Рейтинг@Mail.ru

Приказ ФАС России от 24.08.2012 N 544

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 24 августа 2012 г. N 544

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПЕРЕСМОТРА ПРЕДПИСАНИЯ, ВЫДАННОГО В СЛУЧАЯХ, УСТАНОВЛЕННЫХ

СТАТЬЕЙ 33 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 26 ИЮЛЯ 2006 Г. N 135-ФЗ

"О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ"

В целях реализации Федерального закона от 06.12.2011 N 401-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите конкуренции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7343) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок пересмотра предписания, выданного в случаях, установленных статьей 33 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Временно исполняющий

обязанности руководителя

А.ЦЫГАНОВ

Приложение

ПОРЯДОК

ПЕРЕСМОТРА ПРЕДПИСАНИЯ, ВЫДАННОГО В СЛУЧАЯХ, УСТАНОВЛЕННЫХ

СТАТЬЕЙ 33 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 26 ИЮЛЯ 2006 г. N 135-ФЗ

"О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ"

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 11 статьи 33 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3434; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 18, ст. 1941; N 27, ст. 3126; N 45, ст. 5141; 2009, N 29, ст. 3601, ст. 3610, ст. 3618; N 52 (ч. I), ст. 6455; 2010, N 15, ст. 1736; N 19, ст. 2291; N 49, ст. 6409; 2011, N 10, ст. 1281; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4590; N 48, ст. 6728; N 50, ст. 7343; 2012, N 31, ст. 4334) в целях реализации положений по пересмотру содержания или порядка исполнения предписаний, выданных по результатам рассмотрения ходатайства (уведомления) об осуществлении сделок, иных действий, подлежащих государственному контролю (далее - пересмотр предписания).

1.2. Основаниями для пересмотра предписания является возникновение следующих существенных обстоятельств, которые наступили после его вынесения и исключают возможность и (или) целесообразность исполнения предписания полностью или в части:

- изменение продуктовых или географических границ товарного рынка;

- изменение состава продавцов или покупателей;

- утрата хозяйствующим субъектом доминирующего положения.

1.3. Антимонопольный орган может пересмотреть предписание:

- по заявлению лица (группы лиц), которому выдано предписание;

- по собственной инициативе.

1.4. Предписание может быть пересмотрено в части его содержания или порядка его исполнения.

1.5. Изменение предписания не может ухудшать положение лица, которому выдано предписание.

II. Содержание и требования к представлению заявления.

Порядок принятия антимонопольным органом заявления

2.1. Заявление о пересмотре предписания представляется в антимонопольный орган, выдавший предписание (далее - антимонопольный орган).

2.2. Заявление о пересмотре предписания может быть представлено лицами, которым выдано предписание:

- лицами, осуществляющими действия, предусмотренные пунктами 1 - 3, 6 и 7 части 1 статьи 27 Закона о защите конкуренции;

- лицами или одним из лиц, которые принимают решение о создании коммерческой организации в случаях, предусмотренных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 27 Закона о защите конкуренции;

- лицами, приобретающими акции (доли), имущество, активы хозяйствующих субъектов, права в отношении хозяйствующих субъектов в результате совершения сделок, предусмотренных статьями 28 и 29 Закона о защите конкуренции;

- лицами, на которых в соответствии со статьями 30 и 31 Закона о защите конкуренции возложена обязанность уведомлять антимонопольный орган об осуществлении сделок, иных действий.

2.3. Заявление оформляется в письменном виде в произвольной форме и должно быть подписано заявителем или его представителем.

2.4. В заявлении должны содержаться:

- сведения о лице (группе лиц), в отношении которого выдано предписание;

- сведения о сделке, ином действии, осуществление которых послужило основанием для обращения с ходатайством или уведомлением в антимонопольный орган;

- изложение обстоятельств, послуживших основанием для выдачи предписания;

- сведения о наличии оснований для пересмотра предписания.

К заявлению прилагаются документы, свидетельствующие о наличии оснований для пересмотра предписания, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка.

В случае невозможности представления таких документов указывается причина невозможности их представления, а также предполагаемое лицо или орган, у которого эти документы могут быть получены.

2.5. Коммерческая тайна, служебная тайна или иная охраняемая законом тайна, содержащаяся в документах, не может служить основанием для отказа в их предоставлении антимонопольному органу. При этом заявитель должен указать исчерпывающий перечень документов и сведений, составляющих коммерческую тайну (за исключением документов и сведений, которые не могут являться коммерческой тайной в соответствии с законодательством Российской Федерации), служебную или иную охраняемую законом тайну.

2.6. Документы и сведения, указанные в заявлении, должны быть достоверными. Прилагаемые документы должны представлять собой оригиналы или копии оригиналов (надлежащим образом оформленные и заверенные). В последнем случае заявитель должен подтвердить достоверность и полноту таких копий. К заявлению должна быть приложена опись всех представленных документов и сведений.

2.7. Заявление, а также прилагаемые к нему документы и сведения должны быть представлены на русском языке. В случае обращения в антимонопольный орган заявителя, являющегося иностранным лицом, документы должны быть представлены на иностранном языке с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык (с проставлением апостиля компетентного органа государства, в котором этот документ был составлен).

Документы, изначально составленные на иностранном языке, представляются в антимонопольный орган с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык без их легализации в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации.

В случае если документы изначально составлены на русском языке, то их предоставление на иностранном языке с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык не требуется.

2.8. Заявление вместе с документами направляются в антимонопольный орган следующими способами:

- доставка заявителем лично;

- доставка курьером под расписку;

- направление заказным письмом с уведомлением о вручении.

2.9. Заявление, материалы считаются представленными со дня их регистрации.

2.10. Работник антимонопольного органа регистрирует заявление:

- в тот же день, если оно поступило по почте заказным письмом либо представлено курьером;

- незамедлительно, в присутствии заявителя, если заявление представлено им лично.

По требованию заявителя работник антимонопольного органа, осуществляющий регистрацию заявления, делает отметку на втором экземпляре заявления, если заявителем подано заявление лично либо курьером. В отметке на экземпляре заявителя содержатся дата и номер регистрации заявления, а также подпись работника антимонопольного органа, осуществившего регистрацию.

2.11. В случае отсутствия в заявлении сведений и документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, антимонопольный орган оставляет заявление без рассмотрения, о чем уведомляет в письменной форме заявителя в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления.

III. Порядок и сроки пересмотра предписания

антимонопольным органом

3.1. Антимонопольный орган рассматривает заявление в срок, не превышающий одного месяца.

3.2. Течение срока рассмотрения заявления начинается со дня представления (регистрации) заявления в антимонопольном органе.

3.3. По результатам рассмотрения заявления антимонопольный орган принимает одно из следующих решений:

- об удовлетворении заявления и пересмотре предписания;

- об отказе в удовлетворении заявления.

3.4. Решение об отказе в удовлетворении заявления о пересмотре решения и (или) выданного на его основании предписания направляется заявителю в течение трех дней с момента его принятия.

3.5. Антимонопольный орган пересматривает предписания по собственной инициативе в срок, не превышающий одного месяца со дня, когда данному антимонопольному органу стало известно о существенных обстоятельствах, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка.

3.6. По результатам пересмотра предписания антимонопольный орган в срок, указанный в пункте 3.1 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:

- об отмене предписания;

- об изменении предписания;

- о дополнении предписания.

3.7 Решение, принятое по результатам пересмотра предписания, должно содержать:

- выводы о наличии оснований для отмены, изменения или дополнения предписания;

- в случае изменения или дополнения предписания указание на положения предписания, подлежащие изменению или дополнению;

- содержание положений предписания, принятых в результате его изменения или дополнения.

3.8. Решение, принятое антимонопольным органом по результатам пересмотра предписания, направляется заявителю в письменном виде с уведомлением о вручении в течение трех дней с момента его принятия либо вручается заявителю по его письменному заявлению.

Другие документы по теме
"Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Федерального агентства воздушного транспорта, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, и при назначении на которые конкурс может не проводиться" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.07.2011 N 21435)
"О внесении изменений и дополнений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2002 г. N 139н "Об утверждении Порядка исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2003 год и внесения изменений в нее" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.05.2003 N 4513)
(ред. от 31.03.2016) "Об утверждении Порядка разграничения полномочий уполномоченного органа по представлению интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, между центральным аппаратом ФНС России и территориальными органами ФНС России"
"О внесении изменения в порядок принятия решения об осуществлении контроля за расходами федеральных государственных служащих Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству, а также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству от 27 августа 2014 г. N 59-од" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.09.2016 N 43734)
Ошибка на сайте