Рейтинг@Mail.ru

Приказ ФТС России от 26.07.2013 N 1392

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 26 июля 2013 г. N 1392

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ТАМОЖЕННЫХ

РАССЛЕДОВАНИЙ И ДОЗНАНИЯ

В соответствии с Положением о Федеральной таможенной службе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2006 г. N 459 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 32, ст. 3569; 2008, N 17, ст. 1883, N 24, ст. 2867, N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738, N 12, ст. 1429; 2010, N 9, ст. 967, N 26, ст. 3350, N 52 (ч. 1), ст. 7080; 2011, N 26, ст. 3804; 2012, N 12, ст. 1410), приказываю:

1. Утвердить Положение об Управлении таможенных расследований и дознания (Приложение).

2. Признать утратившим силу Приказ ФТС России от 12 марта 2012 г. N 452 "Об утверждении Положения об Управлении таможенных расследований и дознания".

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России А.В. Васильева.

И.о. руководителя

генерал-полковник

таможенной службы

В.М.МАЛИНИН

Приложение

к Приказу ФТС России

от 26 июля 2013 г. N 1392

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ТАМОЖЕННЫХ РАССЛЕДОВАНИЙ И ДОЗНАНИЯ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение об Управлении таможенных расследований и дознания (далее - Положение) разработано на основании Положения о Федеральной таможенной службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2006 г. N 459.

2. Управление таможенных расследований и дознания (далее - Управление) является правоохранительным структурным подразделением центрального аппарата Федеральной таможенной службы (далее - ФТС России).

3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Уголовным кодексом Российской Федерации, Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "О службе в таможенных органах Российской Федерации", "О противодействии коррупции", "Об исполнительном производстве", другими федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами в области таможенного дела, Положением о Федеральной таможенной службе, нормативными и иными правовыми актами ФТС России, указаниями и поручениями руководства ФТС России, а также настоящим Положением.

4. Структуру и штатную численность Управления в пределах установленных штатной численности и фонда оплаты труда утверждает руководитель ФТС России.

5. Управление возглавляет начальник Управления, который подчиняется непосредственно заместителю руководителя ФТС России, курирующему оперативно-розыскную работу и правоохранительную деятельность таможенных органов. В отсутствие начальника Управления общее руководство Управлением осуществляет первый заместитель начальника Управления, а в его отсутствие - один из заместителей начальника Управления.

6. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности руководителем ФТС России. Первый заместитель начальника Управления, заместители начальника Управления, начальники отделов, входящих в структуру Управления, а также иные должностные лица Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем ФТС России по представлению начальника Управления.

7. Управление осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:

1) ведение производства по делам об административных правонарушениях, отнесенным к компетенции таможенных органов Российской Федерации (далее - таможенные органы);

2) производство предварительного расследования в форме дознания и неотложных следственных действий по уголовным делам о преступлениях, отнесенных к компетенции таможенных органов (далее - производство предварительного расследования в форме дознания и неотложных следственных действий);

3) организация работы в таможенных органах по ведению производства по делам об административных правонарушениях, производства предварительного расследования в форме дознания и неотложных следственных действий;

4) контроль за соблюдением законности и обоснованности при принятии таможенными органами и их должностными лицами решений, совершении ими действий (бездействия) при привлечении лиц к административной ответственности;

5) обращение постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных от имени ФТС России, к исполнению и приведение их в исполнение;

6) организация, координация и контроль деятельности таможенных органов при обращении постановлений по делам об административных правонарушениях к исполнению и приведении их в исполнение;

7) организация, координация и контроль деятельности таможенных органов при передаче товаров, обращенных в федеральную собственность, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - передача товаров, обращенных в федеральную собственность);

8) организация, координация и контроль деятельности таможенных органов при распоряжении товарами, задержанными по основаниям, предусмотренным таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле (далее - распоряжение задержанными товарами);

9) обеспечение, организация и координация взаимодействия в установленном порядке с правоохранительными органами, органами прокуратуры, судами, контролирующими и другими государственными органами, органами местного самоуправления при производстве по делам об административных правонарушениях, производстве предварительного расследования в форме дознания и неотложных следственных действий, при обращении постановлений по делам об административных правонарушениях к исполнению и приведении их в исполнение, при передаче товаров, обращенных в федеральную собственность, и распоряжении задержанными товарами;

10) сбор и формирование государственной и ведомственной статистической отчетности по рассмотрению сообщений о преступлениях, по направлениям производства по делам об административных правонарушениях, производства предварительного расследования в форме дознания и неотложных следственных действий, исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях, учета оборота товаров, обращенных в федеральную собственность, и задержанных товаров.

8. Отделы Управления действуют на основании положений, утверждаемых начальником Управления, разработанных на основании Типового положения об отделе главного управления (управления) центрального аппарата ФТС России. Руководство отделами осуществляют начальники отделов.

9. Должностные обязанности должностных лиц Управления устанавливаются должностными инструкциями и должностными регламентами, утвержденными в соответствии с порядком, установленным ФТС России.

10. Управление комплектуется из числа лиц, отвечающих установленным квалификационным требованиям.

11. Работа Управления строится на основе планов работы ФТС России и планов работы Управления, сочетания коллегиальности при обсуждении вопросов служебной деятельности и единоначалия в их решении, персональной ответственности каждого должностного лица Управления за состояние дел на порученном участке и за выполнение отдельных поручений.

План работы Управления согласовывается с заместителем руководителя ФТС России, курирующим оперативно-розыскную работу и правоохранительную деятельность таможенных органов.

12. Управление осуществляет свои функции как непосредственно, так и через структурные подразделения таможенных органов по направлениям деятельности Управления во взаимодействии с другими структурными подразделениями центрального аппарата ФТС России, а также федеральными органами исполнительной власти, общественными объединениями, иными организациями и лицами.

13. Управление является субъектом международной деятельности ФТС России.

14. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в Управлении осуществляются согласно установленному порядку.

15. При осуществлении своей деятельности Управление соблюдает требования правовых актов ФТС России по вопросам обеспечения информационной безопасности.

II. Функции Управления

16. Управление выполняет следующие функции:

1) организация, методическое руководство, координация и контроль деятельности таможенных органов по приему, регистрации и рассмотрению сообщений о преступлениях, принятию по ним решений в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации; по производству предварительного расследования в форме дознания и неотложных следственных действий, по производству по делам об административных правонарушениях, отнесенным к компетенции таможенных органов; по обращению и приведению в исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях, организация исполнения которых возложена на таможенные органы, а также по передаче товаров, обращенных в федеральную собственность, и по распоряжению задержанными товарами, по соблюдению законности при принятии таможенными органами и их должностными лицами решений, совершении действий (бездействия) при привлечении лиц к административной ответственности;

2) организация, методическое руководство, координация и контроль деятельности учетно-регистрационных подразделений (уполномоченных сотрудников) таможенных органов;

3) рассмотрение в соответствии с законодательством Российской Федерации жалоб лиц, протестов прокуроров на постановления таможенных органов по делам об административных правонарушениях и определения об отказе в возбуждении дел об административных правонарушениях, а также жалоб лиц и актов прокурорского реагирования на действия должностных лиц таможенных органов при производстве по делам об административных правонарушениях, по уголовным делам и материалам проверок сообщений о преступлениях, отнесенных к компетенции таможенных органов, на действия должностных лиц таможенных органов по обращению и приведению в исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях, организация исполнения которых возложена на таможенные органы, а также по передаче товаров, обращенных в федеральную собственность, и по распоряжению задержанными товарами;

4) рассмотрение сообщений о преступлениях, принятие по ним решений в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации;

5) производство предварительного расследования в форме дознания и неотложных следственных действий;

6) организация выполнения в соответствии с порядком, установленным уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, указаний прокурора, поручений следственных органов;

7) возбуждение дел об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции таможенных органов, проведение по ним административного расследования в соответствии с порядком, предусмотренным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

8) подготовка руководству ФТС России предложений об обоснованности и необходимости продления срока административного расследования по делам об административных правонарушениях;

9) рассмотрение в пределах своей компетенции дел об административных правонарушениях;

10) регистрация и учет в ФТС России материалов, сообщений, заявлений, содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, дел об административных правонарушениях, возбужденных должностными лицами ФТС России, определений об отказе в возбуждении дел об административных правонарушениях;

11) регистрация и учет уголовных дел, находящихся в производстве ФТС России, постановлений об отказе в возбуждении уголовных дел, осуществление деятельности по учету преступлений и иных объектов учета в соответствии с единым порядком регистрации уголовных дел и учета преступлений, а также порядком заполнения и представления учетных документов;

12) формирование, ведение, хранение (в том числе в электронном виде) учетных документов по делам об административных правонарушениях и уголовным делам, находящимся в производстве должностных лиц ФТС России и таможенных органов;

13) исполнение запросов и поручений на совершение отдельных процессуальных действий по делам об административных правонарушениях, поручений о производстве отдельных следственных действий по уголовным делам, запросов об оказании правовой помощи по уголовным делам, поступающих из иностранных государств;

14) рассмотрение международных запросов по делам об административных правонарушениях и уголовным делам на предмет обоснованности их направления в соответствующие службы иностранных государств;

15) обращение постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных от имени ФТС России, к исполнению и приведение их в исполнение;

16) организация, координация и контроль деятельности таможенных органов при обращении постановлений по делам об административных правонарушениях к исполнению и приведении их в исполнение;

17) исполнение постановлений судебных органов о конфискации имущества в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

18) организация, координация и контроль деятельности таможенных органов по передаче товаров, обращенных в федеральную собственность;

19) организация, координация и контроль деятельности таможенных органов по распоряжению задержанными товарами;

20) организация ведения таможенными органами системы учета обязательств по уплате правонарушителями сумм административных штрафов, наложенных на них по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях;

21) организация ведения таможенными органами системы учета оборота товаров, обращенных в федеральную собственность, и задержанных товаров;

22) сбор, формирование согласно установленным формам и порядку государственной и ведомственной статистической отчетности по направлениям производства по делам об административных правонарушениях, рассмотрения сообщений о преступлениях, производства предварительного расследования в форме дознания и неотложных следственных действий, исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях, учета оборота товаров, обращенных в федеральную собственность, и задержанных товаров;

23) контроль за соблюдением законности должностными лицами Управления и таможенных органов при рассмотрении сообщений о преступлениях, производстве предварительного расследования в форме дознания и неотложных следственных действий, при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях, при вынесении определений об отказе в возбуждении дел об административных правонарушениях, при обращении к исполнению и исполнении постановлений по делам об административных правонарушениях, при передаче товаров, обращенных в федеральную собственность, и при распоряжении задержанными товарами;

24) разработка и (или) участие в разработке (анализ, подготовка заключения, согласование, визирование) проектов федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации по направлениям деятельности Управления, нормативных и иных правовых актов ФТС России, в том числе нормативных правовых актов, имеющих межведомственный характер, а также международных договоров Российской Федерации;

25) участие в разработке системы мер по профилактике административных правонарушений и преступлений, отнесенных к компетенции таможенных органов, и обеспечение участия таможенных органов в осуществлении таких мер;

26) организация и проведение функциональных проверок деятельности таможенных органов по вопросам, относящимся к компетенции Управления, проведение по поручению руководства ФТС России служебных проверок в отношении должностных лиц таможенных органов;

27) организация и контроль планирования работы, отчетности по итогам служебной деятельности в правоохранительных подразделениях таможенных органов;

28) организация информационно-аналитического обеспечения деятельности правоохранительных подразделений таможенных органов;

29) обеспечение заместителя руководителя ФТС России, курирующего оперативно-розыскную работу и правоохранительную деятельность таможенных органов, информацией о состоянии, ходе и результатах рассмотрения сообщений о преступлениях, производства предварительного расследования в форме дознания и неотложных следственных действий, производства по делам об административных правонарушениях, исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях, передачи товаров, обращенных в федеральную собственность, и распоряжения задержанными товарами;

30) совершенствование системы мер, обеспечивающих единообразное и правильное применение таможенными органами таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле, об административных правонарушениях при привлечении лиц к административной ответственности, обращении и приведении в исполнение постановлений таможенных органов и актов судебных органов по делам об административных правонарушениях, а также при передаче товаров, обращенных в федеральную собственность, и распоряжении задержанными товарами;

31) выявление правовых проблем в деятельности таможенных органов при рассмотрении сообщений о преступлениях, при производстве предварительного расследования в форме дознания и неотложных следственных действий, при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях, а также при обращении и приведении в исполнение постановлений таможенных органов и актов судебных органов по делам об административных правонарушениях, передаче товаров, обращенных в федеральную собственность, и распоряжении задержанными товарами;

32) подготовка и внесение на рассмотрение руководства ФТС России предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации, нормативных и иных правовых актов ФТС России, международных договоров Российской Федерации в части компетенции Управления, а также по вопросам своей деятельности;

33) обобщение и анализ правоприменительной практики Управления, таможенных органов, а также судебной практики по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, подготовка предложений по ее совершенствованию;

34) участие в представлении интересов ФТС России и таможенных органов в судах при рассмотрении дел об административных правонарушениях, а также в связи с обжалованием решений, действий (бездействия) должностных лиц таможенных органов при привлечении лиц к административной ответственности, обращении и приведении в исполнение постановлений таможенных органов и актов судебных органов по делам об административных правонарушениях, при передаче товаров, обращенных в федеральную собственность, и распоряжении задержанными товарами;

35) рассмотрение в пределах своей компетенции обращений федеральных органов исполнительной власти, органов прокуратуры, подчиненных таможенных органов, юридических и физических лиц, подготовка проектов ответов на них в установленный законодательством Российской Федерации срок;

36) взаимодействие со структурными подразделениями центрального аппарата ФТС России по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

37) организация и координация взаимодействия таможенных органов в установленном порядке с правоохранительными органами, органами прокуратуры, судами, контролирующими и другими государственными органами, органами местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

38) участие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации должностных лиц таможенных органов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

39) обеспечение своевременного и полного рассмотрения предложений, заявлений и сообщений, поступающих в ФТС России из правоохранительных, контролирующих и других государственных органов, а также обращений лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

40) организация использования Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов в Управлении;

41) участие в пределах компетенции Управления в разработке, внедрении и эксплуатации информационно-программных средств таможенных органов;

42) контроль за выполнением работ по созданию, внедрению информационных систем и комплексов программно-аппаратных средств в случаях, когда Управление выступает заказчиком таких работ, контроль за проведением их опытной эксплуатации;

43) контроль за функционированием, ведением и актуализацией автоматизированных информационных ресурсов, отнесенных к компетенции Управления;

44) обеспечение информационной безопасности в рамках компетенции Управления;

45) участие в пределах компетенции Управления в реализации программ развития таможенных органов Российской Федерации, в формировании планов деятельности ФТС России;

46) разработка типовых положений о структурных подразделениях РТУ, таможен, таможенных постов по направлениям деятельности Управления, участие в разработке общих и индивидуальных положений об РТУ, таможнях и таможенных постах;

47) участие в осуществлении международной деятельности ФТС России, взаимодействие с таможенными и иными компетентными органами государств - членов Таможенного союза, других иностранных государств, Евразийской экономической комиссией, международными организациями, занимающимися вопросами таможенного дела, в соответствии с порядком, установленным ФТС России;

48) участие в пределах компетенции Управления в применении системы управления рисками.

III. Права Управления

17. Управление для выполнения своих функций имеет право:

1) вносить на рассмотрение руководства ФТС России предложения по вопросам деятельности Управления;

2) запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений центрального аппарата ФТС России, таможенных органов и организаций, находящихся в ведении ФТС России, необходимые статистические, аналитические и другие данные, документы, заключения и иные сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции ФТС России;

3) запрашивать и безвозмездно получать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от юридических лиц, должностных лиц правоохранительных, контролирующих и других государственных органов, а также граждан необходимые сведения и документы;

4) пользоваться информационными системами таможенных органов, иметь доступ к источникам и носителям информации, создавать и использовать в интересах обеспечения своих функциональных обязанностей локальные информационные сети и автоматизированные системы обработки данных;

5) осуществлять сбор информации о правоохранительной деятельности таможенных органов, пользоваться в установленном порядке ведомственными информационными системами и создавать собственные базы данных;

6) представлять интересы ФТС России в органах законодательной, исполнительной и судебной власти Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

7) привлекать для оказания содействия в применении технических средств и в обнаружении, закреплении, изъятии доказательств по делам об административных правонарушениях и уголовным делам специалистов и экспертов Центрального экспертно-криминалистического управления, а также иных лиц, обладающих специальными познаниями в науке, технике, искусстве или ремесле, достаточными для проведения экспертизы и дачи экспертного заключения;

8) разрабатывать в пределах своей компетенции проекты нормативных и иных правовых актов ФТС России, методические рекомендации и указания для таможенных органов;

9) участвовать в пределах своей компетенции в рассмотрении поступающих в ФТС России проектов нормативных и иных правовых актов Российской Федерации, а также международных правовых актов и готовить по ним заключения;

10) запрашивать у таможенных органов дела об административных правонарушениях, материалы об отказе в возбуждении дел об административных правонарушениях, а также уголовные дела для проверки законности принятых решений, в том числе в связи с жалобами лиц, актами прокурорского реагирования при осуществлении контроля деятельности таможенных органов, а также копии актов прокурорского реагирования на решения, действия (бездействие) должностных лиц таможенных органов при производстве по делам об административных правонарушениях, производстве предварительного расследования в форме дознания и неотложных следственных действий, результаты служебных проверок по таким актам, а также материалы по обращению и приведению в исполнение постановлений таможенных органов и актов судебных органов по делам об административных правонарушениях, передаче товаров, обращенных в федеральную собственность, и распоряжению задержанными товарами;

11) заслушивать должностных лиц таможенных органов о ходе, перспективах, результатах:

- рассмотрения сообщений о преступлениях,

- производства предварительного расследования в форме дознания и неотложных следственных действий,

- производства по делам об административных правонарушениях,

- обращения и приведения в исполнение постановлений таможенных органов и актов судебных органов по делам об административных правонарушениях,

- передачи товаров, обращенных в федеральную собственность,

- распоряжения задержанными товарами;

12) давать таможенным органам рекомендации и разъяснения по вопросам организации рассмотрения сообщений о преступлениях, производства предварительного расследования в форме дознания и неотложных следственных действий, административного производства, обращения и приведения в исполнение постановлений таможенных органов и актов судебных органов по делам об административных правонарушениях, передачи товаров, обращенных в федеральную собственность, и распоряжению задержанными товарами, а также давать предложения об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации;

13) согласовывать назначение на должность, освобождение от должности и увольнение со службы заместителей начальников региональных таможенных управлений - начальников оперативных таможен, заместителей начальников оперативных таможен, курирующих направления деятельности Управления, заместителей начальников таможен (таможенных постов), курирующих правоохранительную деятельность; начальников и заместителей начальников подразделений, осуществляющих организацию административных расследований, организацию дознания, исполнение поручений по уголовным делам и делам об административных правонарушениях, контроль соблюдения законности при привлечении к административной ответственности, взаимодействие с органами прокуратуры и судами, административное расследование, дознание, подразделений распоряжения имуществом и исполнения постановлений уполномоченных органов, а также учетно-регистрационных подразделений;

14) участвовать в соответствии с установленным порядком в инспекторских, функциональных и служебных проверках, а также получать объяснения от должностных лиц таможенных органов о причинах и обстоятельствах принятия решений, совершения действий (бездействия) при производстве по делам об административных правонарушениях и по уголовным делам, при рассмотрении жалоб и протестов прокуроров на такие решения, действия (бездействие), при обращении и приведении в исполнение постановлений таможенных органов и актов судебных органов по делам об административных правонарушениях, при передаче товаров, обращенных в федеральную собственность, и распоряжении задержанными товарами;

15) подготавливать предложения в органы прокуратуры об опротестовании вынесенных должностными лицами таможенных органов незаконных или необоснованных постановлений по делам об административных правонарушениях, отнесенным к компетенции таможенных органов, и решений, принятых по результатам их пересмотра;

16) обжаловать в установленном порядке постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные судьями, а также вступившие в законную силу решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов на постановления по делам об административных правонарушениях;

17) принимать в соответствии с законодательством Российской Федерации решения по жалобам лиц и протестам прокуроров на постановления по делам об административных правонарушениях и определения об отказе в возбуждении дел об административных правонарушениях;

18) принимать необходимые меры в отношении неправомерных действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц при привлечении лиц к административной и уголовной ответственности, а также при обращении и приведении в исполнение постановлений таможенных органов и актов судебных органов по делам об административных правонарушениях, при передаче товаров, обращенных в федеральную собственность, и распоряжении задержанными товарами;

19) пользоваться иными правами, предусмотренными международными договорами Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, а также нормативными и иными правовыми актами ФТС России.

IV. Заключительные положения

18. Начальник Управления:

1) руководит деятельностью Управления на основе принципа единоначалия;

2) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций, в том числе за выполнение в рамках компетенции Управления программ, планов и показателей деятельности ФТС России;

3) принимает участие в заседаниях коллегии ФТС России, совещаниях, проводимых руководством ФТС России, при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Управления;

4) распределяет обязанности между своими заместителями;

5) направляет таможенным органам указания об устранении нарушений законодательства при производстве по делам об административных правонарушениях, при производстве предварительного расследования в форме дознания и неотложных следственных действий, при обращении и приведении в исполнение постановлений таможенных органов и актов судебных органов по делам об административных правонарушениях, при передаче товаров, обращенных в федеральную собственность, распоряжении задержанными товарами и о проведении служебных проверок по таким нарушениям;

6) представляет Управление в государственных органах и различных организациях в соответствии с установленным порядком;

7) утверждает положения о структурных подразделениях Управления, планы их работы и организует контроль за их исполнением;

8) подписывает документы Управления и осуществляет контроль за их исполнением на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, правовых актов ФТС России, а также международных правовых актов;

9) обеспечивает подбор, расстановку кадров Управления, соблюдение ими законности и служебной дисциплины;

10) участвует в аттестации должностных лиц Управления;

11) создает условия для повышения профессиональной подготовки должностных лиц Управления и внедрения передовых приемов и методов работы;

12) принимает меры по обеспечению необходимых условий службы для должностных лиц Управления;

13) вносит руководителю ФТС России, заместителю руководителя ФТС России, курирующему оперативно-розыскную работу и правоохранительную деятельность таможенных органов:

- предложения о назначении на должность и освобождении от должности сотрудников Управления, заместителей начальников региональных таможенных управлений - начальников оперативных таможен, заместителей начальников оперативных таможен, курирующих направления деятельности Управления, заместителей начальников таможен (таможенных постов), курирующих правоохранительную деятельность; начальников и заместителей начальников подразделений, осуществляющих организацию административных расследований, организацию дознания, исполнение поручений по уголовным делам и делам об административных правонарушениях, контроль соблюдения законности при привлечении к административной ответственности, взаимодействие с органами прокуратуры и судами, административное расследование, дознание, подразделений распоряжения имуществом и исполнения постановлений уполномоченных органов, а также учетно-регистрационных подразделений;

- предложения о служебных командировках в пределах Российской Федерации и о заграничных служебных командировках должностных лиц Управления;

- предложения о применении мер поощрения и дисциплинарного воздействия в отношении должностных лиц Управления, а также должностных лиц таможенных органов;

- предложения о присвоении специальных, квалификационных званий и классных чинов подчиненным должностным лицам;

14) осуществляет другие функции, пользуется другими правами и несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19. Возложение на Управление функций, не предусмотренных настоящим Положением, кроме специальных (адресных) поручений руководителя ФТС России, заместителя руководителя ФТС России, курирующего оперативно-розыскную работу и правоохранительную деятельность таможенных органов, не допускается.

Начальник Управления

таможенных расследований

и дознания

А.П.КИЗЛЫК

Другие документы по теме
"Об исключении сведений о туроператорах из Единого федерального реестра туроператоров"
"О регистрации объекта культурного наследия федерального значения "Усадьба "Остров", XVI - XIX вв. (Московская область), в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
"Об утверждении плана информатизации на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов"
"Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу"
Ошибка на сайте