Приказ МАП РФ от 23.04.2001 N 429
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ
ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ПРИКАЗ
от 23 апреля 2001 г. N 429
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ
1. Утвердить решение правления МАП России от 23 апреля 2001 г. N 18/06-1-жд (прилагается).
2. Довести принятое решение до Воронежского, Дальневосточного, Иркутского, Калининградского, Нижегородского, Новосибирского, Ростовского, Самарского, Саратовского, Сахалинского, Свердловского, Челябинского, Читинского, Южно - Сибирского, Ярославского территориальных управлений МАП России, территориального управления МАП России по г. Москве и Московской области, территориального управления МАП России по г. Санкт - Петербургу и Ленинградской области и возложить на их руководителей контроль за исполнением данного решения.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Голомолзина А.Н.
Министр
И.А.ЮЖАНОВ
Приложение
к Приказу МАП России
от 23.04.2001 N 429
ПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
РЕШЕНИЕ
от 23 апреля 2001 г. N 18/06-1-жд
На основании решения Комиссии Правительства Российской Федерации по вопросам тарифного регулирования на федеральном железнодорожном транспорте (протокол от 18.04.2001 N 4), рассмотрев обращение МПС России от 27.03.2001 N Е-3017 о внесении изменений и дополнений N 5 в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 1 издания 1989 г. и часть 2 издания 1994 г.), правление МАП России решило:
1. Утвердить изменения и дополнения N 5 в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 1 издания 1989 г. и часть 2 издания 1994 г.) согласно приложению.
2. МПС России ввести в действие настоящее решение правления в установленном порядке.
3. Довести принятое решение правления МАП России до сведения Воронежского, Дальневосточного, Иркутского, Калининградского, Нижегородского, Новосибирского, Ростовского, Самарского, Саратовского, Сахалинского, Свердловского, Челябинского, Читинского, Южно - Сибирского, Ярославского территориальных управлений МАП России, территориального управления МАП России по г. Москве и Московской области, территориального управления по г. Санкт - Петербургу и Ленинградской области и возложить контроль за исполнением настоящего решения правления на их руководителей.
Члены правления МАП России
И.А.ЮЖАНОВ
А.Н.ГОЛОМОЛЗИН
В.М.ГОРЯЧЕВ
Г.М.ЖИГУЛЬСКАЯ
Ю.П.СЕНТЮРИН
А.В.ЛАВРИЩЕВ
Приложение
к решению правления МАП России
от 23 апреля 2001 г. N 18/06-1-жд
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ N 5 В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01
"ТАРИФЫ НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ"
(ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1, ЧАСТЬ 1 ИЗДАНИЯ 1989 Г.
И ЧАСТЬ 2 ИЗДАНИЯ 1994 Г.)
1. Заменить текст подпунктов 8.16, 8.17 действующего Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 1 издания 1989 г.) на текст подпунктов 8.16 - 8.22 в следующей редакции:
"8.16. За перевозку скоропортящихся грузов в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах (далее - КРК), принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими, на сцепах из платформ с отдельным вагоном - дизель - электростанцией, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, плата взимается за каждый КРК массой брутто 20 - 25 тонн по тарифной схеме N 120 при двух платформах в составе сцепа и по тарифной схеме N 121 при четырех платформах в составе сцепа; за каждый КРК массой брутто 32 - 40 тонн - по схеме N 120 при двух платформах в составе сцепа и по тарифной схеме N 121 при четырех платформах в составе сцепа с применением повышающего коэффициента 1,8 без взимания отдельной платы за вагон - дизель - электростанцию.
За перевозку данных КРК в порожнем состоянии на указанных сцепах плата взимается за каждый КРК массой брутто 20 - 25 тонн по тарифной схеме N 122 при двух платформах в составе сцепа и по тарифной схеме N 123 при четырех платформах в составе сцепа; за каждый КРК массой брутто 32 - 40 тонн - по тарифной схеме N 122 при двух платформах в составе сцепа и по тарифной схеме N 123 при четырех платформах в составе сцепа с применением повышающего коэффициента 2,0 без взимания отдельной платы за вагон - дизель - электростанцию.
8.17. За перевозку скоропортящихся грузов в КРК, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими, на сцепах из платформ с вагоном - дизель - электростанцией парка железных дорог, плата взимается за каждый КРК массой брутто 20 - 25 тонн по тарифной схеме N 124 при двух платформах в составе сцепа и по тарифной схеме N 125 при четырех платформах в составе сцепа; за каждый КРК массой брутто 32 - 40 тонн - по тарифной схеме N 124 при двух платформах в составе сцепа и по тарифной схеме N 125 при четырех платформах в составе сцепа с применением повышающего коэффициента 1,8 без взимания отдельной платы за вагон - дизель - электростанцию.
За перевозку данных КРК в порожнем состоянии на указанных сцепах плата взимается по тарифной схеме N 102 за каждый КРК массой брутто 20 - 25 тонн и по тарифной схеме N 104 за каждый КРК массой брутто 32 - 40 тонн с коэффициентом 0,6 без взимания отдельной платы за вагон - дизель - электростанцию.
8.18. За перевозку скоропортящихся грузов в КРК парка железных дорог на сцепах из платформ с вагоном - дизель - электростанцией парка железных дорог плата взимается за каждый КРК массой брутто 20 - 25 тонн по тарифной схеме N 126 при двух платформах в составе сцепа и по тарифной схеме N 127 при четырех платформах в составе сцепа; за каждый КРК массой брутто 32 - 40 тонн - по тарифной схеме N 126 при двух платформах в составе сцепа и по тарифной схеме N 127 при четырех платформах в составе сцепа с применением повышающего коэффициента 1,8 без взимания отдельной платы за вагон - дизель - электростанцию.
8.19. При перевозках скоропортящихся грузов в КРК на сцепах, состоящих более чем из четырех платформ, за каждый груженый или порожний КРК плата взимается по тарифной схеме, установленной для четырех платформ в составе сцепа, с применением следующих понижающих коэффициентов к тарифным схемам N N 121, 123, 125, 127 в зависимости от количества платформ в составе сцепа: от 5 до 8 включительно - 0,9; от 9 до 11 включительно - 0,85; от 12 и более - 0,7.
8.20. За перевозку скоропортящихся грузов в КРК, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, на сцепе из двух платформ с вагоном АРВ-Э, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, плата взимается за каждый груженый КРК массой брутто 20 - 25 тонн по тарифной схеме N 120 с коэффициентом 0,65, за вагон АРВ-Э - по тарифной схеме N 120 с коэффициентом 1,7.
За перевозку данных КРК в порожнем состоянии на указанном сцепе плата взимается по тарифной схеме N 122 за каждый КРК, за порожний вагон АРВ-Э - по тарифной схеме N 16.
8.21. За перевозку скоропортящихся грузов в КРК, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, на сцепе из двух платформ, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, с вагоном АРВ-Э парка железных дорог, плата взимается за каждый КРК массой брутто 20 - 25 тонн по тарифной схеме N 120 с коэффициентом 0,65; за вагон АРВ-Э - по тарифным схемам N N 9 - 11.
За перевозку данных КРК в порожнем состоянии на указанном сцепе плата взимается по тарифной схеме N 122 за каждый КРК, за порожний вагон АРВ-Э - по тарифной схеме N 16.
8.22. За перевозку скоропортящихся грузов в КРК, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, по параметрам, совпадающим с параметрами универсальных контейнеров транспорта, на сцепе из удлиненных фитинговых платформ (по осям сцепления 19,6 м и более), принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, при отсутствии в составе сцепа вагона - дизель - электростанции или вагона АРВ-Э, за каждый груженый контейнер плата взимается:
- при подключении КРК к поездному локомотиву для обеспечения энергопитания за каждый КРК массой брутто 20 - 25 тонн - по тарифной схеме N 121 с коэффициентом 0,55; за каждый КРК массой брутто 32 - 40 тонн - по тарифной схеме N 121;
- без подключения КРК к поездному локомотиву для обеспечения энергопитания за каждый контейнер массой брутто 20 - 25 тонн - по тарифной схеме N 121 с коэффициентом 0,4; за каждый КРК массой брутто 32 - 40 тонн - по тарифной схеме N 121 с коэффициентом 0,72.
За перевозку данных КРК в порожнем состоянии на указанном сцепе за каждый КРК массой брутто 20 - 25 тонн плата взимается по тарифной схеме N 123 с коэффициентом 0,4; за каждый КРК массой брутто 32 - 40 тонн - по тарифной схеме N 123 с коэффициентом 0,8".
2. Дополнить действующий Прейскурант N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 2 издания 1994 г.) разделом 11 (прилагается) с опубликованием в нем расчетных таблиц плат за перевозку скоропортящихся грузов в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах (КРК) массой брутто 20 - 25 тонн и за их перевозку в порожнем состоянии (тарифные схемы N N 120 - 127) по состоянию на 1 апреля 2001 года.
3. Изложить начало третьего абзаца подпункта 23.1 действующего Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 1 издания 1989 г.) в редакции: "За пробег отдельных локомотивов", далее по тексту.
4. Заменить в подпунктах 4.3; 6.3; 11.4; 12.3 раздела XI "Минимальные весовые нормы" действующего Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 1 издания 1989 г.) слова "домашние вещи граждан" на слова "грузы для личных (бытовых) нужд".
Внести эти же изменения в наименования расчетных таблиц плат и пояснения к ним по тарифным схемам N N 106, 107, 108 - 111, 113 действующего Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 2 издания 1994 г.).
Раздел 11. РАСЧЕТНЫЕ ТАБЛИЦЫ ПЛАТ
ЗА ПЕРЕВОЗКУ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ В КРУПНОТОННАЖНЫХ
РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ КОНТЕЙНЕРАХ (КРК) МАССОЙ БРУТТО
20 - 25 ТОНН (СХЕМЫ N 120 - 127)
(Схемы N 120 - 123)
(в рублях за контейнер)
(Схемы N 124 - 127)
(в рублях за контейнер)