Рейтинг@Mail.ru

Приказ ФАС России от 26.05.2021 N 510/21

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 26 мая 2021 г. N 510/21

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ И ПОРЯДКА

ВЫДАЧИ ТРЕБОВАНИЯ О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ),

КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА

В соответствии с пунктом 1.1 части 1 статьи 15.2, статьей 15.9-1 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7600; 2021, N 18, ст. 3076), пунктом 1 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 331 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3259; 2015, N 44, ст. 6133), приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Порядок выдачи требования о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения законодательства в сфере государственного оборонного заказа, согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

1.2. Форму требования о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения законодательства в сфере государственного оборонного заказа, согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель

М.А.ШАСКОЛЬСКИЙ

Приложение N 1

к приказу ФАС России

от 26.05.2021 N 510/21

ПОРЯДОК

ВЫДАЧИ ТРЕБОВАНИЙ О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ),

КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру и сроки выдачи контролирующим органом и его территориальными органами (далее вместе - контролирующий орган) хозяйствующему субъекту требования о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения законодательства в сфере государственного оборонного заказа (далее - требование).

1.2. Требование выдается хозяйствующим субъектам, занимающим в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (далее - Закон об оборонном заказе) доминирующее положение, в случае выявления признаков нарушения части 6.1 статьи 6 Закона об оборонном заказе (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7600; 2017, N 31, 4786).

1.3. Основанием для выдачи требования является установление контролирующим органом признаков нарушения законодательства в сфере государственного оборонного заказа, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка.

II. Подготовка и направление требования

2.1. В течение десяти рабочих дней со дня получения заявления, материалов, указывающих на признаки нарушения законодательства в сфере государственного оборонного заказа, структурное подразделение контролирующего органа, в которое поступили на рассмотрение такие заявление и материалы (далее - ответственное структурное подразделение), осуществляет подготовку докладной записки и проекта требования, которые вместе с заявлением и материалами передаются для проведения внутриведомственной правовой экспертизы в структурное подразделение, указанное в пункте 2.6 настоящего Порядка.

2.2. В случае недостаточности или отсутствия в заявлении и материалах доказательств, позволяющих контролирующему органу сделать вывод о наличии признаков нарушения законодательства в сфере государственного оборонного заказа, контролирующий орган в соответствии с пунктом 1 статьей 15.3 Закона об оборонном заказе запрашивает у государственных заказчиков, федеральных органов исполнительной власти, иных организаций, осуществляющих функции указанных органов, юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей дополнительные документы и сведения, связанные с обстоятельствами, изложенными в заявлении или указанными в материалах.

2.3. В случае направления запроса, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, ответственное структурное подразделение осуществляет подготовку докладной записки и проекта требования, которые вместе с заявлением и достаточными материалами, указывающими на признаки нарушения законодательства в сфере государственного оборонного заказа, направляются для проведения внутриведомственной правовой экспертизы в течение десяти рабочих дней со дня получения дополнительных документов и сведений в структурное подразделение, указанное в пункте 2.6 настоящего Порядка.

2.4. В проекте требования указываются:

а) выводы о наличии оснований для его выдачи;

б) описание признаков нарушения законодательства в сфере государственного оборонного заказа;

в) перечень действий, направленных на устранение признаков нарушения законодательства в сфере государственного оборонного заказа;

г) срок выполнения требования.

2.5. Срок выполнения требования устанавливается не менее чем десять рабочих дней с даты его получения хозяйствующим субъектом, но в пределах срока давности привлечения к административной ответственности за нарушение части 6.1 статьи 6 Закона об оборонном заказе с учетом длительности процессуальных действий, необходимых для возбуждения и рассмотрения дела об административном правонарушении.

2.6. Внутриведомственная правовая экспертиза осуществляется:

а) в ФАС России - Управлением контроля и правового обеспечения государственного оборонного заказа;

б) в территориальном органе ФАС России - отделом (отделами), ответственным за проведение внутриведомственной правовой экспертизы, определяемым руководителем соответствующего территориального органа.

2.7. Результатом проведения внутриведомственной правовой экспертизы является заключение (далее - заключение), которое подготавливается и передается в ответственное структурное подразделение в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления докладной записки и проекта требования, указанных в пунктах 2.1 и 2.3 настоящего Порядка.

2.8. При подготовке заключения устанавливается наличие основания для направления требования, а также правильность установления признаков нарушения законодательства в сфере государственного оборонного заказа и определения нормы законодательства, которая подлежит применению.

2.9. Докладная записка, проект требования и заключение по готовности передаются ответственным структурным подразделением руководителю контролирующего органа или его заместителю для принятия решения о направлении требования.

2.10. Принятие решения о направлении требования осуществляется путем его подписания руководителем контролирующего органа или его заместителем.

2.11. В случае принятия решения о направлении требования такое требование направляется хозяйствующему субъекту с уведомлением о вручении в течение трех рабочих дней со дня его подписания.

III. Продление срока выполнения требования

3.1. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного ходатайства о продлении срока выполнения требования от лица, которому выдано требование, ответственное структурное подразделение осуществляет подготовку проекта ответа, который вместе с ходатайством передается для проведения внутриведомственной правовой экспертизы в структурное подразделение, указанное в пункте 2.6 настоящего Порядка.

3.2. В проекте ответа при наличии достаточных оснований указывается новый срок выполнения требования с учетом продления либо мотивированный отказ в продлении срока выполнения требования.

3.3. Новый срок выполнения требования устанавливается в пределах срока давности привлечения к административной ответственности за нарушение части 6.1 статьи 6 Закона об оборонном заказе с учетом длительности процессуальных действий, необходимых для возбуждения и рассмотрения дела об административном правонарушении.

3.4. Заключение по результатам проведения внутриведомственной правовой экспертизы подготавливается и передается в ответственное структурное подразделение в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления проекта ответа, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка.

3.5. Проект ответа и заключение по готовности передаются ответственным структурным подразделением руководителю контролирующего органа или его заместителю для принятия решения о продлении срока выполнения требования.

3.6. Принятие решения о продлении срока выполнения требования либо об отказе в его продлении осуществляется путем подписания проекта ответа руководителем контролирующего органа или его заместителем.

3.7. Ответ направляется хозяйствующему субъекту с уведомлением о вручении в течение трех рабочих дней со дня его подписания.

Приложение N 2

к приказу ФАС России

от 26.05.2021 N 510/21

Форма

Бланк

контролирующего органа

Наименование хозяйствующего субъекта, почтовый адрес хозяйствующего субъекта

Должность

ФИО

(отчество указывается при наличии)

Другие документы по теме
"О внесении изменений в приложения к приказу Федерального казначейства от 18 ноября 2020 г. N 34н "Об утверждении Порядка осуществления операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета и едином казначейском счете в части покупки (продажи) ценных бумаг не на организованных торгах по договорам репо и форм документов, применяемых при проведении указанных операций" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.08.2021 N 64732)
"Об утверждении профессионального стандарта "Инженер-конструктор по электрике в ракетно-космической промышленности" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.08.2021 N 64685)
"О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 1 апреля 2021 г. N 284 "Об утверждении методик расчета отдельных основных показателей национального проекта "Здравоохранение" и дополнительных показателей федерального проекта "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами", входящего в национальный проект "Здравоохранение"
"Об утверждении профессионального стандарта "Врач-эндоскопист" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.08.2021 N 64682)
Ошибка на сайте