Приказ Казначейства России от 29.04.2015 N 11н
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
ПРИКАЗ
от 29 апреля 2015 г. N 11н
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО СОЗДАНИЮ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
В целях обеспечения приемки работ (их результатов) по созданию единой информационной системы в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; N 27, ст. 3480; N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925; N 30, ст. 4225; N 48, ст. 6637; N 49, ст. 6925; 2015, N 1, ст. 11, 51, 72; N 10, ст. 1418, N 14, ст. 2022), абзацем четвертым пункта 1 и абзацем третьим пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 23 января 2015 г. N 36 "О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 5, ст. 816) приказываю:
1. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии по созданию единой информационной системы в сфере закупок согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить состав Межведомственной комиссии по созданию единой информационной системы в сфере закупок согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства С.Б. Гуральникова.
Руководитель
Р.Е.АРТЮХИН
Приложение N 1
к приказу Федерального казначейства
от 29 апреля 2015 г. N 11н
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО СОЗДАНИЮ ЕДИНОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности и основные функции Межведомственной комиссии по созданию единой информационной системы в сфере закупок (далее - Межведомственная комиссия).
2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, настоящим Положением, а также международными договорами Российской Федерации.
3. В состав Межведомственной комиссии включаются представители:
Министерства финансов Российской Федерации - 3 представителя;
Министерства экономического развития Российской Федерации - 3 представителя;
Федерального казначейства - 3 представителя;
Федеральной антимонопольной службы - 2 представителя.
4. В состав Межведомственной комиссии по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации могут быть включены представители Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
5. Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации вправе направить для участия в работе Межведомственной комиссии не более трех своих представителей.
6. Основными функциями Межведомственной комиссии являются приемка работ (их результатов) по созданию единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС), в том числе:
а) рассмотрение и согласование программы и методики приемочных испытаний;
б) организация и проведение приемочных испытаний;
в) формирование акта результатов проведения приемочных испытаний о подтверждении готовности ЕИС к эксплуатации.
7. Межведомственная комиссия формируется в составе председателя Межведомственной комиссии, заместителя председателя Межведомственной комиссии, ответственного секретаря Межведомственной комиссии и членов Межведомственной комиссии.
8. Председателем и ответственным секретарем Межведомственной комиссии являются представители Федерального казначейства.
9. Председатель Межведомственной комиссии:
а) осуществляет общее руководство деятельностью Межведомственной комиссии;
б) назначает дату, время и место проведения очередного заседания Межведомственной комиссии;
в) утверждает повестку заседания Межведомственной комиссии;
г) председательствует на заседаниях Межведомственной комиссии.
10. В случае отсутствия председателя Межведомственной комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Межведомственной комиссии.
11. Заместителем председателя Межведомственной комиссии является представитель Министерства экономического развития Российской Федерации.
12. Ответственный секретарь Межведомственной комиссии:
а) организует информационно-аналитическую и техническую подготовку заседаний Межведомственной комиссии, в том числе:
осуществляет сбор материалов по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Межведомственной комиссии;
осуществляет подготовку проектов решений Межведомственной комиссии;
обеспечивает информирование членов Межведомственной комиссии о дате, месте и времени проведения заседаний Межведомственной комиссии, а также о вопросах, включенных в повестку заседания Межведомственной комиссии, не позднее чем за пять рабочих дней до его проведения;
обеспечивает рассылку материалов к заседаниям Межведомственной комиссии и проектов решений Межведомственной комиссии не позднее чем за пять рабочих дней до проведения заседания Межведомственной комиссии;
б) ведет протокол заседания Межведомственной комиссии и оформляет решения Межведомственной комиссии;
в) выполняет иные обязанности по поручению председателя Межведомственной комиссии или (в случае его отсутствия) заместителя председателя Межведомственной комиссии.
В отсутствие ответственного секретаря Межведомственной комиссии его полномочия выполняет другой член Межведомственной комиссии по решению председателя Межведомственной комиссии или (в случае его отсутствия) заместителя председателя Межведомственной комиссии.
13. Члены Межведомственной комиссии:
а) принимают участие в заседаниях Межведомственной комиссии, а при невозможности присутствовать на заседании Межведомственной комиссии обязаны заблаговременно, но не позднее чем за один рабочий день до даты проведения заседания Межведомственной комиссии известить об этом ответственного секретаря Межведомственной комиссии;
б) участвуют в обсуждении рассматриваемых Межведомственной комиссией вопросов и выработке по ним решений;
в) представляют ответственному секретарю Межведомственной комиссии материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Межведомственной комиссии, подготовка которых была поручена им председателем Межведомственной комиссии или его заместителем.
Члены Межведомственной комиссии, не имеющие возможность принять участие в заседании Межведомственной комиссии, могут направить для участия в заседании своих представителей без права голоса, а также представить свои предложения по вопросам повестки заседания Межведомственной комиссии в письменном виде ответственному секретарю Межведомственной комиссии.
14. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости и являются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее состава.
15. На заседания Межведомственной комиссии могут приглашаться специалисты и эксперты из числа представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, научных, общественных и иных организаций.
16. Решения Межведомственной комиссии принимаются путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов Межведомственной комиссии. Привлекаемые на заседания Межведомственной комиссии специалисты и эксперты не имеют права голоса.
17. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
18. Решение Межведомственной комиссии оформляется протоколом заседания Межведомственной комиссии, который подписывают председатель Межведомственной комиссии, заместитель и ответственный секретарь Межведомственной комиссии.
Любой член Межведомственной комиссии вправе представить свое особое мнение (в письменной форме), которое прилагается к протоколу заседания.
19. Копии протокола заседания Межведомственной комиссии направляются ответственным секретарем Межведомственной комиссии членам Межведомственной комиссии в течение пяти рабочих дней с момента его подписания.
20. Организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляет Управление финансовых технологий Федерального казначейства.
Приложение N 2
к приказу Федерального казначейства
от 29 апреля 2015 г. N 11н
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО СОЗДАНИЮ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Председатель Межведомственной комиссии - С.Б. Гуральников, заместитель руководителя Федерального казначейства.
Заместитель председателя Межведомственной комиссии - С.Е. Икрянников, заместитель директора Департамента развития контрактной системы Министерства экономического развития Российской Федерации.
Ответственный секретарь Межведомственной комиссии - В.А. Спевак, заместитель начальника Управления финансовых технологий Федерального казначейства.
Члены комиссии:
Е.Е. Чернякова, директор Департамента информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса Министерства финансов Российской Федерации;
О.С. Митрофанова, заместитель директора Департамента информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса Министерства финансов Российской Федерации;
Е.А. Громова, заместитель директора Департамента информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса Министерства финансов Российской Федерации;
А.А. Плесков, начальник отдела формирования единой информационной системы Департамента развития контрактной системы Министерства экономического развития Российской Федерации;
М.В. Кирюшин, референт отдела электронных закупок Департамента развития контрактной системы Министерства экономического развития Российской Федерации;
А.А. Романов, консультант отдела эксплуатации прикладного программного обеспечения Управления информационных систем Федерального казначейства;
А.В. Гриненко, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы;
Д.М. Баширова, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы;
представители Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (по согласованию).