Постановление Правительства РФ от 25.04.2023 N 655
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2023 г. N 655
О ПОРЯДКЕ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
САМООКУПАЕМОГО ИНФРАСТРУКТУРНОГО ПРОЕКТА, ПРЕДУСМОТРЕННОГО
ПУНКТОМ 23 ПЕРЕЧНЯ САМООКУПАЕМЫХ ИНФРАСТРУКТУРНЫХ ПРОЕКТОВ,
РЕАЛИЗУЕМЫХ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, В ФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ КОТОРЫХ
РАЗМЕЩАЮТСЯ СРЕДСТВА ФОНДА НАЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ
И (ИЛИ) ПЕНСИОННЫХ НАКОПЛЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ДОВЕРИТЕЛЬНОМ
УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ,
НА ВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ, УТВЕРЖДЕННОГО РАСПОРЯЖЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 НОЯБРЯ 2013 Г.
N 2044-Р, И ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА
НАЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ ПРИ ФИНАНСИРОВАНИИ
УКАЗАННОГО ПРОЕКТА
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления мониторинга и контроля реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта, предусмотренного пунктом 23 перечня самоокупаемых инфраструктурных проектов, реализуемых юридическими лицами, в финансовые активы которых размещаются средства Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2013 г. N 2044-р, и целевого использования средств Фонда национального благосостояния при финансировании указанного проекта.
2. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации осуществлять функции уполномоченного органа при осуществлении мониторинга и контроля реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта, предусмотренного пунктом 23 перечня самоокупаемых инфраструктурных проектов, реализуемых юридическими лицами, в финансовые активы которых размещаются средства Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2013 г. N 2044-р, и целевого использования средств Фонда национального благосостояния при финансировании указанного проекта.
3. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации:
в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить форму соглашения о представлении отчетов и иной дополнительной информации о ходе реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта, указанного в пункте 2 настоящего постановления, и об использовании средств Фонда национального благосостояния для его финансирования, заключаемого между юридическим лицом, в финансовые активы которого размещаются средства Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе, и Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;
в 3-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить методические рекомендации оценки рисков и их категорирования в ходе реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта, указанного в пункте 2 настоящего постановления.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 25 апреля 2023 г. N 655
ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
САМООКУПАЕМОГО ИНФРАСТРУКТУРНОГО ПРОЕКТА, ПРЕДУСМОТРЕННОГО
ПУНКТОМ 23 ПЕРЕЧНЯ САМООКУПАЕМЫХ ИНФРАСТРУКТУРНЫХ ПРОЕКТОВ,
РЕАЛИЗУЕМЫХ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, В ФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ КОТОРЫХ
РАЗМЕЩАЮТСЯ СРЕДСТВА ФОНДА НАЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ
И (ИЛИ) ПЕНСИОННЫХ НАКОПЛЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ДОВЕРИТЕЛЬНОМ
УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ,
НА ВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ, УТВЕРЖДЕННОГО РАСПОРЯЖЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 НОЯБРЯ 2013 Г.
N 2044-Р, И ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА
НАЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ ПРИ ФИНАНСИРОВАНИИ
УКАЗАННОГО ПРОЕКТА
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают цель и порядок осуществления мониторинга и контроля реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта, предусмотренного пунктом 23 перечня самоокупаемых инфраструктурных проектов, реализуемых юридическими лицами, в финансовые активы которых размещаются средства Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2013 г. N 2044-р (далее - самоокупаемый инфраструктурный проект), и целевого использования средств Фонда национального благосостояния при финансировании самоокупаемого инфраструктурного проекта, реализуемого акционерным обществом "Государственная транспортная лизинговая компания" (далее - общество), в финансовые активы которого размещаются средства Фонда национального благосостояния на возвратной основе (далее - мониторинг и контроль).
2. Мониторинг и контроль осуществляются со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2023 г. N 655 "О порядке осуществления мониторинга и контроля реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта, предусмотренного пунктом 23 перечня самоокупаемых инфраструктурных проектов, реализуемых юридическими лицами, в финансовые активы которых размещаются средства Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2013 г. N 2044-р, и целевого использования средств Фонда национального благосостояния при финансировании указанного проекта" и до дня возврата средств, привлеченных для финансирования самоокупаемого инфраструктурного проекта, или исключения самоокупаемого инфраструктурного проекта из перечня, указанного в пункте 1 настоящих Правил.
Целью мониторинга и контроля является оценка эффективности осуществляемых вложений средств Фонда национального благосостояния при финансировании самоокупаемого инфраструктурного проекта, на основе которой возможно принятие обоснованных решений о необходимости внесения изменений в самоокупаемый инфраструктурный проект для его оптимизации.
3. Участниками мониторинга и контроля являются:
а) Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (далее - уполномоченный орган);
б) Министерство экономического развития Российской Федерации;
в) общество;
г) кредитная организация, с которой обществом заключен договор банковского сопровождения самоокупаемого инфраструктурного проекта (далее - кредитная организация).
4. Договор банковского сопровождения самоокупаемого инфраструктурного проекта должен содержать:
а) порядок и сроки открытия отдельного банковского счета с ограничениями (специальным режимом) проведения операций по счету (далее - специальный счет) обществу и поставщикам гражданских судов водного транспорта, а также перечень разрешенных операций по специальным счетам общества и поставщиков гражданских судов водного транспорта со средствами Фонда национального благосостояния, связанных с исполнением сопровождаемого самоокупаемого инфраструктурного проекта;
б) права и обязанности сторон;
в) порядок и сроки зачисления и списания денежных средств со специального счета;
г) обязанность кредитной организации в рамках мониторинга и контроля расчетов общества и поставщиков гражданских судов водного транспорта, осуществляемых при исполнении сопровождаемого самоокупаемого инфраструктурного проекта, представлять ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, обществу информацию о целевом использовании средств Фонда национального благосостояния либо о выявлении намерений и (или) фактов нецелевого использования средств Фонда национального благосостояния при реализации мероприятий самоокупаемого инфраструктурного проекта, представляемую в рамках банковского сопровождения самоокупаемого инфраструктурного проекта, а также включающую в себя:
сведения о проведении операций со средствами Фонда национального благосостояния на специальном счете в форме выписки о движении денежных средств по специальному счету общества за отчетный период;
данные об объеме полученных, использованных и возвращенных обществом средств Фонда национального благосостояния за отчетный период, а также об остатке не использованных обществом средств Фонда национального благосостояния на конец отчетного периода;
отчет по специальному счету поставщика гражданских судов водного транспорта о проведении операций в форме выписки о движении денежных средств по специальному счету за отчетный календарный месяц, оборотно-сальдовой ведомости по специальному счету за отчетный месяц, а также информацию о текущих остатках на специальном счете на последнее число отчетного месяца;
сведения о результатах проведенной кредитной организацией идентификации поставщика гражданских судов водного транспорта при открытии ему специального счета;
д) случаи и порядок внесения изменений в договор о банковском сопровождении самоокупаемого инфраструктурного проекта и его расторжения;
е) согласованную с обществом информацию, указываемую в платежном документе;
ж) право кредитной организации осуществить проверку платежного документа в порядке и сроки, которые согласованы с обществом;
з) перечень и порядок представления обществом документов, подтверждающих основание платежа;
и) порядок и сроки проверки кредитной организацией представляемых обществом документов, подтверждающих основание платежа (договор поставки гражданских судов водного транспорта, счет);
к) право кредитной организации отказать в осуществлении платежа по платежным документам, а также случаи, порядок и условия такого отказа.
5. Кредитная организация должна соответствовать следующим требованиям:
а) наличие у кредитной организации генеральной или универсальной лицензии Центрального банка Российской Федерации;
б) наличие у кредитной организации собственных средств (капитала) в размере не менее 25 млрд. рублей;
в) нахождение кредитной организации под прямым или косвенным контролем Центрального банка Российской Федерации или Российской Федерации;
г) осуществление кредитной организацией на основании договора, заключенного с обществом, проверки проведения операций, осуществляемых за счет средств Фонда национального благосостояния в рамках реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта, на специальном счете, открытом в такой кредитной организации, и формирование соответствующих отчетов по итогам указанной проверки (далее - банковское сопровождение самоокупаемого инфраструктурного проекта).
6. Основными задачами мониторинга и контроля являются:
а) сбор и анализ информации о ходе реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта, в том числе об отклонениях фактических значений основных параметров самоокупаемого инфраструктурного проекта от плановых величин, указанных в паспорте самоокупаемого инфраструктурного проекта;
б) контроль за целевым использованием средств Фонда национального благосостояния при финансировании самоокупаемого инфраструктурного проекта. Средства Фонда национального благосостояния считаются использованными на цели, определенные паспортом самоокупаемого инфраструктурного проекта, в случае оплаты за счет этих средств поставки гражданских судов водного транспорта, указанных в плане-графике реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта;
в) выявление рисков самоокупаемого инфраструктурного проекта на этапе реализации, а также подготовка предложений по их устранению либо минимизации негативного влияния на показатели основных параметров самоокупаемого инфраструктурного проекта.
7. Предметом мониторинга и контроля являются:
а) ход реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта (своевременность и полнота выполнения мероприятий в рамках реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта);
б) использование средств Фонда национального благосостояния в целях реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта (по каждому траншу из Фонда национального благосостояния);
в) выполнение обществом, организациями, осуществляющими поставку гражданских судов водного транспорта, принятых на себя обязательств при реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта.
II. Порядок представления и рассмотрения документов в рамках
мониторинга и контроля
8. Общество в целях мониторинга и контроля:
а) ведет раздельный бухгалтерский учет средств Фонда национального благосостояния;
б) представляет в уполномоченный орган информацию о кредитной организации, осуществляющей банковское сопровождение самоокупаемого инфраструктурного проекта, в течение 15 рабочих дней с даты заключения соглашения о представлении отчетов и иной дополнительной информации;
в) представляет (на бумажном носителе) в уполномоченный орган начиная с месяца, следующего за кварталом, в котором были получены средства Фонда национального благосостояния, ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, подписанные руководителем общества (или иным уполномоченным им лицом) и заверенные печатью общества:
ежеквартальный сводный отчет по результатам осуществления мониторинга и контроля по форме согласно приложению N 1;
информацию о ходе реализации поставок гражданских судов водного транспорта и об использовании средств Фонда национального благосостояния при их финансировании по форме согласно приложению N 2;
реестр договоров, заключенных обществом с поставщиками гражданских судов водного транспорта в рамках реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта, по форме согласно приложению N 3;
отчет о ходе исполнения плана-графика реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта по форме согласно приложению N 4;
отчет о ходе исполнения плана-графика финансирования самоокупаемого инфраструктурного проекта по форме согласно приложению N 5;
отчет кредитной организации, указанный в пункте 9 настоящих Правил;
г) уведомляет в письменной форме уполномоченный орган о наделении представителей общества полномочиями на подписание и передачу в уполномоченный орган предусмотренных настоящими Правилами документов или прекращении их полномочий в течение 3 рабочих дней со дня наделения такими полномочиями (их прекращения);
д) уведомляет в письменной форме уполномоченный орган о завершении реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта не позднее 30 рабочих дней.
9. Кредитная организация ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в общество отчет кредитной организации, содержащий информацию о целевом использовании средств Фонда национального благосостояния либо о выявлении намерений и (или) фактов нецелевого использования средств Фонда национального благосостояния при реализации мероприятий самоокупаемого инфраструктурного проекта, представляемый в рамках банковского сопровождения самоокупаемого инфраструктурного проекта, а также включающий в себя:
сведения о проведении операций со средствами Фонда национального благосостояния на специальном счете в форме выписки о движении денежных средств по специальному счету за отчетный период;
данные об объеме полученных, использованных и возвращенных обществом средств Фонда национального благосостояния за отчетный период, а также об остатке не использованных обществом средств Фонда национального благосостояния на конец отчетного периода.
Отчет кредитной организации составляется в 3 экземплярах (на бумажном носителе) и подписывается уполномоченным лицом кредитной организации.
Кредитная организация несет ответственность за достоверность содержащейся в отчете кредитной организации информации. В случае неподтверждения в дальнейшем целевого характера использования средств Фонда национального благосостояния, информация о котором зафиксирована в отчете кредитной организации, кредитная организация обязана перечислить на счет по учету средств Фонда национального благосостояния, открытый Федеральному казначейству в Центральном банке Российской Федерации, денежные средства в объеме средств Фонда национального благосостояния, использованных нецелевым образом.
10. Уполномоченный орган:
а) в течение 3 рабочих дней со дня получения информации, указанной в подпункте "б" пункта 8 настоящих Правил, направляет ее в Министерство финансов Российской Федерации;
б) в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в подпункте "в" пункта 8 настоящих Правил, информирует в письменной форме общество о согласовании представленных документов либо направляет в общество замечания к таким документам. В случае направления уполномоченным органом в общество замечаний к указанным документам общество устраняет выявленные замечания и не позднее 7 рабочих дней со дня получения замечаний повторно направляет такие документы в уполномоченный орган.
11. Ежеквартальный сводный отчет уполномоченного органа по результатам рассмотрения документов, указанных в подпункте "в" пункта 8 настоящих Правил, представляется уполномоченным органом за подписью его руководителя (заместителя руководителя) в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации ежеквартально, до последнего числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Ежеквартальный сводный отчет уполномоченного органа составляется в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам.
В случае установления уполномоченным органом фактов нецелевого использования средств в ежеквартальном сводном отчете уполномоченного органа указывается размер средств, направленных на нецелевое использование, и период их нецелевого использования.
12. Мониторинг и контроль предусматривают проведение уполномоченным органом плановых и внеплановых выездных мероприятий в отношении общества.
13. Плановые выездные мероприятия осуществляются не реже одного раза в год.
14. По результатам осуществления выездных мероприятий уполномоченный орган:
а) учитывает полученную информацию при подготовке отчета, указанного в пункте 11 настоящих Правил;
б) не позднее 20 рабочих дней со дня завершения выездного мероприятия направляет в общество в письменной форме рекомендации по устранению выявленных нарушений или разногласий;
в) принимает в пределах своей компетенции меры, направленные на устранение выявленных нарушений или разногласий.
15. Уполномоченный орган обязан уведомить в письменной форме общество о прекращении владения Министерством финансов Российской Федерации ценными бумагами общества, выпущенными для финансирования самоокупаемого инфраструктурного проекта, в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующей информации от Министерства финансов Российской Федерации.
Приложение N 1
к Правилам осуществления мониторинга
и контроля реализации самоокупаемого
инфраструктурного проекта,
предусмотренного пунктом 23 перечня
самоокупаемых инфраструктурных
проектов, реализуемых юридическими
лицами, в финансовые активы которых
размещаются средства Фонда
национального благосостояния
и (или) пенсионных накоплений,
находящихся в доверительном
управлении государственной
управляющей компании, на возвратной
основе, утвержденного распоряжением
Правительства Российской Федерации
от 5 ноября 2013 г. N 2044-р,
и целевого использования средств
Фонда национального благосостояния
при финансировании указанного проекта
(форма)
ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫЙ СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
по результатам осуществления мониторинга и контроля реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта, предусмотренного пунктом 23 перечня самоокупаемых инфраструктурных проектов, реализуемых юридическими лицами, в финансовые активы которых размещаются средства Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2013 г. N 2044-р, и целевого использования средств Фонда национального благосостояния при финансировании указанного проекта
по состоянию на ___ квартал 20__ г.
Наименование самоокупаемого инфраструктурного проекта
Наименование инициатора самоокупаемого инфраструктурного проекта
Реквизиты документа о реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта
Сфера реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта
Настоящий документ сформирован и систематизирован на основании анализа и обобщения содержания отчетов участников инфраструктурного проекта "Программа льготного лизинга гражданских судов водного транспорта" (далее - Программа).
Общие параметры Программы
По состоянию на __ _________ 20__ г. в рамках Программы поставлено ____ единиц гражданских судов водного транспорта, в том числе:
Наименование гражданских судов водного транспорта
Количество
Грузовые суда класса "река-море"
Танкер проекта "RST-27"
Сухогрузное судно проекта "RSD-49" (с возможностью использования имеющегося задела)
Сухогрузное судно проекта "RSD-81"
Сухогрузное судно проекта "RSD-59"
Сухогрузное судно проекта "RSD-59ARK"
Сухогрузное судно проекта "RSD-34L"
Контейнеровоз проекта 00108
Контейнеровоз проекта "RSC-80"
Буксир проекта "ТСК-395М"
Сухогрузная баржа проекта "RBD4608"
Сухогрузное судно проекта "АРК-2023"
Пассажирские суда
Пассажирское судно проекта "P-250RR" (Белуга)
Пассажирское судно проекта "МПКС-L"
Пассажирское судно проекта "04580" (Котлин)
Пассажирское судно проекта "04710" (Соммерс)
Электрическое пассажирское судно проекта "401001" (Ecobus)
Пассажирское судно на подводных крыльях проекта "Метеор-120"
Пассажирское судно на подводных крыльях проекта "Метеор-2020"
Пассажирское судно на подводных крыльях проекта "Валдай-45Р"
Электрическое пассажирское судно проекта "Экокруизер"
Круизное судно проекта "ТФРП 700" (Байкал)
Дноуглубительный флот
Земснаряд проекта "Ц480ДА"
Земснаряд проекта "Ц490ДМ1"
Земснаряд проекта "2040"
Самоходные земснаряд проекта "93.159А"
Плавучий док
Плавучий док проекта "ЛР332023ПД"
Рыболовные суда
Судно рыбопромыслового флота проекта "82185А"
Крупнотоннажные суда
Крупнотоннажное судно проекта "SC40S" (Handysize)
В том числе за отчетный период поставлено в рамках Программы единиц гражданских судов водного транспорта, в том числе:
Наименование гражданских судов водного транспорта
Количество
Грузовые суда класса "река-море"
Танкер проекта "RST-27"
Сухогрузное судно проекта "RSD-49" (с возможностью использования имеющегося задела)
Сухогрузное судно проекта "RSD-81"
Сухогрузное судно проекта "RSD-59"
Сухогрузное судно проекта "RSD-59ARK"
Сухогрузное судно проекта "RSD-34L"
Контейнеровоз проекта "00108"
Контейнеровоз проекта "RSC-80"
Буксир проекта "ТСК-395М"
Сухогрузная баржа проекта "RBD4608"
Сухогрузное судно проекта "АРК-2023"
Пассажирские суда
Пассажирское судно проекта "P-250RR" (Белуга)
Пассажирское судно проекта "МПКС-L"
Пассажирское судно проекта "04580" (Котлин)
Пассажирское судно проекта "04710" (Соммерс)
Электрическое пассажирское судно проекта "401001" (Ecobus)
Пассажирское судно на подводных крыльях проекта "Метеор-120"
Пассажирское судно на подводных крыльях проекта "Метеор-2020"
Пассажирское судно на подводных крыльях проекта "Валдай-45Р"
Электрическое пассажирское судно проекта "Экокруизер"
Круизное судно проекта "ТФРП 700" (Байкал)
Дноуглубительный флот
Земснаряд проекта "Ц480ДА"
Земснаряд проекта "Ц490ДМ1"
Земснаряд проекта "2040"
Самоходный земснаряд проекта "93.159А"
Плавучий док
Плавучий док проекта "ЛР332023ПД"
Рыболовные суда
Судно рыбопромыслового флота проекта "82185А"
Крупнотоннажные суда
Крупнотоннажное судно проекта "SC40S" (Handysize)
Срок окончания стадии производства Программы составляет _________ лет (месяцев).
Общая продолжительность Программы (учитывая сроки возврата облигационного займа) составляет лет (месяцев), расчетная дата завершения Программы - __________.
Финансирование Программы
По состоянию на _______ в рамках Программы реализована поставка _______ единиц гражданских судов водного транспорта общей стоимостью _______ рублей, в том числе общий объем финансирования указанных гражданских судов водного транспорта за счет средств Фонда национального благосостояния составляет _______ рублей.
Утвержденным паспортом Программы плановый объем финансирования за счет средств Фонда национального благосостояния нарастающим итогом на отчетную дату, направленный на поставку гражданских судов водного транспорта, составляет _______ рублей.
Фактический объем финансирования на отчетную дату соответствует (не соответствует) плановому (отклонение составляет _______ рублей).
Утвержденным паспортом Программы плановый объем финансирования за счет иных средств и источников нарастающим итогом на отчетную дату, направленный на поставку гражданских судов водного транспорта, составляет _______ рублей.
Фактический объем финансирования за счет иных средств и источников на отчетную дату соответствует (не соответствует) плановому (отклонение составляет _______ рублей).
На отчетную дату общий фактический объем финансирования поставок гражданских судов водного транспорта в составе Программы составляет _______ рублей.
Объем средств, направленных на погашение основного долга и уплату купонного дохода в рамках реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта, нарастающим итогом на отчетную дату составляет _______ рублей.
Фактический объем указанных средств на отчетную дату соответствует (не соответствует) графику выплаты купонного дохода и погашения номинальной стоимости облигаций, предусмотренному в эмиссионной документации по каждому выпуску, в целях реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта (отклонение составляет _______ рублей).
Объем средств, направленных на погашение основного долга и уплату процентов по привлеченному инвестиционному кредиту (займу) в рамках реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта, нарастающим итогом на отчетную дату составляет _______ рублей.
Фактический объем указанных средств на отчетную дату соответствует (не соответствует) графику погашения основного долга и уплаты процентов по каждому инвестиционному кредиту (займу) в целях реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта (отклонение составляет _______ рублей).
На отчетную дату общий фактический объем средств, направленных на погашение обязательств по всем облигационным займам и инвестиционному кредиту (займу), составляет _______ рублей.
Риски Программы
Основными рисками Программы, оцениваемыми в рамках осуществления мониторинга и контроля реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта, предусмотренного пунктом 23 перечня самоокупаемых инфраструктурных проектов, реализуемых юридическими лицами, в финансовые активы которых размещаются средства Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2013 г. N 2044-р, и целевого использования средств Фонда национального благосостояния при финансировании указанного проекта, являются:
контрактные риски на производственной фазе;
рыночные риски;
технологические и инфраструктурные риски;
риски государственного регулирования;
риски сырьевой базы;
риски недофинансирования.
По результатам проведенного анализа акционерное общество "Государственная транспортная лизинговая компания" (Министерство промышленности и торговли Российской Федерации) оценивает риски Программы следующим образом:
____ процентов (процента) - низкие риски реализации Программы (зеленый индикатор);
____ процентов (процента) - средние риски реализации Программы (желтый индикатор);
____ процентов (процента) - высокие риски реализации Программы (красный индикатор).
Поставка гражданских судов водного транспорта реализуется согласно планам-графикам реализации и финансирования Программы.
В ходе осуществления акционерным обществом "Государственная транспортная лизинговая компания" (Министерством промышленности и торговли Российской Федерации) мониторинга и контроля в отчетном периоде фактов нецелевого использования средств не установлено (установлено).
В случае установления фактов нецелевого использования средств указывается размер средств, направленных на нецелевое использование, и период их нецелевого использования.
Приложение N 2
к Правилам осуществления мониторинга
и контроля реализации самоокупаемого
инфраструктурного проекта,
предусмотренного пунктом 23 перечня
самоокупаемых инфраструктурных
проектов, реализуемых юридическими
лицами, в финансовые активы которых
размещаются средства Фонда
национального благосостояния
и (или) пенсионных накоплений,
находящихся в доверительном
управлении государственной
управляющей компании, на возвратной
основе, утвержденного распоряжением
Правительства Российской Федерации
от 5 ноября 2013 г. N 2044-р,
и целевого использования средств
Фонда национального благосостояния
при финансировании указанного проекта
(форма)
ИНФОРМАЦИЯ
о ходе реализации поставок гражданских судов водного транспорта и об использовании средств Фонда национального благосостояния при их финансировании
Наименование самоокупаемого инфраструктурного проекта, предусмотренного пунктом 23 перечня самоокупаемых инфраструктурных проектов, реализуемых юридическими лицами, в финансовые активы которых размещаются средства Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2013 г. N 2044-р (далее - самоокупаемый инфраструктурный проект)
Наименование инициатора самоокупаемого инфраструктурного проекта
Реквизиты документа о реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта
Сфера реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта
N п/п
Дата, номер договора купли-продажи гражданских судов водного транспорта
Дата, номер договора купли-продажи облигаций
Срок размещения облигаций
Объем финансирования поставок гражданских судов водного транспорта, млн. рублей
Средства, предоставленные из Фонда национального благосостояния. млн. рублей
Погашение основного долга и уплата купонного дохода нарастающим итогом, млн. рублей
Примечания
Предусмотрено, всего
поступило, всего
использовано, всего
план.
факт.
отклонение
план.
факт.
отклонение
план.
факт.
отклонение
план.
факт.
1.
2.
...
Приложение N 3
к Правилам осуществления мониторинга
и контроля реализации самоокупаемого
инфраструктурного проекта,
предусмотренного пунктом 23 перечня
самоокупаемых инфраструктурных
проектов, реализуемых юридическими
лицами, в финансовые активы которых
размещаются средства Фонда
национального благосостояния
и (или) пенсионных накоплений,
находящихся в доверительном
управлении государственной
управляющей компании, на возвратной
основе, утвержденного распоряжением
Правительства Российской Федерации
от 5 ноября 2013 г. N 2044-р,
и целевого использования средств
Фонда национального благосостояния
при финансировании указанного проекта
(форма)
РЕЕСТР ДОГОВОРОВ,
заключенных акционерным обществом "Государственная транспортная лизинговая компания" с поставщиками гражданских судов водного транспорта в рамках реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта, предусмотренного пунктом 23 перечня самоокупаемых инфраструктурных проектов, реализуемых юридическими лицами, в финансовые активы которых размещаются средства Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2013 г. N 2044-р
Наименование самоокупаемого инфраструктурного проекта
Наименование инициатора самоокупаемого инфраструктурного проекта
Реквизиты документа о реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта
Сфера реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта
Номер договора
Дата заключения договора
Наименование поставщика гражданских судов водного транспорта <1>
Предмет договора
Цена договора, тыс. рублей <2>
Всего перечислено контрагенту, тыс. рублей <3>
Статус договора <4>
Всего
"__" ___________ 20__ г.
(должность, фамилия, имя и отчество (при наличии)
(подпись)
--------------------------------
<1> Указывается наименование поставщика гражданских судов водного транспорта по договору, место нахождения, адрес, фамилия, имя, отчество и должность руководителя или иного должностного лица, ответственного за реализацию договора.
<2> Указывается с налогом на добавленную стоимость (если применимо).
<3> Указывается сумма средств, перечисленных акционерным обществом "Государственная транспортная лизинговая компания" (далее - общество) поставщику в рамках заключенного между ними договора на специальный счет, который открыт в целях обеспечения контроля за целевым использованием средств Фонда национального благосостояния и ведения раздельного бухгалтерского учета средств Фонда национального благосостояния. Обществом прикладываются копии соответствующих платежных поручений общества кредитной организации, с которой обществом заключен договор банковского сопровождения самоокупаемого инфраструктурного проекта, за подписью уполномоченных лиц общества и с подтверждающими отметками такой кредитной организации.
<4> Указывается статус договора (заключен или расторгнут).
Приложение N 4
к Правилам осуществления мониторинга
и контроля реализации самоокупаемого
инфраструктурного проекта,
предусмотренного пунктом 23 перечня
самоокупаемых инфраструктурных
проектов, реализуемых юридическими
лицами, в финансовые активы которых
размещаются средства Фонда
национального благосостояния
и (или) пенсионных накоплений,
находящихся в доверительном
управлении государственной
управляющей компании, на возвратной
основе, утвержденного распоряжением
Правительства Российской Федерации
от 5 ноября 2013 г. N 2044-р,
и целевого использования средств
Фонда национального благосостояния
при финансировании указанного проекта
(форма)
ОТЧЕТ
о ходе исполнения плана-графика реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта, предусмотренного пунктом 23 перечня самоокупаемых инфраструктурных проектов, реализуемых юридическими лицами, в финансовые активы которых размещаются средства Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2013 г. N 2044-р
(наименование)
Наименование инициатора самоокупаемого инфраструктурного проекта
Реквизиты документа о реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта
Сфера реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта
Единица измерения - рубль
N п/п
Наименование этапа
Плановый период реализации этапа
Плановый объем финансирования (рублей)
Плановый период финансирования
Фактический период реализации этапа
Фактический объем финансирования (рублей)
Фактический период финансирования
начало
окончание
всего
средства, предоставленные инициатору самоокупаемого инфраструктурного проекта за счет Фонда национального благосостояния
начало
окончание
начало
окончание
всего
средства, предоставленные инициатору самоокупаемого инфраструктурного проекта за счет Фонда национального благосостояния
начало
окончание
1.
Поставка гражданских судов водного транспорта (тип) ___ единиц
1.1.
Заключение договора поставки
1.2.
Перечисление аванса
1.3.
Перечисление остатка по договору поставки
1.4.
Приемка гражданских судов водного транспорта
1.5.
Передача гражданских судов водного транспорта эксплуатанту
2.
Поставка гражданских судов водного транспорта (тип) ___ единиц
...
n
Этап проекта n
Приложение N 5
к Правилам осуществления мониторинга
и контроля реализации самоокупаемого
инфраструктурного проекта,
предусмотренного пунктом 23 перечня
самоокупаемых инфраструктурных
проектов, реализуемых юридическими
лицами, в финансовые активы которых
размещаются средства Фонда
национального благосостояния
и (или) пенсионных накоплений,
находящихся в доверительном
управлении государственной
управляющей компании, на возвратной
основе, утвержденного распоряжением
Правительства Российской Федерации
от 5 ноября 2013 г. N 2044-р,
и целевого использования средств
Фонда национального благосостояния
при финансировании указанного проекта
(форма)
ОТЧЕТ
о ходе исполнения плана-графика финансирования самоокупаемого инфраструктурного проекта, предусмотренного пунктом 23 перечня самоокупаемых инфраструктурных проектов, реализуемых юридическими лицами, в финансовые активы которых размещаются средства Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2013 г. N 2044-р
(наименование)
Наименование инициатора самоокупаемого инфраструктурного проекта
Реквизиты документа о реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта
Сфера реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта
Единица измерения - рубль
Период
Объем финансирования
запланировано
поступило
использовано
поступило, но не использовано
запланировано, но не поступило
всего
на отчетный период, нарастающий итог
всего
на отчетный период, нарастающий итог
всего
на отчетный период, нарастающий итог
Этап N ____
2023 год:
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
...