Рейтинг@Mail.ru

Постановление Правительства РФ от 16.05.2016 N 421

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 мая 2016 г. N 421

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

РОССИЙСКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ САМОХОДНОЙ И ПРИЦЕПНОЙ ТЕХНИКИ

НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ

ЭНЕРГОЕМКИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ (В РАМКАХ ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

"РАЗВИТИЕ МАШИНОСТРОЕНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПРОИЗВОДСТВ

(СТРОИТЕЛЬНО-ДОРОЖНАЯ И КОММУНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА, ПОЖАРНАЯ,

АЭРОДРОМНАЯ, ЛЕСНАЯ ТЕХНИКА)" ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ

ТРАНСПОРТНОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ"

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ

ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПОВЫШЕНИЕ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ")

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям самоходной и прицепной техники на компенсацию части затрат на использование энергоресурсов энергоемкими предприятиями (в рамках основного мероприятия "Развитие машиностроения специализированных производств (строительно-дорожная и коммунальная техника, пожарная, аэродромная, лесная техника)" подпрограммы "Развитие транспортного и специального машиностроения" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности").

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 августа 2016 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 16 мая 2016 г. N 421

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

РОССИЙСКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ САМОХОДНОЙ И ПРИЦЕПНОЙ ТЕХНИКИ

НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ

ЭНЕРГОЕМКИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ (В РАМКАХ ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

"РАЗВИТИЕ МАШИНОСТРОЕНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПРОИЗВОДСТВ

(СТРОИТЕЛЬНО-ДОРОЖНАЯ И КОММУНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА, ПОЖАРНАЯ,

АЭРОДРОМНАЯ, ЛЕСНАЯ ТЕХНИКА)" ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ

ТРАНСПОРТНОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ"

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ

ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПОВЫШЕНИЕ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ")

1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цель и условия предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям самоходной и прицепной техники на компенсацию части затрат на использование энергоресурсов энергоемкими предприятиями в рамках основного мероприятия "Развитие машиностроения специализированных производств (строительно-дорожная и коммунальная техника, пожарная, аэродромная, лесная техника)" подпрограммы "Развитие транспортного и специального машиностроения" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (далее соответственно - производители, техника, субсидия).

Целью предоставления субсидии является стимулирование производителей, обеспечивающих потребности транспортного комплекса страны в современной технике, произведенной на территории Российской Федерации.

2. В настоящих Правилах под затратами производителей на использование энергоресурсов энергоемкими предприятиями понимаются затраты на оплату электрической энергии, используемой в целях производства техники, возникшие с 1 января 2016 г. (далее - затраты), понесенные:

а) непосредственно производителями;

б) аффилированными лицами производителей, признанными таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, которые оказывают производителю услуги по производству техники, и (или) осуществлению отдельных технологических операций при производстве техники, и (или) производству отдельных компонентов, узлов и агрегатов техники.

3. Субсидии предоставляются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя средств федерального бюджета на цель, предусмотренную пунктом 1 настоящих Правил, для достижения производителями показателей, установленных утвержденными ими планами производства продукции по видам техники на соответствующий финансовый год (далее - планы).

4. Субсидия предоставляется производителю, являющемуся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, при наличии у него плана и выполнении не менее одного из следующих требований:

а) производитель соответствует требованиям, предусмотренным приложением N 1;

б) производитель заключил специальный инвестиционный контракт в сфере производства самоходной техники и (или) прицепов с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с Правилами заключения специальных инвестиционных контрактов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2015 г. N 708 "О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности" (далее - инвестиционный контракт), и выполняет установленные Министерством требования по поэтапному достижению уровня технологических операций, осуществляемых на территории Российской Федерации, при производстве техники.

5. Субсидия предоставляется на основании заключенного Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и производителем договора о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации. В указанном договоре в том числе предусматриваются:

а) порядок, формы и сроки представления отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии;

б) перечень аффилированных лиц производителя, в случае если в расчет размера субсидии будут включаться затраты, понесенные аффилированными лицами;

в) обязанность Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и органов государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения производителем условий, цели и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящими Правилами, а также согласие производителя на проведение таких проверок;

г) иные положения, регулирующие порядок предоставления субсидии.

5(1). На 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, производитель должен соответствовать следующим требованиям:

а) у производителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у производителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;

в) производитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (для юридического лица), производитель не прекращает деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);

г) производитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (для юридического лица);

д) производитель не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, предусмотренную пунктом 1 настоящих Правил.

6. Для заключения договора о предоставлении субсидии производитель представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление о заключении такого договора (в произвольной форме), в котором в том числе указываются сведения о государственной регистрации производителя, и следующие документы:

а) копии учредительных документов производителя (для юридического лица);

б) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у производителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная в установленном порядке и выданная не ранее 30 календарных дней до дня представления в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (в случае непредставления такого документа Министерство запрашивает его самостоятельно);

в) справка с указанием банковских реквизитов и расчетного счета производителя для перечисления субсидии, подписанная руководителем производителя (для юридического лица) или индивидуальным предпринимателем, являющимся производителем, а также главным бухгалтером производителя (при наличии);

г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), выданная не ранее чем за 6 месяцев до дня представления заявления о заключении договора (в случае непредставления такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

д) заверенные копии договоров об оказании услуг по производству техники, и (или) осуществлению отдельных технологических операций при производстве техники, и (или) производству отдельных компонентов, узлов и агрегатов техники, заключенных между производителем и аффилированными лицами, - в случае, если в расчет размера субсидии включаются затраты, понесенные аффилированными лицами;

е) заверенные копии документов о технологическом присоединении энергопринимающих устройств (объектов электроэнергетики) производителя и (или) аффилированных лиц, затраты которых включаются в расчет размера субсидии, к объектам электросетевого хозяйства или актов разграничения балансовой принадлежности по электрическим сетям производителя и (или) аффилированных лиц;

ж) справка о наличии на территории Российской Федерации сервисного центра, уполномоченного осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции производителя с приложением подтверждающих документов;

з) справка о производственных мощностях (перечень оборудования, балансовая справка или договор аренды и акт приема-передачи оборудования, используемого для производства техники) на последнюю отчетную дату;

и) справка о наличии прав на конструкторскую, технологическую и иную документацию в объеме, необходимом для осуществления разработки, производства, модернизации и обслуживания техники, оборудования и компонентов техники, по форме согласно приложению N 3 с приложенными заверенными копиями документов, подтверждающих указанные права;

к) справка о наличии технической документации, подтверждающей осуществление на территории Российской Федерации технологических операций для производства техники, по форме согласно приложению N 4 с приложенными копиями документов, подтверждающих выполнение технологических операций;

л) копия плана;

м) заверенная руководителем производителя (для юридического лица) или индивидуальным предпринимателем, являющимся производителем, копия инвестиционного контракта (при наличии);

н) справка о соответствии производителя требованиям, установленным подпунктами "б" - "д" пункта 5(1) настоящих Правил, подписанная руководителем производителя (для юридического лица) или индивидуальным предпринимателем, являющимся производителем, а также главным бухгалтером производителя (при наличии).

7. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) регистрирует в течение 3 рабочих дней в порядке поступления заявление о заключении договора о предоставлении субсидии и документы, представленные в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, в журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства;

б) проверяет в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления о заключении договора о предоставлении субсидии и документы, представленные в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, содержащиеся в них сведения;

в) в случае соответствия производителя требованиям, предусмотренным пунктами 4 и 5(1) настоящих Правил, и соответствия представленных им документов пункту 6 настоящих Правил заключает с производителем договор о предоставлении субсидии;

г) в случае несоответствия производителя требованиям, предусмотренным пунктами 4 и 5(1) настоящих Правил, или несоответствия представленных им документов пункту 6 настоящих Правил, а также в случае выявления наличия в представленных документах недостоверных сведений отказывает (в письменной форме) производителю в заключении договора о предоставлении субсидии.

8. В случае отказа в заключении договора о предоставлении субсидии на основании несоответствия производителя требованиям, предусмотренным подпунктом "а" пункта 4 настоящих Правил, повторная подача заявления о заключении договора о предоставлении субсидии может быть осуществлена по истечении 12 месяцев с даты отказа в заключении указанного договора.

9. Субсидия предоставляется в размере до 90 процентов суммы затрат.

10. Для получения субсидии производитель, с которым заключен договор о предоставлении субсидии, не чаще одного раза в месяц и не позднее 12-го числа месяца представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление о предоставлении субсидии (в произвольной форме) и следующие документы:

а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 5;

б) справка, подтверждающая сумму затрат за отчетный период, заверенная руководителем производителя (для юридического лица) или индивидуальным предпринимателем, являющимся производителем, а также главным бухгалтером производителя (при наличии);

в) копии актов сверки взаиморасчетов, подтверждающих отсутствие задолженности производителя за электрическую энергию, по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления о предоставлении субсидии;

г) документы, подтверждающие объемы выпуска техники, произведенной на отчетный период, с указанием видов техники, заверенные руководителем производителя (для юридического лица) или индивидуальным предпринимателем, являющимся производителем, а также главным бухгалтером производителя (при наличии);

д) копия плана.

11. В случае если в расчет размера субсидии включены затраты, понесенные аффилированными лицами, производитель также представляет следующие документы:

а) заверенные руководителем производителя (для юридических лиц) или индивидуальным предпринимателем, являющимся производителем, руководителями и главными бухгалтерами (при наличии) аффилированных лиц справки, подтверждающие сумму затрат, понесенных за отчетный период аффилированными лицами в связи с оказанием ими производителю услуг по производству техники, и (или) осуществлению отдельных технологических операций при производстве техники, и (или) производству отдельных компонентов, узлов и агрегатов техники;

б) заверенные руководителем производителя (для юридических лиц) или индивидуальным предпринимателем, являющимся производителем, и руководителями аффилированных лиц копии документов, подтверждающих оказание аффилированными лицами в отчетный период услуг по производству техники, и (или) осуществлению отдельных технологических операций при производстве техники, и (или) производству отдельных компонентов, узлов и агрегатов техники;

в) заверенные руководителем производителя (для юридических лиц) или индивидуальным предпринимателем, являющимся производителем, и руководителями аффилированных лиц документы, подтверждающие объемы выпуска аффилированными лицами техники, произведенной за отчетный период, с указанием видов техники, - в случае оказания аффилированными лицами услуг по производству транспортных средств;

г) заверенные руководителем производителя (для юридических лиц) или индивидуальным предпринимателем, являющимся производителем, и руководителями аффилированных лиц документы, подтверждающие объемы осуществления отдельных технологических операций при производстве техники и (или) производстве отдельных компонентов, узлов и агрегатов техники, - в случае оказания аффилированными лицами услуг по осуществлению отдельных технологических операций при производстве техники и (или) производству отдельных компонентов, узлов и агрегатов техники;

д) копии актов сверки взаиморасчетов, подтверждающих отсутствие задолженности аффилированных лиц за электрическую энергию.

12. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) регистрирует в течение 3 рабочих дней в порядке поступления заявление о предоставлении субсидии и документы, предусмотренные пунктами 10 и 11 настоящих Правил, в журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства;

б) проверяет в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящих Правил, достоверность содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.

13. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:

а) несоответствие документов, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящих Правил, и содержащихся в них сведений требованиям и условиям, установленным договором о предоставлении субсидии и настоящими Правилами, или выявление наличия в указанных документах недостоверных сведений;

б) недостаток бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цель, указанную в пункте 1 настоящих Правил;

в) невыполнение производителем требований, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил;

г) наличие у производителя просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в статье 93(4) Бюджетного кодекса Российской Федерации.

14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения возвращает заявление о предоставлении субсидии и документы, предусмотренные пунктами 10 и 11 настоящих Правил, производителю с уведомлением, в котором указываются основания принятого решения.

15. Перечисление субсидии осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации ежемесячно, не позднее 10-го рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии, в установленном порядке на расчетный счет производителя, открытый в российской кредитной организации.

16. Производитель в течение 30 рабочих дней со дня окончания финансового года представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации справку о выполнении плана, заверенную руководителем производителя (для юридического лица) или индивидуальным предпринимателем, являющимся производителем, а также главным бухгалтером производителя (при наличии).

17. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации на основании справки о выполнении плана в течение 10 рабочих дней со дня ее поступления осуществляет оценку эффективности использования производителем субсидии и уведомляет производителя о результатах указанной оценки.

Оценка эффективности использования производителем субсидии осуществляется исходя из достижения показателей, установленных планом.

18. Показатель результативности использования производителем субсидии (Е) определяется по формуле:

,

где:

Кфакт - фактический показатель объема производства в соответствующем финансовом году;

Кпл - показатель, установленный планом.

19. В случае установления факта недостижения производителем показателя результативности использования производителем субсидии к производителю применяются штрафные санкции (Свозвр), размер которых определяется по формуле:

,

где:

E - показатель результативности использования производителем субсидии;

C - размер субсидии, предоставленной за соответствующий финансовый год.

Сумма штрафных санкций подлежит перечислению в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

20. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, обязаны осуществлять проверки соблюдения производителями условий, цели и порядка предоставления субсидий.

21. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) органом государственного финансового контроля, факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, и (или) неисполнения или ненадлежащего исполнения принятых обязательств по достижению показателей результативности использования производителем субсидии, а также невыполнения условий инвестиционного контракта и установленных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации требований по поэтапному достижению уровня технологических операций, осуществляемых на территории Российской Федерации, при производстве техники соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня получения производителем соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и (или) органа государственного финансового контроля.

Приложение N 1

к Правилам предоставления субсидий

из федерального бюджета российским

производителям самоходной и прицепной

техники на компенсацию части затрат

на использование энергоресурсов

энергоемкими предприятиями (в рамках

основного мероприятия "Развитие

машиностроения специализированных

производств (строительно-дорожная

и коммунальная техника, пожарная,

аэродромная, лесная техника)"

подпрограммы "Развитие транспортного

и специального машиностроения"

государственной программы Российской

Федерации "Развитие промышленности

и повышение ее конкурентоспособности")

ТРЕБОВАНИЯ

К ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ САМОХОДНОЙ И ПРИЦЕПНОЙ ТЕХНИКИ

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ

НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ ЭНЕРГОЕМКИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

Вид самоходной и прицепной техники

Требования к производителям самоходной и прицепной техники

1. Машины и оборудование для лесного хозяйства (машины валочные, валочно-пакетирующие, многооперационные, транспортные средства типа "форвардер";

погрузчики лесоматериалов фронтальные и трелевочные тракторы (скиддеры) для лесного хозяйства)

производитель является налоговым резидентом Российской Федерации;

производитель обладает правами на конструкторскую и технологическую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет;

производитель имеет на территории Российской Федерации сервисный центр, уполномоченный осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции;

производитель, его аффилированное лицо и (или) взаимозависимое лицо, признанные таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляют на территории Российской Федерации следующие технологические операции:

производство, сборка и сварка несущей рамы (при наличии), подрамников (при наличии);

покраска несущей рамы (при наличии), подрамников (при наличии);

производство кабины, включая раскрой и гибку заготовок, сварку, сборку и окраску;

производство моста (мостов), или трансмиссии, или двигателя;

сборка мостов;

сборка трансмиссии;

сборка и окраска (при необходимости) элементов экстерьера;

монтаж и покраска моторного агрегата, осей и мостов, трансмиссии, навесного устройства;

монтаж системы электрооборудования;

сборка и монтаж гидрооборудования;

сборка и окраска (при необходимости) элементов интерьера;

производство и монтаж гидробаков и топливных баков

2. Мотовездеходы, квадроциклы, снегоходы и снегоболотоходы

производитель является налоговым резидентом Российской Федерации;

производитель обладает правами на конструкторскую и технологическую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет;

производитель имеет на территории Российской Федерации сервисный центр, уполномоченный осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции;

производитель, его аффилированное лицо и (или) взаимозависимое лицо, признанные таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляют на территории Российской Федерации следующие технологические операции:

производство несущих рам и деталей для них, включая лазерный раскрой листовых материалов в среде воздуха или кислорода с целью получения готовых листовых деталей снегоходной, снегоболотоходной, квадрациклетной и другой техники, не требующих дополнительной обработки (зачистка, сверление, обрубка и т.д.), раскройка ленты, сварка трубы, резка трубы, подготовка трубы, сварка рамы, дробеструйная обработка рамы, окраска рамы порошковыми красками;

производство пластиковых комплектующих к транспортным средствам;

производство бензобаков;

производство рулевых колонок и рычагов подвески;

частичное производство мягкого элемента и седел;

производство кронштейнов, включая раскрой и гибку заготовок, сварку, сборку, окраску или гальваническое покрытие;

монтаж моторного агрегата или трансмиссии;

монтаж системы электрооборудования;

шиномонтаж колес;

механическая обработка частей узлов и деталей;

проведение на территории Российской Федерации полного цикла конвейерной сборки

3. Автогрейдеры, асфальтоукладчики

производитель является налоговым резидентом Российской Федерации;

производитель обладает правами на конструкторскую и технологическую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет;

производитель имеет на территории Российской Федерации сервисный центр, уполномоченный осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции;

производитель, его аффилированное лицо и (или) взаимозависимое лицо, признанные таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляют на территории Российской Федерации следующие технологические операции:

сборка и сварка несущей рамы (при наличии), подрамников (при наличии) и их окраска;

сварка и окраска кабины;

производство навесного оборудования (при наличии);

монтаж моторно-силовой установки;

монтаж трансмиссии;

монтаж навесного оборудования (при наличии);

монтаж моста (мостов) и подвесок;

монтаж элементов экстерьера;

монтаж органов управления;

монтаж системы электрооборудования, системы пневмооборудования (при наличии), системы гидрооборудования (при наличии)

4. Бульдозеры

производитель является налоговым резидентом Российской Федерации;

производитель обладает правами на конструкторскую и технологическую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет;

производитель имеет на территории Российской Федерации сервисный центр, уполномоченный осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции;

производитель, его аффилированное лицо и (или) взаимозависимое лицо, признанные таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляют на территории Российской Федерации следующие технологические операции:

сборка и сварка несущей рамы (при наличии), подрамников (при наличии) и их окраска;

сварка и окраска кабины;

производство навесного оборудования (при наличии);

производство моста (мостов), или трансмиссии (ходовая часть), или двигателя;

монтаж моторно-силовой установки;

монтаж трансмиссии;

монтаж навесного оборудования (при наличии);

монтаж моста (мостов) и подвесок (при наличии);

монтаж элементов экстерьера;

монтаж органов управления;

монтаж системы электрооборудования, системы пневмооборудования (при наличии), системы гидрооборудования (при наличии)

5. Тракторы гусеничные промышленные

производитель является налоговым резидентом Российской Федерации;

производитель обладает правами на конструкторскую и технологическую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет;

производитель имеет на территории Российской Федерации сервисный центр, уполномоченный осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции;

производитель, его аффилированное лицо и (или) взаимозависимое лицо, признанные таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляют на территории Российской Федерации следующие технологические операции:

производство, сборка и сварка несущей рамы (при наличии);

покраска несущей рамы;

производство кабины, включая раскрой и гибку заготовок, сварку, сборку и окраску;

производство моста (мостов), или трансмиссии, или двигателя;

сборка моторно-силовой установки;

сборка трансмиссии;

сборка моста (мостов);

производство, сборка и окраска (при необходимости) элементов экстерьера;

монтаж и покраска моторного агрегата, осей и мостов, трансмиссии, навесного устройства;

сборка и окраска (при необходимости) элементов интерьера;

сборка и монтаж колес и (или) гусениц (при наличии);

монтаж органов управления;

монтаж системы электрооборудования, системы пневмооборудования (при наличии), системы гидрооборудования (при наличии)

6. Погрузчики фронтальные одноковшовые, погрузчики с бортовым поворотом, погрузчики вилочные, перегружатели колесные, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы-бульдозеры

производитель является налоговым резидентом Российской Федерации;

производитель обладает правами на конструкторскую и технологическую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет;

производитель имеет на территории Российской Федерации сервисный центр, уполномоченный осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции;

производитель, его аффилированное лицо и (или) взаимозависимое лицо, признанные таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляют на территории Российской Федерации следующие технологические операции:

сборка и сварка несущей рамы (при наличии), подрамников (при наличии) и их окраска;

производство, сварка и окраска кабины;

производство навесного оборудования (при наличии);

монтаж моторно-силовой установки;

монтаж трансмиссии;

монтаж навесного оборудования (при наличии);

монтаж моста (мостов) и подвесок;

монтаж элементов экстерьера;

монтаж органов управления;

монтаж системы электрооборудования, системы пневмооборудования (при наличии), системы гидрооборудования (при наличии)

7. Экскаваторы колесные и гусеничные, перегружатели гусеничные

производитель является налоговым резидентом Российской Федерации;

производитель обладает правами на конструкторскую и технологическую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет;

производитель имеет на территории Российской Федерации сервисный центр, уполномоченный осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции;

производитель, его аффилированное лицо и (или) взаимозависимое лицо, признанные таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляют на территории Российской Федерации следующие технологические операции:

сборка и сварка несущей рамы (при наличии), подрамников (при наличии) и их окраска;

производство, сварка и окраска кабины;

производство навесного оборудования (при наличии);

монтаж моторно-силовой установки;

монтаж трансмиссии;

монтаж навесного оборудования (при наличии);

монтаж моста (мостов) и подвесок;

монтаж элементов экстерьера;

монтаж органов управления;

монтаж системы электрооборудования, системы пневмооборудования (при наличии), системы гидрооборудования (при наличии)

8. Катки дорожные

самоходные

производитель является налоговым резидентом Российской Федерации;

производитель обладает правами на конструкторскую и технологическую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет;

производитель имеет на территории Российской Федерации сервисный центр, уполномоченный осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции;

производитель, его аффилированное лицо и (или) взаимозависимое лицо, признанные таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляют на территории Российской Федерации следующие технологические операции:

сборка и сварка несущей рамы (при наличии), подрамников (при наличии) и их окраска;

сварка и окраска кабины;

монтаж трансмиссии (ходовая часть);

монтаж двигателя;

монтаж моторно-силовой установки;

монтаж моста (мостов) и подвесок;

монтаж элементов экстерьера;

монтаж органов управления;

монтаж системы электрооборудования, системы пневмооборудования (при наличии), системы гидрооборудования (при наличии)

9. Машины самоходные и тележки, оснащенные подъемным краном, прочие, не включенные в другие группировки;

автокраны, средства транспортные, оснащенные кранами-манипуляторами;

краны грузоподъемные стрелового типа;

краны грузоподъемные прочие;

краны на гусеничном ходу

производитель является налоговым резидентом Российской Федерации;

производитель обладает правами на конструкторскую и технологическую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет;

производитель имеет на территории Российской Федерации сервисный центр, уполномоченный осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции;

производитель, его аффилированное лицо и (или) взаимозависимое лицо, признанные таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляют на территории Российской Федерации следующие технологические операции:

изготовление полукоробов и коробов (для грузоподъемного оборудования);

производство поворотного устройства;

сварка и окраска стрелы;

сварка и окраска опорной (несущей) рамы;

сварка и окраска выдвижных опор;

сварка и окраска поворотной рамы;

сварка и окраска кабины;

монтаж элементов экстерьера;

монтаж органов управления;

монтаж системы электрооборудования, системы пневмооборудования (при наличии), системы гидрооборудования (при наличии);

монтаж силовой установки, обеспечивающей питание грузоподъемного оборудования (при наличии);

монтаж грузоподъемного механизма

10. Средства транспортные для коммунального хозяйства и содержания дорог

производитель является налоговым резидентом Российской Федерации;

производитель обладает правами на конструкторскую и технологическую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет;

производитель имеет на территории Российской Федерации сервисный центр, уполномоченный осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции;

производитель, его аффилированное лицо и (или) взаимозависимое лицо, признанные таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляют на территории Российской Федерации следующие технологические операции:

сборка и сварка несущей рамы, подрамников (при наличии) и их окраска;

сварка и окраска кабины (при необходимости);

сварка и окраска кузова (бункера), цистерн, контейнеров или надстроек общего (специального) назначения;

монтаж кузова (бункера), цистерн, контейнеров или надстроек общего (специального) назначения;

монтаж моторно-силовой установки;

монтаж трансмиссии;

монтаж навесного оборудования (при наличии);

монтаж моста (мостов) и подвесов (при наличии);

монтаж элементов экстерьера;

монтаж органов управления;

монтаж системы электрооборудования, системы пневмооборудования (при наличии), системы гидрооборудования (при наличии)

11. Средства автотранспортные специального назначения прочие, не включенные в другие группировки

производитель является налоговым резидентом Российской Федерации;

производитель обладает правами на конструкторскую и технологическую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет;

производитель имеет на территории Российской Федерации сервисный центр, уполномоченный осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции;

производитель, его аффилированное лицо и (или) взаимозависимое лицо, признанные таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляют на территории Российской Федерации следующие технологические операции:

сборка и сварка несущей рамы (при наличии), подрамников (при наличии) и их окраска;

сварка и окраска кабины (при необходимости);

производство навесного оборудования (при наличии);

сварка и окраска кузова (бункера), цистерн, контейнеров и надстроек общего (специального) назначения (при наличии);

производство моста (мостов), или производство трансмиссии (ходовая часть), или производство двигателя;

монтаж кузова (бункера), цистерн, контейнеров и надстроек общего (специального) назначения (при наличии);

монтаж моторно-силовой установки;

монтаж трансмиссии;

монтаж навесного оборудования (при наличии);

монтаж моста (мостов) и подвесок;

монтаж элементов экстерьера;

монтаж органов управления;

монтаж системы электрооборудования, системы пневмооборудования (при наличии), системы гидрооборудования (при наличии)

12. Снегоочистители

производитель является налоговым резидентом Российской Федерации;

производитель обладает правами на конструкторскую и технологическую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет;

производитель имеет на территории Российской Федерации сервисный центр, уполномоченный осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции;

производитель, его аффилированное лицо и (или) взаимозависимое лицо, признанные таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляют на территории Российской Федерации следующие технологические операции:

сборка и сварка несущей рамы (при наличии), подрамников (при наличии) и их окраска;

сварка и окраска кабины (при необходимости);

производство навесного оборудования (при наличии);

сварка и окраска кузова (бункера), цистерн, контейнеров и надстроек общего (специального) назначения (при наличии);

производство моста (мостов), или производство трансмиссии (ходовая часть), или производство двигателя;

монтаж кузова (бункера), цистерн, контейнеров и надстроек общего (специального) назначения (при наличии);

монтаж моторно-силовой установки;

монтаж трансмиссии;

монтаж навесного оборудования (при наличии);

монтаж моста (мостов) и подвесок;

монтаж элементов экстерьера;

монтаж органов управления;

монтаж системы электрооборудования, системы пневмооборудования (при наличии), системы гидрооборудования (при наличии)

13. Краны-трубоукладчики

производитель является налоговым резидентом Российской Федерации;

производитель обладает правами на конструкторскую и технологическую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет;

производитель имеет на территории Российской Федерации сервисный центр, уполномоченный осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции;

производитель, его аффилированное лицо и (или) взаимозависимое лицо, признанные таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляют на территории Российской Федерации следующие технологические операции:

сборка и сварка несущей рамы (при наличии), подрамников (при наличии) и их окраска;

сварка и окраска кабины;

производство моста (мостов), или трансмиссии (ходовая часть), или двигателя;

монтаж моторно-силовой установки;

монтаж трансмиссии;

монтаж моста (мостов) и подвесок;

монтаж элементов экстерьера;

монтаж системы электрооборудования, системы пневмооборудования (при наличии), системы гидрооборудования (при наличии);

производство стрелы трубоукладчика;

монтаж стрелы трубоукладчика;

монтаж органов управления;

монтаж системы электрооборудования, системы пневмооборудования (при наличии), системы гидрооборудования (при наличии) стрелы трубоукладчика

14. Прицепы, за исключением прицепов для сельского хозяйства

производитель является налоговым резидентом Российской Федерации;

производитель обладает правами на конструкторскую и технологическую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 10 лет;

производитель имеет на территории Российской Федерации сервисный центр, уполномоченный осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции;

производитель, его аффилированное лицо и (или) взаимозависимое лицо, признанные таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляют на территории Российской Федерации следующие технологические операции:

сборка и сварка несущей рамы (при наличии), подрамников (при наличии) и их окраска;

сборка, сварка и окраска кузовов (бункеров), цистерн, контейнеров и надстроек общего (специального) назначения (при наличии);

производство и монтаж гидробаков, топливных баков (при наличии);

монтаж силовой установки, обеспечивающей питание систем;

монтаж моста (мостов) и подвесок;

монтаж элементов экстерьера;

монтаж органов управления;

монтаж системы электрооборудования, системы пневмооборудования (при наличии), системы гидрооборудования (при наличии)

Приложение N 2

к Правилам предоставления субсидий

из федерального бюджета российским

производителям самоходной и прицепной

техники на компенсацию части затрат

на использование энергоресурсов

энергоемкими предприятиями (в рамках

основного мероприятия "Развитие

машиностроения специализированных

производств (строительно-дорожная

и коммунальная техника, пожарная,

аэродромная, лесная техника)"

подпрограммы "Развитие транспортного

и специального машиностроения"

государственной программы Российской

Федерации "Развитие промышленности

и повышение ее конкурентоспособности")

ОТЧЕТ

об использовании субсидии, предоставленной

на компенсацию части затрат на использование энергоресурсов

энергоемкими предприятиями

Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 20.09.2017 N 1136.

Приложение N 3

к Правилам предоставления субсидий

из федерального бюджета российским

производителям самоходной и прицепной

техники на компенсацию части затрат

на использование энергоресурсов

энергоемкими предприятиями (в рамках

основного мероприятия "Развитие

машиностроения специализированных

производств (строительно-дорожная

и коммунальная техника, пожарная,

аэродромная, лесная техника)"

подпрограммы "Развитие транспортного

и специального машиностроения"

государственной программы Российской

Федерации "Развитие промышленности

и повышение ее конкурентоспособности")

(форма)

N п/п

Описание техники (модификация техники)

1.

2.

--------------------------------

<1> Если в соответствии с законодательством Российской Федерации лицо, подавшее заявление, должно иметь печать.

Приложение N 4

к Правилам предоставления субсидий

из федерального бюджета российским

производителям самоходной и прицепной

техники на компенсацию части затрат

на использование энергоресурсов

энергоемкими предприятиями (в рамках

основного мероприятия "Развитие

машиностроения специализированных

производств (строительно-дорожная

и коммунальная техника, пожарная,

аэродромная, лесная техника)"

подпрограммы "Развитие транспортного

и специального машиностроения"

государственной программы Российской

Федерации "Развитие промышленности

и повышение ее конкурентоспособности")

(форма)

Ключевые агрегаты и узлы <1>

Перечень технологических операций

Примечание

производство

сборка (монтаж)

сварка

окраска

Кабина

Рама, рамная конструкция

Двигатель

Мосты

Трансмиссия

Гидрооборудование

Электрооборудование

Пневмооборудование

Навесное устройство

Рабочие органы

Элементы экстерьера

Молотильно-сепарирующее устройство

Питающий аппарат с измельчающим устройством

Корпус, бункер

Результаты испытаний

Другое оборудование

--------------------------------

<1> Перечень должен соответствовать требованиям, указанным в приложении N 1 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям самоходной и прицепной техники на компенсацию части затрат на использование энергоресурсов энергоемкими предприятиями (в рамках основного мероприятия "Развитие машиностроения специализированных производств (строительно-дорожная и коммунальная техника, пожарная, аэродромная, лесная техника)" подпрограммы "Развитие транспортного и специального машиностроения" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности").

<2> Если в соответствии с законодательством Российской Федерации лицо, подавшее заявление, должно иметь печать.

Приложение N 5

к Правилам предоставления субсидий

из федерального бюджета российским

производителям самоходной и прицепной

техники на компенсацию части затрат

на использование энергоресурсов

энергоемкими предприятиями (в рамках

основного мероприятия "Развитие

машиностроения специализированных

производств (строительно-дорожная

и коммунальная техника, пожарная,

аэродромная, лесная техника)"

подпрограммы "Развитие транспортного

и специального машиностроения"

государственной программы Российской

Федерации "Развитие промышленности

и повышение ее конкурентоспособности")

(форма)

Затраты на оплату электрической энергии

Затраты на оплату электрической энергии, понесенные аффилированными лицами (при наличии)

Сумма фактически понесенных затрат, подлежащих возмещению

(А + Б)

Сумма затрат к выплате

(В x 0,9)

А

Б

В

Г

Размер субсидии к выплате

--------------------------------

<1> Если в соответствии с законодательством Российской Федерации лицо, подавшее заявление, должно иметь печать.

Другие документы по теме
"По делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 20 Закона Республики Башкортостан "О выборах депутатов Государственного Собрания Республики Башкортостан" в связи с запросом Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Республики Башкортостан"
(ред. от 10.08.2016) "О Порядке оказания содействия лицам, получившим свидетельство о регистрации ходатайства о признании их вынужденными переселенцами, и вынужденным переселенцам в обеспечении проезда и провоза багажа, а также выплаты соответствующей компенсации малоимущим лицам из числа указанных граждан"
"О безвозмездной подготовке сотрудников органов внутренних дел (полиции) африканских государств в образовательных учреждениях высшего и дополнительного профессионального образования Министерства внутренних дел Российской Федерации"
"О внесении изменения в Правила оказания услуг по реализации туристского продукта"
Ошибка на сайте