Рейтинг@Mail.ru

Постановление Совмина РСФСР от 23.10.1991 N 558

СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 октября 1991 г. N 558

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА РСФСР В 1992 ГОДУ

Во исполнение Указа Президента РСФСР от 15 октября 1991 г. N 143 "О хозяйственных связях и поставках продукции и товаров в 1992 году" и в целях создания условий для перехода к рыночным отношениям Совет Министров РСФСР постановляет:

1. Утвердить, что основной формой материально - технического обеспечения предприятий и организаций, расположенных на территории РСФСР, в 1992 году являются прямые безлимитные заказы.

Сбалансированность потребностей предприятий и организаций в материально - технических ресурсах с производственными программами обеспечивается ими самостоятельно на основе горизонтальных хозяйственных связей и взаимодействия с организациями оптово - посреднической сети снабжения.

В целях обеспечения республиканских государственных программ, выполнения обязательств РСФСР по межреспубликанским поставкам, а также поставок продукции для общесоюзных нужд и на экспорт по ограниченной номенклатуре централизованно регулируемой продукции (товаров) осуществляются поставки для республиканских государственных нужд.

Размещение на предприятиях и в организациях заказов на поставку продукции для республиканских государственных нужд осуществляется на договорной основе с использованием экономического стимулирования.

2. Утвердить состав республиканских государственных нужд РСФСР на 1992 год согласно Приложению.

3. Министерство экономики РСФСР, Государственный комитет РСФСР по материально - техническому обеспечению республиканских и региональных программ совместно с Министерством сельского хозяйства и продовольствия РСФСР и Министерством торговли РСФСР определяют расчетные потребности в продукции (товарах) для республиканских государственных нужд (с учетом предложений министерств, ведомств, концернов, ассоциаций и организаций) на основе прогнозных территориальных балансов, представляемых Советами Министров республик в составе РСФСР, органами исполнительной власти краев, областей, городов Москвы и Санкт - Петербурга.

Объем продукции, подлежащей поставке в соответствии с принятыми РСФСР обязательствами перед Союзом ССР, суверенными республиками и зарубежными партнерами, выделяется в объемах поставок для республиканских государственных нужд.

4. Государственному комитету РСФСР по материально - техническому обеспечению республиканских и региональных программ, Министерству сельского хозяйства и продовольствия РСФСР, Министерству торговли РСФСР, Министерству топлива и энергетики РСФСР и Российскому государственному концерну по обеспечению нефтепродуктами с участием Советов Министров республик в составе РСФСР, органов исполнительной власти краев, областей, городов Москвы и Санкт - Петербурга обеспечить размещение заказов на поставку продукции (товаров) для республиканских государственных нужд на предприятиях и в организациях - изготовителях.

Заказы на поставку продукции (товаров) для республиканских государственных нужд размещаются на предприятиях и в организациях - изготовителях республиканскими и территориальными оптово - посредническими организациями Государственного комитета РСФСР по материально - техническому обеспечению республиканских и региональных программ и соответствующими организациями Министерства сельского хозяйства и продовольствия РСФСР, Министерства торговли РСФСР, Министерства топлива и энергетики РСФСР и Российского государственного концерна по обеспечению нефтепродуктами, которые согласовывают условия исполнения указанных заказов и в случае их принятия предприятием - изготовителем заключают с ним контракт на выполнение этих заказов.

5. На основании контракта организация, разместившая заказ на поставку продукции для республиканских государственных нужд, вправе выдавать предприятию - изготовителю извещения о прикреплении к конкретным потребителям. Указанные извещения являются основанием для заключения между поставщиком и потребителем договора, который в этом случае заключается в обязательном порядке.

6. Сроки проведения работ по размещению заказов по поставку продукции (товаров) для республиканских государственных нужд устанавливаются Министерством экономики РСФСР и Государственным комитетом РСФСР по материально - техническому обеспечению республиканских и региональных программ.

7. Установить, что продукция, поставляемая для республиканских государственных нужд, реализуется по ценам и тарифам, определяемым на договорной основе (за исключением продукции, реализуемой по государственным фиксированным ценам в случаях, предусмотренных законодательством РСФСР).

8. Предприятиям и организациям, принявшим заказ на поставку продукции (товаров) для республиканских государственных нужд и заключившим контракт с организацией, размещающей этот заказ, могут быть предоставлены следующие льготы:

встречное обеспечение материально - техническими ресурсами или другими видами товаров (услуг) по номенклатуре и в объемах, определяемых контрактами на размещение указанных заказов;

льготные ставки по кредитам банков. Министерству финансов РСФСР с участием Центрального банка РСФСР, заинтересованных министерств и ведомств РСФСР внести в Совет Министров РСФСР предложение о порядке льготного кредитования предприятий и организаций - изготовителей, поставляющих продукцию для республиканских государственных нужд;

преимущественное право получения лицензий на поставку на экспорт готовой продукции, полуфабрикатов и сырья.

9. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 29.10.1992 N 838.

10. Организации, размещающие на предприятиях - изготовителях заказы и заключающие с ними контракты на поставку продукции (товаров), выполнение работ (услуг) для республиканских государственных нужд:

осуществляют встречное материально - техническое обеспечение и оказывают им посреднические услуги;

заключают с республиканскими органами государственного управления соглашения, предусматривающие поставку в розничную торговлю на контрактной основе товаров, сырья и материалов, необходимых для реализации социальных программ;

по поручению Советов Министров республик в составе РСФСР, органов исполнительной власти краев, областей, городов Москвы и Санкт - Петербурга, предприятий и организаций осуществляют бартерные операции, а также закупки необходимой продукции за счет собственных валютных средств и средств предприятий и организаций.

Льготы, предусмотренные настоящим Постановлением, распространяются на предприятия и организации независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, выполняющие заказы на поставку продукции (товаров) для республиканских государственных нужд.

11. Установить, что за недопоставку продукции для республиканских государственных нужд предприятия и организации уплачивают потребителям неустойку в размере 50 процентов стоимости недопоставленной продукции, которая взыскивается до фактического исполнения обязательств.

В случае нарушения договорных обязательств поставщик обязан возместить причиненные убытки.

Уплата неустойки и возмещение убытков не освобождают поставщика от выполнения договорных обязательств в натуре.

При нарушении обязательств по выполнению работ (услуг) и поставке продукции (товаров) для республиканских государственных нужд потребитель вправе приобрести у других поставщиков необходимые материалы, сырье и комплектующие изделия по предлагаемым ими ценам с возмещением дополнительных расходов за счет предприятий и организаций, не выполнивших договорные обязательства.

В случае недопоставки или нарушения установленных договорами сроков поставки продукции для республиканских государственных нужд, а также нарушения стандартов, технических условий, образцов, эталонов и иной документации или условий договора по качеству поставщик может лишаться льгот, предусмотренных настоящим Постановлением и контрактом на выполнение указанного заказа в порядке, установленном этим контрактом.

За другие нарушения договорных обязательств предприятия и организации несут ответственность, предусмотренную договором и действующим законодательством РСФСР.

12. Установить, что начиная с 1992 года органы государственного управления РСФСР осуществляют:

квотирование поставок из РСФСР отдельных видов продукции (товаров), работ (услуг). Поставка продукции (товаров), работ (услуг) в пределах выделенных квот осуществляется по лицензиям;

лицензирование поставок за пределы РСФСР отдельных видов продукции (товаров), работ (услуг) без установления квот.

Указанный порядок распространяется на предприятия и организации, расположенные на территории РСФСР, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности (кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством РСФСР).

13. Государственному лицензионному комитету РСФСР, Министерству экономики РСФСР, Государственному комитету РСФСР по материально - техническому обеспечению республиканских и региональных программ, Министерству торговли РСФСР, Министерству промышленности РСФСР, Министерству топлива и энергетики РСФСР и Министерству сельского хозяйства и продовольствия РСФСР совместно с заинтересованными министерствами, ведомствами, концернами, ассоциациями и союзами в 2-недельный срок представить в Совет Министров РСФСР проект положения о порядке оформления квот и лицензий на вывоз продукции, товаров, работ и услуг за пределы РСФСР.

14. В случаях неисполнения предприятиями - изготовителями договоров на поставку продукции (товаров), выполнение работ (услуг) для республиканских государственных нужд уполномоченные органы государственного управления РСФСР вправе приостанавливать и аннулировать выданные этим предприятиям лицензии на поставку продукции за пределы РСФСР.

15. Министерству финансов РСФСР предусмотреть при формировании республиканского бюджета РСФСР на 1992 год выделение Государственному комитету РСФСР по материально - техническому обеспечению республиканских и региональных программ финансовых средств, необходимых для предоставления поставщикам гарантий оплаты продукции и товаров, поставляемых для республиканских государственных нужд, а также для формирования резерва материально - технических ресурсов Совета Министров РСФСР.

Государственному комитету РСФСР по материально - техническому обеспечению республиканских и региональных программ в 2-недельный срок представить Министерству финансов РСФСР расчеты необходимых средств на указанные цели.

16. Утвердить прилагаемый Порядок материально - технического обеспечения народного хозяйства РСФСР в 1992 году.

17. Государственному комитету РСФСР по материально - техническому обеспечению республиканских и региональных программ и Министерству экономики РСФСР в месячный срок представить в Совет Министров РСФСР предложение о передаче Государственному комитету по материально - техническому обеспечению республиканских и региональных программ функций Министерства экономики РСФСР по формированию расчетных материальных балансов важнейших видов продукции производственно - технического назначения.

18. Государственному комитету РСФСР по материально - техническому обеспечению республиканских и региональных программ и Министерству экономики РСФСР с участием Государственного комитета РСФСР по статистике, Советов Министров республик в составе РСФСР, органов исполнительной власти краев, областей, городов Москвы и Санкт - Петербурга, а также министерств, ведомств, концернов, ассоциаций и союзов пересмотреть существующую систему государственной статистической отчетности и обеспечить начиная с 1992 года предоставление органам государственного управления РСФСР информации для анализа состояния и регулирования республиканского и регионального товарных рынков.

19. Министерству экономики РСФСР, Министерству финансов РСФСР, Государственному комитету РСФСР по материально - техническому обеспечению республиканских и региональных программ, Государственному комитету РСФСР по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур и Министерству промышленности РСФСР в 2-недельный срок внести в Совет Министров РСФСР предложения о порядке применения цен при расчетах за поставки продукции и товаров (работ, услуг) и о системе экономических регуляторов, направленных на обеспечение выполнения поставок продукции предприятиями, занимающими доминирующее положение на рынке.

20. Министерству экономики РСФСР, Государственному комитету РСФСР по материально - техническому обеспечению республиканских и региональных программ совместно с Министерством юстиции РСФСР представить в Совет Министров РСФСР предложения о признании утратившими силу решений Правительства РСФСР в связи с принятием настоящего Постановления.

Заместитель Председателя

Совета Министров РСФСР

О.ЛОБОВ

Приложение

к Постановлению Совета

Министров РСФСР

от 23 октября 1991 г. N 558

СОСТАВ

РЕСПУБЛИКАНСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РСФСР НА 1992 ГОД

Развитие науки и техники

1. Проведение важнейших научных исследований и разработок, изготовление экспериментальных образцов, поставка принципиально новых видов техники и материалов (в рамках утвержденных Советом Министров РСФСР республиканских научно - технических программ).

2. Ввод в действие опытно - экспериментальных баз, лабораторно - испытательных центров, полупромышленных установок научно - исследовательских организаций (по отдельному перечню объектов, финансируемых из республиканского бюджета РСФСР).

3. Геолого - разведочные работы по воспроизводству сырьевой базы нефтяной, газовой, золото- и алмазодобывающей промышленности, производства цветных и редкоземельных металлов.

Развитие агропромышленного комплекса

4. Производственно - эксплуатационные нужды, капитальное строительство за счет всех источников финансирования, включая газификацию, электрификацию, телефонизацию и радиофикацию сельской местности.

5. Развитие фермерских хозяйств и проведение земельной реформы.

6. Воспроизводство лесных, земельных и водных ресурсов.

Поставка важнейшей промышленной

и сельскохозяйственной продукции

7. Поставка продукции:

для обеспечения республиканских государственных нужд основными материалами, техникой (по ограниченной номенклатуре);

для общесоюзных потребителей в соответствии с делегированными Союзу ССР полномочиями;

в суверенные республики по межреспубликанским соглашениям;

на экспорт;

для обеспечения ликвидации последствий ядерных выбросов на территории РСФСР;

для реализации союзно - республиканской Программы неотложных мер на 1991 - 1992 годы по улучшению медико - санитарных условий проживания населения, социально - экономической и экологической обстановки в Приаралье;

для ликвидации последствий землетрясения в республике Армения;

для производства средств обучения;

перерабатывающим отраслям агропромышленного комплекса, включая поставки по межреспубликанским соглашениям;

в районы Крайнего Севера и местности, приравненные к ним;

для создания резерва Совета Министров РСФСР (7 процентов).

8. Поставка:

непродовольственных товаров народного потребления (по отдельной номенклатуре), включая поставки по межреспубликанским соглашениям;

лекарственных средств;

автобусов, легковых таксомоторов и грузовых автомобилей для обеспечения автотранспортом общего пользования перевозки пассажиров, продовольственных и промышленных товаров в торговую сеть и населению;

вещевого имущества для военных и специальных потребителей;

сельскохозяйственной продукции и сырья (по отдельной номенклатуре), включая поставки по межреспубликанским соглашениям.

Строительство и ввод в действие

важнейших производственных мощностей и объектов

9. Строительство объектов и ввод в действие:

важнейших производственных мощностей, финансируемых за счет союзного и республиканского (РСФСР) бюджетов, включая агропромышленный комплекс и объекты по выпуску товаров народного потребления (по отдельному перечню строек);

производственных мощностей (по отдельному перечню строек) лесной, целлюлозно - бумажной и деревообрабатывающей промышленности, объектов промышленности строительных материалов и конструкций, финансируемых за счет всех источников;

объектов непроизводственного назначения (по отдельному перечню), финансируемых за счет республиканского бюджета РСФСР;

объектов образования, культуры, здравоохранения;

автомобильных дорог общегосударственного и республиканского (РСФСР) значения (в комплексе с мостовыми переходами);

мостов;

объектов за рубежом по межправительственным соглашениям;

объектов с участием инофирм "под ключ" на территории РСФСР, финансируемых из республиканского бюджета РСФСР.

10. Поддержание объектов жилищно - коммунального хозяйства.

Работа и услуги транспорта и связи

11. Перевозка грузов в районы Крайнего Севера и местности, приравненные к ним.

12. Прирост:

количества телефонных аппаратов;

протяженности междугородных телефонных каналов.

13. Работа автомобильного транспорта общего пользования по перевозке пассажиров и доставке продовольственных и промышленных товаров в торговую сеть и населению.

14. Судостроение и судоремонт (концерн "Росречфлот").

14а. Авиастроение и авиаремонт.

Выпуск печатной продукции

15. Выпуск учебных книг, детской литературы, учебно - педагогической и аттестационно - бланочной документации, литературы на языках народов РСФСР и справочной литературы.

Заготовка (сдача) вторичных ресурсов

16. Заготовка (сдача) лома и отходов черных и цветных металлов.

Утвержден

Постановлением Совета Министров РСФСР

от 23 октября 1991 г. N 558

ПОРЯДОК

МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА РСФСР В 1992 ГОДУ

Основной формой материально - технического обеспечения предприятий и организаций, расположенных на территории РСФСР, в 1992 году являются прямые безлимитные заказы. Обеспечение материально - техническими ресурсами производственных программ предприятий и организаций осуществляется ими самостоятельно на основе горизонтальных хозяйственных связей и взаимодействия с организациями оптово - посреднической сети снабжения.

Для обеспечения выполнения республиканских государственных программ, обязательств РСФСР по межреспубликанским поставкам, а также поставок продукции для общесоюзных нужд и на экспорт по ограниченной номенклатуре централизованно регулируемой продукции осуществляются поставки для республиканских государственных нужд.

Продукция, поставляемая для республиканских государственных нужд, реализуется по ценам и тарифам, определяемым на договорной основе (за исключением продукции, реализуемой по государственным фиксированным ценам в случаях, предусмотренных законодательством РСФСР).

Определение объемов поставок материально - технических

ресурсов для республиканских государственных нужд

1. Объемы поставок централизованно регулируемой продукции для республиканских государственных нужд определяются Министерством экономики РСФСР и Государственным комитетом РСФСР по материально - техническому обеспечению республиканских и региональных программ с участием министерств, ведомств, концернов, ассоциаций и союзов на основе прогнозных территориальных балансов (далее именуются балансы), представляемых Советами Министров республик в составе РСФСР, органами исполнительной власти краев, областей, городов Москвы и Санкт - Петербурга.

2. Коммерческо - посреднические компании (фирмы) Государственного комитета РСФСР по материально - техническому обеспечению республиканских и региональных программ и соответствующие организации Министерства сельского хозяйства и продовольствия РСФСР, Министерства топлива и энергетики РСФСР, Министерства торговли РСФСР и Российского государственного концерна по обеспечению нефтепродуктами (далее именуются территориальные органы материально - технического обеспечения) и оптово - посреднические фирмы Государственного комитета РСФСР по материально - техническому обеспечению республиканских и региональных программ при участии министерств, ведомств, концернов, ассоциаций и других объединений размещают заказы на поставку продукции для республиканских государственных нужд, согласовывают условия исполнения этих заказов и в случае их принятия предприятием - изготовителем заключают с ним контракт на выполнение этих заказов.

3. Потребность в материальных ресурсах, не учтенная в республиканских государственных нуждах и программах, обеспечивается самостоятельно Советами Министров республик в составе РСФСР, органами исполнительной власти краев, областей, городов Москвы и Санкт - Петербурга, концернами, ассоциациями и объединениями, предприятиями и организациями на основе прямых хозяйственных связей, а также взаимодействия со снабженческими организациями исходя из возможностей соответствующих бюджетов, наличия собственных и заемных денежных средств.

Обеспечение централизованно регулируемой продукцией

республиканских государственных нужд

(за исключением нужд агропромышленного комплекса)

4. Министерство экономики РСФСР:

разрабатывает по номенклатуре продукции согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку балансы и на их основе определяет расчетные потребности в материальных ресурсах для государственных нужд и квоты по межреспубликанским поставкам, которые сообщает Государственному комитету РСФСР по материально - техническому обеспечению республиканских и региональных программ и министерствам, ведомствам, концернам, ассоциациям, союзам и объединениям.

Указанные министерства, ведомства, концерны, ассоциации, союзы и объединения сообщают Государственному комитету РСФСР по материально - техническому обеспечению республиканских и региональных программ потребности предприятий, расположенных на соответствующих территориях, в продукции и товарах для организации материально - технического обеспечения;

сообщает Российскому государственному концерну по обеспечению нефтепродуктами объемы поставок нефтепродуктов (по номенклатуре согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку) для государственных нужд и квоты с указанием потребностей агропромышленного, топливно - энергетического комплексов и комплекса транспорта и связи, организаций, обеспечивающих оборонные и приравненные к ним нужды, общесоюзные программы, проведение фундаментальных научных исследований, сооружение объектов совместно с зарубежными странами и объектов "под ключ" с инофирмами, а также потребностей городов Москвы и Санкт - Петербурга;

сообщает объемы поставок угольной продукции (по номенклатуре согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку) для государственных нужд и квоты Министерству топлива и энергетики РСФСР. Министерство топлива и энергетики РСФСР совместно с Российской государственной топливной ассоциацией определяет набор конкретных видов углей (по месторождениям) по направлениям их использования и организует их поставку потребителям подведомственными предприятиями.

Потребители угля и продуктов его переработки, не обеспечиваемые за счет поставок для государственных нужд, самостоятельно заключают договоры на поставку с углесбытовыми организациями, объединениями и предприятиями угольной промышленности.

5. Государственный комитет РСФСР по материально - техническому обеспечению республиканских и региональных программ:

разрабатывает по номенклатуре продукции согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку балансы и на их основе определяет расчетные потребности в материальных ресурсах для государственных нужд и квоты по межреспубликанским поставкам, которые сообщает соответствующим министерствам, ведомствам, концернам, ассоциациям, союзам и объединениям. Указанные министерства, ведомства, концерны, ассоциации, союзы и объединения представляют Комитету информацию (в территориальном разрезе) о потребности предприятий в продукции, необходимой им для производственных программ, и товарах для организации материально - технического обеспечения предприятий;

определяет объемы материальных ресурсов, приобретаемых в счет поставок для республиканских государственных нужд, по номенклатуре продукции согласно Приложениям N 1 (на основании представляемых Министерством экономики РСФСР расчетных потребностей) и N 2 к настоящему Порядку;

сообщает объемы поставок продукции для общесоюзных нужд министерствам, ведомствам, концернам, ассоциациям, союзам и объединениям, которые предоставляют Комитету информацию (в территориальном разрезе) о потребности подведомственных предприятий в продукции, необходимой для производственных программ, и товарах;

сообщает объемы материальных ресурсов (в территориальном разрезе с указанием потребителей), которые необходимо приобрести в счет поставок продукции для республиканских государственных нужд, по номенклатуре продукции согласно Приложениям N 1, N 2 (кроме топлива и нефтепродуктов) к настоящему Порядку подведомственным территориальным органам материально - технического обеспечения, а также Советам Министров республик в составе РСФСР, органам исполнительной власти краев, областей, городов Москвы и Санкт - Петербурга.

Территориальные органы материально - технического обеспечения с участием Советов Министров республик в составе РСФСР, органов исполнительной власти краев, областей, городов Москвы и Санкт - Петербурга, а также оптово - посреднических фирм Государственного комитета РСФСР по материально - техническому обеспечению республиканских и региональных программ размещают заказы на поставку продукции (товаров) для республиканских государственных нужд на предприятиях и в организациях - изготовителях, согласовывают условия их исполнения, заключают контракты на выполнение указанных заказов, обеспечивают заключение договоров на поставку материально - технических ресурсов через свою товаропроизводящую сеть, либо непосредственно между предприятиями - поставщиками и потребителями и последующую реализацию указанной продукции потребителям.

6. Нефтепродукты, указанные в Приложении N 1 к настоящему Порядку, которые вырабатываются из нефтяного сырья, поставляемого для республиканских государственных нужд, реализуются нефтеперерабатывающими предприятиями, расположенными на территории РСФСР, через объединения Российского государственного концерна по обеспечению нефтепродуктами.

Российский государственный концерн по обеспечению нефтепродуктами обеспечивает на договорной основе закупку всех видов нефтепродуктов для республиканских государственных нужд, а также для удовлетворения потребностей в них народного хозяйства РСФСР и населения.

Реализация нефтепродуктов на территории РСФСР осуществляется в следующем порядке:

поставка для республиканских государственных нужд автомобильных бензинов, дизельного топлива, топлива для реактивных двигателей, авиационных бензинов, дизельных масел групп Г, Д, Е, авиационных масел, флотского и топочного мазута производится организациями Российского государственного концерна по обеспечению нефтепродуктами в объемах, определяемых Министерством экономики РСФСР совместно с Государственным комитетом РСФСР по материально - техническому обеспечению республиканских и региональных программ;

обеспечение остальных потребителей, расположенных на территории РСФСР, осуществляется на основе договоров, заключаемых ими с организациями Российского государственного концерна по обеспечению нефтепродуктами.

7. Объемы поставок продукции, необходимой для производства непродовольственных товаров народного потребления, указанных в Приложении N 3 к настоящему Порядку, определяются Министерством экономики РСФСР и Государственным комитетом РСФСР по материально - техническому обеспечению республиканских и региональных программ по номенклатуре продукции согласно соответственно Приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку.

Определение объемов поставки непродовольственных товаров народного потребления по номенклатуре продукции согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку и организация заключения договоров на их поставку внерыночным потребителям осуществляются Государственным комитетом РСФСР по материально - техническому обеспечению республиканских и региональных программ.

Министерство торговли РСФСР организует заключение и реализацию договоров на поставку товаров народного потребления для продажи населению.

Обеспечение материально - техническими ресурсами производства непродовольственных товаров народного потребления, не предусмотренных в Приложении N 3 к настоящему Порядку, осуществляется на основе прямых договоров с поставщиками или через оптово - посреднические организации.

8. Объемы поставок продукции для обеспечения строительства объектов, включенных в состав республиканских государственных нужд, определяются:

Министерством экономики РСФСР по номенклатуре продукции согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку;

Государственным комитетом РСФСР по материально - техническому обеспечению республиканских и региональных программ по номенклатуре продукции согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.

Обеспечение материально - техническими ресурсами строительства иных, не вошедших в состав республиканских государственных нужд объектов, финансируемых за счет средств предприятий, организаций и кредитов банка, осуществляется заказчиками и подрядными строительными организациями путем приобретения этих ресурсов по прямым договорам с предприятиями - поставщиками или через оптово - посреднические организации, биржи и аукционы, а финансируемых из средств местных бюджетов - через специализированные территориальные посреднические организации.

Материально - техническое обеспечение

агропромышленного комплекса

9. Министерство сельского хозяйства и продовольствия РСФСР, министерства и ведомства РСФСР, входящие в агропромышленный комплекс РСФСР, а также министерства и ведомства, выполняющие работы для нужд агропромышленного комплекса РСФСР, представляют в Министерство экономики РСФСР и Государственный комитет РСФСР по материально - техническому обеспечению республиканских и региональных программ расчетные потребности в материально - технических ресурсах по номенклатуре продукции, указанной соответственно в Приложениях N 1 и N 2 к настоящему Порядку с выделением следующих разделов:

республиканские государственные нужды;

общесоюзные нужды;

выполнение обязательств РСФСР по межреспубликанским поставкам;

поставки продукции на экспорт.

Объемы поставок материально - технических ресурсов для республиканских государственных нужд (лимиты) по номенклатуре продукции, указанной в Приложениях N 1 и N 2 к настоящему Порядку, определяются соответственно Министерством экономики РСФСР и Государственным комитетом РСФСР по материально - техническому обеспечению республиканских и региональных программ и сообщаются Министерству сельского хозяйства и продовольствия РСФСР, министерствам и ведомствам, входящим в агропромышленный комплекс, для последующей реализации указанной продукции.

10. Министерство сельского хозяйства и продовольствия РСФСР, министерства и ведомства, входящие в агропромышленный комплекс, определяют подведомственным организациям лимиты на приобретение продукции, закупаемой в счет поставок для республиканских государственных нужд, и обеспечивают их реализацию, используя, как правило, собственную товаропроизводящую сеть.

Обеспечение предприятий и организаций агропромышленного комплекса продукцией, не включенной в состав республиканских государственных нужд, осуществляется по прямым хозяйственным связям с предприятиями - изготовителями или через посредников, а также путем закупки указанной продукции на товарных биржах, аукционах и ярмарках.

11. Государственный комитет РСФСР по материально - техническому обеспечению республиканских и региональных программ через подведомственные ему организации оказывает в случае необходимости на договорной основе услуги потребителям агропромышленного комплекса по установлению хозяйственных связей, закупке, хранению и подготовке продукции к производственному потреблению.

12. Регулирование договорных отношений на поставку продукции производственно - технического назначения для агропромышленного комплекса осуществляется в соответствии с Законом РСФСР "О приоритетном обеспечении агропромышленного комплекса материально - техническими ресурсами".

13. Централизованно регулируемая продукция, не используемая по каким-либо причинам предприятиями агропромышленного комплекса, может перераспределяться министерствами и ведомствами, входящими в агропромышленный комплекс, или государственными коммерческо - посредническими компаниями (фирмами) Государственного комитета РСФСР по материально - техническому обеспечению республиканских и региональных программ.

Формирование резерва Совета Министров РСФСР

14. Объемы материально - технических ресурсов, зачисляемые в резерв Совета Министров РСФСР, определяются Министерством экономики РСФСР и Государственным комитетом РСФСР по материально - техническому обеспечению республиканских и региональных программ с выделением продукции, предназначенной для нужд агропромышленного комплекса РСФСР, и утверждаются Советом Министров РСФСР.

Предложения о выделении материально - технических ресурсов из резерва Совета Министров РСФСР вносятся Государственным комитетом РСФСР по материально - техническому обеспечению республиканских и региональных программ, а для нужд агропромышленного комплекса - Министерством экономики РСФСР по согласованию с Министерством сельского хозяйства и продовольствия РСФСР.

Закупка продукции по импорту

для республиканских государственных нужд

15. Потребность в материальных ресурсах для республиканских государственных нужд, закупаемых по импорту, определяется Министерством экономики РСФСР и Государственным комитетом РСФСР по материально - техническому обеспечению республиканских и региональных программ исходя из конкретных условий каждого потребителя. Указанные закупки осуществляются за счет валютной выручки от экспорта собственной продукции либо за счет выделения средств из Республиканского валютного фонда РСФСР.

Приложение N 1

к Порядку материально - технического

обеспечения народного хозяйства

РСФСР в 1992 году

НОМЕНКЛАТУРА ПРОДУКЦИИ,

ПО КОТОРОЙ БАЛАНСЫ И ОБЪЕМЫ ПОСТАВОК ПО ПОТРЕБИТЕЛЯМ

ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИКИ РСФСР

-----------------------------------

<*> В части разработки материальных балансов.

<**> Балансы и расчетную потребность разрабатывает Минсельхозпрод РСФСР.

<***> Балансы и расчетную потребность разрабатывают министерства, ведомства и организации - изготовители.

Приложение N 2

к Порядку материально - технического

обеспечения народного хозяйства

РСФСР в 1992 году

НОМЕНКЛАТУРА ПРОДУКЦИИ,

ПО КОТОРОЙ БАЛАНСЫ И ОБЪЕМЫ ПОСТАВОК ПО ПОТРЕБИТЕЛЯМ

ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ ГОСКОМОБЕСПЕЧЕНИЕМ РСФСР

Приложение N 3

к Порядку материально - технического

обеспечения народного хозяйства

РСФСР в 1992 году

НОМЕНКЛАТУРА ПРОДУКЦИИ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ

(БЕЗ ТОВАРОВ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ), ПО КОТОРОЙ

ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ПРИОРИТЕТНОЕ МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ НА 1992 ГОД

Приложение N 4

к Порядку материально - технического

обеспечения народного хозяйства

РСФСР в 1992 году

НОМЕНКЛАТУРА ПРОДУКЦИИ,

ПО КОТОРОЙ БАЛАНСЫ И ОБЪЕМЫ ПОСТАВОК ПО ПОТРЕБИТЕЛЯМ

ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИКИ РСФСР

Другие документы по теме
"О внесении изменения в перечень, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2002 г. N 283"
(ред. от 11.12.2015) "О предельной численности и фонде оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, центральных аппаратов и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
"О мерах по выполнению Соглашения между Российской Федерацией и Международным банком реконструкции и развития о займе от 16 ноября 1992 г."
"Об утверждении Правил определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате их перераспределения с земельными участками, находящимися в федеральной собственности"
Ошибка на сайте