Приказ Госкорпорации "Росатом" от 09.08.2019 N 1/820-П
ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ "РОСАТОМ"
ПРИКАЗ
от 9 августа 2019 г. N 1/820-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОРЯДОК И ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ЗАКУПКИ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ
В целях актуализации процесса закупки юридических услуг, а также в соответствии с частью 1 статьи 2.3 Единого отраслевого стандарта закупок (Положения о закупке) Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", утвержденного решением наблюдательного совета Госкорпорации "Росатом" (протокол от 07.02.2012 N 37) (далее - ЕОСЗ), приказываю:
1. Внести изменения в Порядок и особые условия закупки юридических услуг, утвержденные приказом Госкорпорации "Росатом" от 13.12.2018 N 1/1446-П, изложив их в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Руководителям федеральных государственных унитарных предприятий, в отношении которых Госкорпорация "Росатом" осуществляет от имени Российской Федерации полномочия собственника имущества, хозяйственных обществ, акции (доли) которых принадлежат указанным унитарным предприятиям, акционерных обществ, акции которых принадлежат Российской Федерации и в отношении которых Госкорпорация "Росатом" осуществляет полномочия акционера, их дочерних обществ, хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности Госкорпорации "Росатом", их дочерних обществ, учреждений, созданных Госкорпорацией "Росатом" и вышеуказанными организациями, присоединившихся к ЕОСЗ, обеспечить исполнение настоящего приказа.
3. Директору Департамента методологии и организации закупок Мельченко И.А. обеспечить размещение Порядка и особых условий закупки юридических услуг на официальном сайте о размещении заказов на закупки товаров, работ и услуг для нужд Госкорпорации "Росатом" по адресу www.zakupki.rosatom.ru.
Срок - 05.09.2019.
И.о. генерального директора
А.М.ЛОКШИН
Приложение
к приказу Госкорпорации "Росатом"
от 09.08.2019 N 1/820-П
Утверждены
приказом Госкорпорации "Росатом"
от 13.12.2018 N 1/1446-П
ПОРЯДОК И ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ЗАКУПКИ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ
1. Назначение и область применения
1.1. Порядок и особые условия закупки юридических услуг (далее - Порядок) разработаны в соответствии с п. "к" ч. 1 ст. 3.2 Единого отраслевого стандарта закупок (Положения о закупке) Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", утвержденного решением наблюдательного совета Госкорпорации "Росатом" от 07.02.2012 N 37, для установления единых процедур и подходов при привлечении поставщиков юридических услуг в Госкорпорации "Росатом" (далее - Корпорация) и ее организациях с целью достижения и обеспечения высокого качества юридических услуг, оказываемых Корпорации и ее организациям, снижения затрат на юридические услуги в Корпорации и ее организациях, а также сокращения сроков привлечения поставщиков юридических услуг. Порядок не применяется к ситуациям, когда поставщиком юридических услуг выступает Корпорация или организация Корпорации.
1.2. Соблюдение Порядка является обязательным для работников ответственного структурного подразделения Корпорации - Департамента правовой и корпоративной работы и работников ответственных структурных подразделений организаций Корпорации, обеспечивающих юридическое и корпоративное сопровождение деятельности организаций Корпорации.
2. Термины, сокращения и аббревиатуры
В Порядке используются термины, содержание которых определено в ЕОСЗ, а также следующие сокращения:
Сокращение
Расшифровка
ДПКР
Департамент правовой и корпоративной работы Корпорации
ЕОСЗ
Единый отраслевой стандарт закупок (Положение о закупке) Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом"
Конфликт интересов
ситуация, при которой поставщик юридических услуг или организация, входящая в одну группу лиц с поставщиком юридических услуг либо оказывающая услуги под единым с поставщиком юридических услуг средством индивидуализации (товарным знаком, знаком обслуживания, частью фирменного наименования), оказывает услуги:
процессуальным оппонентам Корпорации и/или ее организаций в рамках третейского, арбитражного или судебного разбирательства на территории любого государства, либо
процессуальным оппонентам Российской Федерации, в том числе в лице федеральных органов исполнительной власти, в рамках третейского, арбитражного или судебного разбирательства, за исключением споров, возникающих из административных и иных публичных правоотношений
Корпорация
Госкорпорация "Росатом"
ЛНА
Локальные нормативные акты
Матрица
Унифицированная матрица базовых условий договора об оказании юридических услуг
Организации Корпорации
Федеральные государственные унитарные предприятия, в отношении которых Корпорация осуществляет от имени Российской Федерации полномочия собственника имущества, хозяйственные общества, акции (доли) которых принадлежат указанным унитарным предприятиям, акционерные общества, акции которых принадлежат Российской Федерации и в отношении которых Корпорация осуществляет полномочия акционера, их дочерние общества, хозяйственные общества, акции (доли) которых находятся в собственности Корпорации, их дочерние общества, учреждения, созданные Корпорацией и вышеуказанными организациями
Организация прямого управления
Организация Корпорации, не являющаяся УКД, для которой ЛНА Корпорации установлен курирующий руководитель Корпорации
ОСП
Ответственное структурное подразделение, обеспечивающее юридическое и корпоративное сопровождение деятельности организаций Корпорации/юрист организации Корпорации в случаях, когда отдельное структурное подразделение, обеспечивающее юридическое и корпоративное сопровождение деятельности не создано (для целей Порядка также считающийся руководителем ОСП)
Поставщики юридических услуг
Юридические или физические лица, способные на законных основаниях оказывать юридические услуги
Соисполнитель
Лицо, привлекаемое поставщиком юридических услуг в случаях, когда поставщик юридических услуг не способен собственными силами оказать необходимые заказчику услуги в полном объеме
УКД
Управляющая компания дивизиона, отраслевого комплекса или инкубируемого бизнеса
ФГУП
Федеральные государственные унитарные предприятия, в отношении которых Корпорация осуществляет права собственника имущества
Юридические услуги
Услуги, являющиеся предметом закупки в рамках групп процессов "Правовое обеспечение" и "Корпоративное управление" <1>
--------------------------------
<1> Содержание групп процессов "Правовое обеспечение" и "Корпоративное управление" для каждой организации Корпорации определяется в соответствии с ЛНА такой организации.
3. Основные положения
3.1. Основания привлечения поставщиков юридических услуг и указания к действиям ДПКР и ОСП организаций Корпорации при проведении закупки юридических услуг
3.1.1. Привлечение поставщиков юридических услуг осуществляется в следующих случаях:
недостаточность ресурсов ДПКР или ОСП организации Корпорации, а именно, если необходимый результат не может быть получен силами ДПКР или ОСП организации Корпорации в связи с недостатком времени или компетенций в определенной сфере;
или специальное поручение генерального директора Корпорации, его первых заместителей или заместителей либо органов управления организации Корпорации.
3.1.2. Решение о привлечении поставщиков юридических услуг принимается с учетом доступного финансирования, предусмотренного бюджетом ДПКР или бюджетом структурного подразделения организации Корпорации на текущий год. Ответственным за привлечение поставщиков юридических услуг в организации Корпорации является ее ОСП независимо от того, бюджетом какого структурного подразделения данной организации предусмотрены расходы на финансирование указанных юридических услуг. Лицом, ответственным за определение стоимости договора с поставщиком юридических услуг, является руководитель ОСП.
3.1.3. Основанием для инициирования привлечения поставщиков юридических услуг в Корпорации является решение генерального директора Корпорации, его первых заместителей или заместителей либо руководителя ДПКР. Решение руководителей иных структурных подразделений не может являться основанием для инициирования привлечения поставщиков юридических услуг в Корпорации.
3.1.4. Основанием для инициирования привлечения поставщиков юридических услуг в АО "Атомэнергопром" является решение директора АО "Атомэнергопром" либо руководителя ДПКР.
3.1.5. Основанием для инициирования привлечения поставщиков юридических услуг в организации Корпорации является решение руководителя ОСП или органов управления организации Корпорации.
3.1.6. По инициативе ДПКР в закупочную комиссию по закупке юридических услуг любой из организаций Корпорации может включаться представитель ДПКР.
3.1.7. Привлечение поставщиков юридических услуг при их привлечении к работе со сведениями, составляющими государственную тайну, или требующее допуска на режимные территории объектов Госкорпорации "Росатом", должно осуществляться с соблюдением требований Федерального закона от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне", действующего законодательства Российской Федерации в области защиты государственной тайны, а также локальных нормативных актов Госкорпорации "Росатом", регулирующих группу процессов "Защита государственной тайны".
3.1.8. УКД могут быть установлены дополнительные требования и указания по проведению процедуры привлечения поставщиков юридических услуг, включая дополнительные основания их привлечения, в отношении организаций, входящих в контур управления соответствующей УКД, не противоречащие законодательству, ЕОСЗ и Порядку.
3.2. Указания по проведению процедуры закупки юридических услуг
3.2.1. Проведение конкурентных закупок
В закупочную документацию конкурентной закупки включаются дополнительно к предусмотренным ЕОСЗ требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3.2.1.1 и 3.2.1.2, проект договора с учетом указаний п. 3.2.4 Порядка, а также методика оценки с учетом дополнительных требований, установленных п. 3.2.5 Порядка, если применимо. При принятии решения о возможности привлечения соисполнителей юридических услуг согласно Матрице проверка на соответствие таких соисполнителей требованиям, установленным аналогичным требованиям к участникам закупки, осуществляется на этапе исполнения договора.
Дополнительные к предусмотренным ЕОСЗ требования к участникам закупки юридических услуг:
3.2.1.1. Отсутствие конфликта интересов, а именно: отсутствие ситуации, при которой участник закупки или организация, входящая в одну группу лиц с участником закупки либо оказывающая услуги под единым с участником закупки средством индивидуализации (товарным знаком, знаком обслуживания, частью фирменного наименования), оказывает услуги:
процессуальным оппонентам Корпорации и/или ее организаций в рамках третейского, арбитражного и/или судебного разбирательства на территории любого государства, либо
процессуальным оппонентам Российской Федерации, в том числе в лице федеральных органов исполнительной власти, в рамках третейского, арбитражного или судебного разбирательства, за исключением споров, возникающих из административных и иных публичных правоотношений.
Подтверждением соответствия участника требованию п. 3.2.1.1 является заверение участника в заявке на участие в закупке об отсутствии Конфликта интересов, а также отсутствие участника в списке, сформированном ДПКР на основании п. 3.4 Порядка.
Если в соответствии с Матрицей генеральный директор Корпорации или уполномоченное им лицо приняли решение о невключении в договор об оказании юридических услуг заверения об отсутствии Конфликта интересов, требование п. 3.2.1.1 не включается в закупочную документацию.
3.2.1.2. Присутствие участника на момент подачи предложения об участии в закупке в не менее чем одном рейтинге, опубликованном компанией Legal 500 на сайте http://www.legal500.com, по практике и юрисдикции, которые соответствуют предмету закупки, и/или не менее чем в одном рейтинге, опубликованном компанией Chambers and Partners на сайте http://www.chambersandpartners.com, по практике и юрисдикции, которые соответствуют предмету закупки.
В закупочной документации должны быть указаны конкретные практики и юрисдикции рейтингов Legal 500 и/или Chambers and Partners, присутствие в которых будет рассматриваться как соответствие участника требованию абзаца первого настоящего пункта.
Вхождение участника в число рекомендованных компанией Legal 500 или компанией Chambers and Partners ("recommended firms, other recommended firms, other notable firms, other noted firms") рассматривается в качестве соответствия требованию абзаца первого настоящего пункта.
Подтверждением соответствия участника требованию абзаца первого настоящего пункта являются распечатанные в период с даты публикации закупки до окончания срока подачи заявки на участие в закупке страницы с интернет-сайта Chambers and Partners и интернет-сайта Legal 500 соответственно, которые заверяются уполномоченным представителем участника посредством проставления даты и времени, подтверждающих время распечатки, указания должности и подписания. Если на момент рассмотрения заявок на участие в закупке участник перестает присутствовать в не менее чем одном указанном в закупочной документации рейтинге, такой участник признается не соответствующим требованию абзаца первого настоящего пункта.
Требование абзаца первого настоящего пункта не устанавливается:
при проведении закупок на оказание услуг по проведению комплексного предынвестиционного исследования (дью-дилидженс), включающего юридическую проверку;
в исключительных случаях, определяемых заказчиком, при условии соблюдения требований п. 3.2.3 Порядка.
3.2.2. Проведение неконкурентных закупок
3.2.2.1. При проведении неконкурентных закупочных процедур заказчик должен убедиться в том, что поставщик юридических услуг соответствует требованию п. 3.2.1.1 Порядка, за исключением случаев, когда в соответствии с Матрицей генеральный директор Корпорации или уполномоченное им лицо приняли решение о невключении в договор об оказании юридических услуг заверения об отсутствии Конфликта интересов.
3.2.2.2. При проведении неконкурентных закупок, за исключением мелкой закупки, по решению заказчика проверяется соответствие поставщика юридических услуг требованиям п. 3.2.1.2.
3.2.3. Если в исключительных случаях заказчиком принято решение не включать в закупочную документацию требование п. 3.2.1.2 или при проведении неконкурентной закупочной процедуры, за исключением мелкой закупки, заказчиком принято решение не проверять соответствие поставщика юридических услуг требованию п. 3.2.1.2, к заявке на закупку/иным закупочным документам прикладывается решение руководителя организации Корпорации, а для закупок Корпорации и АО "Атомэнергопром" - решение руководителя ДПКР, о невозможности/нецелесообразности в рассматриваемом случае использовать рейтинги Chambers and Partners и Legal 500.
3.2.4. Указания по проекту договора
3.2.4.1. Базовые условия договора об оказании юридических услуг и уровней принятия решений по отклонениям от этих базовых условий в зависимости от степени отклонения того или иного условия от базового значения устанавливаются в унифицированной матрице базовых условий договора об оказании юридических услуг (приложение N 1 к Порядку).
3.2.4.2. Для договоров об оказании юридических услуг, заказчиком по которым выступает Корпорация или АО "Атомэнергопром", решения по отклонениям от базовых условий принимает руководитель ДПКР, за исключением условия "Конфликт интересов", решение по отклонению от которого принимается в соответствии с Матрицей.
3.2.4.3. Решение об отклонении от базового значения Матрицы принимается лицом, указанным в Матрице, в письменной форме и прикладывается к обоснованию заключения договора.
3.2.4.4. В случае необходимости принятия решения об отклонении от базового значения Матрицы на уровне генерального директора Корпорации, подготовку позиции и необходимых обосновывающих материалов обеспечивает:
организация Корпорации, являющаяся инициатором закупки юридических услуг, если она является Организацией прямого управления, ФГУП, не входящим в контуры управления других организаций, или УКД;
УКД, в контур управления которой входит организация, являющаяся инициатором закупки юридических услуг;
руководитель ДПКР - в отношении договоров об оказании юридических услуг, заказчиком по которым выступает Корпорация или АО "Атомэнергопром".
3.2.4.5. Если в закупочную документацию включено требование абзаца первого пункта 3.2.1.2 Порядка, в договор об оказании юридических услуг включается право заказчика расторгнуть договор в случае, если в течение срока оказания услуг поставщик юридических услуг перестает соответствовать указанному требованию.
3.2.4.6. Решение о содержании положений договора об оказании юридических услуг, не обозначенных в Матрице и Порядке, принимает руководитель ОСП организации Корпорации - для договоров об оказании юридических услуг организации Корпорации, руководитель ДПКР - для договоров об оказании услуг Корпорации или АО "Атомэнергопром", в соответствии с положениями действующего законодательства и локальных нормативных актов Корпорации и/или ее организаций.
3.2.4.7. Обоснование заключения договора должно содержать обоснование необходимости закупки юридических услуг в соответствии с п. 3.1.1 Порядка с раскрытием конкретных фактических обстоятельств, обусловливающих эту необходимость:
в случае отсутствия необходимых компетенций у работников ДПКР/ОСП организации Корпорации - их сравнение с компетенциями работников ДПКР/ОСП организации Корпорации согласно их должностным инструкциям и с компетенциями ДПКР/ОСП организации Корпорации в целом согласно ЛНА Корпорации/организации Корпорации в целях исключения в данном случае возможности закупки юридических услуг, дублирующих функции ДПКР/ОСП организации Корпорации и ее работников;
в случае нехватки трудовых ресурсов при наличии необходимых компетенций - сравнение имеющихся трудовых ресурсов и прогнозируемой потребности в данных ресурсах.
3.2.5. Дополнительные условия применения методики оценки по отношению к предусмотренным методикам в ЕОСЗ
3.2.5.1. В случае если точный объем юридических услуг заранее не определен, оценка ценового предложения допущенного участника закупки осуществляется исходя из размера почасовой ставки, указанной в заявке на участие в закупке, участника процедуры закупки с учетом применяемых коэффициентов. В данном случае условия данного пункта устанавливаются в закупочной документации.
При оценке заявки на участие в закупке используются почасовые ставки участников закупки, указанные в заявке такого участника, по трем категориям работников: 1) партнер (partner), 2) советник/старший юрист (counsel/senior lawyer), 3) юрист (associate). Количество категорий работников, представленных участником закупки, не может отличаться от количества категорий работников, указанных в настоящем абзаце. В случае если названия категорий работников, используемые конкретным участником закупки, отличаются от указанных в настоящем абзаце названий категорий работников, участник закупки предоставляет предложение по почасовым ставкам в отношении категорий работников, соответствующих по квалификации указанным выше категориям, но с иным названием при обязательном указании в скобках наименования категории работника, указанной в настоящем абзаце.
Для расчета оценочной почасовой ставки допущенного участника закупки используются почасовые ставки работников, предложенные в заявке участника закупки, по категориям, указанным в абзаце втором настоящего пункта. Оценочная почасовая ставка допущенного участника закупки для целей оценки рассчитывается следующим образом:
(Почасовая ставка партнера x K1 +
+ Почасовая ставка советника/старшего юриста x
x К2 + Почасовая ставка юриста x К3)
К1, К2 и К3 - коэффициенты по значимости почасовой ставки каждой категории работников соответственно, значение которых заказчик устанавливает в закупочной документации и которые в сумме должны давать 1.
Далее осуществляется сопоставление оценочных почасовых ставок участников по следующей формуле:
где:
БЦi - оценка по критерию "цена единицы услуги" i-го участника закупки, баллы;
ОЦi - оценочная почасовая ставка допущенного участника закупки, в валюте предложения (закупки);
ОЦmin - минимальная оценочная почасовая ставка из оценочных почасовых ставок предложений, допущенных участников закупки, в валюте предложения (закупки).
3.2.5.2. В случае если предполагается заключение договора на оказание юридических услуг с заранее известным объемом оказания услуг оценивается общая стоимость оказываемых услуг (договора).
3.3. Мониторинг исполнения Порядка со стороны ДПКР
3.3.1. Руководитель ДПКР вправе проводить анализ привлечения организациями Корпорации поставщиков юридических услуг с использованием отчета, который генерируется из данных системы SAP SRM, отчетов, направляемых руководителю ДПКР в соответствии с п. 3.3.2 Порядка, а также данных официального сайта по закупкам атомной отрасли.
3.3.2. Если организация Корпорации не использует при проведении закупок систему SAP SRM, информация о привлечении поставщиков юридических услуг такой организацией (при наличии закупок) направляется руководителю ДПКР ежеквартально не позднее двух недель с даты окончания соответствующего квартала в форме отчета согласно приложению N 2 к Порядку:
самой организацией, если она является Организацией прямого управления, ФГУП, не входящим в контур управления другой организации, или УКД;
УКД, в контур управления которой входит такая организация.
Если в контур управления УКД входит несколько организаций, не использующих при проведении закупок систему SAP SRM, УКД направляет руководителю ДПКР сводный отчет в отношении всех таких организаций.
3.3.3. Руководитель ОСП организации Корпорации обеспечивает при использовании системы SAP SRM при проведении закупок юридических услуг указание кода ОКПД 2 из подкласса 69.1 "Услуги юридические" и максимально конкретное описание предмета закупки, а также обеспечивает, чтобы код ОКПД 2 из подкласса 69.1 "Услуги юридические" не указывался при закупке услуг (товаров, работ), которые юридическими не являются.
3.3.4. Руководитель ДПКР вправе направить в организацию Корпорации запрос дополнительной информации в отношении любой закупки юридических услуг. Организация Корпорации предоставляет ответ на такой запрос в срок, не превышающий три рабочих дня с даты получения запроса ДПКР.
3.3.5. В случае выявления нарушений Порядка при привлечении организацией Корпорации поставщиков юридических услуг руководитель ДПКР направляет представление о необходимости устранения выявленных нарушений:
руководителю организации Корпорации, в отношении которой выявлено нарушение, если она является Организацией прямого управления, ФГУП, не входящим в контур управления другой организации, или УКД;
руководителю УКД, в контур управления которой входит организация, в отношении которой выявлено нарушение.
В случае получения представления о необходимости устранения выявленных нарушений организация Корпорации направляет руководителю ДПКР отчет о мерах, предпринятых для устранения выявленных нарушений, в срок, не превышающий двадцать рабочих дней с даты получения представления.
3.4. Формирование ДПКР списка лиц, с которыми у Корпорации и/или ее организаций, Российской Федерации имеется Конфликт интересов
3.4.1. Организации Корпорации при выявлении Конфликта интересов направляют сведения о представителях своих процессуальных оппонентов и/или иных организаций Корпорации, Российской Федерации на адрес электронной почты начальника судебно-претензионного отдела ДПКР в произвольной форме.
3.4.2. На основании имеющейся в ДПКР, а также полученной от организаций Корпорации информации, ДПКР формирует список лиц, с которыми у Корпорации и/или ее организаций, Российской Федерации имеется Конфликт интересов, и размещает его в базе данных ЛНА Корпорации.
3.4.3. Организации Корпорации сообщают по электронной почте начальнику судебно-претензионного отдела ДПКР о прекращении Конфликта интереса для исключения размещенной ранее информации о представителях процессуальных оппонентов из базы данных ЛНА.
3.4.4. Конфликт интересов прекращается после окончания представителями оказания услуг процессуальным оппонентам Корпорации и/или ее организаций, Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
УНИФИЦИРОВАННАЯ МАТРИЦА
БАЗОВЫХ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА ОБ ОКАЗАНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ
Наименование условия
Базовое значение/диапазон значений
Уровень принятия решения при отклонениях от базовых значений
Руководитель ОСП организации Корпорации
Руководитель организации Корпорации
Генеральный директор Корпорации или уполномоченное им лицо
Привлечение соисполнителей
Юридические услуги должны оказываться поставщиком юридических услуг без привлечения им соисполнителей юридических услуг
Привлечение соисполнителей юридических услуг допускается в исключительных случаях при условии согласования каждого такого привлечения с заказчиком либо при условии установления в договоре конкретных требований к соисполнителям. При этом почасовые ставки отдельных категорий работников соисполнителя не должны превышать указанные в договоре почасовые ставки соответствующих категорий работников поставщика юридических услуг
Применимое право
Договор подчиняется российскому праву (за исключением коллизионных норм)
Договор подчиняется иностранному праву
Конфликт интересов
В договор включается юридически обязывающее заверение поставщика юридических услуг об отсутствии Конфликта интересов (как он определен Порядком) на момент заключения договора, а также обязательство по повторению данного заверения с установленной периодичностью в течение всего срока действия договора.
В договор включается условие об одностороннем отказе заказчика от исполнения договора в случае выявления Конфликта интересов (как он определен Порядком) после его заключения
В договор не включаются заверение об отсутствии Конфликта интересов (как он определен Порядком) и обязательство по повторению данного заверения,
Выделение работника
Поставщик юридических услуг выделяет работника, отвечающего за организацию оперативного взаимодействия с заказчиком
В договор не включается положение, предусматривающее выделение такого работника
Отчеты об оказанных услугах
Поставщик юридических услуг предоставляет заказчику отчеты об оказанных услугах с указанием (по запросу заказчика) времени, затраченного на оказание соответствующих услуг каждым работником поставщика юридических услуг
Поставщик юридических услуг предоставляет отчеты об оказанных услугах без указания времени, затраченного на оказание соответствующих услуг каждым своим работником
Возмещаемые расходы поставщика
Устанавливаются предельные лимиты возмещаемых расходов поставщика, при условии, что они являются обоснованными, разумными и документально подтвержденными
Предельные лимиты возмещаемых расходов поставщика не устанавливаются
Поручения по рамочному договору
В случае, когда заранее не является известным объем услуг и в связи с этим заключается рамочный договор, такой договор обязательно должен содержать единичные расценки услуг (почасовые ставки), указание на предельную стоимость и (или) предельный объем услуг, срок действия договора, а также должен соответствовать иным условиям, установленным ЕОСЗ к рамочным договорам. Отдельные поручения оформляются в форме заявок по рамочному договору с установлением предельной стоимости услуг в рамках каждого поручения
Заявки по рамочному договору не устанавливают предельную стоимость услуг по каждому отдельному поручению. При этом общая стоимость услуг по всем таким поручениям не должна превышать общую цену договора
Приложение N 2
к Порядку
Отчет __________ (наименование организации)
и организаций, входящих в ее контур управления,
(если применимо) о привлечении поставщиков юридических
услуг без использования системы SAP SRM при проведении
закупок за ___ квартал ____ года
Организация - заказчик закупки
Номер позиции закупки по ГПЗ
Номер закупки/N п/п на сайте zakupki.rosatom.ru
Дата объявления о начале процедуры
Предмет закупки
Наименование кода ОКПД2
НМЦ, тыс. руб. (с НДС)
Сумма контракта (договора), тыс. руб. с НДС
Дата контракта (договора)
Контрагент
Фактический способ закупки
Статус закупочной процедуры
Итоговый протокол дата
Сроки выполнения работ/оказания услуг