Приказ ФНС России от 26.10.2020 N ЕД-7-19/780@
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 26 октября 2020 г. N ЕД-7-19/780@
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ ФНС РОССИИ ОТ 28.11.2019 N ММВ-7-19/598@
В связи с пересмотром Миссии ФНС России на заседании коллегии ФНС России приказываю:
1. Изложить приложение N 1 к приказу ФНС России от 28.11.2019 N ММВ-7-19/598@ "Об утверждении Миссии и Политики ФНС России в области качества на 2019 - 2021 годы" в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
Федеральной налоговой службы
Д.В.ЕГОРОВ
Приложение
к приказу ФНС России
от "__" ________ 2020 г. N ____
I. Миссия ФНС России
Миссия ФНС России - высокое качество услуг и комфортные условия для уплаты налогов при эффективном противодействии схемам незаконного уклонения от уплаты налогов для обеспечения справедливых и равных для всех условий ведения бизнеса.
II. Политика ФНС России в области качества
на 2019 - 2021 годы
ФНС России, стремясь быть передовым федеральным органом власти и обеспечивая реализацию миссии ФНС России, берет обязательство реализовать следующую политику в области качества на 2019 - 2021 годы (далее - Политика):
1. Налоги - просто и удобно - исполнение налоговых обязательств без лишних затрат и усилий, как часть повседневной деятельности налогоплательщиков.
2. Сервис онлайн - расширение дистанционного взаимодействия с налогоплательщиками, как при оказании услуг, так и при осуществлении контрольно-надзорной деятельности.
3. Чистые данные - качество данных, встраивая цифровые технологии в деятельность ФНС России, в том числе через долгосрочные партнерские отношения с поставщиками и заказчиками данных, используемых в деятельности ФНС России.
4. Знание и открытость - поддержка стремления сотрудников ФНС России к повышению квалификации и участию в совершенствовании процессов деятельности ФНС России, а также организация информирования налогоплательщиков.
Целями Политики являются:
- уровень удовлетворенности налогоплательщиков качеством услуг, предоставляемых ФНС России не ниже 90%;
- комплексное решение жизненных ситуаций налогоплательщиков;
- функционирующая система управления данными ФНС России;
- функционирующая единая платформа оценки качества взаимодействия ФНС России.
Для реализации Политики руководство ФНС России берет на себя обязательства:
- управление системой менеджмента качества деятельности ФНС России через представителя руководства по качеству;
- обеспечение ресурсами реализации Политики и поддержание в рабочем состоянии системы менеджмента качества деятельности ФНС России.