Постановление Правительства РФ от 17.04.2018 N 459
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2018 г. N 459
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В ВИДЕ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ КОРПОРАЦИЮ
"БАНК РАЗВИТИЯ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(ВНЕШЭКОНОМБАНК)" В ЦЕЛЯХ КОМПЕНСАЦИИ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ
ДОХОДОВ ПО КРЕДИТАМ, ВЫДАВАЕМЫМ В РАМКАХ ПОДДЕРЖКИ
ПРОИЗВОДСТВА ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
ГРАЖДАНСКОГО И ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса в государственную корпорацию "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в целях компенсации недополученных доходов по кредитам, выдаваемым в рамках поддержки производства высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения организациями оборонно-промышленного комплекса.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 17 апреля 2018 г. N 459
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В ВИДЕ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ КОРПОРАЦИЮ
"БАНК РАЗВИТИЯ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(ВНЕШЭКОНОМБАНК)" В ЦЕЛЯХ КОМПЕНСАЦИИ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ
ДОХОДОВ ПО КРЕДИТАМ, ВЫДАВАЕМЫМ В РАМКАХ ПОДДЕРЖКИ
ПРОИЗВОДСТВА ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
ГРАЖДАНСКОГО И ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса в государственную корпорацию "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" (далее - Корпорация) в целях компенсации недополученных доходов по кредитам, выдаваемым в рамках поддержки производства высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения организациями оборонно-промышленного комплекса (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется Корпорации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. В настоящих Правилах:
а) под организациями понимаются организации оборонно-промышленного комплекса, включенные в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, формируемый в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2004 г. N 96 "О сводном реестре организаций оборонно-промышленного комплекса";
б) под продукцией двойного назначения понимается продукция (работы, услуги) гражданского и военного назначения, в том числе:
адаптированная (модернизированная) к условиям применения в военной сфере продукция гражданского назначения;
адаптированная (модернизированная) к условиям применения в гражданской сфере продукция военного назначения;
продукция из Списка товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники и в отношении которых осуществляется экспортный контроль, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 17 декабря 2011 г. N 1661 "Об утверждении Списка товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники и в отношении которых осуществляется экспортный контроль";
в) под высокотехнологичной продукцией понимается продукция, включенная в перечень высокотехнологичной продукции, работ и услуг с учетом приоритетных направлений модернизации российской экономики, утверждаемый Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
4. Субсидия предоставляется Корпорации ежеквартально в целях компенсации недополученных в текущем финансовом году доходов, образовавшихся вследствие предоставления начиная с 2018 года кредитов (открытия кредитных линий) на реализацию инвестиционных проектов, предусматривающих организацию производства высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения (далее - проекты). Субсидия в отношении каждого кредита (кредитной линии) предоставляется в течение всего срока действия кредитного договора (соглашения).
5. Субсидия предоставляется Корпорации при условии одобрения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации предложения Корпорации о поддержке проекта и предоставлении кредита (кредитной линии) для его реализации (далее - предложение Корпорации).
6. Предложение Корпорации содержит:
а) сведения о сторонах и стоимости финансируемого за счет кредита (кредитной линии) проекта;
б) сведения о продукции гражданского и двойного назначения, которая будет произведена в результате реализации проекта;
в) сведения о проектной мощности, которая будет достигнута в результате реализации проекта;
г) сведения о сумме кредита (кредитной линии) и о валюте предоставляемого кредита (открываемой кредитной линии);
д) сведения о сроке кредита (кредитной линии);
е) сведения о планируемой процентной ставке по кредиту (кредитной линии);
ж) расчет размера субсидии на текущий финансовый год и прогнозный период согласно приложениям N 1 и 2 к настоящим Правилам;
з) заключение уполномоченного коллегиального рабочего органа Корпорации о возможности участия Корпорации в проекте.
7. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней рассматривает предложение Корпорации и принимает решение о его одобрении либо о его отклонении. Министерство принимает решение об отклонении предложения Корпорации в случае его несоответствия положениям пунктов 1 и 3 настоящих Правил, а также в случае выявления в представленных документах неточных или недостоверных сведений.
8. Размер субсидии в отношении каждого кредита (кредитной линии) рассчитывается по формулам, предусмотренным приложениями N 1 и 2 к настоящим Правилам, исходя из разницы между расчетной процентной ставкой по кредиту (кредитной линии) и фактической процентной ставкой по указанному кредиту (кредитной линии), выданному Корпорацией организации.
Расчетная процентная ставка и фактическая процентная ставка по кредиту (кредитной линии) рассчитываются в соответствии с методикой согласно приложению N 3.
9. Предоставление Корпорации субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Корпорацией (далее - соглашение), в котором предусматриваются:
а) цели и условия предоставления субсидии, а также ее объем с распределением по годам;
б) сроки и порядок перечисления субсидии;
в) счет, на который перечисляется субсидия;
г) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения, а также порядок их взаимодействия при реализации соглашения;
д) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер;
е) значения показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 19 настоящих Правил;
ж) порядок, формы и сроки представления отчетности о выполнении показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением;
з) право Министерства промышленности и торговли Российской Федерации проводить проверки соблюдения Корпорацией целей, условий и порядка предоставления субсидии, которые предусмотрены настоящими Правилами и соглашением;
и) ответственность Корпорации за нарушение условий, определенных соглашением;
к) порядок и сроки возврата полученной Корпорацией субсидии в случае установления по итогам проверок факта нарушения условий, а также несоблюдения целей и порядка ее предоставления;
л) перечень кредитных договоров, заключенных Корпорацией, недополученный доход по которым компенсируется за счет субсидии;
м) перечень направлений расходования кредитных средств, выдаваемых Корпорацией в рамках поддержки проектов;
н) условия расторжения соглашения.
10. Условием предоставления субсидии является соответствие Корпорации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
а) у Корпорации отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) Корпорация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
в) у Корпорации отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также другая просроченная задолженность перед федеральным бюджетом.
11. Соглашение заключается на срок действия кредитных договоров, указанных в подпункте "л" пункта 9 настоящих Правил. В случае если этот срок превышает срок действия доведенных до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, решение о заключении соглашения (о внесении изменений в соглашение) принимается Правительством Российской Федерации в установленном им порядке.
Период субсидирования в отношении каждого кредитного договора начинается со дня заключения Корпорацией кредитного договора, но не ранее вступления в силу настоящих Правил, и завершается по окончании срока действия кредитного договора.
12. Для заключения соглашения Корпорация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление, подписанное руководителем Корпорации (иным уполномоченным лицом), содержащее сведения о государственной регистрации Корпорации с приложением следующих документов:
а) справка налогового органа об исполнении Корпорацией обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов (в случае непредставления Корпорацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
б) справка, подписанная руководителем Корпорации (иным уполномоченным лицом), подтверждающая, что у Корпорации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается соглашение, отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, предоставленных в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также другая просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;
в) перечень проектов, одобренных в соответствии с положениями пунктов 5 - 7 настоящих Правил Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, в отношении которых Корпорацией в текущем финансовом году будут заключены кредитные договоры, недополученный доход по которым будет компенсироваться за счет субсидии;
г) расчет субсидии на текущий финансовый год и прогнозный период, предусмотренный приложениями N 1 и (или) 2 к настоящим Правилам, в отношении включенных в перечень проектов.
13. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения от Корпорации документов, указанных в пункте 12 настоящих Правил, проверяет их и принимает решение о заключении с Корпорацией соглашения либо об отказе в заключении соглашения, о чем уведомляет Корпорацию.
14. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
а) непредставление (представление не в полном объеме) Корпорацией документов, указанных в пункте 12 настоящих Правил;
б) недостоверность информации, содержащейся в представленных Корпорацией документах;
в) несоответствие целей заключения соглашения требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.
15. Для получения субсидии Корпорация не чаще одного раза в квартал и ежегодно, не позднее 5 декабря, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:
а) расчет размера субсидии за расчетный период, предусмотренный приложениями N 1 и 2 к настоящим Правилам;
б) документы, подтверждающие фактически недополученный Корпорацией доход за расчетный период, подлежащий компенсации за счет субсидии;
в) перечень кредитных договоров, заключенных Корпорацией, недополученный доход по которым компенсируется за счет субсидии, с приложением электронных копий этих кредитных договоров, созданных посредством их сканирования.
16. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения от Корпорации документов, указанных в пункте 15 настоящих Правил, проверяет их и принимает решение о предоставлении Корпорации субсидии либо направляет Корпорации информацию об отказе в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
а) непредставление (представление не в полном объеме) Корпорацией документов, указанных в пункте 15 настоящих Правил;
б) недостоверность информации, содержащейся в представленных Корпорацией документах;
в) превышение расчетной процентной ставки предельного уровня конечной ставки кредитования, рассчитанного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 702 "О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется";
г) заявленный Корпорацией размер субсидии превышает объем бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета.
17. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на корреспондентский счет Корпорации, открытый в Центральном банке Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня принятия Министерством промышленности и торговли Российской Федерации решения о предоставлении субсидии.
18. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации при подготовке предложений в проект федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период определяет необходимый объем бюджетных ассигнований с учетом информации, представляемой Корпорацией не позднее 15 мая текущего финансового года по форме согласно приложению N 4, исходя из прогноза недополученных доходов Корпорации в очередном финансовом году и плановом периоде:
а) по кредитным договорам, действующим по состоянию на 1 мая текущего финансового года и включенным в соглашение;
б) по планируемым к заключению в текущем финансовом году кредитным договорам для поддержки реализации проектов, одобренных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по состоянию на 1 мая текущего финансового года;
в) по планируемым к заключению в очередном финансовом году кредитным договорам для поддержки реализации проектов, предложения Корпорации в отношении которых планируется представить на одобрение в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации до конца текущего финансового года.
19. Результативность предоставления субсидии оценивается ежегодно Министерством промышленности и торговли Российской Федерации исходя из степени достижения следующих показателей:
а) объем выданных Корпорацией кредитов (кредитных линий) с использованием субсидии (нарастающим итогом);
б) количество предложений Корпорации, одобренных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
20. Корпорация не позднее 15 февраля года, следующего за годом получения субсидии, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отчет о результативности предоставления субсидии по форме и в порядке, которые установлены соглашением в соответствии с подпунктом "ж" пункта 9 настоящих Правил.
21. В случае несоблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением, средства субсидии подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в течение 30 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации или органа государственного финансового контроля.
22. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации ведет реестр проектов, реализуемых с использованием кредитов (кредитных линий), предоставленных Корпорацией в рамках настоящих Правил.
23. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и органы государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения Корпорацией порядка, целей и условий предоставления субсидии.
Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидии
из федерального бюджета в виде
имущественного взноса в государственную
корпорацию "Банк развития
и внешнеэкономической деятельности
(Внешэкономбанк)" в целях компенсации
недополученных доходов по кредитам,
выдаваемым в рамках поддержки
производства высокотехнологичной
продукции гражданского и двойного
назначения организациями
оборонно-промышленного комплекса
РАСЧЕТ
размера субсидии, предоставляемой из федерального бюджета
в виде имущественного взноса в государственную корпорацию
"Банк развития и внешнеэкономической деятельности
(Внешэкономбанк)" в целях компенсации недополученных
доходов по кредитам, выдаваемым в рамках поддержки
производства высокотехнологичной продукции гражданского
и двойного назначения организациями оборонно-промышленного
комплекса, в валюте Российской Федерации
(__________________________________________)
(наименование проекта)
Дата платежа
Остаток ссудной задолженности, исходя из которой предоставляется субсидия (рублей)
Количество дней пользования кредитными средствами в расчетном периоде
Внутренняя стоимость фондирования (процентов)
Постоянная маржа (процентов)
Переменная маржа (процентов)
Комиссии и расходы Корпорации (процентов)
Фактическая процентная ставка по кредиту (кредитной линии) (процентов) <*>
Расчетная процентная ставка по кредиту (кредитной линии) (процентов)
(гр. 4 + гр. 5 + гр. 6 + гр. 7)
Размер субсидии, в том числе на текущий финансовый год и плановый период (рублей)
(гр. 2 x гр. 3 x (гр. 9 - гр. 8) / 365 (366 дней) x 100%)
Размер субсидии в годовом исчислении (рублей)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
--------------------------------
<*> Фактическая процентная ставка по кредиту (кредитной линии) рассчитывается по формуле, приведенной в приложении N 3 к Правилам предоставления субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса в государственную корпорацию "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в целях компенсации недополученных доходов по кредитам, выдаваемым в рамках поддержки производства высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения организациями оборонно-промышленного комплекса, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2018 г. N 459 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса в государственную корпорацию "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в целях компенсации недополученных доходов по кредитам, выдаваемым в рамках поддержки производства высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения организациями оборонно-промышленного комплекса".
Приложение N 2
к Правилам предоставления субсидии
из федерального бюджета в виде
имущественного взноса в государственную
корпорацию "Банк развития
и внешнеэкономической деятельности
(Внешэкономбанк)" в целях компенсации
недополученных доходов по кредитам,
выдаваемым в рамках поддержки
производства высокотехнологичной
продукции гражданского и двойного
назначения организациями
оборонно-промышленного комплекса
РАСЧЕТ
размера субсидии, предоставляемой
из федерального бюджета в виде имущественного
взноса в государственную корпорацию "Банк развития
и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)"
в целях компенсации недополученных доходов по кредитам,
выдаваемым в рамках поддержки производства
высокотехнологичной продукции гражданского
и двойного назначения организациями
оборонно-промышленного комплекса,
в иностранной валюте
(_____________________________________)
(наименование проекта)
Дата платежа
Остаток ссудной задолженности, исходя из которой предоставляется субсидия (в иностранной валюте)
Количество дней пользования кредитными средствами в расчетном периоде
Курс иностранной валюты по отношению к рублю, установленный Банком России на дату погашения процентов <1>
Внутренняя стоимость фондирования (процентов)
Постоянная маржа (процентов)
Переменная маржа (процентов)
Комиссии и расходы Корпорации (процентов)
Фактическая процентная ставка по кредиту (кредитной линии) (процентов) <2>
Расчетная процентная ставка по кредиту (кредитной линии) (процентов)
(гр. 5 + гр. 6 + гр. 7 + гр. 8)
Размер субсидии, в том числе на текущий финансовый год и плановый период (рублей)
(гр. 2 x гр. 3 x гр. 4 x (гр. 10 - гр. 9) / 365 (366 дней) x 100%)
Размер субсидии (в иностранной валюте)
Размер субсидии в годовом исчислении (рублей)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
--------------------------------
<1> По плановым датам погашения процентов указывается курс иностранной валюты по отношению к рублю, установленный Центральным банком Российской Федерации на дату принятия коллегиальным органом Корпорации решения о возможности участия Корпорации в проекте.
<2> Фактическая процентная ставка по кредиту (кредитной линии) рассчитывается по формуле, приведенной в приложении N 3 к Правилам предоставления субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса в государственную корпорацию "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в целях компенсации недополученных доходов по кредитам, выдаваемым в рамках поддержки производства высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения организациями оборонно-промышленного комплекса, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2018 г. N 459 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса в государственную корпорацию "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в целях компенсации недополученных доходов по кредитам, выдаваемым в рамках поддержки производства высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения организациями оборонно-промышленного комплекса".
Приложение N 3
к Правилам предоставления субсидии
из федерального бюджета в виде
имущественного взноса в государственную
корпорацию "Банк развития
и внешнеэкономической деятельности
(Внешэкономбанк)" в целях компенсации
недополученных доходов по кредитам,
выдаваемым в рамках поддержки
производства высокотехнологичной
продукции гражданского и двойного
назначения организациями
оборонно-промышленного комплекса
МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНОЙ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ И ФАКТИЧЕСКОЙ
ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ ПО КРЕДИТУ (КРЕДИТНОЙ ЛИНИИ)
1. Расчетная процентная ставка складывается из утверждаемых государственной корпорацией "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" (далее - Корпорация) значений внутренней стоимости фондирования для кредита (кредитной линии), величины постоянной маржи и величины переменной маржи.
2. Значение расчетной процентной ставки по кредиту (кредитной линии) не должно превышать предельный уровень конечной ставки кредитования, определяемый в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Фактической процентной ставкой по кредиту (кредитной линии) является полная стоимость кредита (кредитной линии) в процентах годовых, в расчет которой включаются указанная в кредитном договоре фактическая процентная ставка, а также следующие платежи и расходы Корпорации:
а) комиссии и расходы по предоставлению средств кредита (кредитной линии) и погашению основной суммы долга по кредиту (кредитной линии);
б) комиссия за выдачу кредита (кредитной линии);
в) комиссия на неиспользованный остаток (комиссия за обязательство);
г) иные комиссии и расходы Корпорации;
д) налоги и иные платежи.
4. Фактическая процентная ставка по кредиту (кредитной линии) определяется в процентах годовых по формуле:
,
где:
n - количество денежных потоков (платежей);
i - порядковый номер денежного потока (платежа);
ДПi - сумма i-го денежного потока (платежа) по кредитному договору. Разнонаправленные денежные потоки (платежи) (приток и отток денежных средств) включаются в расчет с противоположными математическими знаками, то есть предоставление заемщику кредита (кредитной линии) на дату его выдачи включается в расчет со знаком "минус", возврат заемщиком кредита (кредитной линии), уплата процентов по кредиту (кредитной линии) включаются в расчет со знаком "плюс";
ПСК - фактическая процентная ставка по кредиту (кредитной линии) в процентах годовых;
di - дата i-го денежного потока (платежа);
d0 - дата начального денежного потока (платежа) (совпадает с датой перечисления денежных средств заемщику).
5. При определении фактической процентной ставки по кредиту (кредитной линии) все сборы (комиссии), предшествующие дате перечисления денежных средств заемщику, включаются в состав платежей, осуществляемых заемщиком на дату начального денежного потока (платежа).
6. Значение фактической процентной ставки по кредиту (кредитной линии) в валюте Российской Федерации не может быть ниже 5 процентов годовых.
Приложение N 4
к Правилам предоставления субсидии
из федерального бюджета в виде
имущественного взноса в государственную
корпорацию "Банк развития
и внешнеэкономической деятельности
(Внешэкономбанк)" в целях компенсации
недополученных доходов по кредитам,
выдаваемым в рамках поддержки
производства высокотехнологичной
продукции гражданского и двойного
назначения организациями
оборонно-промышленного комплекса
(форма)
РАЗМЕР СУБСИДИИ,
предоставляемой из федерального бюджета
в виде имущественного взноса в государственную
корпорацию "Банк развития и внешнеэкономической
деятельности (Внешэкономбанк)" в целях компенсации
недополученных доходов по кредитам, выдаваемым в рамках
поддержки производства высокотехнологичной продукции
гражданского и двойного назначения организациями
оборонно-промышленного комплекса, с разбивкой
по годам погашения кредита (кредитной линии)
на плановый период
Наименование проекта, наименование заемщика (организации)
Реквизиты решения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации об одобрении предложения Корпорации
Номер и дата заключения кредитного соглашения
Лимит кредита (кредитной линии)
Срок кредита (кредитной линии)
Прогнозный размер субсидии, предусмотренной на весь срок действия кредита (кредитной линии)
Прогнозный размер субсидии, подлежащей перечислению Корпорации по годам погашения кредита (кредитной линии)
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11