Приказ ФНС России от 10.01.2014 N ММВ-7-9/5@
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 10 января 2014 г. N ММВ-7-9/5@
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ ФНС РОССИИ ОТ 24.10.2013 N ММВ-7-9/462@
"О ВВОДЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ИНТЕРАКТИВНОГО СЕРВИСА "РЕШЕНИЯ
ПО ЖАЛОБАМ" НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ФНС РОССИИ"
В целях улучшения качества предоставления услуг в электронном виде налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам с использованием сети Интернет приказываю:
1. Внести следующие изменения в приказ ФНС России от 24.10.2013 N ММВ-7-9/462@ "О вводе в эксплуатацию интерактивного сервиса "Решения по жалобам" на официальном сайте ФНС России" (далее - приказ):
1.1. Дополнить приказ пунктом 5 следующего содержания:
"5. Управлению регистрации и учета налогоплательщиков (В.Г. Колесников): обеспечить исполнение Порядка обработки и передачи данных для размещения в интернет-сервисе "Решения по жалобам" в соответствии с приложением к настоящему приказу".
1.2. Пункт 5 приказа считать пунктом 6.
1.3. Порядок обработки и передачи данных для размещения в интернет-сервисе "Решения по жалобам" изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы С.А. Аракелова.
Руководитель
Федеральной налоговой службы
М.В.МИШУСТИН
Утвержден
приказом ФНС России
от "__" _______ 2014 г. N _____
ПОРЯДОК
ОБРАБОТКИ И ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ
В ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСЕ "РЕШЕНИЯ ПО ЖАЛОБАМ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий документ определяет порядок обработки и передачи данных для размещения в интернет-сервисе "Решения по жалобам" (далее - Сервис).
1.2. Целью создания Сервиса является повышение информационной открытости работы Федеральной налоговой службы России в сфере досудебного урегулирования налоговых и иных споров в установленной сфере деятельности ФНС России, а также улучшение качества предоставления юридическим и физическим лицам информации в электронном виде посредством обеспечения возможности просмотра в свободном доступе на официальном сайте ФНС России решений, вынесенных вышестоящим налоговым органом, по результатам рассмотрения жалоб налогоплательщиков и иных заявителей.
1.3. В Сервисе размещаются наиболее значимые решения по жалобам, рассмотренным в порядке, определенном Налоговым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
1.4. Сервис наполняется решениями по жалобам, вынесенными вышестоящим налоговым органом, по результатам рассмотрения жалоб налогоплательщиков и иных заявителей.
1.5. Передаваемые для размещения на официальный сайт ФНС России решения по жалобам не содержат сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации.
1.6. Ответственным за методологическое сопровождение Сервиса является Управление досудебного урегулирования налоговых споров, а ответственными за наполнение Сервиса, обработку и передачу данных для размещения в Сервисе являются Управление досудебного урегулирования налоговых споров и Управление регистрации и учета налогоплательщиков.
1.7. Ответственными за размещение данных в Сервисе являются Управление информационных технологий и ФГУП ГНИВЦ ФНС России.
2. Порядок обработки и передачи данных
для размещения в Сервисе
2.1. Перечень решений по жалобам для размещения в Сервисе определяется Управлением досудебного урегулирования налоговых споров и Управлением регистрации и учета налогоплательщиков.
2.2. Решения по жалобам налогоплательщиков обезличиваются Управлением досудебного урегулирования налоговых споров и Управлением регистрации и учета налогоплательщиков от сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации.
Из решений по жалобам удаляется следующая информация:
- наименования (ФИО) заявителя и контрагентов, а также иных юридических и физических лиц, содержащиеся в вынесенном решении по жалобе;
- адреса, названия городов и регионов;
- номера документов налоговых органов, заявителей или контрагентов заявителей;
- иная информация, которая может идентифицировать налогоплательщика, иное физическое или юридическое лицо и конкретный налоговый орган.
2.3. Решения по жалобам в формате Microsoft Word, обезличенные от сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации, не реже одного раза в месяц передаются Управлением досудебного урегулирования налоговых споров и Управлением регистрации и учета налогоплательщиков в Управление информационных технологий для размещения в Сервисе служебной запиской.
2.4. Управлением досудебного урегулирования налоговых споров и Управлением регистрации и учета налогоплательщиков при обработке данных определяются списки тем спора, обжалуемых налогов (при наличии) и статей Налогового кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов, содержащиеся в решениях по жалобам. Указанные списки и даты обжалуемых решений по жалобам передаются Управлением досудебного урегулирования налоговых споров и Управлением регистрации и учета налогоплательщиков вместе с обезличенными решениями по жалобам в Управление информационных технологий.
3. Порядок размещения данных в Сервисе
Размещение в Сервисе решений по жалобам и информации, содержащей списки тем спора, налогов (при наличии), статей Налогового кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов и даты указанных решений, обеспечивается Управлением информационных технологий и ФГУП ГНИВЦ ФНС России не позднее 2 рабочих дней с даты их поступления в Управление информационных технологий.