Приказ ФСТ России от 30.11.2010 N 368
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ПРИКАЗ
от 30 ноября 2010 г. N 368
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ТАРИФАМ
В соответствии с Планом противодействия коррупции ФСТ России (пп. 3.2), утвержденного приказом от 22 октября 2010 года N 342, а также в целях организации работы и обеспечения функционирования "телефона доверия" приказываю:
1. Утвердить Инструкцию по организации работы "телефона доверия" по вопросам профилактики и противодействия коррупции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Управлению делами (Ю.В. Петрушину) обеспечить:
2.1. установку программно-аппаратного комплекса ("телефона доверия") в комнате N 703;
2.2. обучение уполномоченных работников обращению с указанным комплексом;
2.3. постоянное техническое сопровождение комплекса;
2.4. размещение информации о работе "телефона доверия" на сайте ФСТ России.
3. Назначить ответственными за работу с "телефоном доверия" следующих работников Отдела государственной службы и кадров:
Савина Дмитрия Александровича - главного специалиста-эксперта;
Коновалову Евгению Ивановну - ведущего специалиста-эксперта.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Руководителя ФСТ России Д.А. Салькова.
Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.Г.НОВИКОВ
Приложение
к приказу
Федеральной службы по тарифам
от 30 ноября 2010 г. N 368
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ
ПРОФИЛАКТИКИ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
1. Общие положения
1.1. Организация работы и обеспечение функционирования "телефона доверия" по вопросам профилактики и противодействия коррупции в Федеральной службе по тарифам (далее - "телефон доверия") осуществляется во исполнение подпункта 3.2 Плана противодействия коррупции ФСТ России, утвержденного приказом ФСТ России от 22 октября 2010 года N 342.
1.2. Настоящая Инструкция регламентирует организацию и порядок работы "телефона доверия", включая связанные с этим прием и регистрацию обращений граждан по вопросам, касающимся фактов проявления коррупции в деятельности Федеральной службы по тарифам (далее - Служба).
1.3. "Телефон доверия" создан в целях осуществления взаимодействия с гражданами и представителями организаций по вопросам профилактики и противодействия коррупции в деятельности Федеральной службы по тарифам.
1.4. По "телефону доверия" принимается следующая информация (далее - обращения граждан): о фактах коррупции, вымогательства, волокиты со стороны государственных гражданских служащих Службы, нарушения ими требований к служебному поведению, ущемления ими прав и законных интересов граждан, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением.
1.5. Анонимные сообщения, не содержащие сведений о гражданине или юридическом лице, сообщившем какую - либо информацию, вносятся в журнал регистрации сообщений, однако предметом проверки и рассмотрения Комиссией по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов быть не могут.
Если в таком сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, сообщение в течение суток направляется в органы прокуратуры или иной государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2. Организация работы
2.1. Для работы "телефона доверия" в Службе выделяется линия телефонной связи с городским абонентским номером 8 (495) 620-13-71. Программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий работу "телефона доверия", должен иметь следующие функциональные возможности:
а) работа в круглосуточном режиме автоответчика;
б) автоматическое определение номера абонента и фиксация его;
в) осуществление записи сообщения и его сохранение на цифровом носителе.
2.2. Прием обращений граждан, поступающих по "телефону доверия", осуществляется круглосуточно, в автоматическом режиме, с записью сообщения на автоответчик.
2.3. В рамках организации работы "телефона доверия" уполномоченные работники, назначаемые приказом ФСТ России:
а) осуществляют ежедневное (кроме выходных и праздничных дней) снятие информации (обращений граждан) с цифрового носителя в виде переноса аудиоинформации в текстовую информацию на бумажный носитель;
б) все обращения, перенесенные на бумажный носитель, регистрируют в специальном журнале по форме согласно приложению к данной Инструкции;
в) в случае, если сообщение не относится к проблематике, определяемой п. 1.4 настоящей Инструкции, его регистрируют в указанном журнале, но не распечатывают на бумажный носитель;
г) информируют начальника Отдела государственной службы и кадров о полученных обращениях для доклада уполномоченному заместителю Руководителя Службы или лицу, его замещающему.
2.4. Текст сообщения, который должен в автоматическом режиме воспроизводиться при соединении с абонентом: "Вы позвонили по "телефону доверия" Федеральной службы по тарифам.
По "телефону доверия" принимается следующая информация: о фактах коррупции, вымогательства, волокиты со стороны государственных гражданских служащих Службы, нарушения ими требований к служебному поведению, ущемления ими прав и законных интересов граждан, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением.
Пожалуйста, назовите свои имя, фамилию, отчество, место работы и должность. Для направления Вам ответа по существу Вашей информации сообщите свой почтовый адрес. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется. Передайте Ваше сообщение, которое по возможности не должно превышать пяти минут. Анонимные сообщения не рассматриваются".
2.5. Информация о функционировании "телефона доверия", целях его организации, правилах приема обращений размещается на официальном Интернет-сайте ФСТ России.
2.6. Координация работы "телефона доверия" осуществляется Отделом государственной службы и кадров и отделом хозяйственного и материально-технического обеспечения Управления делами.
2.7. Уполномоченные работники несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных по "телефону доверия" сведений в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Инструкции, утвержденной
приказом ФСТ России
от __ ноября 2010 г. N ___
Журнал
регистрации обращений граждан по "телефону доверия"
Федеральной службы по тарифам