Рейтинг@Mail.ru

Приказ ФСТ РФ от 19.04.2011 N 159-т

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 19 апреля 2011 г. N 159-т

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ, СРОКОВ И ПЕРИОДИЧНОСТИ

РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ СУБЪЕКТАМИ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРАХ УСЛУГ В ТРАНСПОРТНЫХ

ТЕРМИНАЛАХ, ПОРТАХ И АЭРОПОРТАХ И УСЛУГ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

ИНФРАСТРУКТУРЫ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ,

А ТАКЖЕ ПРАВИЛ ЗАПОЛНЕНИЯ ЭТИХ ФОРМ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2010 года N 938 "О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сферах услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах и услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 50, ст. 6697) приказываю:

1. Утвердить формы, сроки и периодичность раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере услуг в транспортных терминалах и речных портах, а также правила заполнения этих форм, согласно приложению N 1 к настоящему Приказу.

2. Утвердить формы, сроки и периодичность раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере услуг в морских портах, а также правила заполнения этих форм, согласно приложению N 2 к настоящему Приказу.

3. Утвердить формы, сроки и периодичность раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере услуг в аэропортах, а также правила заполнения этих форм, согласно приложению N 3 к настоящему Приказу.

4. Утвердить формы, сроки и периодичность раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, а также правила заполнения этих форм, согласно приложению N 4 к настоящему Приказу.

5. Субъектам естественных монополий, осуществляющим деятельность в сферах услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах и услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, осуществить раскрытие информации, предусмотренной подпунктами "а", "б" и "е" пункта 9 стандартов раскрытия информации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2010 года N 938 "О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сферах услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах и услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 50, ст. 6697), в соответствии с утвержденными формами не позднее 10 рабочих дней с момента вступления в силу настоящего Приказа.

6. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель

Федеральной службы по тарифам

С.НОВИКОВ

Приложение N 1

к Приказу ФСТ России

от 19 апреля 2011 г. N 159-т

ФОРМЫ, СРОКИ И ПЕРИОДИЧНОСТЬ

РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ СУБЪЕКТАМИ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ УСЛУГ В ТРАНСПОРТНЫХ

ТЕРМИНАЛАХ И РЕЧНЫХ ПОРТАХ, А ТАКЖЕ ПРАВИЛА

ЗАПОЛНЕНИЯ ЭТИХ ФОРМ

1. Информация о ценах (тарифах, сборах) на регулируемые работы (услуги) в транспортных терминалах и речных портах, в отношении которых осуществляется регулирование в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть I), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть I), ст. 6236) (далее - Федеральный закон "О естественных монополиях"), раскрывается в соответствии с формой N 1 приложения N 1 к настоящему Приказу.

Указанная форма заполняется субъектами естественных монополий (далее - СЕМ) в сфере услуг в транспортных терминалах и речных портах ежегодно на основании нормативных правовых и иных актов федерального органа исполнительной власти по регулированию естественных монополий и (или) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.

Изменения, вносимые в информацию о ценах (тарифах) на регулируемые работы (услуги) в транспортных терминалах и речных портах, раскрываются не менее чем за 10 календарных дней до введения таких цен (тарифов).

2. Информация об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности СЕМ в сфере выполнения (оказания) регулируемых работ (услуг) в транспортных терминалах и речных портах, в отношении которых осуществляется регулирование в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях", раскрывается в соответствии с формой N 2 приложения N 1 к настоящему Приказу.

Указанная форма заполняется СЕМ в сфере выполнения (оказания) регулируемых работ (услуг) в транспортных терминалах и речных портах ежегодно на основании данных годовой бухгалтерской и статистической отчетности, а также данных внутреннего учета доходов и расходов по регулируемым видам деятельности.

Помимо этого, СЕМ ежегодно раскрываются сведения о годовой бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс и приложения к нему, отчет о прибылях и убытках).

Вышеуказанная информация, в том числе в соответствии с указанной формой, раскрывается не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.

Сведения, указанные в форме N 2, раскрываются за отчетный период (текущий год), а также за прогнозируемый период (2 последующих года).

Для субъектов естественных монополий, имеющих в своем составе обособленные структурные подразделения, информация, подлежащая раскрытию в соответствии с данным пунктом, раскрывается отдельно по каждому обособленному структурному подразделению в соответствии с формой N 2 приложения N 1 к настоящему Приказу.

В случае, если субъектом естественной монополии в отчетном периоде в рамках оказания регулируемых услуг были понесены расходы, связанные с участием в совместной деятельности, информация об этом также подлежит раскрытию путем опубликования одновременно с формой N 2 соответствующих отчетных данных.

3. В рамках раскрытия информации об инвестиционных программах СЕМ подлежат раскрытию следующие сведения:

а) информация о целях и задачах инвестиционной программы (проекта), в том числе сведения о прогнозируемых финансово-экономическом, бюджетном и социальном эффектах от ее реализации, по форме N 3-а приложения N 1 к настоящему Приказу;

б) информация о содержании инвестиционной программы (объектах капитальных и долгосрочных финансовых вложений в разрезе основных инвестиционных проектов) по форме N 3-б приложения N 1 к настоящему Приказу;

в) данные о сроках окупаемости инвестиционной программы, а также об объемах расходов, необходимых для подготовки и реализации инвестиционной программы, в том числе об объемах финансирования расходов на реализацию инвестиционной программы за счет средств бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, по форме N 3-в приложения N 1 к настоящему Приказу;

г) отчет о реализации инвестиционной программы по форме N 3-г приложения N 1 к настоящему Приказу.

Сведения, предусмотренные подпунктом "а" пункта 3 приложения N 1 к настоящему Приказу, подлежат регулярному раскрытию (обновлению) по мере утверждения в установленном порядке инвестиционной программы (изменений в инвестиционную программу) в течение 10 рабочих дней с даты утверждения.

Сведения, предусмотренные подпунктами "б" и "в" пункта 3 приложения N 1 к настоящему Приказу, подлежат раскрытию ежегодно в течение 10 рабочих дней с момента утверждения инвестиционной программы на очередной год.

В случае изменения ранее опубликованной инвестиционной программы сведения, предусмотренные подпунктами "б" и "в" пункта 3 приложения N 1 к настоящему Приказу, подлежат раскрытию (обновлению) в срок не позднее 10 рабочих дней с даты утверждения в установленном порядке таких изменений в инвестиционную программу.

Сведения, предусмотренные подпунктом "г" пункта 3 приложения N 1 к настоящему Приказу, подлежат раскрытию ежегодно в срок не позднее 15 июля года, следующего за отчетным.

Форма N 1

Форма N 2

--------------------------------

<*> Постановление Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 N 293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 17, ст. 1887; 2009, N 30, ст. 3836; 2010, N 19, ст. 2316).

Форма N 3-а

--------------------------------

<*> В данном разделе кратко указываются основные цели и задачи инвестиционной программы, а также ее целевые индикаторы и показатели.

<**> Приводятся данные об ожидаемом бюджетном эффекте от реализации инвестиционной программы, в том числе о прогнозируемой величине роста налоговых отчислений в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации за вычетом предполагаемого к получению на безвозмездной и безвозвратной основе бюджетного финансирования.

<***> В качестве показателей достигнутого в ходе реализации инвестиционной программы социального эффекта могут рассматриваться, например, количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест (ед.), улучшение состояния окружающей среды, снижение энергоемкости производства и т.п. Там, где это позволяют индикаторы, приводится количественная оценка ожидаемого социального эффекта.

Форма N 3-б

--------------------------------

<*> Раскрывается информация о запланированных в рамках данного проекта инвестициях в разрезе объектов капитального строительства (с разделением по реконструируемым (модернизируемым) объектам и новым объектам), долгосрочных финансовых вложений, приобретаемых внеоборотных активов. При этом детализация приводится по объектам инвестиций, стоимость которых превышает 3 процента от стоимости запланированных инвестиций по соответствующим разделам, но при этом составляет не менее 1 процента суммы запланированных в целом по инвестиционной программе инвестиций.

<**> В текущих ценах.

<***> В случае, если предусмотрено финансирование реализации инвестиционной программы (инвестиционного проекта) за счет средств нескольких уровней бюджетной системы Российской Федерации, приводится расшифровка с детализацией по каждому уровню.

Форма N 3-в

--------------------------------

<*> Приводятся сведения на очередной период (период t). При этом последующие прогнозные 2 периода принимаются за период t+1 и период t+2.

<**> В случае, если предусмотрено финансирование реализации инвестиционной программы (инвестиционного проекта) за счет средств нескольких уровней бюджетной системы Российской Федерации, приводится расшифровка запланированных сумм расходов с детализацией по каждому уровню.

<***> В текущих ценах.

Форма N 3-г

--------------------------------

<*> Приводятся сведения на очередной период (период t).

<**> В случае, если предусмотрено финансирование реализации инвестиционной программы (инвестиционного проекта) за счет средств нескольких уровней бюджетной системы Российской Федерации, приводится расшифровка запланированных сумм расходов с детализацией по каждому уровню.

<***> В текущих ценах.

Приложение N 2

к Приказу ФСТ России

от 19 апреля 2011 г. N 159-т

ФОРМЫ, СРОКИ И ПЕРИОДИЧНОСТЬ

РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ СУБЪЕКТАМИ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ УСЛУГ В МОРСКИХ

ПОРТАХ, А ТАКЖЕ ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ ЭТИХ ФОРМ

1. Информация о ценах (тарифах, сборах) на регулируемые работы (услуги) в морских портах, в отношении которых осуществляется регулирование в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях", раскрывается в соответствии с формой N 1 приложения N 2 к настоящему Приказу.

Указанная форма заполняется субъектами естественных монополий (далее - СЕМ) в сфере услуг в морских портах ежегодно на основании нормативных правовых и иных актов федерального органа исполнительной власти по регулированию естественных монополий и (или) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.

Изменения, вносимые в информацию о ценах (тарифах) на регулируемые работы (услуги) в морских портах, раскрываются не менее чем за 10 календарных дней до введения таких цен (тарифов).

2. Информация об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности СЕМ в сфере выполнения (оказания) регулируемых работ (услуг) в морских портах, в отношении которых осуществляется регулирование в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях", раскрывается в соответствии с формой N 2 приложения N 2 к настоящему Приказу.

Указанная форма заполняется СЕМ в сфере выполнения (оказания) регулируемых работ (услуг) в морских портах ежегодно на основании данных годовой бухгалтерской и статистической отчетности, а также данных внутреннего учета доходов и расходов по регулируемым видам деятельности.

Помимо этого, СЕМ ежегодно раскрываются сведения о годовой бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс и приложения к нему, отчет о прибылях и убытках).

Вышеуказанная информация, в том числе в соответствии с указанной формой, раскрывается не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.

Сведения, указанные в форме N 2, раскрываются за отчетный период (текущий год), а также за прогнозируемый период (2 последующих года).

Для субъектов естественных монополий, имеющих в своем составе обособленные структурные подразделения, информация, подлежащая раскрытию в соответствии с данным пунктом, раскрывается отдельно по каждому обособленному структурному подразделению в соответствии с формой N 2 приложения N 2 к настоящему Приказу.

В случае, если субъектом естественной монополии в отчетном периоде в рамках оказания регулируемых услуг были понесены расходы, связанные с участием в совместной деятельности, информация об этом также подлежит раскрытию путем опубликования одновременно с формой N 2 соответствующих отчетных данных.

3. В рамках раскрытия информации об инвестиционных программах СЕМ подлежат раскрытию следующие сведения:

а) информация о целях и задачах инвестиционной программы (проекта), в том числе сведения о прогнозируемых финансово-экономическом, бюджетном и социальном эффектах от ее реализации, по форме N 3-а приложения N 2 к настоящему Приказу;

б) информация о содержании инвестиционной программы (объектах капитальных и долгосрочных финансовых вложений в разрезе основных инвестиционных проектов), по форме N 3-б приложения N 2 к настоящему Приказу;

в) данные о сроках окупаемости инвестиционной программы, а также об объемах расходов, необходимых для подготовки и реализации инвестиционной программы, в том числе об объемах финансирования расходов на реализацию инвестиционной программы за счет средств бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, по форме N 3-в приложения N 2 к настоящему Приказу;

г) отчет о реализации инвестиционной программы по форме N 3-г приложения N 1 к настоящему Приказу.

Сведения, предусмотренные подпунктом "а" пункта 3 приложения N 1 к настоящему Приказу, подлежат регулярному раскрытию (обновлению) по мере утверждения в установленном порядке инвестиционной программы (изменений в инвестиционную программу) в течение 10 рабочих дней с даты утверждения.

Сведения, предусмотренные подпунктами "б" и "в" пункта 3 приложения N 1 к настоящему Приказу, подлежат раскрытию ежегодно в течение 10 рабочих дней с момента утверждения инвестиционной программы на очередной год.

В случае изменения ранее опубликованной инвестиционной программы сведения, предусмотренные подпунктами "б" и "в" пункта 3 приложения N 1 к настоящему Приказу, подлежат раскрытию (обновлению) в срок не позднее 10 рабочих дней с даты утверждения в установленном порядке таких изменений в инвестиционную программу.

Сведения, предусмотренные подпунктом "г" пункта 3 приложения N 1 к настоящему Приказу, подлежат раскрытию ежегодно в срок не позднее 15 июля года, следующего за отчетным.

Форма N 1

Форма N 2

Форма N 3-а

--------------------------------

<*> В данном разделе кратко указываются основные цели и задачи инвестиционной программы, а также ее целевые индикаторы и показатели.

<**> Приводятся данные об ожидаемом бюджетном эффекте от реализации инвестиционной программы, в том числе о прогнозируемой величине роста налоговых отчислений в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации за вычетом предполагаемого к получению на безвозмездной и безвозвратной основе бюджетного финансирования.

<***> В качестве показателей достигнутого в ходе реализации инвестиционной программы социального эффекта могут рассматриваться, например, количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест (ед.), улучшение состояния окружающей среды, снижение энергоемкости производства и т.п. Там, где это позволяют индикаторы, приводится количественная оценка ожидаемого социального эффекта.

Форма N 3-б

--------------------------------

<*> Раскрывается информация о запланированных в рамках данного проекта инвестициях в разрезе объектов капитального строительства (с разделением по реконструируемым (модернизируемым) объектам и новым объектам), долгосрочных финансовых вложений, приобретаемых внеоборотных активов. При этом детализация приводится по объектам инвестиций, стоимость которых превышает 3 процента от стоимости запланированных инвестиций по соответствующим разделам, но при этом составляет не менее 1 процента суммы запланированных в целом по инвестиционной программе инвестиций.

<**> В текущих ценах.

<***> В случае, если предусмотрено финансирование реализации инвестиционной программы (инвестиционного проекта) за счет средств нескольких уровней бюджетной системы Российской Федерации, приводится расшифровка с детализацией по каждому уровню.

Форма N 3-в

--------------------------------

<*> Приводятся сведения на очередной период (период t). При этом последующие прогнозные 2 периода принимаются за период t+1 и период t+2.

<**> В случае, если предусмотрено финансирование реализации инвестиционной программы (инвестиционного проекта) за счет средств нескольких уровней бюджетной системы Российской Федерации, приводится расшифровка запланированных сумм расходов с детализацией по каждому уровню.

<***> В текущих ценах.

Форма N 3-г

--------------------------------

<*> Приводятся сведения на очередной период (период t).

<**> В случае, если предусмотрено финансирование реализации инвестиционной программы (инвестиционного проекта) за счет средств нескольких уровней бюджетной системы Российской Федерации, приводится расшифровка запланированных сумм расходов с детализацией по каждому уровню.

<***> В текущих ценах.

Приложение N 3

к Приказу ФСТ России

от 19 апреля 2011 г. N 159-т

ФОРМЫ, СРОКИ И ПЕРИОДИЧНОСТЬ

РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ СУБЪЕКТАМИ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ УСЛУГ АЭРОПОРТОВ,

А ТАКЖЕ ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ ЭТИХ ФОРМ

1. Информация о ценах (тарифах, сборах) на регулируемые работы (услуги) в аэропортах, в отношении которых осуществляется регулирование в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях", раскрывается в соответствии с формой N 1 приложения N 3 к настоящему Приказу.

Указанная форма заполняется СЕМ в сфере услуг аэропортов ежегодно на основании нормативных правовых и иных актов федерального органа исполнительной власти по регулированию естественных монополий и (или) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.

Изменения, вносимые в информацию о ценах (тарифах) на регулируемые работы (услуги) в аэропортах, раскрываются не менее чем за 10 календарных дней до введения таких цен (тарифов).

2. Информация об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности СЕМ в сфере выполнения (оказания) регулируемых работ, в отношении которых осуществляется регулирование в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях", включая финансовые показатели, раскрывается в соответствии с формой N 2 приложения N 3 к настоящему Приказу.

Указанная форма заполняется СЕМ в сфере услуг аэропортов ежегодно на основании годовой бухгалтерской отчетности и отчета о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта, а также данным внутреннего учета доходов и расходов.

Помимо этого, СЕМ ежегодно раскрываются сведения о годовой бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс и приложения к нему, отчет о прибылях и убытках).

Вышеуказанная информация, в том числе в соответствии с указанной формой, раскрывается не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.

Сведения, указанные в форме N 2, раскрываются за отчетный период (текущий год), а также за прогнозируемый период (2 последующих года).

Для субъектов естественных монополий, имеющих в своем составе обособленные структурные подразделения, информация, подлежащая раскрытию в соответствии с данным пунктом, раскрывается отдельно по каждому обособленному структурному подразделению в соответствии с формой N 2 приложения N 3 к настоящему Приказу.

В случае, если субъектом естественной монополии в отчетном периоде в рамках оказания регулируемых услуг были понесены расходы, связанные с участием в совместной деятельности, информация об этом также подлежит раскрытию путем опубликования одновременно с формой 2 соответствующих отчетных данных.

3. В рамках раскрытия информации об инвестиционных программах СЕМ подлежат раскрытию следующие сведения:

а) информация о целях и задачах инвестиционной программы (проекта), в том числе сведения о прогнозируемых финансово-экономическом, бюджетном и социальном эффектах от ее реализации, по форме N 3-а приложения N 3 к настоящему Приказу;

б) информация о содержании инвестиционной программы (объектах капитальных и долгосрочных финансовых вложений в разрезе основных инвестиционных проектов), по форме N 3-б приложения N 3 к настоящему Приказу;

в) данные о сроках окупаемости инвестиционной программы, а также об объемах расходов, необходимых для подготовки и реализации инвестиционной программы, в том числе об объемах финансирования расходов на реализацию инвестиционной программы за счет средств бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, по форме N 3-в приложения N 3 к настоящему Приказу;

г) отчет о реализации инвестиционной программы по форме N 3-г приложения N 3 к настоящему Приказу.

Сведения, предусмотренные подпунктом "а" пункта 3 приложения N 1 к настоящему Приказу, подлежат регулярному раскрытию (обновлению) по мере утверждения в установленном порядке инвестиционной программы (изменений в инвестиционную программу) в течение 10 рабочих дней с даты утверждения.

Сведения, предусмотренные подпунктами "б" и "в" пункта 3 приложения N 1 к настоящему Приказу, подлежат раскрытию ежегодно в течение 10 рабочих дней с момента утверждения инвестиционной программы на очередной год.

В случае изменения ранее опубликованной инвестиционной программы сведения, предусмотренные подпунктами "б" и "в" пункта 3 приложения N 1 к настоящему Приказу, подлежат раскрытию (обновлению) в срок не позднее 10 рабочих дней с даты утверждения в установленном порядке таких изменений в инвестиционную программу.

Сведения, предусмотренные подпунктом "г" пункта 3 приложения N 1 к настоящему Приказу, подлежат раскрытию ежегодно в срок не позднее 15 июля года, следующего за отчетным.

Форма N 1

Форма N 2

Форма N 3-а

--------------------------------

<*> В данном разделе кратко указываются основные цели и задачи инвестиционной программы, а также ее целевые индикаторы и показатели.

<**> Приводятся данные об ожидаемом бюджетном эффекте от реализации инвестиционной программы, в том числе о прогнозируемой величине роста налоговых отчислений в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации за вычетом предполагаемого к получению на безвозмездной и безвозвратной основе бюджетного финансирования.

<***> В качестве показателей достигнутого в ходе реализации инвестиционной программы социального эффекта могут рассматриваться, например, количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест (ед.), улучшение состояния окружающей среды, снижение энергоемкости производства и т.п. Там, где это позволяют индикаторы, приводится количественная оценка ожидаемого социального эффекта.

Форма N 3-б

--------------------------------

<*> Раскрывается информация о запланированных в рамках данного проекта инвестициях в разрезе объектов капитального строительства (с разделением по реконструируемым (модернизируемым) объектам и новым объектам), долгосрочных финансовых вложений, приобретаемых внеоборотных активов. При этом детализация приводится по объектам инвестиций, стоимость которых превышает 3 процента от стоимости запланированных инвестиций по соответствующим разделам, но при этом составляет не менее 1 процента суммы запланированных в целом по инвестиционной программе инвестиций.

<**> В текущих ценах.

<***> В случае, если предусмотрено финансирование реализации инвестиционной программы (инвестиционного проекта) за счет средств нескольких уровней бюджетной системы Российской Федерации, приводится расшифровка с детализацией по каждому уровню.

Форма N 3-в

--------------------------------

<*> Приводятся сведения на очередной период (период t). При этом последующие прогнозные 2 периода принимаются за период t+1 и период t+2.

<**> В случае, если предусмотрено финансирование реализации инвестиционной программы (инвестиционного проекта) за счет средств нескольких уровней бюджетной системы Российской Федерации, приводится расшифровка запланированных сумм расходов с детализацией по каждому уровню.

<***> В текущих ценах.

Форма N 3-г

--------------------------------

<*> Приводятся сведения на очередной период (период t).

<**> В случае, если предусмотрено финансирование реализации инвестиционной программы (инвестиционного проекта) за счет средств нескольких уровней бюджетной системы Российской Федерации, приводится расшифровка запланированных сумм расходов с детализацией по каждому уровню.

<***> В текущих ценах.

Приложение N 4

к Приказу ФСТ России

от 19 апреля 2011 г. N 159-т

ФОРМЫ, СРОКИ И ПЕРИОДИЧНОСТЬ

РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ СУБЪЕКТАМИ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ УСЛУГ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

ИНФРАСТРУКТУРЫ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ, А ТАКЖЕ ПРАВИЛА

ЗАПОЛНЕНИЯ ЭТИХ ФОРМ

1. Информация о ценах (тарифах, сборах) на регулируемые работы (услуги) по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, в отношении которых осуществляется регулирование в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях", раскрывается в соответствии с формой N 1 приложения N 4 к настоящему Приказу.

Указанная форма заполняется субъектами естественных монополий в сфере услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей ежегодно на основании нормативных правовых и иных актов федерального органа исполнительной власти по регулированию естественных монополий и (или) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.

Изменения, вносимые в информацию о ценах (тарифах) на регулируемые работы (услуги) по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, раскрываются не менее чем за 10 календарных дней до введения таких цен (тарифов).

2. Информация об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности субъектов естественных монополий в сфере выполнения (оказания) регулируемых работ (услуг) по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, в отношении которых осуществляется регулирование в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях", раскрывается в соответствии с формой N 2 приложения N 4 к настоящему Приказу.

Указанная форма заполняется субъектами естественных монополий в сфере услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей ежегодно на основании данных годовой бухгалтерской и статистической отчетности, а также данных внутреннего учета доходов и расходов по регулируемым видам деятельности.

Помимо этого, СЕМ ежегодно раскрываются сведения о годовой бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс и приложения к нему, отчет о прибылях и убытках).

Вышеуказанная информация, в том числе в соответствии с указанной формой, раскрывается не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.

Сведения, указанные в форме N 2, раскрываются за отчетный период (текущий год), а также за прогнозируемый период (2 последующих года).

Для субъектов естественных монополий, имеющих в своем составе обособленные структурные подразделения, информация, подлежащая раскрытию в соответствии с данным пунктом, раскрывается отдельно по каждому обособленному структурному подразделению в соответствии с формой N 2 приложения N 4 к настоящему Приказу.

В случае, если субъектом естественной монополии в отчетном периоде в рамках оказания регулируемых услуг были понесены расходы, связанные с участием в совместной деятельности, информация об этом также подлежит раскрытию путем опубликования одновременно с формой N 2 соответствующих отчетных данных.

3. В рамках раскрытия информации об инвестиционных программах СЕМ подлежат раскрытию следующие сведения:

а) информация о целях и задачах инвестиционной программы (проекта), в том числе сведения о прогнозируемых финансово-экономическом, бюджетном и социальном эффектах от ее реализации, по форме N 3-а приложения N 4 к настоящему Приказу;

б) информация о содержании инвестиционной программы (объектах капитальных и долгосрочных финансовых вложений в разрезе основных инвестиционных проектов), по форме N 3-б приложения N 4 к настоящему Приказу;

в) данные о сроках окупаемости инвестиционной программы, а также об объемах расходов, необходимых для подготовки и реализации инвестиционной программы, в том числе об объемах финансирования расходов на реализацию инвестиционной программы за счет средств бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, по форме N 3-в приложения N 4 к настоящему Приказу;

г) отчет о реализации инвестиционной программы по форме N 3-г приложения N 4 к настоящему Приказу.

Сведения, предусмотренные подпунктом "а" пункта 3 приложения N 1 к настоящему Приказу, подлежат регулярному раскрытию (обновлению) по мере утверждения в установленном порядке инвестиционной программы (изменений в инвестиционную программу) в течение 10 рабочих дней с даты утверждения.

Сведения, предусмотренные подпунктами "б" и "в" пункта 3 приложения N 1 к настоящему Приказу, подлежат раскрытию ежегодно в течение 10 рабочих дней с момента утверждения инвестиционной программы на очередной год.

В случае изменения ранее опубликованной инвестиционной программы сведения, предусмотренные подпунктами "б" и "в" пункта 3 приложения N 1 к настоящему Приказу, подлежат раскрытию (обновлению) в срок не позднее 10 рабочих дней с даты утверждения в установленном порядке таких изменений в инвестиционную программу.

Сведения, предусмотренные подпунктом "г" пункта 3 приложения N 1 к настоящему Приказу, подлежат раскрытию ежегодно в срок не позднее 15 июля года, следующего за отчетным.

Форма N 1

Форма N 2

--------------------------------

<*> Постановление Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 N 293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 17, ст. 1887; 2009, N 30, ст. 3836; 2010, N 19, ст. 2316).

Форма N 3-а

--------------------------------

<*> В данном разделе кратко указываются основные цели и задачи инвестиционной программы, а также ее целевые индикаторы и показатели.

<**> Приводятся данные об ожидаемом бюджетном эффекте от реализации инвестиционной программы, в том числе о прогнозируемой величине роста налоговых отчислений в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации за вычетом предполагаемого к получению на безвозмездной и безвозвратной основе бюджетного финансирования.

<***> В качестве показателей достигнутого в ходе реализации инвестиционной программы социального эффекта могут рассматриваться, например, количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест (ед.), улучшение состояния окружающей среды, снижение энергоемкости производства и т.п. Там, где это позволяют индикаторы, приводится количественная оценка ожидаемого социального эффекта.

Форма N 3-б

--------------------------------

<*> Раскрывается информация о запланированных в рамках данного проекта инвестициях в разрезе объектов капитального строительства (с разделением по реконструируемым (модернизируемым) объектам и новым объектам), долгосрочных финансовых вложений, приобретаемых внеоборотных активов. При этом детализация приводится по объектам инвестиций, стоимость которых превышает 3 процента от стоимости запланированных инвестиций по соответствующим разделам, но при этом составляет не менее 1 процента суммы запланированных в целом по инвестиционной программе инвестиций.

<**> В текущих ценах.

<***> В случае, если предусмотрено финансирование реализации инвестиционной программы (инвестиционного проекта) за счет средств нескольких уровней бюджетной системы Российской Федерации, приводится расшифровка с детализацией по каждому уровню.

Форма N 3-в

--------------------------------

<*> Приводятся сведения на очередной период (период t). При этом последующие прогнозные 2 периода принимаются за период t+1 и период t+2.

<**> В случае, если предусмотрено финансирование реализации инвестиционной программы (инвестиционного проекта) за счет средств нескольких уровней бюджетной системы Российской Федерации, приводится расшифровка запланированных сумм расходов с детализацией по каждому уровню.

<***> В текущих ценах.

Форма N 3-г

--------------------------------

<*> Приводятся сведения на очередной период (период t).

<**> В случае, если предусмотрено финансирование реализации инвестиционной программы (инвестиционного проекта) за счет средств нескольких уровней бюджетной системы Российской Федерации, приводится расшифровка запланированных сумм расходов с детализацией по каждому уровню.

<***> В текущих ценах.

Другие документы по теме
"О внесении изменений в приказ ФСКН России от 30 декабря 2008 г. N 522 "Об оказании дополнительной материальной помощи федеральным государственным гражданским служащим и работникам органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.03.2015 N 36601)
"Об утверждении форм и порядка заполнения реестров, предусмотренных пунктом 15 статьи 165 Налогового кодекса Российской Федерации, а также форматов и порядка представления реестров в электронной форме" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.11.2015 N 39598)
"О мерах по реализации отдельных положений Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 04.10.2010 N 18609)
"О признании утратившими силу некоторых правовых актов ГТК России по вопросам переработки на таможенной территории"
Ошибка на сайте