может быть отобрана часть указанных в конкурсной заявке проектов.

21. Утвержденные Конкурсной комиссией результаты представляются в Правительственную комиссию по проведению административной реформы.

22. Организатор размещает в сети Интернет на своем официальном сайте результаты Конкурса в течение 7 дней после их утверждения.

IV. Информационная карта Конкурса

23. Информационная карта Конкурса содержит сведения об условиях проведения конкурсного отбора и является неотъемлемой частью конкурсной документации.

Приложение N 1

к Порядку проведения

конкурсного отбора программ,

планов и проектов высших

исполнительных органов

государственной власти

субъектов Российской Федерации

для оказания поддержки

проведения административной

реформы в 2007 году

ТРЕБОВАНИЯ

К СОДЕРЖАНИЮ СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ПИСЬМА

ВЫСШЕГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Сопроводительное письмо должно содержать следующую обязательную информацию:

1. Наименование участника Конкурса - высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

2. Название Конкурса.

3. Сведения об утверждении программы и планов проведения административной реформы в субъекте Российской Федерации.

4. Перечень проектов по реализации административной реформы в субъекте Российской Федерации, планируемых к осуществлению.

5. Сведения о должностных лицах и исполнительных органах государственной власти, ответственных за проведение административной реформы в целом и по каждому из заявленных проектов (Ф.И.О., должность, контактный телефон, факс, адрес электронной почты).

6. Юридический и фактический адрес участника Конкурса.

7. Сведения о контактных лицах (в том числе исполнителях), ответственных за подготовку конкурсной заявки (Ф.И.О., должность, контактный телефон, факс, адрес электронной почты).

8. Информация о размере средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование мероприятий по проведению административной реформы, предусмотренных программой, планом и проектами.

9. Запрашиваемый объем средств из федерального бюджета в 2007 году по конкурсной заявке в целом и по каждому из заявленных проектов.

10. Подтверждение факта ознакомления со всеми условиями Конкурса и согласия с ними.

11. Перечень прилагаемых документов, в том числе материалов, подтверждающих представленную информацию (проекты нормативных правовых актов, нормативные правовые акты, программы и т.п.).

Приложение N 2

к Порядку проведения

конкурсного отбора программ,

планов и проектов высших

исполнительных органов

государственной власти

субъектов Российской Федерации

для оказания поддержки

проведения административной

реформы в 2007 году

ТРЕБОВАНИЯ

К СТРУКТУРЕ ПРОГРАММЫ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ

РЕФОРМЫ В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НА СРЕДНЕСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ

Программа проведения административной реформы в субъекте Российской Федерации на среднесрочную перспективу должна включать в себя:

1. Описание региональных приоритетов в области реформирования государственного управления, основанное на анализе основных проблем, связанных с эффективностью государственного управления в субъекте Российской Федерации.

2. Описание проведенных за последние три года мероприятий по направлениям административной реформы и их результатов.

3. Цели проведения административной реформы в субъекте Российской Федерации и соответствующие ежегодные значения показателей достижения указанных целей до 2008 года; планируемый социально-экономический эффект реализации программы.

4. Система задач и соответствующий комплекс мероприятий по проведению административной реформы в субъекте Российской Федерации до 2008 года (если соответствующие мероприятия реализуются в форме проектов, указываются наименования данных проектов).

5. Описание системы управления мероприятиями административной реформы в субъекте Российской Федерации, включая наименование уполномоченного органа по проведению административной реформы в субъекте Российской Федерации; сведения о должностных лицах, ответственных за проведение мероприятий административной реформы; положение о комиссии по проведению административной реформы в субъекте Российской Федерации, информация о координационном органе субъекта Российской Федерации по внедрению ИКТ и др.

6. Система мероприятий по информационному сопровождению административной реформы в субъекте Российской Федерации, включая измеримые показатели эффективности информационного сопровождения, а также план мероприятий по информационному сопровождению в соответствии с приложением N 10.

7. Информация о размере средств бюджета субъекта Российской Федерации, предусмотренных на реализацию мероприятий административной реформы в 2007 году.

8. Информация об объеме средств на реализацию мероприятий административной реформы, планируемых к включению в бюджет субъекта Российской Федерации на 2008 год.

Приложение N 3

к Порядку проведения

конкурсного отбора программ,

планов и проектов высших

исполнительных органов

государственной власти

субъектов Российской Федерации

для оказания поддержки

проведения административной

реформы в 2007 году

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

по проведению административной реформы в субъекте

Российской Федерации в 2006 - 2008

(2007 - 2008) годах

Приложение N 4

к Порядку проведения

конкурсного отбора программ,

планов и проектов высших

исполнительных органов

государственной власти

субъектов Российской Федерации

для оказания поддержки

проведения административной

реформы в 2007 году

ПОДРОБНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

по проведению административной реформы в субъекте

Российской Федерации в 2007 году

Приложение N 5

к Порядку проведения

конкурсного отбора программ,

планов и проектов высших

исполнительных органов

государственной власти

субъектов Российской Федерации

для оказания поддержки

проведения административной

реформы в 2007 году

ТРЕБОВАНИЯ

К СТРУКТУРЕ ОПИСАНИЯ ПРОЕКТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ

АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В СУБЪЕКТЕ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Общая информация о проекте: наименование проекта; фамилия, имя, отчество, должность лица, ответственного за реализацию проекта, контактная информация.

2. Цели программы проведения административной реформы в субъекте Российской Федерации, на достижение которых направлена реализация проекта. Обоснование целей и задач проекта.

3. Сроки реализации проекта.

4. Этапы реализации проекта, включая разработку и принятие необходимых нормативных правовых актов, методических материалов, апробацию, пилотное внедрение, массовое внедрение результатов проекта.

5. Ожидаемые промежуточные и итоговые результаты реализации проекта в измеримых показателях с описанием различных вариантов (при наличии финансирования из федерального бюджета и без него).

6. Текстовое описание значимости результатов проекта для различных категорий граждан, проживающих в субъекте Российской Федерации, и субъектов предпринимательской деятельности; способы сбора информации для измерения показателей достижения результатов.

7. Анализ рисков реализации проекта, механизмы минимизации рисков.

8. Ресурсное обеспечение проекта (с выпиской из бюджета субъекта Российской Федерации).

9. Запрашиваемый объем софинансирования проекта из федерального бюджета в 2007 году.

10. Сведения о финансировании проекта за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации в 2007 году.

11. Резюме проекта: тезисное описание вышеперечисленных разделов (данный раздел должен составлять не более 2 страниц печатного текста в формате MS Word (A4, 14пт, полуторный интервал) и может быть представлен в виде таблицы).

12. Описание объектов пилотного внедрения результатов реализации мероприятий административной реформы в 2006 году:

общая характеристика объекта;

показатели деятельности за 2006 год;

фотографии (для объектов пилотного внедрения стандартов предоставления государственных услуг, административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг),

смета расходов (для объектов пилотного внедрения стандартов предоставления государственных услуг, административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг).

13. Для проектов, реализация которых начата в 2006 году, - перечень утвержденных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми предполагается осуществление проекта в 2007 году, а также иных материалов, разработанных в рамках проекта к моменту объявления конкурса (тексты утвержденных нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти и другие материалы представляются в электронном виде).

Для представления информации по проекту используются формы в соответствии с приложением N 6.

Приложение N 6

к Порядку проведения

конкурсного отбора программ,

планов и проектов высших

исполнительных органов

государственной власти

субъектов Российской Федерации

для оказания поддержки

проведения административной

реформы в 2007 году

ФОРМА ОПИСАНИЯ ПРОЕКТА

Приложение N 7

к Порядку проведения

конкурсного отбора программ,

планов и проектов высших

исполнительных органов

государственной власти

субъектов Российской Федерации

для оказания поддержки

проведения административной

реформы в 2007 году

СВЕДЕНИЯ

о запрашиваемом объеме средств на проведение

административной реформы в субъекте Российской Федерации

в 2007 году

Приложение N 8

к Порядку проведения

конкурсного отбора программ,

планов и проектов высших

исполнительных органов

государственной власти

субъектов Российской Федерации

для оказания поддержки

проведения административной

реформы в 2007 году

ПРИНЦИПЫ

РАСЧЕТА ОЦЕНОЧНЫХ БАЛЛОВ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК

Общий оценочный балл конкурсной заявки определяется суммой баллов по каждому из оценочных критериев с учетом их весов.

Расчет баллов проводится по следующей формуле:

где:

M - общий оценочный балл заявки;

i - индекс порядкового номера критерия;

где:

j - индекс отдельных компонентов критерия.

Таблица N 8.1

Расчет общего оценочного балла конкурсной заявки высшего

исполнительного органа государственной власти субъекта

Российской Федерации

Приложение N 9

к Порядку проведения

конкурсного отбора программ,

планов и проектов высших

исполнительных органов

государственной власти

субъектов Российской Федерации

для оказания поддержки

проведения административной

реформы в 2007 году

ОЦЕНОЧНЫЕ ТАБЛИЦЫ РАСЧЕТА БАЛЛОВ ПО КРИТЕРИЯМ

1. Оценочная таблица по критерию "Степень реализации в 2006 году мероприятий, предусмотренных Концепцией и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах"

2. Оценочная таблица по критерию "Степень влияния программы, плана и проекта на достижение целей административной реформы, определенных в Концепции"

3. Оценочная таблица по критерию "Наличие в программе, плане и проекте мероприятий, связанных с пилотным внедрением полученных результатов"

4. Оценочная таблица по критерию "Соотношение затрат на осуществление программы, плана и проекта и предполагаемого эффекта от их реализации"

5. Оценочная таблица по критерию "Долевое финансирование расходов на реализацию программ, планов и проектов"

Приложение N 10

к Порядку проведения

конкурсного отбора программ,

планов и проектов высших

исполнительных органов

государственной власти

субъектов Российской Федерации

для оказания поддержки

проведения административной

реформы в 2007 году

ПРИМЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ

В РАМКАХ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В СУБЪЕКТЕ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Создание плана PR-сопровождения мероприятий административной реформы с указанием основных мероприятий (брифинги, пресс-конференции, выступления в региональных СМИ с участием высших должностных лиц субъекта Российской Федерации и лиц, ответственных за проведение мероприятий административной реформы в субъекте Российской Федерации, и др.), организация соответствующих мероприятий.

2. Создание и поддержка Интернет-сайта по вопросам проведения административной реформы в субъекте Российской Федерации.

3. Мероприятия по информационному сопровождению внедрения стандартов государственных услуг и административных регламентов, подготовке и распространению информационных материалов для разных категорий потребителей государственных услуг.

4. Мероприятия по общественному обсуждению мероприятий административной реформы, проведение "круглых столов", семинаров, конференций и других публичных обсуждений с представителями различных групп граждан, общественных организаций и субъектов предпринимательской деятельности.

5. Мероприятия по мониторингу общественного мнения по вопросам административной реформы, включая оценку гражданами и субъектами предпринимательской деятельности качества и доступности государственных услуг.

Другие документы по теме
"О внесении изменения в Приказ ФТС России от 31 октября 2007 г. N 1347" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.01.2010 N 16146)
"Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по утверждению и организации экспертизы проектов национальных стандартов" (Зарегистрировано в Минюсте России 12.09.2013 N 29941)
"Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников морского транспорта" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.08.2008 N 12172)
"Об организации уведомления федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной службы судебных приставов о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения"
Ошибка на сайте