Рейтинг@Mail.ru

Постановление Правительства РФ от 24.10.2013 N 945

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 октября 2013 г. N 945

О ПОРЯДКЕ

КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ

ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ К ПРОВЕДЕНИЮ В 2018 ГОДУ

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЧЕМПИОНАТА МИРА

ПО ФУТБОЛУ И КОНТРОЛЕМ ХОДА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

В соответствии с Федеральным законом "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о координации деятельности и организации взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций по вопросам, связанным с реализацией Программы подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу и контролем хода ее реализации.

2. Настоящее постановление действует по 31 декабря 2018 г. включительно.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждено

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 24 октября 2013 г. N 945

ПОЛОЖЕНИЕ

О КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ

ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ К ПРОВЕДЕНИЮ В 2018 ГОДУ

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЧЕМПИОНАТА МИРА

ПО ФУТБОЛУ И КОНТРОЛЕМ ХОДА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок координации деятельности и организации взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций (далее - органы и организации) по вопросам, связанным с реализацией Программы подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2013 г. N 518 (далее - Программа), и контролем хода ее реализации.

Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, связанные с координацией деятельности и организацией взаимодействия органов и организаций по вопросам, связанным с обеспечением безопасности в период подготовки и проведения чемпионата мира по футболу, а также с осуществлением контроля и мониторинга в указанной сфере.

2. Министерство спорта Российской Федерации, являясь ответственным исполнителем - координатором Программы, осуществляет координацию деятельности и организацию взаимодействия органов и организаций в части:

а) выработки государственной политики и нормативно-правового регулирования по вопросам, связанным с реализацией Программы;

б) рассмотрения предложений федеральных органов исполнительной власти, являющихся ответственными исполнителями подпрограмм, входящих в Программу (далее - подпрограммы), о внесении изменений в Программу в порядке, установленном разделом III настоящего Положения;

в) рассмотрения предложений федеральных органов исполнительной власти, являющихся ответственными исполнителями подпрограмм, о включении (внесении изменений) мероприятий Программы в государственные программы Российской Федерации и входящие в них федеральные целевые программы, а также по осуществлению бюджетных инвестиций за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в строительство и реконструкцию объектов Программы, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности;

г) согласования региональных программ подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу, а также изменений, вносимых в указанные программы, в порядке, установленном разделом IV настоящего Положения;

д) формирования плана-графика реализации мероприятий Программы и согласования предложений органов и организаций о внесении в него изменений;

е) рассмотрения предложений федеральных органов исполнительной власти, являющихся ответственными исполнителями подпрограмм, в части финансового обеспечения Программы, в порядке, установленном разделом V настоящего Положения;

ж) планирования использования после завершения чемпионата мира по футболу объектов Программы с учетом потребности регионов;

з) организации мероприятий по контролю хода реализации Программы, включая организацию мониторинга.

II. Формы осуществления координации деятельности

и организации взаимодействия органов и организаций

по вопросам, связанным с реализацией Программы

и контролем хода ее реализации

3. Координация деятельности и организация взаимодействия органов и организаций по вопросам, связанным с реализацией Программы и контролем хода ее реализации, осуществляется Министерством спорта Российской Федерации в следующих формах:

а) согласование проектов федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, иных правовых актов по вопросам, связанным с реализацией Программы;

б) проведение совещаний, в том числе согласительных, а также при необходимости внесение в Правительство Российской Федерации предложений о проведении согласительных совещаний с целью снятия разногласий по вопросам, связанным с реализацией Программы. Указанные предложения вносятся в Правительство Российской Федерации Министром спорта Российской Федерации и (или) руководителем федерального органа исполнительной власти - ответственного исполнителя подпрограммы, осуществляющего выработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере;

в) принятие предусмотренных настоящим Положением нормативных правовых актов Министерства спорта Российской Федерации по вопросам, связанным с реализацией Программы;

г) образование межведомственных координационных и совещательных органов и рабочих групп и (или) участие в их деятельности.

III. Особенности осуществления координации

деятельности и организации взаимодействия по вопросам

внесения изменений в Программу

4. Подготовка проектов актов Правительства Российской Федерации о внесении изменений в Программу осуществляется Министерством спорта Российской Федерации по собственной инициативе либо на основании предложений федеральных органов исполнительной власти, являющихся ответственными исполнителями подпрограмм (далее - ответственные исполнители подпрограмм), при этом:

а) предложения о внесении изменений в Программу формируются ответственными исполнителями подпрограмм в части, касающейся объектов и мероприятий соответствующей подпрограммы;

б) подготовка предложений о внесении изменений в Программу осуществляется ответственными исполнителями подпрограмм по собственной инициативе либо на основании предложений федеральных органов исполнительной власти, являющихся соисполнителями соответствующих подпрограмм или исполнителями мероприятий соответствующих подпрограмм, а также органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, являющихся исполнителями мероприятий соответствующей подпрограммы;

в) предложения о внесении изменений в Программу вносятся в установленном порядке ответственными исполнителями подпрограмм в Министерство спорта Российской Федерации с пояснительной запиской, обосновывающей необходимость внесения таких изменений;

г) ответственные исполнители подпрограмм направляют в Министерство спорта Российской Федерации по его запросу дополнительные обосновывающие материалы, включая документы, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения".

5. Министерство спорта Российской Федерации осуществляет рассмотрение и согласование предложений ответственных исполнителей подпрограмм о внесении изменений в соответствующие подпрограммы в течение 10 дней со дня их поступления. В случае отказа в согласовании Министерство дает обоснованный письменный ответ ответственному исполнителю подпрограммы и при необходимости проводит согласительное совещание, результаты которого оформляются протоколом. При недостижении согласия по предложенным изменениям по инициативе одной из сторон вопрос может быть вынесен на заседание координационного совета Программы или в Правительство Российской Федерации могут быть направлены предложения о проведении согласительного совещания с целью снятия разногласий.

6. Согласованные изменения, вносимые в Программу, оформляются Министерством спорта Российской Федерации в виде проекта акта Правительства Российской Федерации. В случае если указанные изменения не влекут за собой перераспределение ассигнований федерального бюджета между подпрограммами, проект акта Правительства Российской Федерации не требует согласования с ответственными исполнителями других подпрограмм.

IV. Особенности осуществления координации деятельности

и организации взаимодействия в части региональных программ

подготовки к проведению в 2018 году чемпионата

мира по футболу

7. Министерство спорта Российской Федерации осуществляет координацию деятельности и организацию взаимодействия органов и организаций при разработке и согласовании региональных программ подготовки к проведению чемпионата мира по футболу (далее - региональные программы), а также изменений в них в части, касающейся объектов и мероприятий Программы, других объектов и мероприятий, обеспечивающих выполнение обязательств, предусмотренных соглашениями между городами - организаторами чемпионата мира по футболу и Международной федерацией футбольных ассоциаций (далее - ФИФА).

8. Ответственные исполнители подпрограмм осуществляют согласование региональных программ в части, касающейся объектов и мероприятий подпрограммы, ответственными исполнителями которых они являются.

9. Министерство спорта Российской Федерации после получения согласованных ответственными исполнителями подпрограмм региональных программ осуществляет их рассмотрение и информирует о результатах согласования органы исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.

V. Особенности осуществления координации деятельности

и организации взаимодействия по вопросам финансового

обеспечения Программы

10. Ответственные исполнители подпрограмм, являясь субъектами бюджетного планирования, формируют в установленном порядке предложения о выделении бюджетных ассигнований федерального бюджета по соответствующим подпрограммам при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период и направляют их на рассмотрение в Министерство спорта Российской Федерации до представления в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.

11. Ответственные исполнители подпрограмм формируют в установленном порядке предложения о перераспределении и уточнении объема бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренного на текущий финансовый год и плановый период, и направляют их и обосновывающие материалы на рассмотрение в Министерство спорта Российской Федерации для выработки согласованной позиции до представления в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.

12. В случае если указанные в пунктах 10 и 11 настоящего Положения предложения влекут за собой изменение объема финансирования Программы, Министерство спорта Российской Федерации осуществляет их рассмотрение и согласование с учетом представленных обосновывающих материалов в порядке, установленном пунктом 5 настоящего Положения.

Согласованные изменения, вносимые в Программу, оформляются Министерством спорта Российской Федерации в виде проекта акта Правительства Российской Федерации. В случае если указанные изменения не влекут за собой перераспределение ассигнований федерального бюджета между подпрограммами, проект акта Правительства Российской Федерации не требует согласования с ответственными исполнителями других подпрограмм.

VI. Особенности осуществления координации деятельности

и организации взаимодействия по вопросам, связанным

со строительством и реконструкцией объектов Программы

13. Министерство спорта Российской Федерации осуществляет координацию деятельности и организацию взаимодействия органов и организаций по вопросам, связанным со строительством и реконструкцией объектов Программы, в пределах полномочий, установленных актами Правительства Российской Федерации, принятыми в рамках реализации Федерального закона "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

14. Ответственные исполнители (соисполнители) подпрограмм и исполнители мероприятий Программы, являющиеся государственными заказчиками (далее - государственные заказчики), осуществляют разработку заданий на проектирование объектов Программы, предназначенных для проведения в 2018 году чемпионата мира по футболу, с учетом особенностей, предусмотренных актами Правительства Российской Федерации, указанными в пункте 13 настоящего Положения.

15. В случае если технические требования по проектированию и строительству (реконструкции) объектов Программы, задания на проектирование объектов Программы, сформированные и утвержденные государственными заказчиками в установленном порядке, предполагают изменение объема финансирования Программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, в том числе изменение размера межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, и (или) изъятие земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для государственных нужд в целях размещения объектов Программы, а также прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками федеральных казенных предприятий и федеральных государственных учреждений, государственные заказчики представляют соответствующие предложения в Министерство спорта Российской Федерации в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Положения.

16. Государственные заказчики обеспечивают соблюдение сроков ввода в эксплуатацию объектов Программы в соответствии с планом-графиком реализации Программы, утверждаемым приказом Министерства спорта Российской Федерации по согласованию с ответственными исполнителями подпрограмм.

17. При заключении государственными заказчиками государственных контрактов на выполнение работ по строительству и реконструкции объектов Программы с подрядными организациями, определенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке, устанавливается ответственность сторон за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств, включая штрафные санкции за невыполнение сроков ввода в эксплуатацию и ненадлежащее качество объектов и иные нарушения условий государственных контрактов, влекущие неисполнение требований, установленных ФИФА, соглашением о проведении в 2018 году чемпионата мира по футболу и заявочной книгой.

VII. Особенности осуществления деятельности по вопросам,

связанным с обеспечением контроля хода реализации Программы

18. Министерство спорта Российской Федерации формирует план-график реализации Программы, содержащий перечень мероприятий Программы с указанием основных этапов и сроков их выполнения, исполнителей мероприятий, объема бюджетных ассигнований на их реализацию, а также информации о финансовом обеспечении мероприятий Программы за счет средств внебюджетных источников.

План-график реализации Программы формируется на основе предложений ответственных исполнителей подпрограмм, а также иных заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций. Разногласия по вопросу формирования плана-графика реализации Программы рассматриваются координационным советом Программы. План-график реализации Программы, а также вносимые в него изменения утверждаются приказом Министерства спорта Российской Федерации по согласованию с ответственными исполнителями подпрограмм.

19. Ответственные исполнители подпрограмм направляют в Министерство спорта Российской Федерации предложения о внесении изменений в план-график реализации Программы с пояснительной запиской и обосновывающими материалами.

20. Министерство спорта Российской Федерации в течение 10 дней со дня получения предложений рассматривает их и письменно сообщает о результатах ответственным исполнителям подпрограмм.

21. Ответственные исполнители подпрограмм несут ответственность в пределах компетенции за исполнение плана-графика реализации Программы.

22. Министерство спорта Российской Федерации осуществляет контроль хода реализации Программы путем проведения анализа данных, полученных в ходе мониторинга выполнения плана-графика реализации Программы.

23. Центр планирования и мониторинга Программы подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу, созданный Правительством Российской Федерации (далее - центр планирования и мониторинга), обеспечивает проведение мониторинга выполнения плана-графика реализации Программы на основе сбора, обработки и анализа данных, представляемых ответственными исполнителями (соисполнителями) подпрограмм и исполнителями Программы.

Министерство спорта Российской Федерации утверждает порядок и форму представления ответственными исполнителями (соисполнителями) подпрограмм и исполнителями Программы данных в центр планирования и мониторинга.

24. Мониторинг проводится на основании соглашений, заключаемых центром планирования и мониторинга, ответственными исполнителями (соисполнителями) подпрограмм и исполнителями мероприятий Программы (далее - соглашения) по форме, утверждаемой Министерством спорта Российской Федерации. Соглашение должно содержать:

а) план-график выполнения работ, связанных со строительством и (или) реконструкцией объекта и (или) реализацией мероприятия Программы;

б) порядок осуществления проверки достоверности представляемых данных, в том числе обеспечения доступа на объекты;

в) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

г) иные условия.

25. В случае получения в ходе мониторинга данных о неисполнении плана-графика реализации Программы или о недостоверности представленной информации центр планирования и мониторинга запрашивает у ответственных исполнителей (соисполнителей) подпрограмм и исполнителей мероприятий Программы дополнительную информацию для выявления причин допущенных отклонений или нарушений.

По итогам рассмотрения представленных материалов центр планирования и мониторинга направляет в Министерство спорта Российской Федерации соответствующий отчет.

26. Министерство спорта Российской Федерации на основе анализа данных, указанных в отчете, предусмотренном пунктом 25 настоящего Положения, направляет ответственному исполнителю подпрограммы уведомление о невыполнении плана-графика реализации Программы и необходимости принятия соответствующих мер, в случае необходимости выносит данный вопрос на рассмотрение координационного совета Программы.

27. Ответственные исполнители подпрограмм представляют в центр планирования и мониторинга:

а) оперативные сведения о выполнении мероприятий Программы по запросу в сроки, установленные в запросе;

б) ежеквартально, до 1-го числа второго месяца квартала, следующего за отчетным, - данные по форме, утвержденной Министерством спорта Российской Федерации;

в) ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, - данные по форме, утвержденной Министерством спорта Российской Федерации.

28. Ответственные исполнители подпрограмм несут ответственность в пределах компетенции за достоверность и полноту представленных в центр планирования и мониторинга данных.

29. Центр планирования и мониторинга на основе данных, полученных от ответственных исполнителей (соисполнителей) подпрограмм и исполнителей Программы, представляет в Министерство спорта Российской Федерации:

а) ежемесячно, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, - оперативные сведения о результатах мониторинга выполнения плана-графика реализации Программы;

б) ежеквартально, до 15-го числа второго месяца квартала, следующего за отчетным кварталом, - отчет по установленной Министерством спорта Российской Федерации форме;

в) ежегодно, до 20 марта года, следующего за отчетным, - доклад о результатах мониторинга выполнения плана-графика реализации Программы, включающий в себя сведения об обеспеченности мероприятий Программы средствами бюджетов всех уровней и внебюджетными средствами, об использовании средств бюджетов всех уровней и внебюджетных средств для финансирования мероприятий Программы, о выявленных рисках и предложения по снижению вероятности их возникновения и минимизации негативных последствий.

30. Министерство спорта Российской Федерации на основе полученных данных ежегодно, до 10 апреля года, следующего за отчетным, представляет в координационный совет Программы проект доклада о ходе реализации мероприятий Программы и после его рассмотрения направляет в Правительство Российской Федерации до 30 апреля года, следующего за отчетным, доклад о ходе реализации мероприятий Программы.

31. Доклад о ходе реализации мероприятий Программы после рассмотрения в Правительстве Российской Федерации подлежит размещению на официальном сайте Министерства спорта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Другие документы по теме
"Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально - демографическим группам населения в целом по Российской Федерации за I и II кварталы 2001 г."
(ред. от 18.02.2013) "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
"О внесении изменений в Правила обслуживания пассажиров и оказания иных услуг, обычно оказываемых в морском порту и не связанных с осуществлением пассажирами и другими гражданами предпринимательской деятельности"
Ошибка на сайте