Рейтинг@Mail.ru

Постановление Правительства РФ от 06.08.2013 N 669

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 августа 2013 г. N 669

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РОССИЙСКИМ АВИАКОМПАНИЯМ ЧАСТИ ЗАТРАТ

НА УПЛАТУ ЛИЗИНГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ВОЗДУШНЫЕ СУДА, ПОЛУЧАЕМЫЕ

РОССИЙСКИМИ АВИАКОМПАНИЯМИ ОТ ЛИЗИНГОВЫХ КОМПАНИЙ

ПО ДОГОВОРАМ ЛИЗИНГА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННИХ

РЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение российским авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые российскими авиакомпаниями от лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1212 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 5, ст. 596).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 6 августа 2013 г. N 669

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РОССИЙСКИМ

АВИАКОМПАНИЯМ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ЛИЗИНГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

ЗА ВОЗДУШНЫЕ СУДА, ПОЛУЧАЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ АВИАКОМПАНИЯМИ

ОТ ЛИЗИНГОВЫХ КОМПАНИЙ ПО ДОГОВОРАМ ЛИЗИНГА

ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННИХ РЕГИОНАЛЬНЫХ

И МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК

1. Абзац четвертый пункта 2 заменить текстом следующего содержания:

"воздушное судно" - самолет гражданский пассажирский, являющийся предметом договора лизинга, с даты производства которого до даты передачи российской авиакомпании по договору лизинга прошло не более 10 лет, оснащенный:

любым типом двигателей, с количеством пассажирских мест не более 50;

турбовинтовыми двигателями, с количеством пассажирских мест не более 78;

турбореактивными двигателями, с количеством пассажирских мест не менее 75 и не более 103, зарегистрированный в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации;".

2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральному агентству воздушного транспорта на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил. Указанные бюджетные ассигнования распределяются следующим образом:

а) не более 30 процентов их годового объема направляется на предоставление субсидий российским авиакомпаниям на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда, оснащенные турбореактивными двигателями, с количеством пассажирских мест не менее 75 и не более 103, зарегистрированные в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации;

б) не менее 70 процентов их годового объема направляется на предоставление субсидий российским авиакомпаниям на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда, оснащенные любыми типами двигателей, с количеством пассажирских мест не более 50 и за воздушные суда, оснащенные турбовинтовыми двигателями, с количеством пассажирских мест не более 78.".

3. Абзац восьмой подпункта "а" пункта 4 изложить в следующей редакции:

"обязательство лизинговой компании по передаче воздушного судна по истечении срока договора лизинга с указанием цены его выкупа в собственность российской авиакомпании, не являющейся унитарным предприятием, или в государственную или муниципальную собственность, если российская авиакомпания является унитарным предприятием;".

4. В пункте 9 слова "в течение 10 рабочих дней" заменить словами "в течение 15 рабочих дней".

5. Приложение к указанным Правилам изложить в следующей редакции:

"Приложение

к Правилам предоставления

субсидий из федерального бюджета

на возмещение российским

авиакомпаниям части затрат

на уплату лизинговых платежей

за воздушные суда, получаемые

российскими авиакомпаниями

от лизинговых компаний

по договорам лизинга

для осуществления внутренних

региональных и местных

воздушных перевозок

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

от 6 августа 2013 г. N 669)

РАЗМЕР

СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РОССИЙСКИМ АВИАКОМПАНИЯМ ЧАСТИ ЗАТРАТ

НА УПЛАТУ ЛИЗИНГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ВОЗДУШНЫЕ СУДА

(млн. рублей)

Количество лет, прошедших с даты производства воздушного судна до даты заключения договора лизинга

Количество пассажирских мест воздушного судна

4 - 10

11 - 20

21 - 40

41 - 50

51 - 78 <*>

75 - 103 <**>

от 6 до 10 лет включительно

13,46

21,46

26,02

47,09

42,73

-

от 5 до 6 лет включительно

15,48

24,67

29,91

51,13

49,12

-

от 4 до 5 лет включительно

17,79

28,36

34,37

62,22

56,46

-

от 3 до 4 лет включительно

20,45

32,6

39,51

71,51

64,9

-

от 2 до 3 лет включительно

23,5

37,47

45,41

82,2

74,59

-

от 1 до 2 лет включительно

27,01

43,07

52,2

94,48

85,74

139,2

от 0 до 1 года включительно

31,05

49,5

60

108,6

98,55

160

--------------------------------

<*> Для самолета гражданского пассажирского, оснащенного турбовинтовыми двигателями.

<**> Для самолета гражданского пассажирского, оснащенного турбореактивными двигателями.".

Другие документы по теме
(ред. от 28.07.2005) "О Российском агентстве по патентам и товарным знакам и подведомственных ему организациях"
"О признании утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2007 г. N 399"
"О внесении дополнений в Постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 1999 г. N 975"
(ред. от 19.04.2017) "О мерах по обеспечению юридических лиц с особыми уставными задачами боевым ручным стрелковым оружием"
Ошибка на сайте