Рейтинг@Mail.ru

Приказ ФНС РФ от 30.01.2012 N ММВ-7-1/34@

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 30 января 2012 г. N ММВ-7-1/34@

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В ПРИКАЗ ФНС РОССИИ ОТ 05.12.2008 N ММ-3-1/643@

В целях осуществления налоговыми органами бюджетных полномочий администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по главе 182 "Федеральная налоговая служба" бюджетной классификации Российской Федерации приказываю:

1. Внести следующие изменения и дополнения в приказ ФНС России от 05.12.2008 N ММ-3-1/643@ "О порядке осуществления территориальными органами Федеральной налоговой службы бюджетных полномочий главных администраторов доходов и администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - приказ):

1.1. В приложении N 1 "Перечень территориальных органов Федеральной налоговой службы, на которые возлагаются полномочия администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" к приказу:

исключить:

Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Межгорье Республики Башкортостан;

Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 6 по Республике Бурятия;

Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 7 по Республике Бурятия;

Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 5 по Республике Марий Эл;

Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 9 по Костромской области;

Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 8 по Костромской области;

Инспекцию Федеральной налоговой службы по Балахнинскому району Нижегородской области;

Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 9 по Нижегородской области;

Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 11 по Нижегородской области;

Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Трехгорному Челябинской области;

Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 7 по Челябинской области;

Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 8 по Челябинской области;

Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 4 по Челябинской области;

Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 12 по Челябинской области;

Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Снежинску Челябинской области;

Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 11 по Челябинской области;

Инспекцию Федеральной налоговой службы по Металлургическому району г. Челябинска;

Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 9 по Челябинской области;

Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Златоусту Челябинской области;

Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Белоярскому Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

Инспекцию Федеральной налоговой службы по Березовскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

добавить:

Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 18 по Челябинской области;

Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 19 по Челябинской области;

Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 20 по Челябинской области;

Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 21 по Челябинской области;

Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 22 по Челябинской области;

Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 8 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.

1.2. В приложении N 2 "Перечень источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, полномочия по администрированию которых возлагаются на территориальные органы Федеральной налоговой службы" к приказу исключить пункт 38 КБК 182 1 04 02010 01 0000 110 Акцизы на спирт этиловый из всех видов сырья, спирт коньячный, ввозимый на территорию Российской Федерации.

2. Установить правопреемственность в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности следующих налоговых органов:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 20 по Республике Башкортостан является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Межгорье Республики Башкортостан.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 1 по Республике Бурятия является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 6 по Республике Бурятия.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 2 по Республике Бурятия является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 7 по Республике Бурятия.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 1 по Республике Марий Эл является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 5 по Республике Марий Эл.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 7 по Костромской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Костромской области.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 6 по Костромской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Костромской области.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 5 по Нижегородской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Федеральной налоговой службы по Балахнинскому району Нижегородской области.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 1 по Нижегородской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Нижегородской области.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 12 по Нижегородской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 11 по Нижегородской области.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 18 по Челябинской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Трехгорному Челябинской области, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 7 по Челябинской области и Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Челябинской области.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 19 по Челябинской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Челябинской области и Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 12 по Челябинской области.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 20 по Челябинской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Снежинску Челябинской области и Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 11 по Челябинской области.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 22 по Челябинской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Федеральной налоговой службы по Металлургическому району г. Челябинска и Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Челябинской области.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 21 по Челябинской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Златоусту Челябинской области.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 8 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Белоярскому Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Инспекции Федеральной налоговой службы по Березовскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

3. Управлениям ФНС России по субъектам Российской Федерации в течение двух рабочих дней после издания настоящего приказа довести его до сведения:

инспекций ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекций ФНС России межрайонного уровня;

управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации;

финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Н.С. Завилову.

Руководитель

Федеральной налоговой службы

М.В.МИШУСТИН

Другие документы по теме
"О внесении изменений в приказ ФТС России от 11 марта 2012 г. N 443" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.06.2013 N 28701)
"Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением условий отсрочки отбывания наказания осужденными, признанными в установленном порядке больными наркоманией" (Зарегистрировано в Минюсте России 17.07.2015 N 38075)
"Об утверждении тарифов на услуги местной и внутризоновой телефонной связи, предоставляемые ОАО "Тюменнефтегазсвязь" на территории Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа и Ямало-Ненецкого автономного округа" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.06.2007 N 9663)
"Об утверждении Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года"
Ошибка на сайте