Приказ ГУСП от 21.10.2011 N 44
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 21 октября 2011 г. N 44
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГЛАВНОМУ
УПРАВЛЕНИЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРЕЗИДЕНТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии со статьями 158, 161, 162 и 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 1999, N 28, ст. 3492; 2000, N 1 (I ч.), ст. 10, N 32, ст. 3339; 2001, N 1 (I ч.), ст. 2, N 33 (I ч.), ст. 3429, N 53 (I ч.), ст. 5030; 2002, N 22, ст. 2026, N 28, ст. 2790, N 30, ст. 3021, ст. 3027, N 52 (I ч.), ст. 5132; 2003, N 28, ст. 2886, 2892, N 46 (I ч.), ст. 4443, ст. 4444, N 50, ст. 4844, N 52 (I ч.), ст. 5036, ст. 5038; 2004, N 27, ст. 2803, N 34, ст. 3526, ст. 3535, N 52 (I ч.), ст. 5277, N 52 (II ч.), ст. 5278; 2005, N 1 (I ч.), ст. 8, ст. 21, N 19, ст. 1756, N 27, ст. 2717, N 42, ст. 4214, N 52 (I ч.), ст. 5572, ст. 5589, N 52 (II ч.), ст. 5602; 2006, N 1, ст. 8, ст. 9, N 2, ст. 171, N 6, ст. 636, N 43, ст. 4412, N 45, ст. 4627, N 50, ст. 5279, N 52 (I ч.), ст. 5503, N 52 (II ч.), ст. 5504; 2007, N 1 (I ч.), ст. 28, N 17, ст. 1929, N 18, ст. 2117, N 31, ст. 4009, N 45, ст. 5424, N 46, ст. 5553, N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (I ч.), ст. 3418, N 30 (I ч.), ст. 3597, N 30 (II ч.), ст. 3617, N 48, ст. 5500, N 49, ст. 5723, N 52 (I ч.), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 18; N 7, ст. 785; N 15, ст. 1780; N 29, ст. 3582, ст. 3629; N 30, ст. 3739; N 40 (I ч.), ст. 4639; N 39, ст. 4532; N 48, ст. 5711, ст. 5733; N 51, ст. 6151; N 52 (I ч.), ст. 6450; 2010, N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2291, ст. 2293; N 21, ст. 2524; N 31, ст. 4185, ст. 4192, ст. 4198, N 40, ст. 4969, ст. 4971, N 46, ст. 5918, N 49, ст. 6409; 2011, N 1, ст. 14, N 15, ст. 2041) и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 декабря 2007 г., регистрационный N 10750), в редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30 июля 2010 г. N 84н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 сентября 2010 г., регистрационный N 18471), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, подведомственных Главному управлению специальных программ Президента Российской Федерации.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Планово-финансовое управление Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации.
Временно исполняющий обязанности
начальника Главного управления
М.В.КЛИШИН
Утвержден
Приказом Главного управления
специальных программ Президента
Российской Федерации
от 21 октября 2011 г. N 44
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГЛАВНОМУ
УПРАВЛЕНИЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРЕЗИДЕНТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, подведомственных Главному управлению специальных программ Президента Российской Федерации (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162 и 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н, в редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30 июля 2010 г. N 84н.
II. Порядок составления и утверждения бюджетных смет
2. В соответствии с настоящим Порядком составляются, утверждаются и ведутся бюджетные сметы (далее - сметы) распорядителей и получателей бюджетных средств, являющихся федеральными казенными учреждениями, подведомственными Главному управлению специальных программ Президента Российской Федерации (далее - учреждение).
3. Составление сметы учреждения производится в целях установления объема и распределения направлений расходования средств федерального бюджета на основании доведенных до учреждения главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств по расходам федерального бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года.
4. Учреждение составляет и представляет на утверждение смету не позднее 20 рабочих дней с даты получения лимитов бюджетных обязательств.
5. Смета учреждения составляется в разрезе кодов классификации расходов федерального бюджета с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, в тысячах рублей, с одним знаком после запятой, в двух экземплярах, по рекомендуемому образцу, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
6. Смета учреждения подписывается руководителем учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя), руководителем финансового подразделения и утверждается руководителем распорядителя бюджетных средств.
7. Смета учреждения - распорядителя бюджетных средств, как получателя бюджетных средств, подписывается руководителем финансовой службы распорядителя и утверждается руководителем распорядителя бюджетных средств.
8. Смета распорядителя бюджетных средств подписывается руководителем распорядителя и руководителем финансовой службы и утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
К сметам, представленным на утверждение, прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании смет.
III. Порядок ведения бюджетной сметы
9. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей сметы составляются учреждением по рекомендуемому образцу, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Одновременно с предлагаемыми изменениями к смете представляются обоснования (расчеты) по изменяемым кодам статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, а также причины образования экономии бюджетных ассигнований с письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
10. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств.
Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей:
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов федерального бюджета (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
11. Утверждение изменений показателей сметы распорядителя бюджетных средств осуществляется руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
Утверждение изменений показателей сметы учреждения, учреждения-распорядителя, как получателя бюджетных средств, осуществляется руководителем распорядителя бюджетных средств.
12. Внесение изменений в смету учреждения, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется после внесения изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.
13. При наличии изменений показателей сметы учреждения представляют их на утверждение в течение 20 рабочих дней после получения уточненных лимитов бюджетных обязательств.
14. В конце текущего года составляется и направляется на утверждение уточненная смета по рекомендуемому образцу, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
15. Подготовку разъяснений и рекомендаций по вопросам заполнения сметы учреждения, формирования содержащихся в ней показателей и их увязки осуществляет финансовый орган главного распорядителя бюджетных средств.
IV. Формирование проекта сметы учреждения на очередной
финансовый год
16. В целях формирования сметы учреждения на очередной финансовый год на этапе составления проекта федерального бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) учреждение составляет проект сметы на очередной финансовый год по рекомендуемому образцу, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
В случае если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период, учреждение вправе предусмотреть формирование проекта сметы на очередной финансовый год и годы планового периода по кодам бюджетной классификации, по которым планируется заключение долгосрочных контрактов.
Приложение N 1
к п. 5 Порядка
(рекомендуемый образец)
Приложение N 2
к п. 14 Порядка
(рекомендуемый образец)
Приложение N 3
к п. 16 Порядка
(рекомендуемый образец)
Приложение N 4
к п. 9 Порядка
(рекомендуемый образец)