Постановление Правительства РФ от 16.05.2016 N 418
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2016 г. N 418
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
РОССИЙСКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ САМОХОДНОЙ И ПРИЦЕПНОЙ
ТЕХНИКИ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
РАБОЧИХ МЕСТ (В РАМКАХ ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ "РАЗВИТИЕ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ, МАШИНОСТРОЕНИЯ
ДЛЯ ПИЩЕВОЙ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ"
ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО
МАШИНОСТРОЕНИЯ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПОВЫШЕНИЕ
ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ")
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям самоходной и прицепной техники на компенсацию части затрат на содержание рабочих мест (в рамках основного мероприятия "Развитие сельскохозяйственного машиностроения, машиностроения для пищевой и перерабатывающей промышленности" подпрограммы "Развитие транспортного и специального машиностроения" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности").
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 16 мая 2016 г. N 418
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
РОССИЙСКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ САМОХОДНОЙ И ПРИЦЕПНОЙ
ТЕХНИКИ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
РАБОЧИХ МЕСТ (В РАМКАХ ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ "РАЗВИТИЕ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ, МАШИНОСТРОЕНИЯ
ДЛЯ ПИЩЕВОЙ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ"
ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО
МАШИНОСТРОЕНИЯ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПОВЫШЕНИЕ
ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ")
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям самоходной и прицепной техники на компенсацию части затрат на содержание рабочих мест в рамках основного мероприятия "Развитие сельскохозяйственного машиностроения, машиностроения для пищевой и перерабатывающей промышленности" подпрограммы "Развитие транспортного и специального машиностроения" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (далее соответственно - субсидия, производители, техника).
Целью предоставления субсидии является стимулирование производителей, обеспечивающих сельское хозяйство современной сельскохозяйственной техникой, произведенной на территории Российской Федерации.
2. В настоящих Правилах под затратами производителей на содержание рабочих мест понимаются затраты на выплату заработной платы, рассчитываемые исходя из среднесписочной численности персонала за отчетный период, а также затраты на отчисления на страховые взносы по обязательному социальному страхованию, отчисления на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию, отчисления на страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, возникшие с 1 января 2016 г. (далее - затраты), понесенные:
а) непосредственно производителями;
б) аффилированными лицами производителей, признанными таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, которые оказывают производителю услуги по производству техники, и (или) осуществлению отдельных технологических операций при производстве техники, и (или) производству отдельных компонентов, узлов и агрегатов техники.
3. Субсидии предоставляются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя средств федерального бюджета на цель, предусмотренную пунктом 1 настоящих Правил, для достижения производителями показателей, установленных утвержденными ими планами производства продукции по видам техники на соответствующий финансовый год (далее - планы).
4. Субсидия предоставляется производителю, являющемуся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, при наличии у него плана и выполнении не менее одного из следующих требований:
а) производитель выполняет требования согласно приложению N 1;
б) производитель заключил специальный инвестиционный контракт в сфере производства самоходной и (или) прицепной техники с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с Правилами заключения специальных инвестиционных контрактов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2015 г. N 708 "О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности" (далее - инвестиционный контракт), и выполняет установленные Министерством промышленности и торговли Российской Федерации требования по поэтапному достижению уровня технологических операций, осуществляемых на территории Российской Федерации, при производстве техники;
в) производитель осуществляет производство техники на территории Российской Федерации, выполняя требование, предусмотренное пунктом 5 настоящих Правил.
5. Производитель осуществляет производство техники на территории Российской Федерации по состоянию на 1 января 2016 г. не менее 3 лет с использованием сырья, материалов, компонентов, узлов и агрегатов, изготовленных и произведенных на территории одного из государств - членов Евразийского экономического союза, и имеет соглашения (договоры) с расположенными не менее чем в 40 субъектах Российской Федерации сервисными организациями по техническому обслуживанию и ремонту техники, которые являются налоговыми резидентами Российской Федерации и осуществляют сервисное обслуживание техники производителя не менее 1 года.
Технологические операции, выполненные на территории одного из государств - членов Евразийского экономического союза, и технологические операции, выполненные на территории Российской Федерации, должны в полной мере охватывать технологические операции, предусмотренные приложением N 1 к настоящим Правилам.
6. Субсидия предоставляется на основании заключенного Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и производителем договора о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации. В указанном договоре в том числе предусматриваются:
а) порядок, формы и сроки представления отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии;
б) перечень аффилированных лиц производителя, в случае если в расчет размера субсидии будут включаться затраты, понесенные аффилированными лицами;
в) обязанность Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и органов государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения производителем условий, цели и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящими Правилами, а также согласие производителя на проведение таких проверок;
г) иные положения, регулирующие порядок предоставления субсидии.
6(1). На 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, производитель должен соответствовать следующим требованиям:
а) у производителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у производителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;
в) производитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (для юридического лица), производитель не прекращает деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);
г) производитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (для юридического лица);
д) производитель не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, предусмотренную пунктом 1 настоящих Правил.
7. Для заключения договора о предоставлении субсидии производитель представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление о заключении договора о предоставлении субсидии (в произвольной форме), в котором указываются сведения о государственной регистрации производителя, с приложением следующих документов, подписанных (заверенных) руководителем (для юридического лица) или индивидуальным предпринимателем, являющимся производителем:
а) копии учредительных документов (для юридического лица);
б) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у производителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная в установленном порядке и выданная не ранее чем за 30 дней до дня ее представления в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (в случае непредставления такого документа указанное Министерство запрашивает его самостоятельно);
в) справка с указанием банковских реквизитов и расчетного счета производителя для перечисления субсидии, подписанная главным бухгалтером производителя (при наличии);
г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), выданная не ранее чем за 6 месяцев до дня представления заявления о заключении договора (в случае непредставления такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
д) сведения о среднесписочной численности работников за год, предшествующий календарному году подачи заявления, по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой;
е) копии договоров об оказании услуг по производству техники, и (или) осуществлению отдельных технологических операций при производстве техники, и (или) производству отдельных компонентов, узлов и агрегатов техники, заключенных между производителем и аффилированными лицами, в случае если в расчет размера субсидии будут включаться затраты, понесенные аффилированными лицами;
ж) справка по производственным мощностям (перечень оборудования, балансовая справка или договор аренды и акт приема-передачи оборудования, используемого для производства техники) на последнюю отчетную дату;
з) справка о наличии на территории Российской Федерации сервисного центра, уполномоченного осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции производителя, с приложенными копиями подтверждающих документов;
и) справка о наличии прав на конструкторскую, технологическую и иную документацию в объеме, необходимом для осуществления разработки, производства, модернизации и обслуживания техники, оборудования и компонентов такой техники, по форме согласно приложению N 3 с приложенными копиями документов, подтверждающих указанные права;
к) справка о наличии технической документации, подтверждающей осуществление производителем на территории Российской Федерации технологических операций для производства техники, по форме согласно приложению N 4 с приложенными копиями документов, подтверждающих выполнение технологических операций;
л) копия плана;
м) копия инвестиционного контракта (при наличии);
н) справка о соответствии производителя требованиям, установленным подпунктами "б" - "д" пункта 6(1) настоящих Правил, заверенная главным бухгалтером (при наличии).
8. В случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 4 настоящих Правил, в целях заключения договора о предоставлении субсидии производитель кроме документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил, представляет следующие документы, подписанные (заверенные) руководителем (для юридического лица) или индивидуальным предпринимателем, являющимся производителем:
а) справка о наличии соглашений (договоров) с расположенными не менее чем в 40 субъектах Российской Федерации сервисными организациями по техническому обслуживанию и ремонту техники, которые являются налоговыми резидентами Российской Федерации и осуществляют сервисное обслуживание техники производителя не менее 1 года, с указанием их наименований, контактных телефонов, адресов, а также номеров и дат соглашений (договоров), на основании которых осуществляется обслуживание;
б) копия лицензионного договора (соглашения) с производителем техники, являющимся резидентом одного из государств - членов Евразийского экономического союза;
в) официальное подтверждение от государственного органа государства - члена Евразийского экономического союза, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере промышленного комплекса, об осуществлении при производстве техники технологических операций, предусмотренных приложением N 1 к настоящим Правилам, на территории соответствующего государства - члена Евразийского экономического союза.
9. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:
а) регистрирует в течение 3 рабочих дней в порядке поступления заявления о заключении договора о предоставлении субсидии и документы, представленные в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящих Правил, в журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства;
б) проверяет в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления о заключении договора о предоставлении субсидии и документы, представленные в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящих Правил;
в) в случае соответствия производителя требованиям, предусмотренным пунктами 4 и 6(1) настоящих Правил, и соответствия представленных им документов пунктам 7 и 8 настоящих Правил заключает с производителем договор о предоставлении субсидии;
г) в случае несоответствия производителя требованиям, предусмотренным пунктами 4 и 6(1) настоящих Правил, или несоответствия представленных им документов пунктам 7 и 8 настоящих Правил, а также в случае наличия в представленных документах недостоверных сведений Министерство отказывает (в письменной форме) производителю в заключении договора о предоставлении субсидии. В случае отказа в заключении договора о предоставлении субсидии на основании несоответствия производителя требованиям, предусмотренным подпунктом "а" пункта 4 настоящих Правил, повторная подача заявления о заключении договора о предоставлении субсидии может быть осуществлена по истечении 12 месяцев со дня отказа в заключении указанного договора.
10. Субсидия предоставляется в размере 90 процентов суммы затрат.
11. Для получения субсидии производитель, с которым заключен договор о предоставлении субсидии, не чаще одного раза в месяц и не позднее 12-го числа месяца представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление о предоставлении субсидии (в произвольной форме) и следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 5;
б) справка, подтверждающая сумму затрат за отчетный период, заверенная руководителем производителя (для юридического лица) или индивидуальным предпринимателем, являющимся производителем, а также главным бухгалтером производителя (при наличии);
в) справка, подтверждающая среднесписочное количество сотрудников производителя, заверенная руководителем производителя (для юридического лица) или индивидуальным предпринимателем, являющимся производителем, а также главным бухгалтером производителя (при наличии);
г) документы, подтверждающие объемы выпуска техники, произведенной за отчетный период, с указанием видов техники, заверенные руководителем производителя (для юридического лица) или индивидуальным предпринимателем, являющимся производителем, а также главным бухгалтером производителя (при наличии);
д) копия плана.
12. В случае если в расчет размера субсидии включены затраты, понесенные аффилированными лицами, производитель также представляет следующие документы:
а) заверенные руководителем производителя (для юридических лиц) или индивидуальным предпринимателем, являющимся производителем, руководителями и главными бухгалтерами (при наличии) аффилированных лиц справки, подтверждающие среднесписочное количество сотрудников аффилированных лиц;
б) заверенные руководителем производителя (для юридических лиц) или индивидуальным предпринимателем, являющимся производителем, руководителями и главными бухгалтерами (при наличии) аффилированных лиц справки, подтверждающие сумму затрат, понесенных за отчетный период аффилированными лицами в связи с оказанием производителю услуг по производству, и (или) осуществлению отдельных технологических операций при производстве техники, и (или) производству отдельных компонентов, узлов и агрегатов техники;
в) заверенные руководителем производителя (для юридических лиц) или индивидуальным предпринимателем, являющимся производителем, и руководителями аффилированных лиц копии документов, подтверждающих оказание аффилированными лицами в отчетном периоде услуг по производству техники, и (или) осуществлению отдельных технологических операций при производстве техники, и (или) производству отдельных компонентов, узлов и агрегатов техники;
г) заверенные руководителем производителя (для юридических лиц) или индивидуальным предпринимателем, являющимся производителем, и руководителями аффилированных лиц документы, подтверждающие объемы выпуска аффилированными лицами техники, произведенной за отчетный период, с указанием видов техники - в случае оказания аффилированными лицами услуг по производству техники;
д) заверенные руководителем производителя (для юридических лиц) или индивидуальным предпринимателем, являющимся производителем, и руководителями аффилированных лиц документы, подтверждающие объемы осуществления отдельных технологических операций при производстве техники или производстве отдельных компонентов, узлов и агрегатов техники, - в случае оказания аффилированными лицами услуг по осуществлению отдельных технологических операций при производстве техники и (или) производству отдельных компонентов, узлов и агрегатов техники.
13. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:
а) регистрирует в течение 3 рабочих дней в порядке поступления заявления о предоставлении субсидии и документы, представленные в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящих Правил, в журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства;
б) проверяет в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанных заявлений и документов содержащиеся в них сведения и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных документов и содержащихся в них сведений требованиям и условиям, установленным настоящими Правилами и договором о предоставлении субсидии, а также выявление наличия в представленных документах недостоверных сведений;
б) недостаток бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
в) невыполнение производителем требований, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил;
г) наличие у производителя просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в статье 93(4) Бюджетного кодекса Российской Федерации.
15. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения возвращает производителю заявление о предоставлении субсидии и документы, представленные в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящих Правил, с уведомлением, в котором указываются основания принятия такого решения.
16. Перечисление субсидии осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации ежемесячно, не позднее 10-го рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии, в установленном порядке на расчетный счет производителя, открытый в российской кредитной организации.
17. Производитель в течение 30 рабочих дней со дня окончания финансового года представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации справку о выполнении плана, заверенную руководителем (для юридического лица) или индивидуальным предпринимателем, являющимся производителем, а также главным бухгалтером производителя (при наличии).
18. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации на основании справки о выполнении плана в течение 10 рабочих дней со дня ее поступления осуществляет оценку эффективности использования производителем субсидии и уведомляет производителя о результатах указанной оценки.
Оценка эффективности использования производителем субсидии осуществляется исходя из достижения показателей, установленных планом.
19. Показатель результативности использования производителем субсидии (E) определяется по формуле:
,
где:
Кфакт - фактический показатель объема производства в соответствующем финансовом году;
Кпл - показатель, установленный планом.
20. В случае установления факта недостижения производителем показателя результативности использования субсидии к производителю применяются штрафные санкции, размер которых (Свозвр) определяется по формуле:
,
где:
E - показатель результативности использования производителем субсидии;
C - размер субсидии, предоставленной в соответствующем финансовом году.
Сумма штрафных санкций подлежит перечислению в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, обязаны осуществлять проверки соблюдения производителями условий, цели и порядка предоставления субсидий.
22. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) органом государственного финансового контроля, факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, и (или) неисполнения или ненадлежащего исполнения принятых обязательств по достижению показателей результативности использования производителем субсидии, а также невыполнения условий инвестиционного контракта и установленных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации требований по поэтапному достижению уровня технологических операций, осуществляемых на территории Российской Федерации, при производстве техники соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня получения производителем соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и (или) органа государственного финансового контроля.
Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
производителям самоходной и прицепной
техники на компенсацию части затрат
на содержание рабочих мест (в рамках
основного мероприятия "Развитие
сельскохозяйственного машиностроения,
машиностроения для пищевой
и перерабатывающей промышленности"
подпрограммы "Развитие транспортного
и специального машиностроения"
государственной программы Российской
Федерации "Развитие промышленности
и повышение ее конкурентоспособности")
ТРЕБОВАНИЯ
К ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ САМОХОДНОЙ И ПРИЦЕПНОЙ ТЕХНИКИ
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ
Вид самоходной и прицепной техники
Требования к производителям самоходной и прицепной техники
1. Колесные и гусеничные тракторы для сельского хозяйства
производитель является налоговым резидентом Российской Федерации;
производитель обладает правами на конструкторскую и техническую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет;
производитель имеет на территории Российской Федерации сервисный центр, уполномоченный осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции;
производитель, его аффилированное лицо и (или) взаимозависимое лицо, признанные таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляют на территории Российской Федерации следующие технологические операции:
производство, сборка и сварка (при необходимости) несущей рамы (при наличии), подрамников (при наличии);
покраска несущей рамы (при наличии), подрамников (при наличии);
производство кабины, включая раскрой и гибку заготовок, сварку, сборку и окраску;
производство моста (мостов), или трансмиссии, или двигателя;
сборка моторно-силовой установки;
сборка трансмиссии;
сборка моста (мостов);
производство, сборка и окраска (при необходимости) элементов экстерьера;
монтаж и покраска моторного агрегата, осей и мостов, трансмиссии, навесного устройства;
монтаж системы электрооборудования;
сборка и монтаж гидрооборудования;
сборка и окраска (при необходимости) элементов интерьера;
сборка и монтаж колес и (или) гусениц (при наличии);
производство и монтаж гидробаков и топливных баков;
производство, окраска и монтаж балластных и балансирных грузов
2. Комбайны зерноуборочные
производитель является налоговым резидентом Российской Федерации;
производитель обладает правами на конструкторскую и техническую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет;
производитель имеет на территории Российской Федерации сервисный центр, уполномоченный осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции;
производитель, его аффилированное лицо и (или) взаимозависимое лицо, признанные таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляют на территории Российской Федерации следующие технологические операции:
сборка и сварка несущей рамы (рамной конструкции) (при наличии);
покраска несущей рамы (рамной конструкции) (при наличии);
производство молотильно-сепарирующего устройства, включая раскрой и гибку заготовок, сварку, сборку и окраску;
производство кабины, включая раскрой и гибку заготовок, сварку, сборку и окраску;
производство бункера (при наличии в конструкции), включая раскрой и гибку заготовок, сварку (при необходимости) и покраску;
производство моста (мостов) или двигателя;
сборка моторно-силовой установки;
сборка трансмиссии;
сборка моста (мостов);
сборка и окраска (при необходимости) элементов экстерьера;
производство навесного оборудования (жатки, адаптера (при наличии), включая раскрой и гибку заготовок, сварку и сборку;
производство навесных устройств, включая сварку и сборку;
монтаж моторно-силовой установки, мостов, трансмиссии, навесных устройств;
покраска моторно-силовой установки, мостов, трансмиссии, навесных устройств;
производство молотильного барабана или ротора молотильно-сепарирующего устройства;
производство измельчителя - разбрасывателя соломы или копнителя, включая изготовление деталей, сборочных единиц, раскрой и штамповку заготовок, механическую обработку, сварку, сборку и окраску
3. Самоходные кормоуборочные комбайны
производитель является налоговым резидентом Российской Федерации;
производитель обладает правами на конструкторскую и техническую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет;
производитель имеет на территории Российской Федерации сервисный центр, уполномоченный осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции;
производитель, его аффилированное лицо и (или) взаимозависимое лицо, признанные таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляют на территории Российской Федерации следующие технологические операции:
сборка и сварка несущей рамы (рамной конструкции) (при наличии);
покраска несущей рамы (рамной конструкции) (при наличии);
производство питающего аппарата, измельчающего и выгрузного устройств, включая раскрой и гибку заготовок, сварку, сборку и окраску;
производство кабины, включая раскрой и гибку заготовок, сварку, сборку и окраску;
производство моста (мостов) или двигателя;
сборка моторно-силовой установки;
сборка трансмиссии;
сборка моста (мостов);
сборка и окраска (при необходимости) элементов экстерьера;
производство навесного оборудования (жатки, адаптера (при наличии), включая раскрой и гибку заготовок, сварку и сборку;
производство навесных устройств, включая сварку и сборку;
монтаж моторно-силовой установки, мостов, трансмиссии, навесных устройств;
покраска моторно-силовой установки;
покраска мостов, трансмиссии, навесных устройств;
сборка, балансировка и окраска ротора измельчающего устройства;
производство ротора измельчающего устройства, включая изготовление деталей, сборочных единиц, раскрой и штамповку заготовок, механическую обработку, сварку
4. Самоходная сельскохозяйственная техника прочая
производитель является налоговым резидентом Российской Федерации;
производитель обладает правами на конструкторскую и техническую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет;
производитель имеет на территории Российской Федерации сервисный центр, уполномоченный осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции;
производитель, его аффилированное лицо и (или) взаимозависимое лицо, признанные таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляют на территории Российской Федерации следующие технологические операции:
сварка несущей рамы и рамных конструкций, корпусов, бункеров (из металла или производство неметаллических бункеров), навесного устройства, рабочих органов, элементов экстерьера;
окраска несущей рамы и рамных конструкций, корпусов и бункеров (если необходимо), навесного устройства и рабочих органов, элементов экстерьера;
сборка несущей рамы и рамных конструкций, корпусов и бункеров, навесного устройства и рабочих органов, элементов экстерьера;
сборка электрооборудования, пневмооборудования, гидрооборудования;
монтаж несущей рамы и рамных конструкций, корпусов, бункеров, навесного устройства, рабочих органов, элементов экстерьера;
монтаж электрооборудования, пневмооборудования, гидрооборудования;
раскрой частей узлов и деталей;
механическая обработка частей узлов и деталей
5. Прицепы для сельского хозяйства
производитель является налоговым резидентом Российской Федерации;
производитель обладает правами на конструкторскую и техническую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 10 лет;
производитель имеет на территории Российской Федерации сервисный центр, уполномоченный осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции;
производитель, его аффилированное лицо и (или) взаимозависимое лицо, признанные таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляют на территории Российской Федерации следующие технологические операции:
сборка и сварка (при необходимости) несущей рамы (при наличии), подрамников (при наличии) и их окраска;
сборка, сварка и окраска кузовов (бункеров), цистерн, контейнеров и надстроек общего (специального) назначения (при наличии);
производство и монтаж гидробаков, топливных баков (при наличии);
сборка и монтаж силовой установки, обеспечивающей питание систем;
сборка и монтаж моста (мостов) и подвесок;
сборка и монтаж элементов экстерьера (при наличии);
сборка и монтаж органов управления;
сборка и монтаж системы электрооборудования (при наличии), системы пневмооборудования (при наличии), системы гидрооборудования (при наличии)
Приложение N 2
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
производителям самоходной и прицепной
техники на компенсацию части затрат
на содержание рабочих мест (в рамках
основного мероприятия "Развитие
сельскохозяйственного машиностроения,
машиностроения для пищевой
и перерабатывающей промышленности"
подпрограммы "Развитие транспортного
и специального машиностроения"
государственной программы Российской
Федерации "Развитие промышленности
и повышение ее конкурентоспособности")
ОТЧЕТ
об использовании субсидии, предоставленной
на компенсацию части затрат на содержание рабочих мест
Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 20.09.2017 N 1136.
Приложение N 3
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
производителям самоходной и прицепной
техники на компенсацию части затрат
на содержание рабочих мест (в рамках
основного мероприятия "Развитие
сельскохозяйственного машиностроения,
машиностроения для пищевой
и перерабатывающей промышленности"
подпрограммы "Развитие транспортного
и специального машиностроения"
государственной программы Российской
Федерации "Развитие промышленности
и повышение ее конкурентоспособности")
(форма)
N п/п
Описание техники (модификация техники)
1.
2.
--------------------------------
<1> Если в соответствии с законодательством Российской Федерации лицо, подавшее заявление, должно иметь печать.
Приложение N 4
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
производителям самоходной и прицепной
техники на компенсацию части затрат
на содержание рабочих мест (в рамках
основного мероприятия "Развитие
сельскохозяйственного машиностроения,
машиностроения для пищевой
и перерабатывающей промышленности"
подпрограммы "Развитие транспортного
и специального машиностроения"
государственной программы Российской
Федерации "Развитие промышленности
и повышение ее конкурентоспособности")
(форма)
Ключевые агрегаты и узлы <1>
Перечень технологических операций
Примечание
производство
сборка (монтаж)
сварка
окраска
Кабина
Рама, рамная конструкция
Двигатель
Мосты
Трансмиссия
Гидрооборудование
Электрооборудование
Пневмооборудование
Навесное устройство
Рабочие органы
Элементы экстерьера
Молотильно-сепарирующее устройство
Питающий аппарат с измельчающим устройством
Корпус, бункер
Результаты испытаний
Другое оборудование
--------------------------------
<1> Перечень должен соответствовать требованиям, указанным в приложении N 1 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям самоходной и прицепной техники на компенсацию части затрат на содержание рабочих мест (в рамках основного мероприятия "Развитие сельскохозяйственного машиностроения, машиностроения для пищевой и перерабатывающей промышленности" подпрограммы "Развитие транспортного и специального машиностроения" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности").
<2> Если в соответствии с законодательством Российской Федерации лицо, подавшее заявление, должно иметь печать.
Приложение N 5
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
производителям самоходной и прицепной
техники на компенсацию части затрат
на содержание рабочих мест (в рамках
основного мероприятия "Развитие
сельскохозяйственного машиностроения,
машиностроения для пищевой
и перерабатывающей промышленности"
подпрограммы "Развитие транспортного
и специального машиностроения"
государственной программы Российской
Федерации "Развитие промышленности
и повышение ее конкурентоспособности")
(форма)
Фонд оплаты труда работников производителя
Сумма отчислений на страховые взносы по обязательному социальному страхованию
Сумма отчислений на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию
Сумма отчислений в Пенсионный фонд Российской Федерации
Затраты, понесенные аффилированными лицами (при наличии)
Сумма фактически понесенных затрат
(А + Б + В + Г + Д)
Сумма затрат к выплате
(Е x 0,9)
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
Размер субсидии к выплате
--------------------------------
<1> Если в соответствии с законодательством Российской Федерации лицо, подавшее заявление, должно иметь печать.