Рейтинг@Mail.ru

Постановление Правительства РФ от 01.07.2016 N 617

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 июля 2016 г. N 617

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ

К АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ ОБЪЕКТОВ

(ТЕРРИТОРИЙ) МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ ОРГАНИЗАЦИЙ И ФОРМЫ ПАСПОРТА

БЕЗОПАСНОСТИ ЭТИХ ОБЪЕКТОВ (ТЕРРИТОРИЙ)

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 5 Федерального закона "О противодействии терроризму" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые:

требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства финансов Российской Федерации и подведомственных ему организаций;

форму паспорта безопасности объектов (территорий) Министерства финансов Российской Федерации и подведомственных ему организаций.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 1 июля 2016 г. N 617

ТРЕБОВАНИЯ

К АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ ОБЪЕКТОВ

(ТЕРРИТОРИЙ) МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ ОРГАНИЗАЦИЙ

I. Общие положения

1. Настоящие требования устанавливают обязательные для выполнения мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности комплексов технологически и технически связанных между собой зданий, строений, сооружений и систем, отдельных зданий, строений и сооружений, прилегающих к ним территорий, правообладателями которых являются Министерство финансов Российской Федерации и подведомственные ему организации (далее - объекты (территории), включая вопросы инженерно-технической укрепленности объектов (территорий), их категорирования, контроля за выполнением настоящих требований и разработки паспорта безопасности объектов (территорий).

2. Настоящие требования не распространяются на объекты (территории), подлежащие обязательной охране полицией.

3. Настоящие требования носят общий характер в отношении оснащения объектов (территорий) инженерно-техническими средствами охраны. Выбор и оснащение объектов (территорий) конкретными типами средств инженерно-технической укрепленности и технических средств охраны определяются в техническом задании на оснащение инженерно-техническими средствами охраны в зависимости от категории объекта (территории).

4. Персональную ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности объекта (территории) несет должностное лицо, осуществляющее руководство деятельностью работников на объекте (территории) (далее - руководитель объекта).

Для выполнения мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объекта (территории) приказом руководителя объекта назначается соответствующее должностное лицо (далее - ответственное лицо).

II. Категорирование объектов (территорий)

5. В целях установления дифференцированных требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) в зависимости от степени угрозы совершения террористического акта и возможных последствий его совершения и на основании оценки состояния защищенности объектов (территорий), его значимости для инфраструктуры и жизнеобеспечения и степени потенциальной опасности совершения террористического акта осуществляются обследование и категорирование объектов (территорий).

Отнесение объекта к определенной категории осуществляется с учетом степени угрозы совершения террористического акта, а также на основании прогнозных показателей о количестве людей, одновременно находящихся на объекте (территории), и возможном материальном ущербе и ущербе окружающей природной среде в результате совершения террористического акта.

Расчет количества людей, одновременно находящихся на объекте (территории), проводится путем проведения мониторинга в течение 3 рабочих дней.

6. Степень угрозы совершения террористического акта определяется на основании данных об обстановке в районе расположения объекта (территории), о возможных угрозах совершения террористических актов, а также на основании статистических данных о совершенных и предотвращенных в районе расположения объекта (территории) террористических актах за последние 12 месяцев.

7. Различаются следующие степени угрозы совершения террористического акта:

а) высокая - более 5 совершенных и (или) предотвращенных террористических актов в районе расположения объекта (территории);

б) средняя - от 1 до 5 совершенных и (или) предотвращенных террористических актов в районе расположения объекта (территории);

в) низкая - совершенные и (или) предотвращенные террористические акты в районе расположения объекта (территории) не зафиксированы.

8. Для проведения категорирования объекта (территории) решением руководителя объекта создается комиссия по обследованию и категорированию объекта (территории) (далее - комиссия).

9. Комиссия создается:

в отношении функционирующего (эксплуатируемого) объекта (территории) - в течение 4 месяцев со дня утверждения настоящих требований;

при вводе в эксплуатацию нового объекта (территории) - в течение 2 месяцев со дня окончания мероприятий по его вводу в эксплуатацию.

Срок работы комиссии составляет 30 рабочих дней.

10. В состав комиссии включаются специалисты по основному технологическому оборудованию и пожарной безопасности объекта (территории), представители охраны объекта (территории), а также по согласованию представители территориальных органов безопасности, территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по месту нахождения объекта (территории).

Комиссию возглавляет руководитель объекта или ответственное лицо (далее - председатель комиссии).

11. В ходе своей работы комиссия:

а) проводит обследование объекта (территории) на предмет состояния его антитеррористической защищенности с учетом полноты выполнения на объекте (территории) мер по обеспечению его антитеррористической защищенности, обязательность реализации которых установлена в отношении всех категорий объектов (территорий);

б) изучает конструктивные и технические характеристики объекта (территории), организацию его функционирования, действующие меры по обеспечению безопасного функционирования объекта (территории);

в) определяет степень угрозы совершения террористического акта на объекте (территории) и возможные последствия его совершения на основании оценки состояния защищенности объекта (территории);

г) выявляет критические элементы объекта (территории), совершение террористического акта в отношении которых может привести к прекращению нормального функционирования всего объекта (территории) и возникновению чрезвычайной ситуации. В качестве таких критических элементов рассматриваются:

конструктивные и технологические элементы объекта (территории), в том числе зданий, сооружений и коммуникаций;

элементы систем, узлы оборудования или устройств потенциально опасных установок, находящихся на объекте (территории);

места использования или хранения опасных веществ и материалов на объекте (территории);

иные элементы и системы, в том числе системы коммуникаций, объекта (территории), необходимость защиты которых выявлена в результате изучения состояния их защищенности;

д) определяет категорию объекта (территории) или подтверждает (изменяет) ранее присвоенную категорию;

е) определяет перечень мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объекта (территории) с учетом категории объекта (территории).

12. Устанавливаются следующие категории объектов (территорий):

а) объекты (территории) первой категории:

объекты (территории) с высокой степенью угрозы совершения террористического акта;

объекты (территории) с одновременным пребыванием на них от 1000 и более человек;

объекты (территории), в результате совершения террористического акта на которых возможный размер материального ущерба и ущерба окружающей природной среде составит более 50 млн. рублей;

б) объекты (территории) второй категории:

объекты (территории) со средней степенью угрозы совершения террористического акта;

объекты (территории) с одновременным пребыванием на них от 200 до 1000 человек;

объекты (территории), в результате совершения террористического акта на которых возможный размер материального ущерба и ущерба окружающей природной среде составит от 1 до 50 млн. рублей;

в) объекты (территории) третьей категории:

объекты (территории) с низкой степенью угрозы совершения террористического акта;

объекты (территории) с одновременным пребыванием на них менее 200 человек;

объекты (территории), в результате совершения террористического акта на которых возможный размер материального ущерба и ущерба окружающей природной среде составит менее 1 млн. рублей.

13. Всем объектам (территориям) присваивается категория, соответствующая наивысшему количественному показателю любого из критериев категорирования, указанных в пункте 12 настоящих требований.

14. Результаты работы комиссии оформляются актом обследования и категорирования объекта (территории), который подписывается всеми членами комиссии и является неотъемлемой частью паспорта безопасности объекта (территории).

В случае возникновения в ходе составления указанного акта разногласий между членами комиссии решение принимается председателем комиссии. Члены комиссии, не согласные с принятым решением, подписывают акт обследования и категорирования объекта (территории), при этом их особое мнение приобщается к материалам обследования и категорирования объекта (территории).

15. Решением руководителя объекта в отношении каждого объекта (территории) в соответствии с актом его обследования и категорирования разрабатывается перечень мероприятий по обеспечению его антитеррористической защищенности с учетом степени потенциальной опасности и угрозы совершения террористических актов, а также прогнозного объема расходов на выполнение соответствующих мероприятий и источников финансирования. Сроки завершения указанных мероприятий с учетом объема планируемых работ не могут превышать 12 месяцев со дня подписания акта обследования и категорирования объекта (территории).

III. Меры по обеспечению антитеррористической защищенности

объектов (территорий)

16. Антитеррористическая защищенность объектов (территорий) независимо от их категории обеспечивается путем осуществления мероприятий в целях:

а) воспрепятствования неправомерному проникновению на объекты (территории), что достигается посредством:

организации и обеспечения пропускного и внутриобъектового режимов, контроля за их функционированием;

своевременного предупреждения и пресечения преступлений и административных правонарушений на объектах (территориях);

обеспечения контроля за выполнением мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий);

оснащения объектов (территорий) современными эффективными инженерно-техническими средствами и системами, обеспечивающими недопущение бесконтрольного проникновения на объекты (территории);

обеспечения постоянного контроля состояния ограждений, территории, зданий, сооружений и других объектов инфраструктуры, а также определения ответственных лиц за осуществление указанного контроля;

организации взаимодействия и взаимного обмена информацией с территориальными органами безопасности и территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации в указанной сфере деятельности;

б) выявления признаков подготовки террористического акта и своевременного получения упреждающей информации, что достигается посредством:

выявления потенциальных нарушителей установленных на объектах (территориях) режимов;

сбора, обобщения и анализа выявленных фактов скрытого наблюдения, фото- и видеосъемки объектов (территорий) неизвестными лицами, провокации охраны на неправомерные действия, проникновения посторонних лиц на объекты (территории), размещения посторонними лицами вещей и автомобилей, беспричинно оставленных вблизи объектов (территорий);

осуществления мероприятий, обеспечивающих контроль за состоянием средств связи на объектах (территориях), а также защиту от несанкционированного доступа к информационным ресурсам объектов (территорий);

периодической проверки чердачных помещений, проходных дворов, систем подземных коммуникаций, стоянок транспорта на предмет наличия признаков подготовки террористического акта;

определения контролируемых зон общего и ограниченного доступа;

в) пресечения попыток совершения террористического акта на объекте, что достигается посредством:

своевременного выявления фактов нарушения пропускного режима, попыток вноса и ввоза запрещенных предметов (радиоактивных, взрывчатых, отравляющих веществ, оружия, боеприпасов, наркотических и других опасных предметов и веществ) на объекты (территории);

организации санкционированного допуска на объекты (территории) посетителей и автотранспортных средств;

исключения бесконтрольного пребывания на объектах (территориях) посторонних лиц и нахождения транспортных средств на объектах (территориях) или в непосредственной близости от них;

организации круглосуточной охраны, обеспечения ежедневного обхода и профилактического осмотра объектов (территорий), периодической проверки помещений;

осуществления взаимодействия с территориальными органами безопасности и территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации при пресечении попыток совершения террористического акта на объектах (территориях);

г) ликвидации угрозы и минимизации возможных последствий террористического акта на объектах (территориях), что достигается посредством:

создания постов (пунктов) управления обеспечением антитеррористической защищенности объектов (территорий) и оснащения их необходимыми средствами управления и связи, обеспечивающими своевременное информирование об угрозе совершения или о совершении террористического акта дежурных служб соответствующих органов исполнительной власти и правоохранительных органов, оповещение работников и посетителей объектов (территорий) об угрозе совершения или о совершении террористического акта на объектах (территориях);

организации эвакуации работников объектов (территорий), а также посетителей объектов (территорий) в случае угрозы совершения или совершения террористического акта на объектах (территориях);

разработки и уточнения планов действия работников объектов (территорий) при угрозе совершения и при совершении террористического акта на объектах (территориях);

обеспечения готовности подразделений охраны и работников объектов (территорий) к действиям при угрозе совершения и при совершении террористического акта на объектах (территориях);

организации и осуществления взаимодействия с территориальными органами безопасности, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по вопросам ликвидации угрозы и минимизации возможных последствий террористического акта на объектах (территориях).

17. В целях обеспечения антитеррористической защищенности объекта (территории) разрабатываются и утверждаются следующие организационно-распорядительные документы:

а) инструкции о пропускном и внутриобъектовом режимах;

б) план охраны объекта (территории) и положение о подразделении охраны при необходимости;

в) план проверки технического состояния и работоспособности инженерно-технических средств охраны;

г) инструкция по взаимодействию с территориальными органами безопасности, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по вопросам противодействия терроризму;

д) план действий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, включающий в себя планы оповещения и эвакуации, инструкции, регламентирующие действия работников объекта (территории) в чрезвычайных ситуациях;

е) паспорт безопасности объекта (территории).

18. На объектах (территориях), которым присвоена вторая категория, в дополнение к мероприятиям, предусмотренным пунктом 16 настоящих требований, осуществляются следующие мероприятия:

а) обеспечение охраны объектов (территорий) техническими средствами охраны, тревожной сигнализации и (или) постами охраны;

б) определение контролируемых зон общего и ограниченного доступа с учетом наличия на них критических элементов, в том числе:

инженерно-технических зон, включающих в себя технические помещения объектов (территорий), а также тепловые, электрические, канализационные подстанции или иные объекты инженерно-технического назначения, расположенные на объектах (территориях);

зон общего пользования, включающих в себя здания и помещения, в которых при определенных условиях могут одновременно находиться более 50 человек;

в) применение средств инженерно-технической защиты, в том числе:

оснащение контрольно-пропускных пунктов стационарными или ручными металлодетекторами;

оборудование системой видеонаблюдения, обеспечивающей передачу визуальной информации о состоянии периметра и территории, охраняемых зон и критических элементов объектов (территорий);

г) оборудование техническими средствами оповещения, обеспечивающими трансляцию речевой информации о характере опасности, необходимости и путях эвакуации, других действиях, направленных на обеспечение безопасности людей.

19. На объектах (территориях), которым присвоена первая категория, в дополнение к мероприятиям, предусмотренным пунктом 16 настоящих требований, осуществляются следующие мероприятия:

а) обеспечение охраны объектов (территорий) постами охраны с обязательным применением инженерно-технических средств охраны и тревожной сигнализации;

б) определение контролируемых зон общего и ограниченного доступа с учетом наличия на них критических элементов, в том числе:

инженерно-технических зон, включающих в себя технические помещения объектов (территорий), а также тепловые, электрические, канализационные подстанции или иные объекты инженерно-технического назначения, расположенные на территории объектов (территорий);

зон общего пользования, включающих в себя здания и помещения, в которых при определенных условиях могут одновременно находиться более 50 человек;

эвакуационных зон, включающих в себя лестничные клетки, коридоры, тамбур-шлюзы и выходы, по которым осуществляется эвакуация;

в) оснащение входа (выхода) в зоны ограниченного доступа точками доступа, оборудованными системой контроля и управления доступом;

г) применение средств инженерно-технической укрепленности, в том числе:

дополнительным ограждением территории, на которой располагаются критические элементы;

оборудование турникетами или системами контроля и управления доступом контрольно-пропускных пунктов на въездах (входах) на объекты (территории);

д) оснащение контрольно-пропускных пунктов техническими средствами выявления запрещенных веществ и предметов или ручными металлодетекторами;

е) оборудование системами контроля и управления доступом входов (выходов) в здания (сооружения) и в места расположения критических элементов объектов (территорий);

ж) оборудование системой видеонаблюдения, обеспечивающей передачу визуальной информации о состоянии периметра и территории, охраняемых зон и критических элементов объектов (территорий);

з) оборудование техническими средствами оповещения, обеспечивающими подачу звуковых и (или) световых сигналов, трансляцию речевой информации о характере опасности, необходимости и путях эвакуации, других действиях, направленных на обеспечение безопасности людей.

20. Инженерная защита объектов (территорий) осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" на всех этапах их функционирования (проектирование (включая изыскания), строительство, монтаж, наладка, эксплуатация, реконструкция, капитальный ремонт и утилизация (снос).

IV. Порядок информирования об угрозе совершения

или о совершении террористического акта на объектах

(территориях) и реагирования на полученную информацию

21. При обнаружении угрозы совершения террористического акта на объекте (территории), получении информации (в том числе анонимной) об угрозе совершения террористического акта на объекте (территории) или при совершении террористического акта на объекте (территории) руководитель объекта (ответственное лицо) либо уполномоченное им лицо незамедлительно информирует об этом территориальный орган безопасности, территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий любыми доступными средствами связи.

22. При направлении в соответствии с пунктом 21 настоящих требований информации об угрозе совершения или о совершении террористического акта на объекте (территории) с помощью средств связи лицо, передающее информацию, сообщает:

а) свои фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность;

б) наименование объекта (территории) и его точный адрес;

в) дату и время обнаружения угрозы совершения террористического акта на объекте (территории), получения информации об угрозе совершения террористического акта или совершения террористического акта;

г) характер информации об угрозе совершения террористического акта или характер совершенного террористического акта;

д) количество находящихся на объекте (территории) людей;

е) другие оперативно значимые сведения по запросу территориального органа безопасности, территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

23. Лицо, передавшее информацию об угрозе совершения или о совершении террористического акта, фиксирует фамилию, имя, отчество (при наличии), должность лица, принявшего информацию, а также дату и время ее передачи.

При направлении такой информации с использованием средств факсимильной связи лицо, передающее информацию, удостоверяет сообщение своей подписью.

24. При обнаружении угрозы совершения террористического акта на объекте (территории) или получении информации об угрозе совершения террористического акта руководитель объекта обеспечивает:

а) осуществление мероприятий по обеспечению соответствующего режима усиления противодействия терроризму в целях своевременного и адекватного реагирования на возникающие террористические угрозы, предупреждения совершения террористических актов, направленных против объекта (территории);

б) оповещение находящихся на объекте (территории) лиц о возможной угрозе совершения террористического акта;

в) эвакуацию людей;

г) усиление охраны, пропускного и внутриобъектового режимов;

д) ограничение доступа посторонних лиц на объект (территорию);

е) приведение в готовность соответствующих формирований гражданской обороны;

ж) организацию доступа оперативных подразделений территориальных органов безопасности, территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на объект (территорию).

25. Режимы усиления противодействия терроризму предусматривают выполнение мероприятий, определенных настоящими требованиями, в зависимости от степени угрозы совершения террористического акта и его возможных последствий, уровня террористической опасности, вводимого в пределах субъектов Российской Федерации и на отдельных участках территории Российской Федерации (объектах) в соответствии с Порядком установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 14 июня 2012 г. N 851 "О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства".

V. Контроль за выполнением требований

к антитеррористической защищенности объектов (территорий)

26. Контроль за выполнением требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) осуществляется в виде комплексных, контрольных и целевых проверок в соответствии с планом проведения проверок.

27. Проверки проводятся комиссией, в состав которой включаются:

а) уполномоченный представитель Министерства финансов Российской Федерации и (или) вышестоящей организации, подведомственной Министерству финансов Российской Федерации Минфину;

б) руководитель объекта или уполномоченное им лицо, а также ответственное лицо;

в) специалисты по основному технологическому оборудованию и пожарной безопасности;

г) представители охраны объекта (территории);

д) представители территориальных органов безопасности, территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (по согласованию).

28. Комплексная проверка осуществляется в целях контроля за состоянием антитеррористической защищенности объекта (территории) и выполнением мероприятий по ее обеспечению.

Комплексные проверки осуществляются со следующей периодичностью:

в отношении объектов (территорий) первой категории - не реже одного раза в 3 года;

в отношении объектов (территорий) второй и третьей категорий - не реже одного раза в 5 лет.

Продолжительность комплексной проверки объекта (территории) не должна превышать 3 рабочих дня.

29. Контрольная проверка проводится в целях осуществления контроля за устранением недостатков, выявленных в ходе комплексной проверки, ее периодичность не устанавливается.

Продолжительность контрольной проверки объекта (территории) не должна превышать 2 рабочих дня.

30. Целевая проверка проводится в целях осуществления текущего контроля за выполнением настоящих требований.

Целевые проверки объекта (территории) осуществляются не реже одного раза в полугодие.

Продолжительность целевой проверки объекта (территории) не должна превышать 3 рабочих дня.

31. Общий контроль за выполнением плана проверок антитеррористической защищенности объектов (территорий) и устранением выявленных недостатков возлагается на руководителя объекта.

VI. Паспорт безопасности объекта (территории)

32. На каждый объект (территорию) в соответствии с актом обследования и категорирования объекта (территории) разрабатывается паспорт безопасности объекта (территории).

33. Паспорт безопасности объекта (территории) составляется руководителем объекта или ответственным лицом, согласовывается с территориальным органом безопасности, территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту нахождения объекта (территории) и утверждается Министром финансов Российской Федерации или уполномоченным им должностным лицом.

Согласование паспорта безопасности объекта (территории) осуществляется в течение 30 дней со дня его составления.

34. Паспорт безопасности объекта (территории) является документом, содержащим служебную информацию ограниченного распространения, и имеет пометку "Для служебного пользования", если ему не присваивается гриф секретности.

Решение о присвоении паспорту безопасности объекта (территории) грифа секретности принимается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

35. Паспорт безопасности объекта (территории) составляется в 3 экземплярах.

Первый экземпляр хранится на объекте (территории), остальные экземпляры направляются в вышестоящую организацию, подведомственную Министерству финансов Российской Федерации, и в Министерство финансов Российской Федерации.

Копии (электронные копии) паспорта безопасности объекта (территории) направляются в территориальный орган безопасности и территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту нахождения объекта (территории).

36. Актуализация паспорта безопасности объекта (территории) осуществляется в порядке, предусмотренном для его разработки, не реже одного раза в 5 лет, а также в течение 30 дней со дня изменения:

а) основного предназначения объекта (территории);

б) общей площади объекта (территории);

в) количества критических элементов объекта (территории);

г) мер по физической, инженерно-технической защите объекта (территории).

37. Изменения вносятся во все экземпляры паспорта безопасности объекта (территории) с указанием причин и дат их внесения.

Утверждена

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 1 июля 2016 г. N 617

ФОРМА ПАСПОРТА

БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ (ТЕРРИТОРИЙ) МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ ОРГАНИЗАЦИЙ

N п/п

Наименование критического элемента

Количество человек, пострадавших в результате террористического акта

Количество человек, условия жизнедеятельности которых нарушены

Масштаб последствий террористического акта

работники

жители

N п/п

Наименование критического элемента

Собственный экономический ущерб, тыс. рублей

Сторонний экономический ущерб, тыс. рублей

Общий экономический ущерб, тыс. рублей

Масштаб последствий террористического акта

Орган

Вид и способ связи

При повседневной деятельности

Территориальные органы безопасности

Территориальные органы МВД России

Территориальные органы МЧС России

При возникновении угрозы совершения террористического акта

Территориальные органы безопасности

Территориальные органы МВД России

Территориальные органы МЧС России

При совершении террористического акта

Территориальные органы безопасности

Территориальные органы МВД России

Территориальные органы МЧС России

При ликвидации последствий террористического акта, чрезвычайной ситуации

Территориальные органы безопасности

Территориальные органы МВД России

Территориальные органы МЧС России

Другие документы по теме
"О внесении изменений в Положение о ведении реестра владельцев именных ценных бумаг, утвержденное Постановлением Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 2 октября 1997 г. N 27"
(с изм. от 18.02.1998) "О проведении мероприятий в связи с изменением нарицательной стоимости российских денежных знаков и масштаба цен"
"Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации"
"О внесении изменений в пункт 4 Положения о создании и ликвидации игорных зон"
Ошибка на сайте