Рейтинг@Mail.ru

Постановление Правительства РФ от 21.05.2015 N 487

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 мая 2015 г. N 487

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ

ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

СПОРТИВНЫХ ОБЪЕКТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ

К ПРОВЕДЕНИЮ В 2018 ГОДУ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов инфраструктуры, обеспечивающих функционирование спортивных объектов, необходимых для подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2014 г. N 775 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов инфраструктуры, обеспечивающих функционирование спортивных объектов, необходимых для подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 32, ст. 4540).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 21 мая 2015 г. N 487

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ,

ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СПОРТИВНЫХ ОБЪЕКТОВ,

НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ПРОВЕДЕНИЮ В 2018 ГОДУ

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ

Изложить Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов инфраструктуры, обеспечивающих функционирование спортивных объектов, необходимых для подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу, в следующей редакции:

"Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 6 августа 2014 г. N 775

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

от 21 мая 2015 г. N 487)

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ

ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

СПОРТИВНЫХ ОБЪЕКТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ

К ПРОВЕДЕНИЮ В 2018 ГОДУ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов инфраструктуры, обеспечивающих функционирование спортивных объектов, необходимых для подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу, включенных в подпрограмму "Подготовка инфраструктуры, обеспечивающей функционирование спортивных объектов" Программы подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2013 г. N 518 "О Программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу" (далее соответственно - Программа, объект инфраструктуры, субсидии).

2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Мероприятия и субъекты Российской Федерации - исполнители этих мероприятий определены Программой.

Критерием отбора субъекта Российской Федерации для предоставления субсидии является наличие такого субъекта Российской Федерации в Программе.

4. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие утвержденной государственной программы субъекта Российской Федерации с включенными в нее соответствующими мероприятиями Программы;

б) наличие бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, софинансирование которых осуществляется из федерального бюджета, а также порядка определения объемов указанных ассигнований;

в) наличие утвержденной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, заявленных субъектом Российской Федерации;

г) наличие положительных заключений по результатам проверок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, проводимых в порядке, установленном Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения", и нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами).

5. Распределение (перераспределение) субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается актом Правительства Российской Федерации.

6. Размер субсидии, предоставляемой i-му субъекту Российской Федерации в очередном финансовом году (), определяется по формуле:

,

где:

C - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

- средства федерального бюджета, необходимые для софинансирования объекта капитального строительства, указанные в заявке i-го субъекта Российской Федерации.

7. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии устанавливается в размере 40 процентов.

8. Предоставление субсидии бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется на основании соглашения, в котором содержатся:

а) реквизиты правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

б) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;

в) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчетности о достижении установленных значений показателей результативности использования субсидии и соблюдении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства по формам, установленным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

г) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства;

д) размер предоставляемой субсидии, порядок и условия ее перечисления, график перечисления субсидии, составленный с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении объектов капитального строительства, порядок внесения в него изменений и порядок осуществления контроля за его исполнением, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации и (или) муниципального бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;

е) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, и обязательства субъекта Российской Федерации по их достижению;

ж) перечень объектов капитального строительства с указанием сведений о них (мощность, сроки строительства и сметная стоимость) и обязательства субъекта Российской Федерации по соблюдению графика по проектированию и строительству (реконструкции).

9. Форму соглашения, предусмотренного пунктом 8 настоящих Правил (далее - соглашение), утверждает Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

К соглашению прилагаются перечень объектов капитального строительства с указанием их наименований, адресов места нахождения, мощности, стоимости (предельной стоимости), реквизитов положительного заключения об эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденного в порядке, предусмотренном Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения", а также график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции).

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации вправе заключать соглашения на 3-летний срок в соответствии с утвержденной этим Министерством формой, согласованной с Министерством финансов Российской Федерации.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

10. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

11. Перечисление субсидии в бюджет субъекта Российской Федерации осуществляется на основании заявки высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о перечислении субсидии, представляемой в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по форме и в срок, которые установлены указанным Министерством.

В заявке на перечисление субсидии указываются необходимый объем средств (в пределах субсидии), расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на осуществление которого предоставляется субсидия, и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.

12. Информация о размере и сроке перечисления субсидии учитывается Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

13. При несоответствии размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетах на исполнение расходных обязательств по финансированию объектов капитального строительства, размеру, указанному в соглашении, размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению в целях обеспечения предусмотренного пунктом 7 настоящих Правил уровня софинансирования.

14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в порядке, установленном указанным Министерством, на основе следующих показателей результативности использования субсидии:

а) соблюдение сроков выполнения работ и ввода объектов капитального строительства в эксплуатацию;

б) непревышение фактической стоимости работ в отношении объектов капитального строительства над стоимостью, утвержденной правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления) в ценах соответствующих лет;

в) уровень технической готовности объектов капитального строительства.

15. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации (местных бюджетах) на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен в одностороннем порядке решением субъекта Российской Федерации, что не влечет за собой возникновение обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.

16. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "е" пункта 8 настоящих Правил, и до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:

,

где:

- размер субсидии, предоставленной бюджету субъекта Российской Федерации;

k - коэффициент возврата субсидии;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии, устанавливаемое соглашением.

17. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

,

где - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

18. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии (), - по формуле:

,

где:

- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии (), - по формуле:

.

19. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "ж" пункта 8 настоящих Правил, и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции), подлежит возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.

20. Основанием для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16 и 19 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в соответствии с пунктами 16 и 19 настоящих Правил, осуществляются по предложению Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Высвободившиеся средства (при наличии потребности) могут быть перераспределены между другими субъектами Российской Федерации, имеющими право на их получение и достигшими в отчетном году установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидий, в соответствии с настоящими Правилами.

21. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января соответствующего финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

22. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации может быть направлен субъекту Российской Федерации в очередном финансовом году на указанные в пункте 1 настоящих Правил цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

23. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения субъектом Российской Федерации условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

24. Решение о приостановлении перечисления (сокращении размера) субсидии не принимается в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

25. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме, утвержденной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

26. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.".

Другие документы по теме
"О порядке исполнения приговоров или решений судов при освобождении одного или нескольких солидарных должников от дальнейшего возмещения материального ущерба, причиненного преступлением"
"О развитии нефтеперерабатывающей промышленности Российской Федерации"
"О мерах по защите российских производителей подшипников шариковых"
"О порядке предоставления дополнительного отпуска за вредные и тяжелые условия труда работникам промышленно-производственного персонала, занятым на предприятиях, в объединениях и организациях угольной, сланцевой промышленности и на строительно-монтажных работах в шахтном строительстве"
Ошибка на сайте