Рейтинг@Mail.ru

Постановление Правительства РФ от 20.06.1992 N 411

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июня 1992 г. N 411

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 1992 ГОДУ

В целях обеспечения устойчивой работы предприятий транспорта и создания хозрасчетных условий их функционирования в период перехода к рыночным отношениям Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Министерству транспорта Российской Федерации, Министерству путей сообщения Российской Федерации, правительствам республик в составе Российской Федерации, органам исполнительной власти краев, областей и автономных образований, объединениям, предприятиям и организациям транспорта осуществить в 1992 году комплекс мер по обеспечению устойчивого функционирования всех видов транспорта и снижению эксплуатационных затрат.

2. Рекомендовать правительствам республик в составе Российской Федерации, органам исполнительной власти краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт - Петербурга при установлении тарифов на перевозки пассажиров транспортом общего пользования в случаях, не обеспечивающих условия хозрасчетной деятельности предприятий транспорта, рассматривать предложения этих предприятий о возмещении им разницы между устанавливаемыми и расчетными тарифами, определяемыми исходя из затрат этих предприятий с учетом необходимого уровня рентабельности, за счет средств соответствующих бюджетов.

3. Поручить Министерству экономики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации, Министерству транспорта Российской Федерации и Министерству путей сообщения Российской Федерации в месячный срок разработать методику определения расчетных тарифов на перевозки пассажиров в городском, пригородном и местном сообщениях и порядок расчетов по ним с предприятиями транспорта.

4. Признать целесообразным отнесение предприятиями всех отраслей народного хозяйства на себестоимость продукции (работ, услуг) затрат по перевозке работников к месту работы и обратно пассажирским транспортом общего пользования (кроме такси) сверх стоимости, оплачиваемой работниками предприятий по действующим тарифам. При этом размеры указанных затрат определяются местными органами исполнительной власти исходя из расчетных и действующих тарифов на проезд пассажиров или в соответствии с договорами, заключенными непосредственно с предприятиями транспорта. Министерству транспорта Российской Федерации и Министерству путей сообщения Российской Федерации по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации в 2-недельный срок представить предложения в Правительство Российской Федерации по данному вопросу.

5. Министерству транспорта Российской Федерации, Министерству путей сообщения Российской Федерации подготовить в месячный срок по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации и внести в Правительство Российской Федерации предложения об упорядочении льгот по проезду пассажиров на всех видах транспорта (кроме такси) и возмещении расходов, связанных с предоставлением этих льгот.

6. Установить, что до 50 процентов стоимости авиационного топлива, израсходованного государственными предприятиями воздушного транспорта на осуществление перевозок пассажиров по внутренним регулярным воздушным линиям в пределах территории Российской Федерации, компенсируется из республиканского бюджета Российской Федерации. Министерству финансов Российской Федерации и Министерству транспорта Российской Федерации определить в 10-дневный срок порядок предоставления указанных компенсаций.

7. Признать необходимым применение предприятиями транспорта общего пользования метода ускоренной амортизации транспортных средств. Министерству транспорта Российской Федерации и Министерству путей сообщения Российской Федерации разработать в 2-месячный срок по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации порядок определения остаточной балансовой стоимости транспортных средств и применения метода их ускоренной амортизации.

8. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 17.09.92 N 724.

9. Министерству экономики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации и Министерству внешних экономических связей Российской Федерации в месячный срок подготовить и представить на рассмотрение Валютно - экономического совета Российской Федерации предложения об увеличении Министерству транспорта Российской Федерации и Министерству путей сообщения Российской Федерации ассигнований на 1992 год, в том числе с использованием государственных кредитных линий для закупки по импорту городских автобусов повышенной вместимости, воздушных судов для местных линий и пассажирских вагонов.

10. Поддержать предложение Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства путей сообщения Российской Федерации, согласованное с Министерством экономики Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации, об образовании с согласия предприятий целевых инвестиционных фондов финансового регулирования.

Считать целесообразным суммы отчислений в целевые инвестиционные фонды финансового регулирования Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства путей сообщения Российской Федерации относить объединениями и предприятиями транспорта на себестоимость перевозок (продукции, работ и услуг) с последующим перечислением их на соответствующие счета этих министерств. Поручить Министерству транспорта Российской Федерации и Министерству путей сообщения Российской Федерации по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации внести в 2-недельный срок в Правительство Российской Федерации предложения по этому вопросу.

11. Министерству экономики Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации предусмотреть в 1992 году выделение лимитов государственных централизованных капитальных вложений и ассигнований из республиканского бюджета Российской Федерации для приобретения на предприятиях Российской Федерации и стран СНГ транспортных средств, предназначенных для пассажирских перевозок, ледокольных и ледокольно - транспортных судов, а также для продолжения работ на важнейших транспортных стройках в размере 62.18 млрд. рублей, в том числе Министерству транспорта Российской Федерации - 40.31 млрд. рублей и Министерству путей сообщения Российской Федерации - 21.87 млрд. рублей.

12. Министерству финансов Российской Федерации предусмотреть выделение из республиканского бюджета Российской Федерации в 1992 году Министерству транспорта Российской Федерации на пополнение собственных оборотных средств предприятий транспорта, осуществляющих завоз грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, - 1.2 млрд. рублей.

13. Министерству транспорта Российской Федерации и Министерству путей сообщения Российской Федерации с участием профессиональных союзов разработать в III квартале 1992 г. программу развития социальной сферы и социальной защиты работников транспортного комплекса Российской Федерации в условиях рыночной экономики и по вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, представить предложения.

14. Просить Центральный банк Российской Федерации о предоставлении Министерству транспорта Российской Федерации в 1992 году кредита в сумме 2.8 млрд. рублей на приобретение грузовых автомобилей.

Установить, что 50 процентов расходов по выплате процентов за пользование этим кредитом возмещается за счет средств республиканского бюджета Российской Федерации.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Е.ГАЙДАР

Другие документы по теме
(ред. от 01.02.2005) "Об утверждении Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов"
"О совершенствовании информационного обеспечения потенциальных инвесторов"
(ред. от 07.11.2015, с изм. от 07.12.2016) "Об обеспечении жилищного и иного строительства на земельных участках, находящихся в федеральной собственности"
(ред. от 30.10.2020) "Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы"
Ошибка на сайте