Рейтинг@Mail.ru

Приказ МЧС России от 11.09.2024 N 767

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ПРИКАЗ

от 11 сентября 2024 г. N 767

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ

СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

В соответствии с подпунктом 4 пункта 12 Положения о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий", в связи с созданием приказом МЧС России от 14 августа 2024 г. N 660 "О внесении изменений в приложения N 1 и N 2 к Приказу МЧС России от 24 декабря 2019 г. N 780 "Об утверждении штатного расписания и штата (по должностям военнослужащих) центрального аппарата Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" в структуре центрального аппарата Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Управления территориальной политики Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий приказываю:

1. Утвердить Положение об Управлении территориальной политики Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 11 ноября 2024 г.

Министр

А.В.КУРЕНКОВ

Приложение

Утверждено

приказом МЧС России

от 11 сентября 2024 г. N 767

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ

СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

1. Управление территориальной политики Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата МЧС России. Управление подчиняется Министру Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - Министр). Координацию и контроль деятельности Управления осуществляет заместитель Министра в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Министра.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением об МЧС России, приказами и распоряжениями МЧС России, а также настоящим Положением.

3. Управление осуществляет свою деятельность по вопросам, входящим в его компетенцию, во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России, территориальными органами - органами, специально уполномоченными решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации (далее - территориальные органы МЧС России), федеральной противопожарной службой Государственной противопожарной службы (далее - ФПС ГПС), спасательными воинскими формированиями МЧС России, Государственной инспекцией по маломерным судам МЧС России (далее - ГИМС), профессиональными аварийно-спасательными формированиями, военизированными горноспасательными частями, противофонтанными военизированными частями, образовательными, научными, медицинскими, санаторно-курортными и иными учреждениями, находящимися в ведении МЧС России (далее - система МЧС России).

4. Управление состоит из отделов.

5. Основными задачами Управления являются:

5.1. разработка предложений по приоритетным направлениям и обеспечению реализации государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности, а также безопасности людей на водных объектах в пределах компетенции Управления;

5.2. разработка в установленном порядке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - нормативные правовые акты) в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также безопасности людей на водных объектах в пределах компетенции Управления;

5.3. организация на федеральном и межрегиональном уровнях взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами субъектов Российской Федерации и организациями, территориальными органами МЧС России по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

5.4. контроль за выполнением требований нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в федеральных округах и субъектах Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

5.5. развитие системы управления МЧС России в пределах компетенции Управления;

5.6. разработка предложений по оказанию за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации (далее - резервный фонд) финансовой помощи населению и территориям, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, по осуществлению компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористических актов и (или) при пресечении террористических актов правомерными действиями;

5.7. обеспечение использования лимитов бюджетных обязательств на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

5.8. разработка предложений по осуществлению мер поддержки населения, оказавшегося в трудной жизненной ситуации;

5.9. совершенствование процесса оказания финансовой помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций, посредством предоставления государственных услуг;

5.10. внедрение принципов клиентоцентричности в процесс оказания помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций.

6. Управление в соответствии с возложенными на него основными задачами выполняет следующие функции:

6.1. разрабатывает:

6.1.1. проекты нормативных правовых актов по вопросам, касающимся установленной сферы деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

6.1.2. проекты решений Правительства Российской Федерации о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, террористических актов и (или) мероприятий по пресечению террористических актов правомерными действиями;

6.1.3. проекты решений Правительства Российской Федерации по вопросам выделения бюджетных ассигнований из федерального бюджета на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на поддержку населения, оказавшегося в трудной жизненной ситуации;

6.1.4. совместно с Министерством финансов Российской Федерации и заинтересованными федеральными органами исполнительной власти порядок подготовки и представления высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации документов в МЧС России для обоснования предельного объема запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда;

6.1.5. предложения по оказанию за счет средств федерального бюджета финансовой помощи населению и территориям, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций;

6.1.6. методику оценки ущерба от чрезвычайных ситуаций;

6.1.7. предложения по совершенствованию механизмов поддержки населения, пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций, и населения, оказавшегося в трудной жизненной ситуации;

6.1.8. порядок формирования и представления отчетности об исполнении условий предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, бюджетам субъектов Российской Федерации;

6.1.9. проекты решений Правительства Российской Федерации по вопросам утверждения соглашений между МЧС России и высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации о передаче МЧС России осуществления части полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - Соглашения);

6.1.10. положение о территориальном органе МЧС России;

6.1.11. форму анализа деятельности территориального органа МЧС России и порядок оценки информации, содержащейся в нем;

6.2. организует:

6.2.1. взаимодействие с аппаратами полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами субъектов Российской Федерации по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в части, касающейся компетенции Управления;

6.2.2. разработку Соглашений;

6.2.3. рассмотрение и подписание документов, регламентирующих исполнение Соглашений;

6.2.4. разработку соглашений о предоставлении субвенций федеральному бюджету из бюджетов субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения переданных МЧС России полномочий;

6.2.5. проведение подведения итогов деятельности территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) в федеральных округах;

6.2.6. проведение конкурса на звание "Лучшее главное управление МЧС России по субъекту Российской Федерации";

6.3. осуществляет:

6.3.1. обобщение практики применения законодательства Российской Федерации в сфере своей деятельности, разработку предложений по его совершенствованию;

6.3.2. ведение мониторинга правоприменения нормативных правовых актов, разработчиком которых является Управление;

6.3.3. рассмотрение предложений территориальных органов МЧС России по реализации государственной политики, а также проектов нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и других документов, касающихся территориальных органов МЧС России, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

6.3.4. совместно с Департаментом кадровой политики выработку предложений по совершенствованию структуры территориальных органов МЧС России по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

6.3.5. сбор и обработку информации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в части, касающейся компетенции Управления;

6.3.6. проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную тайну, и служебной информации ограниченного распространения в пределах своей компетенции;

6.3.7. проведение анализа и обобщения результатов выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда в целях оказания помощи населению и территориям, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, террористических актов и (или) мероприятий по пресечению террористических актов правомерными действиями, включая оценку эффективности использования иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств резервного фонда;

6.3.8. подготовку предложений в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти по оказанию за счет средств федерального бюджета финансовой помощи населению и территориям, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, террористических актов и (или) при пресечении террористических актов правомерными действиями;

6.3.9. работу совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами субъектов Российской Федерации и организациями по рассмотрению поручений и указаний Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по вопросу выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществлению компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористических актов и (или) при пресечении террористических актов правомерными действиями;

6.3.10. рассмотрение совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами субъектов Российской Федерации и организациями комплектов обосновывающих документов по выделению бюджетных ассигнований из резервного фонда на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, террористических актов и (или) мероприятий по пресечению террористических актов правомерными действиями;

6.3.11. контроль за представлением в МЧС России документов, обосновывающих размер запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществлению компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористических актов и (или) при пресечении террористических актов правомерными действиями;

6.3.12. подготовку предложений в Правительство Российской Федерации о прекращении контроля за исполнением поручений Правительства Российской Федерации о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществлению компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористических актов и (или) при пресечении террористических актов правомерными действиями;

6.3.13. оказание методической помощи исполнительным органам субъектов Российской Федерации по подготовке документов для рассмотрения вопроса о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, террористических актов и (или) мероприятий по пресечению террористических актов правомерными действиями;

6.3.14. оказание методической помощи исполнительным органам субъектов Российской Федерации по вопросам нормативного и технического характера при оказании финансовой помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций, посредством предоставления государственных услуг;

6.3.15. прием и анализ отчетности об исполнении условий предоставления и расходовании иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями;

6.3.16. оказание методической помощи исполнительным органам субъектов Российской Федерации по вопросам формирования отчетности об исполнении условий предоставления и расходовании иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями;

6.3.17. прием и анализ отчетности о расходовании иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий, направленных на поддержку населения, оказавшегося в трудной жизненной ситуации;

6.3.18. оказание методической помощи исполнительным органам субъектов Российской Федерации по вопросам формирования и представления отчетности о расходовании иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий, направленных на поддержку населения, оказавшегося в трудной жизненной ситуации;

6.3.19. рассмотрение заявок территориальных органов МЧС России и учреждений, находящихся в ведении МЧС России, на выделение дополнительных лимитов бюджетных обязательств на мероприятия, связанные с предупреждением и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций;

6.3.20. подготовку предложений администраторам расходов по распределению лимитов бюджетных обязательств по получателям бюджетных средств;

6.3.21. проведение анализа финансирования осуществления полномочий субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

6.3.22. координацию структурных подразделений центрального аппарата МЧС России по осуществлению методического руководства по реализации территориальными органами МЧС России возложенных на них задач и функций;

6.3.23. методическое руководство реализацией территориальными органами МЧС России возложенных на них функций в части, касающейся:

осуществления сбора и обработки плановой информации, относящейся к компетенции Управления;

участия в предоставлении государственных услуг по оказанию финансовой помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций;

согласования исполнительным органам субъектов Российской Федерации документов для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда;

6.3.24. методическое руководство реализацией территориальными органами МЧС России, дислоцированными в субъектах Российской Федерации, в которых расположены центры соответствующих федеральных округов, возложенных на них функций в части, касающейся:

взаимодействия с аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе;

осуществления по поручению (согласованию) МЧС России проверки территориальных органов МЧС России по отдельным направлениям деятельности;

организации сбора, обобщения, анализа и представления плановой информации, относящейся к компетенции Управления;

6.3.25. координацию работы территориальных органов МЧС России по вопросам формирования и представления анализов деятельности;

6.3.26. координацию деятельности структурных подразделений центрального аппарата МЧС России по оценке информации, содержащейся в анализах деятельности территориальных органов МЧС России;

6.3.27. формирование рейтинга территориальных органов МЧС России;

6.3.28. взаимодействие с высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации в части исполнения Соглашений;

6.3.29. методическое руководство и контроль деятельности территориальных органов МЧС России в части исполнения Соглашений;

6.3.30. координацию деятельности и методическое сопровождение заседаний советов руководителей территориальных органов МЧС России в федеральных округах;

6.3.31. рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

6.3.32. ведение в установленном порядке делопроизводства, в том числе архивного и иного хранения документов, относящегося к компетенции Управления;

6.4. участвует:

6.4.1. в разработке проекта стратегии развития гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и плана ее реализации;

6.4.2. в подготовке предложений к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и проекту федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

6.4.3. в разработке проекта положения о РСЧС;

6.4.4. в разработке проекта положения о стратегическом планировании в системе МЧС России по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

6.4.5. в разработке положения об организации повседневной деятельности территориальных органов МЧС России;

6.4.6. в разработке ежегодного плана основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

6.4.7. совместно со структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России в подготовке и проведении крупных международных мероприятий;

6.4.8. в работе по подбору и расстановке кадров в территориальных органах МЧС России в части, касающейся компетенции Управления;

6.4.9. в проведении мероприятий, организуемых другими структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России, в соответствии с утвержденными планами, указаниями Министра и его заместителей;

6.4.10. в разработке и выполнении мероприятий по предотвращению коррупционных проявлений в системе МЧС России;

6.4.11. в разработке проекта инструкции по проверке и оценке состояния функциональных и территориальных подсистем РСЧС;

6.4.12. в организации разработки предложений по формированию приоритетных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах";

6.4.13. в организации реализации в установленном порядке федеральных целевых программ, относящихся к компетенции Управления, в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, преодоления последствий радиационных аварий и катастроф;

6.4.14. в организации работы по формированию перечня показателей состояния национальной безопасности Российской Федерации, их пороговых значений, в том числе по отдельным стратегическим национальным приоритетам, относящимся к сфере деятельности МЧС России;

6.4.15. в разработке предложений по формированию основ государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе в области преодоления последствий радиационных аварий и катастроф, а также обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

6.4.16. в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам преодоления последствий радиационных аварий и катастроф, проведения подводных работ особого (специального) назначения и чрезвычайного гуманитарного реагирования;

6.4.17. в разработке проекта положения о ФПС ГПС;

6.4.18. в разработке ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

6.4.19. в разработке проекта доклада о состоянии гражданской обороны в Российской Федерации;

6.4.20. в выполнении мероприятий по реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда и координации деятельности по охране труда в системе МЧС России;

6.4.21. в разработке правил аттестации руководящего состава по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

6.4.22. в разработке мобилизационного плана экономики Российской Федерации в части, касающейся компетенции Управления;

6.4.23. в реализации в установленном порядке полномочий государственного заказчика федеральных целевых программ по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

6.4.24. в организации проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, развития РСЧС, преодоления последствий радиационных аварий и катастроф, подводных работ особого (специального) назначения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

6.4.25. в редакционно-издательской деятельности по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

6.4.26. в подготовке в образовательных учреждениях, находящихся в ведении МЧС России, других образовательных учреждениях специалистов для спасательных воинских формирований МЧС России, ФПС ГПС, ГИМС, профессиональных аварийно-спасательных и иных формирований МЧС России, кадров для пожарной охраны и организаций независимо от формы собственности, а также подготовку в установленном порядке кадров для соответствующих органов иностранных государств;

6.4.27. в установленном порядке в международном сотрудничестве в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, преодоления последствий радиационных аварий и катастроф, проведения подводных работ особого (специального) назначения, гуманитарного разминирования, а также в международных гуманитарных проектах, программах и операциях;

6.4.28. в организации материально-технического обеспечения системы МЧС России;

6.4.29. в разработке положения о пожарно-спасательных гарнизонах;

6.4.30. в создании, реорганизации и ликвидации в установленном порядке территориальных органов МЧС России, комплектовании их личным составом, тарификации их утвержденных штатов и штатных перечней;

6.4.31. в планировании и подготовке технических заданий на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд;

6.4.32. в решении других задач, возлагаемых на МЧС России, в части, касающейся компетенции Управления.

7. Управление в целях осуществления своих функций имеет право:

7.1. запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений центрального аппарата МЧС России, территориальных органов МЧС России, соответствующих подразделений федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций независимо от их организационно-правовой формы материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления;

7.2. вести переписку от имени Управления по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

7.3. осуществлять контроль за готовностью территориальных органов МЧС России, территориальных подсистем РСЧС к выполнению мероприятий по направлениям деятельности Управления;

7.4. осуществлять по согласованию с исполнительными органами субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления проверки готовности указанных органов к выполнению мероприятий по направлениям деятельности Управления;

7.5. осуществлять контрольные функции по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

7.6. подготавливать заявки в структурные подразделения центрального аппарата МЧС России по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

8. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном законодательством Российской Федерации для этой категории руководителя порядке.

Начальник Управления имеет заместителей.

Заместители начальника Управления назначаются и освобождаются от занимаемой должности в установленном для этой категории должностных лиц порядке.

Начальник Управления осуществляет руководство Управлением на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.

9. Начальник Управления:

9.1. осуществляет согласование проектов нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

9.2. дает поручения руководителям территориальных органов МЧС России, учреждений, находящихся в ведении МЧС России, в рамках выполнения соответствующих поручений руководства МЧС России, приказов и распоряжений МЧС России и компетенции Управления;

9.3. осуществляет переписку с руководителями структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти, организациями и гражданами Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

9.4. организует и координирует деятельность своих заместителей, начальников отделов, определяет и уточняет задачи отделов;

9.5. распределяет обязанности между должностными лицами Управления;

9.6. обеспечивает совместно с Департаментом кадровой политики подбор и расстановку кадров в Управлении;

9.7. разрабатывает предложения по повышению квалификации личного состава Управления;

9.8. вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию структуры Управления и системы МЧС России в целом;

9.9. осуществляет прием граждан, обеспечивает в пределах компетенции Управления рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций, запросов информации о деятельности МЧС России, организует, контролирует своевременное и качественное их рассмотрение сотрудниками Управления, а также полноту и законность принятых по ним решений;

9.10. вносит в установленном порядке представления Министру на военнослужащих спасательных воинских формирований о присвоении им воинских званий и начальствующий состав федеральной противопожарной службы - специальных званий, о назначении на должность, об увольнении со службы, на государственных гражданских служащих о присвоении им классных чинов, об увольнении с государственной службы, определяет размеры надбавок к должностным окладам личного состава Управления.

Другие документы по теме
"Об утверждении национального стандарта Российской Федерации"
"О введении в действие межгосударственного стандарта"
"О признании утратившим силу приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 1 декабря 2020 г. N 999 "Об утверждении требований к материалам оценки воздействия на окружающую среду" (Зарегистрировано в Минюсте России 15.11.2024 N 80186)
"О введении в действие межгосударственного стандарта"
Ошибка на сайте