Рейтинг@Mail.ru

Приказ ФСИН России от 26.07.2024 N 560

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

ПРИКАЗ

от 26 июля 2024 г. N 560

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ

ФСИН РОССИИ

В соответствии со статьей 21 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации, абзацем шестнадцатым подпункта 4 пункта 11 Положения о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1314, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения проверок деятельности территориальных органов ФСИН России.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора ФСИН России по организационным и правовым вопросам в соответствии с распределением обязанностей между директором ФСИН России и его заместителями.

Директор

генерал внутренней службы

Российской Федерации

А.А.ГОСТЕВ

Утвержден

приказом ФСИН России

от 26 июля 2024 г. N 560

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФСИН РОССИИ

I. Общие положения

1. Настоящим Порядком устанавливается последовательность действий по организации и проведению инспекторской и контрольной проверок <1> деятельности территориального органа ФСИН России, в том числе осуществления им полномочий в отношении подведомственных учреждений <2>.

--------------------------------

<1> Далее - проверка.

<2> Далее - деятельность территориального органа ФСИН России.

2. Инспекторская проверка проводится в рамках ведомственного контроля и включает комплекс мер по установлению соответствия деятельности территориального органа ФСИН России требованиям нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность уголовно-исполнительной системы Российской Федерации <3>, а также организационно-распорядительных документов ФСИН России, изучению состояния и оценке результатов деятельности территориального органа ФСИН России.

--------------------------------

<3> Далее - УИС.

В ходе инспекторской проверки оцениваются организация, законность, полнота и эффективность осуществления функций территориального органа ФСИН России.

3. Контрольная проверка проводится в рамках ведомственного контроля за устранением нарушений и недостатков, выявленных в ходе инспекторской проверки, установления соответствия деятельности территориального органа ФСИН России требованиям нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность УИС, а также организационно-распорядительных документов ФСИН России по проверяемым направлениям деятельности.

В ходе контрольной проверки оценивается эффективность принятых и реализованных руководством территориального органа ФСИН России организационных и практических мер по устранению нарушений и недостатков, выявленных при инспекторской проверке.

4. Проверка деятельности территориального органа ФСИН России осуществляется на плановой основе в соответствии с графиком инспекторских и контрольных проверок территориальных органов ФСИН России <4> (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку), который ежегодно утверждается директором Федеральной службы исполнения наказаний <5>.

--------------------------------

<4> Далее - график проверок.

<5> Далее - директор ФСИН России.

5. Внеплановая проверка территориального органа ФСИН России проводится по решению директора ФСИН России в случаях:

5.1. Осложнения оперативной обстановки в территориальном органе ФСИН России.

5.2. Возникновения чрезвычайного происшествия в территориальном органе ФСИН России.

5.3. Назначения нового начальника территориального органа ФСИН России (по его мотивированному рапорту на имя директора ФСИН России, поданному не позднее 6 месяцев со дня назначения начальника территориального органа ФСИН России).

6. В случае проведения в текущем году внеплановой проверки плановая проверка территориального органа ФСИН России, предусмотренная графиком проверок на более поздний период текущего года, не проводится.

7. Организация проведения проверки деятельности территориального органа ФСИН России осуществляется Управлением планирования и организационно-аналитического обеспечения ФСИН России <6>.

--------------------------------

<6> Далее - УПОАО ФСИН России.

8. В ходе проведения инспекторской проверки осуществление территориальным органом ФСИН России полномочий в отношении подведомственных учреждений проверяется посредством посещения не менее 50% учреждений, подведомственных территориальному органу ФСИН России, исполняющих уголовные наказания, меру пресечения в виде содержания под стражей (для главных управлений Федеральной службы исполнения наказаний - не менее 30%), а также всех учреждений, подведомственных территориальному органу ФСИН России, обеспечивающих деятельность УИС.

9. На основании мотивированного рапорта (докладной записки) начальника (руководителя) структурного подразделения ФСИН России на имя заместителя директора ФСИН России по организационным и правовым вопросам, согласованного с первым заместителем (заместителем) директора ФСИН России, осуществляющим руководство, координацию, контроль и кураторство соответствующего направления деятельности, и начальником УПОАО ФСИН России, отдельные направления деятельности проверяются без выезда в территориальный орган ФСИН России на основании имеющихся статистических и документальных данных.

10. Служебные командировки с целью проведения проверочных мероприятий в отношении территориального органа ФСИН России в период проведения проверки и в течение 2 месяцев, предшествующих месяцу проведения инспекторской проверки, запрещены, за исключением выездов, осуществляемых по решению директора ФСИН России.

II. Цели и задачи проведения проверки

11. Целями инспекторской проверки являются:

11.1. Установление соответствия деятельности территориального органа ФСИН России требованиям нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность УИС, а также организационно-распорядительных документов ФСИН России.

11.2. Оценка эффективности управленческой деятельности руководства территориального органа ФСИН России, структурных подразделений территориального органа ФСИН России, а также результатов деятельности территориального органа ФСИН России по выполнению возложенных на него задач.

11.3. Выработка предложений по совершенствованию организации и повышению эффективности деятельности территориального органа ФСИН России.

12. Задачами инспекторской проверки являются:

12.1. Проверка состояния оперативно-служебной, производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности территориального органа ФСИН России, достоверности статистической отчетности, представляемой в ФСИН России.

12.2. Выявление нарушений, недостатков и вопросов, требующих решения, в деятельности территориального органа ФСИН России, установление причин и условий, способствующих их возникновению, разработка мер, направленных на их устранение, а также оказание практической и методической помощи территориальному органу ФСИН России в совершенствовании деятельности.

12.3. Определение соответствия управленческих мер, принимаемых территориальным органом ФСИН России, складывающейся оперативной обстановке в зоне ответственности территориального органа ФСИН России.

12.4. Проверка соблюдения подразделениями территориального органа ФСИН России прав, свобод и законных интересов работников УИС, подозреваемых, обвиняемых, осужденных и иных лиц.

12.5. Определение уровня организации кадровой, воспитательной и психологической работы с работниками УИС, обеспечения правовой и социальной защиты, гарантий их личной безопасности, а также личной безопасности членов их семей.

12.6. Анализ взаимодействия территориального органа ФСИН России с учреждениями, подведомственными указанному территориальному органу ФСИН России, с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными и религиозными объединениями, средствами массовой информации по вопросам деятельности территориального органа ФСИН России.

13. Контрольная проверка проводится с целью оценки принятых руководством территориального органа ФСИН России организационных и практических мер, направленных на устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе инспекторской проверки, улучшение состояния оперативной обстановки и повышение результатов служебной деятельности, выполнение мероприятий по результатам выездов сотрудников ФСИН России в проверяемый территориальный орган ФСИН России за период после дня окончания инспекторской проверки.

14. При условии выполнения плана мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе инспекторской проверки территориального органа ФСИН России <7> (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку), и положительной динамики показателей служебной деятельности за прошедший после дня окончания инспекторской проверки период по решению директора ФСИН России на основании рапорта (докладной записки) начальника УПОАО ФСИН России, согласованного с начальниками (руководителями) структурных подразделений ФСИН России, контрольная проверка заменяется письменным отчетом начальника территориального органа ФСИН России о проделанной работе по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе инспекторской проверки, либо выездом сотрудников ФСИН России в территориальный орган ФСИН России по отдельным направлениям служебной деятельности.

--------------------------------

<7> Далее - план по результатам инспекторской проверки.

III. Формирование комиссии ФСИН России

15. Проверка осуществляется комиссией ФСИН России, в состав которой входят руководитель комиссии ФСИН России, заместитель руководителя комиссии ФСИН России, члены комиссии ФСИН России (рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к настоящему Порядку).

16. Руководителем комиссии ФСИН России является главный инспектор УИС главной инспекции УИС УПОАО ФСИН России <8> либо должностное лицо, назначенное директором ФСИН России по мотивированному рапорту (докладной записке) заместителя директора ФСИН России по организационным и правовым вопросам.

--------------------------------

<8> Далее - главный инспектор УИС.

17. Заместителем руководителя комиссии ФСИН России по решению заместителя директора ФСИН России по организационным и правовым вопросам назначается начальник (заместитель начальника) организационно-аналитического подразделения территориального органа ФСИН России либо сотрудник структурного подразделения ФСИН России, учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России, территориального органа ФСИН России, имеющий опыт проверки осуществления территориальным органом ФСИН России руководства деятельностью учреждений, подведомственных территориальному органу ФСИН России.

18. Формирование и организация работы комиссии ФСИН России возлагаются на ее руководителя.

Состав комиссии ФСИН России формируется на основании поступивших в УПОАО ФСИН России предложений структурных подразделений ФСИН России в ежеквартальный график служебных командировок сотрудников ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России <9>, и утверждается заместителем директора ФСИН России по организационным и правовым вопросам.

--------------------------------

<9> Пункт 8 Порядка и условий командирования сотрудника уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, утвержденных приказом ФСИН России от 23 мая 2024 г. N 362 (зарегистрирован Минюстом России 25 июня 2024 г., регистрационный N 78662).

19. По решению заместителя директора ФСИН России по организационным и правовым вопросам на основании предложений начальников (руководителей) структурных подразделений ФСИН России в состав комиссии ФСИН России включаются сотрудники территориальных органов ФСИН России, имеющие опыт работы по проверяемым направлениям деятельности.

20. В состав комиссии ФСИН России по предложению Управления кадров ФСИН России <10> включаются сотрудники учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, территориальных органов ФСИН России, состоящие в кадровом резерве для выдвижения на должности начальников (первых заместителей, заместителей начальников) территориальных органов ФСИН России.

--------------------------------

<10> Далее - УК ФСИН России.

По предложениям начальников (руководителей) структурных подразделений ФСИН России в состав комиссии ФСИН России включаются работники УИС из числа гражданского персонала.

21. В состав комиссии ФСИН России не включаются сотрудники, проходящие либо проходившие службу в проверяемом территориальном органе ФСИН России в течение 5 лет, предшествующих году проведения проверки.

22. В состав комиссии ФСИН России по проведению контрольной проверки включаются сотрудники структурных подразделений ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, на основании предложений начальников (руководителей) структурных подразделений ФСИН России.

23. Внесение изменений в состав комиссии ФСИН России после его утверждения производится по мотивированному рапорту (докладной записке) начальника (руководителя) структурного подразделения ФСИН России на имя заместителя директора ФСИН России по организационным и правовым вопросам, согласованному (согласованной) с начальником УПОАО ФСИН России.

24. В случае поступления сообщения от начальника УПОАО ФСИН России о принятом решении отстранить члена комиссии ФСИН России от участия в проверке заинтересованный начальник (руководитель) структурного подразделения ФСИН России в течение суток со дня получения данного сообщения осуществляет подбор кандидатуры для замены указанного члена комиссии ФСИН России и организует проведение служебной проверки в соответствии с Порядком проведения служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, утвержденным приказом Минюста России от 31 декабря 2020 г. N 341 (зарегистрирован Минюстом России 13 января 2021 г., регистрационный N 62057), с изменениями, внесенными приказом Минюста России от 9 августа 2023 г. N 210 (зарегистрирован Минюстом России 15 августа 2023 г., регистрационный N 74797).

О принятых мерах информирует УПОАО ФСИН России для включения в доклад руководителя комиссии ФСИН России директору ФСИН России (заместителю директора ФСИН России по организационным и правовым вопросам) о результатах проверки.

IV. Периодичность и продолжительность проведения проверки

25. Инспекторская проверка на плановой основе проводится 1 раз в 6 лет.

Контрольная проверка проводится не ранее чем через 9 месяцев и не позднее 15 месяцев после дня окончания инспекторской проверки.

26. Продолжительность инспекторской проверки определяется в служебном задании на проведение инспекторской (контрольной) проверки территориального органа ФСИН России <11> (рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к настоящему Порядку) исходя из количества учреждений, подведомственных территориальному органу ФСИН России, их расположения, географических условий и составляет не более 30 суток, включая время следования в территориальный орган ФСИН России и возвращения к постоянному месту службы.

--------------------------------

<11> Далее - служебное задание.

27. Продолжительность контрольной проверки определяется в служебном задании и составляет не более 20 суток, включая время следования в территориальный орган ФСИН России и возвращения к постоянному месту службы.

V. Подготовка к проведению проверки

28. Выезд комиссии ФСИН России на проверку осуществляется в течение месяца, установленного в графике проверок.

Выезд сотрудников для проведения проверок состояния обеспечения защиты государственной тайны, организации мобилизационной подготовки и гражданской обороны осуществляется до дня начала проверки территориального органа ФСИН России комиссией ФСИН России на основании отдельных графиков, утверждаемых директором ФСИН России, с предоставлением руководителю комиссии ФСИН России выводов о результатах проверки, подлежащих включению в акт инспекторской проверки <12> (рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к настоящему Порядку) или справку по результатам контрольной проверки без раскрытия сведений, составляющих государственную тайну.

--------------------------------

<12> Далее - Акт.

29. Начальниками (руководителями) структурных подразделений ФСИН России не позднее чем за 30 календарных дней до 1 числа месяца проведения инспекторской проверки, указанного в графике проверок (за исключением направления обеспечения защиты государственной тайны, мобилизационной подготовки и гражданской обороны), представляются в УПОАО ФСИН России аналитическая справка с указанием предварительной оценки курируемого направления деятельности территориального органа ФСИН России за инспектируемый период (за исключением сведений, составляющих государственную тайну), а также предложения о включении в служебное задание мероприятий проверки, о включении в план-график работы членов комиссии ФСИН России (рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к настоящему Порядку) учреждений, подведомственных территориальному органу ФСИН России.

30. Аналитическая справка подготавливается на основании анализа показателей ведомственной статистической отчетности, справок по результатам выездов сотрудников структурного подразделения ФСИН России в территориальный орган ФСИН России (за 3 года, предшествующие инспекторской проверке, и истекший период текущего года <13>), информации о фактах нарушений, изложенных в представлениях Генеральной прокуратуры Российской Федерации, а также чрезвычайных происшествиях в территориальном органе ФСИН России и должна содержать обобщенную информацию за проверяемый период, в том числе:

--------------------------------

<13> Далее - проверяемый период.

характеристику служебной деятельности территориального органа ФСИН России за проверяемый период по направлению служебной деятельности (динамика и структура показателей);

выявленные сотрудниками структурного подразделения ФСИН России нарушения и недостатки в организации служебной деятельности (при наличии), их основные причины;

имеющиеся факты представления в ФСИН России недостоверной статистической отчетности о результатах деятельности;

вопросы, требующие решения по направлению служебной деятельности, на которые необходимо обратить внимание во время проведения инспекторской проверки.

Объем справки не должен превышать 10 машинописных листов.

31. Начальником территориального органа ФСИН России не позднее чем за 30 календарных дней до 1 числа месяца проведения инспекторской проверки, указанного в графике проверок, докладывается в УПОАО ФСИН России о достоверности статистической отчетности, а также о мерах, принятых по корректировке ранее представленных недостоверных сведений (при наличии).

32. Федеральным казенным учреждением "Научный-исследовательский институт информационных технологий Федеральной службы исполнения наказаний" <14> по запросу начальника УПОАО ФСИН России представляются руководителю комиссии ФСИН России показатели статистической отчетности в отношении территориального органа ФСИН России, подлежащего инспекторской проверке.

--------------------------------

<14> Далее - ФКУ НИИИТ ФСИН России.

33. Руководителем комиссии ФСИН России не позднее чем за 15 календарных дней до дня начала контрольной проверки изучается информация, представленная в соответствии с пунктами 91, 92 настоящего Порядка, а также динамика показателей статистической отчетности о результатах деятельности территориального органа ФСИН России за период после дня окончания инспекторской проверки.

Начальником УПОАО ФСИН России у структурных подразделений ФСИН России, территориального органа ФСИН России запрашивается иная информация, характеризующая организацию и результаты деятельности территориального органа ФСИН России, подлежащего контрольной проверке.

34. Управлением охраны и конвоирования ФСИН России в течение 30 календарных дней со дня утверждения директором ФСИН России графика проверок представляются в УПОАО ФСИН России и подлежащий проверке территориальный орган ФСИН России предложения по темам проведения тактико-специальных (командно-штабных) учений.

35. Руководителем комиссии ФСИН России на основании полученных материалов о состоянии деятельности территориального органа ФСИН России, подлежащего проверке:

35.1. Подготавливаются предложения по организации работы комиссии ФСИН России, ее численному составу.

35.2. Согласовываются с начальником УПОАО ФСИН России предварительные сроки проведения проверки и подведения ее итогов, а также состав комиссии ФСИН России.

35.3. Подготавливаются для утверждения заместителем директора ФСИН России по организационным и правовым вопросам следующие проекты документов (за исключением направлений обеспечения защиты государственной тайны, мобилизационной подготовки и гражданской обороны): служебное задание, план-график работы членов комиссии ФСИН России, состав комиссии ФСИН России.

35.4. Не менее чем за 3 рабочих дня до дня начала проверки направляются в структурные подразделения ФСИН России и территориальный орган ФСИН России, подлежащий проверке, служебное задание, состав комиссии ФСИН России и план-график работы членов комиссии ФСИН России для решения организационных вопросов работы комиссии ФСИН России.

36. Руководителем комиссии ФСИН России при формировании состава комиссии ФСИН России проверяется посредством проведения опроса (беседы) знание членами комиссии ФСИН России нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность УИС, а также организационно-распорядительных документов ФСИН России, оперативной обстановки в территориальном органе ФСИН России по проверяемому направлению деятельности (за исключением направления оперативно-розыскной деятельности подразделений собственной безопасности).

37. В случае незнания членом комиссии ФСИН России нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность УИС, а также организационно-распорядительных документов ФСИН России, оперативной обстановки в территориальном органе ФСИН России по проверяемому направлению деятельности начальником УПОАО ФСИН России письменно информируется об этом начальник (руководитель) структурного подразделения ФСИН России, предложивший указанного сотрудника для включения в состав комиссии ФСИН России, в целях осуществления замены на другого сотрудника.

38. Инструктаж членов комиссии ФСИН России по проведению инспекторской проверки проводится заместителем директора ФСИН России по организационным и правовым вопросам либо по его поручению - начальником УПОАО ФСИН России и (или) руководителем комиссии ФСИН России. Инструктаж членов комиссии ФСИН России по проведению контрольной проверки проводится начальником УПОАО ФСИН России и (или) руководителем комиссии ФСИН России <15>.

--------------------------------

<15> Пункт 32 Порядка и условий командирования сотрудника уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, утвержденных приказом ФСИН России от 23 мая 2024 г. N 362.

Сотрудники территориальных органов ФСИН России, включенные в состав комиссии ФСИН России, инструктируются дистанционно начальниками (руководителями) структурных подразделений ФСИН России по направлениям деятельности либо их заместителями.

39. О времени и месте проведения инструктажа УПОАО ФСИН России информируются начальники (руководители) заинтересованных структурных подразделений ФСИН России, а также учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России.

40. Руководителем комиссии ФСИН России на инструктаже доводится информация:

об оперативной обстановке в территориальном органе ФСИН России и предварительных выводах, полученных на основании анализа статистических данных и аналитических справок, представленных структурными подразделениями ФСИН России, поставленных перед комиссией ФСИН России задачах;

о составе комиссии ФСИН России и готовности ее членов к работе;

о полномочиях руководителя и членов комиссии ФСИН России;

о порядке следования, времени и дате прибытия в территориальный орган ФСИН России, а также о дате и времени представления членов комиссии ФСИН России руководству территориального органа ФСИН России.

41. В ходе подготовки к проведению инспекторской проверки членами комиссии ФСИН России проводится предварительное изучение обстановки в территориальном органе ФСИН России по направлению деятельности, изучаются материалы предыдущих выездов сотрудников представляемого структурного подразделения ФСИН России за проверяемый период.

42. В ходе подготовки к проведению контрольной проверки членами комиссии ФСИН России проводится предварительное изучение обстановки в территориальном органе ФСИН России по направлению деятельности за период после инспекторской проверки, оцениваются отчетные материалы территориального органа ФСИН России об устранении нарушений и недостатков, выявленных в ходе инспекторской проверки, поступившие в структурные подразделения ФСИН России в соответствии с пунктом 90 настоящего Порядка.

VI. Полномочия и обязанности руководителя комиссии

ФСИН России

43. Руководитель комиссии ФСИН России в период проведения проверки подчиняется непосредственно директору ФСИН России и имеет право осуществлять проверку по всем направлениям деятельности территориального органа ФСИН России в пределах имеющейся формы допуска к государственной тайне, за исключением направления оперативно-розыскной деятельности подразделения собственной безопасности.

44. Руководитель осуществляет следующие полномочия и выполняет следующие обязанности:

44.1. Руководит сотрудниками, входящими в состав комиссии ФСИН России, в части выполнения служебного задания до утверждения документов по результатам проверки.

44.2. Проводит совещания с руководящим составом территориального органа ФСИН России по вопросам организации и проведения проверки, заслушивает информацию начальника территориального органа ФСИН России о состоянии оперативной обстановки и результатах работы. В случае проведения контрольной проверки заслушивает информацию об устранении нарушений и недостатков, выявленных в ходе инспекторской проверки.

44.3. Дает поручения начальнику территориального органа ФСИН России о подготовке и представлении необходимых материалов членам комиссии ФСИН России.

44.4. Определяет режим работы комиссии ФСИН России и сроки исполнения поставленных задач в соответствии с планом-графиком работы членов комиссии ФСИН России.

44.5. Вносит изменения в план-график работы членов комиссии ФСИН России, переносит сроки, предусмотренные планом-графиком работы членов комиссии ФСИН России, а также включает в него ранее не предусмотренные мероприятия при изменении оперативной обстановки, складывающейся в территориальном органе ФСИН России в период проверки.

44.6. Осуществляет контроль за работой членов комиссии ФСИН России, принимает доклад членов комиссии ФСИН России о результатах проделанной работы.

44.7. Определяет срок служебной командировки отдельных членов комиссии ФСИН России в период подготовки к проверке, принимает решение о сокращении срока служебной командировки членов комиссии ФСИН России, в полном объеме выполнивших задачи по проверке направления деятельности, и убытии их к постоянному месту службы.

44.8. Утверждает отдельные графики работы членов комиссии ФСИН России, осуществляющих проверку вне плана-графика работы членов комиссии ФСИН России.

44.9. Проверяет соответствие организации деятельности территориального органа ФСИН России требованиям нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность УИС, а также организационно-распорядительных документов ФСИН России.

44.10. Истребует письменные объяснения по выявленным нарушениям у начальника и других работников территориального органа ФСИН России.

44.11. Проверяет соответствие мер, принимаемых руководством территориального органа ФСИН России, складывающейся оперативной обстановке.

44.12. Проводит совещания с членами комиссии ФСИН России, оказывает им методическую и практическую помощь по сбору, обобщению и анализу материалов, разработке мероприятий, направленных на устранение нарушений, недостатков и улучшение работы территориального органа ФСИН России.

44.13. Проводит рабочие встречи с руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представителями общественных объединений для оценки взаимодействия по вопросам уголовно-исполнительной деятельности.

44.14. Осуществляет прием граждан, работников территориального органа ФСИН России и учреждений, подведомственных территориальному органу ФСИН России, по личным вопросам и вопросам служебной деятельности, а также подозреваемых, обвиняемых и осужденных.

45. Руководитель комиссии ФСИН России имеет право вносить предложения начальнику территориального органа ФСИН России:

45.1. О проведении служебных проверок, служебных расследований в отношении должностных лиц, в том числе препятствующих работе комиссии ФСИН России, допускающих нарушения либо грубые нарушения служебной дисциплины.

45.2. По совершенствованию служебной деятельности, а также о мерах поощрения и (или) привлечении к дисциплинарной (материальной) ответственности подчиненных ему сотрудников.

45.3. О направлении в правоохранительные органы, органы прокуратуры Российской Федерации заключений служебных проверок, служебных расследований и иных материалов, содержащих признаки преступлений, для принятия по ним решений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

45.4. О направлении в органы государственной власти субъекта Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти запросов информации, содержащей сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, содержащимся в обращениях граждан, рапортах сотрудников, поступивших в ходе проверки, в целях принятия по ним решений.

46. Руководитель комиссии ФСИН России обязан доложить директору ФСИН России с последующим уведомлением заместителя директора ФСИН России по организационным и правовым вопросам и начальника УПОАО ФСИН России о чрезвычайных происшествиях, выявленных фактах грубого нарушения служебной дисциплины <16>, злоупотребления служебными полномочиями должностными лицами территориального органа ФСИН России, фактах оказания давления на членов комиссии ФСИН России и других обстоятельствах, требующих незамедлительного вмешательства.

--------------------------------

<16> Статья 49 Федерального закона от 19 июля 2018 г. N 197-ФЗ "О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы".

47. Руководитель комиссии ФСИН России обязан временно отстранить от участия в проверке члена комиссии ФСИН России, недобросовестно относящегося к выполнению возложенных на него служебных обязанностей либо допустившего грубые нарушения служебной дисциплины.

48. Руководитель комиссии ФСИН России должен незамедлительно проинформировать начальника УПОАО ФСИН России и заместителя директора ФСИН России по организационным и правовым вопросам о факте отстранения члена комиссии ФСИН России и принятых мерах с целью принятия решения о его замене.

VII. Полномочия и обязанности заместителя руководителя

комиссии ФСИН России

49. Заместитель руководителя комиссии ФСИН России в период проведения проверки подчиняется непосредственно руководителю комиссии ФСИН России.

50. Заместитель руководителя комиссии ФСИН России осуществляет следующие полномочия:

50.1. Проверяет осуществление территориальным органом ФСИН России руководства деятельностью учреждений, подведомственных территориальному органу ФСИН России.

50.2. Координирует работу членов комиссии ФСИН России, осуществляет ежедневный контроль за выполнением ими предусмотренных служебным заданием мероприятий и поручений руководителя комиссии ФСИН России.

51. Заместитель руководителя комиссии ФСИН России обязан контролировать соблюдение сроков подготовки членами комиссии ФСИН России справок по проверяемым направлениям деятельности, участвовать в подготовке проектов итоговых документов, предусмотренных пунктами 60, 64, 68 настоящего Порядка.

VIII. Полномочия и обязанности членов комиссии ФСИН России

52. Члены комиссии ФСИН России в период проведения проверки подчиняются непосредственно руководителю комиссии ФСИН России.

53. Члены комиссии ФСИН России осуществляют следующие полномочия и выполняют следующие обязанности:

53.1. Проверяют и оценивают состояние служебной деятельности территориального органа ФСИН России по направлениям деятельности в соответствии со служебным заданием.

53.2. Осуществляют сбор, обобщение и анализ информации о деятельности территориального органа ФСИН России.

53.3. Изучают организационно-распорядительные документы, материалы проверок учреждений, подведомственных территориальному органу ФСИН России, статистическую отчетность территориального органа ФСИН России, обращения работников УИС, граждан, подозреваемых, обвиняемых и осужденных, постановления, представления, протесты органов прокуратуры Российской Федерации.

53.4. Проверяют исполнение требований нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность УИС, а также организационно-распорядительных документов ФСИН России, территориального органа ФСИН России.

53.5. Проверяют полноту и достоверность направленной территориальным органом ФСИН России в структурные подразделения ФСИН России информации об устранении выявленных нарушений по направлениям деятельности по результатам предыдущих выездов сотрудников структурных подразделений ФСИН России за проверяемый период, а в период контрольной проверки - за период после дня окончания инспекторской проверки.

53.6. Проверяют достоверность представляемых в ФСИН России, в ФКУ НИИИТ ФСИН России статистических данных.

53.7. Проводят беседы с руководителями и работниками территориального органа ФСИН России и учреждений, подведомственных территориальному органу ФСИН России, в целях выяснения подготовленности к решению поставленных задач.

53.8. Оказывают практическую и методическую помощь территориальному органу ФСИН России в разработке и реализации мероприятий, направленных на повышение результативности в оперативно-служебной, производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности.

53.9. Принимают участие в заседании коллегии (совещании) территориального органа ФСИН России по подведению итогов проверки.

54. Члены комиссии ФСИН России имеют право вносить предложения руководителю комиссии ФСИН России:

54.1. О проведении служебных проверок, служебных расследований.

54.2. О совершенствовании служебной деятельности, а также о поощрении и (или) привлечении к дисциплинарной (материальной) ответственности работников территориального органа ФСИН России.

54.3. О направлении в правоохранительные органы, органы прокуратуры Российской Федерации заключений служебных проверок, служебных расследований и иных материалов, содержащих признаки преступлений, для принятия по ним решений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

54.4. О направлении в органы государственной власти субъекта Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти запросов информации, содержащей сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, содержащимся в обращениях граждан, рапортах сотрудников, поступивших в ходе проверки, в целях принятия по ним решений.

55. Члены комиссии ФСИН России обязаны подготовить и представить руководителю комиссии ФСИН России в сроки, установленные планом-графиком работы членов комиссии ФСИН России, справки о результатах проверки с указанием оценки состояния соответствующих направлений служебной деятельности, предложения в проект плана по результатам инспекторской проверки.

56. Члены комиссии ФСИН России после согласования с руководителем комиссии ФСИН России обязаны ознакомить начальников структурных подразделений, заместителей начальника территориального органа ФСИН России по направлениям деятельности, начальника территориального органа ФСИН России со справками о результатах проверки по направлениям деятельности, предложениями в проект плана по результатам инспекторской проверки.

57. Члены комиссии ФСИН России в течение 3 рабочих дней со дня возвращения из служебной командировки обязаны доложить о проделанной работе и ее результатах своему непосредственному начальнику (руководителю) для последующего доклада начальнику (руководителю) структурного подразделения ФСИН России.

IX. Оформление результатов проведения проверки

58. По результатам проведения проверки членами комиссии ФСИН России подготавливаются справки по направлениям деятельности объемом не более 10 машинописных листов.

59. В справках отражаются:

59.1. Основная информация о результатах деятельности территориального органа ФСИН России за проверяемый период по направлению служебной деятельности (динамика и структура показателей, данные о социально-экономической, общественно-политической, демографической обстановке в субъекте Российской Федерации, влияющие на деятельность проверяемого территориального органа ФСИН России).

59.2. Принимаемые руководством территориального органа ФСИН России меры, направленные на решение поставленных перед территориальным органом ФСИН России задач, совершенствование организации работы.

59.3. Принимаемые подразделениями территориального органа ФСИН России меры по совершенствованию деятельности учреждений, подведомственных территориальному органу ФСИН России, и их влияние на повышение результативности работы учреждений, подведомственных территориальному органу ФСИН России.

59.4. Состояние кадрового обеспечения территориального органа ФСИН России, учреждений, подведомственных территориальному органу ФСИН России.

59.5. Информация о материально-техническом обеспечении работников УИС территориального органа ФСИН России, учреждений, подведомственных территориальному органу ФСИН России.

59.6. Выявленные нарушения и недостатки в организации деятельности территориального органа ФСИН России, их причины и должностные лица, не принявшие мер по их устранению (при наличии).

59.7. Выявленные факты искажения статистической отчетности о результатах деятельности территориального органа ФСИН России и должностные лица, не осуществившие надлежащим образом контроль за достоверностью представленных статистических данных (при наличии).

59.8. Выводы о профессиональных качествах руководителей, их способности исполнять должностные обязанности и организовать устранение выявленных нарушений и недостатков.

59.9. Информация об устранении нарушений и недостатков, выявленных в период проверки (при наличии).

60. По результатам проведения инспекторской проверки на основании представленной членами комиссии ФСИН России информации руководителем комиссии ФСИН России в территориальном органе ФСИН России, в отношении которого проводилась проверка, подготавливается Акт, который подписывается руководителем комиссии ФСИН России и членами комиссии ФСИН России.

61. Акт составляется в 2 экземплярах. Первый экземпляр направляется в УПОАО ФСИН России, второй экземпляр остается в территориальном органе ФСИН России.

62. В Акт не включаются сведения, составляющие государственную тайну, и служебная информация ограниченного распространения.

63. При возникновении разногласий между членами комиссии ФСИН России в оценке отдельных направлений деятельности:

63.1. Рассматриваются аргументированные доводы членов комиссии ФСИН России по конкретному вопросу.

63.2. При отсутствии единого мнения между членами комиссии ФСИН России принимается оценка руководителя комиссии ФСИН России, при этом в итоговых документах отражается особое мнение членов комиссии ФСИН России, не согласных с принятым решением по направлениям деятельности.

64. По результатам контрольной проверки на основании представленной членами комиссии ФСИН России информации руководителем комиссии ФСИН России в территориальном органе ФСИН России подготавливается справка, которая подписывается руководителем комиссии ФСИН России и членами комиссии ФСИН России.

65. Справка составляется в 2 экземплярах. Первый экземпляр направляется в УПОАО ФСИН России, второй экземпляр остается в территориальном органе ФСИН России.

66. В справку не включаются сведения, составляющие государственную тайну, и служебная информация ограниченного распространения.

67. Результаты проверок состояния обеспечения защиты государственной тайны, мобилизационной готовности и гражданской обороны отражаются в отдельных актах, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, утверждаемых директором ФСИН России. В Акт или справку по результатам контрольной проверки включается информация по итогам проверок указанных направлений деятельности в виде выводов.

68. На основании предложений членов комиссии ФСИН России руководителем комиссии ФСИН России организуется подготовка проекта плана по результатам инспекторской проверки. В него включаются мероприятия, осуществление которых необходимо для устранения выявленных в территориальном органе ФСИН России нарушений и недостатков.

69. План по результатам инспекторской проверки подписывается начальником территориального органа ФСИН России, согласовывается с руководителем комиссии ФСИН России и направляется в ФСИН России для утверждения заместителем директора ФСИН России по организационным и правовым вопросам. После утверждения плана по результатам инспекторской проверки его копия направляется УПОАО ФСИН России в структурные подразделения ФСИН России, проверенный территориальный орган ФСИН России.

70. План мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе контрольной проверки территориального органа ФСИН России <17>, подготавливается территориальным органом ФСИН России на основании предложений членов комиссии ФСИН России, согласовывается с руководителем комиссии ФСИН России и утверждается начальником территориального органа ФСИН России.

--------------------------------

<17> Далее - план по результатам контрольной проверки.

71. Невыполненные мероприятия плана по результатам инспекторской проверки включаются в план по результатам контрольной проверки.

72. После утверждения плана по результатам контрольной проверки его копия направляется в УПОАО ФСИН России для последующей рассылки в структурные подразделения ФСИН России по направлениям деятельности.

73. Руководителем комиссии ФСИН России проводится совещание с членами комиссии ФСИН России, на котором заслушиваются их доклады о результатах проверки, оказанной практической помощи и о мероприятиях, вошедших в проект плана по результатам проверки, уточняются предлагаемые оценки и выводы.

74. Руководитель комиссии ФСИН России не позднее чем за сутки до дня подведения итогов проверки обязан ознакомить под подпись начальника территориального органа ФСИН России с документами, предусмотренными пунктами 60, 64 настоящего Порядка.

75. В случае несогласия с выводами комиссии ФСИН России начальник территориального органа ФСИН России должен изложить особое мнение в форме рапорта на имя директора ФСИН России. Рапорт и справочная информация с отражением мнения руководителя комиссии ФСИН России докладываются директору ФСИН России.

Рапорт начальника территориального органа ФСИН России о несогласии с выводами комиссии ФСИН России, поданный после подведения итогов проверки, рассмотрению не подлежит.

76. При отказе начальника территориального органа ФСИН России от ознакомления с Актом или справкой по результатам контрольной проверки руководителем комиссии ФСИН России в присутствии не менее двух членов комиссии ФСИН России составляется протокол отказа от ознакомления с Актом (справкой) по результатам проверки и оценочными показателями (при наличии) (рекомендуемый образец приведен в приложении N 7 к настоящему Порядку), который приобщается к Акту или справке по результатам контрольной проверки.

77. Руководителем комиссии ФСИН России организуется проведение подведения итогов проверки.

Подведение итогов проверки имеют право осуществлять первый заместитель (заместители) директора ФСИН России, руководитель комиссии ФСИН России либо другие должностные лица, назначенные директором ФСИН России.

78. После окончания подведения итогов проверки руководитель комиссии ФСИН России посредством использования средств связи обязан доложить начальнику УПОАО ФСИН России и заместителю директора ФСИН России по организационным и правовым вопросам о завершении проверки и ее результатах.

79. В течение 10 рабочих дней со дня прибытия к постоянному месту службы руководителем комиссии ФСИН России подготавливается докладная записка директору ФСИН России о результатах проверки и представляется на согласование начальнику УПОАО ФСИН России и заместителю директора ФСИН России по организационным и правовым вопросам.

80. УК ФСИН России в течение 3 рабочих дней с даты поступления запроса УПОАО ФСИН России представляется справочная информация о наличии у руководства территориального органа ФСИН России, в отношении которого проводилась проверка, дисциплинарных взысканий, результатах проведенных аттестаций, об инициировании процедуры и стадии оформления документов на награждение государственными (ведомственными) наградами, а также иные материалы, которые имеют значение при принятии решения о поощрении либо привлечении к дисциплинарной ответственности руководства территориального органа ФСИН России.

81. В докладной записке о результатах инспекторской проверки излагается информация о деятельности территориального органа ФСИН России и предлагается оценка деятельности территориального органа ФСИН России. Решение по оценке деятельности территориального органа ФСИН России по результатам инспекторской проверки принимается директором ФСИН России.

82. В докладной записке о результатах контрольной проверки отражается информация о ходе устранения нарушений и недостатков, выявленных в процессе ранее проведенной инспекторской проверки, с указанием принятых руководством территориального органа ФСИН России мер, направленных на устранение нарушений и недостатков, совершенствование организации работы.

83. В докладной записке о результатах проверки содержатся предложения по совершенствованию деятельности территориального органа ФСИН России, о постановке его на особый контроль ФСИН России, а также о привлечении к дисциплинарной ответственности (поощрении) руководства территориального органа ФСИН России (при наличии оснований).

84. После рассмотрения директором ФСИН России результатов проверки и принятия решения по ним докладная записка направляется первому заместителю (заместителям) директора ФСИН России, а также в структурные подразделения ФСИН России.

В проверенный территориальный орган ФСИН России направляется выписка из докладной записки о результатах проверки, содержащая поручения территориальному органу ФСИН России, в отношении которого проводилась проверка.

85. В течение 10 рабочих дней со дня прибытия к постоянному месту службы руководителем комиссии ФСИН России на имя заместителя директора ФСИН России по организационным и правовым вопросам подготавливаются справки-отзывы на членов комиссии ФСИН России, отличившихся при выполнении поставленных задач либо допустивших нарушения в своей работе, с предварительным уведомлением и последующим направлением руководителям соответствующих структурных подразделений ФСИН России для принятия мер реагирования.

Справки-отзывы о работе сотрудников, состоящих в кадровом резерве ФСИН России, представляются в УК ФСИН России.

86. При наличии в деятельности территориального органа ФСИН России вопросов, требующих совершенствования нормативного правового регулирования, руководителем комиссии ФСИН России в течение 30 рабочих дней со дня прибытия к постоянному месту службы заместителю директора ФСИН России по организационным и правовым вопросам подготавливаются предложения по их урегулированию.

87. Материалы по подготовке проверки и о ее результатах формируются в номенклатурные дела и хранятся в УПОАО ФСИН России и проверенном территориальном органе ФСИН России.

X. Организация контроля за устранением нарушений

и недостатков, выявленных при проверке

88. Контроль за выполнением поручений, содержащихся в докладной записке о результатах проверки, рассмотренной директором ФСИН России, возлагается на УПОАО ФСИН России, мероприятий плана по результатам инспекторской проверки - на структурные подразделения ФСИН России, внесшие данные предложения в план по результатам инспекторской проверки, и УПОАО ФСИН России, а в территориальном органе ФСИН России - на его начальника.

Контроль за выполнением плана по результатам контрольной проверки возлагается на начальника территориального органа ФСИН России.

89. Начальник территориального органа ФСИН России должен организовать выполнение плана по результатам инспекторской проверки, плана по результатам контрольной проверки.

90. Начальником территориального органа ФСИН России по результатам инспекторской проверки в структурные подразделения ФСИН России по направлениям деятельности представляется отчет по выполнению плана по результатам инспекторской проверки ежеквартально, к 10 числу месяца, следующего за отчетным периодом.

91. Начальником территориального органа ФСИН России по результатам инспекторской проверки в УПОАО ФСИН России представляется обобщенный отчет по выполнению плана по результатам инспекторской проверки ежеквартально, к 20 числу месяца, следующего за отчетным периодом.

92. Структурными подразделениями ФСИН России анализируются представленные территориальным органом ФСИН России отчеты по направлениям деятельности, предусмотренные пунктом 90 настоящего Порядка, и представляется в УПОАО ФСИН России информация о выполнении плана по результатам инспекторской проверки ежеквартально, к 20 числу месяца, следующего за отчетным периодом.

93. Главным инспектором УИС анализируется представленная структурными подразделениями ФСИН России и территориальным органом ФСИН России информация о выполнении плана по результатам инспекторской проверки.

94. В случае невыполнения территориальным органом ФСИН России плана по результатам инспекторской проверки главным инспектором УИС докладывается о состоянии данной работы начальнику УПОАО ФСИН России для последующего доклада заместителю директора ФСИН России по организационным и правовым вопросам и принятия мер реагирования.

95. В целях переноса срока выполнения (снятия с контроля) мероприятия плана по результатам инспекторской проверки начальником территориального органа ФСИН России не позднее 7 рабочих дней до дня окончания срока выполнения мероприятия представляется мотивированное обращение в структурное подразделение ФСИН России, осуществляющее контроль за выполнением данного мероприятия.

96. Начальником (руководителем) структурного подразделения ФСИН России рассматривается обращение территориального органа ФСИН России о переносе срока выполнения (снятии с контроля) мероприятия, подготавливается рапорт (докладная записка) с предлагаемым решением и не позднее 3 рабочих дней до дня окончания срока выполнения мероприятия направляется в УПОАО ФСИН России для согласования и последующего доклада заместителю директора ФСИН России по организационным и правовым вопросам для рассмотрения и принятия решения.

О принятом решении структурным подразделением ФСИН России информируется территориальный орган ФСИН России.

97. В случае представления территориальным органом ФСИН России в структурное подразделение ФСИН России, осуществляющее контроль за выполнением мероприятия, мотивированного обращения о переносе срока выполнения (снятии с контроля) мероприятия плана по результатам инспекторской проверки с нарушением срока, предусмотренного пунктом 95 настоящего Порядка, и (или) недостоверной информации о необходимости переноса срока выполнения (снятия с контроля) мероприятия структурным подразделением ФСИН России инициируется проведение служебной проверки и подготавливаются предложения о дальнейшей реализации мероприятия.

98. Начальником территориального органа ФСИН России по завершении контрольной проверки представляется информация по направлениям деятельности в структурные подразделения ФСИН России и обобщенная информация в УПОАО ФСИН России о выполнении плана по результатам инспекторской проверки с приложением сведений о мероприятиях, перенесенных в план по результатам контрольной проверки.

99. После утверждения начальником территориального органа ФСИН России и представления копии плана по результатам контрольной проверки в ФСИН России план по результатам инспекторской проверки снимается с контроля структурных подразделений ФСИН России и УПОАО ФСИН России.

100. По завершении сроков реализации плана по результатам контрольной проверки начальником территориального органа ФСИН России направляется информация по направлениям деятельности в структурные подразделения ФСИН России и обобщенная информация в УПОАО ФСИН России о его выполнении.

101. В порядке контроля и в целях оказания практической помощи в организации работы по устранению выявленных нарушений и недостатков по истечении 3 месяцев после дня окончания проверки по решению директора ФСИН России осуществляется выезд в территориальный орган ФСИН России сотрудников ФСИН России по отдельным направлениям деятельности.

Приложение N 1

к Порядку проведения проверок

деятельности территориальных

органов ФСИН России, утвержденному

приказом ФСИН России

от 26 июля 2024 г. N 560

Рекомендуемый образец

N п/п

Территориальный орган ФСИН России

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

NN

Приложение N 2

к Порядку проведения проверок

деятельности территориальных

органов ФСИН России, утвержденному

приказом ФСИН России

от 26 июля 2024 г. N 560

Рекомендуемый образец

N п/п

Предложения

Исполнители

Срок исполнения

Осуществляет контроль (структурное подразделение ФСИН России)

Отметка о выполнении

1

2

3

4

5

6

1. Проверенное направление деятельности

NN. Проверенное направление деятельности

1

Приложение N 3

к Порядку проведения проверок

деятельности территориальных

органов ФСИН России, утвержденному

приказом ФСИН России

от 26 июля 2024 г. N 560

Рекомендуемый образец

N п/п

Фамилия, имя, отчество

(при наличии), должность, специальное звание

Структурное подразделение ФСИН России, учреждение, непосредственно подчиненное ФСИН России

Номер телефона

Примечание

1

2

3

4

5

1.

NN

Приложение N 4

к Порядку проведения проверок

деятельности территориальных

органов ФСИН России, утвержденному

приказом ФСИН России

от 26 июля 2024 г. N 560

Рекомендуемый образец

N п/п

Рассматриваемые вопросы

Исполнители

1

2

3

1. Проверяемое направление деятельности

1.

NN

NN. Проверяемое направление деятельности

NN

Приложение N 5

к Порядку проведения проверок

деятельности территориальных

органов ФСИН России, утвержденному

приказом ФСИН России

от 26 июля 2024 г. N 560

Рекомендуемый образец

Приложение N 6

к Порядку проведения проверок

деятельности территориальных

органов ФСИН России, утвержденному

приказом ФСИН России

от 26 июля 2024 г. N 560

Рекомендуемый образец

N п/п

Мероприятия

Месяц

Числа месяца

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Убытие членов комиссии ФСИН России к месту проведения проверки

2.

Прибытие членов комиссии ФСИН России, представление руководящему составу территориального органа ФСИН России

3.

Заслушивание информации начальника территориального органа ФСИН России о состоянии служебной деятельности. Доведение до руководящего состава территориального органа ФСИН России целей, объема и сроков инспекторской (контрольной) проверки

4.

Проверка аппарата территориального органа ФСИН России

5.

Посещение учреждений, подведомственных территориальному органу ФСИН России, в том числе:

NN

6.

Проверка готовности территориального органа ФСИН России к действиям при чрезвычайных обстоятельствах, проведение тактико-специального (командно-штабного) учения

7.

Обобщение наработанных материалов и разрешение возникших вопросов

Подготовка итоговых документов о результатах проверки

8.

Справки и оценочные таблицы по проверяемым направлениям деятельности, акт инспекторской проверки (справка о результатах контрольной проверки), сводная ведомость результатов инспекторской проверки, план мероприятий

9.

Проведение рабочих встреч с руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представителями общественных объединений

10.

Осуществление личного приема граждан руководителем комиссии ФСИН России

11.

Подведение итогов проверки на заседании коллегии (совещании) территориального органа ФСИН России

12.

Убытие членов комиссии ФСИН России

13.

Прибытие членов комиссии ФСИН России к постоянному месту службы

Приложение N 7

к Порядку проведения проверок

деятельности территориальных

органов ФСИН России, утвержденному

приказом ФСИН России

от 26 июля 2024 г. N 560

Рекомендуемый образец

Другие документы по теме
"Об утверждении предварительного национального стандарта Российской Федерации"
"О внесении изменений в приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 9 марта 2022 г. N 23-пнст"
"О введении в действие межгосударственного стандарта"
"Об утверждении предварительного национального стандарта Российской Федерации"
Ошибка на сайте