Постановление Правительства РФ от 13.08.2016 N 794
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2016 г. N 794
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ
ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В 2012 - 2020 ГОДАХ"
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. N 350 "О федеральной целевой программе "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 18, ст. 2219; N 50, ст. 7063; 2013, N 2, ст. 102; N 49, ст. 6444; 2014, N 49, ст. 6950; 2015, N 39, ст. 5411; 2016, N 24, ст. 3525).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 августа 2016 г. N 794
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ
ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В 2012 - 2020 ГОДАХ"
1. В паспорте:
а) позицию, касающуюся целей и задач Программы, дополнить абзацем следующего содержания:
"просвещение и информирование населения по вопросам использования и охраны водных объектов";
б) позицию, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей ее социально-экономической эффективности, дополнить абзацем следующего содержания:
"повышение уровня просвещения и информированности населения по вопросам использования и охраны водных объектов".
2. В абзаце тридцать седьмом раздела I слова "и воспитание населения по проблемам" заменить словами "и информирование населения по вопросам".
3. Раздел II после абзаца шестнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"Достижение поставленных стратегических целей в условиях современного информационного общества невозможно без осуществления системной работы по просвещению и информированию населения по вопросам использования и охраны водных объектов.".
4. Раздел III после абзаца тридцать пятого дополнить абзацами следующего содержания:
"Задача просвещения и информирования населения по вопросам использования и охраны водных объектов осуществляется посредством реализации комплекса информационно-коммуникационных мероприятий с использованием доступных технологий по связям с общественностью и рекламе.
В части просвещения населения в целях повышения уровня убежденности населения о необходимости рационального использования и охраны водных объектов, участия в мотивационных тематических мероприятиях необходимо использовать такие инструменты по связям с общественностью, как организация и проведение общественных акций, конференций, семинаров, круглых столов, пресс-мероприятий, пресс- и блог-туров, информационно-разъяснительных занятий в школах, выставок, конкурсов и презентаций, присуждение премий.
В части информирования населения в целях повышения уровня знаний населения об основных принципах использования и охраны водных объектов и о ходе реализации Программы, основных ее направлениях, проблемах, на решение которых она направлена, необходимо использовать такие рекламные инструменты, как организация теле- и радиоэфиров, выпуск тематических статей в средствах массовой информации, подготовка и распространение видеороликов, тематической печатной продукции, информационных материалов, раздаточной продукции, проведение промоакций и других рекламных кампаний.
Важной задачей в рамках такого направления является обеспечение полноты и доступности информации в сети Интернет.".
5. В разделе IV:
а) в абзаце десятом слова "региональных программ" заменить словами "государственных программ (подпрограмм государственных программ)";
б) в абзаце одиннадцатом слова "региональных целевых программ" заменить словами "государственных программ (подпрограмм государственных программ) в области использования и охраны водных объектов".
6. В разделе V:
а) в абзаце пятнадцатом слова "региональных целевых программ" заменить словами "государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов";
б) в абзаце тридцать первом слова "региональных программ субъектов Российской Федерации" заменить словами "государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов";
в) в абзацах сороковом и сорок третьем слова "региональных целевых программ" заменить словами "государственных программ (подпрограмм государственных программ)".
7. Раздел VI после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"повышение уровня информированности и просвещения населения по вопросам использования и охраны водных объектов. Оценка эффективности осуществляется на основании данных ежегодных независимых социологических исследований.".
8. Приложение N 1 к указанной Программе дополнить позицией следующего содержания:
"Доля просвещенного и информированного населения по вопросам использования и охраны водных объектов в общем количестве опрошенного населения
процентов
34
увеличение в 1,6 раза
-
34
37
40
43
46
49
52
55".
9. Приложение N 2 к указанной Программе дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Показатель "Доля просвещенного и информированного населения по вопросам использования и охраны водных объектов в общем количестве опрошенного населения" рассчитывается нарастающим итогом всероссийского опроса общественного мнения на основании репрезентативной выборки при количестве опрошенных, составляющих не менее 1500 человек, представляет собой отношение информированного и просвещенного населения по вопросам использования и охраны водных объектов к общему количеству опрошенного населения и рассчитывается по формуле:
,
где:
Л - количество информированного и просвещенного населения по вопросам использования и охраны водных объектов;
М - общее количество опрошенного населения.".
10. В позиции 26 приложения N 3 к указанной Программе графу "ожидаемый результат" изложить в следующей редакции:
"повышение уровня просвещения и информирования населения по вопросам использования и охраны водных объектов".
11. Приложение N 12 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 12
к федеральной целевой программе
"Развитие водохозяйственного
комплекса Российской Федерации
в 2012 - 2020 годах"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 13 августа 2016 г. N 794)
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ
НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В КРЕДИТНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЯХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ
ОБОРОТНОГО И ПОВТОРНО-ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ
И КОМПЛЕКСОВ ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО
КОМПЛЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2012 - 2020 ГОДАХ"
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления российским организациям (далее - организации) субсидий за счет средств федерального бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях (далее - банки) на финансирование инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и модернизации систем оборотного и повторно-последовательного водоснабжения и комплексов очистных сооружений, завершение строительства и ввод в эксплуатацию которых планируются после 1 января 2012 г., в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" (далее соответственно - кредиты, проекты, субсидии, Программа).
2. Предоставление субсидий осуществляется при условии соответствия проектов целям и задачам Программы.
Проекты должны обеспечивать реализацию организациями комплекса мероприятий, направленных на сокращение объема сброса загрязненных сточных вод и (или) повышение рациональности использования водных ресурсов.
Предоставление субсидий осуществляется в целях покрытия части расходов на уплату процентов по кредитам, произведенных с 1 января 2012 г.
3. Расходы инвестиционного характера, возникающие в ходе реализации проектов, включают в себя:
а) расходы на приобретение, сооружение, изготовление и доставку основных средств организаций, в том числе расходы на приобретение производственных помещений, оборудования и земельных участков для создания новых производственных мощностей, и доведение их до состояния, пригодного для использования;
б) расходы на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов основных средств организаций, в том числе находящихся в долгосрочной аренде, и доведение их до состояния, пригодного для использования;
в) расходы на проектирование систем оборотного и повторно-последовательного водоснабжения и комплексов очистных сооружений, в том числе на опытно-конструкторские работы, разработку и доработку конструкторской и технологической документации и проведение испытаний;
г) расходы на проведение инженерных работ, связанных с проектированием, строительством, реконструкцией и модернизацией объектов основных средств организаций;
д) расходы на приобретение нематериальных активов, включая приобретение лицензий на определенные виды деятельности и выплату роялти;
е) расходы капитального характера, направленные на обеспечение выполнения норм промышленной и экологической безопасности;
ж) расходы на приобретение производственного оборудования, необходимого для реализации проекта, по договорам финансовой аренды (лизинга).
4. Предоставление субсидий осуществляется ежеквартально в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
5. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации в целях обеспечения отбора организаций для предоставления субсидий создает комиссию по предоставлению субсидий (далее - комиссия).
6. Состав и регламент работы комиссии, порядок рассмотрения заявлений о предоставлении субсидии, а также форма договора о предоставлении субсидии утверждаются Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
7. Отбор организаций для предоставления субсидий осуществляется комиссией на основе показателей эффективности реализации проектов, устанавливаемых Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
8. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации заключает с организацией, прошедшей отбор, договор о предоставлении субсидии в размере, определенном в соответствии с пунктом 14 или 15 настоящих Правил, на срок реализации Программы. В указанном договоре предусматриваются:
а) цели, условия и порядок предоставления субсидии;
б) сроки перечисления субсидии;
в) обязанность Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации и органов государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также согласие организации на проведение таких проверок;
г) порядок возврата субсидии или ее части в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и (или) органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий предоставления субсидии, определенных настоящими Правилами и договором о предоставлении субсидии;
д) перечень документов, предоставляемых получателем субсидии в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации для получения субсидии;
е) условия расторжения договора о предоставлении субсидии, включая условие одностороннего расторжения Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации указанного договора в случае неисполнения организацией в течение 12 месяцев реализации проекта ключевых событий, предусмотренных планом-графиком реализации проекта, а также в случае внесения изменений в бизнес-план проекта в части уменьшения объема инвестиций и (или) увеличения сроков реализации проекта более чем на 15 процентов;
ж) обязательство организации обеспечить целевые показатели результативности проекта, в том числе показатели эффективности реализации проекта, устанавливаемые Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации;
з) порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации;
и) запрет на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления субсидии, определенных нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии.
9. Для заключения договора о предоставлении субсидии организация представляет в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации заявление о заключении договора о предоставлении субсидии (в произвольной форме), подписанное руководителем организации, с приложением к нему следующих документов:
а) сопроводительное письмо с указанием реквизитов организации;
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная в установленном порядке;
в) копия кредитного договора с графиком погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенная банком;
г) копия уведомления об увеличении процентной ставки по кредиту в одностороннем порядке либо копия уведомления о необходимости заключения дополнительного соглашения и копия дополнительного соглашения об увеличении процентной ставки (в случае его подписания), заверенные банком;
д) выписки по ссудному счету, подтверждающие размер ссудной задолженности по кредиту, заверенные банком;
е) письмо о соответствии проектов целям и задачам Программы, указанным в пункте 2 настоящих Правил, заверенное руководителем и главным бухгалтером и скрепленное печатью организации;
ж) копия бизнес-плана проекта с планом-графиком реализации проекта, содержащим ключевые события его реализации, с указанием технических характеристик проекта и сведений о соответствии проекта показателям эффективности реализации проекта, установленным Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, заверенная руководителем организации.
10. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации регистрирует в порядке поступления документы, указанные в пункте 9 настоящих Правил, в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства.
11. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации рассматривает в порядке поступления в 30-дневный срок документы, указанные в пункте 9 настоящих Правил, проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в них, и направляет их в комиссию для принятия решения о заключении договора о предоставлении субсидии.
В случае несоответствия представленных документов требованиям пунктов 1 - 3 и 9 настоящих Правил и несоответствия назначения (указанного в кредитном договоре) привлекаемых средств, заявленного в бизнес-плане проекта, цели реализации проекта организации отказывается в заключении указанного договора, о чем Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации в письменном форме уведомляет организацию.
12. Договоры о предоставлении субсидий заключаются Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации с учетом регистрации в порядке поступления заявок организаций в специальном журнале, указанном в пункте 10 настоящих Правил.
13. Организации может быть отказано в заключении договора о предоставлении субсидии в случае недостатка лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
14. Субсидии в целях покрытия части затрат на уплату процентов по кредитам, произведенных с 1 января 2012 г. по 31 декабря 2015 г., предоставляются в размере трех четвертых ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации в случае, если процентная ставка по кредиту, полученному в валюте Российской Федерации, больше или равна ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату уплаты процентов по кредиту. В случае если процентная ставка по кредиту меньше ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату уплаты процентов по кредиту, возмещение осуществляется из расчета трех четвертых размера затрат организации на уплату процентов по кредиту.
Субсидии в целях покрытия части затрат на уплату процентов по кредитам, произведенных с 1 января 2016 г., предоставляются в размере 55 процентов ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации в случае, если процентная ставка по кредиту, полученному в валюте Российской Федерации, больше или равна ключевой ставке Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату уплаты процентов по кредиту. В случае если процентная ставка по кредиту меньше ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату уплаты процентов по кредиту, возмещение осуществляется из расчета 55 процентов размера затрат организации на уплату процентов по кредиту.
15. Если организация получила кредит в иностранной валюте, субсидии предоставляются ежеквартально в рублях исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты процентов по кредиту.
Субсидии в целях покрытия части затрат на уплату процентов по кредитам, произведенных с 1 января 2012 г. по 31 декабря 2015 г., предоставляются из расчета трех четвертых размера затрат организации на уплату процентов по кредиту, полученному в иностранной валюте, при этом максимальный размер субсидий не может превышать трех четвертых размера затрат организации на уплату процентов по кредиту, рассчитанного исходя из ставки по кредиту в размере 8 процентов годовых.
Субсидии в целях покрытия части затрат на уплату процентов по кредитам, произведенных с 1 января 2016 г., предоставляются из расчета 40 процентов затрат организации на уплату процентов по кредиту, полученному в иностранной валюте, при этом максимальный размер субсидий не может превышать 40 процентов размера затрат организации на уплату процентов по кредиту, рассчитанного исходя из ставки по кредиту в размере 10 процентов годовых.
16. Для получения субсидий организации не позднее 15-го числа второго месяца квартала представляют в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1, а также следующие документы:
а) копия бизнес-плана проекта с планом-графиком реализации проекта, содержащим ключевые события его реализации, с указанием технических характеристик проекта и сведений о соответствии проекта показателям эффективности реализации проекта, установленным Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, заверенная руководителем организации (представляется при первичной подаче документов);
б) копии договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, заключенных в соответствии с утвержденным организацией бизнес-планом проекта, и (или) копия отчетной документации проекта;
в) копия кредитного договора с графиком погашения кредита и процентов по нему, заверенная банком;
г) выписки по счету организации, подтверждающие получение и погашение кредита, и копии документов, подтверждающих уплату организацией начисленных процентов за пользование кредитом, заверенные банком;
д) заверенные руководителем организации копии платежных документов, подтверждающих использование кредита на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил;
е) расчет размера субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в валюте Российской Федерации, согласно приложениям N 2 или 3 и (или) расчет размера субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в иностранной валюте, согласно приложениям N 4 или 5;
ж) справка, подтверждающая соотнесение полученных кредитных средств с осуществленными расходами, по форме согласно приложению N 6, подписанная уполномоченными лицами и скрепленная печатью организации (при наличии печати);
з) копии бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа;
и) справка налогового органа о состоянии расчетов организации по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающая отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов и иных финансовых санкций по состоянию на дату не ранее чем за 30 дней до регистрации заявления Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации;
к) справка, подписанная руководителем организации, подтверждающая отсутствие у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, оформленная не ранее чем за 30 дней до регистрации заявления Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, если иной срок не установлен бюджетным законодательством Российской Федерации;
л) справка о получении организацией начиная с 1 января 2011 г. субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о целевом назначении субсидии;
м) сведения о банковских реквизитах и расчетных счетах организации, подписанные уполномоченными лицами организации и скрепленные печатью организации (при наличии печати);
н) сведения о проекте по форме согласно приложению N 7.
17. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации:
а) регистрирует представленные организациями заявления и прилагаемые к ним документы в порядке их поступления в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства;
б) проверяет правильность оформления и комплектность документов, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, а также полноту и достоверность содержащихся в них сведений;
в) проверяет проекты на соответствие расходов инвестиционного характера, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил.
18. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются:
а) некомплектность документов, представленных в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил;
б) недостоверность сведений, указанных в документах, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил;
в) наличие в составе расчета расходов, не указанных в пункте 3 настоящих Правил;
г) установление факта неисполнения организацией бизнес-плана и (или) плана-графика реализации проекта, включая ключевые события его реализации;
д) получение организацией начиная с 1 января 2012 г. субсидии в соответствии с иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил;
е) недостаток лимита бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации на цели, указанные в пунктах 1 и 2 настоящих Правил.
19. Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии или о мотивированном отказе в ее предоставлении не позднее 15-го числа последнего месяца квартала.
Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации уведомляет в письменной форме о таком решении организацию в 10-дневный срок со дня оформления соответствующего решения Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
20. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации перечисляет в установленном порядке субсидии на расчетные счета организаций, если иное не предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. В случае внесения изменений в документы, указанные в подпунктах "а - г" и "ж" пункта 9 настоящих Правил, организация в течение 10 дней со дня внесения этих изменений обязана уведомить об этом Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации в течение 30 дней со дня получения такого уведомления принимает решение о внесении соответствующих изменений в договор о предоставлении субсидии либо о необходимости прекращения действия этого договора.
В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации направляет организации проект соответствующего дополнительного договора либо уведомление о прекращении действия договора о предоставлении субсидии.
22. В целях формирования прогноза кассовых выплат из федерального бюджета организации представляют не позднее 5-го июня и 5-го декабря в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации сведения о потребности в субсидиях на ближайшие 12 месяцев.
Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
23. Организация представляет в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации не позднее 30 дней со дня сдачи годовой бухгалтерской отчетности за календарный год, в котором была использована субсидия, отчет об использовании субсидии по форме, установленной Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
24. В случае нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами, соответствующие средства подлежат возврату в федеральный бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации или органа государственного финансового контроля.
25. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и (или) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
Приложение N 1
к Правилам предоставления
из федерального бюджета
российским организациям субсидий
на возмещение части затрат
на уплату процентов по кредитам,
полученным в кредитных
организациях на осуществление
инвестиционных проектов
по строительству, реконструкции
и модернизации систем оборотного
и повторно-последовательного
водоснабжения и комплексов
очистных сооружений в рамках
реализации федеральной целевой
программы "Развитие водохозяйственного
комплекса Российской Федерации
в 2012 - 2020 годах"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 13 августа 2016 г. N 794)
(форма)
Приложение N 2
к Правилам предоставления
из федерального бюджета
российским организациям субсидий
на возмещение части затрат
на уплату процентов по кредитам,
полученным в кредитных
организациях на осуществление
инвестиционных проектов
по строительству, реконструкции
и модернизации систем оборотного
и повторно-последовательного
водоснабжения и комплексов
очистных сооружений в рамках
реализации федеральной целевой
программы "Развитие водохозяйственного
комплекса Российской Федерации
в 2012 - 2020 годах"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 13 августа 2016 г. N 794)
(форма)
Остаток ссудной задолженности, исходя из которой рассчитывается субсидия
Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде
Процентная ставка по кредиту
Ставка рефинансирования Банка России на дату уплаты процентов по кредиту
Размер субсидии по процентной ставке по кредиту (рублей)
(графа 1 x графа 2 x графа 3 x 3) / (4 x 100 x 365)
Размер субсидии по ставке рефинансирования Банка России (рублей)
(графа 1 x графа 2 x графа 4 x 3) / (4 x 100 x 365)
1
2
3
4
5
6
--------------------------------
<*> Указывается код вида экономической деятельности, присвоенный организации на дату подачи заявления о предоставлении субсидии.
Приложение N 3
к Правилам предоставления
из федерального бюджета
российским организациям субсидий
на возмещение части затрат
на уплату процентов по кредитам,
полученным в кредитных
организациях на осуществление
инвестиционных проектов
по строительству, реконструкции
и модернизации систем оборотного
и повторно-последовательного
водоснабжения и комплексов
очистных сооружений в рамках
реализации федеральной целевой
программы "Развитие водохозяйственного
комплекса Российской Федерации
в 2012 - 2020 годах"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 13 августа 2016 г. N 794)
(форма)
Остаток ссудной задолженности, исходя из которой рассчитывается субсидия
Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде
Процентная ставка по кредиту
Ключевая ставка Банка России на дату уплаты процентов по кредиту
Размер субсидии по процентной ставке по кредиту (рублей)
(графа 1 x графа 2 x графа 3 x 0,55) / (100 x 365)
Размер субсидии по ключевой ставке Банка России (рублей)
(графа 1 x графа 2 x графа 4 x 0,55) / (100 x 365)
1
2
3
4
5
6
--------------------------------
<*> Указывается код вида экономической деятельности, присвоенный организации на дату подачи заявления о предоставлении субсидии.
Приложение N 4
к Правилам предоставления
из федерального бюджета
российским организациям субсидий
на возмещение части затрат
на уплату процентов по кредитам,
полученным в кредитных
организациях на осуществление
инвестиционных проектов
по строительству, реконструкции
и модернизации систем оборотного
и повторно-последовательного
водоснабжения и комплексов
очистных сооружений в рамках
реализации федеральной целевой
программы "Развитие водохозяйственного
комплекса Российской Федерации
в 2012 - 2020 годах"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 13 августа 2016 г. N 794)
(форма)
Остаток ссудной задолженности, исходя из которой рассчитывается субсидия
Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде
Процентная ставка по кредиту
Курс рубля к иностранной валюте, установленный Банком России на дату уплаты организацией процентов по кредиту
Размер субсидии по процентной ставке по кредиту (рублей)
(графа 1 x графа 2 x графа 4 x графа 3 x 3) / (4 x 100 x 365)
Размер субсидии по ставке 8% (рублей)
(графа 1 x графа 2 x графа 4 x 8 x 3) / (4 x 100 x 365)
1
2
3
4
5
6
--------------------------------
<*> Указывается код вида экономической деятельности, присвоенный организации на дату подачи заявления о предоставлении субсидии.
Приложение N 5
к Правилам предоставления
из федерального бюджета
российским организациям субсидий
на возмещение части затрат
на уплату процентов по кредитам,
полученным в кредитных
организациях на осуществление
инвестиционных проектов
по строительству, реконструкции
и модернизации систем оборотного
и повторно-последовательного
водоснабжения и комплексов
очистных сооружений в рамках
реализации федеральной целевой
программы "Развитие водохозяйственного
комплекса Российской Федерации
в 2012 - 2020 годах"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 13 августа 2016 г. N 794)
(форма)
Остаток ссудной задолженности, исходя из которой рассчитывается субсидия
Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде
Процентная ставка по кредиту
Курс рубля к иностранной валюте, установленный Банком России на дату уплаты организацией процентов по кредиту
Размер субсидии по процентной ставке по кредиту (рублей)
(графа 1 x графа 2 x графа 4 x графа 3 x 0,4) / (100 x 365)
Размер субсидии по ставке 10% (рублей)
(графа 1 x графа 2 x графа 4 x 10 x 0,4) / (100 x 365)
1
2
3
4
5
6
--------------------------------
<*> Указывается код вида экономической деятельности, присвоенный организации на дату подачи заявления о предоставлении субсидии.
Приложение N 6
к Правилам предоставления
из федерального бюджета
российским организациям субсидий
на возмещение части затрат
на уплату процентов по кредитам,
полученным в кредитных
организациях на осуществление
инвестиционных проектов
по строительству, реконструкции
и модернизации систем оборотного
и повторно-последовательного
водоснабжения и комплексов
очистных сооружений в рамках
реализации федеральной целевой
программы "Развитие водохозяйственного
комплекса Российской Федерации
в 2012 - 2020 годах"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 13 августа 2016 г. N 794)
(форма)
Наименование банка-кредитора
Кредит (в валюте предоставления кредита)
Субсидии (тыс. рублей)
Целевое использование кредита (тыс. рублей)
номер кредитного договора
дата кредитного договора
сумма - всего
в том числе планируемый на инвестиционный и (или) инновационный проект
дата получения кредита
срок погашения кредита
сумма средств, поступивших по платежным поручениям банка
сумма текущей задолженности по кредиту
период
рассчитанная сумма субсидии
наименование инвестиционного проекта
вид расходов <*>
сумма фактически произведенных выплат на основании платежных документов
--------------------------------
<*> Указывается вид расходов в соответствии с пунктом 3 Правил предоставления из федерального бюджета российским организациям субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях на осуществление инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и модернизации систем оборотного и повторно-последовательного водоснабжения и комплексов очистных сооружений в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах".
Приложение N 7
к Правилам предоставления
из федерального бюджета
российским организациям субсидий
на возмещение части затрат
на уплату процентов по кредитам,
полученным в кредитных
организациях на осуществление
инвестиционных проектов
по строительству, реконструкции
и модернизации систем оборотного
и повторно-последовательного
водоснабжения и комплексов
очистных сооружений в рамках
реализации федеральной целевой
программы "Развитие водохозяйственного
комплекса Российской Федерации
в 2012 - 2020 годах"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 13 августа 2016 г. N 794)
(форма)
Сведения
Полное наименование организации
Наименование проекта
Местонахождение объекта капитального строительства (реконструкции, модернизации) в рамках проекта (субъект Российской Федерации, район (муниципальное образование, населенный пункт)
Дата начала работ по строительству (реконструкции, модернизации) объекта в рамках проекта (день, месяц, год)
Дата завершения работ (ввода в эксплуатацию объекта) в рамках проекта (по незавершенным проектам - планируемая, по завершенным - фактическая) (день, месяц, год)
Доля принятых на очистку сточных вод от населения, в общем объеме сточных вод, принятых на очистку, процентов (за год, предшествующий дате подачи заявления)
Сведения о финансировании проекта
Общий объем расходов инвестиционного характера (за весь период реализации проекта) <1>, тыс. рублей - всего
в том числе по годам реализации проекта <2>:
20__ год:
за счет собственных средств организации, тыс. рублей
за счет привлеченных кредитных средств, тыс. рублей
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), тыс. рублей
20__ год:
за счет собственных средств организации, тыс. рублей
за счет привлеченных кредитных средств, тыс. рублей
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), тыс. рублей
...
Фактически оплаченные (с учетом авансов) расходы инвестиционного характера на начало квартала, в котором подано заявление о предоставлении субсидии (нарастающим итогом с начала реализации проекта), тыс. рублей - всего
в том числе:
за счет собственных средств организации, тыс. рублей
за счет привлеченных кредитных средств, тыс. рублей
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), тыс. рублей
Общий объем освоенных (принятых по актам сдачи-приемки) инвестиций на начало квартала, в котором подано заявление о предоставлении субсидии (нарастающим итогом с начала реализации проекта), тыс. рублей
Показатели результативности проекта
Прирост мощности, тыс. куб. м/год
Сокращение объема сброса в поверхностные водные объекты загрязненных сточных вод <2>, тыс. куб. м/год
Доля загрязненных сточных вод в общем объеме сброса сточных вод, подлежащих очистке, до реализации проекта, процентов
Доля загрязненных сточных вод в общем объеме сброса сточных вод, подлежащих очистке, после завершения реализации проекта <2>, процентов
Сокращение сброса загрязняющих веществ по видам (указать название вещества и единицу измерения) <3>
вещество 1
вещество 2
вещество n
Экономия водных ресурсов (сокращение изъятия воды) <4>, тыс. куб. м/год
Изменение прочих технических параметров, характеризующих результаты реализации проекта
Ожидаемый эффект от реализации проекта (описание, краткая качественная характеристика)
--------------------------------
<1> Указывается общий объем расходов инвестиционного характера на реализацию проекта в соответствии с пунктом 3 Правил предоставления из федерального бюджета российским организациям субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях на осуществление инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и модернизации систем оборотного и повторно-последовательного водоснабжения и комплексов очистных сооружений в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах".
<2> Заполняется для инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и модернизации комплексов очистных сооружений.
<3> Перечислить не более 10 основных по массе (токсичности) загрязняющих веществ.
<4> Заполняется для инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и модернизации систем оборотного и повторно-последовательного водоснабжения.".
12. Пункт 9 приложения N 13 к указанной Программе дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) доля просвещенного и информированного населения по вопросам использования и охраны водных объектов (процентов).".