Рейтинг@Mail.ru

Постановление Правительства РФ от 12.05.2018 N 576

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 мая 2018 г. N 576

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

РОССИЙСКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПУСКОМ

И ПОДДЕРЖКОЙ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В ОТНОШЕНИИ

КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ

НОРМАМ ЕВРО-4 И ЕВРО-5

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат, связанных с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств в отношении колесных транспортных средств, соответствующих нормам Евро-4 и Евро-5, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2014 г. N 31 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат, связанных с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств в отношении колесных транспортных средств, соответствующих нормам Евро-4 и Евро-5" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 4, ст. 379; N 14, ст. 1646; 2015, N 14, ст. 2130; 2016, N 2, ст. 367; N 21, ст. 3011; 2017, N 1, ст. 201).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 12 мая 2018 г. N 576

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ КОЛЕСНЫХ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ

С ВЫПУСКОМ И ПОДДЕРЖКОЙ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

В ОТНОШЕНИИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,

СООТВЕТСТВУЮЩИХ НОРМАМ ЕВРО-4 И ЕВРО-5

1. Абзац второй пункта 1 дополнить словами ", а также для достижения производителями показателей, установленных утвержденными ими планами производства колесных транспортных средств на соответствующий год (далее - производственный план)".

2. Абзац первый пункта 2 после слов "категорий M и N" дополнить словами ", а также шасси колесных транспортных средств указанных категорий".

3. В пункте 3 слова "утвержденных в установленном порядке этому Министерству" заменить словами "доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета".

4. Пункты 5 и 5(1) изложить в следующей редакции:

"5. Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключенного Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и производителем в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации. Договор о предоставлении субсидии предусматривает в том числе:

а) порядок, формы и сроки представления отчетности о достижении показателя результативности предоставления субсидии, определяемого в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил;

б) согласие производителя на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения производителями порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и договором о предоставлении субсидии;

в) утвержденный производителем перечень организаций, зарегистрированных на территории Российской Федерации, осуществляющих отдельные технологические операции, в случае, если производитель, соответствующий условиям, указанным в абзаце третьем подпункта "г" пункта 4 настоящих Правил, будет включать в расчет размера субсидии затраты, возникшие в связи с оказанием указанными организациями производителю услуг по осуществлению отдельных технологических операций.

5(1). На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, производитель должен соответствовать следующим требованиям:

а) у производителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у производителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;

в) производитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

г) производитель не является российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) производитель не получает из федерального бюджета средства на компенсацию затрат, указанных в пункте 2 настоящих Правил, в соответствии с иными нормативными правовыми актами.".

5. В пункте 6:

а) подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) заверенная руководителем производителя копия производственного плана;";

б) подпункт "б" после слов "главным бухгалтером" дополнить словами "(при наличии)";

в) подпункт "д" изложить в следующей редакции:

"д) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у производителя на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления организацией автомобилестроения такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);";

г) подпункт "е" после слов "главным бухгалтером" дополнить словами "(при наличии)".

6. В пункте 9:

а) подпункт "а" после слов "главным бухгалтером" дополнить словами "(при наличии)";

б) дополнить подпунктом "в" следующего содержания:

"в) копия производственного плана (представляется 1 раз в год - при первичном представлении документов для получения субсидии в текущем году).".

7. Пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:

а) несоответствие документов пунктам 9 и 9(1) настоящих Правил, а также требованиям и условиям, предусмотренным договором о предоставлении субсидии и настоящими Правилами, непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостаток бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

в) недостоверность представленной производителем информации;

г) наличие у производителя просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в статье 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".

8. Пункты 14 и 15 изложить в следующей редакции:

"14. Производитель в течение 30 рабочих дней со дня окончания отчетного года представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отчет о достижении показателя результативности предоставления субсидии, значение которого (Е) определяется по формуле:

,

где:

Кфакт - фактический объем производства колесных транспортных средств в отчетном году (штук);

Кплан - установленный производственным планом объем производства колесных транспортных средств на отчетный год (штук).

Значение показателя результативности предоставления субсидии, равное или превышающее 1, подтверждает результативность предоставления субсидии в отчетном году.

15. В случае установления факта недостижения производителем показателя результативности предоставления субсидии к производителю применяются штрафные санкции, размер которых (Свозвр) определяется по формуле:

Свозвр = (1 - Е) x С,

где:

Е - значение показателя результативности предоставления субсидии в отчетном году;

С - размер субсидии, предоставленной в отчетном году.

Сумма штрафных санкций подлежит перечислению в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня получения производителем соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и (или) органа государственного финансового контроля.".

9. Дополнить пунктами 16 и 17 следующего содержания:

"16. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченные органы государственного финансового контроля обязаны осуществлять проверки соблюдения производителем порядка, целей и условий предоставления субсидии.

17. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии и (или) неисполнения или ненадлежащего исполнения принятых обязательств по достижению показателя результативности предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня получения производителем соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля.".

10. Приложение N 1 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1

к Правилам предоставления

субсидий из федерального бюджета

российским производителям колесных

транспортных средств на компенсацию

части затрат, связанных с выпуском

и поддержкой гарантийных обязательств

в отношении колесных транспортных

средств, соответствующих нормам Евро-4

и Евро-5

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

от 12 мая 2018 г. N 576)

ПРЕДЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ

СУБСИДИИ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПУСКОМ

И ПОДДЕРЖКОЙ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В ОТНОШЕНИИ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ НОРМАМ ЕВРО-4

И ЕВРО-5, ПОНЕСЕННЫХ В ОТЧЕТНОМ МЕСЯЦЕ,

НА ОДНО ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Категория транспортных средств <1>

Предельный размер субсидии (рублей)

I. Транспортные средства категории M1, а также специальные и специализированные транспортные средства указанной категории <2>

1. Транспортные средства с рабочим объемом двигателя не более 2000 куб. сантиметров:

соответствующие экологическому классу 4

177000

соответствующие экологическому классу 5

195880

2. Транспортные средства с рабочим объемом двигателя от 2000 куб. сантиметров до 2400 куб. сантиметров:

соответствующие экологическому классу 4

259600

соответствующие экологическому классу 5

279660

3. Транспортные средства с рабочим объемом двигателя более 2400 куб. сантиметров:

соответствующие экологическому классу 4

413000

соответствующие экологическому классу 5

632058

II. Транспортные средства категорий N1, N2, N3, а также специализированные транспортные средства указанных категорий

4. Транспортные средства полной массой менее 6,5 тонны:

соответствующие экологическому классу 4

373352

соответствующие экологическому классу 5

400610

5. Транспортные средства полной массой от 6,5 тонны до 8 тонн:

соответствующие экологическому классу 4

782222

соответствующие экологическому классу 5

836738

6. Транспортные средства полной массой от 8 тонн до 12 тонн:

соответствующие экологическому классу 4

973028

соответствующие экологическому классу 5

1027544

7. Транспортные средства полной массой от 12 тонн до 20 тонн:

соответствующие экологическому классу 4

809480

соответствующие экологическому классу 5

1136576

8. Транспортные средства полной массой свыше 20 тонн:

соответствующие экологическому классу 4

1136576

соответствующие экологическому классу 5

2226896

III. Транспортные средства категорий M1G, N1G, а также специализированные транспортные средства указанных категорий

9. Транспортные средства с рабочим объемом двигателя не более 2000 куб. сантиметров:

соответствующие экологическому классу 4

177000

соответствующие экологическому классу 5

195880

10. Транспортные средства с рабочим объемом двигателя более 2000 куб. сантиметров:

соответствующие экологическому классу 4

259600

соответствующие экологическому классу 5

377642

IV. Транспортные средства категорий M2, M2G, M3G, а также специализированные пассажирские транспортные средства указанных категорий

11. Транспортные средства с объемом двигателя не более 5000 куб. сантиметров:

соответствующие экологическому классу 4

264320

соответствующие экологическому классу 5

291578

12. Транспортные средства с объемом двигателя свыше 5000 куб. сантиметров:

соответствующие экологическому классу 4

275223

соответствующие экологическому классу 5

302481

V. Транспортные средства категорий N2G, N3G, а также специализированные транспортные средства указанных категорий

13. Транспортные средства полной массой менее 6,5 тонны:

соответствующие экологическому классу 4

373352

соответствующие экологическому классу 5

400610

14. Транспортные средства полной массой от 6,5 тонны до 8 тонн:

соответствующие экологическому классу 4

782222

соответствующие экологическому классу 5

836738

15. Транспортные средства полной массой от 8 тонн до 12 тонн:

соответствующие экологическому классу 4

973028

соответствующие экологическому классу 5

1027544

16. Транспортные средства полной массой от 12 тонн до 20 тонн:

соответствующие экологическому классу 4

809480

соответствующие экологическому классу 5

1136576

17. Транспортные средства полной массой свыше 20 тонн:

соответствующие экологическому классу 4

1136576

соответствующие экологическому классу 5

2226896

--------------------------------

<1> Категории транспортных средств соответствуют классификации, предусмотренной техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011).

<2> По затратам, понесенным в 2015 году производителями, осуществляющими производство колесных транспортных средств на территории Дальневосточного федерального округа, к предельному размеру субсидии применяется коэффициент 7.".

Другие документы по теме
"О признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(ред. от 17.05.2022) "О федеральной государственной информационной системе мониторинга деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376" (вместе с "Положением о федеральной государственной информационной системе мониторинга деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг")
"О внесении изменения в Правила согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)"
"Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям средств производства на компенсацию части затрат на закупку комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), необходимых для производства промышленного оборудования отраслей производства средств производства"
Ошибка на сайте