Рейтинг@Mail.ru

Приказ ФНС России от 28.11.2017 N ММВ-7-13/987@

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 28 ноября 2017 г. N ММВ-7-13/987@

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ТРАНСФЕРТНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

В соответствии с приказом ФНС России от 09.11.2017 N ММВ-7-4/844@ "О структуре центрального аппарата Федеральной налоговой службы" приказываю:

1. Утвердить Положение об Управлении трансфертного ценообразования Федеральной налоговой службы согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ ФНС России от 05.06.2014 N ММВ-7-13/309@ "Об утверждении Положения об Управлении трансфертного ценообразования Федеральной налоговой службы".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель

Федеральной налоговой службы

М.В.МИШУСТИН

Утверждено

приказом ФНС России

от "__" ______ 2017 г. N ___

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ТРАНСФЕРТНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

1. Общие положения

1.1. Управление трансфертного ценообразования (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Федеральной налоговой службы (далее - Служба).

1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, приказами и распоряжениями Службы, решениями руководства Службы, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи Управления

Управление осуществляет следующие основные задачи:

2.1. Методологическое и организационное обеспечение работы Службы и территориальных налоговых органов по вопросам контроля соответствия цен в сделках рыночным ценам (рентабельности), налогообложения прибыли (доходов) российских организаций от внешнеэкономической деятельности, доходов иностранных организаций (иностранных структур без образования юридического лица) в Российской Федерации (в том числе доходов, полученных постоянными представительствами иностранных организаций, доходов иностранных организаций, полученных от источников в Российской Федерации) и доходов в виде прибыли контролируемых иностранных компаний.

2.2. Анализ и оценка рыночных процессов и ценообразования на внешних и внутрироссийских рынках товаров (работ, услуг), налоговых последствий в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами и приравненных к ним сделкам.

2.3. Анализ и оценка применяемых налогоплательщиками форм и способов занижения налоговой базы и вывода доходов из-под налогообложения по сделкам (операциям) с использованием иностранных организаций (иностранных структур без образования юридического лица), с целью создания необоснованных преимуществ и получения необоснованной налоговой выгоды в части налогообложения прибыли (доходов).

2.4. Методологическое и организационное обеспечение работы Службы, территориальных налоговых органов, а также подведомственных Службе организаций по обмену информацией с компетентными органами иностранных государств по запросу и по собственной инициативе для любых налоговых целей в соответствии с международными договорами и международными стандартами обмена информацией (за исключением автоматического обмена информацией).

2.5. Методология и организация процесса администрирования крупнейших налогоплательщиков - физических лиц, в том числе в части развития контрольно-аналитических инструментов администрирования налогообложения доходов.

2.6. Анализ и организация работы территориальных налоговых органов по вопросам осуществления контроля за исполнением налоговых обязанностей налогоплательщиками, информация в отношении которых получена в рамках автоматического обмена информацией.

2.7. Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов в части вопросов, отнесенных к компетенции Управления.

2.8. Рассмотрение заявлений о заключении соглашения о ценообразовании для целей налогообложения и приложенных к ним документов, подготовка решений руководителя (заместителя руководителя) Службы по итогам рассмотрения заявлений о заключении соглашения о ценообразовании для целей налогообложения и приложенных к ним документов.

2.9. Анализ международной практики налогового администрирования по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

2.10. Выработка предложений по совершенствованию законодательства о налогах и сборах, совершенствованию и автоматизации форм и методов контроля по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

2.11. Информирование в установленном порядке налогоплательщиков по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

2.12. Эффективное внедрение, обеспечение стабильной работы и результативности технологических процессов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и закрепленных за Управлением решением руководителя Федеральной налоговой службы.

3. Основные функции Управления

Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

3.1. Осуществляет методологическое сопровождение работы Службы и территориальных налоговых органов по вопросам контроля соответствия цен в сделках рыночным ценам (рентабельности), налогообложения прибыли (доходов) российских организаций от внешнеэкономической деятельности, доходов иностранных организаций (иностранных структур без образования юридического лица) в Российской Федерации (в том числе доходов, полученных постоянными представительствами иностранных организаций, доходов иностранных организаций, полученных от источников в Российской Федерации) и доходов в виде прибыли контролируемых иностранных компаний.

3.2. Осуществляет методологическое обеспечение и контроль деятельности Межрегиональной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 10 (далее - МИ ФНС России по КН N 10) и Межрегиональной инспекции ФНС России по ценообразованию (далее - МИ ФНС России по ценам).

3.3. Осуществляет методологическое обеспечение и контроль деятельности территориальных налоговых органов по приему уведомлений о контролируемых сделках, уведомлений об участии в иностранных организациях (учреждении иностранных структур без образования юридического лица), уведомлений о контролируемых иностранных компаниях.

3.4. Осуществляет методологическое обеспечение и контроль деятельности территориальных налоговых органов по выявлению контролируемых сделок, составлению извещений о контролируемых сделках и направлению их в Службу.

3.5. Осуществляет анализ и оценку применяемых налогоплательщиками форм и способов занижения налоговой базы и вывода доходов из-под налогообложения по сделкам (операциям) с использованием иностранных организаций (иностранных структур без образования юридического лица), с целью создания необоснованных преимуществ и получения необоснованной налоговой выгоды в части налогообложения прибыли (доходов).

3.6. Инициирует, координирует и непосредственно участвует в проведении налоговых проверок и иных контрольных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.7. Участвует в проведении повторных выездных налоговых проверок в порядке контроля за деятельностью территориальных налоговых органов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.8. Участвует в разработке и совершенствовании механизмов, способствующих повышению эффективности контрольной работы территориальных органов Службы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.9. Участвует в разработке показателей и порядка оценки, а также в проведении оценки эффективности деятельности территориальных налоговых органов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.10. Разрабатывает проекты ведомственных нормативных актов Службы, методических указаний и рекомендаций для налоговых органов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.11. Участвует в разработке, методологическом сопровождении и ведении информационных ресурсов и средств автоматизации обработки информации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.12. Осуществляет предпроверочный анализ и отбор сделок налогоплательщиков для проведения проверок полноты исчисления и уплаты налогов в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами, формирует план проведения проверок полноты исчисления и уплаты налогов в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами, и представляет на утверждение руководству Службы.

3.13. Проводит анализ и оценку рыночных процессов и ценообразования на внешних и внутрироссийских рынках товаров (работ, услуг), механизмов и налоговых последствий (налоговых рисков) при осуществлении контроля соответствия цен в сделках рыночным ценам (рентабельности).

3.14. Использует общедоступные источники информации (сведения) при сопоставлении условий сделок между взаимозависимыми лицами и приравненных к ним сделкам с условиями сделок между лицами, не являющимися взаимозависимыми.

3.15. Проводит проверки полноты исчисления и уплаты налогов в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе истребует документы (информацию) о налогоплательщике, плательщике сборов и налоговом агенте или информацию о конкретных сделках, документацию и иные документы у проверяемого участника сделки, проводит допрос свидетелей, экспертизу, привлекает специалистов и переводчиков, проводит иные мероприятия налогового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

3.16. Подготавливает акты по итогам проверок полноты исчисления и уплаты налогов в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами, подготавливает материалы проверок полноты исчисления и уплаты налогов в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами, в том числе заключения на письменные возражения налогоплательщика по акту проверки, для рассмотрения руководством Службы, подготавливает решения руководителя (заместителя руководителя) Службы по результатам рассмотрения материалов проверок полноты исчисления и уплаты налогов в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами, а также представленных проверяемым лицом (его представителем) письменных возражений по акту проверки.

3.17. Осуществляет методологическое сопровождение территориальных налоговых органов по контролю соответствия цен в сделках, не признаваемых контролируемыми, рыночному уровню в ходе налоговых проверок, в том числе в случаях выявления фактов уклонения от налогообложения в результате манипулирования ценами и получения налогоплательщиками необоснованной налоговой выгоды.

3.18. Принимает участие, при необходимости, в судебных разбирательствах по искам, предъявленным налогоплательщиками к Службе, и по искам Службы, предъявленным налогоплательщикам по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.19. Направляет уведомления о возможности симметричных корректировок, рассматривает заявления о выдаче уведомлений о возможности симметричных корректировок, подготавливает решения руководителя (заместителя руководителя) Службы о выдаче уведомления о возможности симметричных корректировок (об отказе в выдаче уведомления о возможности симметричных корректировок, об информировании о приостановлении сроков для выдачи уведомления о возможности симметричных корректировок), осуществляет выдачу уведомлений о возможности симметричных корректировок в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

3.20. Осуществляет методологическое обеспечение и контроль за деятельностью территориальных налоговых органов по вопросам выдачи налогоплательщикам уведомлений о симметричных и обратных корректировках.

3.21. Осуществляет анализ практики проведения проверок полноты исчисления и уплаты налогов в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами и на его основе подготавливает предложения по внесению изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты, в том числе в целях предотвращения возможности уклонения от налогообложения в результате манипулирования ценами и получения налогоплательщиками необоснованной налоговой выгоды.

3.22. Осуществляет разработку и анализ форм статистической налоговой отчетности по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.23. Рассматривает заявления о заключении, изменении, продлении соглашения о ценообразовании для целей налогообложения и приложенных к ним документов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

3.24. Запрашивает документы, необходимые для целей рассмотрения заявления о заключении (изменении, продлении) соглашения о ценообразовании для целей налогообложения и приложенные к нему документы.

3.25. По итогам рассмотрения заявлений о заключении соглашения о ценообразовании для целей налогообложения и приложенных к ним документов подготавливает решения руководителя (заместителя руководителя) Службы о заключении соглашения о ценообразовании для целей налогообложения (решения о продлении срока рассмотрения заявления о заключении соглашения о ценообразовании для целей налогообложения и прилагаемых к нему документов, решения об отказе от заключения соглашения о ценообразовании для целей налогообложения, решения о необходимости доработки проекта соглашения о ценообразовании для целей налогообложения).

3.26. Обеспечивает заключение соглашений о ценообразовании для целей налогообложения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

3.27. Рассматривает документы, представленные налогоплательщиками в целях мониторинга исполнения условий соглашений о ценообразовании для целей налогообложения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

3.28. Проводит проверки исполнения условий соглашений о ценообразовании для целей налогообложения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

3.29. Подготавливает решения руководителя (заместителя руководителя) Службы: об изменении условий соглашения о ценообразовании для целей налогообложения; о продлении срока действия соглашения о ценообразовании для целей налогообложения; о прекращении действия соглашения о ценообразовании для целей налогообложения.

3.30. Рассматривает совместно с другими заинтересованными подразделениями Службы проекты законодательных и других нормативных правовых актов и международных договоров Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.31. Осуществляет взаимодействие Службы с Министерством финансов Российской Федерации при рассмотрении заявлений о заключении соглашения о ценообразовании для целей налогообложения в отношении внешнеторговой сделки, хотя бы одна сторона которой является налоговым резидентом иностранного государства, с которым заключен договор (соглашение) об избежании двойного налогообложения.

3.32. Организует, обеспечивает, координирует и осуществляет обмен информацией с компетентными органами иностранных государств по запросу и по собственной инициативе для любых налоговых целей в соответствии с международными договорами и международными стандартами обмена информацией (за исключением автоматического обмена информацией).

3.33. Осуществляет мониторинг, оценку и анализ информации, получаемой от компетентных органов иностранных государств по запросу и по собственной инициативе, в целях совершенствования методик использования инструментов обмена информацией для повышения эффективности контрольной работы, и предоставления доступа к данной информации заинтересованным структурным подразделениям Федеральной налоговой службы и территориальным налоговым органам.

3.34. Участвует в проведении одновременных и совместных налоговых проверок с компетентными органами иностранных государств, в том числе организует и осуществляет оперативный обмен информацией с компетентными органами иностранных государств в рамках проведения одновременных налоговых проверок.

3.35. Разрабатывает проекты нормативных актов Службы, методических указаний и методологических рекомендаций по организации работы налоговых органов в части обмена информацией с компетентными органами иностранных государств по запросу и по собственной инициативе.

3.36. Взаимодействует с Министерством финансов Российской Федерации по вопросам разработки проектов международных договоров и иных международных правовых документов в части обмена информацией с компетентными органами иностранных государств по запросу и по собственной инициативе (за исключением автоматического обмена информацией).

3.37. Взаимодействует с Министерством финансов Российской Федерации по вопросам осуществления переговоров с представителями компетентных органов иностранных государств в части вопросов заключения международных договоров, содержащих положения об обмене информацией с компетентными органами иностранных государств по запросу и по собственной инициативе (за исключением автоматического обмена информацией).

3.38. Осуществляет мониторинг соблюдения Службой, территориальными налоговыми органами, а также подведомственными Федеральной налоговой службе организациями, международного стандарта обмена информацией с компетентными органами иностранных государств по запросу и по собственной инициативе, устанавливаемого Глобальным Форумом ОЭСР по прозрачности и обмену информацией для налоговых целей.

3.39. Участвует в деятельности рабочих групп, экспертных групп, семинаров, форумов, проводимых Организацией Объединенных Наций, Организацией экономического сотрудничества и развития, Глобальным форумом ОЭСР по прозрачности и обмену информацией, Форумом налоговых администраций ОЭСР и другими международными организациями, в деятельности двусторонних международных рабочих групп и в иных встречах с представителями компетентных органов иностранных государств по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.40. Участвует в оценке качества информационного обмена в части обмена по запросу и по собственной инициативе с отдельными юрисдикциями по запросам Глобального форума ОЭСР по прозрачности и обмену информацией.

3.41. Обеспечивает соблюдение режима секретности проводимых в Управлении работ, в том числе при обработке документов, составляющих налоговую и служебную тайну, с использованием технических средств.

3.42. Совершенствует контрольно-аналитические инструменты администрирования крупнейших налогоплательщиков - физических лиц.

3.43. Вырабатывает единую стратегию администрирования крупнейших налогоплательщиков - физических лиц.

3.44. Стандартизирует процессы налогового администрирования крупнейших налогоплательщиков - физических лиц с целью их дальнейшей автоматизации.

3.45. Разрабатывает и внедряет регламенты по взаимодействию между территориальными налоговыми органами по вопросам, связанным с администрированием крупнейших налогоплательщиков - физических лиц, а также регламенты по взаимодействию МИ ФНС России по КН N 10 и МИ ФНС России по ценам с иными территориальными налоговыми органами.

3.46. Организует и координирует проведение контрольно-аналитической работы и мероприятий налогового контроля МИ ФНС России по КН N 10.

3.47. Осуществляет изучение и обобщение зарубежного опыта в области методологии администрирования крупнейших налогоплательщиков - физических лиц.

3.48. Разрабатывает системы показателей и порядок оценки, а также участвует в проведении оценки эффективности деятельности МИ ФНС России по КН N 10 и МИ ФНС России по ценам.

3.49. Анализирует и обобщает практику применения законодательных и нормативных правовых актов по вопросам администрирования крупнейших налогоплательщиков - физических лиц и разрабатывает соответствующие предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации.

3.50. Осуществляет анализ информации, получаемой в рамках автоматического обмена информацией, а также выявленных рисков неисполнения налогового законодательства налогоплательщиками.

3.51. Организует и координирует работу территориальных налоговых органов по проведению налогового контроля в отношении рисков неуплаты (неполной уплаты) налогов, а также иных налоговых рисков, выявленных на основании информации, полученной в рамках автоматического обмена информацией.

3.52. Информирует в установленном порядке налогоплательщиков по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.53. Подготавливает предложения по совершенствованию законодательства о налогах и сборах по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.54. Взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами власти субъектов Российской Федерации и иными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.55. Представляет интересы Службы в федеральных органах государственной власти по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.56. Участвует в обеспечении мобилизационной подготовки центрального аппарата и территориальных налоговых органов Службы к деятельности в военное время и в условиях военного и чрезвычайного положения.

3.57. Организует и выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке Управления к деятельности в военное время и в условиях военного и чрезвычайного положения.

3.58. Участвует в организации и обеспечении выполнения предусмотренных законодательством Российской Федерации мероприятий по поддержанию готовности налоговых органов к ведению гражданской обороны.

3.59. Организует и выполняет предусмотренные законодательством Российской Федерации мероприятия по вопросам поддержания готовности Управления к ведению гражданской обороны.

3.60. Организует и проводит обучение работников центрального аппарата Службы и территориальных налоговых органов, проводит совещания, семинары, оказывает практическую помощь территориальным налоговым органам по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3.61. Подготавливает материалы по вопросам, находящимся в компетенции Управления, для публикации в средствах массовой информации и размещения на интернет-сайте Службы.

3.62. Осуществляет методическую деятельность по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.63. Осуществляет методологическое и организационное обеспечение ведения специализированных информационных ресурсов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.64. Участвует в планировании и организации обучения государственных гражданских служащих в рамках своей компетенции.

3.65. Обеспечивает базовый, расширенный и специальный уровни профессиональных знаний и навыков государственных гражданских служащих в области информационно-коммуникационных технологий в части деятельности Управления.

3.66. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

3.67. Обеспечивает контроль исполнения законодательства и нормативных правовых актов по противодействию коррупции, соблюдению государственными гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения в части деятельности Управления.

3.68. Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов Управления, осуществляет их передачу на архивное хранение.

3.69. Осуществляет иные функции по поручению руководства Службы в соответствии с действующим законодательством.

4. Права при реализации основных функций Управления

4.1. Управление для осуществления своих основных функций имеет право:

4.1.1. Вносить руководству Службы предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

4.1.2. Знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Управление задач, в подразделениях Службы.

4.1.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организаций, независимо от их организационно-правовой формы, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.

4.1.4. Привлекать в установленном порядке специалистов научно-исследовательских и иных организаций, готовить материалы для заключения договоров с этими организациями на проведение и выполнение работ по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

4.1.5. Вести в установленном порядке переписку с организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

4.1.6. Готовить проекты нормативных правовых актов, приказов и других документов по функциям Управления и направлять их на заключение соответствующим подразделениям Службы.

4.1.7. Привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений Службы к подготовке проектов документов, справочной информации и других материалов по поручению руководства Службы.

4.1.8. Формировать в установленном порядке сведения и документы необходимые для осуществления закупки товаров, работ, услуг (в том числе описание объекта закупки и обоснование начальной (максимальной) цены контракта).

4.1.9. Изучать зарубежный опыт по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

4.1.10. Осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию Управления.

5. Организация деятельности Управления

5.1. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями Службы, с соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями на основе планов, составленных в соответствии с основными направлениями работы Службы, приказов Службы, мероприятий, утверждаемых руководством Службы.

5.2. Структура Управления и численность его работников устанавливаются руководителем Службы в соответствии с утвержденной структурой и численностью работников центрального аппарата Службы.

Для выполнения задач, возложенных на Управление, в его составе создаются соответствующие отделы.

5.3. Работники Управления несут персональную ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на них в установленном порядке.

5.4. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Службы в соответствии с действующим законодательством.

5.5. Назначение на должности сотрудников Управления осуществляется руководителем Службы по представлению начальника Управления в соответствии с действующим законодательством.

Освобождение от замещаемой должности сотрудников Управления осуществляется руководителем Службы в соответствии с действующим законодательством.

5.6. Начальник Управления:

5.6.1. Осуществляет общее руководство Управлением, организует его работу, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителей, утверждает положения об отделах, регламенты и должностные регламенты гражданских служащих, осуществляет контроль за их выполнением.

5.6.2. Вносит в установленном порядке предложения о назначении, перемещении и увольнении работников Управления, наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших должностной проступок, а также о поощрении работников за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей.

5.6.3. Принимает участие в совещаниях, проводимых руководством Службы, вносит предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

5.6.4. Организует в установленном порядке совещания и семинары с участием территориальных органов и находящихся в ведении Службы организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых другими подразделениями центрального аппарата Службы.

5.6.5. Дает сотрудникам Управления обязательные для них письменные и устные указания по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в пределах их должностных обязанностей и требует от них отчет об исполнении этих указаний.

5.6.6. Представляет в установленном порядке Службу по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в федеральных органах государственной власти, органах власти субъектов Российской Федерации.

5.6.7. В установленном порядке отвечает на письма структурных подразделений центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, организаций и граждан, организует прием граждан и должностных лиц организаций, и в соответствующих случаях осуществляет их личный прием.

5.6.8. В установленном порядке получает от других подразделений центрального аппарата, территориальных налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, материалы и документы, необходимые для деятельности Управления.

5.6.9. Проводит служебные совещания с работниками Управления.

5.6.10. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.

5.6.11. Организует делопроизводство в Управлении.

5.6.12. Осуществляет сотрудничество с государственными органами, научными, учебными, общественными и другими организациями, внебюджетными фондами, ассоциациями, представителями государств-участников СНГ, с зарубежными экспертами и международными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

5.7. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, за соблюдение действующего законодательства, приказов и распоряжений Минфина России и руководства Службы, сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Управления, обеспечение соблюдения работниками Управления внутреннего трудового распорядка Службы и исполнительской дисциплины.

5.8. Заместители начальника Управления несут персональную ответственность за работу курируемых отделов Управления, координируют их деятельность по поручениям начальника Управления или руководства Службы, обеспечивают своевременную подготовку соответствующих материалов, осуществляют их учет и отчетность в установленном порядке.

Другие документы по теме
"Об утверждении национального стандарта Российской Федерации"
"О внесении изменения в Порядок представления гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими ФАС России сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом ФАС России от 16.01.2015 N 9/15" (Зарегистрировано в Минюсте России 15.12.2017 N 49260)
"О внесении сведений в Единый федеральный реестр туроператоров и выдаче свидетельства"
"О введении в действие межгосударственного стандарта"
Ошибка на сайте