Рейтинг@Mail.ru

Постановление Правительства РФ от 29.06.2017 N 771

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2017 г. N 771

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 21 ЯНВАРЯ 2014 Г. N 42

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2014 г. N 42 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию процентных ставок по инвестиционным кредитам в сфере производства редких и редкоземельных металлов в рамках подпрограммы "Развитие промышленности редких и редкоземельных металлов" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 4, ст. 389; N 47, ст. 6559).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 29 июня 2017 г. N 771

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21 ЯНВАРЯ 2014 Г. N 42

1. В наименовании и тексте слова "в рамках подпрограммы "Развитие промышленности редких и редкоземельных металлов" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" исключить.

2. Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию процентных ставок по инвестиционным кредитам в сфере производства редких и редкоземельных металлов в рамках подпрограммы "Развитие промышленности редких и редкоземельных металлов" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденные указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

"Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 21 января 2014 г. N 42

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

от 29 июня 2017 г. N 771)

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

РОССИЙСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА КОМПЕНСАЦИЮ ПРОЦЕНТНЫХ СТАВОК

ПО ИНВЕСТИЦИОННЫМ КРЕДИТАМ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА РЕДКИХ

И РЕДКОЗЕМЕЛЬНЫХ МЕТАЛЛОВ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию процентных ставок по инвестиционным кредитам в сфере производства редких и редкоземельных металлов (далее - субсидии).

Субсидии предоставляются в рамках подпрограммы "Развитие производства традиционных и новых материалов" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" в целях стимулирования инвестиционной деятельности организаций, реализующих проекты в сфере производства редких и редкоземельных металлов (далее - проекты).

Субсидии предоставляются на компенсацию части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным в целях осуществления расходов инвестиционного характера, указанных в подпункте "г" пункта 5 настоящих Правил.

2. Субсидии предоставляются организациям при условии соответствия их заявок на заключение договоров о предоставлении субсидии (далее - заявка) критериям, предусмотренным пунктом 5 настоящих Правил. Отбор заявок проводится главным распорядителем средств федерального бюджета - Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

3. В целях проведения отбора заявок Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) принимает решение о проведении отбора заявок и размещает на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении отбора с указанием сроков его проведения, включающее в себя:

требования к заявке;

порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи конвертов с заявками;

место, порядок, дату и время вскрытия конвертов с заявками;

порядок проведения экспертизы заявок;

порядок заключения договора о предоставлении субсидии;

форму паспорта инвестиционного проекта согласно приложению N 1;

б) образует комиссию, в состав которой включаются представители Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Федерального агентства по недропользованию, а также утверждает положение о ней;

в) регистрирует заявки с прилагаемыми документами в порядке их поступления в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

4. Для участия в отборе заявок организация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявку, оформленную в установленном порядке, с приложением следующих документов:

а) нотариально заверенная копия учредительных документов организации с приложениями и изменениями;

б) паспорт инвестиционного проекта по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящим Правилам, и бизнес-план инвестиционного проекта, подписанные руководителем организации;

в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

г) копия кредитного договора с графиком погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенная кредитной организацией не ранее 1-го числа месяца подачи заявки;

д) заверенные руководителем организации копии договоров с поставщиками и подрядчиками, заключенные в соответствии с бизнес-планом;

е) сведения о лицензии на пользование недрами (указанный документ представляется в случае, если организация осуществляет деятельность по разведке и (или) разработке месторождений редких и редкоземельных металлов).

5. Экспертиза заявок и прилагаемых документов проводится комиссией в течение 30 календарных дней с даты вскрытия конвертов с заявками в порядке их регистрации в специальном журнале в целях определения соответствия заявок следующим критериям:

а) организация осуществляет все или один из таких видов деятельности, как геолого-разведочные работы, добыча, обогащение, извлечение, разделение и получение редких и редкоземельных металлов, получение чистых и высокочистых индивидуальных редких и редкоземельных металлов и их соединений, получение материалов и высокотехнологичной продукции нового поколения из редких и редкоземельных металлов;

б) реализация проекта предусматривает внедрение в промышленное производство результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере производства редких и редкоземельных металлов, полученных как за счет собственных средств организации, так и в рамках реализации подпрограммы "Развитие производства традиционных и новых материалов" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности";

в) реализация проекта предусматривает создание не менее 100 новых или модернизированных рабочих мест к моменту выхода производства на полную проектную мощность;

г) к расходам инвестиционного характера, возникающим в ходе реализации проекта, относятся расходы:

на приобретение, сооружение, изготовление, доставку основных средств, в том числе таможенные пошлины и таможенные сборы, строительно-монтажные и пусконаладочные работы, строительство или реконструкцию производственных помещений, а также на приобретение оборудования;

на приобретение в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации земельных участков или заключение долгосрочных договоров аренды земельных участков под создание производственных мощностей;

на работы, связанные с проектированием, реконструкцией, техническим перевооружением и модернизацией объектов основных средств;

на приобретение и создание опытно-промышленного оборудования;

на приобретение и внедрение систем автоматизации производства и операционного управления;

на проектно-изыскательские работы и разработку проектной документации;

на выполнение геолого-разведочных работ, строительство объектов добычи, хранения, переработки минерального сырья, транспортировки и инфраструктуры, а также иные расходы, связанные с освоением месторождений редких и редкоземельных металлов в рамках реализуемого проекта;

д) ввод производственных мощностей по проекту осуществлен не ранее 2017 года, при этом выход производства на полную проектную мощность в соответствии с проектом запланирован не позднее 2025 года;

е) общий объем внебюджетных инвестиций, направленных на реализацию проекта, превышает запрашиваемый организацией размер субсидии не менее чем в 10 раз;

ж) размер процентной ставки по инвестиционному кредиту не превышает предельный уровень конечной ставки кредитования, рассчитанный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 702 "О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется";

з) общий объем инвестиций в проект составляет не менее 100 млн. рублей;

и) проект предусматривает создание производства с показателем рентабельности продаж по прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов и начисленной амортизации не менее 10 процентов ежегодно, начиная со следующего года после выхода производства на полную проектную мощность.

6. По результатам экспертизы заявок и прилагаемых документов комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) заявок критериям, указанным в пункте 5 настоящих Правил, и определяет перечень организаций, заявки которых прошли отбор и с которыми будут заключены договоры о предоставлении субсидий. Отобранными признаются заявки, в отношении которых принято решение об их соответствии критериям, указанным в пункте 5 настоящих Правил.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации размещает решение комиссии на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения.

Основаниями для принятия решения о несоответствии заявки указанным критериям для заключения договора о предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных в составе заявки документов положениям, предусмотренным пунктами 1, 4 и 5 настоящих Правил, и извещению о проведении отбора заявок или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, представленной в документах, указанных в пункте 4 настоящих Правил.

7. С организациями, заявки которых прошли отбор, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации заключаются договоры о предоставлении субсидии на срок до года, следующего за годом выхода производства на полную проектную мощность, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, предусматривающие в том числе:

а) показатели результативности проекта в соответствии с критериями, предусмотренными подпунктами "в", "е", "з" и "и" пункта 5 настоящих Правил;

б) содержащий ключевые события план-график реализации проекта, а также качественные и (или) количественные характеристики достижения показателей результативности проекта;

в) итоги реализации проекта;

г) порядок, формы и сроки представления отчетов о выполнении условий предоставления субсидий, плана-графика реализации проекта и об итогах реализации проекта с перечнем прилагаемых документов;

д) порядок возврата средств, использованных организацией, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля, факта нарушений целей и условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящими Правилами и договором о предоставлении субсидии, а также в случае недостижения показателей результативности проекта, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, с указанием размера штрафных санкций согласно приложению N 2;

е) условия расторжения договора о предоставлении субсидии, включая условие одностороннего расторжения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации договора в случае недостижения организацией показателей результативности и ключевых событий реализации проекта, указанных в плане-графике реализации проекта, более чем на 15 процентов в течение более чем 12 месяцев с даты планового срока их наступления;

ж) согласие организации - получателя субсидии на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения получателем субсидии порядка, условий и целей их предоставления.

8. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заключает договоры о предоставлении субсидии с учетом регистрации заявок организаций в специальном журнале в порядке их поступления.

Для заключения договора о предоставлении субсидии организация, заявка которой прошла отбор, должна представить в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации следующие документы:

справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в федеральный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

справка, подписанная руководителем организации и главным бухгалтером (при наличии), скрепленная печатью организации (при наличии), подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, организация не получает за счет средств федерального бюджета возмещение затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам в сфере производства редких и редкоземельных металлов, по которым предоставляются субсидии в соответствии с иными актами Правительства Российской Федерации;

справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации (при наличии), скрепленная печатью организации (при наличии), подтверждающая отсутствие у организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности;

справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации (при наличии), скрепленная печатью организации (при наличии), подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации и банкротства;

справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации (при наличии), скрепленная печатью организации (при наличии), подтверждающая, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств или территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

В случае непредставления или неполного представления организацией указанных документов договор о предоставлении субсидии заключается с организацией, отобранная заявка которой зарегистрирована следующей.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отказывает организации в заключении договора о предоставлении субсидии в случае наличия у организации просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным статьей 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9. Предоставление субсидий осуществляется ежеквартально.

Субсидии по кредитам, полученным в валюте Российской Федерации, предоставляются в размере двух третьих суммы затрат организации на уплату процентов по кредиту в расчетном периоде. При этом размер субсидии не может превышать величину, рассчитанную исходя из двух третьих ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату уплаты процентов по кредиту, а по кредитам, полученным начиная с 1 января 2017 г., - исходя из двух третьих базового индикатора, рассчитанного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 702 "О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется".

Субсидии по кредитам, полученным в иностранной валюте, предоставляются в рублях из расчета двух третьих суммы затрат организации на уплату процентов по кредиту в расчетном периоде исходя из курса иностранной валюты по отношению к рублю, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления указанных затрат. При этом размер предоставляемой субсидии не может превышать величину, рассчитанную исходя из ставки по кредиту, полученному в иностранной валюте, в размере 4 процентов годовых.

Субсидии на возмещение процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, не предоставляются.

10. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

11. Для получения субсидии организация, с которой заключен договор о предоставлении субсидии, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) с приложением следующих документов:

а) выписка по ссудному счету организации, подтверждающая получение кредита, а также документы, подтверждающие своевременную уплату организацией начисленных процентов за пользование кредитом и своевременное его погашение, заверенные кредитной организацией;

б) копии платежных документов, подтверждающих использование кредита на цели, указанные в подпункте "г" пункта 5 настоящих Правил, заверенные руководителем организации, с отметкой кредитной организации;

в) расчет размера субсидии по кредиту, полученному в валюте Российской Федерации, по форме согласно приложению N 3 или расчет размера субсидии по кредиту, полученному в иностранной валюте, по форме согласно приложению N 4;

г) отчет об исполнении кредитного договора по форме согласно приложению N 5;

д) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в федеральный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

е) копия документа с отметкой кредитной организации, подтверждающего право уполномоченного лица на подтверждение расчета размера субсидии;

ж) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации (при наличии), скрепленная печатью организации (при наличии), с указанием банковских реквизитов расчетных счетов организации, на которые в случае принятия положительного решения перечисляется субсидия;

з) справка, подтверждающая соотнесение полученных кредитных средств с осуществленными расходами, по форме согласно приложению N 6;

и) документы, предусмотренные договором о предоставлении субсидии;

к) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации (при наличии), подтверждающая, что организация не получает за счет средств федерального бюджета в соответствии с настоящими Правилами и иными нормативными правовыми актами средства на возмещение части затрат на уплату процентов по субсидируемым в соответствии с настоящими Правилами кредитным договорам;

л) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации (при наличии), скрепленная печатью организации (при наличии), подтверждающая, что организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации и банкротства.

12. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации регистрирует в порядке поступления документы, указанные в пункте 11 настоящих Правил, в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

Заявления рассматриваются в порядке поступления.

13. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных организацией документах, их соответствие условиям договора о предоставлении субсидии и до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, принимает решение о предоставлении субсидии либо мотивированное решение об отказе в предоставлении субсидии.

14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных документов положениям, предусмотренным пунктом 11 настоящих Правил, а также договора о предоставлении субсидии;

б) наличие в документах недостоверных сведений;

в) недостижение ключевых событий, указанных в плане-графике реализации проекта;

г) превышение предельного уровня конечной ставки кредитования, рассчитанного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 702 "О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется";

д) наличие у организации просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным статьей 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

15. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет в письменной форме о принятом решении организацию, подавшую заявление.

16. Перечисление субсидии осуществляется ежеквартально, не позднее 10-го рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии, в установленном порядке на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации, исходя из расчета размера субсидии, приведенного в приложениях N 3 или 4 к настоящим Правилам.

17. Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

18. Организации, заключившие с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации договоры о предоставлении субсидии, ежегодно, не позднее 1 мая в течение срока действия такого договора, представляют в соответствии с подпунктом "г" пункта 7 настоящих Правил в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отчеты о выполнении условий предоставления субсидии и выполнении плана-графика реализации проекта.

19. В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в течение 10 рабочих дней со дня получения от Министерства промышленности и торговли Российской Федерации или органа государственного финансового контроля требования о возврате, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Размер средств, подлежащих возврату, включая размер штрафных санкций исходя из расчета, приведенного в приложении N 2 к настоящим Правилам, не может превышать размера фактически предоставленной субсидии.

20. Контроль за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидии осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

21. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет формирование и ведение реестра проектов, на реализацию которых предоставляются субсидии, с указанием наименования организации - получателя субсидии, наименования проекта, на реализацию которого был получен кредит, реквизитов кредитных договоров, включая информацию об объемах кредита и о процентных ставках.

Приложение N 1

к Правилам предоставления субсидий

из федерального бюджета российским

организациям на компенсацию процентных

ставок по инвестиционным кредитам

в сфере производства редких

и редкоземельных металлов

(форма)

ПАСПОРТ

инвестиционного проекта

1. Полное наименование инвестиционного проекта.

2. Информация о заявителе (наименование, адрес местонахождения, ОГРН, ИНН, КПП).

3. Краткое описание инвестиционного проекта.

4. Территория реализации инвестиционного проекта.

5. Информация о продукции, производство которой будет организовано по результатам реализации инвестиционного проекта, в том числе:

а) краткое описание целевых рыночных сегментов;

б) прогноз общего объема потребления продукции в целевых рыночных сегментах;

в) информация о текущих и прогнозируемых рыночных ценах на продукцию;

г) основные конкуренты в целевых рыночных сегментах с указанием их текущей рыночной доли.

6. Информация о результатах научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере производства редких и редкоземельных металлов, планируемых к внедрению в промышленное производство в рамках реализации инвестиционного проекта.

7. Информация о лицензии на пользование недрами.

8. Сроки реализации инвестиционного проекта:

а) год начала реализации инвестиционного проекта;

б) год ввода производственных мощностей в эксплуатацию;

в) год выхода производства на полную проектную мощность.

9. План-график реализации инвестиционного проекта, включающий ключевые события реализации проекта, а также информацию о планируемых расходах инвестиционного характера.

10. Показатели экономической эффективности инвестиционного проекта:

а) срок окупаемости инвестиционного проекта;

б) чистая приведенная стоимость инвестиционного проекта;

в) внутренняя норма доходности;

г) средневзвешенная стоимость капитала.

11. Информация о прогнозных финансовых показателях деятельности предприятия:

а) выручка от реализации продукции;

б) себестоимость продаж;

в) валовая прибыль;

г) коммерческие и управленческие расходы;

д) прочие доходы и расходы;

е) расходы на уплату процентных платежей;

ж) прибыль до налогообложения;

з) чистая прибыль;

и) амортизация;

к) объем прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов и начисленной амортизации (EBITDA);

л) рентабельность продаж по прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов и начисленной амортизации (EBITDA).

12. Информация о производственных мощностях предприятия и планируемых объемах производства в натуральном выражении с указанием планируемых объемов производства в момент выхода производства на полную проектную мощность.

13. Информация о создании новых или модернизированных рабочих мест.

14. Информация о размере и структуре инвестиций в инвестиционный проект:

а) собственные средства;

б) заемные средства;

в) бюджетные средства;

г) соотношение бюджетного и внебюджетного финансирования (накопительным итогом).

15. Информация о заключенных и планируемых к заключению кредитных договорах, банках-кредиторах, сроках кредитования и процентных ставках.

16. Информация о рисках, связанных с реализацией инвестиционного проекта.

17. Информация о сотруднике заявителя, ответственном за реализацию инвестиционного проекта, и его контактных данных.

Примечание. Информация, указанная в пунктах 9 и 11 - 14 указывается с распределением по годам до выхода производства на полную проектную мощность и на 3 года, следующие после выхода производства на полную проектную мощность.

Приложение N 2

к Правилам предоставления субсидий

из федерального бюджета российским

организациям на компенсацию процентных

ставок по инвестиционным кредитам

в сфере производства редких

и редкоземельных металлов

РАСЧЕТ РАЗМЕРА ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ

Размер штрафных санкций (тыс. рублей) определяется по формуле:

,

где:

n - количество показателей реализации проекта, установленных договором;

di - достигнутое значение указанного в договоре о предоставлении субсидии показателя результативности проекта на момент окончания срока его реализации;

Di - плановое значение указанного в договоре о предоставлении субсидии показателя результативности проекта;

V - объем средств федерального бюджета, использованных организацией - получателем субсидии в рамках реализации проекта на момент окончания срока реализации проекта (тыс. рублей).

Приложение N 3

к Правилам предоставления субсидий

из федерального бюджета российским

организациям на компенсацию процентных

ставок по инвестиционным кредитам

в сфере производства редких

и редкоземельных металлов

(форма)

Остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидия <*>

Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде

Размер субсидии

Размер субсидии

1

2

3

4

--------------------------------

<*> Без учета задолженности по кредитам и процентам по ним, уплаченным с нарушением установленного графика.

Приложение N 4

к Правилам предоставления субсидий

из федерального бюджета российским

организациям на компенсацию процентных

ставок по инвестиционным кредитам

в сфере производства редких

и редкоземельных металлов

(форма)

Остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидия (указывается в иностранной валюте <*>

Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде

Размер субсидии

Размер субсидии

1

2

3

4

--------------------------------

<*> Без учета задолженности по кредитам и процентам по ним, уплаченным с нарушением установленного графика.

Приложение N 5

к Правилам предоставления субсидий

из федерального бюджета российским

организациям на компенсацию процентных

ставок по инвестиционным кредитам

в сфере производства редких

и редкоземельных металлов

(форма)

Дата погашения кредита

Сумма погашения

Платежное поручение

Сумма кредита

N

от

Дата зачисления кредита на счет N

N

от

Срок пользования до

N

от

N п/п

Поставщик (подрядчик)

Договор (соглашение)

Назначение платежа

Сумма (рублей)

Номер поручения, дата

1.

2.

3.

4.

5.

Итого

Сумма ссудной задолженности к начислению

Период начисления процентов

с ____

по ____

Количество дней

Ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации (для кредитов, полученных до 1 января 2017 г.) или базовый индикатор, рассчитанный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 702 (для кредитов, полученных начиная с 1 января 2017 г.) (процентов)

Ставка по кредитному договору (процентов)

Срок платежа процентов по кредитному договору

Сумма перечисленных процентов (рублей)

Номер поручения, дата

Всего

Остаток задолженности по кредиту

Приложение N 6

к Правилам предоставления субсидий

из федерального бюджета российским

организациям на компенсацию процентных

ставок по инвестиционным кредитам

в сфере производства редких

и редкоземельных металлов

(форма)

СПРАВКА,

подтверждающая соотнесение полученных кредитных средств

с осуществленными расходами

N п/п

Наименование банка - кредитора

Кредит

Субсидии

Целевое использование кредита

номер кредитного договора

дата кредитного договора

сумма - всего (рублей)

в том числе на инвестиционный проект (рублей)

дата получения кредита

срок погашения кредита

сумма средств, поступивших по платежным поручениям банка

сумма текущей задолженности по кредиту

период

рассчитанная сумма субсидии за период

наименование инвестиционного и (или) инновационного проекта

вид расходов

сумма фактически произведенных выплат на основании платежных документов

".

Другие документы по теме
"О внесении изменения в Правила выдачи российских разрешений и специальных разовых разрешений на осуществление международной автомобильной перевозки с территории или на территорию третьего государства иностранным перевозчикам, а также иностранных разрешений и многосторонних разрешений российским перевозчикам"
"О внесении изменений в Правила разработки и утверждения программ деятельности и определения подлежащей перечислению в федеральный бюджет части прибыли федеральных государственных унитарных предприятий"
"О внесении изменений в пункт 7 приложения N 8 к государственной программе Российской Федерации "Социальная поддержка граждан"
"О внесении изменений в приложения N 3 и 4 к методике расчета нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов"
Ошибка на сайте