Рейтинг@Mail.ru

Постановление Правительства РФ от 25.01.2018 N 61

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 января 2018 г. N 61

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА

ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с пунктом 6 статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке использования в 2018 году бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации.

2. Настоящее постановление применяется при исполнении федерального бюджета на 2018 год и составлении отчетности об исполнении федерального бюджета за 2018 год, а положения пунктов 10 - 14 Правил предоставления в 2018 году субсидий (иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации на оказание разовой финансовой помощи бюджетам отдельных субъектов Российской Федерации, предусмотренных приложением к Положению о порядке использования в 2018 году бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации, утвержденному настоящим постановлением, применяются при исполнении федерального бюджета на 2019 год.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждено

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 25 января 2018 г. N 61

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В 2018 ГОДУ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящее Положение разработано для организации в 2018 году исполнения федерального бюджета по расходам и определяет правила подготовки и исполнения решений Правительства Российской Федерации об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации (далее - резервный фонд), а также применяется в целях подготовки отчета об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда в составе отчетности об исполнении федерального бюджета за 2018 год.

2. Источниками формирования в 2018 году резервного фонда являются:

а) бюджетные ассигнования, предусмотренные в Федеральном законе от 5 декабря 2017 г. N 362-ФЗ "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (далее - Федеральный закон от 5 декабря 2017 г. N 362-ФЗ) по подразделу "Резервные фонды" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов;

б) остатки средств федерального бюджета на 1 января 2018 г. в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 6 Федерального закона от 14 ноября 2017 г. N 315-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2018 году" (далее - Федеральный закон от 14 ноября 2017 г. N 315-ФЗ);

в) средства от возврата в доход федерального бюджета в 2018 году остатков субсидий, предоставленных в 2017 году федеральным бюджетным и автономным учреждениям, в соответствии с частью 2 статьи 6 Федерального закона от 14 ноября 2017 г. N 315-ФЗ;

г) бюджетные ассигнования в пределах не использованных по состоянию на 1 января 2018 г. субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, возвращенных в доходы федерального бюджета в соответствии с пунктом 5.1 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и остатки средств федерального бюджета на 1 января 2018 г. в объеме, не превышающем остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на предоставление из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в соответствии с абзацем пятым пункта 4 статьи 94 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

д) бюджетные ассигнования, предусмотренные в федеральном бюджете на 2018 год на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации в случае отсутствия на 1 марта 2018 г. соглашений, заключенных между главным распорядителем средств федерального бюджета, осуществляющим предоставление указанных дотаций, и органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации - получателями указанных дотаций, в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 6 Федерального закона от 14 ноября 2017 г. N 315-ФЗ;

е) бюджетные ассигнования на предоставление из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете (федеральным законом о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете), в случае отсутствия на 15 февраля текущего года (не позднее 30 дней после дня вступления в силу федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете) соглашений о предоставлении из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 4.2 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Министерство финансов Российской Федерации:

а) представляет в Правительство Российской Федерации проекты распоряжений Правительства Российской Федерации об увеличении резервного фонда за счет источников, предусмотренных подпунктами "б" - "е" пункта 2 настоящего Положения, которые содержат общий объем бюджетных ассигнований, подлежащих направлению в резервный фонд, с обязательным указанием объема бюджетных ассигнований, направляемых в соответствии с подпунктами "б" (в части остатков, предусмотренных в соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 5 декабря 2017 г. N 362-ФЗ), "г" - "е" пункта 2 настоящего Положения;

б) вносит изменения в сводную бюджетную роспись федерального бюджета на 2018 год в установленном порядке после издания распоряжения Правительства Российской Федерации об увеличении резервного фонда;

в) еженедельно направляет Председателю Правительства Российской Федерации информацию об объеме неиспользованных бюджетных ассигнований резервного фонда.

4. Бюджетные ассигнования резервного фонда в 2018 году используются на финансовое обеспечение:

а) предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации мероприятий программы содействия созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях в объемах не менее остатков не использованных в 2017 году указанных субсидий в соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 5 декабря 2017 г. N 362-ФЗ;

б) оказания финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации по решениям Председателя Правительства Российской Федерации;

в) предоставления дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации в целях стимулирования роста налогового потенциала по налогу на прибыль организаций в объемах не менее остатков средств федерального бюджета на 1 января 2018 г., образовавшихся в связи с неполным использованием указанных дотаций в ходе исполнения федерального бюджета в 2017 году;

г) иных мероприятий по решениям Председателя Правительства Российской Федерации.

5. Проекты распоряжений Правительства Российской Федерации об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения представляются федеральными органами исполнительной власти - субъектами бюджетного планирования (главными распорядителями средств федерального бюджета) в Правительство Российской Федерации на основании решения Председателя Правительства Российской Федерации и содержат следующие сведения:

а) цель (мероприятие), на реализацию которой выделяются бюджетные ассигнования, и (или) наименование межбюджетного трансферта субъектам Российской Федерации (далее - межбюджетный трансферт), в форме которого предлагается оказать финансовую помощь бюджетам субъектов Российской Федерации, и цели его предоставления;

б) наименование главного распорядителя средств федерального бюджета, которому выделяются бюджетные ассигнования;

в) объем выделяемых бюджетных ассигнований;

г) распределение межбюджетных трансфертов между бюджетами субъектов Российской Федерации в случае выделения бюджетных ассигнований резервного фонда на предоставление субсидий (иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение);

д) ожидаемые (планируемые) результаты реализации мероприятий, на реализацию которых выделяются бюджетные ассигнования резервного фонда, и оценка их влияния на социально-экономическое положение субъектов Российской Федерации в 2018 году - в случае предоставления за счет бюджетных ассигнований резервного фонда субсидий (иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение);

е) уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета в случае предоставления субсидий на оказание разовой финансовой помощи бюджетам отдельных субъектов Российской Федерации в размере не более 99 процентов.

6. Проект распоряжения Правительства Российской Федерации об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на предоставление межбюджетных трансфертов вносится в Правительство Российской Федерации с приложением обращения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), содержащего обязательство субъекта Российской Федерации по реализации соответствующих мероприятий в 2018 году, а также:

а) в случае предоставления межбюджетных трансфертов на цели, соответствующие ранее установленным целям предоставления межбюджетных трансфертов, соответствующим бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах объема бюджетных ассигнований, направленных в резервный фонд в соответствии с подпунктом "г" пункта 2 настоящего Положения:

подтверждение главным распорядителем средств федерального бюджета фактов возникновения в 2017 году обстоятельств непреодолимой силы, оказавших влияние на использование не в полном объеме субъектами Российской Федерации межбюджетных трансфертов, и (или) прекращения в 2017 году полномочий высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), в период исполнения полномочий которого заключено соглашение о предоставлении межбюджетных трансфертов;

поручение Председателя Правительства Российской Федерации о необходимости оказать в 2018 году финансовую помощь субъектам Российской Федерации на цели, соответствующие ранее установленным целям предоставления межбюджетных трансфертов, соответствующим бюджетам субъектов Российской Федерации (за исключением остатков межбюджетных трансфертов, используемых в соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 5 декабря 2017 г. N 362-ФЗ);

б) в случае предоставления межбюджетных трансфертов на цели, соответствующие установленным Федеральным законом от 5 декабря 2017 г. N 362-ФЗ целям предоставления межбюджетных трансфертов, а также на цели, не предусмотренные Федеральным законом от 5 декабря 2017 г. N 362-ФЗ, связанные с содействием социально-экономическому развитию субъектов Российской Федерации, в том числе в пределах объема бюджетных ассигнований, направленных в резервный фонд в соответствии с подпунктами "д" и "е" пункта 2 настоящего Положения и с учетом части 5 статьи 6 Федерального закона от 14 ноября 2017 г. N 315-ФЗ:

поручение Председателя Правительства Российской Федерации о необходимости оказать в 2018 году дополнительную финансовую помощь субъектам Российской Федерации на указанные цели (за исключением остатков межбюджетных трансфертов, используемых в соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 5 декабря 2017 г. N 362-ФЗ);

проект нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, устанавливающего правила предоставления и распределения субсидий или иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - правила предоставления межбюджетных трансфертов), в случае предоставления межбюджетных трансфертов на не предусмотренные Федеральным законом от 5 декабря 2017 г. N 362-ФЗ цели, связанные с содействием социально-экономическому развитию субъектов Российской Федерации, за исключением случаев предоставления субсидий (иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) на оказание разовой финансовой помощи бюджетам отдельных субъектов Российской Федерации;

расчет распределения межбюджетных трансфертов между бюджетами субъектов Российской Федерации.

7. Проекты распоряжений Правительства Российской Федерации об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда подлежат согласованию:

а) с Министерством финансов Российской Федерации;

б) с коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации - в части бюджетных ассигнований, выделяемых на выполнение государственного оборонного заказа;

в) с ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации - в части бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию государственных программ Российской Федерации;

г) с государственными заказчиками - координаторами федеральных целевых программ - в части бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию федеральных целевых программ;

д) с Министерством экономического развития Российской Федерации - в части бюджетных инвестиций на реализацию федеральных целевых программ и осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства или приобретение недвижимого имущества федеральной адресной инвестиционной программы, не включенных в федеральные целевые программы;

е) с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации - в части бюджетных ассигнований, выделяемых на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий.

8. Проекты распоряжений Правительства Российской Федерации об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда в пределах объема бюджетных ассигнований, направленных в резервный фонд в соответствии с подпунктами "д" и "е" пункта 2 настоящего Положения, а также подготовленные в соответствии с подпунктом "б" пункта 6 настоящего Положения, предусматривающие оказание финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации, вносятся в Правительство Российской Федерации после предварительного рассмотрения соответствующих предложений федеральных органов исполнительной власти - субъектов бюджетного планирования (проектов актов Правительства Российской Федерации) трехсторонней комиссией по вопросам межбюджетных отношений в случае принятия Комитетом Государственной Думы по бюджету и налогам и (или) Комитетом Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам и (или) соответствующими комитетами Государственной Думы и (или) Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации решений о целесообразности рассмотрения указанных проектов трехсторонней комиссией по вопросам межбюджетных отношений.

9. В случае если бюджетные ассигнования, выделенные за счет бюджетных ассигнований резервного фонда, не могут быть использованы в полном объеме в текущем финансовом году, федеральные органы исполнительной власти - субъекты бюджетного планирования (главные распорядители средств федерального бюджета) представляют в Правительство Российской Федерации проект распоряжения Правительства Российской Федерации о внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации, в соответствии с которым им были выделены бюджетные ассигнования резервного фонда, или о признании его утратившим силу с соблюдением требований, предусмотренных пунктами 5 - 8 настоящего Положения.

После издания распоряжения Правительства Российской Федерации, указанного в абзаце первом настоящего пункта, Министерство финансов Российской Федерации вносит в установленном порядке изменения в сводную бюджетную роспись федерального бюджета на 2018 год, направленные на увеличение бюджетных ассигнований резервного фонда за счет соответствующего уменьшения бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации, в которое вносятся изменения или которое признается утратившим силу.

10. Федеральные органы исполнительной власти - субъекты бюджетного планирования представляют до 15 марта в Министерство финансов Российской Федерации предложения об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на оказание финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации:

а) на предоставление межбюджетных трансфертов на цели, соответствующие ранее установленным целям предоставления межбюджетных трансфертов, соответствующим бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах объема бюджетных ассигнований, направленных в резервный фонд в соответствии с подпунктом "г" пункта 2 настоящего Положения;

б) на предоставление межбюджетных трансфертов на цели, соответствующие установленным Федеральным законом от 5 декабря 2017 г. N 362-ФЗ целям предоставления межбюджетных трансфертов, а также на цели, не предусмотренные Федеральным законом от 5 декабря 2017 г. N 362-ФЗ, связанные с содействием социально-экономическому развитию субъектов Российской Федерации, в пределах объема бюджетных ассигнований, направленных в резервный фонд в соответствии с подпунктом "г" и (или) подпунктами "д" и "е" пункта 2 настоящего Положения и с учетом части 5 статьи 6 Федерального закона от 14 ноября 2017 г. N 315-ФЗ.

11. Предложения федерального органа исполнительной власти - субъекта бюджетного планирования об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на оказание в 2018 году финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации представляются в Министерство финансов Российской Федерации в форме проекта распоряжения Правительства Российской Федерации об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда в соответствии с требованиями пункта 5 настоящего Положения с приложением проектов актов Правительства Российской Федерации и сведений, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения.

Одновременно с предложениями об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на оказание финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии с подпунктом "б" пункта 10 настоящего Положения представляются обоснование запрашиваемого объема бюджетных ассигнований резервного фонда на предоставление межбюджетного трансферта и сведения в соответствии с пунктом 23 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".

Министерство финансов Российской Федерации на основании предложений федеральных органов исполнительной власти - субъектов бюджетного планирования представляет до 30 марта Председателю Правительства Российской Федерации обобщенные предложения об оказании в 2018 году финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации с указанием наименования межбюджетного трансферта, в форме которого предлагается оказать финансовую помощь бюджетам субъектов Российской Федерации, целей его предоставления, общего объема межбюджетных трансфертов, главного распорядителя средств федерального бюджета, которому предлагается выделить бюджетные ассигнования за счет бюджетных ассигнований резервного фонда, распределения межбюджетных трансфертов между бюджетами субъектов Российской Федерации.

12. Предоставление субсидий (иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) бюджетам субъектов Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований резервного фонда на цели:

а) определенные подпунктом "а" пункта 6 настоящего Положения, осуществляется в соответствии с правилами предоставления межбюджетных трансфертов, применявшимися в отчетном финансовом году;

б) соответствующие предусмотренным Федеральным законом от 5 декабря 2017 г. N 362-ФЗ целям их предоставления, осуществляется в соответствии с правилами предоставления межбюджетных трансфертов на указанные цели;

в) оказания разовой финансовой помощи бюджетам отдельных субъектов Российской Федерации осуществляется в соответствии с Правилами предоставления в 2018 году субсидий (иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации на оказание разовой финансовой помощи бюджетам отдельных субъектов Российской Федерации, которые приведены согласно приложению.

13. Главные распорядители средств федерального бюджета, которым распоряжениями Правительства Российской Федерации предусмотрено выделение бюджетных ассигнований резервного фонда, представляют в Министерство финансов Российской Федерации по установленной им форме сведения о результатах реализации мероприятий, осуществляемых за счет бюджетных ассигнований резервного фонда в 2018 году:

а) ежемесячно - не позднее 5-го рабочего дня по окончании отчетного периода (по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным) на основании оперативной информации об исполнении федерального бюджета;

б) ежеквартально - не позднее 30-го календарного дня по окончании отчетного периода и за год - не позднее 7 апреля 2019 г. на основании показателей квартальной и годовой бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета соответственно.

14. Министерство финансов Российской Федерации представляет в Правительство Российской Федерации в составе пояснительной записки к ежеквартальному (годовому) отчету об исполнении федерального бюджета за 2018 год сведения о результатах реализации мероприятий, осуществляемых за счет бюджетных ассигнований резервного фонда в 2018 году.

15. Контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований резервного фонда осуществляет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

Приложение

к Положению о порядке использования

в 2018 году бюджетных ассигнований

резервного фонда Правительства

Российской Федерации

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2018 ГОДУ СУБСИДИЙ (ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ

ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ) ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА СЧЕТ

БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОКАЗАНИЕ РАЗОВОЙ ФИНАНСОВОЙ

ПОМОЩИ БЮДЖЕТАМ ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления в 2018 году субсидий (иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации (далее - резервный фонд) на оказание разовой финансовой помощи бюджетам отдельных субъектов Российской Федерации (далее соответственно - субсидии, иные межбюджетные трансферты).

2. Субсидии (иные межбюджетные трансферты) предоставляются в целях оказания разовой финансовой помощи бюджетам отдельных субъектов Российской Федерации в целях софинансирования (финансового обеспечения) расходных обязательств субъектов Российской Федерации в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда.

3. Предоставление бюджетных ассигнований резервного фонда на оказание разовой финансовой помощи бюджетам отдельных субъектов Российской Федерации в форме иных межбюджетных трансфертов допускается в случаях оказания финансовой помощи на финансовое обеспечение мер социальной поддержки граждан, в том числе связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, на финансовое обеспечение мероприятий по подготовке и проведению международных мероприятий, решения о проведении которых приняты Президентом Российской Федерации и (или) Правительством Российской Федерации.

4. Условиями предоставления субсидий являются:

а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется за счет бюджетных ассигнований резервного фонда;

б) обязательство субъекта Российской Федерации по возврату средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктами 10 и 14 настоящих Правил.

5. Условием предоставления иных межбюджетных трансфертов является наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, финансовое обеспечение которого осуществляется за счет бюджетных ассигнований резервного фонда.

6. Предоставление субсидий (иных межбюджетных трансфертов, за исключением иного межбюджетного трансферта на финансовое обеспечение мер социальной поддержки граждан, в том числе связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера) осуществляется на основании соглашения между главным распорядителем средств федерального бюджета и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (иного межбюджетного трансферта), соответствующего требованиям пунктов 10, 10(1) и 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - соглашение), заключение которого осуществляется не позднее 30 дней после издания распоряжения Правительства Российской Федерации о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда.

Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

7. Перечисление субсидий (иных межбюджетных трансфертов) осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

8. Перечисление средств субсидии (иного межбюджетного трансферта) в бюджет субъекта Российской Федерации осуществляется на основании заявки высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о перечислении субсидии (иного межбюджетного трансферта), представляемой главному распорядителю средств федерального бюджета по форме и в срок, которые установлены главным распорядителем средств федерального бюджета.

В заявке высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о перечислении субсидии (иного межбюджетного трансферта) указываются необходимый объем средств в пределах субсидии (иного межбюджетного трансферта), расходное обязательство, в целях софинансирования (на финансовое обеспечение) которого субсидия (иной межбюджетный трансферт) предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Такая информация учитывается главным распорядителем средств федерального бюджета при формировании прогноза кассовых выплат по расходам федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

9. Сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении результатов реализации мероприятий, установленных в соответствии с подпунктом "д" пункта 5 Положения, определяются соглашением.

Сроки, порядок и форма представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, а также о достижении результатов реализации мероприятий, установленных в соответствии с подпунктом "д" пункта 5 Положения, определяются соглашением или главным распорядителем средств федерального бюджета.

10. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря текущего года не достигнуты ожидаемые (планируемые) результаты реализации мероприятий, установленные в соответствии с подпунктом "д" пункта 5 Положения, размер средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления бюджетных ассигнований резервного фонда (Vвозврата), определяется по формуле:

Vвозврата = Vмбт x k x 0,1,

где:

Vмбт - размер субсидии (иного межбюджетного трансферта), предоставленной бюджету субъекта Российской Федерации;

k - коэффициент возврата субсидии (иного межбюджетного трансферта).

11. При расчете размера средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет, в размере субсидии (иного межбюджетного трансферта), предоставленной бюджету субъекта Российской Федерации (Vмбт), не учитывается размер остатка субсидии (иного межбюджетного трансферта), не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления бюджетных ассигнований резервного фонда.

12. Коэффициент возврата субсидии (иного межбюджетного трансферта) для результатов реализации мероприятий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии (иного межбюджетного трансферта), определяется по формуле:

,

где:

T - фактически достигнутый на конец года результат реализации мероприятий;

S - плановый результат реализации мероприятий, установленный распоряжением Правительства Российской Федерации о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда.

13. Коэффициент возврата субсидии (иного межбюджетного трансферта) для результатов реализации мероприятий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии (иного межбюджетного трансферта), определяется по формуле:

,

где:

T - фактически достигнутый на конец года результат реализации мероприятий;

S - плановый результат реализации мероприятий, установленный распоряжением Правительства Российской Федерации о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда.

14. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря текущего года допущено нарушение уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, размер средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления бюджетных ассигнований резервного фонда, определяется в соответствии с пунктом 22(1) Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".

15. Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 10 и 14 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы.

16. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий (иных межбюджетных трансфертов) осуществляется главными распорядителями средств федерального бюджета и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

Другие документы по теме
"О внесении изменения в перечень рабочих мест в организациях, осуществляющих отдельные виды деятельности, в отношении которых специальная оценка условий труда проводится с учетом устанавливаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти особенностей"
"О внесении изменений в Правила признания лица инвалидом"
"О внесении изменений в Положение о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием"
"О разъяснениях особенностей освещения деятельности кандидатов на должность Президента Российской Федерации организациями телерадиовещания"
Ошибка на сайте