Приказ МИД России от 04.07.2025 N 13874
МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 4 июля 2025 г. N 13874
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ
В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с пунктом 3 Правил проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2014 г. N 84, приказываю:
Утвердить прилагаемый перечень документов, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, находящейся в ведении Министерства иностранных дел Российской Федерации.
Министр
С.ЛАВРОВ
Утвержден
приказом Министерства иностранных
дел Российской Федерации
от 4 июля 2025 г. N 13874
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ
В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Сведения о деятельности федеральной государственной образовательной организации, находящейся в ведении Министерства иностранных дел Российской Федерации (далее - организация), состоящие из (с приложением копий подтверждающих документов):
1.1. Справки о фактической численности работников организации по основному месту работы и работников организации по совместительству.
1.2. Справки о количестве обучающихся в организации (по всем формам получения образования и формам обучения) и о заключенных договорах о целевом обучении обучающихся.
1.3. Справки о составе имущественного комплекса организации, включая особо ценное движимое и недвижимое имущество, в том числе предоставленное организации на основании договора аренды, договора безвозмездного пользования (с приложением копий договоров аренды (безвозмездного пользования) и приложений к ним).
1.4. Справки о задолженности организации перед физическими и юридическими лицами (в том числе информация о просроченной кредиторской задолженности) с выделением задолженности перед работниками организации и задолженности по уплате налогов, а также страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, справки о неиспользованных ежегодных оплачиваемых отпусках работников организации.
1.5. Справки о неисполненных финансовых обязательствах организации.
1.6. Справки за три предыдущих года о субсидиях из федерального бюджета и средствах от приносящей доход деятельности и об остатке субсидии из федерального бюджета и средствах от приносящей доход деятельности.
1.7. Справки об участии организации в федеральных целевых программах, инвестиционных программах и проектах.
1.8. Справки о созданных организацией, относящейся к типу образовательной организации высшего образования (в том числе совместно с другими лицами), хозяйственных партнерствах и хозяйственных обществах.
2. Выписка из решения коллегиального органа организации с обоснованием целесообразности реорганизации или ликвидации организации.
3. Справка-подтверждение об обеспечении продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации, за исключением реорганизации образовательной организации высшего образования).
4. Справка-подтверждение об обеспечении продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами (в случае принятия решения о реорганизации образовательной организации высшего образования).
5. Справка-подтверждение об обеспечении завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.
6. Справка-подтверждение об обеспечении продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только федеральной государственной образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.
7. Справка-подтверждение об обеспечении повышения качества проводимых научных исследований (в случае принятия решения о реорганизации образовательной организации высшего образования).
8. Позиция высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого расположена организация, предполагаемая к реорганизации или ликвидации, по вопросу о целесообразности возможной реорганизации или ликвидации организации с учетом стратегии социально-экономического развития указанного субъекта Российской Федерации.
9. Проект стратегии развития реорганизованной организации, а также проект плана реорганизационных мероприятий (при рассмотрении вопроса о реорганизации).
10. Проект плана мероприятий по ликвидации организации (при рассмотрении вопроса о ликвидации).
11. Выписка из решения коллегиального органа организации об одобрении документов, указанных в пунктах 9 и 10 настоящего Перечня.