Рейтинг@Mail.ru

Приказ ФСТ РФ от 19.04.2011 N 158-Т

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 19 апреля 2011 г. N 158-Т

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ, СРОКОВ И ПЕРИОДИЧНОСТИ

РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ СУБЪЕКТАМИ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ

В СФЕРЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК, А ТАКЖЕ ПРАВИЛ

ЗАПОЛНЕНИЯ ЭТИХ ФОРМ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2010 года N 939 "О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 49, ст. 6517) приказываю:

1. Утвердить формы, сроки и периодичность раскрытия информации субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, а также правила заполнения этих форм, согласно приложению к настоящему Приказу.

2. Субъектам естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок осуществить раскрытие информации, предусмотренной подпунктами "а", "б" и "е" пункта 9 стандартов раскрытия информации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2010 года N 939 "О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 49, ст. 6517), в соответствии с утвержденными формами не позднее 10 рабочих дней с момента вступления в силу настоящего Приказа.

3. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель

С.НОВИКОВ

Приложение

к Приказу ФСТ России

от 19 апреля 2011 г. N 158-т

ФОРМЫ, СРОКИ И ПЕРИОДИЧНОСТЬ

РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ СУБЪЕКТАМИ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ

В СФЕРЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК, А ТАКЖЕ ПРАВИЛА

ЗАПОЛНЕНИЯ ЭТИХ ФОРМ

1. Информация о ценах (тарифах) на работы (услуги) субъектов естественных монополий, в отношении которых применяется государственное регулирование, раскрывается в соответствии с формой N 1 приложения к настоящему Приказу.

Указанная форма заполняется субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок ежегодно на основании нормативных правовых и иных актов федерального органа исполнительной власти по регулированию естественных монополий, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов. <1>

--------------------------------

<1> Пункт 11 Стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2010 N 939 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 49, ст. 6517).

2. Информация об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности, в отношении которой осуществляется регулирование в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть I), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть I), ст. 6236) (далее - Федеральный закон "О естественных монополиях"), включая структуру основных производственных затрат на выполнение регулируемых работ (оказание услуг), раскрывается в соответствии с формами N 2-а, N 2-б, N 2-в и N 2-г приложения к настоящему Приказу.

Указанные формы заполняются субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок ежегодно на основании годовой финансовой (бухгалтерской) отчетности, статистической отчетности, управленческой отчетности, а также Порядка ведения раздельного учета доходов, расходов и финансовых результатов по видам деятельности, тарифным составляющим и укрупненным видам работ открытого акционерного общества "Российские железные дороги", утвержденного Приказом Минтранса России от 31 декабря 2010 года N 311 (зарегистрировано Минюстом России 12 апреля 2011 года, регистрационный N 20470).

Помимо этого субъектами естественных монополий ежегодно публикуется годовая финансовая (бухгалтерская) отчетность, а также аудиторское заключение (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении субъекта естественной монополии осуществлялась аудиторская проверка) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Вышеуказанная информация, в том числе в соответствии с указанными формами, раскрывается не позднее 1 июля года, следующего за отчетным.

Сведения, указанные в формах N 2-б, N 2-в и N 2-г, публикуются за отчетный период, а также за прогнозируемый период (текущий год и 2 последующих года).

3. Информация об инвестиционных программах (о проектах инвестиционных программ) и отчетах об их реализации раскрывается в соответствии с формой N 3 приложения к настоящему Приказу.

Указанная форма заполняется субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок ежегодно на основании показателей утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы и утвержденного финансового плана и годовых отчетных показателей о выполнении инвестиционной программы.

Информация в соответствии с указанной формой подлежит раскрытию не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.

Сведения, указанные в форме N 3, о целях и задачах инвестиционного проекта, об ожидаемых социально-экономических и бюджетных эффектах от реализации инвестиционного проекта, о сроке окупаемости инвестиционного проекта, об объеме расходов, необходимых для подготовки и реализации инвестиционного проекта, в том числе данные об объемах финансирования расходов на реализацию проектов за счет средств бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, о поэтапном плане реализации инвестиционного проекта публикуются за прогнозируемый период (текущий год и 2 последующих года), а отчет о реализации инвестиционной программы - за отчетный период.

В структуре инвестиционной программы указываются общая сумма инвестиций в целом по программе и по ее разделам, а также сведения о долгосрочных финансовых вложениях, о приобретаемых внеоборотных активах и об объектах капитального строительства с разделением по реконструируемым (модернизируемым) и новым объектам, стоимость которых превышает 3 процента суммы инвестиций по соответствующим разделам, но составляет не менее 1 процента суммы инвестиций в целом по программе.

Для объектов капитального строительства указываются сроки начала и окончания строительства, стоимостная оценка инвестиций в целом по объекту и за рассматриваемый календарный год, основные проектные характеристики (структура инвестированного капитала, чистый дисконтированный доход). Для объектов долгосрочных финансовых вложений также указывается стоимостная оценка инвестиций в целом по объекту и за рассматриваемый календарный год.

В случае если субъекты естественных монополий формируют несколько отдельных программ (инвестиционную программу, программу реконструкции и т.п.), в которые входят объекты инвестиций, то раскрываются сведения об инвестициях с разделением по всем указанным программам.

В случае если субъектами естественных монополий осуществляются инвестиции, которые одновременно затрагивают регулируемые и нерегулируемые виды деятельности, и корректное отнесение их части на регулируемый вид деятельности невозможно, то сведения о такого рода инвестициях раскрываются полностью с соответствующими комментариями.

Форма N 1

--------------------------------

<1> Пункт 11 Стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2010 N 939 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 49, ст. 6517).

<2> Тарифы, сборы и плата устанавливаются в виде фиксированных (предельных) ценовых ставок тарифов, сборов и платы. Фиксированные (предельные) ставки тарифов, сборов и платы могут устанавливаться как в виде абсолютных значений, так и в виде индексов к действующему уровню тарифов, сборов и платы (пункт 9 Положения о государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2009 N 643 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст. 4051)).

<3> Исходя из решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, принятому в соответствии с Положением об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий и о пределах такого регулирования и контроля, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 N 950 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 50, ст. 5971).

<4> Субъект естественной монополии указывает тарифы для каждого из вариантов абонементного тарифа.

Форма N 2-а

Форма N 2-б

Форма N 2-в

Форма N 2-г

Форма N 3

--------------------------------

<1> Раскрывается информация о запланированных в рамках данного проекта инвестициях в разрезе объектов капитального строительства (с разделением по реконструируемым (модернизируемым) объектам и новым объектам), долгосрочных финансовых вложений, приобретаемых внеоборотных активов.

Другие документы по теме
"О внесении изменений в Инструкцию по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации"
"О внесении изменения в Порядок организации системы оплаты труда работников таможенных органов Российской Федерации и учреждений, находящихся в ведении ФТС России, утвержденный приказом ФТС России от 16 декабря 2011 г. N 2529" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.08.2013 N 29441)
"Об утверждении отраслевых сметных нормативов, применяемых при проведении работ по ремонту автомобильных дорог федерального значения и дорожных сооружений, являющихся технологической частью этих дорог на территории Республики Мордовия" (Зарегистрировано в Минюсте России 17.07.2015 N 38048)
"О внесении изменений в Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемой в замкнутых системах, утвержденный приказом Роспотребнадзора от 18.07.2012 N 771" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.06.2015 N 37799)
Ошибка на сайте