Рейтинг@Mail.ru

Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 630

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июня 2012 г. N 630

ОБ ОКАЗАНИИ ПОДДЕРЖКИ

ПРОВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

И ВЫСШИМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ

РЕФОРМЫ В 2012 - 2013 ГОДАХ

В целях содействия реализации административной реформы в Российской Федерации в 2012 - 2013 годах Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила оказания поддержки проведения высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2012 году.

2. Бюджетные ассигнования, предусмотренные Министерству экономического развития Российской Федерации в федеральном бюджете на мероприятия в рамках административной реформы в 2012 - 2013 годах:

а) в размере 91755 тыс. рублей в 2012 году и 232850 тыс. рублей в 2013 году направить на следующие цели:

организация координационной деятельности по повышению качества исполнения государственных (муниципальных) функций, предоставления государственных (муниципальных) услуг, включая проведение семинаров, конференций, круглых столов, а также содействие развитию форм участия граждан, организаций и их объединений в деятельности по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг и защите прав заявителей;

мониторинг, организационное и методическое сопровождение деятельности федеральных органов исполнительной власти, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по следующим основным направлениям совершенствования государственного управления:

оптимизация порядка предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных (муниципальных) контрольных и надзорных функций, реализация иных механизмов государственного регулирования;

организация предоставления государственных (муниципальных) услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг;

проведение мероприятий, направленных на совершенствование механизмов оценки регулирующего воздействия на региональном уровне;

проведение мероприятий, направленных на проведение мониторинга предоставления государственных (муниципальных) услуг;

реализация норм Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

организация проведения исследований уровня коррупции среди всех социальных слоев населения и эффективности принимаемых антикоррупционных мер;

внедрение лучших практик в сфере государственного регулирования и управления в соответствии с рекомендациями Организации экономического сотрудничества и развития;

б) в размере 311245 тыс. рублей в 2012 году передать:

бюджетам субъектов Российской Федерации - в форме субсидий в целях оказания поддержки проведения высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2012 году в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением;

федеральным органам исполнительной власти - на основании решений Правительства Российской Федерации, проекты которых вносятся Министерством экономического развития Российской Федерации;

в) в размере 17000 тыс. рублей в 2013 году передать федеральным органам исполнительной власти - на основании решений Правительства Российской Федерации, проекты которых вносятся Министерством экономического развития Российской Федерации.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 25 июня 2012 г. N 630

ПРАВИЛА

ОКАЗАНИЯ ПОДДЕРЖКИ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСШИМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ

ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В 2012 ГОДУ

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия оказания в 2012 году поддержки проведения высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации мероприятий в рамках административной реформы (далее - мероприятия).

2. Поддержка проектов проведения мероприятий (далее - проекты), прошедших конкурсный отбор, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству экономического развития Российской Федерации на цели, указанные в подпункте "б" пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 630 "Об оказании поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2012 - 2013 годах", путем предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях оказания поддержки проведения высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2012 году (далее - субсидии).

3. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении субъектом Российской Федерации следующих условий:

а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, утверждающего программу снижения административных барьеров и повышения качества и доступности государственных (муниципальных) услуг на территории субъекта Российской Федерации;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на проведение мероприятий в рамках программы, указанной в подпункте "а" настоящего пункта.

4. При проведении конкурсного отбора проекты оцениваются Министерством экономического развития Российской Федерации по следующим критериям:

а) наличие мероприятий, направленных на организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг;

б) наличие мероприятий, направленных на оптимизацию предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных (муниципальных) контрольных и надзорных функций;

в) наличие мероприятий, направленных на совершенствование механизмов оценки регулирующего воздействия на региональном уровне;

г) наличие мероприятий, направленных на проведение мониторинга предоставления государственных (муниципальных) услуг;

д) наличие мероприятий, направленных на реализацию иных норм Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

е) софинансирование расходов на реализацию проекта.

5. Предоставление субсидии осуществляется на основании решения Правительства Российской Федерации, проект которого вносится Министерством экономического развития Российской Федерации.

6. Министерство экономического развития Российской Федерации:

а) разрабатывает и утверждает порядок и методику проведения конкурсного отбора проектов;

б) размещает на сайте по вопросам административной реформы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о порядке проведения конкурсного отбора проектов;

в) утверждает состав конкурсной комиссии Министерства экономического развития Российской Федерации по проведению конкурсного отбора проектов;

г) устанавливает сроки проведения конкурсного отбора проектов;

д) утверждает методику расчета уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии;

е) утверждает методику распределения средств на поддержку проведения административной реформы между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации - победителями конкурсного отбора проектов;

ж) проводит конкурсный отбор проектов;

з) размещает на сайте по вопросам административной реформы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах конкурсного отбора проектов в течение 14 дней после их утверждения.

7. Субсидии предоставляются высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации - победителям конкурсного отбора на реализацию проектов, включая подготовку методической базы.

8. Высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации - победителей конкурсного отбора проектов представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации:

а) не позднее 20 января года, следующего за отчетным, - отчеты о расходовании субсидий по итогам года;

б) не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, - отчет по результатам реализации проектов высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в отчетном году;

в) не позднее 20 июля года, следующего за отчетным, - итоговый отчет по результатам реализации проектов высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Другие документы по теме
"Об утверждении гигиенических нормативов ГН 2.2.6.2425-08" (вместе с "ГН 2.2.6.2425-08. Предельно допустимые концентрации (ПДК) микроорганизмов-продуцентов, бактериальных препаратов и их компонентов в воздухе рабочей зоны. Дополнение N 1 к ГН 2.2.6.2178-07. Предельно допустимая концентрация (ПДК) бактериальных препаратов и их компонентов в воздухе рабочей зоны") (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.11.2008 N 12720)
(ред. от 30.12.2011) "О проведении в 2004 - 2014 годах реструктуризации денежных обязательств перед Российской Федерацией, принимаемых на себя субъектами Российской Федерации" (вместе с "Правилами переоформления в обязательства субъектов Российской Федерации денежных обязательств муниципальных образований и юридических лиц перед Российской Федерацией", "Правилами проведения реструктуризации денежных обязательств перед Российской Федерацией, принимаемых на себя субъектами Российской Федерации")
(ред. от 17.11.2008) "Об утверждении статистического инструментария для организации государственного статистического наблюдения на 2006 год"
"О внесении изменений в федеральную целевую программу "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года"
Ошибка на сайте