Приказ Казначейства России от 25.08.2025 N 7н
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
ПРИКАЗ
от 25 августа 2025 г. N 7н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ В КАЧЕСТВЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ,
СВЕДЕНИЯ О КОТОРЫХ НЕ ВКЛЮЧЕНЫ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
В соответствии с частью 6 статьи 8 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", пунктом 1 Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения в качестве государственного информационного ресурса перечня государственных органов, сведения о которых не включены в единый государственный реестр юридических лиц.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2025 года.
Руководитель
Р.Е.АРТЮХИН
Утвержден
приказом Федерального казначейства
от 25 августа 2025 г. N 7н
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ В КАЧЕСТВЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ,
СВЕДЕНИЯ О КОТОРЫХ НЕ ВКЛЮЧЕНЫ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
1. Формирование и ведение Перечня государственных органов, сведения о которых не включены в единый государственный реестр юридических лиц (далее соответственно - Перечень, государственный орган, ЕГРЮЛ), осуществляется Федеральным казначейством в электронном виде.
Перечень размещается на официальном сайте Федерального казначейства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Включение в Перечень сведений о государственном органе осуществляется на основании заявления государственного органа о включении в Перечень (далее - Заявление о включении).
3. Заявление о включении, подписанное руководителем государственного органа или уполномоченным им лицом (далее - уполномоченное лицо), представляется в Федеральное казначейство государственным органом на бумажном носителе.
В случае подписания Заявления о включении уполномоченным лицом к Заявлению о включении прикладывается копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.
В случае наличия у руководителя государственного органа (уполномоченного лица) действующего квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи Заявление о включении может быть направлено в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием системы межведомственного электронного документооборота <1> (при наличии технической возможности).
--------------------------------
<1> Положение о системе межведомственного электронного документооборота, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2009 г. N 754 (далее - СМЭД).
В Заявлении о включении указываются сведения, подлежащие включению в Перечень и определенные в пункте 6 настоящего Порядка.
4. Включение в Перечень сведений о государственном органе осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления Заявления о включении в Федеральное казначейство при одновременном соблюдении следующих условий:
а) отсутствия сведений о государственном органе в ЕГРЮЛ;
б) наличия копии документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица на подписание Заявления о включении в случае подписания Заявления о включении уполномоченным лицом.
5. При несоблюдении условий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, Федеральное казначейство уведомляет государственный орган об отказе во включении сведений о государственном органе в Перечень в течение 5 рабочих дней со дня поступления Заявления о включении в Федеральное казначейство.
Федеральное казначейство уведомляет государственный орган о результатах рассмотрения Заявления о включении посредством направления официального письма (далее - Письмо).
Письмо направляется в виде электронного документа с использованием СМЭД (при наличии технической возможности) или на бумажном носителе.
Государственный орган вправе повторно направить Заявление о включении, устранив недостатки, указанные в Письме, способами, определенными пунктом 3 настоящего Порядка.
6. В Перечень включаются следующие сведения о государственном органе:
а) наименование государственного органа (полное наименование и сокращенное наименование (при наличии);
б) адрес государственного органа.
7. При включении сведений о государственном органе в Перечень формируется запись, содержащая сведения, указанные в Заявлении о включении, которой присваивается уникальный номер, состоящий из 13 знаков, расположенных в следующей последовательности:
9
8
Г
Г
М
М
Д
Д
X
X
X
X
X
,
где:
98 (1-й, 2-й знаки) - код центрального аппарата Федерального казначейства;
ГГ (3-й, 4-й знаки) - две последние цифры года внесения записи;
ММ (5-й, 6-й знаки) - месяц внесения записи;
ДД (7-й, 8-й знаки) - день внесения записи;
XXXXX (с 9-го по 13-й знак) - порядковый номер записи, внесенной в Перечень.
8. Внесение изменений в Перечень осуществляется по инициативе государственного органа в случае изменения его наименования и (или) адреса на основании заявления об изменении наименования и (или) адреса государственного органа (далее - Заявление об изменении).
Заявление об изменении представляется в Федеральное казначейство в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
Внесение изменений в Перечень осуществляется в порядке, определенном пунктами 4 и 5 настоящего Порядка.