Рейтинг@Mail.ru

Приказ ФАС России от 27.04.2017 N 569/17

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 27 апреля 2017 г. N 569/17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМ ВИДЕО-КОНФЕРЕНЦ-СВЯЗИ

ПРИ РАССМОТРЕНИИ ДЕЛА О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПЕРЕСМОТРЕ РЕШЕНИЙ И (ИЛИ) ПРЕДПИСАНИЙ

ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО АНТИМОНОПОЛЬНОГО ОРГАНА

В соответствии с частью 16 статьи 23 и частью 2.1 статьи 45 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3434; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 18, ст. 1941; N 27, ст. 3126; N 45, ст. 5141; 2009, N 29, ст. 3601, 3610; N 52, ст. 6450, 6455; 2010, N 15, ст. 1736; N 19, ст. 2291; N 49, ст. 6409; 2011, N 10, ст. 1281; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6728; N 50, ст. 7343; 2012, N 31, ст. 4334; N 53, ст. 7643; 2013, N 27, ст. 3436, 3477; N 30, ст. 4084; N 44, ст. 5633; N 51, ст. 6695; N 52, ст. 6961, 6988; 2014, N 23, ст. 2928; N 30, ст. 4266; 2015, N 27, ст. 3947; N 29, ст. 4339, 4342, 4350, 4376, 2015, N 41 (ч. I), ст. 5629; 2016, N 27 (ч. I), ст. 4197), приказываю:

1. Утвердить Порядок использования систем видео-конференц-связи при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и пересмотре решений и (или) предписаний территориального антимонопольного органа в соответствии с приложением к настоящему приказу.

2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель

И.Ю.АРТЕМЬЕВ

Приложение

к приказу ФАС России

от 27.04.2017 N 569/17

ПОРЯДОК

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМ ВИДЕО-КОНФЕРЕНЦ-СВЯЗИ

ПРИ РАССМОТРЕНИИ ДЕЛА О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПЕРЕСМОТРЕ РЕШЕНИЙ И (ИЛИ) ПРЕДПИСАНИЙ

ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО АНТИМОНОПОЛЬНОГО ОРГАНА

1. Настоящий Порядок определяет процедуру использования систем видео-конференц-связи при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и пересмотре решений и (или) предписаний территориального антимонопольного органа в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3434; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 18, ст. 1941; N 27, ст. 3126; N 45, ст. 5141; 2009, N 29, ст. 3601, 3610; N 52, ст. 6450, 6455; 2010, N 15, ст. 1736; N 19, ст. 2291; N 49, ст. 6409; 2011, N 10, ст. 1281; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6728; N 50, ст. 7343; 2012, N 31, ст. 4334; N 53, ст. 7643; 2013, N 27, ст. 3436, 3477; N 30, ст. 4084; N 44, ст. 5633; N 51, ст. 6695; N 52, ст. 6961, 6988; 2014, N 23, ст. 2928; N 30, ст. 4266; 2015, N 27, ст. 3947; N 29, ст. 4339, 4342, 4350, 4376, 2015, N 41 (ч. I), ст. 5629; 2016, N 27 (ч. I), ст. 4197) (далее - Закон о защите конкуренции).

2. Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) по ходатайству лиц, участвующих в деле о нарушении антимонопольного законодательства, а также по собственной инициативе, в том числе, для обеспечения участия членов Комиссии в рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства, вправе принять решение о рассмотрении такого дела путем использования систем видео-конференц-связи при наличии технической возможности осуществления видео-конференц-связи.

3. Лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства, территориальный антимонопольный орган могут участвовать в заседании коллегиального органа федерального антимонопольного органа, образованного в соответствии с частью 3 статьи 23 Закона о защите конкуренции (далее - Коллегиальный орган), по пересмотру решения и (или) предписания территориального антимонопольного органа путем использования систем видео-конференц-связи при условии заявления ими ходатайства и при наличии в территориальном антимонопольном органе технической возможности осуществления видео-конференц-связи.

4. Ходатайство об участии в рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства или о пересмотре решения и (или) предписания территориального антимонопольного органа путем использования систем видео-конференц-связи должно содержать указание на территориальный антимонопольный орган, при содействии которого обеспечивается возможность участвовать в таком рассмотрении (далее - антимонопольный орган, оказывающий содействие).

5. В целях принятия Комиссией решения о рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства путем использования систем видео-конференц-связи территориальный антимонопольный орган, а при рассмотрении дела Комиссией председатель комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, запрашивает антимонопольный орган, оказывающий содействие, о наличии технической возможности осуществления видео-конференц-связи.

6. В целях принятия Коллегиальным органом решения о проведении заседания по пересмотру решения и (или) предписания территориального антимонопольного органа путем использования систем видео-конференц-связи Правовое управление Федеральной антимонопольной службы запрашивает антимонопольный орган, оказывающий содействие, о наличии технической возможности осуществления видео-конференц-связи.

7. Комиссия или Коллегиальный орган отказывает в удовлетворении ходатайства об участии в рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства (проведении заседания по пересмотру решения и (или) предписания территориального антимонопольного органа) путем использования систем видео-конференц-связи в случаях, если:

1) отсутствует техническая возможность для участия в рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства (проведении заседания по пересмотру решения и (или) предписания территориального антимонопольного органа) путем использования систем видео-конференц-связи;

2) рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства осуществляется в закрытом заседании;

3) отложение рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства (проведения заседания по пересмотру решения и (или) предписания территориального антимонопольного органа) при организации видео-конференц-связи невозможно в связи с истечением срока рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства (проведения заседания по пересмотру решения и (или) предписания территориального антимонопольного органа) и при таком отложении отсутствуют основания для продления указанного срока.

8. Решение Комиссии по ходатайству о рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства путем использования систем видео-конференц-связи или решение, принятое Комиссией по собственной инициативе, принимается на заседании Комиссии и отражается в протоколе заседания Комиссии.

9. При принятии Комиссией решения о рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства путем использования систем видео-конференц-связи Комиссия выносит определение, в котором указываются дата и время проведения заседания Комиссии и антимонопольный орган, оказывающий содействие.

10. Решение Коллегиального органа по ходатайству о проведении заседания по пересмотру решения и (или) предписания территориального антимонопольного органа путем использования систем видео-конференц-связи принимается до проведения заседания по пересмотру решения и (или) предписания территориального антимонопольного органа, но не позднее пяти рабочих дней со дня поступления в федеральный антимонопольный орган ходатайства, и оформляется уведомлением, в котором при удовлетворении ходатайства указывается дата и время проведения заседания Коллегиального органа и антимонопольный орган, оказывающий содействие, а при отказе в удовлетворении ходатайства - основания отказа.

11. Уведомление Коллегиального органа подписывается председателем Коллегиального органа и в течение двух рабочих дней со дня подписания направляется Правовым управлением Федеральной антимонопольной службы в адрес лиц, участвующих в рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства, и территориальный антимонопольный орган, чье решение и (или) предписание пересматривается Коллегиальным органом, а также размещается на официальном сайте федерального антимонопольного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

12. При использовании систем видео-конференц-связи Комиссией, Коллегиальным органом, а также антимонопольным органом, оказывающим содействие, ведется видеозапись заседания. Материальный носитель видеозаписи заседания направляется в пятидневный срок со дня его проведения в территориальный антимонопольный орган или структурное подразделение Федеральной антимонопольной службы, ответственные за рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства (при пересмотре решения и (или) предписания территориального антимонопольного органа - в Правовое управление Федеральной антимонопольной службы), и приобщается к материалам дела о нарушении антимонопольного законодательства.

13. Антимонопольный орган, оказывающий содействие, определяет должностное лицо, ответственное за организацию видео-конференц-связи, копия которого направляется в территориальный антимонопольный орган или структурное подразделение Федеральной антимонопольной службы, ответственные за рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства (при пересмотре решения и (или) предписания территориального антимонопольного органа - в Правовое управление Федеральной антимонопольной службы), и приобщается к материалам дела о нарушении антимонопольного законодательства.

14. При рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства (проведении заседания по пересмотру решения и (или) предписания территориального антимонопольного органа) с использованием систем видео-конференц-связи должностное лицо, ответственное за организацию видео-конференц-связи в антимонопольном органе, оказывающем содействие, проверяет явку лиц, участвующих в деле, полномочия их представителей и сообщает информацию о присутствующих лицах председателю Комиссии (председателю Коллегиального органа).

15. Копии документов, представленных в антимонопольный орган, оказывающий содействие, незамедлительно направляются в территориальный антимонопольный орган или структурное подразделение Федеральной антимонопольной службы, ответственные за рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства (при пересмотре решения и (или) предписания территориального антимонопольного органа - в Правовое управление Федеральной антимонопольной службы), по факсимильной связи или по каналам ведомственной электронной почты либо с использованием иных средств связи, и приобщаются к материалам дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Оригиналы таких документов направляются в территориальный антимонопольный орган или структурное подразделение Федеральной антимонопольной службы, ответственные за рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства, посредством почтовой связи и также приобщаются к материалам дела о нарушении антимонопольного законодательства.

16. Антимонопольным органом определяются лица, ответственные за техническое обеспечение проведения видео-конференц-связи.

17. Лица, ответственные за техническое обеспечение проведения видео-конференц-связи, заблаговременно проверяют готовность оборудования путем проведения тестового сеанса и до начала рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства (заседания Коллегиального органа по пересмотру решения и (или) предписания территориального антимонопольного органа) устанавливают соединение.

О готовности оборудования указанные лица докладывают в территориальный антимонопольный орган или структурное подразделение Федеральной антимонопольной службы, ответственные за рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства (при пересмотре решения и (или) предписания территориального антимонопольного органа - в Правовое управление Федеральной антимонопольной службы).

18. В случаях выявления технических неполадок, препятствующих рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства или о пересмотре решения и (или) предписания территориального антимонопольного органа путем использования систем видео-конференц-связи лица, ответственные за техническое обеспечение проведения видео-конференц-связи незамедлительно информируют об этом территориальный антимонопольный орган или структурное подразделение Федеральной антимонопольной службы, ответственные за рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства с указанием сроков восстановления работоспособности системы видео-конференц-связи.

Лица, ответственные за техническое обеспечение проведения видео-конференц-связи, дополнительно обмениваются информацией об альтернативных средствах связи (телефонах залов заседаний, телефонов, в том числе мобильных специалистов территориальных антимонопольных органов или структурных подразделений Федеральной антимонопольной службы), используемых в целях обмена информацией в случае технических сбоев системы видео-конференц-связи.

19. В случае неявки на заседание Комиссии лица, заявившего ходатайство об участии в рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства путем использования систем видео-конференц-связи, председатель Комиссии информирует об этом лиц, участвующих в деле. Решение о продолжении рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства с использованием систем видео-конференц-связи в таком случае решается Комиссией (Коллегиальным органом) с учетом мнения сторон.

20. На время принятия Комиссией решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства (Коллегиальным органом решения по итогам рассмотрения жалобы на решение и (или) предписание территориального антимонопольного органа) трансляция аудио-видеосигнала прерывается. Перед объявлением принятого решения трансляция аудио-видеосигнала восстанавливается.

Другие документы по теме
"Об утверждении национального стандарта"
"Об утверждении Порядка оформления и содержания плановых (рейдовых) заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований охотничьих угодий, а также порядка оформления результатов таких осмотров, обследований" (Зарегистрировано в Минюсте России 07.08.2017 N 47685)
"О признании утратившими силу приказа Федерального агентства по рыболовству от 26 мая 2009 г. N 412 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по рыболовству по исполнению государственной функции по распределению общих допустимых уловов водных биологических ресурсов, а также квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предоставленных Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации, применительно к видам квот" и приказа Федерального агентства по рыболовству от 25 февраля 2011 г. N 135 "О внесении изменений в приказ Федерального агентства по рыболовству от 26 мая 2009 г. N 412" (Зарегистрировано в Минюсте России 07.08.2017 N 47679)
"Об утверждении межгосударственного стандарта"
Ошибка на сайте