Постановление ЦИК России от 03.02.2021 N 282/2070-7
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2021 г. N 282/2070-7
О ПОРЯДКЕ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ЦЕНТРАЛЬНОЙ
ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ
КОМИССИЯМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ
ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ КОМИССИЯМИ, УЧАСТКОВЫМИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ
КОМИССИЯМИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
На основании статей 21, 23, 25, 26, 27, 57 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", статей 28, 29, 30, 31, 70, 76 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", статей 19, 20, 21, 22, 57, 64 Федерального закона "О выборах Президента Российской Федерации" Центральная избирательная комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации, территориальными избирательными комиссиями, участковыми избирательными комиссиями при подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 25 декабря 2019 года N 236/1755-7 "О Порядке осуществления закупок товаров, работ и услуг Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации, территориальными избирательными комиссиями, участковыми избирательными комиссиями при проведении выборов в федеральные органы государственной власти".
3. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном органе Центральной избирательной комиссии Российской Федерации - журнале "Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации" и официальном сетевом издании "Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации".
Председатель Центральной
избирательной комиссии
Российской Федерации
Э.А.ПАМФИЛОВА
Секретарь Центральной
избирательной комиссии
Российской Федерации
М.В.ГРИШИНА
Утвержден
постановлением Центральной
избирательной комиссии
Российской Федерации
от 3 февраля 2021 г. N 282/2070-7
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ЦЕНТРАЛЬНОЙ
ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ
КОМИССИЯМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ
ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ КОМИССИЯМИ, УЧАСТКОВЫМИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ
КОМИССИЯМИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет основные направления расходов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, избирательных комиссий субъектов Российской Федерации, территориальных избирательных комиссий, участковых избирательных комиссий (далее - избирательные комиссии) при подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти (далее - федеральные выборы) на закупку товаров, работ, услуг за счет средств, выделенных из федерального бюджета на подготовку и проведение федеральных выборов, а также регламентирует организацию работы избирательных комиссий при осуществлении закупок товаров, работ, услуг при подготовке и проведении федеральных выборов.
Планирование, организация и проведение закупок товаров, работ, услуг избирательными комиссиями осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 67-ФЗ), Федеральным законом от 22 февраля 2014 года N 20-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 20-ФЗ), Федеральным законом от 10 января 2003 года N 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 19-ФЗ), указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.
Закупка товаров, работ, услуг, связанных с подготовкой и проведением федеральных выборов, производится путем заключения контракта с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем (далее - контракт), гражданско-правового договора с физическим лицом (далее - договор).
2. Основные направления расходов избирательных комиссий
на закупку товаров, работ, услуг за счет средств, выделенных
из федерального бюджета на подготовку и проведение
федеральных выборов
Избирательные комиссии осуществляют закупки товаров, работ, услуг за счет и в пределах средств федерального бюджета, выделенных на подготовку и проведение федеральных выборов, на цели, предусмотренные федеральными законами о выборах.
Основными направлениями расходов избирательных комиссий за счет средств, выделенных из федерального бюджета на подготовку и проведение федеральных выборов, являются:
расходы на изготовление избирательных бюллетеней, специальных знаков (марок) для защиты избирательных бюллетеней в соответствии с нормативными актами Центральной избирательной комиссии Российской Федерации;
расходы на изготовление бланков протоколов об итогах голосования, увеличенных форм протоколов и сводных таблиц об итогах голосования, удостоверений членов избирательных комиссий (за исключением удостоверений членов избирательных комиссий, работающих на постоянной (штатной основе), методических материалов для членов избирательных комиссий, другой печатной продукции в соответствии с нормативными актами Центральной избирательной комиссии Российской Федерации;
расходы на изготовление бланочной продукции (заявлений, реестров, актов и т.п.), необходимой для обеспечения работы избирательных комиссий;
расходы на приобретение, доставку и установку оборудования (в том числе технологического) для оснащения избирательных участков в соответствии с нормативами, утвержденными нормативным актом Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, оборудования для хранения избирательной документации;
расходы на приобретение (изготовление) стендов, вывесок, указателей, печатей;
расходы на приобретение материальных запасов, расходных материалов, включая бумагу, канцелярские товары;
расходы на приобретение транспортных услуг, аренду транспортного средства с экипажем, связанных с перевозкой оборудования, избирательной документации, обеспечением работы избирательных комиссий в дни голосования, а также при проведении досрочного голосования в отдаленных и труднодоступных местностях;
расходы на приобретение услуг связи, связанных с доставкой избирательной документации, услуг радиосвязи, почтово-телеграфных услуг, а также других услуг связи для обеспечения работы участковых избирательных комиссий;
расходы на приобретение товаров, работ, услуг, связанных с информированием избирателей о ходе подготовки и проведения федеральных выборов, о сроках и порядке совершения избирательных действий, о законодательстве Российской Федерации о выборах, о кандидатах с учетом положений Федерального закона N 67-ФЗ, Федерального закона N 20-ФЗ, Федерального закона N 19-ФЗ, нормативных актов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации;
расходы на приобретение товаров, работ, услуг, связанных с использованием и эксплуатацией средств автоматизации;
расходы на приобретение в соответствии с нормативными актами Центральной избирательной комиссии Российской Федерации товаров, работ, услуг, связанных с обеспечением реализации избирательных прав граждан Российской Федерации, являющихся инвалидами;
расходы на закупку работ и услуг, связанных с исполнением полномочий избирательных комиссий в соответствии с пунктом 19 статьи 28 Федерального закона N 67-ФЗ с учетом требований раздела 10 настоящего Порядка.
Избирательные комиссии имеют право закупать иные товары, работы, услуги для осуществления своих полномочий в соответствии с требованиями федерального законодательства о выборах, нормативных актов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации при условии обеспечения избирательных комиссий необходимыми товарами, работами, услугами по основным направлениям расходов в пределах средств, выделенных избирательным комиссиям на подготовку и проведение федеральных выборов.
Приоритетным способом организации работы по закупкам товаров, работ, услуг являются закупки товаров, работ, услуг вышестоящей избирательной комиссией для обеспечения деятельности нижестоящих избирательных комиссий.
В рамках осуществления своих полномочий избирательные комиссии взаимодействуют с государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, государственными и муниципальными организациями, осуществляющими теле- и (или) радиовещание, и редакциями государственных и муниципальных печатных изданий в части исполнения ими пунктов 16 - 18 статьи 20 Федерального закона N 67-ФЗ, части 1 статьи 78 Федерального закона N 20-ФЗ, пункта 1 статьи 66 Федерального закона N 19-ФЗ, решений Правительства Российской Федерации о мерах по оказанию содействия избирательным комиссиям в реализации их полномочий при подготовке и проведении федеральных выборов.
3. Организация работы избирательных комиссий
при осуществлении закупок товаров, работ, услуг
при подготовке и проведении федеральных выборов
3.1. Организация работы Центральной избирательной комиссии Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг при подготовке и проведении федеральных выборов
Организацию работы по закупкам товаров, работ, услуг в целях реализации мероприятий, связанных с подготовкой и проведением федеральных выборов, в Центральной избирательной комиссии Российской Федерации осуществляет Контрактная служба Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, созданная и действующая в соответствии со статьей 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
Контрактная служба Центральной избирательной комиссии Российской Федерации обеспечивает организацию работы по взаимодействию структурных подразделений Аппарата Центральной избирательной комиссии Российской Федерации - инициаторов закупок при осуществлении закупок товаров, работ, услуг при подготовке и проведении федеральных выборов.
Центральная избирательная комиссия Российской Федерации осуществляет закупки товаров, работ, услуг при подготовке и проведении федеральных выборов для обеспечения деятельности нижестоящих избирательных комиссий на основании решений Центральной избирательной комиссии Российской Федерации в пределах сметы расходов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации на подготовку и проведение федеральных выборов за нижестоящие избирательные комиссии.
Закупка товаров, работ, услуг при подготовке и проведении федеральных выборов, связанная с исполнением полномочий Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, осуществляется в пределах сметы расходов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации на подготовку и проведение федеральных выборов.
3.2. Организация работы избирательных комиссий субъектов Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг при подготовке и проведении федеральных выборов
Организацию работы по закупкам товаров, работ, услуг в целях реализации мероприятий, связанных с подготовкой и проведением федеральных выборов, в избирательной комиссии субъекта Российской Федерации осуществляет контрактная служба (контрактный управляющий), созданная и действующая в соответствии со статьей 38 Федерального закона N 44-ФЗ. В отдельных случаях распоряжением председателя избирательной комиссии субъекта Российской Федерации назначается ответственное лицо (лица), обеспечивающее организацию работы по осуществлению закупок товаров, работ, услуг при подготовке и проведении федеральных выборов (далее - ответственное лицо (лица).
По распоряжению председателя избирательной комиссии субъекта Российской Федерации к работе по осуществлению закупок товаров, работ, услуг при подготовке и проведении федеральных выборов привлекаются работники структурных подразделений аппарата избирательной комиссии субъекта Российской Федерации по направлениям их деятельности.
После принятия постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации о распределении средств федерального бюджета, выделенных на подготовку и проведение федеральных выборов, избирательная комиссия субъекта Российской Федерации принимает решение (постановление) об организации закупок товаров, работ, услуг при подготовке и проведении федеральных выборов. Указанное решение (постановление) должно содержать перечень товаров, работ, услуг, закупаемых избирательной комиссией субъекта Российской Федерации, связанных с исполнением полномочий избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, обеспечением деятельности нижестоящих избирательных комиссий, а также перечень товаров, работ, услуг и предельную стоимость товаров, работ, услуг, закупаемых нижестоящими избирательными комиссиями самостоятельно <1>. Обоснование предельной стоимости товаров, работ, услуг осуществляется в соответствии с положениями раздела 8 настоящего Порядка.
--------------------------------
<1> Предельная стоимость товаров, работ, услуг может быть установлена для отдельных избирательных комиссий (групп избирательных комиссий).
При этом в обязательном порядке должна быть установлена обоснованная предельная стоимость следующих товаров, работ, услуг:
транспортных услуг, предоставляемых юридическими лицами для обеспечения работы избирательных комиссий, в том числе в дни голосования (за один час работы транспортного средства);
технологического и иного оборудования для избирательных комиссий (за единицу соответствующего оборудования);
стендов, вывесок, указателей (за единицу соответствующего оборудования);
товаров, работ, услуг, связанных с использованием и эксплуатацией средств автоматизации (в части использования КОИБ);
наборов канцелярских товаров (за исключением бумаги), бумаги для обеспечения полномочий избирательных комиссий (за единицу соответствующего товара и (или) набора канцелярских товаров);
работ и услуг, выполняемых (оказываемых) гражданами, привлекаемыми к работе в избирательных комиссиях по договорам (за единицу работ, услуг, а также за один договор по видам работ, услуг).
После принятия указанного решения (постановления) избирательная комиссия субъекта Российской Федерации принимает решение (постановление) о распределении средств федерального бюджета, выделенных ей на подготовку и проведение федеральных выборов, в соответствии со статьей 70 Федерального закона N 20-ФЗ, статьей 57 Федерального закона N 19-ФЗ и инструкцией о порядке открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из федерального бюджета Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, другим избирательным комиссиям, комиссиям референдума, утверждаемой Центральной избирательной комиссией Российской Федерации (далее - Инструкция).
Закупки товаров, работ, услуг при подготовке и проведении федеральных выборов для обеспечения деятельности нижестоящих избирательных комиссий осуществляются избирательной комиссией субъекта Российской Федерации в пределах сметы расходов избирательной комиссии субъекта Российской Федерации на подготовку и проведение федеральных выборов за нижестоящие избирательные комиссии.
Закупки товаров, работ, услуг при подготовке и проведении федеральных выборов для обеспечения полномочий избирательной комиссии субъекта Российской Федерации осуществляются в пределах сметы расходов избирательной комиссии субъекта Российской Федерации на подготовку и проведение федеральных выборов.
3.3. Организация работы территориальной избирательной комиссии при осуществлении закупок товаров, работ, услуг при подготовке и проведении федеральных выборов
Территориальная избирательная комиссия осуществляет закупки товаров, работ, услуг при подготовке и проведении федеральных выборов в соответствии с решением (постановлением) избирательной комиссии субъекта Российской Федерации об организации закупок товаров, работ, услуг при подготовке и проведении федеральных выборов.
Решением (постановлением) территориальной избирательной комиссии назначается ответственное лицо (лица) из числа членов территориальной избирательной комиссии, обеспечивающее организацию работы по осуществлению закупок товаров, работ, услуг при подготовке и проведении федеральных выборов.
Обязанности по подготовке документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг при подготовке и проведении федеральных выборов, могут быть возложены на лиц, привлекаемых для работы в территориальной избирательной комиссии по договорам. Данные обязанности могут быть составной частью предмета договора, заключаемого на оказание бухгалтерских услуг.
После принятия решения (постановления) избирательной комиссии субъекта Российской Федерации о распределении средств федерального бюджета, выделенных на подготовку и проведение федеральных выборов, территориальная избирательная комиссия принимает решение (постановление) об организации закупок товаров, работ, услуг при подготовке и проведении федеральных выборов. Указанное решение (постановление) должно содержать перечень товаров, работ, услуг, закупаемых территориальной избирательной комиссией, связанных с обеспечением полномочий территориальной избирательной комиссии, обеспечением деятельности участковых избирательных комиссий, перечень товаров, работ, услуг и их предельную стоимость, закупки которых будут осуществляться участковыми избирательными комиссиями самостоятельно <2>. Обоснование предельной стоимости товаров, работ, услуг осуществляется в соответствии с положениями раздела 8 настоящего Порядка. Перечни о товарах, работах, услугах в решении (постановлении) территориальной избирательной комиссии должны соответствовать утвержденному избирательной комиссией субъекта Российской Федерации перечню товаров, работ, услуг, закупаемых нижестоящими избирательными комиссиями, предельная стоимость не должна превышать установленную избирательной комиссией субъекта Российской Федерации предельную стоимость товара, работы, услуги.
--------------------------------
<2> Предельная стоимость товаров, работ, услуг может быть установлена для отдельных избирательных комиссий (групп избирательных комиссий).
В перечень закупок, осуществляемых участковыми избирательными комиссиями самостоятельно, могут включаться закупки:
канцелярских товаров, других материальных запасов из установленного избирательной комиссией субъекта Российской Федерации перечня товаров, работ, услуг с предельной стоимостью единицы товара, работы, услуги;
работ, услуг, оказываемых по договорам: аренды транспортных средств с экипажем, по погрузке-разгрузке, по сборке-разборке и ремонту технологического оборудования, по изготовлению стендов, вывесок, указателей, услуг по уборке помещений.
Закупки иных товаров, работ, услуг при подготовке и проведении федеральных выборов, необходимых для обеспечения деятельности участковой избирательной комиссии, производятся вышестоящими избирательными комиссиями.
После принятия указанного решения (постановления) территориальная избирательная комиссия принимает решение (постановление) о распределении средств федерального бюджета, выделенных ей на подготовку и проведение федеральных выборов, в соответствии со статьей 70 Федерального закона N 20-ФЗ, статьей 57 Федерального закона N 19-ФЗ и Инструкцией.
Закупки товаров, работ, услуг при подготовке и проведении федеральных выборов для обеспечения деятельности участковой избирательной комиссии осуществляются территориальной избирательной комиссией в пределах сметы расходов территориальной избирательной комиссии на подготовку и проведение федеральных выборов за нижестоящие избирательные комиссии.
Закупки товаров, работ, услуг при подготовке и проведении федеральных выборов для обеспечения деятельности территориальной избирательной комиссии осуществляются в пределах сметы расходов территориальной избирательной комиссии на подготовку и проведение федеральных выборов.
3.4. Организация работы участковой избирательной комиссии при осуществлении закупок товаров, работ, услуг при подготовке и проведении федеральных выборов
Участковая избирательная комиссия осуществляет закупки товаров, работ, услуг при подготовке и проведении федеральных выборов в соответствии с решением (постановлением) территориальной избирательной комиссии об организации закупок товаров, работ, услуг при подготовке и проведении федеральных выборов.
Закупки товаров, работ, услуг при подготовке и проведении федеральных выборов для обеспечения деятельности участковой избирательной комиссии осуществляются в пределах сметы расходов участковой избирательной комиссии на подготовку и проведение федеральных выборов, утвержденной решением (постановлением) территориальной избирательной комиссии.
Положения разделов 4 - 10, 12 и 13 настоящего Порядка на участковую избирательную комиссию не распространяются.
4. Полномочия контрактной службы (контрактного управляющего,
ответственного лица (лиц) при осуществлении закупок товаров,
работ, услуг избирательными комиссиями при подготовке
и проведении федеральных выборов
Контрактная служба (контрактный управляющий, ответственное лицо (лица) осуществляет:
1) сбор информации и предложений для подготовки проекта плана закупок товаров, работ, услуг избирательной комиссии при подготовке и проведении федеральных выборов, включая описание объекта закупок товаров, работ, услуг;
2) обоснование стоимости закупок товаров, работ, услуг;
3) подготовку проекта плана закупок товаров, работ, услуг избирательной комиссии при подготовке и проведении федеральных выборов для последующего его утверждения;
4) подготовку документации для заключения контракта (проект контракта (договора), описание объектов закупок товаров, работ, услуг (техническое задание), обоснование стоимости закупок, обоснование выбора поставщика (подрядчика, исполнителя);
5) организацию заключения контракта (договора);
6) контроль за исполнением контракта (договора), расчет штрафов (пени);
7) формирование и размещение информации о закупках товаров, работ, услуг при проведении федеральных выборов на официальных сайтах избирательных комиссий в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
8) составление отчета об осуществлении закупок товаров, работ, услуг при подготовке и проведении федеральных выборов;
9) размещение отчета об осуществлении закупок товаров, работ, услуг при подготовке и проведении федеральных выборов на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
10) оказание методической помощи нижестоящим избирательным комиссиям при осуществлении ими закупок товаров, работ, услуг при подготовке и проведении федеральных выборов.
Положения пунктов 7 и 9 раздела 4 настоящего Порядка на территориальную избирательную комиссию не распространяются.
5. Формирование плана закупок товаров, работ, услуг
избирательной комиссии при подготовке и проведении
федеральных выборов
План закупок товаров, работ, услуг избирательной комиссии при подготовке и проведении федеральных выборов (далее - план закупок) формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и состоит из двух разделов. Первый раздел включает в себя перечень закупок избирательной комиссии для обеспечения деятельности нижестоящих избирательных комиссий, второй раздел - перечень закупок для обеспечения полномочий соответствующей избирательной комиссии.
План закупок составляется в разрезе предполагаемых контрактов (договоров).
В плане закупок должна содержаться следующая информация:
наименование объекта закупки;
краткое описание объекта закупки (с обязательным указанием объема закупки, характеристик закупки);
стоимость закупки;
обоснование стоимости закупки, которое осуществляется в соответствии с положениями раздела 8 настоящего Порядка (с обязательным указанием используемого метода обоснования стоимости закупки и расчета цены контракта (договора);
планируемый срок заключения контракта (договора);
планируемый срок (этапы) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
План закупок утверждается решением (постановлением) избирательной комиссии, распоряжением председателя избирательной комиссии.
Планы закупок утверждаются после принятия решений (постановлений) соответствующих избирательных комиссий о распределении средств федерального бюджета в соответствии со статьей 70 Федерального закона N 20-ФЗ, статьей 57 Федерального закона N 19-ФЗ.
Внесение изменений в план закупок осуществляется решением (постановлением) избирательной комиссии, распоряжением председателя избирательной комиссии путем утверждения новой редакции плана закупок в случае необходимости дополнительной закупки товаров, работ, услуг либо изменения информации, содержащейся в плане закупок в разрезе предполагаемых контрактов (договоров). Закупки товаров, работ, услуг осуществляются на основании плана закупок.
В план закупок отдельной строкой включается общая сумма всех закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых подотчетными лицами за наличный расчет (без учета средств, выделяемых участковым избирательным комиссиям в установленном порядке). При этом сумма каждой закупки товаров, работ, услуг, осуществляемых подотчетными лицами за наличный расчет, не должна превышать 10 000 рублей.
В план закупок Центральной избирательной комиссии Российской Федерации отдельной строкой включается общая сумма всех закупок работ и услуг, выполняемых (оказываемых) гражданами по договорам.
Территориальная избирательная комиссия направляет в избирательную комиссию субъекта Российской Федерации утвержденный план закупок (в том числе утвержденный в новой редакции) в течение 3 (трех) рабочих дней после его утверждения.
Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации направляет в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации утвержденный план закупок (в том числе утвержденный в новой редакции) в течение 3 (трех) рабочих дней после его утверждения.
6. Формирование и размещение информации о закупках товаров,
работ, услуг Центральной избирательной комиссией
Российской Федерации, избирательной комиссией субъекта
Российской Федерации при проведении федеральных выборов
Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, избирательная комиссия субъекта Российской Федерации еженедельно со дня утверждения плана закупок формируют и размещают на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о закупках товаров, работ, услуг при проведении выборов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
7. Описание объекта закупки
Описание объекта закупки (техническое задание) должно включать в себя функциональные, технические, качественные и количественные, эксплуатационные характеристики товаров, работ и услуг, условия и сроки поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг.
8. Обоснование стоимости закупки товаров, работ, услуг
при подготовке и проведении федеральных выборов
Обоснование стоимости закупки товаров, работ, услуг при подготовке и проведении федеральных выборов (далее - стоимость закупки, цена контракта (договора) заключается в выполнении расчета цены контракта (договора) с приложением документов и информации, на основании которых выполнен расчет, и должно содержать планируемое количество товаров, объем (краткое содержание) работ, услуг.
Основным методом обоснования стоимости закупки является метод сопоставимых рыночных цен. В целях определения стоимости закупки данным методом используется не менее трех вариантов цен товара, работы, услуги, предлагаемых различными поставщиками (подрядчиками, исполнителями), обладающими опытом поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг).
Для обоснования стоимости закупки используется наименьшая цена товара, работы, услуги из всех предложенных вариантов, соответствующих потребностям заказчика. При этом такая цена не должна превышать предельную стоимость закупок товаров, работ, услуг, установленную решением (постановлением) об организации закупок товаров, работ, услуг при подготовке и проведении федеральных выборов, предусмотренным разделом 3.2 настоящего Порядка.
При применении данного метода используется информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по письменному запросу заказчика от поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных или однородных товаров, выполнение (оказание) идентичных или однородных работ (услуг), а также общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг.
К общедоступной информации о рыночных ценах, которая может быть использована для определения стоимости закупки, относятся в том числе:
1) сведения о ценах, содержащиеся в рекламе, каталогах, описаниях идентичных и (или) однородных товаров, работ, услуг, прайс-листах, других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц, а также в контрактах (договорах), размещенных в Единой информационной системе в сфере закупок в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и в контрактах (договорах), которые исполнены в предшествующие избирательные периоды и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами (договорами);
2) данные государственной статистической отчетности о ценах товаров, работ, услуг.
При использовании в целях определения стоимости закупки ценовой информации из реестра контрактов, а также содержащейся в контрактах (договорах), которые исполнены в предшествующие избирательные периоды, при необходимости рекомендуется привести полученные цены товара, работы, услуги к сопоставимым с условиями планируемой закупки, а цены прошлых периодов - к текущему уровню цен при помощи законодательно установленных уровней инфляции и с учетом изменений в налогообложении.
Контрактная служба (контрактный управляющий, ответственное лицо (лица) проводит исследование рынка предложений товаров, работ, услуг в отношении объекта закупки в целях получения ценовой информации, направляя запросы о предоставлении ценовой информации потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям), а также получая информацию из общедоступных источников информации. При направлении запросов о предоставлении ценовой информации потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям) указываются сроки и способы представления избирательной комиссии коммерческих предложений.
Коммерческие предложения потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать информацию о сумме налога на добавленную стоимость (далее - НДС) либо об освобождении поставщика (подрядчика, исполнителя) от уплаты НДС, о сроках действия предлагаемой цены.
Предельная стоимость, установленная вышестоящей избирательной комиссией, может использоваться в расчетах стоимости закупки (цены контракта (договора) без дополнительных обоснований.
Для обоснования стоимости закупки товаров, работ, услуг может использоваться тарифный метод.
Тарифный метод применяется, если в соответствии с законодательством Российской Федерации цены закупаемых товаров, работ, услуг подлежат государственному регулированию либо устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для обоснования стоимости закупок товаров, работ, услуг также могут применяться расчетный и иные методы.
9. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по контракту (договору) определяется тот, который представил наименьшее ценовое предложение при идентичности (однородности) качественных и количественных характеристик закупаемых товаров, работ, услуг.
В случае если нормативный правовой акт Российской Федерации, регулирующий вопросы оказания содействия избирательным комиссиям в реализации их полномочий при подготовке и проведении федеральных выборов, содержит указание на исполнителя работ, услуг, который по согласованию с Центральной избирательной комиссией Российской Федерации обеспечивает выполнение (оказание) определенных работ, услуг, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации может осуществлять закупку таких работ, услуг у данного исполнителя без запроса других ценовых предложений.
Избирательные комиссии субъектов Российской Федерации могут осуществлять закупки товаров, работ, услуг у единственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), определенных в соответствии с пунктом 10 статьи 57 Федерального закона N 67-ФЗ.
При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) по контракту (договору) контрактная служба (контрактный управляющий, ответственное лицо (лица) обеспечивает проверку:
правомочности поставщика (подрядчика, исполнителя) заключать контракт (договор);
непроведения ликвидации поставщика (подрядчика, исполнителя) - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании поставщика (подрядчика, исполнителя) - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), размещенном в Единой информационной системе в сфере закупок, информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) - юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, в том числе информации об учредителях и о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа юридического лица;
неприостановления деятельности поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
отсутствия между поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и избирательной комиссией конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых члены избирательной комиссии, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
Документом, подтверждающим отсутствие между поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и избирательной комиссией конфликта интересов, может являться декларация поставщика (подрядчика, исполнителя) об отсутствии такого конфликта интересов, при отсутствии вышеуказанной декларации результаты проверки должны быть оформлены документально.
Результаты проверки контрактной службы (контрактного управляющего, ответственного лица (лиц) поставщика (подрядчика, исполнителя) оформляются документально с приложением соответствующих документов (материалов).
10. Контракт
Контракт на осуществление закупок товаров, работ, услуг при подготовке и проведении выборов является основным документом, определяющим права и обязанности сторон при осуществлении закупок товаров, работ, услуг. Им регламентируются экономические, организационно-технические и другие взаимоотношения избирательных комиссий и поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Содержание контракта должно соответствовать требованиям гражданского законодательства Российской Федерации.
Контракт заключается в простой письменной форме (пункт 1 статьи 161 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Существенным условием контракта является условие о предмете контракта (пункт 1 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации). Предметом контракта являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги с обязательным указанием их наименований, количества (перечня), места и сроков поставки товара, объема и сроков выполнения работ (оказания услуг).
В контракте должны быть указаны:
1) условие о том, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок его исполнения, включая дополнительные расходы поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цена единицы товара, работы, услуги.
В контракте отражается, включает ли его цена НДС.
Если цена контракта включает НДС, то целесообразно определить, какую ее часть составляет НДС.
Если в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации поставщик (подрядчик, исполнитель) освобожден от уплаты НДС, это обстоятельство необходимо отразить в контракте;
2) условие об ответственности избирательной комиссии и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту:
а) условия об ответственности избирательной комиссии за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту:
за каждый факт неисполнения избирательной комиссией предусмотренных контрактом обязательств, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, в контракте устанавливается штраф, который поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплатить, определяемый в следующем порядке:
1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 000 000 рублей (включительно);
5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 000 000 рублей до 50 000 000 рублей (включительно);
10 000 рублей, если цена контракта составляет от 50 000 000 рублей до 100 000 000 рублей (включительно);
100 000 рублей, если цена контракта превышает 100 000 000 рублей.
В случае просрочки избирательной комиссией исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик, (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать пеню. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от неуплаченной в срок суммы.
Общая сумма начисленных штрафов (пеней) за ненадлежащее исполнение избирательной комиссией обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта;
б) условия об ответственности поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту:
за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, устанавливается штраф, размер которого определяется как процент от цены контракта или, в случае если контрактом предусмотрены этапы исполнения контракта, как процент этапа исполнения контракта (далее - цена контракта (этапа) в следующем порядке:
10 процентов от цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 000 000 рублей;
5 процентов от цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 000 000 рублей до 50 000 000 рублей (включительно);
1 процент от цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 50 000 000 рублей до 100 000 000 рублей (включительно);
0,5 процента от цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) превышает 100 000 000 рублей.
За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, которые не имеют стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в сумме, определяемой в следующем порядке:
1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 000 000 рублей (включительно);
5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 000 000 рублей до 50 000 000 рублей (включительно);
10 000 рублей, если цена контракта составляет от 50 000 000 рублей до 100 000 000 рублей (включительно);
100 000 рублей, если цена контракта превышает 100 000 000 рублей.
В случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начисляется пеня за каждый день просрочки в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Общая сумма начисленных штрафов (пеней) за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.
Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны;
3) условие о порядке и сроках оплаты товаров, работ, услуг.
В контракте необходимо указать, в какой форме будет осуществляться оплата (безналичный расчет), срок и порядок оплаты поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг), момент исполнения избирательной комиссией обязанности по оплате. Выплата аванса не предусматривается.
В случае поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) поэтапно возможно установить условие о поэтапной оплате контракта;
4) условие о порядке и сроках приемки избирательной комиссией товаров, работ, услуг в части соответствия их количества, качества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. Эти результаты оформляются товарными накладными (при поставке товара), актами сдачи-приемки поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), а также иными документами, подтверждающими исполнение контрактов;
5) условия расторжения контракта.
Контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, в судебном порядке, а также в одностороннем порядке в следующих случаях:
а) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемые для избирательной комиссии сроки;
б) неоднократного (от двух раз) нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных контрактом.
Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:
а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;
б) если по предложению избирательной комиссии увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги;
в) при принятии решений (постановлений) Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, которые изменяют количественные и качественные характеристики товаров, работ, услуг либо сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) в целях реализации законодательства о выборах;
г) при изменении в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги;
д) при уменьшении ранее доведенных до избирательной комиссии как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом избирательные комиссии в ходе исполнения контракта обеспечивают согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товаров, объемов работ или услуг, предусмотренных контрактом;
е) при наличии обстоятельств непреодолимой силы, а именно чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств: стихийных природных явлений (землетрясения, наводнения, пожары и т.д.), действий объективных внешних факторов (военные действия, неблагоприятная эпидемиологическая обстановка, акты органов государственной власти и управления и т.п.), а также других чрезвычайных обстоятельств, подтвержденных в установленном законодательством порядке, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по контракту;
ж) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 11 статьи 57 Федерального закона N 67-ФЗ Центральная избирательная комиссия Российской Федерации может заключать контракты до дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов.
В период подготовки к проведению федеральных выборов избирательная комиссия субъекта Российской Федерации может заключать контракты до дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов при наличии решения ЦИК России.
При этом в условиях контрактов в обязательном порядке указываются отлагательные условия его исполнения, предусматривающие возможность оплаты после принятия постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации о распределении средств федерального бюджета на подготовку и проведение федеральных выборов.
Информация по таким контрактам включается в план закупок после принятия решений (постановлений) соответствующих избирательных комиссий о распределении средств федерального бюджета в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Порядка.
11. Договор
Договор на выполнение работ (оказание услуг) заключается избирательной комиссией с гражданином (далее - исполнитель) в целях выполнения работ (оказания услуг), связанных с подготовкой и проведением федеральных выборов, а также обеспечением деятельности комиссий в период подготовки и проведения федеральных выборов, и является основным документом, определяющим права и обязанности сторон при выполнении работ (оказании услуг).
Договор заключается в простой письменной форме. Содержание договора должно соответствовать требованиям гражданского законодательства Российской Федерации и включать следующие разделы:
1. Предмет договора.
Предметом договора является выполнение работ, оказание услуг, связанных с подготовкой и проведением федеральных выборов, а также обеспечением деятельности комиссий в период подготовки и проведения федеральных выборов, с указанием срока, в течение которого они должны быть выполнены (оказаны).
В предмет договора должны быть включены перечень конкретных работ (услуг), объемы выполнения (оказания) таких работ (услуг). Предмет договора может быть дополнен графиком выполнения работ (оказания услуг).
В предмете договора может быть предусмотрена обязанность выезда исполнителя за пределы населенного пункта, на территории которого расположена избирательная комиссия, для выполнения условий договора (для прохождения обучения, сдачи отчетности и др.).
2. Цена договора, порядок и сроки расчетов.
Цена договора должна быть твердой и в случае необходимости выезда исполнителя для выполнения условий договора за пределы населенного пункта, на территории которого расположена избирательная комиссия, включать расходы на проезд, проживание.
Цена договора должна содержать стоимость единицы работы (услуги).
В договоре предусматривается форма расчета (наличный или безналичный расчет), срок и порядок оплаты за фактически выполненные работы (оказанные услуги), момент исполнения избирательной комиссией обязанности по оплате. В случае выполнения работ, оказания услуг поэтапно в договоре возможно предусмотреть условие о поэтапной оплате. Авансовые платежи по договорам не предусматриваются.
3. Права и обязанности сторон.
Права и обязанности сторон устанавливаются исходя из предмета договора. В договоре может предусматриваться право избирательной комиссии контролировать ход и качество выполнения работ (оказания услуг), право исполнителя досрочно выполнить работы (оказать услуги), обязанность избирательной комиссии принять и оплатить досрочно выполненные работы (оказанные услуги).
4. Порядок сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг).
Завершение выполнения работ (оказания услуг) оформляется актом выполненных работ (оказанных услуг). В акте выполненных работ (оказанных услуг) указываются сроки выполнения работ (оказания услуг), фактический объем (перечень) выполненных работ (оказанных услуг) (в случае, если договором предусмотрен объем (перечень) выполнения работ (оказания услуг) или информация о фактическом времени выполнения работ (оказания услуг) (в случае, если договором предусмотрен график выполнения работ (оказания услуг).
Подписанный сторонами акт выполненных работ (оказанных услуг) является основанием для оплаты.
5. Ответственность сторон.
За невыполнение (ненадлежащее выполнение) обязательств по договору предусматривается ответственность сторон в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Иные условия.
В договоре предусматриваются срок действия договора, порядок изменения и расторжения договора и иные положения, а также реквизиты сторон с указанием паспортных данных исполнителя.
При заключении договора в целях выполнения работ (оказания услуг), связанных с подготовкой и проведением федеральных выборов, а также обеспечением деятельности комиссий в период подготовки и проведения федеральных выборов, следует учитывать, что в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) доходы физических лиц за выполнение этими лицами работ (оказание услуг), непосредственно связанных с проведением избирательных кампаний, обложению страховыми взносами суммы, выплачиваемые физическим лицам избирательными комиссиями за выполнение этими лицами работ (оказание услуг), непосредственно связанных с проведением избирательных кампаний.
12. Отчет избирательной комиссии об осуществлении
закупок товаров, работ, услуг
Контрактная служба (контрактный управляющий, ответственное лицо (лица) формирует отчет об осуществлении закупок товаров, работ, услуг по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Отчет избирательной комиссии об осуществлении закупок товаров, работ, услуг утверждается решением (постановлением) избирательной комиссии (распоряжением председателя избирательной комиссии).
Территориальная избирательная комиссия представляет в избирательную комиссию субъекта Российской Федерации отчет об осуществлении закупок товаров, работ, услуг одновременно с отчетом о поступлении и расходовании средств федерального бюджета, выделенных на федеральные выборы.
Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации до представления в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации отчета о поступлении и расходовании средств федерального бюджета, выделенных на федеральные выборы, размещает отчет об осуществлении закупок товаров, работ, услуг избирательной комиссией субъекта Российской Федерации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также сводную информацию о закупках товаров, работ, услуг территориальными избирательными комиссиями при подготовке и проведении федеральных выборов, составленную на основании отчетов территориальных избирательных комиссий об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Центральная избирательная комиссия Российской Федерации после представления палатам Федерального Собрания Российской Федерации отчета о поступлении и расходовании средств федерального бюджета, выделенных на федеральные выборы, размещает отчет об осуществлении закупок товаров, работ, услуг Центральной избирательной комиссией Российской Федерации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые подотчетными лицами за наличный расчет, подлежат отражению в отчете об осуществлении закупок товаров, работ, услуг избирательной комиссии по каждой закупке товаров, работ, услуг.
Общая сумма всех закупок работ и услуг, выполняемых (оказываемых) гражданами по договорам, подлежит отражению в отчете об осуществлении закупок товаров, работ, услуг Центральной избирательной комиссией Российской Федерации отдельной строкой.
Отчет об осуществлении закупок товаров, работ, услуг избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, территориальной избирательной комиссии должен соответствовать данным отчета соответствующей избирательной комиссии о поступлении и расходовании средств федерального бюджета, выделенных на федеральные выборы.
13. Контроль при осуществлении закупок товаров, работ, услуг
избирательными комиссиями
Избирательной комиссией субъекта Российской Федерации осуществляется контроль за проведением закупок товаров, работ, услуг территориальными избирательными комиссиями, в том числе посредством мониторинга направляемых в избирательную комиссию субъекта Российской Федерации утвержденных планов закупок товаров, работ, услуг территориальных избирательных комиссий.
Центральной избирательной комиссией Российской Федерации осуществляется контроль за проведением закупок товаров, работ, услуг избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации:
посредством мониторинга информации о закупках товаров, работ, услуг, размещенной на официальных сайтах избирательных комиссий субъектов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
посредством запроса нормативных актов и иных нормативных документов избирательных комиссий субъектов Российской Федерации во исполнение настоящего Порядка;
в ходе проведения проверок в соответствии с Регламентом осуществления контроля за расходованием средств федерального бюджета в избирательных комиссиях субъектов Российской Федерации и подведомственных Центральной избирательной комиссии Российской Федерации федеральных учреждениях, утверждаемым постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку осуществления закупок
товаров, работ, услуг
Центральной избирательной комиссией
Российской Федерации, избирательными
комиссиями субъектов Российской Федерации,
территориальными избирательными
комиссиями, участковыми избирательными
комиссиями при подготовке и проведении
выборов в федеральные органы
государственной власти
N закупки
Наименование объекта закупки
Краткое описание объекта закупки (количественные и качественные характеристики товара, работы, услуги)
Стоимость закупки, руб.
Обоснование стоимости закупки (краткое содержание)
Планируемый срок заключения контракта (договора)
Планируемый срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (этапы поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг)
Обоснование внесения изменений
1
2
3
4
5
6
7
8
I. Перечень закупок избирательной комиссии
_________________________________________________________
(наименование избирательной комиссии)
для обеспечения деятельности нижестоящих избирательных комиссий
1
2
...
n
закупки, осуществляемые подотчетными лицами/закупки работ и услуг, выполняемые (оказываемые) гражданами по договорам
X
X
X
X
II. Перечень закупок для обеспечения полномочий
_________________________________________________________
(наименование избирательной комиссии)
1
2
...
n
закупки, осуществляемые подотчетными лицами/закупки работ и услуг, выполняемые (оказываемые) гражданами по договорам
X
X
X
X
Приложение N 2
к Порядку осуществления закупок
товаров, работ, услуг
Центральной избирательной комиссией
Российской Федерации, избирательными
комиссиями субъектов Российской Федерации,
территориальными избирательными
комиссиями, участковыми избирательными
комиссиями при подготовке и проведении
выборов в федеральные органы
государственной власти
N закупки
Наименование объекта закупки
Плановые данные <1>
Фактические данные
Стоимость закупки, руб.
Планируемый срок заключения контракта (договора)
Планируемый срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (этапы поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг)
Реквизиты заключенного контракта (договора)
Примечание (указывается причина незаключения контракта и др.)
Цена контракта (договора), руб.
Отметка об исполнении контракта (договора) (исполнен/не исполнен)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
I. Перечень закупок избирательной комиссии
_________________________________________________________
(наименование избирательной комиссии)
для обеспечения деятельности нижестоящих избирательных комиссий
1
2
...
II. Перечень закупок для обеспечения полномочий
_________________________________________________________
(наименование избирательной комиссии)
1
2
...
--------------------------------
<1> Данные в графах 3 - 5 должны соответствовать информации, представленной в Плане закупок.
Приложение N 3
к Порядку осуществления закупок
товаров, работ, услуг
Центральной избирательной комиссией
Российской Федерации, избирательными
комиссиями субъектов Российской Федерации,
территориальными избирательными
комиссиями, участковыми избирательными
комиссиями при подготовке и проведении
выборов в федеральные органы
государственной власти
N закупки
Наименование объекта закупки
Цена контракта (договора), руб.
Дата и номер контракта (договора), дополнительного соглашения (в случае его наличия)
Сумма исполненного контракта (договора), руб.
Примечание (указывается причина неисполнения контракта (договора) и др.)
1
2
3
4
5
6
I. Перечень закупок избирательной комиссии
_________________________________________________________
(наименование избирательной комиссии)
для обеспечения деятельности нижестоящих избирательных комиссий
1
2
...
...
ИТОГО
x
x
x
II. Перечень закупок для обеспечения полномочий
_________________________________________________________
(наименование избирательной комиссии)
1
2
...
...
ИТОГО
x
x
x
Приложение N 4
к Порядку осуществления закупок
товаров, работ, услуг
Центральной избирательной комиссией
Российской Федерации, избирательными
комиссиями субъектов Российской Федерации,
территориальными избирательными
комиссиями, участковыми избирательными
комиссиями при подготовке и проведении
выборов в федеральные органы
государственной власти
N п/п
Наименование территориальной избирательной комиссии
Количество заключенных контрактов (договоров)
Общая сумма оплаты за выполненные работы (оказанные услуги, поставленный товар), руб.
1
2
3
4