Рейтинг@Mail.ru

Постановление Правительства РФ от 25.05.2017 N 633

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 мая 2017 г. N 633

О ТРЕБОВАНИЯХ

К ОБЪЕКТАМ ИНВЕСТИЦИЙ И ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТАМ В ОБЛАСТИ

РЫБОЛОВСТВА, А ТАКЖЕ О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА ОБЕСПЕЧЕНИЯ

РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗАННЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

В соответствии с частью 7 статьи 29.3 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые:

требования к объектам инвестиций и инвестиционным проектам в области рыболовства;

Правила расчета обеспечения реализации инвестиционных проектов в области рыболовства финансовым обеспечением или правами на добычу (вылов) водных биологических ресурсов.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 25 мая 2017 г. N 633

ТРЕБОВАНИЯ

К ОБЪЕКТАМ ИНВЕСТИЦИЙ И ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТАМ

В ОБЛАСТИ РЫБОЛОВСТВА

1. Настоящий документ определяет требования к судам рыбопромыслового флота, построенным на российских судостроительных верфях (далее - суда), и (или) предприятиям как имущественным комплексам, предусмотренным статьей 132 Гражданского кодекса Российской Федерации, предназначенным для производства рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов и построенным на территории Российской Федерации (далее - предприятия), и к инвестиционным проектам по их строительству (далее - инвестиционные проекты).

2. Суда и предприятия (далее - объекты инвестиций) должны соответствовать требованиям, предусмотренным одним из подпунктов пункта 3 или 4 настоящего документа.

3. Требованиями к следующим судам (наибольшая длина судна определяется в соответствии с проектной документацией как расстояние, измеренное в горизонтальной плоскости между крайними точками теоретической поверхности корпуса судна в носовой и кормовой оконечностях, валовая вместимость судна определяется в соответствии с проектной документацией или в соответствии с правилами определения валовой и чистой вместимости судов, установленными международными договорами (конвенциями) Российской Федерации) являются:

а) траулер-процессор длиной свыше 105 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна (объект инвестиций типа А):

наличие валовой вместимости судна, составляющей более 5000;

наличие оборудования по производству филе и (или) фарша из минтая и (или) сельди тихоокеанской суммарной производительностью не менее 75 тонн продукции в сутки;

наличие оборудования по производству муки рыбной и (или) жира рыбьего либо иных продуктов из отходов производства суммарной производительностью не менее 40 тонн продукции в сутки;

наличие морозильного оборудования суммарной производительностью не менее 150 тонн продукции в сутки;

б) траулер-процессор длиной свыше 95 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна (объект инвестиций типа Б):

наличие валовой вместимости судна, составляющей более 4500;

наличие оборудования по производству филе и (или) фарша из минтая и (или) сельди тихоокеанской суммарной производительностью не менее 60 тонн продукции в сутки;

наличие оборудования по производству муки рыбной и (или) жира рыбьего либо иных продуктов из отходов производства суммарной производительностью не менее 35 тонн продукции в сутки;

наличие морозильного оборудования суммарной производительностью не менее 120 тонн продукции в сутки;

в) траулер-процессор длиной от 80 до 95 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна (объект инвестиций типа В):

наличие валовой вместимости судна, составляющей более 3500;

наличие оборудования по производству филе и (или) фарша из минтая и (или) сельди тихоокеанской суммарной производительностью не менее 45 тонн продукции в сутки;

наличие оборудования по производству муки рыбной и (или) жира рыбьего либо иных продуктов из отходов производства суммарной производительностью не менее 25 тонн продукции в сутки;

наличие морозильного оборудования суммарной производительностью не менее 90 тонн продукции в сутки;

в(1)) среднетоннажный траулер-процессор длиной не менее 50 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна (объект инвестиций типа В-1):

наличие валовой вместимости судна, составляющей более 1000;

наличие морозильного оборудования суммарной производительностью не менее 50 тонн продукции в сутки;

г) среднетоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 35 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна (объект инвестиций типа Г-1) - наличие валовой вместимости судна, составляющей не менее 500;

д) малотоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 25 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна (объект инвестиций типа Г-2) - наличие валовой вместимости судна, составляющей не менее 150;

е) среднетоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 35 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна (объект инвестиций типа Д-1) - наличие валовой вместимости судна, составляющей не менее 500;

ж) малотоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 25 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна (объект инвестиций типа Д-2) - наличие валовой вместимости судна, составляющей не менее 150;

з) среднетоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 35 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна (объект инвестиций типа Е-1) - наличие валовой вместимости судна, составляющей не менее 500;

и) малотоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 25 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна (объект инвестиций типа Е-2) - наличие валовой вместимости судна, составляющей не менее 150;

к) среднетоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 35 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна (объект инвестиций типа Ж-1) - наличие валовой вместимости судна, составляющей не менее 500;

л) малотоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 25 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна (объект инвестиций типа Ж-2) - наличие валовой вместимости судна, составляющей не менее 150;

л(1)) среднетоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 50 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна (объект инвестиций типа Ф):

наличие валовой вместимости судна, составляющей более 1000;

наличие морозильного оборудования суммарной производительностью не менее 25 тонн продукции в сутки;

м) траулер-процессор длиной свыше 80 метров для Северного рыбохозяйственного бассейна (объект инвестиций типа З):

наличие валовой вместимости судна, составляющей более 3500;

наличие оборудования для осуществления тралового лова, определяемого в соответствии с проектной документацией или на основании технического паспорта (технического формуляра) оборудования, выданного организацией-производителем;

наличие оборудования по производству филе и (или) фарша из трески и (или) пикши суммарной производительностью не менее 21 тонны продукции в сутки;

наличие оборудования по производству муки рыбной и (или) жира рыбьего либо иных продуктов из отходов производства суммарной производительностью не менее 7 тонн продукции в сутки;

наличие морозильного оборудования суммарной производительностью не менее 60 тонн продукции в сутки;

н) траулер-процессор длиной свыше 55 метров для Северного рыбохозяйственного бассейна (объект инвестиций типа И):

наличие валовой вместимости судна, составляющей более 1500;

наличие оборудования для осуществления тралового лова, определяемого в соответствии с проектной документацией или на основании технического паспорта (технического формуляра) оборудования, выданного организацией-производителем;

наличие оборудования по производству филе и (или) фарша из трески и (или) пикши суммарной производительностью не менее 15 тонн продукции в сутки;

наличие оборудования по производству муки рыбной и (или) жира рыбьего либо иных продуктов из отходов производства суммарной производительностью не менее 5 тонн продукции в сутки;

наличие морозильного оборудования суммарной производительностью не менее 40 тонн продукции в сутки;

о) ярусолов-процессор длиной более 55 метров для Северного рыбохозяйственного бассейна (объект инвестиций типа К):

наличие валовой вместимости судна, составляющей более 1500;

наличие комплекса оборудования для осуществления ярусного лова, определяемого в соответствии с проектной документацией или на основании технического паспорта (технического формуляра) оборудования, выданного организацией-производителем;

наличие оборудования по производству филе и (или) фарша из трески и (или) пикши суммарной производительностью не менее 7 тонн продукции в сутки;

наличие оборудования по производству муки рыбной и (или) жира рыбьего либо иных продуктов из отходов производства суммарной производительностью не менее 3,5 тонны продукции в сутки;

наличие морозильного оборудования суммарной производительностью не менее 20 тонн продукции в сутки;

п) траулер-свежьевик длиной свыше 30 метров для Северного рыбохозяйственного бассейна (объект инвестиций типа Л):

наличие валовой вместимости судна, составляющей более 300;

наличие комплекса оборудования для осуществления тралового лова, определяемого в соответствии с проектной документацией или на основании технического паспорта (технического формуляра) оборудования, выданного организацией-производителем;

наличие оборудования по охлаждению уловов или продукции из трески и (или) пикши суммарной производительностью не менее 20 тонн продукции в сутки.

4. Требованиями к следующим предприятиям являются:

а) завод - объект капитального строительства по переработке минтая и иных видов рыб большой мощности (объект инвестиций типа М):

наличие оборудования по производству филе и (или) фарша из минтая и иной продукции из минтая суммарной производительностью не менее 100 тонн продукции в сутки;

наличие оборудования по производству муки рыбной и (или) жира рыбьего либо иных продуктов из отходов производства суммарной производительностью не менее 20 тонн продукции в сутки;

б) завод - объект капитального строительства по переработке минтая и иных видов рыб средней мощности (объект инвестиций типа Н):

наличие оборудования по производству филе и (или) фарша из минтая и иной продукции из минтая суммарной производительностью не менее 70 тонн продукции в сутки;

наличие оборудования по производству муки рыбной и (или) жира рыбьего либо иных продуктов из отходов производства суммарной производительностью не менее 12 тонн продукции в сутки;

в) завод - объект капитального строительства по переработке минтая и иных видов рыб малой мощности (объект инвестиций типа О):

наличие оборудования по производству филе и (или) фарша из минтая и иной продукции из минтая суммарной производительностью не менее 35 тонн продукции в сутки;

наличие оборудования по производству муки рыбной и (или) жира рыбьего либо иных продуктов из отходов производства суммарной производительностью не менее 6 тонн продукции в сутки;

г) завод - объект капитального строительства по переработке рыбы (кроме минтая) малой мощности (объект инвестиций типа Г-3):

наличие оборудования по производству филе рыбы или рыбы, приготовленной другим способом, суммарной производительностью не менее 15 тонн в сутки (по сырью);

наличие морозильного оборудования суммарной производительностью не менее 15 тонн продукции в сутки;

наличие оборудования по производству муки рыбной и (или) жира рыбьего либо иных продуктов из отходов производства суммарной производительностью не менее 5 тонн в сутки (по сырью);

д) завод - объект капитального строительства по переработке рыбы (кроме минтая) малой мощности (объект инвестиций типа Д-3):

наличие оборудования по производству филе рыбы или рыбы, приготовленной другим способом, суммарной производительностью не менее 15 тонн в сутки (по сырью);

наличие морозильного оборудования суммарной производительностью не менее 15 тонн продукции в сутки;

наличие оборудования по производству муки рыбной и (или) жира рыбьего либо иных продуктов из отходов производства суммарной производительностью не менее 5 тонн в сутки (по сырью);

е) завод - объект капитального строительства по переработке рыбы (кроме минтая) малой мощности (объект инвестиций типа Е-3):

наличие оборудования по производству филе рыбы или рыбы, приготовленной другим способом, суммарной производительностью не менее 5 тонн в сутки (по сырью);

наличие морозильного оборудования суммарной производительностью не менее 5 тонн продукции в сутки;

наличие оборудования по производству муки рыбной и (или) жира рыбьего либо иных продуктов из отходов производства суммарной производительностью не менее 1 тонны в сутки (по сырью);

ж) завод - объект капитального строительства по переработке рыбы (кроме минтая) малой мощности (объект инвестиций типа Ж-3):

наличие оборудования по производству филе рыбы или рыбы, приготовленной другим способом, суммарной производительностью не менее 15 тонн в сутки (по сырью);

наличие морозильного оборудования суммарной производительностью не менее 15 тонн продукции в сутки;

наличие оборудования по производству муки рыбной и (или) жира рыбьего либо иных продуктов из отходов производства суммарной производительностью не менее 5 тонн в сутки (по сырью);

з) завод - объект капитального строительства по переработке трески, пикши и иных видов рыб большой мощности (объект инвестиций типа П):

наличие оборудования по производству филе и (или) фарша из трески или пикши и иной продукции из трески или пикши суммарной производительностью не менее 50 тонн продукции в сутки;

наличие оборудования по производству муки рыбной и (или) жира рыбьего либо иных продуктов из отходов производства суммарной производительностью не менее 6 тонн продукции в сутки;

и) завод - объект капитального строительства по переработке трески, пикши и иных видов рыб средней мощности (объект инвестиций типа Р):

наличие оборудования по производству филе и (или) фарша из трески или пикши и иной продукции из трески или пикши суммарной производительностью не менее 25 тонн продукции в сутки;

наличие оборудования по производству муки рыбной и (или) жира рыбьего либо иных продуктов из отходов производства суммарной производительностью не менее 3 тонн продукции в сутки;

к) завод - объект капитального строительства по переработке трески, пикши и иных видов рыб малой мощности (объект инвестиций типа С):

наличие оборудования по производству филе и (или) фарша из трески или пикши и иной продукции из трески или пикши суммарной производительностью не менее 8 тонн продукции в сутки;

наличие оборудования по производству муки рыбной и (или) жира рыбьего либо иных продуктов из отходов производства суммарной производительностью не менее 1 тонны продукции в сутки.

5. При строительстве судов должны соблюдаться следующие требования:

а) в случае подачи заявления, указанного в части 8 статьи 29.3 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (далее - Федеральный закон), до 2020 года включительно:

стоимость товаров, работ или услуг, приобретенных (оказанных) на территории Российской Федерации в ходе строительства и ввода в эксплуатацию объекта инвестиций, должна составлять не менее общей 30-процентной стоимости строительства объекта инвестиций;

на территории Российской Федерации должны быть осуществлены в совокупности следующие технологические операции:

формирование корпуса судна на верфи;

изготовление материала для корпуса судна;

разработка конструкторской и технологической документации в объеме, необходимом для строительства судна;

б) в случае подачи заявления, указанного в части 8 статьи 29.3 Федерального закона, после 2020 года:

стоимость товаров, работ или услуг, приобретенных (оказанных) на территории Российской Федерации в ходе строительства и ввода в эксплуатацию объекта инвестиций, должна составлять не менее общей 40-процентной стоимости строительства объекта инвестиций;

на территории Российской Федерации должны быть осуществлены в совокупности следующие технологические операции:

формирование корпуса судна на верфи;

изготовление материала для корпуса судна;

разработка конструкторской и технологической документации в объеме, необходимом для строительства судна, а также для разработки, производства, модернизации и обслуживания судового главного двигателя или двигателей;

производство двигателей, движителей и энергетической системы судна.

6. На объекты инвестиций подлежит установке оборудование, указанное в пунктах 3 и 4 настоящего документа, которое произведено не ранее 1 января 2016 г. Такое оборудование должно быть новым (не бывшим в употреблении). Суммарная производительность оборудования в сутки определяется в соответствии с проектной документацией или на основании технического паспорта (технического формуляра) оборудования, выданного организацией-производителем.

Модернизация объекта инвестиций осуществляется после уведомления Федерального агентства по рыболовству о намерении провести модернизацию объекта инвестиций, указанного в договоре о закреплении и предоставлении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предоставленной на инвестиционные цели в области рыболовства для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства (далее - квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели), с приложением обосновывающих документов, а также о начале и (или) завершении проведения модернизации с приложением обосновывающих документов в случае, если она началась и (или) завершилась до 1 января 2020 г., и после получения от Федерального агентства по рыболовству подтверждения модернизации в установленном порядке.

7. Строительство объекта инвестиций в рамках реализации инвестиционного проекта должно быть начато не ранее 1 января 2016 г.

Под началом строительства судна в настоящем документе понимается закладка киля судна.

Под началом строительства предприятия в настоящем документе понимается получение разрешения на строительство объекта инвестиций в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

8. Срок реализации инвестиционного проекта в совокупности с регистрацией имущественных прав на объект инвестиций не может составлять более 5 лет со дня заключения договора о закреплении и предоставлении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели.

Указанный срок может продлеваться в совокупности не более чем на 1 год при соблюдении одного из особых условий договора о закреплении и предоставлении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели, предусмотренных частью 3 статьи 33.7 Федерального закона, по согласованию с Федеральным агентством по рыболовству и Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

Срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, может продлеваться в совокупности более чем на один год, но в пределах 6-летнего срока при соблюдении одного из особых условий договора о закреплении и предоставлении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели, предусмотренных частью 3 статьи 33.7 Федерального закона, по решению комиссии, созданной для отбора инвестиционных проектов, в соответствии с пунктом 45 Положения о закреплении и предоставлении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предоставленной на инвестиционные цели в области рыболовства для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2017 г. N 648 "О закреплении и предоставлении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предоставленной на инвестиционные цели в области рыболовства для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства".

Под соблюдением одного из особых условий договора понимается соблюдение предельного срока (сроков) выполнения этапов работ или обязательств, указанного в графике строительства и ввода в эксплуатацию объекта инвестиций либо графике инвестиций и ввода в эксплуатацию объекта инвестиций, или выполнение этапов таких работ или обязательств не позднее 6 месяцев после срока, предусмотренного в указанных графиках, без изменения срока ввода в эксплуатацию объекта инвестиций и регистрации имущественных прав на объект инвестиций.

9. Инвестиционный проект должен реализовываться на территории Российской Федерации.

Предприятия должны быть построены в прибрежном субъекте Российской Федерации, территория которого прилегает к соответствующему рыбохозяйственному бассейну, в котором закрепляются и предоставляются доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели, в зависимости от типов объектов инвестиций, указанных в пункте 4 настоящего документа.

10. Инвестиционный проект по одному из объектов инвестиций, указанных в пункте 3 или 4 настоящего документа, включает в себя следующие документы и материалы:

а) финансовый план, составленный на период реализации инвестиционного проекта, начиная с 1-го года реализации инвестиционного проекта, с указанием источников и способов финансирования инвестиционного проекта;

б) концепт-проект, свободный от прав третьих лиц (включающий в себя предварительный план общего расположения судна, предварительную спецификацию, предварительный теоретический чертеж, предварительный список оборудования, стоимость компонентов основного оборудования, предварительный расчет весовых нагрузок, план расположения танков и трюмов - для судна, 3D-изображения судна (3 положения: с носа, с кормы и в профиль), однолинейную схему системы электроснабжения, предварительный расчет электрических нагрузок, предварительный расчет остойчивости, теоретический чертеж), или технический проект, имеющий положительную оценку Российского морского регистра судоходства (при строительстве судов), или проектно-сметная документация (при строительстве предприятия);

в) описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);

г) паспорт инвестиционного проекта, содержащий следующие сведения:

наименование и цель инвестиционного проекта;

срок и форма реализации инвестиционного проекта;

сведения о предполагаемом застройщике или заказчике (заказчике-застройщике);

сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года, указанного в заключении, - для предприятия либо предполагаемая (предельная) стоимость объекта инвестиций в ценах года предоставления инвестиционного проекта - для предприятия или стоимость строительства судна;

технологическая структура капитальных вложений (стоимость проектных изыскательских работ, строительно-монтажных работ, оборудования и прочих затрат в ценах соответствующих лет);

источники и объемы финансирования инвестиционного проекта;

д) график строительства и ввода в эксплуатацию объекта инвестиций, условия соблюдения которого указываются в договоре о закреплении и предоставлении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели, содержащий следующие сведения:

наименование этапа работ (для судов в том числе закладка киля, проведение стендовых заводских испытаний главных двигателей, спуск на воду, начало ходовых испытаний, перегон судна в порт назначения, приемка судна и его фактическая передача), регистрация имущественных прав (график может содержать дополнительные этапы работ);

срок выполнения этапа работ (дата начала (окончания) работ);

е) график инвестиций и ввода в эксплуатацию объекта инвестиций, условия соблюдения которого указываются в договоре о закреплении и предоставлении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели, содержащий следующие сведения:

наименование работ, содержащихся в графике строительства и ввода в эксплуатацию объекта инвестиций;

срок выполнения работ;

размер средств на выполнение работ, предусмотренных в графике строительства и ввода в эксплуатацию объекта инвестиций;

срок (дата) перечисления денежных средств (капитальных вложений) на финансирование работ, предусмотренных в графике строительства и ввода в эксплуатацию объекта инвестиций, с указанием получателя денежных средств (под сроком (датой) перечисления денежных средств понимается последняя дата поступления средств на счет получателя);

общая сумма перечислений, производимых в рамках реализации инвестиционного проекта.

11. Графики, указанные в подпунктах "д" и "е" пункта 10 настоящего документа, должны соответствовать условиям договоров о строительстве объектов инвестиций.

12. Инвестиционный проект по одному из объектов инвестиций, указанных в пункте 3 или 4 настоящего документа, должен соответствовать следующим критериям:

а) финансово-экономическая модель инвестиционного проекта должна быть обоснована;

б) чистая приведенная стоимость инвестиционного проекта с учетом возможного предоставления квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели имеет положительное значение (больше либо равно нулю);

в) внутренняя норма доходности инвестиционного проекта с учетом возможного предоставления квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели составляет не менее 10 процентов;

г) простой срок окупаемости инвестиционного проекта с учетом возможного предоставления квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели составляет не более 10 лет.

13. Допускается внесение изменений, в том числе существенных, в инвестиционный проект при соблюдении следующих условий:

в результате таких изменений не уменьшается производительность оборудования (согласно техническим паспортам), указанная в договоре о закреплении и предоставлении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов на инвестиционные цели;

заявленный в рамках реализации инвестиционного проекта объем инвестиций уменьшается не более чем на 10 процентов.

Существенными признаются следующие изменения инвестиционного проекта, вносимые в соответствии с пунктом 45(1) Положения о закреплении и предоставлении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предоставленной на инвестиционные цели в области рыболовства для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2017 г. N 648 "О закреплении и предоставлении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предоставленной на инвестиционные цели в области рыболовства для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства":

изменение производительности оборудования (согласно техническим паспортам), предусмотренного инвестиционным проектом и подлежащего установке на объекте инвестиций;

замена земельного участка, в границах которого предусмотрено строительство объекта инвестиций либо судостроительной верфи, за исключением случаев реорганизации юридического лица, владеющего судостроительной верфью;

увеличение сроков реализации инвестиционного проекта более чем на один год.

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 25 мая 2017 г. N 633

ПРАВИЛА

РАСЧЕТА ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

В ОБЛАСТИ РЫБОЛОВСТВА ФИНАНСОВЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ИЛИ ПРАВАМИ

НА ДОБЫЧУ (ВЫЛОВ) ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок расчета обеспечения реализации инвестиционных проектов по строительству судов рыбопромыслового флота, строящихся на российских судостроительных верфях, и (или) предприятий как имущественных комплексов, предусмотренных статьей 132 Гражданского кодекса Российской Федерации, предназначенных для производства рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов и строящихся на территории Российской Федерации (далее соответственно - объект инвестиций, инвестиционный проект).

2. Лицо, претендующее на заключение договора, предусмотренного статьей 33.7 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (далее соответственно - Федеральный закон, договор, предусмотренный Федеральным законом), представляет в качестве обеспечения реализации инвестиционного проекта банковскую гарантию или права на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, принадлежащие такому лицу на основании договора, заключенного в соответствии со статьей 33.1 Федерального закона.

3. Банковская гарантия должна соответствовать следующим условиям:

а) отзыв банковской гарантии или передача прав по ней не допускается;

б) банковская гарантия выдана банком, имеющим на день выдачи банковской гарантии кредитный рейтинг по национальной рейтинговой шкале, присвоенный как минимум одним из российских кредитных рейтинговых агентств, на уровне не ниже "BBB" по классификации Аналитического Кредитного Рейтингового Агентства (акционерное общество) или на уровне не ниже "BBB" по классификации акционерного общества "Рейтинговое Агентство "Эксперт РА";

в) сумма банковской гарантии, подлежащая уплате гарантом бенефициару, в случае ненадлежащего исполнения принципалом обязательств по реализации инвестиционного проекта (нарушение графика строительства и ввода в эксплуатацию объекта инвестиций, нарушение графика инвестиций и ввода в эксплуатацию объекта инвестиций, а также нарушение принципалом обязательств по реализации инвестиционного проекта и введению объекта инвестиций в эксплуатацию и регистрации имущественных прав на него в соответствии с законодательством Российской Федерации в сроки, предусмотренные инвестиционным проектом) определяется в зависимости от типа объекта инвестиций исходя из оценки возможных экономических потерь Российской Федерации в случае досрочного расторжения договора, предусмотренного Федеральным законом, как недополученного вклада в валовый внутренний продукт Российской Федерации и должна составлять не менее:

1000 млн. рублей для объекта инвестиций типа А (траулер-процессор длиной свыше 105 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна);

850 млн. рублей для объекта инвестиций типа Б (траулер-процессор длиной свыше 95 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна);

500 млн. рублей для объекта инвестиций типа В (траулер-процессор длиной от 80 до 95 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна);

360 млн. рублей для объекта инвестиций типа В-1 (среднетоннажный траулер-процессор длиной не менее 50 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна);

30 млн. рублей для объекта инвестиций типа Г-1 (среднетоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 35 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна);

360 млн. рублей для объекта инвестиций типа Ф (среднетоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 50 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна);

60 млн. рублей для объекта инвестиций типа Д-1 (среднетоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 35 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна);

50 млн. рублей для объекта инвестиций типа Е-1 (среднетоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 35 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна);

50 млн. рублей для объекта инвестиций типа Ж-1 (среднетоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 35 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна);

10 млн. рублей для объекта инвестиций типа Г-2 (малотоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 25 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна);

30 млн. рублей для объекта инвестиций типа Д-2 (малотоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 25 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна);

30 млн. рублей для объекта инвестиций типа Е-2 (малотоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 25 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна);

30 млн. рублей для объекта инвестиций типа Ж-2 (малотоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 25 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна);

30 млн. рублей для объекта инвестиций типа Г-3 (завод - объект капитального строительства по переработке рыбы (кроме минтая) малой мощности);

30 млн. рублей для объекта инвестиций типа Д-3 (завод - объект капитального строительства по переработке рыбы (кроме минтая) малой мощности);

10 млн. рублей для объекта инвестиций типа Е-3 (завод - объект капитального строительства по переработке рыбы (кроме минтая) малой мощности);

30 млн. рублей для объекта инвестиций типа Ж-3 (завод - объект капитального строительства по переработке рыбы (кроме минтая) малой мощности);

400 млн. рублей для объекта инвестиций типа З (траулер-процессор длиной свыше 80 метров для Северного рыбохозяйственного бассейна);

250 млн. рублей для объекта инвестиций типа И (траулер-процессор длиной свыше 55 метров для Северного рыбохозяйственного бассейна);

200 млн. рублей для объекта инвестиций типа К (ярусолов-процессор длиной свыше 55 метров для Северного рыбохозяйственного бассейна);

20 млн. рублей для объекта инвестиций типа Л (траулер-свежьевик длиной свыше 30 метров для Северного рыбохозяйственного бассейна);

900 млн. рублей для объекта инвестиций типа М (завод - объект капитального строительства по переработке минтая и иных видов рыб большой мощности);

650 млн. рублей для объекта инвестиций типа Н (завод - объект капитального строительства по переработке минтая и иных видов рыб средней мощности);

300 млн. рублей для объекта инвестиций типа О (завод - объект капитального строительства по переработке минтая и иных видов рыб малой мощности);

440 млн. рублей для объекта инвестиций типа П (завод - объект капитального строительства по переработке трески, пикши и иных видов рыб большой мощности);

220 млн. рублей для объекта инвестиций типа Р (завод - объект капитального строительства по переработке трески, пикши и иных видов рыб средней мощности);

30 млн. рублей для объекта инвестиций типа С (завод - объект капитального строительства по переработке трески, пикши и иных видов рыб малой мощности).

4. Банковская гарантия должна содержать сведения:

а) о дате выдачи банковской гарантии;

б) о полном фирменном наименовании и об адресе принципала;

в) о полном фирменном наименовании, об адресе и о месте нахождения бенефициара - Федерального агентства по рыболовству;

г) о полном фирменном наименовании, об адресе и о месте нахождения гаранта;

д) о следующих обязательствах, исполнение по которым обеспечивается банковской гарантией:

обязательства принципала по реализации инвестиционного проекта, введению объекта инвестиций в эксплуатацию и регистрации имущественных прав на него в соответствии с законодательством Российской Федерации в сроки, предусмотренные инвестиционным проектом, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;

обязательства гаранта по выплате бенефициару суммы в размере, определенном в соответствии с подпунктом "в" пункта 3 настоящих Правил, в случае ненадлежащего исполнения принципалом обязательств по реализации инвестиционного проекта (нарушение графика строительства и ввода в эксплуатацию объекта инвестиций, нарушение графика инвестиций и ввода в эксплуатацию объекта инвестиций, а также нарушение обязательств, указанных в абзаце втором подпункта "д" настоящего пункта);

обязанности гаранта уплатить бенефициару неустойку в размере 0,1 процента суммы, определенной в соответствии с подпунктом "в" пункта 3 настоящих Правил, подлежащей оплате за каждый день просрочки;

е) о денежной сумме, подлежащей выплате;

ж) о сроке действия банковской гарантии, который должен истекать не ранее чем через 2 года после планируемой даты ввода в эксплуатацию объекта инвестиций и регистрации имущественных прав на него или который действует до полного исполнения гарантом своих обязательств по банковской гарантии;

з) об отлагательном условии, предусматривающем заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из договора, предусмотренного Федеральным законом, при его заключении;

и) об обстоятельствах, при наступлении которых должна быть выплачена сумма гарантии;

к) об условии, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими в Федеральное агентство по рыболовству;

л) об условии, согласно которому расходы, возникающие в связи с перечислением денежных средств гарантом по банковской гарантии, несет гарант;

м) о перечне документов, предоставляемых бенефициаром гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии, включая:

требование по банковской гарантии, предусматривающее расчет суммы выплаты по обязательствам, указанным в банковской гарантии;

документ, подтверждающий факт наступления гарантийного случая в соответствии с условиями договора, предусмотренного Федеральным законом (если требование по банковской гарантии предъявлено в случае ненадлежащего исполнения принципалом обязательств в период действия гарантийного срока);

документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего требование по банковской гарантии (доверенность или приказ о возложении полномочий).

5. Запрещается включение в условия банковской гарантии требования о представлении бенефициаром гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых банковской гарантией.

6. При наступлении обстоятельств, влекущих досрочное прекращение банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения реализации инвестиционного проекта, лицо, с которым заключен договор, предусмотренный Федеральным законом, обязано в течение 20 рабочих дней со дня наступления таких обстоятельств предоставить соразмерное обеспечение, удовлетворяющее положениям, предусмотренным пунктами 3 или 7 настоящих Правил.

7. Обеспечение реализации инвестиционного проекта в виде прав на добычу (вылов) водных биологических ресурсов предоставляется лицом, претендующим на заключение договора, предусмотренного Федеральным законом, по видам и в размере долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов согласно приложению.

8. Обеспечение реализации инвестиционного проекта для каждого типа объекта инвестиций в виде прав на добычу (вылов) водных биологических ресурсов должно составлять не менее размера доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов каждого вида водных биологических ресурсов, приведенного в приложении к настоящим Правилам, в каждом из районов добычи (вылова) водных биологических ресурсов, определенных для выделения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предоставленных на инвестиционные цели в области рыболовства для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства.

9. Для целей расчета обеспечения реализации инвестиционного проекта в виде прав на добычу (вылов) водных биологических ресурсов допускается использование частей долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, закрепленных за лицом, претендующим на заключение договора, предусмотренного Федеральным законом, на основании договоров, заключенных в соответствии со статьей 33.1 Федерального закона.

10. В случае прекращения действия или расторжения в течение срока реализации инвестиционного проекта договоров, заключенных в соответствии со статьей 33.1 Федерального закона, права на добычу (вылов) водных биологических ресурсов по которым предоставлены в качестве обеспечения реализации инвестиционного проекта, лицо, с которым заключен договор, предусмотренный Федеральным законом, обязано в течение 20 рабочих дней со дня прекращения их действия или расторжения предоставить соразмерное обеспечение, удовлетворяющее положениям, предусмотренным пунктами 3 или 7 настоящих Правил.

Приложение

к Правилам расчета обеспечения

реализации инвестиционных

проектов в области рыболовства

финансовым обеспечением

или правами на добычу (вылов)

водных биологических ресурсов

РАЗМЕР

ДОЛИ КВОТЫ ДОБЫЧИ (ВЫЛОВА) ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ

В ОПРЕДЕЛЕННЫХ РАЙОНАХ ДЛЯ КАЖДОГО ТИПА ОБЪЕКТОВ ИНВЕСТИЦИЙ

В ОБЛАСТИ РЫБОЛОВСТВА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

Виды водных биологических ресурсов

Районы добычи (вылова) водных биологических ресурсов

Размер доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов в каждом из районов добычи (вылова) для обеспечения реализации инвестиционных проектов в области рыболовства, процент

I. Объект инвестиций типа А (траулер-процессор длиной свыше 105 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна)

Минтай

Западно-Беринговоморская зона, подзона Камчатско-Курильская, подзона Западно-Камчатская, Северо-Охотоморская подзона

1,65

Сельдь тихоокеанская

Северо-Охотоморская подзона

1,65

II. Объект инвестиций типа Б (траулер-процессор длиной свыше 95 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна)

Минтай

зона Западно-Беринговоморская, подзона Камчатско-Курильская, подзона Западно-Камчатская, подзона Северо-Охотоморская

1,32

Сельдь тихоокеанская

Северо-Охотоморская подзона

1,32

III. Объект инвестиций типа В (траулер-процессор длиной от 80 до 95 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна)

Минтай

зона Западно-Беринговоморская, подзона Камчатско-Курильская, подзона Западно-Камчатская, подзона Северо-Охотоморская

0,99

Сельдь тихоокеанская

подзона Северо-Охотоморская

0,99

III(1). Объект инвестиций типа В-1 (среднетоннажный траулер-процессор длиной не менее 50 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна)

Минтай

подзона Карагинская

13,2

Сельдь тихоокеанская

подзона Карагинская

13,2

IV. Объект инвестиций типа Г-1 (среднетоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 35 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна)

Треска

подзона Карагинская, подзона Петропавловско-Командорская

3

Камбалы дальневосточные

подзона Карагинская, подзона Петропавловско-Командорская

3

Терпуг

подзона Карагинская, подзона Петропавловско-Командорская

3

Кальмар командорский

подзона Петропавловско-Командорская

3

Макрурус

подзона Карагинская

3

Навага

подзона Карагинская

3

Палтусы <1>

подзона Карагинская, подзона Петропавловско-Командорская

3

V. Объект инвестиций типа Г-2 (малотоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 25 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна)

Треска

подзона Карагинская, подзона Петропавловско-Командорская

0,5

Камбалы дальневосточные

подзона Карагинская, подзона Петропавловско-Командорская

0,5

Терпуг

подзона Карагинская, подзона Петропавловско-Командорская

0,5

Кальмар командорский

подзона Петропавловско-Командорская

0,5

Макрурус

подзона Карагинская

0,5

Навага

подзона Карагинская

0,5

Палтусы <1>

подзона Карагинская, подзона Петропавловско-Командорская

0,5

VI. Объект инвестиций типа Д-1 (среднетоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 35 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна)

Треска

зона Северо-Курильская

3,83

Камбалы дальневосточные

зона Северо-Курильская

3,83

Терпуг

зона Северо-Курильская

3,83

Кальмар командорский

зона Северо-Курильская

3,83

Макрурус

зона Северо-Курильская

3,83

VII. Объект инвестиций типа Д-2 (малотоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 25 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна)

Треска

зона Северо-Курильская

1,14

Камбалы дальневосточные

зона Северо-Курильская

1,14

Терпуг

зона Северо-Курильская

1,14

Кальмар командорский

зона Северо-Курильская

1,14

Макрурус

зона Северо-Курильская

1,14

VIII. Объект инвестиций типа Е-1 (среднетоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 35 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна)

Треска

зона Южно-Курильская

21,35

Камбалы дальневосточные

зона Южно-Курильская

21,35

Терпуг

зона Южно-Курильская

21,35

Макрурус

зона Южно-Курильская

21,35

Навага

зона Южно-Курильская

21,35

IX. Объект инвестиций типа Е-2 (малотоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 25 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна)

Треска

зона Южно-Курильская

8,39

Камбалы дальневосточные

зона Южно-Курильская

8,39

Терпуг

зона Южно-Курильская

8,39

Макрурус

зона Южно-Курильская

8,39

Навага

зона Южно-Курильская

8,39

X. Объект инвестиций типа Ж-1 (среднетоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 35 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна)

Треска

подзона Камчатско-Курильская, подзона Западно-Камчатская

4,83

Камбалы дальневосточные

подзона Камчатско-Курильская, подзона Западно-Камчатская

4,83

Макрурус

подзона Камчатско-Курильская, подзона Западно-Камчатская

4,83

Навага

подзона Камчатско-Курильская, подзона Западно-Камчатская

4,83

Палтусы <1>

подзона Камчатско-Курильская, подзона Западно-Камчатская

4,83

XI. Объект инвестиций типа Ж-2 (малотоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 25 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна)

Треска

подзона Камчатско-Курильская, подзона Западно-Камчатская

1,47

Камбалы дальневосточные

подзона Камчатско-Курильская, подзона Западно-Камчатская

1,47

Макрурус

подзона Камчатско-Курильская, подзона Западно-Камчатская

1,47

Навага

подзона Камчатско-Курильская, подзона Западно-Камчатская

1,47

Палтусы <1>

подзона Камчатско-Курильская, подзона Западно-Камчатская

1,47

XII. Объект инвестиций типа Г-3 (завод - объект капитального строительства по переработке рыбы (кроме минтая) малой мощности)

Треска

подзона Карагинская, подзона Петропавловско-Командорская

5

Камбалы дальневосточные

подзона Карагинская, подзона Петропавловско-Командорская

5

Терпуг

подзона Карагинская, подзона Петропавловско-Командорская

5

Кальмар командорский

подзона Петропавловско-Командорская

5

Макрурус

подзона Карагинская

5

Навага

подзона Карагинская

5

Палтусы <1>

подзона Карагинская, подзона Петропавловско-Командорская

5

XIII. Объект инвестиций типа Д-3 (завод - объект капитального строительства по переработке рыбы (кроме минтая) малой мощности)

Треска

зона Северо-Курильская

3,4

Камбалы дальневосточные

зона Северо-Курильская

3,4

Терпуг

зона Северо-Курильская

3,4

Кальмар командорский

зона Северо-Курильская

3,4

Макрурус

зона Северо-Курильская

3,4

XIV. Объект инвестиций типа Е-3 (завод - объект капитального строительства по переработке рыбы (кроме минтая) малой мощности)

Треска

зона Южно-Курильская

4,9

Камбалы дальневосточные

зона Южно-Курильская

4,9

Терпуг

зона Южно-Курильская

4,9

Макрурус

зона Южно-Курильская

4,9

Навага

зона Южно-Курильская

4,9

XV. Объект инвестиций типа Ж-3 (завод - объект капитального строительства по переработке рыбы (кроме минтая) малой мощности)

Треска

подзона Камчатско-Курильская, подзона Западно-Камчатская

4,9

Камбалы дальневосточные

подзона Камчатско-Курильская, подзона Западно-Камчатская

4,9

Макрурус

подзона Камчатско-Курильская, подзона Западно-Камчатская

4,9

Навага

подзона Камчатско-Курильская, подзона Западно-Камчатская

4,9

Палтусы <1>

подзона Камчатско-Курильская, подзона Западно-Камчатская

4,9

Позиция исключена с 1 апреля 2018 года. - Постановление Правительства РФ от 07.03.2018 N 236

XVI. Объект инвестиций типа З (траулер-процессор длиной свыше 80 метров для Северного рыбохозяйственного бассейна)

Треска, пикша

районы действия межправительственных соглашений между СССР и Норвегией о сотрудничестве в области рыболовства 1975 года и о взаимных правах в области рыболовства 1976 года

2,42

XVII. Объект инвестиций типа И (траулер-процессор длиной свыше 55 метров для Северного рыбохозяйственного бассейна)

Треска, пикша

районы действия межправительственных соглашений между СССР и Норвегией о сотрудничестве в области рыболовства 1975 года и о взаимных правах в области рыболовства 1976 года

1,62

XVIII. Объект инвестиций типа К (ярусолов-процессор длиной свыше 55 метров для Северного рыбохозяйственного бассейна)

Треска, пикша

районы действия межправительственных соглашений между СССР и Норвегией о сотрудничестве в области рыболовства 1975 года и о взаимных правах в области рыболовства 1976 года

0,81

XIX. Объект инвестиций типа Л (траулер-свежьевик длиной свыше 30 метров для Северного рыбохозяйственного бассейна)

Треска, пикша

районы действия межправительственных соглашений между СССР и Норвегией о сотрудничестве в области рыболовства 1975 года и о взаимных правах в области рыболовства 1976 года

0,32

XX. Объект инвестиций типа М (завод - объект капитального строительства по переработке минтая и иных видов рыб большой мощности)

Минтай

зона Западно-Беринговоморская, подзона Камчатско-Курильская, подзона Западно-Камчатская, подзона Северо-Охотоморская

2,48

Сельдь тихоокеанская

подзона Северо-Охотоморская

2,48

XXI. Объект инвестиций типа Н (завод - объект капитального строительства по переработке минтая и иных видов рыб средней мощности)

Минтай

зона Западно-Беринговоморская, подзона Камчатско-Курильская, подзона Западно-Камчатская, подзона Северо-Охотоморская

1,65

Сельдь тихоокеанская

подзона Северо-Охотоморская

1,65

XXII. Объект инвестиций типа О (завод - объект капитального строительства по переработке минтая и иных видов рыб малой мощности)

Минтай

зона Западно-Беринговоморская, подзона Камчатско-Курильская, подзона Западно-Камчатская, подзона Северо-Охотоморская

0,83

Сельдь тихоокеанская

подзона Северо-Охотоморская

0,83

XXIII. Объект инвестиций типа П (завод - объект капитального строительства по переработке трески, пикши и иных видов рыб большой мощности)

Треска, пикша

районы действия межправительственных соглашений между СССР и Норвегией о сотрудничестве в области рыболовства 1975 года и о взаимных правах в области рыболовства 1976 года

3,23

XXIV. Объект инвестиций типа Р (завод - объект капитального строительства по переработке трески, пикши и иных видов рыб средней мощности)

Треска, пикша

районы действия межправительственных соглашений между СССР и Норвегией о сотрудничестве в области рыболовства 1975 года и о взаимных правах в области рыболовства 1976 года

1,62

XXV. Объект инвестиций типа С (завод - объект капитального строительства по переработке трески, пикши и иных видов рыб малой мощности)

Треска, пикша

районы действия межправительственных соглашений между СССР и Норвегией о сотрудничестве в области рыболовства 1975 года и о взаимных правах в области рыболовства 1976 года

0,54

XXVI. Объект инвестиций типа Ф (среднетоннажное рыбопромысловое судно длиной не менее 50 метров для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна)

Треска

зона Западно-Беринговоморская,

зона Чукотская

7,6

Палтусы <1>

зона Западно-Беринговоморская

7,6

Макрурус

зона Западно-Беринговоморская

7,6

--------------------------------

<1> Палтус черный, палтус белокорый.

Другие документы по теме
"Об утверждении Методики проведения конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы в Аппарате Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и о создании Конкурсной комиссии по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы в Аппарате Центральной избирательной комиссии Российской Федерации"
"О взаимодействии федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, физических и юридических лиц при проверке информации об угрозе совершения террористического акта, а также об информировании субъектов противодействия терроризму о выявленной угрозе совершения террористического акта"
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2012 г. N 107"
(ред. от 23.08.2021) "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
Ошибка на сайте