Рейтинг@Mail.ru

Приказ ФСТ России от 18.11.2014 N 263-т/6

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 18 ноября 2014 г. N 263-т/6

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В ПРИКАЗЫ ФСТ РОССИИ ОТ 18 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА N 398-Т/3,

ОТ 18 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА N 397-Т/2 И В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ

ФСТ РОССИИ ОТ 21 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА N 423-Т/3

На основании Соглашения о регулировании доступа к услугам железнодорожного транспорта, включая основы тарифной политики от 9 декабря 2010 года, ратифицированного Федеральным законом от 11 июля 2011 года N 173-ФЗ "О ратификации Соглашения о регулировании доступа к услугам железнодорожного транспорта, включая основы тарифной политики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4264), а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года N 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст. 4051; 2013, N 27, ст. 3602) приказываю:

1. Внести в Правила и условия применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденные приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 398-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2012 года, регистрационный N 26458), с изменениями и дополнениями, внесенными приказами ФСТ России от 30 июля 2013 года N 147-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 16 сентября 2013 года, регистрационный N 29956), от 27 декабря 2013 года N 257-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 11 марта 2014 года, регистрационный N 31556), изменения и дополнения согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Внести в Методику определения ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов организациями железнодорожного транспорта, утвержденную приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 397-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2012 года, регистрационный N 26460), с изменениями и дополнениями, внесенными приказом ФСТ России от 27 декабря 2013 года N 257-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 11 марта 2014 года, регистрационный N 31556), дополнение согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Внести в приложение к приказу ФСТ России от 21 декабря 2012 года N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2012 года, регистрационный N 26457), с изменениями и дополнениями, внесенными приказом ФСТ России от 27 декабря 2013 года N 257-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 11 марта 2014 года, регистрационный N 31556), дополнение согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель

Федеральной службы по тарифам

С.НОВИКОВ

Приложение N 1

к приказу

Федеральной службы по тарифам

от 18 ноября 2014 г. N 263-т/6

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ (УСТАНОВЛЕНИЯ,

ИЗМЕНЕНИЯ) УРОВНЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ТРАНСПОРТА ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ В РАМКАХ ЦЕНОВЫХ ПРЕДЕЛОВ

(МАКСИМАЛЬНОГО И МИНИМАЛЬНОГО УРОВНЕЙ), УТВЕРЖДЕННЫЕ

ПРИКАЗОМ ФСТ РОССИИ ОТ 18 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА N 398-Т/3

1. Пункт 12 Правил и условий применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденных приказами ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 398-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2012 года, регистрационный N 26458), с изменениями и дополнениями, внесенными приказами ФСТ России от 30 июля 2013 года N 147-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 16 сентября 2013 года, регистрационный N 29956), от 27 декабря 2013 года N 257-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 11 марта 2014 года, регистрационный N 31556) (далее - Правила), после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

"- обеспечения сопоставимых тарифных условий на перевозки, тарификация которых производится в соответствии с международными договорами по правилам и ставкам, предусмотренным для внутригосударственных перевозок, с перевозками, осуществляемыми в аналогичных условиях по российским железным дорогам (в том числе, российская станция отправления и назначения, тип подвижного состава (контейнера, контрейлера и иной транспортной единицы (средства)), род груза) и тарифицируемыми в соответствии с положениями международных тарифных соглашений;".

2. Пункт 12 Правил после абзаца тринадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

"Субъект регулирования принимает решение о снижении уровня тарифов для стимулирования роста объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом и обеспечения конкурентоспособности железнодорожного транспорта при грузовых перевозках на поясах дальности до 1100 км в рамках ценовых пределов, предельный минимальный уровень которых определяется регулирующим органом в соответствии с подпунктом 26.1 пункта 26 Методики определения ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов организациями железнодорожного транспорта, утвержденной приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 397-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2012 года, регистрационный N 26460), с изменениями и дополнениями, внесенными приказом ФСТ России от 27 декабря 2013 года N 257-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 11 марта 2014 года, регистрационный N 31556) (далее - Методика).

Субъект регулирования принимает решение о снижении уровня тарифов для обеспечения сопоставимых тарифных условий на перевозки, тарификация которых производится в соответствии с международными договорами по правилам и ставкам, предусмотренным для внутригосударственных перевозок, с перевозками, осуществляемыми в аналогичных условиях по российским железным дорогам и тарифицируемыми в соответствии с международными тарифными соглашениями, в рамках ценовых пределов, предельный минимальный уровень которых определяется в соответствии с подпунктом 26.2 пункта 26 Методики.".

3. Абзац двенадцатый пункта 12 Правил исключить.

4. Абзацы 9 - 11, 14 - 17 пункта 12 Правил считать абзацами 10 - 12, 16 - 19 соответственно.

Приложение N 2

к приказу

Федеральной службы по тарифам

от 18 ноября 2014 г. N 263-т/6

ДОПОЛНЕНИЕ,

ВНОСИМОЕ В МЕТОДИКУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕНОВЫХ ПРЕДЕЛОВ

(МАКСИМАЛЬНОГО И МИНИМАЛЬНОГО УРОВНЕЙ) ТАРИФОВ

НА УСЛУГИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ

ОРГАНИЗАЦИЯМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, УТВЕРЖДЕННУЮ

ПРИКАЗОМ ФСТ РОССИИ ОТ 18 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА N 397-Т/2

Пункт 26 Методики определения ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов организациями железнодорожного транспорта, утвержденной приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 397-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2012 года, регистрационный N 26460), с изменениями и дополнениями, внесенными приказом ФСТ России от 27 декабря 2013 года N 257-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 11 марта 2014 года, регистрационный N 31556), дополнить подпунктом 26.2 следующего содержания:

"26.2. В случае, если предельный минимальный уровень тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий , определенный в порядке, предусмотренном пунктом 26 Методики, не позволяет обеспечить сопоставимые тарифные условия на перевозки, тарификация которых производится в соответствии с международными договорами по правилам и ставкам, предусмотренным для внутригосударственных перевозок, с перевозками, осуществляемыми в аналогичных условиях по российским железным дорогам (в том числе, российская станция отправления и назначения, тип подвижного состава (контейнера, контрейлера и иной транспортной единицы (средства)), род груза) и тарифицируемыми в соответствии с международными тарифными соглашениями, предельный минимальный уровень тарифов для перевозок, тарифицируемых в соответствии с международными договорами по правилам и ставкам, предусмотренным для внутригосударственных перевозок, устанавливается на уровне тарифов, определенных в соответствии с международными тарифными соглашениями.".

Приложение N 3

к приказу

Федеральной службы по тарифам

от 18 ноября 2014 г. N 263-т/6

ДОПОЛНЕНИЕ,

ВНОСИМОЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ ФСТ РОССИИ

ОТ 21 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА N 423-Т/3 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЦЕНОВЫХ

ПРЕДЕЛОВ (МАКСИМАЛЬНОГО И МИНИМАЛЬНОГО УРОВНЕЙ) ТАРИФОВ

НА УСЛУГИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПО ПЕРЕВОЗКЕ

ГРУЗОВ ДЛЯ СРЕДНЕСЕТЕВЫХ УСЛОВИЙ"

Приложение к приказу ФСТ России от 21 декабря 2012 года N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2012 года, регистрационный N 26457), с изменениями и дополнениями, внесенными приказом ФСТ России от 27 декабря 2013 года N 257-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 11 марта 2014 года, регистрационный N 31556), дополнить примечанием следующего содержания:

"Примечание. В случае, если предельный минимальный уровень тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий не позволяет обеспечить сопоставимые тарифные условия на перевозки, тарификация которых производится в соответствии с международными договорами по правилам и ставкам, предусмотренным для внутригосударственных перевозок, с перевозками, осуществляемыми в аналогичных условиях по российским железным дорогам и тарифицируемыми в соответствии с международными тарифными соглашениями, предельный минимальный уровень тарифов для перевозок, тарифицируемых в соответствии с международными договорами по правилам и ставкам, предусмотренным для внутригосударственных перевозок, определяется по правилам подпункта 26.2 пункта 26 Методики определения ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов организациями железнодорожного транспорта, утвержденной приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 397-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2012 года, регистрационный N 26460), с изменениями и дополнениями, внесенными приказом ФСТ России от 27 декабря 2013 года N 257-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 11 марта 2014 года, регистрационный N 31556).".

Другие документы по теме
"О признании утратившим силу приказа МЧС России от 19.03.2012 N 125" (Зарегистрировано в Минюсте России 08.05.2014 N 32201)
"Об исключении объектов электросетевого хозяйства из реестра объектов электросетевого хозяйства, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.12.2013 N 30819)
"О вводе в промышленную эксплуатацию программного обеспечения, реализующего исполнение Методических рекомендаций, утвержденных Приказом ФНС России от 02.11.2009 N ММ-7-6/534@"
"О переутверждении Порядка определения круга потребителей электрической и тепловой энергии, пользующихся установленной льготой"
Ошибка на сайте