Приказ МАП РФ от 30.05.2000 N 406
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ПРИКАЗ
от 30 мая 2000 г. N 406
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ
1. Утвердить решение правления МАП России от 26 мая 2000 г. N 14/06-1-жд.
2. Довести принятое решение до сведения территориальных управлений МАП России.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя Министра Димова В.А.
Министр
И.А.ЮЖАНОВ
Приложение
к Приказу МАП России
от 30 мая 2000 г. N 406
ПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
РЕШЕНИЕ
от 26 мая 2000 г. N 14/06-1-жд
Рассмотрев обращение МПС России о внесении изменений и дополнений N 4 в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 1, издание 1989 г.), правление МАП России решило:
1. Утвердить изменения и дополнения в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 1, издание 1989 г.) согласно Приложению 1.
2. МПС России ввести в действие настоящее решение в установленном законодательством порядке.
3. Довести принятое решение правления МАП России до сведения территориальных управлений МАП России.
Члены правления МАП России
И.А.ЮЖАНОВ
В.А.ДИМОВ
Ю.П.СЕНТЮРИН
В.М.ГОРЯЧЕВ
Г.М.ЖИГУЛЬСКАЯ
А.В.ЛАВРИЩЕВ
Приложение 1
к решению правления МАП России
от 26 мая 2000 г. N 14/06-1-жд
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 "ТАРИФЫ НА ГРУЗОВЫЕ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ" (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1,
ЧАСТЬ 1, ИЗДАНИЕ 1989 Г.)
1. Дополнить подпункт 8.1 абзацем в следующей редакции:
"За перевозку грузов в изотермических вагонах - термосах с нумерацией на 918... (далее - ИВ - термосы) расчет плат производится по тарифной схеме N 12 с коэффициентом 0,6".
2. Дополнить подпункт 8.2 абзацем в следующей редакции:
"За перевозку грузов в изотермических вагонах - термосах с нумерацией на 918... (далее - ИВ - термосы), принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, плата взимается по тарифной схеме N 12 с коэффициентом 0,35".
3. Изложить второй абзац подпункта 8.2 в следующей редакции:
"За перевозку грузов в рефрижераторах, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, провозная плата взимается за каждый вагон, включая вагон - дизель - электростанцию, по тарифной схеме N 12 с коэффициентом 0,65 при дальности перевозки до 1000 км: 0,5 - при дальности от 1001 до 3000 км; 0,45 - при дальности от 3001 до 6500 км; 0,4 - при дальности 6501 км и более".
4. Дополнить подпункт 8.8 текстом следующего содержания:
"... без учета коэффициентов к тарифам для отдельных наименований грузов".
5. Дополнить пункт 1 таблицы N 3 примечанием в следующей редакции:
"Примечание к пункту 1. Указанные ставки при перевозке негабаритных грузов на удлиненных фитинговых платформах (длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более) парка МПС увеличиваются в 1,10 раза, а при перевозке на указанных платформах, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, - в 1,25 раза".
6. Дополнить пункт 10 подпунктом 10.11 в следующей редакции:
"10.11. При осуществлении разовых перевозок (по требованию грузоотправителя, грузополучателя) грузов на 20-осных и выше транспортерах парка МПС между тарифными пунктами плата за пробег с отдельным локомотивом указанных транспортеров в порожнем состоянии со станции приписки на станцию погрузки и их возврат со станции выгрузки на станцию приписки определяется по тарифной схеме N 16 с коэффициентом 3,5 без оплаты за пробег порожних вагонов, используемых для прикрытия".
7. Дополнить таблицу N 5 примечанием в следующей редакции:
"Примечание. При перевозке в одном контейнере грузов разных наименований плата определяется без учета действующих коэффициентов к тарифам для отдельных наименований грузов".
8. Дополнить подпункт 11.3 текстом в следующей редакции:
"30 руб. - за каждый контейнер массой брутто 20, 24, 24 (30) т, при перевозке их комплектом в количестве трех контейнеров на удлиненной фитинговой платформе (с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более);
60 руб. - за контейнер массой брутто 30 тонн и 30 руб. за контейнер массой брутто 20, 24, 24 (30) т при перевозке их комплектом на удлиненной фитинговой платформе (с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более)".
9. Изложить подпункт 13.2 в следующей редакции:
"13.2. За перевозку грузов сборной повагонной отправкой в универсальном вагоне расчет плат производится за действительный вес грузов в вагоне по тарифам для грузов третьего тарифного класса без учета коэффициентов к тарифам для отдельных наименований грузов".
10. Изложить название пункта 17 в следующей редакции:
"Определение платы за перевозку грузов на Сахалинской железной дороге".
11. Заменить текст подпунктов 17.4 и 17.5 на подпункты 17.4 - 17.7 в следующей редакции:
"17.4. За накатку и выкатку силами железной дороги груженых вагонов и контейнеров (в вагонах) на паромной переправе Ванино - Холмск - Ванино плата взимается с грузоотправителей или грузополучателей о. Сахалин в размерах:
Примечания. 1. Указанная плата включает подборку порожних вагонов парка МПС и вагонов с порожними контейнерами парка МПС, их накатку и выкатку на / с паромы, а также затраты железной дороги, связанные с подачей и уборкой вагонов на расстояние от станции Ванино до ветки примыкания причала морской паромной переправы Ванино - Холмск.
2. За перевозку грузов со станций железных дорог сети назначением на станцию Холмск Сахалинской железной дороги и в обратном направлении с грузополучателей или грузоотправителей, расположенных на о. Сахалин, взимается провозная плата по первому интервалу расчетных таблиц Прейскуранта N 10-01.
3. За перевозку грузов, следующих транзитом через станцию Холмск, сбор за подачу и уборку вагонов за расстояние от станции Холмск до ветки примыкания причала морской паромной переправы Холмск - Ванино и в обратном направлении взимается с грузополучателей или грузоотправителей, расположенных на о. Сахалин, порядком, указанным в тарифном руководстве.
17.5. За перевозку грузов со станций железных дорог материка назначением на станции Сахалинской железной дороги плата взимается:
при отправлении - за перевозку до пункта перевалки по общесетевым тарифам;
по прибытии - за перевозку груза по Сахалинской железной дороге по действующему на этой дороге тарифу и за накатку и выкатку вагонов и контейнеров (в вагонах) на паромной переправе Ванино - Холмск согласно подпункту 17.4.
17.6. За перевозку грузов со станций Сахалинской железной дороги назначением на станции железных дорог материка плата взимается:
при отправлении - за перевозку груза по Сахалинской железной дороге по действующему на этой дороге тарифу и за накатку и выкатку вагонов и контейнеров (в вагонах) на паромной переправе Холмск - Ванино согласно подпункту 17.4;
по прибытии - за перевозку от станции перевалки по общесетевым тарифам и сборы, связанные с перевозкой грузов на железных дорогах материка. Станция назначения проверяет расчет платежей только за перевозку от пункта перевалки.
17.7. За перевозку грузов на экспорт со станций Сахалинской железной дороги с грузоотправителя взыскивается провозная плата за перевозку по островной и материковой части пути следования до пограничного пункта перехода. За накатку и выкатку вагонов и контейнеров (в вагонах) на паромной переправе Холмск - Ванино с грузоотправителя взимается плата согласно подпункту 17.4.
За перевозку грузов по импорту назначением на станции Сахалинской железной дороги с грузополучателя взыскивается провозная плата от пограничного пункта перехода за перевозку по материковой и островной части пути следования. За накатку и выкатку вагонов и контейнеров (в вагонах) на паромной переправе Ванино - Холмск с грузополучателя взимается плата согласно подпункту 17.4.".