Рейтинг@Mail.ru

Постановление Правительства РФ от 21.10.2011 N 852

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 октября 2011 г. N 852

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ

РЕГИОНАЛЬНЫМИ ПРОГРАММАМИ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ, ВКЛЮЧЕННЫМИ

В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ

ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ

СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ

В соответствии со статьями 132 и 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 г. N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных региональными программами переселения, включенными в Государственную программу по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.

2. Признать утратившими силу:

Постановление Правительства Российской Федерации от 20 октября 2006 г. N 622 "Об утверждении Правил предоставления субъектам Российской Федерации, включенным в Государственную программу по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, государственной поддержки за счет средств федерального бюджета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 44, ст. 4598);

Постановление Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. N 766 "О внесении изменения в Правила предоставления субъектам Российской Федерации, включенным в Государственную программу по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, государственной поддержки за счет средств федерального бюджета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5604);

пункт 18 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2007 г. N 778 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 48, ст. 6000);

Постановление Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 г. N 865 "О внесении изменения в Правила предоставления субъектам Российской Федерации, включенным в Государственную программу по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, государственной поддержки за счет средств федерального бюджета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 48, ст. 5613);

пункт 18 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 36 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 6, ст. 737);

пункт 9 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с предоставлением из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 г. N 798 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 41, ст. 4784).

3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 21 октября 2011 г. N 852

ПРАВИЛА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ

РЕГИОНАЛЬНЫМИ ПРОГРАММАМИ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ, ВКЛЮЧЕННЫМИ

В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ

ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ

СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по реализации мероприятий, содержащихся в государственных программах субъектов Российской Федерации (подпрограммах государственных программ субъектов Российской Федерации), региональных программах, направленных на выполнение Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, в рамках подпрограммы "Оказание содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" государственной программы Российской Федерации "Региональная политика и федеративные отношения" (далее соответственно - субсидия, региональная программа переселения, Государственная программа).

2. Субсидии предоставляются в целях поддержки реализации мероприятий, предусмотренных региональными программами переселения, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральной миграционной службе.

2(1). В 2014 году предоставляются дополнительные субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий региональных программ переселения в целях обеспечения приема и обустройства участников Государственной программы и членов их семей из числа лиц, вынужденно покинувших территорию Украины (далее - дополнительная субсидия).

3. Субсидии предоставляются на софинансирование программных мероприятий, финансируемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, в том числе:

по предоставлению информационных, консультационных, в том числе юридических, и других услуг;

по содействию в трудоустройстве и занятости участников Государственной программы и жилищному обустройству их семей;

по выделению переселенцам жилых помещений для временного размещения на срок не менее 6 месяцев;

по социальному обеспечению и оказанию медицинской помощи участникам Государственной программы и членам их семей;

по информированию потенциальных участников Государственной программы.

3(1). Дополнительная субсидия предоставляется на софинансирование мероприятий региональных программ переселения, финансируемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, предусмотренных абзацами третьим - пятым пункта 3 настоящих Правил.

4. Критерием отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий является наличие на 1 января текущего года согласованной с Правительством Российской Федерации и утвержденной в установленном порядке высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации региональной программы переселения.

5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения между Федеральной миграционной службой и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

Форма соглашения утверждается Федеральной миграционной службой.

6. Условиями предоставления субсидий являются:

а) наличие в бюджетах субъектов Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъектов Российской Федерации по реализации региональных программ переселения;

б) обязательство субъектов Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых региональными программами переселения, иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями.

7. В соглашении предусматриваются:

а) указание на нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации, устанавливающий расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;

б) целевое назначение субсидии;

в) размер субсидии, а также условия ее предоставления и использования;

г) порядок осуществления контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии;

д) значение показателя эффективности использования субсидии, установленного пунктом 17 настоящих Правил;

е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

ж) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленного значения показателя результативности предоставления субсидии.

8. Расчет размера субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации по итогам реализации по состоянию на 1 января текущего года региональной программы переселения, осуществляется по формуле:

,

где:

S - общий размер субсидий, предусмотренный в федеральном бюджете на текущий финансовый год;

- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации по итогам реализации региональной программы переселения по состоянию на 1 января текущего года;

- фактическая численность переселившихся соотечественников - участников Государственной программы в i-м субъекте Российской Федерации по состоянию на 1 января текущего года;

- фактическая численность переселившихся соотечественников в i-м субъекте Российской Федерации по состоянию на 1 января года, предшествующего текущему году;

- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации";

n - количество субъектов Российской Федерации, реализующих региональные программы переселения.

8(1). Расчет размера дополнительной субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, осуществляется по формуле:

,

где:

S - общий размер дополнительных субсидий, предусмотренных в 2014 году в федеральном бюджете;

- размер дополнительной субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации;

- фактическое превышение по состоянию на 15 октября 2014 г. целевого показателя региональной программы переселения, установленного на 1 января 2014 г., по приему участников Государственной программы и членов их семей в 2014 году за счет лиц, вынужденно покинувших территорию Украины. В случае если субъект Российской Федерации начал прием соотечественников в 2014 году, значение показателя принимается равным фактическому количеству участников Государственной программы и членов их семей из числа лиц, вынужденно покинувших территорию Украины, по состоянию на 15 октября 2014 г.;

- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на 2014 год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации";

n - количество субъектов Российской Федерации, получающих дополнительную субсидию.

9. Фактическая численность переселившихся соотечественников по состоянию на 1 января текущего года определяется на основании сведений о количестве участников Государственной программы и членов их семей, поставленных на учет территориальными органами Федеральной миграционной службы на указанную дату.

В целях распределения дополнительной субсидии фактическая численность соотечественников, вынужденно покинувших территорию Украины и являющихся участниками Государственной программы, и членов их семей определяется на основании сведений о количестве соотечественников указанной категории, поставленных на учет территориальными органами Федеральной миграционной службы на 15 октября 2014 г.

10. Распределение (перераспределение) субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации.

11. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации по реализации региональной программы переселения за счет субсидии определяется по формуле:

,

где:

- уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации по реализации региональной программы переселения за счет средств федерального бюджета;

0,9 - средний уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации по реализации региональной программы переселения за счет средств федерального бюджета.

При этом уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации по реализации региональной программы переселения за счет средств федерального бюджета не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 85 процентов.

12. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

13. Полученные субсидии являются источником финансового обеспечения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации на осуществление мероприятий, предусмотренных региональными программами переселения.

Субсидии в случае нецелевого их использования подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

13(1). Полученные дополнительные субсидии являются источником финансового обеспечения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации на осуществление мероприятий, указанных в абзацах третьем - пятом пункта 3 настоящих Правил и предусмотренных региональными программами переселения, в отношении участников Государственной программы и членов их семей из числа лиц, вынужденно покинувших территорию Украины.

Дополнительные субсидии в случае их нецелевого использования подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

14. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, учитываются в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

15. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Федеральной миграционной службы может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.

При наличии потребности в не использованном на 1 января 2015 г. остатке субсидии такой остаток в соответствии с раннее заключенными соглашениями между Министерством регионального развития Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии решением Министерства финансов Российской Федерации может быть использован в 2015 году на те же цели в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.

В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

16. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную миграционную службу отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и об исполнении условий предоставления субсидии по форме, устанавливаемой Федеральной миграционной службой.

17. Оценка эффективности использования субъектом Российской Федерации субсидии осуществляется Федеральной миграционной службой исходя из степени достижения субъектом Российской Федерации целевого показателя региональной программы переселения по приему участников Государственной программы и членов их семей.

18. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуто установленное соглашением значение показателя результативности предоставления субсидии, размер субсидии, предусмотренный бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1 процент размера субсидии за каждый процент недостижения указанного значения.

Высвобождающиеся средства перераспределяются между бюджетами субъектов Российской Федерации, которые превысили значение целевых показателей в году, предшествовавшему текущему году, и имеют право на получение субсидий в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, пропорционально размеру субсидии, определенному в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил.

19. Высвобождающиеся в случае отказа субъекта Российской Федерации от предоставленной субсидии, а также в случае, когда размер бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходных обязательств, не соответствует установленному для субъекта Российской Федерации уровню софинансирования из федерального бюджета, средства подлежат перераспределению между бюджетами субъектов Российской Федерации.

Высвобождающиеся средства подлежат перераспределению между бюджетами субъектов Российской Федерации в соответствии с абзацем вторым пункта 18 настоящих Правил.

20. Несоблюдение субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидии влечет за собой применение мер, предусмотренных пунктом 5 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

21. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Федеральной миграционной службой и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

Другие документы по теме
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. N 1521"
"О направлении запросов о предоставлении информации, содержащейся в единой государственной автоматизированной информационной системе учета древесины и сделок с ней"
"О Комплексе мер по обеспечению информирования избирателей о политических партиях, выдвинувших федеральные списки кандидатов, кандидатов по одномандатным избирательным округам, федеральных списках кандидатов, списках кандидатов по одномандатным избирательным округам, кандидатах на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва"
"О Положении о порядке согласования кандидатур на должность единоличного исполнительного органа торгово-промышленных палат"
Ошибка на сайте