Рейтинг@Mail.ru

Приказ ФАНО России от 05.07.2016 N 349

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

ПРИКАЗ

от 5 июля 2016 г. N 349

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2013 г. N 959 "О Федеральном агентстве научных организаций" и приказом Федерального агентства научных организаций от 1 июня 2016 г. N 271 "Об утверждении штатного расписания центрального аппарата Федерального агентства научных организаций" приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Финансово-экономическом управлении.

2. Признать утратившими силу следующие приказы Федерального агентства научных организаций:

от 7 ноября 2014 г. N 957 "Об утверждении Положения о Финансовом управлении";

от 3 ноября 2015 г. N 546 "О внесении изменений в Положение о Финансовом управлении, утвержденное приказом Федерального агентства научных организаций от 7 ноября 2014 г. N 957";

от 4 декабря 2015 г. N 603 "О внесении изменений в Положение о Финансовом управлении, утвержденное приказом Федерального агентства научных организаций от 7 ноября 2014 г. N 957".

Врио руководителя

А.М.МЕДВЕДЕВ

Утверждено

приказом Федерального агентства

научных организаций

от 5 июля 2016 г. N 349

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ

I. Общие положения

1. Финансово-экономическое управление (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Федерального агентства научных организаций (далее - Агентство).

Общее руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель Федерального агентства научных организаций (далее - руководитель).

Непосредственное руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления.

2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации (далее - Минфин России) и Федерального казначейства, международными договорами Российской Федерации, Положением о Федеральном агентстве научных организаций, нормативными правовыми актами Агентства, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Управления являются:

организация работы по исполнению федерального бюджета в текущем финансовом году в части расходов Агентства как субъекта бюджетного планирования и главного распорядителя средств федерального бюджета;

организация работы по формированию федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в части доходов и расходов Агентства как субъекта бюджетного планирования и главного распорядителя средств федерального бюджета, а также главного администратора доходов бюджета;

осуществление нормативной и методической деятельности, связанной с бюджетным процессом Агентства, как субъекта бюджетного планирования, по осуществлению функций главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, главного администратора и администратора доходов;

повышение эффективности использования средств, направляемых на финансирование федеральных государственных учреждений, подведомственных Агентству (далее - Учреждения), в том числе на основе внедрения механизмов бюджетирования, ориентированного на результат;

совершенствование перспективного и текущего планирования расходов на основе расширения применения программно-целевых методов бюджетного планирования, повышения надежности среднесрочного прогнозирования объемов ресурсов, необходимых для обеспечения функционирования и развития Учреждений, с учетом бюджетных ограничений;

организация работы по осуществлению внутреннего финансового контроля;

организация работы по расчету объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части определения нормативных затрат;

обеспечение мобилизационной подготовки Агентства, в пределах своих полномочий.

4. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) во взаимодействии с другими структурными подразделениями центрального аппарата Агентства, территориальными органами Агентства и подведомственными Агентству организациями.

II. Полномочия

5. Управление осуществляет в установленном порядке следующие полномочия:

5.1. Участвует в работе по разработке совместно с другими структурными подразделениями Агентства и формированию предложений в государственные, федеральные, ведомственные и межведомственные целевые программы.

5.2. Участвует в работе по формированию предложений Агентства в федеральную адресную инвестиционную программу.

5.3. Разрабатывает с участием других структурных подразделений Агентства и подготавливает к представлению в Минфин России обоснования потребности в финансовых ресурсах для реализации государственных, федеральных, ведомственных, межведомственных целевых программ, а также для решения иных государственных задач в соответствующей области.

5.4. Формирует в установленном порядке с участием структурных подразделений Агентства предложения в проект федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, касающейся Агентства, обеспечивает сопровождение прогнозируемых показателей в установленном порядке при их защите.

5.5. Организует работу по ведению росписи расходов федерального бюджета Агентства и доведению ее до казенных учреждений (территориальных органов Агентства).

5.6. Осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в Минфин России предложений по внесению изменений и дополнений в бюджетную классификацию Российской Федерации в целях оптимизации расходов, направляемых на финансирование Учреждений.

5.7. Участвует в организации выполнения государственных, федеральных, ведомственных и межведомственных целевых программ, осуществлении взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации при планировании и согласовании реализации государственных программ и проектов.

5.8. Участвует в проведении мониторинга и подготовке отчетов по реализации государственных программ Российской Федерации, вносит в установленном порядке предложения по их корректировке в части компетенции Управления.

5.9. Участвует в работе по подготовке аналитических отчетов по реализации государственных, федеральных, ведомственных и межведомственных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы.

5.10. Осуществляет во взаимодействии со структурными подразделениями Агентства сводное планирование текущих расходов, направляемых на нужды Агентства и его Учреждений.

5.11. Участвует в формировании в соответствии с доведенной сводной бюджетной росписью и с учетом предложений структурных подразделений Агентства распределения бюджетных ассигнований по объектам, мероприятиям, направлениям расходования средств федерального бюджета в разрезе распорядителей и получателей на текущий финансовый год и плановый период.

5.12. Организует работу по формированию реестра расходных обязательств и обоснованию бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период Агентства как главного распорядителя бюджетных средств.

5.13. Осуществляет подготовку порядка определения базовых нормативов затрат на выполнение работ и корректирующих коэффициентов к ним.

5.14. Формирует базовые нормативные затраты на оказание государственных услуг и корректирующие коэффициенты к ним.

5.15. Осуществляет подготовку и утверждение распределений бюджетных ассигнований за счет средств федерального бюджета на текущий финансовый год и плановый период в разрезе Учреждений.

5.16. Осуществляет согласование проекта государственного задания на оказание Учреждениями государственных услуг (выполнение работ) на предмет соответствия объемных показателей государственного задания объемам финансирования, а также внесение изменений в него.

5.17. Организует работу по подтверждению неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств целевых субсидий прошлых лет по Учреждениям.

5.18. Осуществляет сбор, обработку и анализ комплектов документов, направленных Учреждениями, в части обоснования дополнительной потребности в финансовых ресурсах на уплату земельного налога и налога на имущество с последующим представлением в Минфин России.

5.19. Осуществляет работу по расчету объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

5.20. Осуществляет работу по расчету объемов следующих субсидий на иные цели, не связанных с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ):

- субсидия на осуществление стипендиального обеспечения и материальной поддержки студентов, ординаторов, аспирантов и докторантов Учреждений;

- субсидия на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно, также расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера в другой регион Российской Федерации лицам, работающим в Учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

- субсидия на обеспечение ежемесячной денежной выплаты по оплате жилых помещений, отопления и освещения медицинским и фармацевтическим работникам Учреждений.

5.21. Осуществляет подготовку предложений в ежегодно утверждаемый план показателей деятельности Агентства, в части компетенции Управления.

5.22. Осуществляет взаимодействие с Федеральным казначейством по ведению сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета.

5.23. Доводит до подведомственных распорядителей (получателей) средств федерального бюджета расходными расписаниями через территориальные органы Федерального казначейства в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств в разрезе кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов бюджетной классификации.

5.24. Осуществляет составление и ведение кассового плана по доходам и расходам федерального бюджета Агентства в текущем финансовом году, координацию работы структурных подразделений Агентства и Учреждений по ведению кассового плана, а также методологическое сопровождение его составления и ведения.

5.25. Участвует в подготовке отчетов о поступлении и использовании бюджетных средств для представления их в Счетную палату Российской Федерации, Минфин России.

5.26. Участвует в работе по определению источников финансирования, необходимых для оплаты исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам Агентства и федеральных казенных учреждений (территориальных органов Агентства).

5.27. Организует работу по формированию и представлению в Минфин России прогноза поступлений доходов, администрируемых Агентством, в федеральный бюджет.

5.28. Осуществляет подготовку нормативных правовых актов об осуществлении Агентством бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета и территориальными органами Агентства полномочий администратора доходов федерального бюджета.

5.29. Участвует в работе по формированию планов мероприятий по устранению нарушений, выявленных органами государственного финансового контроля в ходе проведенных ими проверок в Учреждениях, и проведению мониторинга их выполнения в части компетенции Управления.

5.30. Проводит и принимает участие в проверках Учреждений и территориальных органов Агентства по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

5.31. Организует работу в Агентстве по осуществлению внутреннего финансового контроля.

5.32. Принимает участие в мероприятиях по осуществлению внутреннего финансового аудита.

5.33. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Бюджетной комиссии Агентства в соответствии с приказом Агентства от 27 мая 2014 г. N 72.

5.34. Принимает участие в совещаниях, проводимых по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

5.35. Участвует в подготовке технических заданий по государственным контрактам, а также иным гражданско-правовым договорам Агентства на закупку товаров, работ, услуг, отнесенных к компетенции Управления.

5.36. Участвует в планировании деятельности центрального аппарата Агентства, вносит предложения в План научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ Агентства, План информационного обеспечения и иные планы.

5.37. Участвует в мобилизационных мероприятиях и разработке мобилизационных документов Агентства в части, касающейся полномочий Управления.

5.38. Разрабатывает мобилизационные документы и осуществляет мероприятия для обеспечения работы Управления в период перевода на работу в условиях военного времени и в военное время.

5.39. Участвует в организации и обеспечении мобилизационной подготовки Агентства и его Учреждений, касающейся полномочий Управления.

5.40. Участвует в осуществлении полномочий Агентства по реализации обязательств, вытекающих из международных договоров Российской Федерации.

5.41. Разрабатывает и подготавливает с участием структурных подразделений Агентства к представлению в Минфин России предложения по совершенствованию системы финансирования Учреждений.

5.42. Участвует в реорганизационных мероприятиях в части компетенции Управления.

5.43. Участвует в подготовке проектов федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, а также ведомственных нормативных правовых и правовых актов в установленной сфере деятельности Управления.

5.44. Представляет по запросам руководителя и заместителей руководителя Агентства информацию и материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

5.45. Совместно с другими структурными подразделениями Агентства участвует в разработке планов по проведению семинаров, учебных занятий по соответствующему профилю деятельности и участвует в их проведении.

5.46. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления, принятие по ним решений и направление ответов в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

5.47. Обеспечивает в пределах компетенции Управления защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации, соблюдение режима секретности.

5.48. Осуществляет организацию ведения делопроизводства в Управлении.

5.49. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.

5.50. Осуществляет иные функции, устанавливаемые нормативными правовыми и правовыми актами Агентства, поручениями руководителя Агентства.

6. Управление в целях реализации своих полномочий имеет право:

6.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Агентства, территориальных органов Агентства, органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также от юридических лиц и граждан документы и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

6.2. Привлекать по согласованию с руководителями структурных подразделений центрального аппарата Агентства специалистов данных подразделений для подготовки проектов нормативных и правовых актов Агентства, совместных писем, предложений и заключений, направленных на решение задач, установленных настоящим положением.

6.3. Принимать участие в пределах компетенции Управления в работе экспертных и рабочих групп, координационных и совещательных органов, создаваемых Агентством, а также в работе межведомственных комиссий, рабочих групп, совещаниях, научно-практических конференциях, семинарах и выставках.

6.4. Вести в установленном порядке переписку по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

6.5. Вносить в установленном порядке предложения по совершенствованию организации деятельности структурных подразделений центрального аппарата Агентства, территориальных органов Агентства и Учреждений.

6.6. Осуществлять иные полномочия, в рамках компетенции Управления, а также на основании приказов и распоряжений Агентства.

6.7. Использовать в установленном порядке переписку по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

6.8. Подготавливать поручения территориальным органам и Учреждениям по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, контролировать их исполнение.

III. Организация деятельности

7. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом руководителя Агентства.

7.1. Начальник Управления подчиняется непосредственно руководителю.

7.2. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач и полномочий, возложенных на Управление настоящим Положением, приказов и распоряжений руководителя и заместителей руководителя Агентства; сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Управления; обеспечение соблюдения работниками Управления внутреннего служебного распорядка Агентства, исполнительской дисциплины.

7.3. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности приказом руководителя Агентства по представлению начальника Управления.

7.4. При осуществлении возложенных на Управление полномочий, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, организует работу подчиненных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

8. Начальник Управления:

8.1. Взаимодействует со структурными подразделениями Агентства.

8.2. Представляет Агентство во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции Управления, а по поручениям руководителя Агентства и его заместителей - по другим вопросам.

8.3. Распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности работников Управления.

8.4. Обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении работников Управления за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей, а также о наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших должностной проступок.

8.5. Обеспечивает и в пределах своих полномочий контролирует соблюдение федеральными гражданскими служащими Управления законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе, а также служебного распорядка.

8.6. В пределах своей компетенции дает обязательные для исполнения поручения работникам Управления.

8.7. Утверждает, согласовывает и подписывает документы по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления.

8.8. Организует ведение делопроизводства в Управлении, соблюдение его работниками установленных правил работы с документами и требований по обеспечению сохранения государственной и иной охраняемой законом тайны.

9. В случае отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет один из его заместителей.

10. В структуру Управления входят отделы по основным направлениям деятельности Управления.

11. Права и обязанности работников Управления определяются должностными регламентами, утверждаемыми руководителем Агентства.

12. Управление организует свою деятельность в соответствии с планами основных организационных мероприятий Агентства, приказами и распоряжениями Агентства, а также поручениями руководителя и его заместителей.

Другие документы по теме
"О введении государственного регулирования деятельности субъекта естественной монополии и включении организации в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль"
"О внесении изменений в Положение о Приволжском управлении государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, утвержденное Приказом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 30.09.2009 N АК-1073фс"
"О регистрации объекта культурного наследия федерального значения "Кузнецово 2, одиночный курган" (Алтайский край) в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
"О введении государственного регулирования деятельности субъекта естественной монополии и включении организации в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль"
Ошибка на сайте