Приказ ФСИН РФ от 16.01.2007 N 10
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
ПРИКАЗ
от 16 января 2007 г. N 10
О ВЫСВОБОЖДЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ОРГАНОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 23.04.2003 N 231 "О высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении некоторых органов, учреждений и предприятий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 17, ст. 1615) и в целях организации и осуществления работ по реализации высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений и органов уголовно-исполнительной системы (далее - УИС), приказываю:
1. Утвердить:
Порядок подготовки, принятия решений о высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений и органов УИС (приложение 1);
Положение о конкурсе по отбору организаций-оценщиков, осуществляющих оценку высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений и органов УИС (приложение 2);
Положение о конкурсе по отбору организаций-продавцов, через которые осуществляется реализация высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений и органов УИС (приложение 3);
Порядок реализации высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений и органов УИС, порядок снятия с реализации этого имущества и его дальнейшего использования (приложение 4).
2. Определить федеральное государственное учреждение "Управление механизации и автотранспорта Федеральной службы исполнения наказаний" (далее - ФГУ УМиАТ ФСИН России) уполномоченной организацией, осуществляющей проведение конкурсов, подготовку документации по вопросам, связанным с высвобождением и реализацией автотранспорта и средств механизации.
3. Определить федеральное государственное учреждение "Центр жилищно-коммунального хозяйства" Федеральной службы исполнения наказаний (далее - ФГУ ЦЖКХ ФСИН России) уполномоченной организацией, осуществляющей проведение конкурсов и подготовку документации по вопросам, связанным с высвобождением и реализацией движимого имущества учреждений и органов УИС, не относящегося к автотранспортным средствам и средствам механизации.
4. Главной бухгалтерии ФСИН России (В.С. Валезнев) организовать контроль за поступлением денежных средств от реализации высвобождаемого движимого имущества учреждений и органов УИС.
5. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя директора ФСИН России Баринова Н.И.
Директор
Ю.И.КАЛИНИН
Согласовано
Заместитель Министра
экономического развития
и торговли
Российский Федерации
К.Г.АНДРОСОВ
Приложение 1
к Приказу ФСИН России
от 16 января 2007 г. N 10
ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ, ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
О ВЫСВОБОЖДЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ОРГАНОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
1. Настоящий Порядок подготовки, принятия решений о высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений и органов УИС, разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18.10.2002 N 1205 "О высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении некоторых органов, учреждений и предприятий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 42, ст. 4108), Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2003 N 231 "О высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении некоторых органов, учреждений и предприятий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 17, ст. 1615).
Высвобождению и реализации подлежит морально устаревшее, не используемое по назначению, не нашедшее применения, а также снятое с эксплуатации движимое имущество, находящееся в оперативном управлении учреждений и органов УИС (далее - движимое имущество).
2. Начальники территориальных органов ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, по итогам проведения инвентаризации согласно Перечню высвобождаемого движимого имущества, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2003 N 231, представляют в ФГУ ЦЖКХ ФСИН России или ФГУ УМиАТ ФСИН России в зависимости от вида имущества ежегодно до 15 августа Перечни движимого имущества, подлежащего высвобождению, по формам, указанным в приложениях N 1, 2, 3 к настоящему Порядку, акты технического состояния в 1 экземпляре по формам, указанным в приложениях N 4, 5 к настоящему Порядку, а также копии паспортов (формуляров) движимого имущества, подлежащего высвобождению. Одновременно с Перечнями высвобождаемого движимого имущества представляются их копии в электронном виде.
Перечни движимого имущества, подлежащего высвобождению, подписываются начальниками территориальных органов ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, и скрепляются гербовой печатью.
Оформление актов технического состояния движимого имущества осуществляется комиссией, состоящей из должностных лиц, назначаемых соответствующим приказом начальника учреждения (органа) УИС в установленном порядке.
ФГУ ЦЖКХ ФСИН России и ФГУ УМиАТ ФСИН России ежегодно до 15 ноября готовят и представляют на утверждение директору ФСИН России проект сводного Перечня движимого имущества, подлежащего высвобождению и реализации, по форме, указанной в приложении N 6 к настоящему Порядку, подписанные заместителем директора ФСИН России, курирующим вопросы реализации движимого имущества. В сводный Перечень высвобождаемого движимого имущества, в зависимости от его вида, включают Перечни движимого имущества, подлежащего высвобождению в учреждениях и органах УИС.
Указанный Перечень высвобождаемого движимого имущества визируется начальниками ФГУ ЦЖКХ ФСИН России и ФГУ УМиАТ ФСИН России.
Утвержденный сводный Перечень движимого имущества, подлежащего высвобождению и реализации, ФГУ ЦЖКХ ФСИН России и ФГУ УМиАТ ФСИН России в течение 10 дней с даты принятия решения доводят до учреждений и органов УИС, которым направляют выписки из указанного Перечня высвобождаемого движимого имущества.
3. ФГУ ЦЖКХ ФСИН России и ФГУ УМиАТ ФСИН России ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, обобщают сведения о ходе реализации движимого имущества по форме, указанной в приложении N 7 к настоящему Порядку.
ФГУ ЦЖКХ ФСИН России представляет ежеквартально итоговую отчетность в Росимущество.
4. Дополнительные предложения по высвобождению и реализации движимого имущества оформляются по мере их поступления в ФГУ ЦЖКХ ФСИН России и ФГУ УМиАТ ФСИН России от учреждений и органов УИС.
5. Начальники учреждений и органов УИС обеспечивают достоверность сведений в представляемых Перечнях движимого имущества и актах технического состояния на высвобождаемое движимое имущество, своевременный отпуск имущества покупателю и представление отчетной документации об отпуске имущества, не допускают разукомплектование, порчу и сокрытие имущества, осмотренного покупателем. Запланированное к реализации имущество эксплуатации, передаче в другие организации, разукомплектованию не подлежит после проведения его оценки.
Приложение N 1
к Порядку подготовки,
принятия решений о высвобождении
и реализации движимого имущества,
находящегося в оперативном
управлении учреждений
и органов УИС
Приложение N 2
к Порядку подготовки,
принятия решений о высвобождении
и реализации движимого имущества,
находящегося в оперативном
управлении учреждений
и органов УИС
Приложение N 3
к Порядку подготовки,
принятия решений о высвобождении
и реализации движимого имущества,
находящегося в оперативном
управлении учреждений
и органов УИС
Приложение N 4
к Порядку подготовки,
принятия решений о высвобождении
и реализации движимого имущества,
находящегося в оперативном
управлении учреждений
и органов УИС
Приложение N 5
к Порядку подготовки,
принятия решений о высвобождении
и реализации движимого имущества,
находящегося в оперативном
управлении учреждений
и органов УИС
Приложение N 6
к Порядку подготовки,
принятия решений о высвобождении
и реализации движимого имущества,
находящегося в оперативном
управлении учреждений
и органов УИС
Приложение N 7
к Порядку подготовки,
принятия решений о высвобождении
и реализации движимого имущества,
находящегося в оперативном
управлении учреждений
и органов УИС
Приложение 2
к Приказу ФСИН России
от 16 января 2007 г. N 10
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ ПО ОТБОРУ ОРГАНИЗАЦИЙ-ОЦЕНЩИКОВ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОЦЕНКУ ВЫСВОБОЖДАЕМОГО ДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ
УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
1. Целью конкурсов является отбор организаций, которые будут осуществлять в ФСИН России оценку высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Порядок проведения конкурсов определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Извещение о проведении конкурса публикуется в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
3. К участию в конкурсе допускаются любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, являющееся членом одной из саморегулируемых организаций оценщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе индивидуальный предприниматель.
4. Участники размещения заказа должны соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к организациям-оценщикам.
5. Перечень документов, представляемых для участия в конкурсе:
5.1. Сведения и документы об участнике размещения заказа.
5.2. Предложения о функциональных и качественных характеристиках услуг и иные предложения об условиях исполнения государственного контракта, в том числе предложение о цене контракта.
5.3. Документы или нотариально заверенные копии документов, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе.
6. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:
6.1. Непредоставление участником размещения заказа документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или об оказываемых услугах.
6.2. Несоответствие требованиям пункта 4 настоящего Положения.
6.3. Несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
Отказ в допуске к участию в конкурсе по иным основаниям не допускается.
7. Порядок вскрытия конвертов.
7.1. Конверты на участие в конкурсе вскрываются конкурсной комиссией публично в день, время и месте, указанные в извещении о проведении конкурса.
7.2. Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов.
7.3. Конкурсной комиссией ведется протокол вскрытия конвертов, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом непосредственно после вскрытия конвертов. Указанный протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в день его подписания на официальном сайте Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru).
7.4. Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация осуществляют аудиозапись вскрытия конвертов. Любой участник размещения заказа, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов.
7.5. Конверты, полученные после окончания приема заявок на участие в конкурсе, вскрываются и в тот же день возвращаются участникам размещения заказа.
8. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
8.1. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Положения. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать десять дней со дня вскрытия конвертов.
8.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа (о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса) или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе.
8.3. В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией ведется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru).
8.4. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.
9. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.
9.1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса.
9.2. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
9.3. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией с целью выявления лучших условий исполнения государственного контракта в соответствии с критериями, установленными в конкурсной документации.
9.4. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика, уполномоченного органа, второй передается победителю конкурса.
9.5. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте и публикуется в официальном печатном издании заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией соответственно в течение одного дня и пяти дней после дня подписания указанного протокола.
9.6. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
9.7. Заказчик, уполномоченный орган в течение трех дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок передают победителю конкурса один экземпляр протокола и проект государственного контракта, который составляется путем включения условий исполнения государственного контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект государственного контракта, прилагаемый к конкурсной документации.
10. Заключение государственного контракта.
10.1. Государственный контракт между победителем конкурса и заказчиком подписывается в порядке, предусмотренным конкурсной документацией.
10.2. В случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения государственного контракта, заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя конкурса заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить государственный контракт с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер. При этом заключение государственного контракта для участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, является обязательным. В случае уклонения победителя конкурса или участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, от заключения контракта денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, не возвращаются.
Приложение 3
к Приказу ФСИН России
от 16 января 2007 г. N 10
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ ПО ОТБОРУ ОРГАНИЗАЦИЙ-ПРОДАВЦОВ,
ЧЕРЕЗ КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ВЫСВОБОЖДАЕМОГО
ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ
УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
1. Целью конкурса является отбор организаций, через которые будет осуществляться в ФСИН России реализация высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений и органов уголовно-исполнительной системы.
Порядок проведения конкурсов определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Извещение о проведении конкурса публикуется в официальном печатном издании и размещается на официальное сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
3. К участию в конкурсе допускаются любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, являющееся членом одной из саморегулируемых организаций оценщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе индивидуальный предприниматель.
4. Участники размещения заказа должны соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к организациям-продавцам.
5. Перечень документов, представляемых для участия в конкурсе:
5.1. Сведения и документы об участнике размещения заказа.
5.2. Предложения о функциональных и качественных характеристиках услуг и иные предложения об условиях исполнения государственного контракта, в том числе предложение о цене контракта.
5.3. Документы или копии документов, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе.
6. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:
6.1. Непредоставление участником размещения заказа документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или об оказываемых услугах.
6.2. Несоответствие требованиям пункта 4 настоящего Положения.
6.3. Несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
Отказ в допуске к участию в конкурсе по иным основаниям не допускается.
7. Порядок вскрытия конвертов.
7.1. Конверты на участие в конкурсе вскрываются конкурсной комиссией публично в день, время и месте, указанные в извещении о проведении конкурса.
7.2. Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов.
7.3. Конкурсной комиссией ведется протокол вскрытия конвертов, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом непосредственно после вскрытия конвертов. Указанный протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в день его подписания на официальном сайте Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru).
7.4. Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация осуществляют аудиозапись вскрытия конвертов. Любой участник размещения заказа, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов.
7.5. Конверты, полученные после окончания приема заявок на участие в конкурсе, вскрываются и в тот же день возвращаются участникам размещения заказа.
8. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
8.1. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Положения. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать десять дней со дня вскрытия конвертов.
8.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа (о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса) или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе.
8.3. В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией ведется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru).
8.4. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.
9. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе:
9.1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса.
9.2. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
9.3. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией с целью выявления лучших условий исполнения государственного контракта в соответствии с критериями, установленными в конкурсной документации.
9.4. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика, уполномоченного органа, второй передается победителю конкурса.
9.5. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте и публикуется в официальном печатном издании заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией соответственно в течение одного дня и пяти дней после дня подписания указанного протокола.
9.6. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
9.7. Заказчик, уполномоченный орган в течение трех дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок передают победителю конкурса один экземпляр протокола и проект государственного контракта, который составляется путем включения условий исполнения государственного контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект государственного контракта, прилагаемый к конкурсной документации.
10. Заключение государственного контракта.
10.1. Государственный контракт между победителем конкурса и заказчиком подписывается в порядке, предусмотренном конкурсной документацией.
10.2. В случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения государственного контракта, заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя конкурса заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить государственный контракт с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер. При этом заключение государственного контракта для участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, является обязательным. В случае уклонения победителя конкурса или участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, от заключения контракта денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, не возвращаются.
Приложение 4
к Приказу ФСИН России
от 16 января 2007 г. N 10
ПОРЯДОК
РЕАЛИЗАЦИИ ВЫСВОБОЖДАЕМОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ОРГАНОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ПОРЯДОК
СНЯТИЯ С РЕАЛИЗАЦИИ ЭТОГО ИМУЩЕСТВА
И ЕГО ДАЛЬНЕЙШЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
1. Реализация высвобождаемого движимого имущества осуществляется по правилам продажи отдельных видов товаров, правилам биржевой, комиссионной и розничной торговли через отобранные на конкурсной основе организации, осуществляющие реализацию имущества (далее - организация-продавец).
Высвобождаемое движимое имущество, свободная реализация которого запрещена, реализуется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для данного вида имущества.
2. Подготовленное к продаже движимое имущество в соответствии с утвержденными Перечнями движимого имущества, подлежащего высвобождению и реализации, учреждения и органы УИС направляют для определения его рыночной стоимости организациям, осуществляющим оценку движимого имущества (далее - организация-оценщик), отобранным на конкурсной основе.
Территориальные органы ФСИН России, учреждения, непосредственно подчиненные ФСИН России, отчеты о проведенной оценке имущества направляют в ФГУ ЦЖКХ ФСИН России или ФГУ УМиАТ ФСИН России в зависимости от вида имущества.
3. Цена продажи движимого имущества определяется на основании отчета организации-оценщика о проведенной оценке, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Цена продажи движимого имущества не может быть ниже стоимости, определенной на основании отчета организации-оценщика.
По результатам оценки ФГУ ЦЖКХ ФСИН России и ФГУ УМиАТ ФСИН России готовят и представляют на утверждение заместителю директора ФСИН России, курирующему вопросы реализации движимого имущества, проекты планов продажи высвобождаемого движимого имущества по формам, указанным в приложениях N 1, 2, 3 к настоящему Порядку.
Указанные проекты планов продажи визируются руководителями ФГУ ЦЖКХ ФСИН России и ФГУ УМиАТ ФСИН России.
Утвержденные планы продаж ФГУ ЦЖКХ ФСИН России и ФГУ УМиАТ ФСИН России доводят в течение 10 дней с даты утверждения до учреждений и органов УИС.
4. ФГУ ЦЖКХ ФСИН России и ФГУ УМиАТ ФСИН России ежегодно до 20 января представляют в главную бухгалтерию ФСИН России сводный план продажи высвобождаемого движимого имущества на текущий год, по форме, указанной в приложении N 4 к настоящему Порядку, в случае внесения изменений в сводный план продажи уточнения представляются ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5. Реализация осуществляется организациями-продавцами в соответствии с утвержденными планами продажи высвобождаемого движимого имущества и счет-нарядами.
Передача покупателю движимого имущества, а также списание его с учета балансодержателя осуществляются после перечисления средств по договору купли-продажи.
6. По желанию потенциальных покупателей им может быть предоставлена возможность осмотра движимого имущества учреждений и органов УИС. Осмотр движимого имущества, подлежащего реализации, могут также осуществлять представители организаций-продавцов. Допуск указанных лиц на соответствующую территорию и склады осуществляется в установленном порядке.
7. Оплата услуг по заключенным государственным контрактам с победителями конкурса организаций-оценщиков и организаций-продавцов осуществляется в течение трех банковских дней с момента поступления денежных средств от покупателя высвобождаемого имущества на соответствующий счет по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открываемый учреждениям и органам УИС в органах Федерального казначейства. После уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей указанные средства расходуются в соответствии с Генеральным разрешением, полученным ФСИН России от Министерства финансов Российской Федерации.
Договор купли-продажи с покупателем, подобранным организацией-продавцом, заключается ФГУ ЦЖКХ ФСИН России и ФГУ УМиАТ ФСИН России в зависимости от вида имущества, в течение пяти дней с момента его извещения организацией-продавцом.
8. Если движимое имущество не реализовано организацией-продавцом в течение 6 месяцев с даты передачи ей этого имущества, ФСИН России принимает решение о продлении срока реализации движимого имущества, по истечении которого ФСИН России принимает решение о переоценке этого имущества и его дальнейшем использовании, либо о его списании в установленном порядке.
Приложение N 1
к Порядку реализации
высвобождаемого движимого
имущества, находящегося в
оперативном управлении
учреждений и органов УИС,
порядок снятия с реализации
этого имущества и его
дальнейшего использования
Приложение N 2
к Порядку реализации
высвобождаемого движимого
имущества, находящегося в
оперативном управлении
учреждений и органов УИС,
порядок снятия с реализации
этого имущества и его
дальнейшего использования
Приложение N 3
к Порядку реализации
высвобождаемого движимого
имущества, находящегося в
оперативном управлении
учреждений и органов УИС,
порядок снятия с реализации
этого имущества и его
дальнейшего использования
Приложение N 4
к Порядку реализации
высвобождаемого движимого
имущества, находящегося в
оперативном управлении
учреждений и органов УИС,
порядок снятия с реализации
этого имущества и его
дальнейшего использования