Приказ ФТС России от 29.04.2019 N 721
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 29 апреля 2019 г. N 721
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ ФТС РОССИИ, УТВЕРЖДЕННОЕ
ПРИКАЗОМ ФТС РОССИИ ОТ 18 АПРЕЛЯ 2018 Г. N 544
Приказываю:
Внести в Положение о контрактной службе ФТС России, утвержденное приказом ФТС России от 18 апреля 2018 г. N 544, следующие изменения:
1) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Контрактную службу возглавляет заместитель начальника Главного управления тылового обеспечения - начальник контрактной службы ФТС России (далее - начальник Контрактной службы), назначаемый на должность приказом руководителя Заказчика. В период отсутствия начальника Контрактной службы его обязанности исполняет заместитель начальника Контрактной службы. В случае одновременного отсутствия начальника Контрактной службы и заместителя начальника Контрактной службы обязанности начальника Контрактной службы исполняет начальник Главного управления тылового обеспечения или лицо, его замещающее.";
2) дополнить новым подпунктом 8.10 следующего содержания:
"8.10. подготовка и размещение на официальном сайте единого агрегатора торговли в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый агрегатор торговли) объявлений о закупочных сессиях и проектов контрактов;";
3) подпункты 8.10 - 8.17 считать подпунктами 8.11 - 8.18 соответственно;
4) подпункт "в" подпункта 10.1 изложить в следующей редакции:
"в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок, плана-графика закупок;";
5) в подпункте 10.2:
а) подпункты "ж" и "з" изложить в следующей редакции:
"ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, в том числе обеспечивает проверку:
соответствия участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменения в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
непривлечения участника закупки - юридического лица в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта Заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
отсутствия между участником закупки и Заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель Заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, начальник Контрактной службы Заказчика состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц;
принадлежности участника закупки к офшорной компании;
отсутствия у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, если указанное требование установлено в документации о закупке;
соответствия участника закупки дополнительным требованиям, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2, 2.1 статьи 31 Федерального закона;
з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);";
б) подпункт "н" изложить в следующей редакции:
"н) подготавливает и направляет в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;";
в) подпункты "о" и "п" изложить в следующей редакции:
"о) обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после окончания срока подачи заявок на участие в закупках;
п) подготавливает и размещает в едином агрегаторе торговли объявления о закупочных сессиях и проекты контрактов;";
г) подпункты "р" и "с" признать утратившими силу;
6) в подпункте 10.3:
а) подпункт "е" признать утратившим силу;
б) подпункт "к" изложить в следующей редакции:
"к) организует включение в реестр контрактов, заключенных Заказчиком, информации и документов, установленных частью 2 статьи 103 Федерального закона;";
в) дополнить подпунктами "л" и "м" следующего содержания:
"л) формирует реестр закупок на официальном сайте единого агрегатора торговли в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
м) размещает на официальном сайте единого агрегатора торговли в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию об исполнении контракта.".
Руководитель
В.И.БУЛАВИН