Постановление Правительства РФ от 16.05.2016 N 420
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2016 г. N 420
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
РОССИЙСКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ САМОХОДНОЙ И ПРИЦЕПНОЙ ТЕХНИКИ
НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ
ЭНЕРГОЕМКИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ (В РАМКАХ ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
"РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ,
МАШИНОСТРОЕНИЯ ДЛЯ ПИЩЕВОЙ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ" ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО
И СПЕЦИАЛЬНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПОВЫШЕНИЕ
ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ")
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям самоходной и прицепной техники на компенсацию части затрат на использование энергоресурсов энергоемкими предприятиями в рамках основного мероприятия "Развитие сельскохозяйственного машиностроения, машиностроения для пищевой и перерабатывающей промышленности" подпрограммы "Развитие транспортного и специального машиностроения" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 августа 2016 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 16 мая 2016 г. N 420
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
РОССИЙСКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ САМОХОДНОЙ И ПРИЦЕПНОЙ ТЕХНИКИ
НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ
ЭНЕРГОЕМКИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ (В РАМКАХ ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
"РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ,
МАШИНОСТРОЕНИЯ ДЛЯ ПИЩЕВОЙ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ" ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО
И СПЕЦИАЛЬНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПОВЫШЕНИЕ
ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ")
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цель и условия предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям самоходной и прицепной техники на компенсацию части затрат на использование энергоресурсов энергоемкими предприятиями в рамках основного мероприятия "Развитие сельскохозяйственного машиностроения, машиностроения для пищевой и перерабатывающей промышленности" подпрограммы "Развитие транспортного и специального машиностроения" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (далее соответственно - субсидия, производители, техника).
Целью предоставления субсидии является стимулирование производителей, обеспечивающих сельское хозяйство современной сельскохозяйственной техникой, произведенной на территории Российской Федерации.
2. В настоящих Правилах под затратами производителей на использование энергоресурсов энергоемкими предприятиями понимаются затраты на оплату электрической энергии, используемой в целях производства техники, возникшие с 1 января 2016 г. (далее - затраты), понесенные:
а) непосредственно производителями;
б) аффилированными лицами производителей, признанными таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, которые оказывают производителю услуги по производству техники, и (или) осуществлению отдельных технологических операций при производстве техники, и (или) производству отдельных компонентов, узлов и агрегатов техники.
3. Субсидии предоставляются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя средств федерального бюджета на цель, предусмотренную пунктом 1 настоящих Правил, для достижения производителями показателей, установленных утвержденными ими планами производства продукции по видам техники на соответствующий финансовый год (далее - планы).
4. Субсидия предоставляется производителю, являющемуся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, при наличии у него плана и выполнении не менее одного из следующих требований:
а) производитель соответствует требованиям, предусмотренным приложением N 1;
б) производитель заключил специальный инвестиционный контракт в сфере производства техники с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с Правилами заключения специальных инвестиционных контрактов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2015 г. N 708 "О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности" (далее - инвестиционный контракт), и выполняет установленные Министерством промышленности и торговли Российской Федерации требования по поэтапному достижению уровня технологических операций, осуществляемых на территории Российской Федерации, при производстве техники.
5. Субсидия предоставляется на основании заключенного Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и производителем договора о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации. В указанном договоре в том числе предусматриваются:
а) порядок, формы и сроки представления отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии;
б) перечень аффилированных лиц производителя, в случае если в расчет размера субсидии будут включаться затраты, понесенные аффилированными лицами;
в) обязанность Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и органов государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения производителем условий, цели и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящими Правилами, а также согласие производителя на проведение таких проверок;
г) иные положения, регулирующие порядок предоставления субсидии.
5(1). На 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, производитель должен соответствовать следующим требованиям:
а) у производителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у производителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;
в) производитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (для юридического лица), производитель не прекращает деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);
г) производитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (для юридического лица);
д) производитель не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, предусмотренную пунктом 1 настоящих Правил.
6. Для заключения договора о предоставлении субсидии производитель представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление о заключении такого договора (в произвольной форме), в котором в том числе указываются сведения о государственной регистрации производителя, и следующие документы:
а) копии учредительных документов, заверенные руководителем производителя (для юридического лица);
б) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у производителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная в установленном порядке и выданная не ранее 30 календарных дней до дня представления в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (в случае непредставления такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
в) справка с указанием банковских реквизитов и расчетного счета производителя для перечисления субсидии, подписанная руководителем производителя (для юридического лица) или индивидуальным предпринимателем, являющимся производителем, а также главным бухгалтером производителя (при наличии);
г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), выданная не ранее чем за 6 месяцев до дня представления заявления о заключении договора (в случае непредставления такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
д) заверенные копии договоров об оказании услуг по производству техники, и (или) осуществлению отдельных технологических операций при производстве техники, и (или) производству отдельных компонентов, узлов и агрегатов техники, заключенных между производителем и аффилированными лицами, - в случае если в расчет размера субсидии включаются затраты, понесенные аффилированными лицами;
е) заверенные копии документов о технологическом присоединении энергопринимающих устройств (объектов электроэнергетики) производителя и (или) аффилированных лиц, затраты которых включаются в расчет размера субсидии, к объектам электросетевого хозяйства или актов разграничения балансовой принадлежности по электрическим сетям производителя и (или) аффилированных лиц;
ж) справка о наличии на территории Российской Федерации сервисного центра, уполномоченного осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции производителя с приложением подтверждающих документов;
з) справка о производственных мощностях (перечень оборудования, балансовая справка или договор аренды и акт приема-передачи оборудования, используемого для производства техники) на последнюю отчетную дату;
и) справка о наличии прав на конструкторскую, технологическую и иную документацию в объеме, необходимом для осуществления разработки, производства, модернизации и обслуживания техники, оборудования и компонентов производимой техники, по форме согласно приложению N 3, с приложенными заверенными копиями документов, подтверждающих указанные права;
к) справка о наличии технической документации, подтверждающей осуществление производителем на территории Российской Федерации технологических операций для производства техники, по форме согласно приложению N 4, с приложенными копиями документов, подтверждающих выполнение технологических операций;
л) копия плана;
м) заверенная руководителем производителя (для юридического лица) или индивидуальным предпринимателем, являющимся производителем, копия инвестиционного контракта (при наличии);
н) справка о соответствии производителя подпунктам "б" - "д" пункта 5(1) настоящих Правил, подписанная руководителем производителя (для юридического лица) или индивидуальным предпринимателем, являющимся производителем, а также главным бухгалтером производителя (при наличии).
7. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:
а) регистрирует в течение 3 рабочих дней в порядке поступления заявление о заключении договора о предоставлении субсидии и документы, представленные в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, в журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства;
б) проверяет в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления о заключении договора о предоставлении субсидии и документов, представленных в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, содержащиеся в них сведения;
в) в случае соответствия производителя требованиям, предусмотренным пунктами 4 и 5(1) настоящих Правил, и соответствия представленных им документов положениям, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил, заключает с производителем договор о предоставлении субсидии;
г) в случае несоответствия производителя требованиям, предусмотренным пунктами 4 и 5(1) настоящих Правил, или несоответствия представленных им документов положениям, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил, а также в случае выявления наличия в представленных документах недостоверных сведений отказывает (в письменной форме) производителю в заключении договора о предоставлении субсидии.
8. В случае отказа в заключении договора о предоставлении субсидии на основании несоответствия производителя требованию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 4 настоящих Правил, повторная подача заявления о заключении договора о предоставлении субсидии может быть осуществлена по истечении 12 месяцев с даты отказа в заключении указанного договора.
9. Субсидия предоставляется в размере 90 процентов суммы затрат.
10. Для получения субсидии производитель, с которым заключен договор о предоставлении субсидии, не чаще одного раза в месяц и не позднее 12-го числа месяца представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление о предоставлении субсидии (в произвольной форме) и следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 5;
б) справка, подтверждающая сумму затрат за отчетный период, заверенная руководителем производителя (для юридического лица) или индивидуальным предпринимателем, являющимся производителем, а также главным бухгалтером производителя (при наличии);
в) копии актов сверки взаиморасчетов, подтверждающих отсутствие задолженности производителя за электрическую энергию, по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления о предоставлении субсидии;
г) документы, подтверждающие объемы выпуска техники, произведенной на отчетный период, с указанием видов техники, заверенные руководителем производителя (для юридического лица) или индивидуальным предпринимателем, являющимся производителем, а также главным бухгалтером производителя (при наличии);
д) копия плана.
11. В случае если в расчет размера субсидии включены затраты, понесенные аффилированными лицами, производитель также представляет следующие документы:
а) заверенные руководителем производителя (для юридических лиц) или индивидуальным предпринимателем, являющимся производителем, руководителями и главными бухгалтерами (при наличии) аффилированных лиц справки, подтверждающие сумму затрат, понесенных за субсидируемый период аффилированными лицами в связи с оказанием ими производителю услуг по производству техники, и (или) осуществлению отдельных технологических операций при производстве техники, и (или) производству отдельных компонентов, узлов и агрегатов техники;
б) заверенные руководителем производителя (для юридических лиц) или индивидуальным предпринимателем, являющимся производителем, и руководителями аффилированных лиц копии документов, подтверждающих оказание аффилированными лицами в отчетный период услуг по производству техники, и (или) осуществлению отдельных технологических операций при производстве техники, и (или) производству отдельных компонентов, узлов и агрегатов техники;
в) заверенные руководителем производителя (для юридических лиц) или индивидуальным предпринимателем, являющимся производителем, и руководителями аффилированных лиц документы, подтверждающие объемы выпуска аффилированными лицами техники, произведенной за субсидируемый период, с указанием видов техники - в случае оказания аффилированными лицами услуг по производству транспортных средств;
г) заверенные руководителем производителя (для юридических лиц) или индивидуальным предпринимателем, являющимся производителем, и руководителями аффилированных лиц документы, подтверждающие объемы осуществления отдельных технологических операций при производстве техники и (или) производства отдельных компонентов, узлов и агрегатов техники, - в случае оказания аффилированными лицами услуг по осуществлению отдельных технологических операций при производстве техники и (или) производству отдельных компонентов, узлов и агрегатов техники;
д) копии актов сверки взаиморасчетов, подтверждающих отсутствие задолженности аффилированных лиц за электрическую энергию.
12. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:
а) регистрирует в течение 3 рабочих дней в порядке поступления заявление о предоставлении субсидии и документы, предусмотренные пунктами 10 и 11 настоящих Правил, в журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства;
б) проверяет в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении субсидии и документов, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящих Правил, достоверность содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.
13. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
а) несоответствие документов, представленных в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящих Правил, и содержащихся в них сведений требованиям и условиям, установленным договором о предоставлении субсидии и настоящими Правилами, или выявление наличия в представленных документах недостоверных сведений;
б) недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цель, указанную в пункте 1 настоящих Правил;
в) невыполнение производителем требований, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил;
г) наличие у производителя просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в статье 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения возвращает заявление и документы, представленные в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящих Правил, производителю с уведомлением, в котором указываются основания принятого решения.
15. Перечисление субсидии осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации ежемесячно, не позднее 10-го рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии, в установленном порядке на расчетный счет производителя, открытый в российской кредитной организации.
16. Производитель в течение 30 рабочих дней со дня окончания финансового года представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации справку о выполнении плана, заверенную руководителем (для юридического лица) или индивидуальным предпринимателем, являющимся производителем, а также главным бухгалтером производителя (при наличии).
17. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации на основании справки о выполнении плана в течение 10 рабочих дней со дня ее поступления осуществляет оценку эффективности использования субсидии и уведомляет производителя о результатах указанной оценки.
Оценка эффективности использования производителем субсидии осуществляется исходя из достижения показателей, установленных планом.
18. Показатель результативности использования субсидии (Е) определяется по формуле:
,
где:
Кфакт - фактический показатель объема производства в соответствующем финансовом году;
Кпл - показатель, установленный планом.
19. В случае установления факта недостижения производителем показателя результативности использования производителем субсидии к производителю применяются штрафные санкции (Свозвр), размер которых определяется по формуле:
,
где:
E - показатель результативности использования производителем субсидии;
C - размер субсидии, предоставленной за соответствующий финансовый год.
Сумма штрафных санкций подлежит перечислению в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, обязаны осуществлять проверки соблюдения производителями условий, цели и порядка предоставления субсидий.
21. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) органом государственного финансового контроля, факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, и (или) неисполнения или ненадлежащего исполнения принятых обязательств по достижению показателей результативности использования субсидии, а также невыполнения условий инвестиционного контракта и установленных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации требований по поэтапному достижению уровня технологических операций, осуществляемых на территории Российской Федерации, при производстве техники соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня получения производителем соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и (или) органа государственного финансового контроля.
Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
производителям самоходной и прицепной
техники на компенсацию части затрат
на использование энергоресурсов
энергоемкими предприятиями (в рамках
основного мероприятия "Развитие
сельскохозяйственного машиностроения,
машиностроения для пищевой
и перерабатывающей промышленности"
подпрограммы "Развитие транспортного
и специального машиностроения"
государственной программы
Российской Федерации "Развитие
промышленности и повышение
ее конкурентоспособности")
ТРЕБОВАНИЯ
К ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ САМОХОДНОЙ И ПРИЦЕПНОЙ ТЕХНИКИ
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ
НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ ЭНЕРГОЕМКИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
Вид самоходной и прицепной техники
Требования к производителям высокопроизводительной самоходной и прицепной техники
1. Колесные и гусеничные тракторы для сельского хозяйства
производитель является налоговым резидентом Российской Федерации;
производитель обладает правами на конструкторскую и техническую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет;
производитель имеет на территории Российской Федерации сервисный центр, уполномоченный осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции;
производитель, его аффилированное лицо и (или) взаимозависимое лицо, признанные таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляют на территории Российской Федерации следующие технологические операции:
производство, сборка и сварка (при необходимости) несущей рамы (при наличии), подрамников (при наличии);
покраска несущей рамы (при наличии), подрамников (при наличии);
производство кабины, включая раскрой и гибку заготовок, сварку, сборку и окраску;
производство моста (мостов), или трансмиссии, или двигателя;
сборка моторно-силовой установки;
сборка трансмиссии;
сборка моста (мостов);
производство, сборка и окраска (при необходимости) элементов экстерьера;
монтаж и покраска моторного агрегата, осей и мостов, трансмиссии, навесного устройства;
монтаж системы электрооборудования;
сборка и монтаж гидрооборудования;
сборка и окраска (при необходимости) элементов интерьера;
сборка и монтаж колес и (или) гусениц (при наличии);
производство и монтаж гидробаков и топливных баков;
производство, окраска и монтаж балластных и балансирных грузов
2. Комбайны зерноуборочные
производитель является налоговым резидентом Российской Федерации;
производитель обладает правами на конструкторскую и техническую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет;
производитель имеет на территории Российской Федерации сервисный центр, уполномоченный осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции;
производитель, его аффилированное лицо и (или) взаимозависимое лицо, признанные таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляют на территории Российской Федерации следующие технологические операции:
сборка и сварка несущей рамы (рамной конструкции) (при наличии);
покраска несущей рамы (рамной конструкции) (при наличии);
производство молотильно-сепарирующего устройства, включая раскрой и гибку заготовок, сварку, сборку и окраску;
производство кабины, включая раскрой и гибку заготовок, сварку, сборку и окраску;
производство бункера (при наличии в конструкции), включая раскрой и гибку заготовок, сварку (при необходимости) и покраску;
производство моста (мостов) или двигателя;
сборка моторно-силовой установки;
сборка трансмиссии;
сборка моста (мостов);
сборка и окраска (при необходимости) элементов экстерьера;
производство навесного оборудования (жатки, адаптера (при наличии), включая раскрой и гибку заготовок, сварку и сборку;
производство навесных устройств, включая сварку и сборку;
монтаж моторно-силовой установки, мостов, трансмиссии, навесных устройств;
покраска моторно-силовой установки, мостов, трансмиссии, навесных устройств;
производство молотильного барабана или ротора молотильно-сепарирующего устройства;
производство измельчителя - разбрасывателя соломы или копнителя, включая изготовление деталей, сборочных единиц, раскрой и штамповку заготовок, механическую обработку, сварку, сборку и окраску
3. Самоходные кормоуборочные комбайны
производитель является налоговым резидентом Российской Федерации;
производитель обладает правами на конструкторскую и техническую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет;
производитель имеет на территории Российской Федерации сервисный центр, уполномоченный осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции;
производитель, его аффилированное лицо и (или) взаимозависимое лицо, признанные таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляют на территории Российской Федерации следующие технологические операции:
сборка и сварка несущей рамы (рамной конструкции) (при наличии);
покраска несущей рамы (рамной конструкции) (при наличии);
производство питающего аппарата, измельчающего и выгрузного устройств, включая раскрой и гибку заготовок, сварку, сборку и окраску;
производство кабины, включая раскрой и гибку заготовок, сварку, сборку и окраску;
производство моста (мостов) или двигателя;
сборка моторно-силовой установки;
сборка трансмиссии;
сборка моста (мостов);
сборка и окраска (при необходимости) элементов экстерьера;
производство навесного оборудования (жатки, адаптера (при наличии), включая раскрой и гибку заготовок, сварку и сборку;
производство навесных устройств, включая сварку и сборку;
монтаж моторно-силовой установки, мостов, трансмиссии, навесных устройств;
покраска моторно-силовой установки;
покраска мостов, трансмиссии, навесных устройств;
сборка, балансировка и окраска ротора измельчающего устройства;
производство ротора измельчающего устройства, включая изготовление деталей, сборочных единиц, раскрой и штамповку заготовок, механическую обработку, сварку
4. Самоходная сельскохозяйственная техника прочая
производитель является налоговым резидентом Российской Федерации;
производитель обладает правами на конструкторскую и техническую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет;
производитель имеет на территории Российской Федерации сервисный центр, уполномоченный осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции;
производитель, его аффилированное лицо и (или) взаимозависимое лицо, признанные таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляют на территории Российской Федерации следующие технологические операции:
сварка несущей рамы и рамных конструкций, корпусов, бункеров (из металла или производство неметаллических бункеров), навесного устройства, рабочих органов, элементов экстерьера;
окраска несущей рамы и рамных конструкций, корпусов и бункеров (если необходимо), навесного устройства и рабочих органов, элементов экстерьера;
сборка несущей рамы и рамных конструкций, корпусов и бункеров, навесного устройства и рабочих органов, элементов экстерьера;
сборка электрооборудования, пневмооборудования, гидрооборудования;
монтаж несущей рамы и рамных конструкций, корпусов, бункеров, навесного устройства, рабочих органов, элементов экстерьера;
монтаж электрооборудования, пневмооборудования, гидрооборудования;
раскрой частей узлов и деталей;
механическая обработка частей узлов и деталей
5. Прицепы для сельского хозяйства
производитель является налоговым резидентом Российской Федерации;
производитель обладает правами на конструкторскую и техническую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 10 лет;
производитель имеет на территории Российской Федерации сервисный центр, уполномоченный осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции;
производитель, его аффилированное лицо и (или) взаимозависимое лицо, признанные таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляют на территории Российской Федерации следующие технологические операции:
сборка и сварка (при необходимости) несущей рамы (при наличии), подрамников (при наличии) и их окраска;
сборка, сварка и окраска кузовов (бункеров), цистерн, контейнеров и надстроек общего (специального) назначения (при наличии);
производство и монтаж гидробаков, топливных баков (при наличии);
сборка и монтаж силовой установки, обеспечивающей питание систем;
сборка и монтаж моста (мостов) и подвесок;
сборка и монтаж элементов экстерьера (при наличии);
сборка и монтаж органов управления;
сборка и монтаж системы электрооборудования (при наличии), системы пневмооборудования (при наличии), системы гидрооборудования (при наличии)
Приложение N 2
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
производителям самоходной и прицепной
техники на компенсацию части затрат
на использование энергоресурсов
энергоемкими предприятиями (в рамках
основного мероприятия "Развитие
сельскохозяйственного машиностроения,
машиностроения для пищевой
и перерабатывающей промышленности"
подпрограммы "Развитие транспортного
и специального машиностроения"
государственной программы
Российской Федерации "Развитие
промышленности и повышение
ее конкурентоспособности")
ОТЧЕТ
об использовании субсидии, предоставленной на компенсацию
части затрат на использование энергоресурсов
энергоемкими предприятиями
Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 20.09.2017 N 1136.
Приложение N 3
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
производителям самоходной и прицепной
техники на компенсацию части затрат
на использование энергоресурсов
энергоемкими предприятиями (в рамках
основного мероприятия "Развитие
сельскохозяйственного машиностроения,
машиностроения для пищевой
и перерабатывающей промышленности"
подпрограммы "Развитие транспортного
и специального машиностроения"
государственной программы
Российской Федерации "Развитие
промышленности и повышение
ее конкурентоспособности")
(форма)
N п/п
Описание техники (модификация техники)
1.
2.
--------------------------------
<*> Если в соответствии с законодательством Российской Федерации лицо, подавшее заявление, должно иметь печать.
Приложение N 4
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
производителям самоходной и прицепной
техники на компенсацию части затрат
на использование энергоресурсов
энергоемкими предприятиями (в рамках
основного мероприятия "Развитие
сельскохозяйственного машиностроения,
машиностроения для пищевой
и перерабатывающей промышленности"
подпрограммы "Развитие транспортного
и специального машиностроения"
государственной программы
Российской Федерации "Развитие
промышленности и повышение
ее конкурентоспособности")
(форма)
Ключевые агрегаты и узлы <1>
Перечень технологических операций
Примечание
производство
сборка (монтаж)
сварка
окраска
Кабина
Рама, рамная конструкция
Двигатель
Мосты
Трансмиссия
Гидрооборудование
Электрооборудование
Пневмооборудование
Навесное устройство
Рабочие органы
Элементы экстерьера
Молотильно-сепарирующее устройство
Питающий аппарат с измельчающим устройством
Корпус, бункер
Результаты испытаний
Другое оборудование:
--------------------------------
<1> Перечень должен соответствовать требованиям, указанным в приложении N 1 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям самоходной и прицепной техники на компенсацию части затрат на использование энергоресурсов энергоемкими предприятиями (в рамках основного мероприятия "Развитие сельскохозяйственного машиностроения, машиностроения для пищевой и перерабатывающей промышленности" подпрограммы "Развитие транспортного и специального машиностроения" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности").
<2> Если в соответствии с законодательством Российской Федерации лицо, подавшее заявление, должно иметь печать.
Приложение N 5
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
производителям самоходной и прицепной
техники на компенсацию части затрат
на использование энергоресурсов
энергоемкими предприятиями (в рамках
основного мероприятия "Развитие
сельскохозяйственного машиностроения,
машиностроения для пищевой
и перерабатывающей промышленности"
подпрограммы "Развитие транспортного
и специального машиностроения"
государственной программы
Российской Федерации "Развитие
промышленности и повышение
ее конкурентоспособности")
(форма)
Затраты на оплату электрической энергии
Затраты на оплату электрической энергии, понесенные аффилированными лицами (при наличии)
Сумма фактически понесенных затрат, подлежащих возмещению (А + Б)
Сумма затрат к выплате (В x 0,9)
А
Б
В
Г
Размер субсидии к выплате
--------------------------------
<*> Если в соответствии с законодательством Российской Федерации лицо, подавшее заявление, должно иметь печать.