Рейтинг@Mail.ru

Приказ ФСТ РФ от 17.03.2006 N 72

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 17 марта 2006 г. N 72

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ АЭРОПОРТОВЫХ СБОРОВ

И ТАРИФОВ ИЛИ ИХ ПРЕДЕЛЬНОГО УРОВНЯ НА УСЛУГИ СУБЪЕКТОВ

ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ В СФЕРЕ УСЛУГ АЭРОПОРТОВ

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях" и Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332, и в целях совершенствования государственного регулирования тарифов в сфере услуг аэропортов приказываю:

1. Утвердить Порядок рассмотрения вопросов по установлению аэропортовых сборов и тарифов или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг аэропортов согласно приложению 1.

2. Утвердить Перечень материалов для рассмотрения вопросов по установлению аэропортовых сборов и тарифов или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг аэропортов согласно приложению 2.

3. Управлению регулирования транспорта (В.В. Квитко), Управлению информационно-аналитической работы и экономического анализа (П.А. Горкину), Контрольно-правовому управлению (А.Ю. Константинову), Управлению делами (Петрушину Ю.В.) обеспечить рассмотрение вопросов по установлению аэропортовых сборов и тарифов или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг аэропортов в соответствии с утвержденным п. 1 порядком.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Руководителя Федеральной службы по тарифам В.М. Евдокименко.

Руководитель

С.НОВИКОВ

Приложение 1

к Приказу ФСТ России

от 17 марта 2006 г. N 72

ПОРЯДОК

РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ АЭРОПОРТОВЫХ СБОРОВ

И ТАРИФОВ ИЛИ ИХ ПРЕДЕЛЬНОГО УРОВНЯ НА УСЛУГИ СУБЪЕКТОВ

ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ В СФЕРЕ УСЛУГ АЭРОПОРТОВ

1. Настоящий регламент распространяется на структурные подразделения Федеральной службы по тарифам (далее - ФСТ России) и определяет процедуры рассмотрения и подготовки структурными подразделениями ФСТ России вопросов, связанных с реализацией полномочий по установлению аэропортовых сборов и тарифов или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг аэропортов.

4. Рассмотрение вопросов по установлению аэропортовых сборов и тарифов или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг аэропортов осуществляется по основаниям, предусмотренным Федеральным законом "О естественных монополиях" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

3. Срок рассмотрения материалов по установлению аэропортовых сборов и тарифов не может быть более 60 календарных дней, за исключением случаев, когда этот срок может быть продлен для проведения дополнительной либо повторной экспертизы материалов, при этом общий срок рассмотрения вопросов не должен превышать 6 месяцев.

4. Поступившие в ФСТ России обращения направляются на рассмотрение в соответствии с компетенцией в Управление регулирования транспорта (далее - УРТ) ФСТ России.

Материалы по установлению аэропортовых сборов и тарифов рассматриваются УРТ в соответствии с утвержденным Перечнем материалов для рассмотрения вопросов по установлению аэропортовых сборов и тарифов или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг аэропортов. При необходимости ФСТ России направляет запрос заявителю о предоставлении дополнительной информации по рассматриваемому вопросу.

5. Предложения по установлению аэропортовых сборов и тарифов рассматриваются после получения всех необходимых материалов.

При рассмотрении вопросов по установлению аэропортовых сборов и тарифов по инициативе ФСТ России последняя выдает субъекту естественной монополии запрос (предписание) о предоставлении необходимых материалов для установления аэропортовых сборов и тарифов.

6. ФСТ России в течение 21 календарного дня рассматривает материалы по установлению аэропортовых сборов и тарифов и готовит соответствующие предложения. В случае если данный вопрос противоречит законодательству Российской Федерации или материалы, представленные заявителем, не соответствуют утвержденному перечню материалов, представляемых в ФСТ России для рассмотрения вопросов по установлению тарифов или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг аэропортов (далее - перечень материалов), а также если при рассмотрении данных материалов обнаружено, что содержащаяся в них информация, имеющая существенное значение для принятия решения, является недостоверной, УРТ ФСТ России готовит мотивированные предложения об отказе в рассмотрении данного вопроса.

ФСТ России может принять к рассмотрению материалы по установлению аэропортовых сборов и тарифов при несоответствии материалов, представленных заявителем, утвержденному перечню материалов, при этом заявителю направляется запрос о предоставлении необходимой информации.

В случае непредоставления в течение 30 календарных дней необходимой информации заявителем ФСТ России принимает решение о прекращении рассмотрения данного вопроса, о чем информирует заявителя.

УРТ ФСТ России обеспечивает рассмотрение вопросов по установлению аэропортовых сборов и тарифов совместно с заявителем, субъектом естественной монополии, а также при необходимости с Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службой и Министерством финансов Российской Федерации, представителями других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местного самоуправления, пользователей услуг субъекта естественной монополии, общественных организаций.

7. Поступившие на рассмотрение обращения по установлению аэропортовых сборов и тарифов направляются в Министерство транспорта Российской Федерации, а также при необходимости в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и независимым экспертам для предоставления заключения. При необходимости ФСТ России запрашивает дополнительные материалы у заинтересованных федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, субъектов естественных монополий, пользователей их услуг и их общественных объединений, объединений предпринимателей, общественных организаций, экспертов и общественных деятелей.

8. Поступившие заключения Министерства транспорта Российской Федерации, заинтересованных федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации рассматриваются УРТ ФСТ России. В случае выявления несоответствий в поступивших заключениях ФСТ России может направить запрос по дополнительному рассмотрению представленных материалов, при этом заключение по результатам рассмотрения данного вопроса представляется в течение 14 календарных дней после получения дополнительного запроса.

Если в течение 14 календарных дней после получения дополнительного запроса заключения не представлены, вопрос установления аэропортовых сборов и тарифов выносится на рассмотрение без учета вышеуказанных заключений.

9. В случае если заключения Министерства транспорта Российской Федерации, заинтересованных федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, указанные в п. 8 настоящего порядка, не совпадают по результатам рассмотрения поставленного вопроса с заключением УРТ ФСТ России, необходимо проведение УРТ ФСТ России согласительных мероприятий.

10. Решение об определении (установлении) аэропортовых сборов и тарифов принимается с учетом анализа основных ценообразующих факторов, в том числе:

а) объемов аэропортового обслуживания и их особенностей;

б) расходов субъектов естественной монополии в сфере услуг аэропортов, в том числе расходов на выплату заработной платы, оплату сырья и материалов, накладных расходов;

в) амортизационных отчислений;

г) конъюнктуры товарных рынков и рынка транспортных услуг;

д) потребности в средствах на обслуживание привлеченного капитала, развитие производства и финансирование за счет прибыли других обоснованных расходов;

е) объемов государственной поддержки, а также налогов и других платежей.

УРТ ФСТ России формирует следующий необходимый пакет документов по каждому рассматриваемому вопросу:

- Проект решения Правления ФСТ России;

- Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости рассмотрения данного вопроса Правлением ФСТ России и изложение своей позиции в отношении требуемого решения вопроса;

- Заключение Министерства транспорта Российской Федерации;

- Заключение УРТ ФСТ России по вопросу утверждения аэропортовых сборов и тарифов;

- Заключения заинтересованных федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации (при необходимости);

- Заключение независимой экспертизы (при необходимости);

- Обращение заявителя с приложением технико-экономического обоснования запрашиваемых тарифных условий с пояснением в виде аналитической записки, а также заверенных в установленном порядке подтверждающих документов в соответствии с утвержденным перечнем материалов;

- Дополнительный справочно-аналитический материал (при необходимости).

11. Заместитель Руководителя ФСТ России, курирующий УРТ ФСТ России, вправе провести по вопросу утверждения аэропортовых сборов и тарифов предварительные слушания, итоги которых оформляются протоколом, представляемым на заседание Правления.

Повестка проводимого предварительного слушания и перечень приглашаемых утверждаются заместителем Руководителя ФСТ России в недельный срок до намеченной даты проведения предварительного слушания.

12. Утвержденная заместителем Руководителя ФСТ России повестка предварительного слушания и материалы по рассматриваемым вопросам представляются участникам предварительного слушания не менее чем за четыре рабочих дня до даты проведения предварительного слушания.

Материалы по вопросам, выносимым на предварительное слушание, должны включать:

- повестку предварительного слушания;

- пакет документов по каждому рассматриваемому вопросу в соответствии с п. 10 настоящего порядка;

- проект протокола проводимого предварительного слушания.

13. В проводимом предварительном слушании участвуют полномочные представители заявителя, а также при необходимости представители Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы, представители других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местного самоуправления, пользователей услуг субъекта естественной монополии, общественных организаций.

14. Начальник УРТ ФСТ России докладывает по вопросам повестки предварительного слушания и результатам совместного рассмотрения с заинтересованными сторонами в соответствии с п. 6 настоящего порядка вопросов по утверждению аэропортовых сборов и тарифов, и обеспечивает ведение протокола.

Протокол предварительного слушания подписывается начальником УРТ ФСТ России и утверждается заместителем Руководителя ФСТ России, проводившим предварительное слушание, в течение 5 дней после проведения предварительного слушания.

15. В случае принятия решения на предварительных слушаниях о целесообразности установления аэропортовых сборов и тарифов материал по данному вопросу направляется на согласование в Управление информационно-аналитической работы и экономического анализа в Контрольно-правовое управление и Управление делами ФСТ России. Управление информационно-аналитической работы и экономического анализа, Контрольно-правовое управление и Управление делами ФСТ России рассматривают в 7-дневный срок представленные на согласование материалы.

В случае несогласия с представленными материалами замечания соответствующего управления в письменной форме направляются заместителю Руководителя ФСТ России, курирующему УРТ ФСТ России.

16. УРТ ФСТ России после проведения согласительных мероприятий, по поручению курирующего Заместителя Руководителя ФСТ России определенных в п. 15 настоящего порядка, в 10-дневный срок до намеченной даты заседания Правления ФСТ России, на котором планируется рассмотрение данного вопроса, направляет пакет документов в соответствии с п. 10 настоящего порядка (включая протокол предварительных слушаний в случае их проведения) на согласование курирующему заместителю Руководителя ФСТ России.

17. УРТ ФСТ России в соответствии с Порядком обеспечения деятельности Правления ФСТ России в 7-дневный срок до намеченной даты заседания Правления ФСТ России, на котором планируется рассмотрение данного вопроса, направляет материалы для рассмотрения на Правлении ФСТ России и осуществляет необходимые мероприятия по сопровождению вопросов, вынесенных на рассмотрение, на заседание Правления ФСТ России.

Приложение 2

к Приказу ФСТ России

от 17 марта 2006 г. N 72

ПЕРЕЧЕНЬ

МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ

АЭРОПОРТОВЫХ СБОРОВ И ТАРИФОВ ИЛИ ИХ ПРЕДЕЛЬНОГО

УРОВНЯ НА УСЛУГИ СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ

МОНОПОЛИЙ В СФЕРЕ УСЛУГ АЭРОПОРТОВ

1. Организационно-правовая форма предприятия, список акционеров, владеющих пакетом акций в размере 10% и более от уставного капитала (для акционерных обществ).

2. Техническая характеристика аэропорта.

3. Финансовая отчетность организации (предприятия) за отчетный период с приложениями (формы N 1, N 2, N 3, N 4, N 5; пояснительная записка к бухгалтерской отчетности; расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности, расшифровка операционных и внереализационных доходов и расходов).

4. Декларация по налогу на прибыль с приложениями.

5. Отчет о финансовой деятельности организации (предприятия) (форма 67-ГА) за отчетный период.

6. Отчет об исполнении плана капитальных вложений за отчетный период с указанием объектов и источников финансирования.

7. Отчет об исполнении плана капитального и текущего ремонта за отчетный период.

8. Формирование стоимостной основы сборов и тарифов за наземное обслуживание воздушных судов в соответствии с "Временной инструкцией по формированию аэронавигационных и аэропортовых сборов, тарифов за наземное обслуживание воздушных судов эксплуатантов Российской Федерации в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации" (таблицы 1.1 (аэропорт и по каждой регулируемой услуге отдельно), 1.2, 1.3, 1.3.1, 1.3.2, 1.3.3, 2 (аэропорт), 2.1, 4, 4.1 вышеуказанной инструкции).

9. Расчет изменения затрат по элементам расходов, включая их постатейное обоснование.

10. Расчет себестоимости работ и услуг, выполняемых субъектом регулирования в сфере услуг аэропортов.

11. Расчет предлагаемого уровня сборов и тарифов.

12. Справка о среднесписочной численности и среднемесячной заработной плате работников за отчетный и планируемый период.

13. Утвержденный в установленном порядке План капитальных вложений (инвестиционная программа) на очередной период регулирования с указанием объектов и источников финансирования.

14. Утвержденный в установленном порядке финансовый план организации (предприятия) на очередной период регулирования.

15. Утвержденный в установленном порядке план капитального и текущего ремонта на очередной период регулирования.

Примечания.

Представленные формы бухгалтерской отчетности должны содержать отметку Инспекции Федеральной налоговой службы.

Все материалы должны быть подписаны руководителем и скреплены печатью организации (предприятия).

Другие документы по теме
"Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей из числа гражданского персонала пограничных патрульных судов, катеров" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.06.2007 N 9667)
"О внесении изменений в отдельные приказы Министерства здравоохранения Российской Федерации по вопросу компенсации расходов, связанных с оказанием в 2016 году медицинскими организациями, подведомственными органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления, медицинской помощи гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживавшим на территории Украины, вынужденно покинувшим территорию Украины и прибывшим на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, а также затрат по проведению указанным категориям лиц профилактических прививок, включенных в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям" (Зарегистрировано в Минюсте России 02.08.2016 N 43071)
"Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, подведомственного Министерству иностранных дел Российской Федерации, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.10.2010 N 18652)
"О признании утратившим силу Приказа МПР России от 15 декабря 2005 г. N 344" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.12.2010 N 19337)
Ошибка на сайте