Приказ ФАС России от 28.11.2016 N 1670/16
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 28 ноября 2016 г. N 1670/16
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ МЕТОДОЛОГИИ
В СФЕРЕ ГОЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В соответствии с пунктом 10.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331, приказываю:
1. Утвердить Положение об Управлении методологии в сфере ГОЗ Федеральной антимонопольной службы согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
И.Ю.АРТЕМЬЕВ
Приложение
к приказу ФАС России
от 28 ноября 2016 г. N 1670/16
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ МЕТОДОЛОГИИ В СФЕРЕ ГОЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
1. Общие положения
1.1. Управление методологии в сфере ГОЗ (далее - Управление) является структурным подразделением Федеральной антимонопольной службы (далее - ФАС России).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Федеральной антимонопольной службе, утверждаемыми руководителем ФАС России целями в области качества, иными нормативными правовыми актами ФАС России, настоящим Положением, а также поручениями руководителя ФАС России.
1.3. Управление подчиняется руководителю ФАС России и заместителю руководителя ФАС России в соответствии с распределением обязанностей между руководителем ФАС России и его заместителями.
1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата и территориальными органами ФАС России.
2. Задачи Управления
2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1. совершенствование деятельности ФАС России в сфере государственного оборонного заказа;
2.1.2. сбор, обобщение и анализ практики ценообразования на товары, работы, услуги при размещении и выполнении государственного оборонного заказа и последующая подготовка предложений по оптимизации и совершенствованию порядка формирования цен на товары, работы, услуги, поставляемые по государственному оборонному заказу;
2.1.3. сбор, обобщение и анализ практики размещения и исполнения государственного оборонного заказа, подготовка докладов и материалов по результатам проведенного анализа;
2.1.4. анализ и изучение особенностей функционирования предприятий в сфере ГОЗ, в том числе организации хозяйственной деятельности, способов финансирования, внутреннего контроля, порядка реализации программ технического перевооружения, а также иных вопросов, связанных с функционированием и развитием организаций оборонно-промышленного комплекса и иных участников ГОЗ;
2.1.5. методическое обеспечение структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов ФАС России, а также координация деятельности территориальных органов в сфере государственного оборонного заказа.
3. Полномочия Управления
3.1. Управление осуществляет следующие полномочия:
3.1.1. ведет сводный учет и обобщение сведений о размещении и исполнении государственного оборонного заказа по данным государственных заказчиков и исполнителей ГОЗ;
3.1.2. осуществляет подготовку докладов и аналитических материалов для Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, руководства ФАС России, по результатам анализа размещения и исполнения государственного оборонного заказа;
3.1.3. осуществляет сбор, обобщение и анализ практики ценообразования на товары, работы, услуги, поставляемые по государственному оборонному заказу;
3.1.4. осуществляет подготовку предложений по оптимизации и совершенствованию порядка формирования цен на товары, работы, услуги, поставляемые по государственному оборонному заказу;
3.1.5. осуществляет анализ и изучение особенностей функционирования предприятий в сфере ГОЗ, в том числе организации хозяйственной деятельности, способов финансирования, внутреннего контроля, порядка реализации программ технического перевооружения, а также иных вопросов, связанных с функционированием и развитием организаций оборонно-промышленного комплекса и иных участников ГОЗ;
3.1.6. по поручению руководства ФАС России принимает участие в рассмотрении дел о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства в сфере государственного оборонного заказа;
3.1.7. по поручению руководства ФАС России принимает участие в проведении проверок с целью выявления фактов нарушения требований, установленных антимонопольным законодательством, законодательством в сфере государственного оборонного заказа;
3.1.8. рассматривает в установленном порядке поступившие в ФАС России обращения граждан, органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и их должностных лиц, по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
3.1.9. участвует в подготовке:
- предложений по совершенствованию деятельности ФАС России в сфере государственного оборонного;
- предложений по повышению эффективности государственного оборонного заказа и предложений в проект постановления Правительства Российской Федерации о государственном оборонном заказе на очередной финансовый год;
3.1.10. участвует по поручению руководства ФАС России в разработке и осуществлении международных проектов и программ в сфере государственного оборонного заказа;
3.1.11. обеспечивает в пределах своих полномочий функционирование и улучшение системы менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2008 (ГОСТ Р ИСО 9001-2008);
3.1.12. осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением о ФАС России, нормативными правовыми актами ФАС России, а также поручениями руководства ФАС России.
3.2. Управление вправе:
3.2.1. запрашивать и получать от других структурных подразделений ФАС России и его территориальных органов информацию и материалы, необходимые для осуществления полномочий Управления;
3.2.2. привлекать государственных гражданских служащих и работников структурных подразделений и территориальных органов ФАС России с согласия их руководителей для консультаций, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Управлением в соответствии с возложенными на него полномочиями;
3.2.3. принимать участие в совещаниях, научно-практических конференциях, других мероприятиях по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
3.2.4. осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
4. Организация деятельности Управления
4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем ФАС России.
4.2. Структура Управления и штатное расписание утверждаются руководителем ФАС России.
4.3. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем ФАС России в установленном порядке.
4.4. Структурными подразделениями Управления являются отделы по основным направлениям деятельности Управления.
4.5. Начальник Управления:
4.5.1. руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Управление полномочий, а также состояние исполнительской дисциплины в Управлении;
4.5.2. осуществляет контроль и принимает необходимые меры по соблюдению в Управлении сроков исполнения документов;
4.5.3. вносит предложения на рассмотрение руководителя ФАС России, его заместителей, Президиума ФАС России, Президиума коллегии ФАС России по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
4.5.4. участвует в установленном порядке в заседаниях Президиума ФАС России, Президиума коллегии ФАС России, а также совещаниях, проводимых руководителем ФАС России и его заместителями, при обсуждении вопросов, относящихся к компетенции Управления;
4.5.5. представляет ФАС России по поручению руководителя ФАС России в органах государственной власти и в российских организациях, а также в учреждениях и организациях иностранных государств и международных организациях;
4.5.6. распределяет обязанности между своими заместителями, непосредственно руководит их деятельностью, а также устанавливает обязанности государственных гражданских служащих и работников Управления;
4.5.7. утверждает положения об отделах Управления, а также должностные регламенты государственных гражданских служащих и работников Управления;
4.5.8. дает работникам Управления обязательные для исполнения указания и поручения в пределах компетенции Управления;
4.5.9. обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими и работниками Управления трудовой дисциплины, контролирует своевременное и качественное исполнение ими заданий и поручений;
4.5.10. обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении государственных гражданских служащих и работников Управления и наложении на них взысканий;
4.5.11. обеспечивает ведение делопроизводства в Управлении;
4.5.12. обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими и работниками Управления режима секретности при работе с документами, а также организацию работы по защите сведений, составляющих государственную тайну, и информации ограниченного доступа, находящихся в ведении Управления или полученных им от других органов и организаций;
4.5.13. организует оценку результативности деятельности Управления и анализ степени достижения целей ФАС России в области качества, представляет результаты такой оценки руководителю ФАС России;
4.5.14. осуществляет иные права и выполняет другие обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и поручениями руководителя ФАС России.
4.6. Во время отсутствия начальника Управления его обязанности выполняет один из его заместителей по поручению начальника Управления.