Рейтинг@Mail.ru

Приказ Госкорпорации "Роскосмос" от 03.10.2019 N 324

ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ

ПО КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "РОСКОСМОС"

ПРИКАЗ

от 3 октября 2019 г. N 324

О ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЗАКУПОЧНОЙ КОМИССИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ ПО КОСМИЧЕСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "РОСКОСМОС"

В целях оптимизации работы Центральной закупочной комиссии Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и в связи с организационно-штатными изменениями приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о Центральной закупочной комиссии Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" (далее - Положение) (приложение N 1);

Состав Центральной закупочной комиссии Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" (приложение N 2);

Регламент взаимодействия Центральной закупочной комиссии Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и организации, присоединившейся к Положению о закупке товаров, работ, услуг Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос", при осуществлении отдельных видов закупок (далее - Регламент) (приложение N 3).

2. Организациям, присоединившимся к Положению о закупке товаров, работ, услуг Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос", руководствоваться Положением и Регламентом при осуществлении закупочной деятельности с даты размещения настоящего приказа на официальном сайте Госкорпорации "Роскосмос" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Руководителю Пресс-службы в течение трех рабочих дней с даты подписания настоящего приказа обеспечить его размещение на официальном сайте Госкорпорации "Роскосмос" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Признать утратившими силу приказы Госкорпорации "Роскосмос":

от 6 июня 2017 г. N 192 "О Центральной закупочной комиссии Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос";

от 7 сентября 2017 г. N 322 "Об утверждении новой редакции Регламента взаимодействия Центральной закупочной комиссии Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и организации, присоединившейся к Положению о закупке товаров, работ, услуг Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос", при осуществлении отдельных видов закупок";

от 14 декабря 2017 г. N 435 "О внесении изменений в приказ Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" от 6 июня 2017 г. N 192 "О Центральной закупочной комиссии Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос";

от 21 сентября 2018 г. N 287 "О внесении изменений в приказ Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" от 6 июня 2017 г. N 192 "О Центральной закупочной комиссии Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос".

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя генерального директора по экономике и финансам.

Генеральный директор

Д.О.РОГОЗИН

Приложение N 1

к приказу Госкорпорации "Роскосмос"

от 03.10.2019 N 324

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЗАКУПОЧНОЙ КОМИССИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ ПО КОСМИЧЕСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "РОСКОСМОС"

1. Сокращения, термины и определения

ДПМЗ - Департамент планирования и методологии закупок Госкорпорации "Роскосмос";

ЕИС - Единая информационная система в сфере закупок;

Заказчик - Госкорпорация "Роскосмос", организация Госкорпорации "Роскосмос" или иное юридическое лицо, присоединившееся к Положению о закупке товаров, работ, услуг Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос", для удовлетворения потребностей которой осуществляется закупочная деятельность в соответствии с Положением о закупке и от имени которой заключается договор по итогам процедуры закупки;

Закон 44-ФЗ - Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

ЗК - закупочная комиссия;

Корпорация - Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос";

НМЦ - начальная (максимальная) цена договора (цена лота), определяемая для конкурентных процедур закупки, и цена контракта (договора) - для закупок у единственного поставщика;

Организатор закупки - Корпорация или организация Корпорации, которая на основе договора с Заказчиком от своего имени или от имени Заказчика и за его счет организует и проводит процедуры закупки в соответствии с Положением, в том числе утверждает документацию о закупке и состав закупочной комиссии;

Организации Корпорации - предприятия Корпорации, учреждения Корпорации, а также акционерные общества Корпорации и их дочерние хозяйственные общества в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 215-ФЗ "О Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос";

Положение - Положение о Центральной закупочной комиссии Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос";

Положение о закупке - Положение о закупке товаров, работ, услуг Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос";

Регламент взаимодействия - Регламент взаимодействия Центральной закупочной комиссии Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и организации, присоединившейся к Положению о закупке товаров, работ, услуг Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос", при осуществлении отдельных видов закупок;

СВА - Служба внутреннего аудита Госкорпорации "Роскосмос";

Специализированная организация - организация Корпорации, привлекаемая Заказчиком или Организатором закупки на основе договора для оказания услуг по сопровождению закупочной деятельности и (или) выполнению отдельных функций по подготовке и осуществлению закупочных процедур, в том числе по разработке и размещению в ЕИС и (или) на официальном сайте Заказчика документации о закупке, иной информации о закупке, по сопровождению проведения Заказчиком закупок в электронной форме с использованием функционала электронной торговой площадки; при этом утверждение документации о закупке и состава закупочной комиссии осуществляется соответственно Заказчиком, Организатором закупки;

ЦЗК - Центральная закупочная комиссия;

Эксперт - лицо, обладающее специальными знаниями и опытом в областях, относящихся к предмету закупки, и привлекаемое для их использования в рамках закупки;

ЭТП - электронная торговая площадка.

2. Общие положения

2.1. ЦЗК является высшим коллегиальным органом управления закупочной деятельностью.

2.2. Настоящее Положение определяет функции, полномочия и порядок формирования и работы ЦЗК.

2.3. Деятельность ЦЗК осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением о закупке и правовыми актами Корпорации.

2.4. ЦЗК руководствуется целями и принципами закупочной деятельности, определенными пунктами 2.1 и 2.2 Положения о закупке.

2.5. Деятельность ЦЗК не распространяется на закупки, проводимые Корпорацией и организациями Корпорации в соответствии с Законом 44-ФЗ, а также на закупки в части капитальных вложений (реконструкция и техническое перевооружение, капитальный ремонт, новое строительство и т.д.).

2.6. Генеральный директор Госкорпорации "Роскосмос" или уполномоченное им лицо вправе принять решение о согласовании закупки (без рассмотрения ее на ЦЗК).

3. Функции ЦЗК

3.1. Основные функции ЦЗК:

1) согласование закупки, проводимой организацией (за исключением подведомственного Корпорации государственного унитарного предприятия), присоединившейся к Положению о закупке, в случае проведения закупки с НМЦ более 30 000 000 (тридцать миллионов) рублей у единственного поставщика или конкурентной закупки с НМЦ более 100 000 000 (сто миллионов) рублей;

2) согласование закупки, проводимой подведомственным Корпорации государственным унитарным предприятием, присоединившимся к Положению о закупке, в случае проведения закупки с НМЦ более 500 000 000 (пятьсот миллионов) рублей вне зависимости от способа закупки;

3) принятие решения об осуществлении закупки организацией, присоединившейся к Положению о закупке, у единственного поставщика по основанию, указанному в подпункте 6.6.2(42) Положения о закупке;

4) согласование перечня ЭТП, используемых организациями Корпорации;

5) инициирование проведения комплексной проверки закупочной деятельности организации Корпорации, в том числе с привлечением Специализированной организации.

3.2. ЦЗК осуществляет иные функции, связанные с закупочной деятельностью Корпорации, организаций, присоединившихся к Положению о закупке, в соответствии с Положением о закупке и правовыми актами Корпорации, принятыми в его развитие.

4. Полномочия ЦЗК

4.1. ЦЗК в целях выполнения возложенных на нее функций уполномочена:

1) запрашивать у структурных подразделений Корпорации, организаций Корпорации, Организатора закупки, Специализированной организации документы и информацию по рассматриваемым вопросам;

2) инициировать включение представителей Корпорации в состав ЗК организаций Корпорации;

3) при выявлении в результате осуществления основных функций ЦЗК признаков нарушений законодательства Российской Федерации и/или правовых актов Корпорации передавать материалы по рассматриваемому вопросу в СВА и/или ДПМЗ в части касающейся;

4) по результатам своей деятельности инициировать проведение проверок организации Корпорации.

4.2. ЦЗК не рассматривает обращение о согласовании закупки в случае если сделка является совершенной на момент присвоения ей реестрового номера ЦЗК или в случае если документация о проведении конкурентной закупки размещена Заказчиком в ЕИС и на момент рассмотрения обращения ЦЗК срок подачи заявок окончен.

4.3. ЦЗК осуществляет иные полномочия, связанные с закупочной деятельностью Корпорации, организаций, присоединившихся к Положению о закупке, в соответствии с Положением о закупке и правовыми актами Корпорации, принятыми в его развитие.

5. Состав ЦЗК и порядок ее формирования

5.1. Состав ЦЗК и его изменения утверждаются приказом генерального директора Корпорации или уполномоченного им лица.

5.2. В состав ЦЗК входят:

1) председатель ЦЗК,

2) заместитель председателя ЦЗК,

3) члены ЦЗК,

4) секретарь ЦЗК.

5.3. Членами ЦЗК могут быть работники Госкорпорации "Роскосмос" и организаций Госкорпорации "Роскосмос" (по согласованию).

5.4. Количество членов ЦЗК должно быть не менее 7 (семи) и не более 12 (двенадцати) человек.

5.5. Более 50 (пятидесяти) процентов членов ЦЗК должны иметь документ, подтверждающий прохождение обучения для работы в сфере закупок, в том числе для государственных и муниципальных нужд.

6. Права и обязанности членов ЦЗК

6.1. Каждый член ЦЗК обладает правом голоса при принятии решений по вопросам, рассматриваемым на заседании ЦЗК.

6.2. Каждый член ЦЗК обязан:

1) руководствоваться в своей деятельности законодательством Российской Федерации, Положением о закупке и правовыми актами Корпорации;

2) знакомиться с повесткой заседания ЦЗК, представленными материалами, лично принимать участие в заседаниях ЦЗК при их проведении в очной форме либо принимать участие в заседаниях ЦЗК посредством заочного голосования при их проведении в заочной или очно-заочной форме;

3) информировать секретаря ЦЗК в случае невозможности участвовать на заседаниях в очной форме;

4) голосовать по вопросам повестки заседания ЦЗК, подписывать протоколы заседания ЦЗК и (или) листы голосования по итогам заседания ЦЗК, в которых член ЦЗК принимал участие, в соответствии с порядком, определенным в настоящем Положении;

5) письменно выражать особое мнение по вопросам повестки заседания ЦЗК в случае подачи голоса "ВОЗДЕРЖАЛСЯ";

6) не принимать участия в голосовании при рассмотрении конкретной закупки и уведомить председателя ЦЗК о невозможности голосования в случае возникновения каких-либо обстоятельств, указывающих на наличие конфликта интересов <1>.

--------------------------------

<1> Термин применяется в значении, определенном в статье 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

6.3. Каждый член ЦЗК вправе:

1) знакомиться со всеми материалами и сведениями, представленными на заседание ЦЗК;

2) ходатайствовать перед председателем ЦЗК о представлении необходимых дополнительных документов, привлечении Экспертов, должностных лиц и работников Корпорации, представителей организаций и иных лиц;

3) выступать на заседаниях ЦЗК по вопросам повестки дня, а также ходатайствовать перед председателем ЦЗК о включении в повестку дня заседания дополнительных вопросов;

4) письменно выражать особое мнение по рассматриваемым на заседании ЦЗК вопросам.

7. Права и обязанности председателя ЦЗК

7.1. Председатель является членом ЦЗК.

7.2. Председатель ЦЗК обязан:

1) осуществлять общее руководство ЦЗК;

2) утверждать повестку заседания ЦЗК с указанием формы заседания, а также место, дату и время начала заседания ЦЗК;

3) определять порядок рассмотрения вопросов повестки заседания ЦЗК;

4) проводить заседание ЦЗК;

5) подписывать протокол заседания ЦЗК.

7.3. Председатель ЦЗК вправе:

1) определять порядок выступлений на заседании ЦЗК членов ЦЗК, приглашенных лиц;

2) включать в повестку заседания ЦЗК дополнительные вопросы;

3) привлекать Экспертов к работе ЦЗК;

4) приглашать на заседание ЦЗК Экспертов, должностных лиц и работников Корпорации, представителей организаций и иных лиц;

5) направлять запросы о предоставлении необходимой для работы ЦЗК информации и материалов в структурные подразделения Корпорации, организациям Корпорации, иным юридическим лицам, присоединившимся к Положению о закупке, иным лицам;

6) осуществлять иные необходимые действия, предусмотренные Положением о закупке и настоящим Положением.

7.4. В случае отсутствия на заседании председателя ЦЗК его обязанности исполняет заместитель председателя ЦЗК.

7.5. При проведении заседания в отсутствие председателя, заместителя председателя ЦЗК обязанности председателя исполняет член ЦЗК, выбранный большинством из присутствующих на данном заседании членов ЦЗК. Результаты голосования о назначении исполняющего обязанности председателя ЦЗК отображаются в протоколе заседания.

8. Права и обязанности заместителя председателя ЦЗК

8.1. Заместитель председателя является членом ЦЗК.

8.2. В случае выполнения обязанностей председателя ЦЗК заместитель председателя ЦЗК обладает его правами.

9. Права и обязанности секретаря ЦЗК

9.1. Секретарь ЦЗК является членом ЦЗК.

9.2. Секретарь ЦЗК выполняет следующие обязанности:

1) формирует повестку заседания ЦЗК с указанием формы заседания;

2) осуществляет подготовку заседаний ЦЗК, в том числе информирует членов ЦЗК о повестке, форме, месте, дате и времени начала заседания, формирует и направляет членам ЦЗК материалы и сведения, необходимые для рассмотрения вопросов повестки дня; извещает приглашенных на заседание ЦЗК Экспертов и иных сторонних лиц о месте, дате и времени начала заседания, а также о вопросах, для рассмотрения которых они приглашены;

3) информирует председателя ЦЗК о наличии кворума и о причинах отсутствия на заседании членов ЦЗК, а также о присутствии или о причинах отсутствия приглашенных лиц;

4) зачитывает особые мнения членов ЦЗК (при проведении заседания в очной или очно-заочной форме) либо информирует членов ЦЗК о наличии особых мнений членов ЦЗК (при проведении заседания в заочной форме);

5) осуществляет документальное оформление заседания ЦЗК, в том числе формирует и подписывает протоколы ЦЗК, собирает листы голосования членов ЦЗК, особые мнения членов ЦЗК (при наличии), направляет Экспертам необходимые документы и сведения, собирает заключения соответствующих структурных подразделений Корпорации, экспертные заключения (при наличии);

6) осуществляет иные необходимые организационно-технические действия, предусмотренные Положением о закупке и настоящим Положением.

9.3. При проведении заседания ЦЗК в отсутствие секретаря ЦЗК председатель ЦЗК назначает временно исполняющего обязанности секретаря ЦЗК.

10. Привлечение Экспертов к работе ЦЗК

10.1. На основании решения председателя ЦЗК к работе ЦЗК могут привлекаться Эксперты, обладающие специальными (углубленными) знаниями и опытом в областях, относящихся к предмету закупки.

10.2. Экспертные заключения направляются секретарю ЦЗК, хранятся вместе с протоколами заседаний ЦЗК, не подлежат официальному размещению, носят рекомендательный характер.

11. Приглашение сторонних лиц на заседания ЦЗК

11.1. При необходимости на основании решения председателя ЦЗК на заседание ЦЗК могут быть приглашены должностные лица и работники Корпорации, не являющиеся членами ЦЗК, представители организаций Корпорации и иных юридических лиц, присоединившихся к Положению о закупке, иные лица.

11.2. С согласия председателя ЦЗК приглашенные лица могут выступать на заседании ЦЗК и отвечать на вопросы членов ЦЗК.

12. Порядок работы ЦЗК

12.1. Порядок взаимодействия ЦЗК и организации, присоединившейся к Положению о закупке, определен Регламентом взаимодействия.

12.2. Для согласования закупки Заказчик представляет в ЦЗК материалы, подготовленные согласно Перечню требований к материалам, представляемым в Центральную закупочную комиссию для согласования закупок организаций, присоединившихся к Положению о закупке (Приложение N 1 к Положению).

12.3. Заседания ЦЗК проводятся по решению председателя ЦЗК, но не реже двух раз в месяц.

12.4. Заседания ЦЗК проводятся в очной, очно-заочной или заочной формах.

12.5. Заседание ЦЗК в очной форме признается правомочным, если на заседании присутствуют не менее половины состава ее членов (имеется кворум). Заседание ЦЗК в очно-заочной форме признается правомочным, если количество членов ЦЗК, присутствующих на заседании, а также предоставивших листы голосования до начала заседания, составляет не менее половины состава ее членов. Заседание ЦЗК в заочной форме считается правомочным, если листы голосования предоставило не менее половины состава ее членов.

12.6. Члены ЦЗК вправе выразить свое мнение (проголосовать) по каждому вопросу повестки заседания ЦЗК одним из вариантов: "ЗА", "ПРОТИВ", "ВОЗДЕРЖАЛСЯ". При голосовании "ЗА" или "ПРОТИВ" каждый член ЦЗК вправе, а при голосовании "ВОЗДЕРЖАЛСЯ" обязан письменно изложить свое особое мнение, которое доводится секретарем ЦЗК по поручению председателя ЦЗК до других членов ЦЗК. Особые мнения членов ЦЗК хранятся вместе с листами голосования по вопросам повестки соответствующего заседания ЦЗК.

12.7. Решение ЦЗК принимается простым большинством голосов из числа присутствующих членов ЦЗК при очной форме заседания и большинством проголосовавших членов ЦЗК при очно-заочной или заочной форме заседания.

12.8. В случае равенства голосов голос председателя ЦЗК или исполняющего его обязанности является решающим.

12.9. При очной форме заседания ЦЗК все присутствующие на заседании члены ЦЗК подписывают листы голосования.

12.10. При очно-заочной форме заседания ЦЗК все присутствующие на заседании члены ЦЗК подписывают листы голосования очно, а члены ЦЗК, не присутствовавшие на заседании, но участвовавшие в голосовании, предоставляют листы голосования до начала заседания секретарю ЦЗК.

12.11. При рассмотрении вопросов о согласовании проведения закупок ЦЗК принимается решение о согласовании (согласовании с условием устранения замечаний) закупки либо об отказе в согласовании.

12.12. Результаты заседания ЦЗК оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем ЦЗК.

13. Ответственность

12.1. Ответственность за достоверность информации в представленных на согласование материалах, непредставление материалов в ЦЗК, а также контроль и ответственность за исполнением принятых ЦЗК решений возлагается на руководителя организации или должностное лицо, исполняющее его обязанности.

12.2. Ответственность за полноту (комплектность) материалов, представленных на согласование, несет должностное лицо, отвечающее в организации за взаимодействие с ЦЗК, либо, в случае его отсутствия, руководитель организации.

12.3. Член ЦЗК при выполнении возложенных на него функций несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, требованиями правовых актов Корпорации.

14. Отчетность и ведение архива

14.1. ЦЗК по запросу генерального директора Корпорации или первого заместителя генерального директора по экономике и финансам Корпорации готовит и представляет аналитический отчет о принятых решениях.

14.2. Подписанные протоколы и материалы заседаний ЦЗК хранятся секретарем ЦЗК и по истечении 3 (трех) лет могут быть уничтожены.

15. Особенности работы ЦЗК при проведении закрытых процедур

закупок, содержащих сведения, составляющие

государственную тайну

15.1. Работа ЦЗК при осуществлении закупок, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и организационно-распорядительными документами Госкорпорации "Роскосмос" по защите государственной тайны согласно настоящему Положению.

15.2. Обмен документами при согласовании закупок, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 г. N 3-1 (далее - Инструкция 3-1).

15.3. Заседания ЦЗК Корпорации при проведении закупок, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, проводятся исключительно в очной форме.

15.4. Если при обсуждении деталей закупок планируется к озвучиванию информация, содержащая сведения, составляющие государственную тайну, то такие совещания необходимо проводить в соответствии с требованиями Инструкции N 3-1 и Инструкцией по организации и проведению в Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" совещаний с использованием сведений, составляющих государственную тайну, утвержденной приказом Госкорпорации "Роскосмос" от 9 апреля 2019 г. N 101 дсп.

15.5. При проведении заседания не допускается проведение аудиозаписи, фото- и видеосъемки.

15.6. В срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты проведения заседания ЦЗК секретарь ЦЗК должен направить в письменной форме копию протокола заседания либо выписку из него Заказчику, в отношении которого принято решение ЦЗК.

Приложение N 1

к Положению о Центральной закупочной

комиссии Госкорпорации "Роскосмос"

(утверждено приказом

от 03.10.2019 N 324)

ПЕРЕЧЕНЬ

ТРЕБОВАНИЙ К МАТЕРИАЛАМ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМ

В ЦЕНТРАЛЬНУЮ ЗАКУПОЧНУЮ КОМИССИЮ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ

ЗАКУПОК ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИСОЕДИНИВШИХСЯ К ПОЛОЖЕНИЮ О ЗАКУПКЕ

ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ

ПО КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "РОСКОСМОС"

N п/п

Требования

Документы, подтверждающие соответствие установленным требованиям

1.

Представление информации о способе закупки

Информационная карта закупки, завизированная руководителями или иными уполномоченными работниками структурных подразделений заказчика (приложение N 2 к Положению о Центральной закупочной комиссии Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" (далее - Положение о ЦЗК))

2.

Представление информации о закупке товаров, работ, услуг в сфере космической деятельности, сведения о закупках которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с перечнем, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 1247-р

Информационная карта закупки, завизированная руководителями или иными уполномоченными работниками структурных подразделений заказчика (приложение N 2 к Положению о ЦЗК)

3.

Представление информации о кодах ОКПД-2 и ОКВЭД-2

Информационная карта закупки, завизированная руководителями или иными уполномоченными работниками структурных подразделений заказчика (приложение N 2 к Положению о ЦЗК)

4.

Представление информации о регионе поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг

Информационная карта закупки, завизированная руководителями или иными уполномоченными работниками структурных подразделений заказчика (приложение N 2 к Положению о ЦЗК)

5.

Представление информации о сроках (периодах) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг

Информационная карта закупки, завизированная руководителями или иными уполномоченными работниками структурных подразделений заказчика (приложение N 2 к Положению о ЦЗК)

6.

Представление информации о наличии в договоре условий в соответствии с пунктом 19.2.8 Положения о закупке (представляется при закупке в рамках ГОЗ)

Информационная карта закупки, завизированная руководителями или иными уполномоченными работниками структурных подразделений заказчика (приложение N 2 к Положению о ЦЗК)

7.

Представление информации о НМЦ договора с указанием валюты

Информационная карта закупки, завизированная руководителями или иными уполномоченными работниками структурных подразделений заказчика (приложение N 2 к Положению о ЦЗК)

8.

Представление информации об осуществлении закупки в рамках инвестиционных программ:

об ID-номере статьи инвестиционной программы, в рамках которой предусмотрено финансирование инвестиционного мероприятия;

о наименовании проекта/непроектного мероприятия;

о группе инвестиций, к которой относится инвестиционное мероприятие: поддержание/развитие

Информационная карта закупки, подписанная руководителями или иными уполномоченными работниками структурных подразделений заказчика (приложение N 2 к Положению о ЦЗК)

В случае если проект относится к группе "Развитие", дополнительно предоставляется обоснование целесообразности реализации согласно письму Госкорпорации "Роскосмос" от 4 февраля 2019 г. N РД-1087

9.

Представление информации о предмете закупки, номенклатуре закупаемой продукции, сроках выполнения работ/оказания услуг или сроках поставки, ответственности сторон, банковском/казначейском сопровождении договора, правах на результаты научно-технической деятельности, гарантийных обязательствах

Проект договора; копия договора или государственного контракта, заключенного между заказчиком и третьим лицом, если закупка осуществляется во исполнение такого договора или государственного контракт

10.

Представление информации о наличии согласования с координационным органом (в случае если закупка попадает под критерии, предусмотренные распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2018 г. N 1489-р)

Документ, подтверждающий согласование с координационным органом эксплуатационных характеристик закупаемой продукции и (или) возможности осуществления таких закупок за пределами территории Российской Федерации

11.

Представление информации по планируемой дате размещения извещения (подтверждающий документ о планировании закупки)

Выписка из расширенного плана закупок, представляемая посредством АСУЗД. До ввода в эксплуатацию АСУЗД при отсутствии технической возможности формирования и направления выписки из РПЗ посредством АСУЗД указанные документы, подписанные уполномоченным лицом заказчика, направляются на бумажном носителе

12.

В случае проведения конкурентных процедур представление информации о требованиях к участникам закупки, требованиях к закупаемой продукции, сроках проведения закупки, критериях оценки, требованиях к обеспечению заявки и исполнению договора

Извещение, документация о закупке

13.

Обоснованность цены договора по закупке, осуществляемой в целях исполнения контрактов с Госкорпорацией "Роскосмос", финансируемых из бюджета Российской Федерации, включая государственный оборонный заказ, в том числе в части:

возможности применения при расчете цены подхода "базовая цена" для серийной продукции;

соблюдения правильности применения порядка индексации; правильности применения метода расчета цены; наличия обоснования трудоемкости в соответствии с выбранным подходом к расчету;

непревышения максимально возможного размера трудоемкости согласно срокам выполнения работ;

соответствия информации, представляемой в ЦЗК, ранее представленной в Госкорпорацию "Роскосмос" информации по государственным контрактам (для головных исполнителей);

парафированности цены сторонами договора (контракта) (для исполнителей являющимися предприятиями РКП);

соответствия базовых экономических показателей, используемых при расчете цены, доведенным Госкорпорацией "Роскосмос" (при их наличии)

Документы по обоснованию цены закупки в объеме согласно Перечню документов, представляемых для согласования закупок, необходимых для осуществления контроля соблюдения законодательства в части порядка формирования цены продукции (далее - Перечень документов) (приложение N 3 к Положению о ЦЗК)

14.

Обоснованность цены договора по закупке, осуществляемой в целях исполнения контрактов с Минобороны России, в том числе:

правильность применения метода расчета цены;

парафированность цены сторонами договора (контракта) (для исполнителей являющимися предприятиями РКП);

соответствие базовых экономических показателей, используемых при расчете цены, доведенным Госкорпорацией "Роскосмос" (при их наличии)

Документы по обоснованию цены закупки в объеме согласно Перечню документов (приложение N 3 к Положению о ЦЗК)

Соответствие стоимости товаров (работ, услуг), указанной в заключении военного представительства Минобороны России или государственного заказчика, стоимости, заявленной в проекте договора

Соответствие номенклатуры товаров (работ, услуг) и сроков выполнения обязательств, предусмотренных проектом договора, номенклатуре и срокам, указанным в заключении Минобороны России или государственного заказчика

15.

Обоснованность цены договора по закупке, осуществляемой в целях исполнения заказов иных государственных заказчиков, коммерческих организаций, а также для собственных нужд, в части:

наличия действующих коммерческих предложений по цене;

парафированности цены сторонами договора (контракта) (для исполнителей являющимися предприятиями РКП);

соответствия базовых экономических показателей, используемых при расчете цены, доведенным Госкорпорацией "Роскосмос" (при их наличии)

Документы по обоснованию цены закупки в объеме согласно Перечню документов (приложение N 3 к Положению о ЦЗК)

16.

Наличие объекта закупки в инвестиционной программе и соответствие его стоимости с учетом целесообразности (экономического эффекта) предусмотренному финансированию (требование для закупок в рамках инвестиционных проектов)

Выписка из инвестиционной программы и (или) иные документы, подтверждающие наличие объекта закупки в инвестиционной программе

17.

Обоснование выбора способа закупки

Заключение, подписанное уполномоченным должностным лицом и согласованное с подразделением экономической безопасности заказчика

18.

Обоснование невозможности выполнения (оказания) работ (услуг) собственными силами организации

Заключение, подписанное уполномоченным должностным лицом и согласованное с подразделением экономической безопасности заказчика

19.

Обоснования выбора единственного поставщика в соответствии с пунктом Положения о закупке

Заключение, подписанное уполномоченным должностным лицом и согласованное с подразделением экономической безопасности заказчика

20.

Представление информации об отсутствии претензий к поставщику

Заключение, подписанное уполномоченным должностным лицом и согласованное с подразделением экономической безопасности заказчика

21.

Представление информации об отсутствии/наличии аффилированности с поставщиком

Заключение, подписанное уполномоченным должностным лицом и согласованное с подразделением экономической безопасности заказчика

22.

Представление информации о наличии у поставщика опыта работы, соответствующего предмету договора, и производственных мощностей

Заключение, подписанное уполномоченным должностным лицом и согласованное с подразделением экономической безопасности заказчика

23.

Наличие в договоре/контракте условий о соблюдении требований по защите государственной тайны, противодействию ИТР в случае установления этих требований в ТЗ (ТТЗ)

Проект договора/контракта

24.

При наличии в результатах НИР (ОКР, работ, услуг) информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, наличие в ТЗ (ТТЗ) требований по обеспечению режима секретности, требований по противодействию ИТР, а также требований по защите государственной тайны при выполнении НИР (ОКР, работ, услуг)

Проект технического задания

25.

При наличии в ТЗ (ТТЗ) требований по созданию в результате НИР (ОКР, работ, услуг) информационных систем, информационно-телекоммуникационных сетей, автоматизированных систем управления наличие в ТЗ (ТТЗ) требований по анализу применимости к создаваемым системам (сетям) требований законодательства Российской Федерации по обеспечению безопасности критической информационной инфраструктуры, а также требований к защите объектов значимой критической информационной инфраструктуры при их наличии

Проект технического задания

26.

Информация о наличии у поставщика соответствующих лицензий в случае, если в ТЗ (ТТЗ) предъявляются требования по обеспечению режима секретности, противодействию ИТР, а также защите государственной тайны или технической защите конфиденциальной информации

Копии лицензий

Приложение N 2

к Положению о Центральной закупочной

комиссии Госкорпорации "Роскосмос"

(утверждено приказом

от 03.10.19 N 324)

Информационная карта закупки

1. Общие сведения о заказчике

Заказчик

ФГУП "Космос" <*>

Контактное лицо (инициатор закупки)

Иванов Иван Иванович

Телефон (инициатор закупки)

+7 000 987-65-43

e-mail (инициатор закупки)

ivanov@cosmos.ru

2. Информация о закупке

Способ закупки (закупка у единственного поставщика со ссылкой на конкретную норму из Положения о закупке)

Закупка у единственного поставщика на основании подпункта 6.6.2(11): заключается договор с разработчиком (производителем) продукции, определенным в конструкторской документации

Реквизиты контракта, во исполнение которого осуществляется закупка

дата, номер, заказчик

Предмет договора

Изготовление и поставка РН "...."

Сведения о закупке содержат сведения, составляющие государственную тайну

да/нет с указанием основания включения данных сведений

Входит в перечень товаров, работ, услуг в сфере космической деятельности, сведения о закупках которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 1247-р).

да/нет

ОКВЭД-2

30.30.1

ОКПД-2

ОК 034-2014 (КПЕС 2008). 9-значный код позиции по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (с указанием классов и подклассов, групп и подгрупп, видов, категории и подкатегории продукции)". (утв. приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст).

Место поставки, выполнения работ, оказания услуг

г. Циолковский, космодром "Восточный" пл. 12

Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

270 дней с момента подписания договора

Обеспечение заявки

да/нет с указанием формы обеспечения заявки

Обеспечение исполнения договора

да/нет с указанием формы обеспечения договора

Информация о наличии в договоре условий в соответствии с пунктом 19.2.8 Положения о закупке (заполняется при закупке в рамках ГОЗ)

Условия содержатся/условия не содержатся по причине _______________

3. НМЦ договора

НМЦ договора с учетом НДС (при наличии) с указанием валюты

30 000 000 (Тридцать миллионов) рублей 00 копеек

Налоги и сборы

20%

Вид цены

Ориентировочная

Размер аванса и порядок его оплаты

Без предоплаты

4. Информация о поставщике (заполняется при закупке у единственного поставщика)

Наименование поставщика, ИНН, КПП, ОГРН

АО "Далекий космос"

ИНН/КПП: 0000000000/111111111

ОГРН: 2222222222222

Обоснование невозможности проведения конкурентной процедуры

Является (эксклюзивным) изготовителем закупаемой продукции в рамках ГОЗ.

Обоснование выбора поставщика

Указан в конструкторской документации

5. Информация об инвестиционном проекте (заполняется при закупке в рамках инвестиционных программ)

Сведения об ID номере статьи инвестиционной программы, в рамках которой предусмотрено финансирование инвестиционного мероприятия

ID номер статьи

Наименование проекта/непроектного мероприятия

Реконструкция завода

Группа инвестиций, к которой относится инвестиционное мероприятие:

поддержание/развитие

--------------------------------

<*> Здесь и далее приведенная информация является примером для заполнения.

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

информационной карты закупки

СОГЛАСОВАНО:

Ф.И.О.

Должность

Подпись

Структурное подразделение, отвечающее за закупочную деятельность

Юридическая служба

Структурное подразделение, отвечающее за экономическую безопасность

Финансовое подразделение

Структурное подразделение, ответственное за заключение и исполнение договора по предмету закупки

Приложение N 3

к Положению о Центральной закупочной

комиссии Госкорпорации "Роскосмос",

утвержденному приказом

Госкорпорации "Роскосмос"

от 3 октября 2019 г. N 324

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ЗАКУПОК,

НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ЧАСТИ ПОРЯДКА

ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ ПРОДУКЦИИ

1. Пояснительная записка о закупке, представляемая заказчиком, с указанием информации в зависимости от источника финансирования:

Информация

В интересах Минобороны России (ГОЗ)

В интересах Госкорпорации "Роскосмос" (бюджетные средства)

В интересах Госкорпорации "Роскосмос" (за исключением бюджетных средств), иных заказчиков, а также для собственных нужд

Примечание

1

2

3

4

5

Предмет закупки

V

V

V

Наименование поставщика

V

V

V

Указывается при наличии

Сумма закупки

V

V

V

Сроки исполнения

V

V

V

Основание для закупки

V

V

V

Указывается информация - заключение нового контракта, заключение дополнительного соглашения (перенос сроков/перевод цен/изменение объемов/иное)

Метод расчета цены

V

V

V

Реквизиты документов, используемых для расчета цены в соответствии с выбранным методом расчета цены

V

V

V

Указывается полное наименование поставщиков с указанием их ИНН, реквизитов ценовых документов поставщика (в том числе коммерческие предложения, письма, переписка, сканы информации из открытых источников (сети "Интернет"), иная информация, необходимая, по мнению организации, для обоснования цены на продукцию)

Документ-основание, определяющий порядок расчета цены в организации (номер, дата)

V

V

V

Информация об аналогичных закупках

V

V

V

Указывается номер, дата договора (контракта).

Предмет договора (контракта).

Стоимость единицы аналогичной продукции

Информация о цене государственного контракта (контракта) в разрезе этапов (при их наличии)

V

V

V

(За исключением закупок для собственных нужд)

Информация об ориентировочной (возмещающей издержки) цене продукции и сведения о фиксированной цене при ее переводе

V

V

V

При представлении дополнительного соглашения по результатам перевода цены из ориентировочной (цены, возмещающей издержки) в фиксированную (твердую)

Иная информация, необходимая, по мнению организации, для обоснования цены на продукцию

V

V

V

Информация о наличии заключения представителя заказчика, закрепленного за поставщиком, о цене

V

Стоимость, заявленная поставщиком представителю заказчика, закрепленному за поставщиком

V <*>

Представляется поставщиком, если поставщик - организация РКП <*>

Цена по заключению представителя заказчика, закрепленного за поставщиком

V

Экономические показатели (уровень заработной платы, накладные расходы, ТЗР, рентабельность), заявляемые поставщиком представителю заказчика, закрепленному за поставщиком

V <*>

Представляется поставщиком, если поставщик - организация РКП <*>

Экономические показатели (уровень заработной платы, накладные расходы, ТЗР, рентабельность), принятые представителем заказчика, закрепленным за поставщиком, в цену

V <*>

Представляется поставщиком, если поставщик - организация РКП <*>

Согласие поставщика с экономическими показателями (уровень заработной платы, накладные расходы, ТЗР, рентабельность), принятыми представителем заказчика, закрепленным за поставщиком, в цену

V <*>

Представляется поставщиком, если поставщик - организация РКП <*>

2. Кроме этого, в зависимости от источника финансирования представляются:

2.1. в целях проведения конкурентных процедур по закупке товаров, работ, услуг, а также процедуры закупки у единственного поставщика, в том числе:

2.1.1. в интересах Минобороны России (при закупке продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу (за исключением приобретения оборудования (материалов, комплектующих изделий) иностранного производства)):

копия заключения представителя заказчика, закрепленного за поставщиком, о цене (далее - Заключение);

при отсутствии Заключения представляется копия отказа Управления военных представительств МО РФ в выдаче Заключения либо пояснительная записка за подписью генерального директора поставщика или лица, его замещающего, с указанием причин (мотивированных) отсутствия Заключения, а также приложением копии переписки (при наличии);

иные документы (информация), необходимые, по мнению организации, для обоснования цены на продукцию.

При принятии в цену представителем заказчика, закрепленным за поставщиком, экономических показателей (уровень заработной платы, накладные расходы, ТЗР) ниже показателей, доведенных Корпорацией, и согласии поставщика с этой ценой представляется письмо за подписью генерального директора поставщика или лица, его замещающего, со следующим указанием: "Данная сделка является экономически оправданной, не ухудшит финансового положения и не повлияет на достижение показателя чистой прибыли относительно утвержденного бюджета". Кроме этого, представляется информация с расчетами стоимости по показателям, доведенным Корпорацией;

2.1.2. в интересах Корпорации (за исключением продукции, поставляемой за счет средств федерального бюджета) и иных заказчиков, а также для собственных нужд:

копия расчета цены и обоснования цены с подписью должностных лиц организации, выполненного в соответствии с выбранным методом расчета цены в соответствии с методикой расчета цены;

иные документы (информация), необходимые, по мнению организации, для обоснования цены на продукцию.

2.2. По закупке, осуществляемой за счет средств федерального бюджета (в том числе ГОЗ) в интересах Корпорации, представляются документы в соответствии с выбранным методом расчета цены:

N п/п

Наименование документа

Бюджетные средства (в том числе ГОЗ)

Пояснение/примечание

Метод анализа рыночных индикаторов

Метод сравнимой цены

Затратный метод

Базовая цена <*>

Затратный метод

Метод индексации базовой цены

Метод индексации по статьям затрат

1.

Расчет и обоснование начальной (максимальной) цены, цены контракта с единственным поставщиком

V

V

V

V

V

Расчет цены с указанием метода расчета либо комбинации методов

2.

Данные о цене согласно официальной статистической информации с указанием источника

V

V

С указанием источников информации

(за 45 дней или иной период в случае согласования заказчиком предложения поставщика)

(данные за три месяца)

3.

Копия тарифов (цен) на рассматриваемую продукцию, утвержденных уполномоченными государственными или муниципальными органами

V

Копии документов представляются при наличии тарифов на продукцию

4.

Копии запросов о предоставлении ценовой информации

V

Количество запросов - не менее 5 штук

5.

Копии предложений о цене (прайс-листы, коммерческие предложения)

V

Количество предложений - не менее 3 штук

6.

Информация о размещении в единой информационной системе (при наличии)

V

При осуществлении запросов о предоставлении ценовой информации через единую информационную систему

7.

Копии документов об аналогичных товарах (работах, услугах) прошлых периодов

V

V

V

V

В том числе копии ведомости исполнения, спецификации, протокола цены

8.

Сводная (по всем этапам работ (услуг)) плановая калькуляция затрат, сформированная путем суммирования затрат по этапам их выполнения работ (оказания услуг)

V

V

В случае если год начала выполнения работ (оказания услуг) не совпадает с годом окончания, плановая калькуляция затрат предоставляется по каждому году выполнения работ (оказания услуг)

9.

Структура цены с расшифровками по статьям затрат, в т.ч. по исполнителям составных частей работ <**>

V

V

В случае если год начала выполнения работ (оказания услуг) не совпадает с годом окончания, структура цены с расшифровками представляется по каждому году выполнения работ (оказания услуг).

Документы представляются по формам, предусмотренным Положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 г. N 1465

9.1.

Плановая калькуляция затрат

V

V

V

9.2.

Протокол цены единицы продукции и выбора вида цены

V

V

V

10.

Расчет цены на покупные комплектующие изделия (полуфабрикаты) в отношении каждой номенклатурной позиции комплектующих изделий (полуфабрикатов)

V

Расчет предоставляется на позицию, расходы на закупку которой составляют не менее 10% суммарных расходов на закупку и не менее одного 1 000 000 рублей либо не менее 5% указанных суммарных расходов, если они составляют не менее одного миллиарда рублей

11.

Расчет затрат на изделия собственного производства с приложением расчета затрат по всем статьям, предусмотренным плановой калькуляцией на изготовление изделия

V

12.

Копия согласованных экономических показателей или базовые экономические показатели, рекомендованные Корпорацией

V

13.

Обоснование трудоемкости

V

Если поставщик - организация отрасли, то представляется обоснование трудоемкости с указанием наименование локального нормативного акта

14.

Иные документы (информация), необходимые, по мнению организации, для обоснования цены на продукцию

V

V

V

V

V

Перечень дополнительных документов определяет организация

--------------------------------

<*> Для установления базовой цены предоставляются материалы в соответствии с пунктами 8 - 14.

<**> По работам соисполнителей представляются материалы в соответствии с пунктами 8 - 14.

Справочно: при применении методов расчета цены, отличных от установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 г. N 1465 "О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", представляются обосновывающие документы в соответствии с примененным правовым актом в сфере ценообразования.

Приложение N 2

к приказу Госкорпорации "Роскосмос"

от 03.10.2019 N 324

СОСТАВ

ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЗАКУПОЧНОЙ КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ

ПО КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "РОСКОСМОС"

Поляков

Юрий Дмитриевич

-

исполнительный директор по финансам Госкорпорации "Роскосмос"

(председатель ЦЗК)

Арутюнова

Лусине Борисовна

-

директор Департамента контрактно-договорной работы Госкорпорации "Роскосмос"

(заместитель председателя ЦЗК)

Григоров

Иван Иванович

-

начальник отдела Департамента защиты государственной тайны и информации Госкорпорации "Роскосмос"

Каленичин

Юрий Степанович

-

главный специалист Департамента обеспечения качества и надежности ракетно-космической и боевой ракетной техники Госкорпорации "Роскосмос"

Макаров

Владимир Михайлович

-

ведущий специалист Департамента автоматических комплексов и систем специального назначения Госкорпорации "Роскосмос"

Мирошкина

Наталья Александровна

-

заместитель директора Департамента ценообразования Госкорпорации "Роскосмос"

Рахмедов

Динислам Солтанахмедович

-

заместитель директора Департамента контрактно-договорной работы Госкорпорации "Роскосмос"

Романов

Константин Владимирович

-

главный эксперт Департамента экономической безопасности Госкорпорации "Роскосмос"

Лисов

Алексей Александрович

-

начальник отдела АО "Организация "Агат" (секретарь ЦЗК)

(по согласованию)

Приложение N 3

к приказу Госкорпорации "Роскосмос"

от 03.10.2019 N 324

РЕГЛАМЕНТ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЗАКУПОЧНОЙ КОМИССИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ ПО КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

"РОСКОСМОС" И ОРГАНИЗАЦИИ, ПРИСОЕДИНИВШЕЙСЯ К ПОЛОЖЕНИЮ

О ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ

ПО КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "РОСКОСМОС", ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ЗАКУПОК

1. Термины, определения и сокращения

В тексте настоящего Регламента использованы следующие термины, определения и сокращения.

Заказчик - Госкорпорация "Роскосмос", организация Госкорпорации "Роскосмос" или иное юридическое лицо, присоединившееся к Положению о закупке, для удовлетворения потребностей которой осуществляется закупочная деятельность в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и от имени которой заключается договор по итогам процедуры закупки.

Закон 44-ФЗ - Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для, обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Информационная карта закупки - документ, содержащий краткие сведения о закупке по форме согласно приложению N 2 к Положению о Центральной закупочной комиссии Госкорпорации "Роскосмос".

Корпорация - Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос".

Перечень требований - перечень требований к материалам, представляемым в Центральную закупочную комиссию Корпорации для согласования закупок организаций, присоединившихся к Положению о закупке, в соответствии с приложением N 1 к Положению о Центральной закупочной комиссии Корпорации.

Положение о закупке - Положение о закупке товаров, работ, услуг Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос".

Положение о ЦЗК - Положение о Центральной закупочной комиссии Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос".

Регламент - Регламент взаимодействия Центральной закупочной комиссии Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и организации, присоединившейся к Положению о закупке товаров, работ, услуг Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос", при осуществлении отдельных видов закупок.

ЦЗК - Центральная закупочная комиссия Корпорации.

2. Общие положения

2.1. Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия ЦЗК и организации, присоединившейся к Положению о закупке.

2.2. Настоящий Регламент не распространяется на закупки, проводимые в соответствии с Законом 44-ФЗ, а также на закупки в части капитальных вложений (реконструкция и техническое перевооружение, капитальный ремонт, новое строительство и т.д.).

3. Порядок представления и согласования закупки в ЦЗК

3.1. С целью согласования закупки, определенной в соответствии с подпунктами 1 - 3 пункта 3.1 Положения о ЦЗК, до ее совершения Заказчик представляет материалы по данной закупке согласно Перечню требований (далее - Материалы) в ЦЗК не позднее чем за 1 (один) месяц до планируемой даты официального размещения извещения и документации о такой закупке с сопроводительным письмом на имя председателя ЦЗК.

3.2. Материалы должны быть направлены в соответствии с Перечнем требований в графическом (сканированном) виде в формате .pdf, если иной формат не установлен настоящим Регламентом, на электронный адрес ЦЗК, указанный на официальном сайте Корпорации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением документов, содержащих сведения ограниченного доступа, в том числе составляющие государственную тайну.

3.3. В случае если в представляемых Заказчиком Материалах содержатся сведения ограниченного доступа, в том числе составляющие государственную тайну, обмен документами осуществляется по защищенным каналам связи либо нарочным, при этом при передаче сведений, составляющих государственную тайну, должны быть соблюдены требования Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 г. N 3-1.

3.4. Материалы, представляемые в электронном виде, должны полностью соответствовать оригиналам документов, при этом Информационная карта закупки представляется как в графическом (сканированном) виде в формате .pdf, так и заполненной в формате .doc.

3.5. Материалы должны быть подписаны уполномоченными лицами с указанием дат их подписания.

3.6. При первичном направлении Материалов в теме сопроводительного письма указываются слова: "Новая закупка, (кратко предмет закупки или шифр темы)".

3.7. При направлении Материалов на повторное рассмотрение (устранение замечаний) в теме сопроводительного письма указываются слова: "Повторное рассмотрение, номер закупки в реестре ЦЗК (далее - реестровый номер)".

3.8. При направлении дополнительных Материалов по зарегистрированным обращениям в теме письма указываются слова: "Доп. материалы, реестровый номер".

3.9. На сопроводительном письме к Материалам должна содержаться виза ответственного за взаимодействие с ЦЗК работника организации, подтверждающая соответствие Материалов требованиям, указанным в пунктах 3.2 - 3.8 настоящего Регламента.

3.10. Секретарь ЦЗК в срок не более 1 (одного) рабочего дня с даты поступления Материалов на адрес электронной почты ЦЗК осуществляет их проверку на комплектность:

1) и в случае комплектности регистрирует полученные Материалы с присвоением реестрового номера, уведомляет Заказчика ответным электронным письмом на электронный адрес, с которого поступило обращение, о присвоении указанного номера и о планируемой дате заседания ЦЗК;

2) и в случае некомплектности уведомляет Заказчика ответным электронным письмом на электронный адрес, с которого поступило обращение, об отказе в регистрации Материалов с обоснованием отказа.

3.11. Рассмотрение представленных Материалов осуществляется в соответствии с требованиями Положения о ЦЗК в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты регистрации Материалов.

3.12. Не позднее чем за 1 (один) рабочий день до даты заседания ЦЗК Заказчик вправе снять вопрос о рассмотрении представленных Материалов на заседании, представив письменное уведомление. Снятие вопроса с рассмотрения подлежит занесению в протокол заседания ЦЗК.

3.13. По результатам рассмотрения ЦЗК принимает одно из решений:

1) согласовать закупку;

2) согласовать закупку с условием устранения замечаний к представленным Материалам и (или) направления дополнительных документов, исправления стилистических, орфографических, пунктуационных, арифметических и иных ошибок, указанных в решении ЦЗК;

3) отказать в согласовании.

Замечания и отказ в согласовании закупки должны быть мотивированными и указывать на нарушения действующего законодательства Российской Федерации, правовых актов Корпорации, а также могут содержать указание на неблагоприятные последствия, которые может повлечь проведение закупки.

3.14. Основаниями для отказа в согласовании ЦЗК закупки являются:

1) представление Заказчиком неполных, недостоверных, необоснованных или неточных документов и сведений;

2) несоответствие закупки утвержденным программе деятельности и бюджету Заказчика;

3) несоответствие закупки действующему законодательству Российской Федерации, правовым актам Корпорации.

3.15. При двух отказах ЦЗК в согласовании закупка рассматривается ЦЗК при наличии решения генерального директора Корпорации или заместителя генерального директора Корпорации, к компетенции которого относится тематика закупки.

3.16. Выписка из протокола заседания, содержащая решение ЦЗК по соответствующей закупке, направляется в адрес Заказчика в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты проведения заседания ЦЗК в графическом (сканированном) виде в формате .pdf на адрес электронной почты, указанный Заказчиком при представлении Материалов.

3.17. После получения выписки из протокола заседания ЦЗК с решением Заказчик в зависимости от содержания решения ЦЗК осуществляет следующие действия:

1) в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 3.13 настоящего Регламента, проводит закупку в соответствии с Положением о закупке;

2) в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 3.13 настоящего Регламента, устраняет замечания ЦЗК, после чего проводит закупку в соответствии с Положением о закупке;

3) в случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 3.13 настоящего Регламента, устраняет замечания в течение месяца с даты проведения заседания ЦЗК и представляет материалы на повторное согласование в ЦЗК (при необходимости).

Другие документы по теме
(ред. от 28.07.2020) "Об утверждении национального стандарта Российской Федерации"
"Об утверждении национального стандарта"
"О внесении изменений в приказ ФНС России от 07.11.2017 N ММВ-7-17/837@" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.10.2019 N 56192)
(ред. от 18.12.2020) "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых ФМБА России осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 09.10.2019 N 56189)
Ошибка на сайте