Рейтинг@Mail.ru

Приказ ФСИН РФ от 16.01.2007 N 10

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

ПРИКАЗ

от 16 января 2007 г. N 10

О ВЫСВОБОЖДЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,

НАХОДЯЩЕГОСЯ В ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЙ

И ОРГАНОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 23.04.2003 N 231 "О высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении некоторых органов, учреждений и предприятий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 17, ст. 1615) и в целях организации и осуществления работ по реализации высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений и органов уголовно-исполнительной системы (далее - УИС), приказываю:

1. Утвердить:

Порядок подготовки, принятия решений о высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений и органов УИС (приложение 1);

Положение о конкурсе по отбору организаций-оценщиков, осуществляющих оценку высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений и органов УИС (приложение 2);

Положение о конкурсе по отбору организаций-продавцов, через которые осуществляется реализация высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений и органов УИС (приложение 3);

Порядок реализации высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений и органов УИС, порядок снятия с реализации этого имущества и его дальнейшего использования (приложение 4).

2. Определить федеральное государственное учреждение "Управление механизации и автотранспорта Федеральной службы исполнения наказаний" (далее - ФГУ УМиАТ ФСИН России) уполномоченной организацией, осуществляющей проведение конкурсов, подготовку документации по вопросам, связанным с высвобождением и реализацией автотранспорта и средств механизации.

3. Определить федеральное государственное учреждение "Центр жилищно-коммунального хозяйства" Федеральной службы исполнения наказаний (далее - ФГУ ЦЖКХ ФСИН России) уполномоченной организацией, осуществляющей проведение конкурсов и подготовку документации по вопросам, связанным с высвобождением и реализацией движимого имущества учреждений и органов УИС, не относящегося к автотранспортным средствам и средствам механизации.

4. Главной бухгалтерии ФСИН России (В.С. Валезнев) организовать контроль за поступлением денежных средств от реализации высвобождаемого движимого имущества учреждений и органов УИС.

5. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя директора ФСИН России Баринова Н.И.

Директор

Ю.И.КАЛИНИН

Согласовано

Заместитель Министра

экономического развития

и торговли

Российский Федерации

К.Г.АНДРОСОВ

Приложение 1

к Приказу ФСИН России

от 16 января 2007 г. N 10

ПОРЯДОК

ПОДГОТОВКИ, ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

О ВЫСВОБОЖДЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,

НАХОДЯЩЕГОСЯ В ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЙ

И ОРГАНОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

1. Настоящий Порядок подготовки, принятия решений о высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений и органов УИС, разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18.10.2002 N 1205 "О высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении некоторых органов, учреждений и предприятий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 42, ст. 4108), Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2003 N 231 "О высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении некоторых органов, учреждений и предприятий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 17, ст. 1615).

Высвобождению и реализации подлежит морально устаревшее, не используемое по назначению, не нашедшее применения, а также снятое с эксплуатации движимое имущество, находящееся в оперативном управлении учреждений и органов УИС (далее - движимое имущество).

2. Начальники территориальных органов ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, по итогам проведения инвентаризации согласно Перечню высвобождаемого движимого имущества, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2003 N 231, представляют в ФГУ ЦЖКХ ФСИН России или ФГУ УМиАТ ФСИН России в зависимости от вида имущества ежегодно до 15 августа Перечни движимого имущества, подлежащего высвобождению, по формам, указанным в приложениях N 1, 2, 3 к настоящему Порядку, акты технического состояния в 1 экземпляре по формам, указанным в приложениях N 4, 5 к настоящему Порядку, а также копии паспортов (формуляров) движимого имущества, подлежащего высвобождению. Одновременно с Перечнями высвобождаемого движимого имущества представляются их копии в электронном виде.

Перечни движимого имущества, подлежащего высвобождению, подписываются начальниками территориальных органов ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, и скрепляются гербовой печатью.

Оформление актов технического состояния движимого имущества осуществляется комиссией, состоящей из должностных лиц, назначаемых соответствующим приказом начальника учреждения (органа) УИС в установленном порядке.

ФГУ ЦЖКХ ФСИН России и ФГУ УМиАТ ФСИН России ежегодно до 15 ноября готовят и представляют на утверждение директору ФСИН России проект сводного Перечня движимого имущества, подлежащего высвобождению и реализации, по форме, указанной в приложении N 6 к настоящему Порядку, подписанные заместителем директора ФСИН России, курирующим вопросы реализации движимого имущества. В сводный Перечень высвобождаемого движимого имущества, в зависимости от его вида, включают Перечни движимого имущества, подлежащего высвобождению в учреждениях и органах УИС.

Указанный Перечень высвобождаемого движимого имущества визируется начальниками ФГУ ЦЖКХ ФСИН России и ФГУ УМиАТ ФСИН России.

Утвержденный сводный Перечень движимого имущества, подлежащего высвобождению и реализации, ФГУ ЦЖКХ ФСИН России и ФГУ УМиАТ ФСИН России в течение 10 дней с даты принятия решения доводят до учреждений и органов УИС, которым направляют выписки из указанного Перечня высвобождаемого движимого имущества.

3. ФГУ ЦЖКХ ФСИН России и ФГУ УМиАТ ФСИН России ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, обобщают сведения о ходе реализации движимого имущества по форме, указанной в приложении N 7 к настоящему Порядку.

ФГУ ЦЖКХ ФСИН России представляет ежеквартально итоговую отчетность в Росимущество.

4. Дополнительные предложения по высвобождению и реализации движимого имущества оформляются по мере их поступления в ФГУ ЦЖКХ ФСИН России и ФГУ УМиАТ ФСИН России от учреждений и органов УИС.

5. Начальники учреждений и органов УИС обеспечивают достоверность сведений в представляемых Перечнях движимого имущества и актах технического состояния на высвобождаемое движимое имущество, своевременный отпуск имущества покупателю и представление отчетной документации об отпуске имущества, не допускают разукомплектование, порчу и сокрытие имущества, осмотренного покупателем. Запланированное к реализации имущество эксплуатации, передаче в другие организации, разукомплектованию не подлежит после проведения его оценки.

Приложение N 1

к Порядку подготовки,

принятия решений о высвобождении

и реализации движимого имущества,

находящегося в оперативном

управлении учреждений

и органов УИС

Приложение N 2

к Порядку подготовки,

принятия решений о высвобождении

и реализации движимого имущества,

находящегося в оперативном

управлении учреждений

и органов УИС

Приложение N 3

к Порядку подготовки,

принятия решений о высвобождении

и реализации движимого имущества,

находящегося в оперативном

управлении учреждений

и органов УИС

Приложение N 4

к Порядку подготовки,

принятия решений о высвобождении

и реализации движимого имущества,

находящегося в оперативном

управлении учреждений

и органов УИС

Приложение N 5

к Порядку подготовки,

принятия решений о высвобождении

и реализации движимого имущества,

находящегося в оперативном

управлении учреждений

и органов УИС

Приложение N 6

к Порядку подготовки,

принятия решений о высвобождении

и реализации движимого имущества,

находящегося в оперативном

управлении учреждений

и органов УИС

Приложение N 7

к Порядку подготовки,

принятия решений о высвобождении

и реализации движимого имущества,

находящегося в оперативном

управлении учреждений

и органов УИС

Приложение 2

к Приказу ФСИН России

от 16 января 2007 г. N 10

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ ПО ОТБОРУ ОРГАНИЗАЦИЙ-ОЦЕНЩИКОВ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОЦЕНКУ ВЫСВОБОЖДАЕМОГО ДВИЖИМОГО

ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ

УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

1. Целью конкурсов является отбор организаций, которые будут осуществлять в ФСИН России оценку высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

Порядок проведения конкурсов определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Извещение о проведении конкурса публикуется в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

3. К участию в конкурсе допускаются любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, являющееся членом одной из саморегулируемых организаций оценщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе индивидуальный предприниматель.

4. Участники размещения заказа должны соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к организациям-оценщикам.

5. Перечень документов, представляемых для участия в конкурсе:

5.1. Сведения и документы об участнике размещения заказа.

5.2. Предложения о функциональных и качественных характеристиках услуг и иные предложения об условиях исполнения государственного контракта, в том числе предложение о цене контракта.

5.3. Документы или нотариально заверенные копии документов, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе.

6. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:

6.1. Непредоставление участником размещения заказа документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или об оказываемых услугах.

6.2. Несоответствие требованиям пункта 4 настоящего Положения.

6.3. Несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.

Отказ в допуске к участию в конкурсе по иным основаниям не допускается.

7. Порядок вскрытия конвертов.

7.1. Конверты на участие в конкурсе вскрываются конкурсной комиссией публично в день, время и месте, указанные в извещении о проведении конкурса.

7.2. Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов.

7.3. Конкурсной комиссией ведется протокол вскрытия конвертов, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом непосредственно после вскрытия конвертов. Указанный протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в день его подписания на официальном сайте Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru).

7.4. Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация осуществляют аудиозапись вскрытия конвертов. Любой участник размещения заказа, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов.

7.5. Конверты, полученные после окончания приема заявок на участие в конкурсе, вскрываются и в тот же день возвращаются участникам размещения заказа.

8. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

8.1. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Положения. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать десять дней со дня вскрытия конвертов.

8.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа (о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса) или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе.

8.3. В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией ведется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru).

8.4. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.

9. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.

9.1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса.

9.2. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

9.3. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией с целью выявления лучших условий исполнения государственного контракта в соответствии с критериями, установленными в конкурсной документации.

9.4. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика, уполномоченного органа, второй передается победителю конкурса.

9.5. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте и публикуется в официальном печатном издании заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией соответственно в течение одного дня и пяти дней после дня подписания указанного протокола.

9.6. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

9.7. Заказчик, уполномоченный орган в течение трех дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок передают победителю конкурса один экземпляр протокола и проект государственного контракта, который составляется путем включения условий исполнения государственного контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект государственного контракта, прилагаемый к конкурсной документации.

10. Заключение государственного контракта.

10.1. Государственный контракт между победителем конкурса и заказчиком подписывается в порядке, предусмотренным конкурсной документацией.

10.2. В случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения государственного контракта, заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя конкурса заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить государственный контракт с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер. При этом заключение государственного контракта для участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, является обязательным. В случае уклонения победителя конкурса или участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, от заключения контракта денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, не возвращаются.

Приложение 3

к Приказу ФСИН России

от 16 января 2007 г. N 10

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ ПО ОТБОРУ ОРГАНИЗАЦИЙ-ПРОДАВЦОВ,

ЧЕРЕЗ КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ВЫСВОБОЖДАЕМОГО

ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ

УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

1. Целью конкурса является отбор организаций, через которые будет осуществляться в ФСИН России реализация высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений и органов уголовно-исполнительной системы.

Порядок проведения конкурсов определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Извещение о проведении конкурса публикуется в официальном печатном издании и размещается на официальное сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

3. К участию в конкурсе допускаются любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, являющееся членом одной из саморегулируемых организаций оценщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе индивидуальный предприниматель.

4. Участники размещения заказа должны соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к организациям-продавцам.

5. Перечень документов, представляемых для участия в конкурсе:

5.1. Сведения и документы об участнике размещения заказа.

5.2. Предложения о функциональных и качественных характеристиках услуг и иные предложения об условиях исполнения государственного контракта, в том числе предложение о цене контракта.

5.3. Документы или копии документов, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе.

6. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:

6.1. Непредоставление участником размещения заказа документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или об оказываемых услугах.

6.2. Несоответствие требованиям пункта 4 настоящего Положения.

6.3. Несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.

Отказ в допуске к участию в конкурсе по иным основаниям не допускается.

7. Порядок вскрытия конвертов.

7.1. Конверты на участие в конкурсе вскрываются конкурсной комиссией публично в день, время и месте, указанные в извещении о проведении конкурса.

7.2. Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов.

7.3. Конкурсной комиссией ведется протокол вскрытия конвертов, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом непосредственно после вскрытия конвертов. Указанный протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в день его подписания на официальном сайте Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru).

7.4. Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация осуществляют аудиозапись вскрытия конвертов. Любой участник размещения заказа, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов.

7.5. Конверты, полученные после окончания приема заявок на участие в конкурсе, вскрываются и в тот же день возвращаются участникам размещения заказа.

8. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

8.1. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Положения. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать десять дней со дня вскрытия конвертов.

8.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа (о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса) или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе.

8.3. В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией ведется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru).

8.4. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.

9. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе:

9.1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса.

9.2. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

9.3. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией с целью выявления лучших условий исполнения государственного контракта в соответствии с критериями, установленными в конкурсной документации.

9.4. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика, уполномоченного органа, второй передается победителю конкурса.

9.5. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте и публикуется в официальном печатном издании заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией соответственно в течение одного дня и пяти дней после дня подписания указанного протокола.

9.6. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

9.7. Заказчик, уполномоченный орган в течение трех дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок передают победителю конкурса один экземпляр протокола и проект государственного контракта, который составляется путем включения условий исполнения государственного контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект государственного контракта, прилагаемый к конкурсной документации.

10. Заключение государственного контракта.

10.1. Государственный контракт между победителем конкурса и заказчиком подписывается в порядке, предусмотренном конкурсной документацией.

10.2. В случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения государственного контракта, заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя конкурса заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить государственный контракт с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер. При этом заключение государственного контракта для участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, является обязательным. В случае уклонения победителя конкурса или участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, от заключения контракта денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, не возвращаются.

Приложение 4

к Приказу ФСИН России

от 16 января 2007 г. N 10

ПОРЯДОК

РЕАЛИЗАЦИИ ВЫСВОБОЖДАЕМОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,

НАХОДЯЩЕГОСЯ В ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЙ

И ОРГАНОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ПОРЯДОК

СНЯТИЯ С РЕАЛИЗАЦИИ ЭТОГО ИМУЩЕСТВА

И ЕГО ДАЛЬНЕЙШЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

1. Реализация высвобождаемого движимого имущества осуществляется по правилам продажи отдельных видов товаров, правилам биржевой, комиссионной и розничной торговли через отобранные на конкурсной основе организации, осуществляющие реализацию имущества (далее - организация-продавец).

Высвобождаемое движимое имущество, свободная реализация которого запрещена, реализуется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для данного вида имущества.

2. Подготовленное к продаже движимое имущество в соответствии с утвержденными Перечнями движимого имущества, подлежащего высвобождению и реализации, учреждения и органы УИС направляют для определения его рыночной стоимости организациям, осуществляющим оценку движимого имущества (далее - организация-оценщик), отобранным на конкурсной основе.

Территориальные органы ФСИН России, учреждения, непосредственно подчиненные ФСИН России, отчеты о проведенной оценке имущества направляют в ФГУ ЦЖКХ ФСИН России или ФГУ УМиАТ ФСИН России в зависимости от вида имущества.

3. Цена продажи движимого имущества определяется на основании отчета организации-оценщика о проведенной оценке, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

Цена продажи движимого имущества не может быть ниже стоимости, определенной на основании отчета организации-оценщика.

По результатам оценки ФГУ ЦЖКХ ФСИН России и ФГУ УМиАТ ФСИН России готовят и представляют на утверждение заместителю директора ФСИН России, курирующему вопросы реализации движимого имущества, проекты планов продажи высвобождаемого движимого имущества по формам, указанным в приложениях N 1, 2, 3 к настоящему Порядку.

Указанные проекты планов продажи визируются руководителями ФГУ ЦЖКХ ФСИН России и ФГУ УМиАТ ФСИН России.

Утвержденные планы продаж ФГУ ЦЖКХ ФСИН России и ФГУ УМиАТ ФСИН России доводят в течение 10 дней с даты утверждения до учреждений и органов УИС.

4. ФГУ ЦЖКХ ФСИН России и ФГУ УМиАТ ФСИН России ежегодно до 20 января представляют в главную бухгалтерию ФСИН России сводный план продажи высвобождаемого движимого имущества на текущий год, по форме, указанной в приложении N 4 к настоящему Порядку, в случае внесения изменений в сводный план продажи уточнения представляются ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

5. Реализация осуществляется организациями-продавцами в соответствии с утвержденными планами продажи высвобождаемого движимого имущества и счет-нарядами.

Передача покупателю движимого имущества, а также списание его с учета балансодержателя осуществляются после перечисления средств по договору купли-продажи.

6. По желанию потенциальных покупателей им может быть предоставлена возможность осмотра движимого имущества учреждений и органов УИС. Осмотр движимого имущества, подлежащего реализации, могут также осуществлять представители организаций-продавцов. Допуск указанных лиц на соответствующую территорию и склады осуществляется в установленном порядке.

7. Оплата услуг по заключенным государственным контрактам с победителями конкурса организаций-оценщиков и организаций-продавцов осуществляется в течение трех банковских дней с момента поступления денежных средств от покупателя высвобождаемого имущества на соответствующий счет по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открываемый учреждениям и органам УИС в органах Федерального казначейства. После уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей указанные средства расходуются в соответствии с Генеральным разрешением, полученным ФСИН России от Министерства финансов Российской Федерации.

Договор купли-продажи с покупателем, подобранным организацией-продавцом, заключается ФГУ ЦЖКХ ФСИН России и ФГУ УМиАТ ФСИН России в зависимости от вида имущества, в течение пяти дней с момента его извещения организацией-продавцом.

8. Если движимое имущество не реализовано организацией-продавцом в течение 6 месяцев с даты передачи ей этого имущества, ФСИН России принимает решение о продлении срока реализации движимого имущества, по истечении которого ФСИН России принимает решение о переоценке этого имущества и его дальнейшем использовании, либо о его списании в установленном порядке.

Приложение N 1

к Порядку реализации

высвобождаемого движимого

имущества, находящегося в

оперативном управлении

учреждений и органов УИС,

порядок снятия с реализации

этого имущества и его

дальнейшего использования

Приложение N 2

к Порядку реализации

высвобождаемого движимого

имущества, находящегося в

оперативном управлении

учреждений и органов УИС,

порядок снятия с реализации

этого имущества и его

дальнейшего использования

Приложение N 3

к Порядку реализации

высвобождаемого движимого

имущества, находящегося в

оперативном управлении

учреждений и органов УИС,

порядок снятия с реализации

этого имущества и его

дальнейшего использования

Приложение N 4

к Порядку реализации

высвобождаемого движимого

имущества, находящегося в

оперативном управлении

учреждений и органов УИС,

порядок снятия с реализации

этого имущества и его

дальнейшего использования

Другие документы по теме
"О внесении изменений в Приказ Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству от 8 февраля 2008 г. N 82" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.07.2010 N 17672)
"О реконструкции морского грузового постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Ростов-на-Дону" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.03.2010 N 16711)
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 24.10.2016 N 192н)
"Об отмене приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 288 "Об утверждении методических рекомендаций по установлению минимального размера взноса на капитальный ремонт"
Ошибка на сайте