Приказ ФАДН России от 18.02.2019 N 13
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ
ПРИКАЗ
от 18 февраля 2019 г. N 13
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ
ОТ 13 ЯНВАРЯ 2016 Г. N 2 "О ДОКУМЕНТАХ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА И СРОКАХ ПРОВЕДЕНИЯ
АУДИТОРСКИХ ПРОВЕРОК В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ
ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ"
В целях реализации статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2018, N 53, ст. 8430), постановления Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193 "Об утверждении Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и о внесении изменения в пункт 1 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. N 89" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст. 1290; 2015, N 16, ст. 2393; 2016, N 18, ст. 2632; 2018, N 14, ст. 1975), приказываю:
Внести изменения в приказ Федерального агентства по делам национальностей от 13 января 2016 г. N 2 "О документах по осуществлению внутреннего финансового аудита и сроках проведения аудиторских проверок в Федеральном агентстве по делам национальностей" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 марта 2016 г., регистрационный N 41284) согласно приложению.
Руководитель
И.В.БАРИНОВ
Приложение
к приказу Федерального агентства
по делам национальностей
от 18.02.2019 N 13
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ДЕЛАМ
НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ ОТ 13 ЯНВАРЯ 2016 Г. N 2 "О ДОКУМЕНТАХ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА И СРОКАХ
ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКИХ ПРОВЕРОК В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ
ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ"
1. Абзац 6 приказа изложить в следующей редакции: "порядок составления и представления отчета о результатах аудиторской проверки (приложение N 4);".
2. Пункт 7 приложения N 1 к приказу после слов "и программы аудиторской проверки" дополнить словами "(рекомендуемый образец приведен в приложении к настоящему порядку)".
3. Дополнить порядок составления, утверждения и ведения плана внутреннего финансового аудита приложением следующего содержания:
"Приложение
к порядку составления, утверждения
и ведения плана внутреннего
финансового аудита, утвержденного
приложением N 1 к приказу Федерального
агентства по делам национальностей
от 13 января 2016 г. N 2
Рекомендуемый образец
4. Пункт 1 приложения N 3 к приказу после слов "Акт аудиторской проверки" дополнить словами "(рекомендуемый образец приведен в приложении к настоящему порядку)".
5. Порядок направления акта аудиторской проверки и сроки его рассмотрения объектом аудита дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение
к порядку направления акта
аудиторской проверки и срокам
его рассмотрения
Рекомендуемый образец
6. Приложение N 4 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к приказу Федерального агентства
по делам национальностей
от 13 января 2016 г. N 2
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ
АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ
1. Отчет о результатах аудиторской проверки составляется на основании акта аудиторской проверки.
2. Отчет о результатах аудиторской проверки должен содержать информацию об итогах аудиторской проверки, а именно:
а) информацию о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и о причинах таких нарушений, а также о значимых бюджетных рисках в целях принятия мер, предупреждающих их возникновение;
б) информацию о наличии или об отсутствии возражений со стороны объектов аудита;
в) выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности представленной объектами аудита бюджетной отчетности;
г) выводы о достоверности бюджетной отчетности (о соответствии порядка ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности получателя бюджетных средств, сформированной главным администратором бюджетных средств, администратором бюджетных средств, методологии и стандартам бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленным Министерством финансов Российской Федерации, включая выводы о соблюдении порядка формирования (актуализации) учетной политики, оформления и принятия бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленным Министерством финансов Российской Федерации, включая выводы о соблюдении порядка формирования (актуализации) учетной политики, оформления и принятия к учету первичных учетных документов, проведения инвентаризации активов и обязательств, хранения документов бюджетного учета, а также о соответствии состава бюджетной отчетности требованиям, установленным в нормативных правовых актах, регулирующих составление и представление бюджетной отчетности, ее составлении на основе данных, содержащихся в регистрах бюджетного учета), а также о соблюдении главным администратором бюджетных средств порядка формирования сводной бюджетной отчетности;
д) выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в карты внутреннего финансового контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
3. Отчет о результатах аудиторской проверки с приложением акта аудиторской проверки направляется руководителю ФАДН России. По результатам рассмотрения указанного отчета руководитель ФАДН России принимает одно или несколько из следующих решений:
а) о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
б) о недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
в) о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, а также о проведении служебных проверок;
г) о направлении материалов в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, его территориальные органы и (или) правоохранительные органы в случае наличия признаков нарушений, в отношении которых отсутствует возможность их устранения;
д) о проведении мероприятий, предусмотренных пунктом 25 Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 7, ст. 683; N 12, ст. 1290; 2015, N 16, ст. 2393; 2016, N 18, ст. 2632).