Рейтинг@Mail.ru

Постановление Правительства РФ от 03.11.2007 N 745

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 ноября 2007 г. N 745

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 22 НОЯБРЯ 2004 Г. N 670

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Постановление Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 48, ст. 4797; 2006, N 39, ст. 4088).

2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2008 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ЗУБКОВ

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 3 ноября 2007 г. N 745

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 22 НОЯБРЯ 2004 Г. N 670

1. В Постановлении:

а) в наименовании и пункте 1 слова "из Федерального фонда финансовой поддержки" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности";

б) в пункте 2 слова "до 1 сентября" заменить словами "до 1 июня".

2. В методике распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, утвержденной указанным Постановлением:

а) в наименовании слова "из Федерального фонда финансовой поддержки" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности";

б) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, образующие Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации (далее - дотации), предусматриваются в составе федерального бюджета в целях выравнивания уровня бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации.

Общий объем дотаций определяется исходя из необходимости достижения минимального уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации.

Минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации с учетом дотаций определяется как среднее арифметическое суммы показателей уровня расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций по субъектам Российской Федерации, не входящим в число 10 субъектов Российской Федерации, имеющих самый высокий уровень бюджетной обеспеченности, и 10 субъектов Российской Федерации, имеющих самый низкий уровень бюджетной обеспеченности.";

в) в абзацах первом и четвертом пункта 2, в абзацах первом и втором пункта 5, в абзаце первом пункта 7, в абзацах первом, четвертом - седьмом пункта 9, в абзаце первом пункта 10 слова "из Фонда" исключить;

г) в абзаце первом пункта 3 слово "экономики" заменить словами "налоговой базы";

д) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Общий объем дотаций, выделяемых субъекту Российской Федерации на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяется по формулам:

е) в пункте 8:

абзац второй изложить в следующей редакции:

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"А - средний уровень налоговых доходов субъектов Российской Федерации в расчете на душу населения, рассчитанный на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода на основе показателей прогноза консолидированного бюджета Российской Федерации, представляемых в составе материалов к проекту федерального закона о федеральном бюджете;";

дополнить абзацем следующего содержания:

ж) дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

"8.1. Прирост уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации за счет дотаций, распределенных между субъектами Российской Федерации на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете, определяется по формуле:

з) в пункте 9:

абзац второй изложить в следующей редакции:

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"ФФПР - общий объем дотаций на очередной финансовый год;";

и) абзац второй пункта 10 изложить в следующей редакции:

к) пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11. В состав дотаций включаются дополнительные средства, необходимые для доведения объемов дотаций на очередной финансовый год до уровня текущего финансового года, распределение которых осуществляется по формуле:

л) дополнить пунктом 12 следующего содержания:

"12. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации после распределения дотаций определяется по формуле:

м) дополнить сноской следующего содержания:

"<*> При распределении дотаций на 2008 и 2009 годы принимается равным нулю.";

н) приложение N 1 к указанной методике изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1

к методике распределения

дотаций на выравнивание

бюджетной обеспеченности

субъектов Российской Федерации

РАСЧЕТ

ИНДЕКСА НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА

1. Индекс налогового потенциала субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:

2. Налоговый потенциал субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:

3. Налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по видам налогов рассчитывается по формуле:

объем прибыли крупных и средних организаций (за исключением прибыли организаций, осуществляющих деятельность в сельском хозяйстве и перешедших на уплату единого сельскохозяйственного налога), фонд начисленной заработной платы работникам организаций, розничный товарооборот, оборот общественного питания, объем реализации платных услуг населению по всем каналам реализации, среднегодовая полная учетная стоимость основных фондов крупных и средних коммерческих организаций, объем добычи нефти (включая газовый конденсат), стоимость добычи полезных ископаемых в виде общераспространенных полезных ископаемых, природных алмазов и прочих полезных ископаемых, объем отгруженной предприятиями алкогольной продукции, спирта этилового, вина, объемы производства пива.

В случае если темпы роста объема прибыли крупных и средних организаций, фонда начисленной заработной платы работникам организаций по субъекту Российской Федерации превышают темпы роста объема прибыли крупных и средних организаций, фонда начисленной заработной платы работникам организаций, сложившегося в среднем по Российской Федерации, то объемы прибыли крупных и средних организаций, фонда начисленной заработной платы работникам организаций по субъекту Российской Федерации принимаются на уровне среднероссийского показателя;

0,25, 0,3, 0,45 - доля каждого отчетного года, в котором производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал субъекта Российской Федерации.

4. Налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по прочим видам налогов рассчитывается по формуле:

где:

ПН - прогноз поступления налоговых доходов в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год;

5. Перечень показателей, характеризующих налоговый потенциал субъектов Российской Федерации, представляемых федеральными органами исполнительной власти, ответственными за сбор данных показателей:

--------------------------------

<**> В расчетах на первый год планового периода показатели за последний отчетный год, характеризующие налоговый потенциал субъектов Российской Федерации по видам налогов, принимаются равными аналогичным показателям за год, предшествующий отчетному, с учетом темпов роста данных показателей. В расчетах на второй год планового периода используются показатели, характеризующие налоговый потенциал субъектов Российской Федерации по видам налогов за год, предшествующий предпоследнему отчетному году, с учетом темпов роста данных показателей.";

о) в приложении N 2 к указанной методике:

в наименовании слова "из Федерального фонда финансовой поддержки" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности";

абзац второй пункта 9 изложить в следующей редакции:

п) приложение N 3 к указанной методике изложить в следующей редакции:

"Приложение N 3

к методике распределения

дотаций на выравнивание

бюджетной обеспеченности

субъектов Российской Федерации

РАСЧЕТ

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДОТАЦИИ

1. Расчет снижения размера дотации субъекту Российской Федерации, у которого темпы роста расчетного объема дотации на очередной финансовый год выше уровня объема дотации, утвержденного федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год, с учетом индексации роста потребительских цен определяется по формуле:

И - индекс роста потребительских цен, установленный в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год.

2. Расчет увеличения размера дотации субъекту Российской Федерации, у которого расчетный объем дотации на очередной финансовый год меньше объема дотации, утвержденного федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год, определяется по формуле:

Коэффициент корректировки расчетного объема дотаций на очередной финансовый год до объема дотаций, утвержденного федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год, принимается:

для субъектов Российской Федерации, у которых 2 из 3 показателей, характеризующих выполнение мер по сокращению кредиторской задолженности и увеличению поступления доходов в бюджет субъекта Российской Федерации, больше 1, - на 2008 год равным 1, на 2009 год - 0,95, на 2010 год - 0,9, на 2011 год и последующие годы - 0,5;

для субъектов Российской Федерации, у которых 1 из 3 показателей, характеризующих выполнение мер по сокращению кредиторской задолженности и увеличению поступления доходов в бюджет субъекта Российской Федерации, больше 1, - на 2008 год равным 0,9, на 2009 год - 0,8, на 2010 год - 0,75, на 2011 год и последующие годы - 0,4;

для субъектов Российской Федерации, у которых ни один из показателей, характеризующих выполнение мер по сокращению кредиторской задолженности и увеличению поступления доходов в бюджет субъекта Российской Федерации, не больше 1, - на 2008 год равным 0,85, на 2009 год - 0,75, на 2010 год - 0,7, на 2011 год и последующие годы - 0,3.

3. Показатель, характеризующий снижение удельного веса кредиторской задолженности в доходах бюджета субъекта Российской Федерации, рассчитывается по формуле:

4. Показатель, характеризующий сокращение кредиторской задолженности бюджета субъекта Российской Федерации, рассчитывается по формуле:

5. Показатель, характеризующий увеличение поступлений доходов в бюджет субъекта Российской Федерации, рассчитывается по формуле:

Другие документы по теме
"О регулировании цен на отдельные услуги в период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи"
"О внесении изменений в федеральную целевую программу "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года"
"О внесении изменений и дополнений в Постановление Правительства Российской Федерации от 31 мая 1995 г. N 536 "О порядке и условиях эпизодического использования районов падения отделяющихся частей ракет"
"О порядке предоставления в 1996 году поручительств по кредитам коммерческих банков, привлекаемым получателями средств федерального бюджета"
Ошибка на сайте